Международный аэропорт Жуковский и Пегас Туристик открывают новое направление в Анталию.
Международный аэропорт Жуковский и ведущий туристический оператор Пегас Туристик объявили о начале стратегического партнерства и запуске рейсов по маршруту «Жуковский – Анталья». Авиаперевозчиком выступает турецкая авиакомпания Southwind Airlines.
Торжественное открытие полетов состоялось 16 июня 2025 года. Первый прибывающий рейс Southwind Airlines был встречен на перроне традиционной водяной аркой. Вылетающие пассажиры были приятно удивлены праздничной атмосферой: их ожидала украшенная зона регистрации и праздничные угощения, создавшие особое настроение перед полетом.
В рамках летнего расписания полеты по одному из наиболее популярных туристических направлений будут осуществляться в ежедневном режиме. Вылет из Жуковского — в 13:45 МСК. Обратные рейсы из Анталии — в 8:05. Флот программы представлен комфортабельными воздушными судами Boeing 737, Airbus A321 и Boeing 777.
Отдельного внимания заслуживает специальное дружественное предложение для пассажиров: они могут воспользоваться особой привилегией – бесплатной парковкой автомобиля в аэропорту Жуковский (при приобретении тура от 7 дней и более).
Приобрести билеты в составе комплексного туристического предложения можно на официальном сайте туроператора Пегас Туристик.
За подготовку материала редакция «Воздушного обозрения» благодарит пресс-службу аэропорта «Жуковский».
Фото: Дмитрий Ширенин
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
Международный аэропорт Жуковский и ведущий туристический оператор Пегас Туристик объявили о начале стратегического партнерства и запуске рейсов по маршруту «Жуковский – Анталья». Авиаперевозчиком выступает турецкая авиакомпания Southwind Airlines.
Торжественное открытие полетов состоялось 16 июня 2025 года. Первый прибывающий рейс Southwind Airlines был встречен на перроне традиционной водяной аркой. Вылетающие пассажиры были приятно удивлены праздничной атмосферой: их ожидала украшенная зона регистрации и праздничные угощения, создавшие особое настроение перед полетом.
В рамках летнего расписания полеты по одному из наиболее популярных туристических направлений будут осуществляться в ежедневном режиме. Вылет из Жуковского — в 13:45 МСК. Обратные рейсы из Анталии — в 8:05. Флот программы представлен комфортабельными воздушными судами Boeing 737, Airbus A321 и Boeing 777.
Отдельного внимания заслуживает специальное дружественное предложение для пассажиров: они могут воспользоваться особой привилегией – бесплатной парковкой автомобиля в аэропорту Жуковский (при приобретении тура от 7 дней и более).
Приобрести билеты в составе комплексного туристического предложения можно на официальном сайте туроператора Пегас Туристик.
За подготовку материала редакция «Воздушного обозрения» благодарит пресс-службу аэропорта «Жуковский».
Фото: Дмитрий Ширенин
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
🔥7
Воздушные ворота столицы Русского Севера. Летний сезон.
Вологодские авиалинии – ведущая региональная авиакомпания, являющаяся рекордсменом по количеству эксплуатируемых самолетов Як-40 на регулярных воздушных линиях. Ярко-красные самолеты быстро стали настоящей визитной карточкой Вологодчины и сразу узнаваемы в любом аэропорту, куда бы не прилетел самолет.
Вологодское авиапредприятие активно продолжает свое преображение и вот уже все четыре воздушных судна, использующиеся на регулярных рейсах, перекрашены в новую ливрею авиакомпании: красный цвет и белый орнамент, напоминающий кружево, а в хвостовой части символ Вологодской области – птица счастья. Маршрутная сеть регулярных пассажирских перевозок насчитывает три города - Москва, Санкт-Петербург и Великий Устюг. Наибольшее число регулярных рейсов за день из аэропорта Вологды как было и в зимний период - шесть, три вылета и прилета по вторникам и четвергам. Помимо этого предприятие выполняет санитарные рейсы и организует чартерные перевозки в различные регионы.
За последние 10 лет пассажиропоток в аэропорту Вологды вырос почти втрое. В 2024 году через аэропорт прошли свыше 25 тысяч человек. Регулярное авиасообщение с двумя столицами способствует развитию туризма региона в целом - только за первые месяцы 2025 года Вологодчину уже посетили почти миллион гостей.
В настоящее время аэродром располагает самой короткой ИВПП в России, с которой выполняются регулярные рейсы. До 2027 года, когда Вологда отметит своё 880-летие, планируется построить новый терминал в стиле Софийского собора, удлинить взлётно-посадочную полосу до 2500 метров, обновить навигационное оборудование для УВД. Уже этой осенью начнутся работы по строительству новой ВПП, которая позволит принимать более вместительные и современные самолеты. На сегодня Як-40 продолжает работать на социально значимых маршрутах в составе флота Вологодского предприятия. Это надёжный и хорошо зарекомендовавший себя самолёт, адаптированный к непростым условия. Росавиация и ПАО «Яковлев» рассматривают возможность продления ресурса самолётов Як-40 до 60 лет.
Вологодское авиапредприятие это не только самолеты типа Як-40. В эксплуатации находятся еще 3 самолета Ан-2. Для них лето как раз самая "горячая пора". Несколько раз в неделю легендарные "кукурузники" летают по региону в интересах авиалесоохраны, производят мониторинг лесных массивов для своевременного обнаружения природных пожаров. С высоты на небольшой скорости прекрасно видны даже малейшие угрозы, а это значит, что реагировать на них можно максимально быстро.
Огромное значение для авиапредприятия и для региона имеет наличие обширного парка вертолетов. В 2025 году в составе Вологодских авиалиний насчитывается более полутора десятка машин Ми-8, среды которых Ми-8Т, новейшие Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1. Вертолеты, как и самолеты Як-40 постепенно тоже начинают принимать новый облик и вскоре будет узнаваемы издалека.
Восьмерки выполняют богатый ряд задач, как в пределах региона так и в соседних областях. На ежедневном дежурстве находится Ми-8 с медицинским модулем на борту, который в любое время дня и ночи готов отправится в санитарный рейс. Это одна из самых важных и ответственных задач возложенных на авиаторов Вологодских авиалиний.
Вертолеты используются для организации поисково-спасательного обеспечения, мониторинга газовых и нефтяных трубопроводов. Выполняются перевозки пассажиров и грузов в труднодоступные районы, в том числе за пределами региона. Например, в Мурманской области, где винтокрылая машина единственный способ добраться до отдаленных мест.
Поддержание летной годности авиапарка вертолетов и самолетов полностью производится силами инженерно-технического персонала предприятия.
Полный текст статьи и больше фото на сайте: https://airreview.ru/article/vozdushnye-vorota-stoliczy-russkogo-severa-letnij-sezon/04/08/2025
Фото: Дмитрий Казаков, Анатолий Сергунин.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #як40 #ан2 #ми8 #вологодскиеавиалинии
Вологодские авиалинии – ведущая региональная авиакомпания, являющаяся рекордсменом по количеству эксплуатируемых самолетов Як-40 на регулярных воздушных линиях. Ярко-красные самолеты быстро стали настоящей визитной карточкой Вологодчины и сразу узнаваемы в любом аэропорту, куда бы не прилетел самолет.
Вологодское авиапредприятие активно продолжает свое преображение и вот уже все четыре воздушных судна, использующиеся на регулярных рейсах, перекрашены в новую ливрею авиакомпании: красный цвет и белый орнамент, напоминающий кружево, а в хвостовой части символ Вологодской области – птица счастья. Маршрутная сеть регулярных пассажирских перевозок насчитывает три города - Москва, Санкт-Петербург и Великий Устюг. Наибольшее число регулярных рейсов за день из аэропорта Вологды как было и в зимний период - шесть, три вылета и прилета по вторникам и четвергам. Помимо этого предприятие выполняет санитарные рейсы и организует чартерные перевозки в различные регионы.
За последние 10 лет пассажиропоток в аэропорту Вологды вырос почти втрое. В 2024 году через аэропорт прошли свыше 25 тысяч человек. Регулярное авиасообщение с двумя столицами способствует развитию туризма региона в целом - только за первые месяцы 2025 года Вологодчину уже посетили почти миллион гостей.
В настоящее время аэродром располагает самой короткой ИВПП в России, с которой выполняются регулярные рейсы. До 2027 года, когда Вологда отметит своё 880-летие, планируется построить новый терминал в стиле Софийского собора, удлинить взлётно-посадочную полосу до 2500 метров, обновить навигационное оборудование для УВД. Уже этой осенью начнутся работы по строительству новой ВПП, которая позволит принимать более вместительные и современные самолеты. На сегодня Як-40 продолжает работать на социально значимых маршрутах в составе флота Вологодского предприятия. Это надёжный и хорошо зарекомендовавший себя самолёт, адаптированный к непростым условия. Росавиация и ПАО «Яковлев» рассматривают возможность продления ресурса самолётов Як-40 до 60 лет.
Вологодское авиапредприятие это не только самолеты типа Як-40. В эксплуатации находятся еще 3 самолета Ан-2. Для них лето как раз самая "горячая пора". Несколько раз в неделю легендарные "кукурузники" летают по региону в интересах авиалесоохраны, производят мониторинг лесных массивов для своевременного обнаружения природных пожаров. С высоты на небольшой скорости прекрасно видны даже малейшие угрозы, а это значит, что реагировать на них можно максимально быстро.
Огромное значение для авиапредприятия и для региона имеет наличие обширного парка вертолетов. В 2025 году в составе Вологодских авиалиний насчитывается более полутора десятка машин Ми-8, среды которых Ми-8Т, новейшие Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1. Вертолеты, как и самолеты Як-40 постепенно тоже начинают принимать новый облик и вскоре будет узнаваемы издалека.
Восьмерки выполняют богатый ряд задач, как в пределах региона так и в соседних областях. На ежедневном дежурстве находится Ми-8 с медицинским модулем на борту, который в любое время дня и ночи готов отправится в санитарный рейс. Это одна из самых важных и ответственных задач возложенных на авиаторов Вологодских авиалиний.
Вертолеты используются для организации поисково-спасательного обеспечения, мониторинга газовых и нефтяных трубопроводов. Выполняются перевозки пассажиров и грузов в труднодоступные районы, в том числе за пределами региона. Например, в Мурманской области, где винтокрылая машина единственный способ добраться до отдаленных мест.
Поддержание летной годности авиапарка вертолетов и самолетов полностью производится силами инженерно-технического персонала предприятия.
Полный текст статьи и больше фото на сайте: https://airreview.ru/article/vozdushnye-vorota-stoliczy-russkogo-severa-letnij-sezon/04/08/2025
Фото: Дмитрий Казаков, Анатолий Сергунин.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #як40 #ан2 #ми8 #вологодскиеавиалинии
🔥16❤4🤩3👍1
«Я выбираю небо»: традиционный ежегодный авиационный праздник Казани!
2 августа на территории центра семьи «Казан» прошёл авиационный праздник «Я выбираю небо». В этом году он состоялся в 13-й раз.
Программа включала в себя выброску парашютистов, пролёт самолётов Як-52, Ту-214, Ту-160, Ту-22МЗ, Ил-78, пилотаж вертолёта «Ансат» и авиашоу АГВП «Русь».
Праздник «Я выбираю небо» направлен на популяризацию авиации среди населения, вовлечение молодёжи в авиаотрасль, повышение престижа инженерно-технических специальностей. Мероприятие приурочено ко Дню Воздушного флота России, а в этот раз ещё и совпало с 95-летием со дня образования Воздушно-десантных войск.
Одним из первых номеров программы стала уже полюбившаяся жителям Казани выброска парашютистов из легендарного самолета Ан-2, принадлежащего ДОСААФ Татарстана. Группа десантников во время спуска развернула шестиметровые стяги, среди которых были флаг России и флаг Татарстана.
После этого на сцене, установленной неподалёку, состоялась официальная церемония открытия, с приветственной речью на которой выступили министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко и управляющий директор АО «Туполев» Александр Бобрышев.
Глава Минпромторга РТ напомнил, что сегодня в Казани ведётся активная работа по производству и совершенствованию авиационной техники различного назначения.
По окончании официальной части мероприятия на горизонте появился Ту-214ЛЛ с номером RA-64509, который год назад был восстановлен и сейчас служит в качестве летающей лаборатории по программе сертификации импортозамещённой версии самолёта. Машина под управлением лётчиков-испытателей Казанского авиационного завода им. Горбунова выполнила полёт по кругу над акваторией Казанки на высоте 300 метров.
После этого в небе совершили проход два стратегических бомбардировщика Ту-160 и Ту-22М3. Замыкающим в строю шёл Ил-78, воздушный топливозаправщик. Благодаря данному танкеру есть возможность кратно увеличить дальность полëта самолётов, оборудованных системой дозаправки в воздухе.
Отдельного внимания заслуживает медицинский вертолёт «Ансат», выпускаемый Казанским вертолётным заводом. Борт пролетал на предельно малой высоте, лётчики-испытатели КВЗ продемонстрировали фигуры высшего пилотажа: форсированные виражи, развороты, горки, пикирования и другие.
Завершением авиационной программы стало авиашоу АГВП «Русь». Группа расписных Л-39 продемонстрировала мастерство пилотирования и раскрасила небо полосами из дымогенераторов. Особенно зрителям запомнились фигура парного пилотажа «Сердце» и роспуск «Тюльпан».
Концертная программа на главной сцене праздника была тесно связана с «концертом» в небесах. Каждый раз, когда в небе появлялся очередной самолет, взоры гостей устремлялись в небо, а ведущие прерывали выступления артистов, чтобы рассказать о пролетающей технике.
Госкорпорация по ОрВД обеспечила безопасность полетов на авиашоу. Ключевую роль в организации воздушного движения в ходе мероприятия сыграли специалисты Казанского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги». Руководители полетов Казанского центра ОВД обеспечивали координацию и взаимодействие всех задействованных служб из пункта управления, расположенного на смотровой площадке Центра семьи «Казан».
Фото: Тимур Бадретдинов
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #казань #явыбираюнебо #як52 #ту214 #ту160 #ту22м3 #ил78
2 августа на территории центра семьи «Казан» прошёл авиационный праздник «Я выбираю небо». В этом году он состоялся в 13-й раз.
Программа включала в себя выброску парашютистов, пролёт самолётов Як-52, Ту-214, Ту-160, Ту-22МЗ, Ил-78, пилотаж вертолёта «Ансат» и авиашоу АГВП «Русь».
Праздник «Я выбираю небо» направлен на популяризацию авиации среди населения, вовлечение молодёжи в авиаотрасль, повышение престижа инженерно-технических специальностей. Мероприятие приурочено ко Дню Воздушного флота России, а в этот раз ещё и совпало с 95-летием со дня образования Воздушно-десантных войск.
Одним из первых номеров программы стала уже полюбившаяся жителям Казани выброска парашютистов из легендарного самолета Ан-2, принадлежащего ДОСААФ Татарстана. Группа десантников во время спуска развернула шестиметровые стяги, среди которых были флаг России и флаг Татарстана.
После этого на сцене, установленной неподалёку, состоялась официальная церемония открытия, с приветственной речью на которой выступили министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко и управляющий директор АО «Туполев» Александр Бобрышев.
Глава Минпромторга РТ напомнил, что сегодня в Казани ведётся активная работа по производству и совершенствованию авиационной техники различного назначения.
По окончании официальной части мероприятия на горизонте появился Ту-214ЛЛ с номером RA-64509, который год назад был восстановлен и сейчас служит в качестве летающей лаборатории по программе сертификации импортозамещённой версии самолёта. Машина под управлением лётчиков-испытателей Казанского авиационного завода им. Горбунова выполнила полёт по кругу над акваторией Казанки на высоте 300 метров.
После этого в небе совершили проход два стратегических бомбардировщика Ту-160 и Ту-22М3. Замыкающим в строю шёл Ил-78, воздушный топливозаправщик. Благодаря данному танкеру есть возможность кратно увеличить дальность полëта самолётов, оборудованных системой дозаправки в воздухе.
Отдельного внимания заслуживает медицинский вертолёт «Ансат», выпускаемый Казанским вертолётным заводом. Борт пролетал на предельно малой высоте, лётчики-испытатели КВЗ продемонстрировали фигуры высшего пилотажа: форсированные виражи, развороты, горки, пикирования и другие.
Завершением авиационной программы стало авиашоу АГВП «Русь». Группа расписных Л-39 продемонстрировала мастерство пилотирования и раскрасила небо полосами из дымогенераторов. Особенно зрителям запомнились фигура парного пилотажа «Сердце» и роспуск «Тюльпан».
Концертная программа на главной сцене праздника была тесно связана с «концертом» в небесах. Каждый раз, когда в небе появлялся очередной самолет, взоры гостей устремлялись в небо, а ведущие прерывали выступления артистов, чтобы рассказать о пролетающей технике.
Госкорпорация по ОрВД обеспечила безопасность полетов на авиашоу. Ключевую роль в организации воздушного движения в ходе мероприятия сыграли специалисты Казанского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги». Руководители полетов Казанского центра ОВД обеспечивали координацию и взаимодействие всех задействованных служб из пункта управления, расположенного на смотровой площадке Центра семьи «Казан».
Фото: Тимур Бадретдинов
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #казань #явыбираюнебо #як52 #ту214 #ту160 #ту22м3 #ил78
🔥11👍4❤1🤩1