Deep media studies. Анка Бенера и Арнольд Эстефан (Австрия). "Устройство демократии", 2020 г. 3D-печать, биопластик PLA. Цифровая модель древнегреческого устройства для жеребьевки (клеротерион), служившего основным техническим инструментом афинской демократии. Клеротерион применялся для распределения государственных должностей, при выборах в городской совет и законодательное собрание, а также для назначения состава судов. Принцип работы этого гаджета был схож с принципом устройства для лотереи, где в основе лежала случайность распределения выигрыша. Наши вычислительные аппараты радикальным образом отличаются по способу функционирования от этого древнегреческого гаджета, поскольку в их основе заложены процедуры программируемости, позволяющие предопределять результат.
❤21👍17🤔1💩1
Рон Мьюек на Миланской триеннале искусств – скульптура под названием "На страже" (2023). Три огромных добермана, которые готовы броситься и вцепиться тебе в горло. Это не собаки-друзья и не милые домашние питомцы, а настоящее олицетворение Цербера, не усыплённого Орфеем и не побеждённого Гераклом.
🔥42👍6🥰1😱1🤓1
Forwarded from Альфред Кох (Alfred Koch)
Из Одессы пишут: Если вас четверо и вы совершили самый страшный теракт за десятилетия, если фотографии вашей машины опубликовали все СМИ и все телеграм-каналы, если вы самые разыскиваемые уебаны в стране, ни в коем случае не разбегайтесь, не меняйте внешность и тачки, а садитесь прям в эту свою знаменитую белую рену и катите по дорогам общего пользования на родину таджиков, Украину. Прихватив с собой паспорта, пистолеты, автоматы, пулемёты, визитки яроша и майны кампфы. Только тогда про вас правдоподобно напишет копчёное вымя, позор армянского народа.
💯75🤡32👍8🔥7🤔4🤮2😁1💊1
Моя рубрика – для тех студентов и коллег, кто по каким-то причинам прошёл мимо. От ужаса надо спасаться любовью, поэтому рекомендую вам одну из лучших картин последнего времени – художественный фильм "Рецепт любви" (реж. Чан Ань Хунг, 2023 г.). Если и есть аналог deep media studies в кинематографе, то это, несомненно, этот фильм – большую его часть мы наблюдаем за приготовлением и поглощением изысканной пищи. Но главное в фильме, разумеется, не еда, а закодированные в процесс приготовления блюд отношения между героями – двумя творцами, кухаркой Эжени (Жюльет Бинош) и гурманом-кулинаром Доденом (Бенуа Мажимель). Двадцать лет они несут свою любовь через творчество и кулинарию, исследуя рецепты, пробуя и разрабатывая новые блюда. Фильм нужно смотреть с хорошим звуком – первые полчаса там вообще нет диалогов, только симфония из шипящего масла, рубки мяса, бульканья кипятка и прочего колдовства. Ну а для тех, кому лениво качать с торрентов – фильм можно посмотреть здесь или здесь. Приятного вам просмотра!
❤124👍8🔥5👏2
Forwarded from Павильон Россия
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Хоть кто-то еще где-то ещё искусство нормальное делает
👏37😁33🔥18👻8❤7👍4👌1
Глава Единой России в Тульской городской думе Алексей Ионов ушёл с поста. Чиновник улетел отдыхать в Польшу и сломал шею на лыжном курорте, пишут "Тульские новости". Переживаю за человека, конечно, но сразу почему-то вспомнил высказывание Хармса о том, что "жизнь побеждает смерть неизвестным науке способом".
🤣45❤19👍9👀4🔥2👏2🥱2
Deep media studies. Работы коллег и участников моих кураторских проектов – британо-бельгийского дуэта Ревитал Коэн и Тура ван Балена "Чалая масть" (2024 г.). Это большие металлические листы, которые окрашены по уникальной технологии, разработанной художниками. Цветовая поверхность получена из пепла породистых скаковых лошадей с использованием специального порошкового покрытия. Частицы порошка имеют толщину конского волоса, а цвет смешивается так, чтобы он соответствовал чалой масти – довольно редкому окрасу конской шерсти (доминантный ген Rn). Затем порошок вручную наносится на стальную пластину, создавая тип скорее материальной, нежели фигуративной живописи.
🔥29🤯10👍4🤔4🥴2😢1
Forwarded from Селедка над шубой
аромат от thomson & craighead вдохновлен откровением иоанна богослова и использует только те материалы, что упомянуты в книге, стараясь «передать химическую картину конца времен»
конкретный список ингредиентов не раскрывается, но можно предположить начальный аккорд огня и серы с горькими оттенками полыни; нота сердца — жезл железный, сосуды глиняные, вино блуда ее, нечистота блуда ее. конечная нота — зверь пряный, выходящий из бездны
https://www.thomson-craighead.net/apocalypse.html
конкретный список ингредиентов не раскрывается, но можно предположить начальный аккорд огня и серы с горькими оттенками полыни; нота сердца — жезл железный, сосуды глиняные, вино блуда ее, нечистота блуда ее. конечная нота — зверь пряный, выходящий из бездны
https://www.thomson-craighead.net/apocalypse.html
🔥55❤19👻11👍6🤣3🤯2😁1👌1
Исследование: низкий доход ускоряет старение мозга. Группа учёных из Швейцарии проанализировала данные 751 человека в возрасте от 50 до 91 года. Оказалось, что что у более бедных быстрее распадалось белое вещество внутри мозга. Также они показывали худшие результаты когнитивных тестов. Исследователи пришли к выводу, что финансовая стабильность — залог молодости мозга. Отправьте эту информацию своему куратору или начальнику, где вы там временно ещё работаете.
😁56👍15🔥9👏6😱5
Современное искусство – самый элитарный способ послать кого-либо нахуй. Пожилые мастера (те, кого мы называем бархатными елбасы современного искусства) поговаривают, что СИ – это набор относительно несложных практик, похожих чем-то на обычную инструкцию для стиральной машинки. Практикуй искусство да бейся над философскими вопросами – может что-то и будет. И что характерно – действительно будет.
❤40👍13🍌3👏2
Общество всегда исходило из того, что контроль в социальной системе достигается при интенсивном уровне коммуникации между его частями. Такая цель требует постоянного вымогательства данных, разделения явлений и производства различий. В своё время музейные диорамы и книжные иллюстрации боролись с неопределённостью будущего посредством запоминания и представления прошлого. Сегодня с этой задачей успешно справляются генеративные нейронные сети.
С одной стороны – невиданные образы переплетения всего и вся (всевозможные уткосвиньи, человекособаки и т.д.), лишь по факту являющиеся невиданными, а по сути – усиленная версия стилистических решений Ренессанса и Средневековья (химеры, гротески и бестиарии), вплоть до Египта (первый демон в Книге Мёртвых – гибрид льва, гиппопотама и крокодила). С другой стороны – изобретение всё более изощрённых запоминающих устройств и невероятные усилия по их миниатюризации, – всё это способствует созданию нужных условий на коллективном уровне.
В такой форме информация возвращается в мир вещей и явлений, связывая их друг с другом всё плотнее (“everything is connected”). При этом обратная связь – изобретение информационной эпохи – требует связи вещей/объектов уже в буквальном смысле (учитывая, что с точки зрения ИИ мы все уже мертвы). Современное общество – это продолжающийся проект по пересозданию мира через зацикливание этих двух процессов: разделяющего представления (репрезентации) и объединяющей связи (технологии), – первое несёт смерть, второе симулирует жизнь.
В эфире была моя еженедельная рубрика “Труп выходного дня”. Обнимаю вас этим трупом!
С одной стороны – невиданные образы переплетения всего и вся (всевозможные уткосвиньи, человекособаки и т.д.), лишь по факту являющиеся невиданными, а по сути – усиленная версия стилистических решений Ренессанса и Средневековья (химеры, гротески и бестиарии), вплоть до Египта (первый демон в Книге Мёртвых – гибрид льва, гиппопотама и крокодила). С другой стороны – изобретение всё более изощрённых запоминающих устройств и невероятные усилия по их миниатюризации, – всё это способствует созданию нужных условий на коллективном уровне.
В такой форме информация возвращается в мир вещей и явлений, связывая их друг с другом всё плотнее (“everything is connected”). При этом обратная связь – изобретение информационной эпохи – требует связи вещей/объектов уже в буквальном смысле (учитывая, что с точки зрения ИИ мы все уже мертвы). Современное общество – это продолжающийся проект по пересозданию мира через зацикливание этих двух процессов: разделяющего представления (репрезентации) и объединяющей связи (технологии), – первое несёт смерть, второе симулирует жизнь.
В эфире была моя еженедельная рубрика “Труп выходного дня”. Обнимаю вас этим трупом!
👍30🤔9❤5🤩2👻2🗿1