Forwarded from Breaking Trends (Yulia Zagitova)
Московские пиарщики сейчас либо в Сапсане, либо на пути в аэропорт, чтобы улететь в Петербург на Baltic Weekend. Сегодня всё началось.
Питерским заведениям приготовиться, админы/пиарщики уже выехали @temperamentov_pr, @biznesslunch, @vp_on_air, @prbyyar, @huzhegebbelsa, @ocheretinahelga.
❤️ Breaking Trends
Питерским заведениям приготовиться, админы/пиарщики уже выехали @temperamentov_pr, @biznesslunch, @vp_on_air, @prbyyar, @huzhegebbelsa, @ocheretinahelga.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡4❤2👍1 1
Это мы задумали очередной стрим - на этот раз про то, с чего обычно начинается разработка стратегий, KPI и планов у коммуникаторов - с конкурентной коммуникационной аналитики.
“Догоняющая” стратегия часто сама по себе не очень эффективна, поэтому поговорим не только про аналитику “одного того самого конкурента”, но и про аналитику отраслевую, про бенчмарки инфополя в нише, как их находить и как на себя их примерять без разочарования и иллюзий.
👉В четверг приглашаем на открытый стрим, где разберем:
Когда: 19 сентября (четверг), в 16:00
Кто на стриме: Иван Рычков (CEO и управляющий партнер, Ex Libris) и Артем Соколов (директор по маркетингу, Ex Libris).
Формат: бесплатный открытый Zoom с предварительной
Можно задать вопросы заблаговременно через форму или прямо при регистрации в боте - обязательно разберем.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 5🔥3❤2👍2
Внутри записи:
И, конечно же, разобрали все вопросы, которые вы задавали.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Анализ коммуникаций конкурентов: метрики, примеры, лайфхаки
😎“Кради как художник” или как пиарщику эффективно подглядывать за конкурентами для шлифовки собственной стратегии
Мы задумали очередной стрим - на этот раз про то, с чего обычно начинается разработка стратегий, KPI и планов у коммуникаторов - с конкурентной…
Мы задумали очередной стрим - на этот раз про то, с чего обычно начинается разработка стратегий, KPI и планов у коммуникаторов - с конкурентной…
1🔥3⚡2🫡1 1
Промокод – есть!
Ивент - INNOVATION WEEK
Программа – тут
Хэдлайнеры и спикеры – уважаемые, смотреть тут
Темы:
▪️ FinTech: инновации для финансовых продуктов.
▪️ EcomTech: инновации для электронной коммерции.
▪️ RetailTech: инновации для ритейла.
▪️ EdTech: инновации в образовании.
▪️ HRTech: инновации в сфера HR.
▪️ Travel Tech: инновации в сфере туризма.
▪️ Digital Marketing: инновации в сфере маркетинга.
▪️ Med Tech: инновации в сфере медицины.
▪️ Smart Live: инновации в городском управлении.
Когда: 17–19 октября 2024 г.
Промокод, делающий цену стандартного билета почти символической:
До встречи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥3⚡1🤝1
В больших PR-командах и агентствах уже обычно не мечтают, а ищут себе в помощь медиааналитиков.
👉Кто же эти фантастические аналитики, где они обитают, как их нанимать и что при этом полезно знать пиарщику - разберем на ближайшем стриме:
Когда: 26 сентября (четверг), в 16:00.
Кто на стриме: Иван Рычков (CEO и управляющий партнер, Ex Libris) и Артем Соколов (директор по маркетингу, Ex Libris).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🤝2❤1 1
Чтобы получить ссылку на Zoom, регистрируйтесь в боте @Ex_LibrisBot
Чтобы заранее задать вопрос, который мы разберем на стриме - пишите в форму.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Google Docs
Хочу спросить у команды Ex Libris
Привет, это Ex Libris!
У вас когда-нибудь появлялись такие вопросы из области оцифровки и измерения коммуникаций, PR и репутационного\бренд-менеджмента, ответы на которые ну никак не гуглятся, а если и гуглятся — то как-то не то, да и спросить не у кого❓…
У вас когда-нибудь появлялись такие вопросы из области оцифровки и измерения коммуникаций, PR и репутационного\бренд-менеджмента, ответы на которые ну никак не гуглятся, а если и гуглятся — то как-то не то, да и спросить не у кого❓…
👍2 2❤1
Ваня Рычков (СЕО) и Артем Соколов (CMO) разговорились на 1,5 часа и обсудили:
Все ваши вопросы мы, конечно, тоже разобрали
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Как пиарщику нанять аналитика
🔘Кто такие медиааналитики. Аналитик, мониторщик, рисёрчер, человек делающий выгрузки и пресс-клиппинги - какая разница, кто где хорош, кто для каких задач, и всегда ли это один человек;
🔘 Где искать и нанимать коммуникационных аналитиков;
🔘 Как отличить “хорошего”…
🔘 Где искать и нанимать коммуникационных аналитиков;
🔘 Как отличить “хорошего”…
1 3❤2
Под приближающиеся дедлайны будем разбираться в вечных вопросах: как сделать годную аналитику коммуникаций за прошедший год хорошо, бюджетно и быстро. Троица невозможная, но мы попробуем, и даже с примерами
👉 В четверг, 10 октября, будем разбираться что такое идеальный годовой отчет по инфополю:
Когда: 10 октября (четверг), в 16:00
Кто на стриме: Иван Рычков (CEO и управляющий партнер, Ex Libris) и Артем Соколов (директор по маркетингу, Ex Libris).
Формат: бесплатный открытый Zoom с предварительной регистрацией в боте. Можно задать вопросы заблаговременно через форму или прямо при регистрации в боте - обязательно разберем.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👍3🎄3❤1😁1 1
В видео:
Все ваши вопросы мы тоже разобрали
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Идеальный годовой отчет по инфополю: структура, метрики, примеры
Под приближающиеся дедлайны будем разбираться в вечных вопросах: как сделать годную аналитику коммуникаций и PR за прошедший год хорошо, бюджетно и быстро. Троица невозможная, но мы попробуем, и даже с примерами🤵
👉На стриме разбираем:
🔘Из чего обычно состоит…
👉На стриме разбираем:
🔘Из чего обычно состоит…
1👍4✍2🔥2 2❤1
24 октября проведем отрытый Zoom с командой Хабра, крупнейшего IT-сообщества в России и уникальной блог-платформы в одном наборе.
Разберемся, как с аудиторией Хабра работать, как там что устроено, какие опции есть для инхауз-команд и агентств. Всё с кейсами и от первого лица, в общем, пропустить нельзя
В программе:
Расскажет Анастасия Зудочкина, менеджер по развитию бизнеса в Хабре.
Поделится Татьяна Ойкина, деврел техно-бренда в компании ОМК ИТ.
Спикер Иван Рычков, управляющий партнер Ex Libris.
Самые активные участники вебинара получат уникальные подарки от Хабра
🔥 Уже регистрируюсь! 🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
habr.timepad.ru
Хабр как особый инструмент брендинга, PR и корпоративных коммуникаций: кейсы и тонкости / События на TimePad.ru
Крупнейшее IT-сообщество Хабр и агентство медийных исследований Ex Libris проведут открытый вебинар 24 октября в 16:00.
1 3❤2🔥1
Ex Libris | про цифры в коммуникациях📊 pinned «😎 У нас тут крутая новость для пиарщиков в IT 24 октября проведем отрытый Zoom с командой Хабра, крупнейшего IT-сообщества в России и уникальной блог-платформы в одном наборе. Разберемся, как с аудиторией Хабра работать, как там что устроено, какие опции…»
Аудитория требует деталей, честности, не любит "успешный успех" и вообще маркетинговые или коммерческие тексты. Но если попадаете в формат - получаете шторм реакций и мощный отклик.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
habr.timepad.ru
Хабр как особый инструмент брендинга, PR и корпоративных коммуникаций: кейсы и тонкости / События на TimePad.ru
Крупнейшее IT-сообщество Хабр и агентство медийных исследований Ex Libris проведут открытый вебинар 24 октября в 16:00.
1👍5 3👌2
Ex Libris | про цифры в коммуникациях📊
Запись вчерашнего стрима уже тут!
⏺ Youtube
⏺ Rutube
Внутри:
🔘 Команда Хабра о возможностях и тонкостях площадки. Аудитория Хабра, статистика и поведение. Форматы. Секреты вовлечения, бенчмарки, кейсы Яндекса и Гринатома. Что делать с минусами, кармой, комментариями.
🔘 Разбор кейса ОМК ИТ: брендинг и hr-репутация через тексты на простом языке о сложных вещах.
🔘 Взгляд на Хабр как мощный инструмент для контент-маркетинга, HR-брендинга, репутационного менеджмента и ORM.
И, конечно же, разобрали все вопросы, которые вы задавали❤️🔥
➡️ Приятного просмотра, и если есть предложения, вопросы или идеи к следующему стриму - пишите нам в эту форму.
Внутри:
И, конечно же, разобрали все вопросы, которые вы задавали❤️🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Хабр как особый инструмент брендинга, PR и корпоративных коммуникаций: кейсы и тонкости
Отрытый Zoom с командой Хабра, крупнейшего IT-сообщества в России и уникальной блог-платформы в одном наборе.
Разберемся, как с аудиторией Хабра работать, как там что устроено, какие опции есть для инхауз-команд и агентств. Всё с кейсами и от первого лица…
Разберемся, как с аудиторией Хабра работать, как там что устроено, какие опции есть для инхауз-команд и агентств. Всё с кейсами и от первого лица…
1👍3❤2 2
На Brand Analytics Conference 2024 идёте? Промокод уже тут!
😌 6 ноября приходите увидеться с нами на самой большой конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства.
На одной площадке соберутся представители соцсетей ВКонтакте, Одноклассники и Дзен, эксперты компаний Сбербанк, Яндекс, Озон и Авито, самые крутые коммуникационные и аналитические агентства и другие ключевые игроки отрасли.
🔥 Вика Прилепская, наш директор по развитию, будет участником экспертной панели по методологии исследований и аналитики. Разберемся, как совмещать SML, опросные данные, поисковую аналитику, и где там какие грабли.
🔥 Еще из примечательного - панель "Клиентоцентричный бизнес и государство". Тут среди спикеров из крупнейших технологических компаний будет выступать Александр Попов, PR-директор Базис, где расскажет о совместно с нами кейсе по коммуникационной аналитике.
О чем ещё будут говорить:
🔘 Как проводить исследования от продумывания методики до интерпретации результатов.
🔘 Как организовать работу с аналитикой соцмедиа для решения задач маркетинга, PR, клиентского сервиса, ORM.
🔘 Как большие бренды и компании на примере кейсов используют данные соцмедиа и управляют бизнесом.
🔘 Как нейросети усиливают аналитику соцмедиа уже сегодня.
➕ В программе образовательная академия с мастер-классами от экспертов рынка, исследование об аудитории и интересах пользователей от Brand Analytics, а также цифры и тренды от самих российских платформ.
Приходите участвовать в обсуждениях, общаться с экспертами рынка и формировать будущее индустрии!
Программа конференции и билеты на сайте.
⚡ Промокод на скидку в 50%: ExLibris50
Когда: 6 ноября с 9:30
Где: пресс-центр МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4)
На одной площадке соберутся представители соцсетей ВКонтакте, Одноклассники и Дзен, эксперты компаний Сбербанк, Яндекс, Озон и Авито, самые крутые коммуникационные и аналитические агентства и другие ключевые игроки отрасли.
О чем ещё будут говорить:
Приходите участвовать в обсуждениях, общаться с экспертами рынка и формировать будущее индустрии!
Программа конференции и билеты на сайте.
Когда: 6 ноября с 9:30
Где: пресс-центр МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
baconf.ru
BACONF 2025
👍2🔥2🤝2 1
Forwarded from ЯР о PR
Только 22,4% PR-специалистов сопоставляют PR-метрики с бизнес-показателями (Рейтинг Рунета)
Я тут для вас практически эксклюзив добыл. Итак:
— При оценке эффективности PR-активностей на бизнес-показатели смотрят 91% опрошенных PR-специалистов, работающих в компаниях-заказчиках, 40% инхаус-специалистов и 15% подрядчиков.
— Среди PR-метрик чаще всего отслеживаются медийные охваты (63%), SMM-метрики (61%), трафик на сайт (43%), цитируемость (40%), заявки и конверсии (39%) и медиаиндекс (25%). Похожая статистика у инхаус-специалистов: они отслеживают SMM-метрики (78%), медийные охваты (66%), трафик на сайт (53%), заявки и конверсии (50%) и цитируемость в СМИ (28%). У заказчиков и представителей PR-агентств выделяется показатель тональности упоминаний: 25% и 39%, соответственно.
— На вопрос «какие метрики лучше показывают, какую пользу PR приносит бизнесу» ответы распределились следующим образом: на показатели заявок и конверсий указали 22% опрошенных, на цитируемость и узнаваемость — 18%, трафик на сайт отметили 16% респондентов, а 10% — SMM-метрики. Инхаус-специалисты чаще называют SMM-метрики (22%), а вот цитируемость и узнаваемость связывают с пользой для бизнеса лишь 9% опрошенных. Каждый четвертый заказчик заявляет, что видит связь всех метрик в совокупности, а самая большая часть PR-подрядчиков (28%) называют цитируемость и узнаваемость.
— При ответе на вопрос про желаемые результаты от PR большая часть опрошенных отметила цитируемость и узнаваемость (39%), 24% указали на заявки, 21% — на имидж и репутацию, а 18% — на продажи. Среди инхаус-специалистов статистика схожа, в то время как каждый второй PR-подрядчик называет цитируемость и узнаваемость в качестве желаемых результатов.
Александр Туник, руководитель продукта и директор по исследованиям «Рейтинга Рунета»:
Я тут для вас практически эксклюзив добыл. Итак:
Согласно данным опроса PR-специалистов, который провел «Рейтинг Рунета», 53,7% респондентов при оценке эффективности проведенных PR-активностей «иногда» сопоставляют PR-метрики с бизнес-показателями, а 23,9% опрошенных бизнес-показатели никогда не учитывают. В исследовании приняли участие сотрудники PR-агентств (28,4%) и компаний-заказчиков (23,8%), а также инхаус-специалисты, работающие без подрядчиков (47,8%).
— При оценке эффективности PR-активностей на бизнес-показатели смотрят 91% опрошенных PR-специалистов, работающих в компаниях-заказчиках, 40% инхаус-специалистов и 15% подрядчиков.
— Среди PR-метрик чаще всего отслеживаются медийные охваты (63%), SMM-метрики (61%), трафик на сайт (43%), цитируемость (40%), заявки и конверсии (39%) и медиаиндекс (25%). Похожая статистика у инхаус-специалистов: они отслеживают SMM-метрики (78%), медийные охваты (66%), трафик на сайт (53%), заявки и конверсии (50%) и цитируемость в СМИ (28%). У заказчиков и представителей PR-агентств выделяется показатель тональности упоминаний: 25% и 39%, соответственно.
— На вопрос «какие метрики лучше показывают, какую пользу PR приносит бизнесу» ответы распределились следующим образом: на показатели заявок и конверсий указали 22% опрошенных, на цитируемость и узнаваемость — 18%, трафик на сайт отметили 16% респондентов, а 10% — SMM-метрики. Инхаус-специалисты чаще называют SMM-метрики (22%), а вот цитируемость и узнаваемость связывают с пользой для бизнеса лишь 9% опрошенных. Каждый четвертый заказчик заявляет, что видит связь всех метрик в совокупности, а самая большая часть PR-подрядчиков (28%) называют цитируемость и узнаваемость.
— При ответе на вопрос про желаемые результаты от PR большая часть опрошенных отметила цитируемость и узнаваемость (39%), 24% указали на заявки, 21% — на имидж и репутацию, а 18% — на продажи. Среди инхаус-специалистов статистика схожа, в то время как каждый второй PR-подрядчик называет цитируемость и узнаваемость в качестве желаемых результатов.
Александр Туник, руководитель продукта и директор по исследованиям «Рейтинга Рунета»:
Низкий показатель отслеживания влияния PR-метрик на бизнес-показатели у подрядчиков можно объяснить по-разному. Можно сказать, что агентствам важнее сдать хороший отчёт и получить деньги, но, скорее всего, дело в другом: заказчики просто не допускают их к конфиденциальным данным вроде выручки или числа заказов и делают такой анализ самостоятельно.
🔥7👍4😱2🫡1
Telegram
Хуже Федосеева
В чем не права Медиалогия...
https://news.1rj.ru/str/huzhegebbelsa/8973
Если пиарщик измеряет свою эффективность любым индексом или интегральной метрикой в вакууме, не пытаясь метрику интерпретировать, не сравнивая её с индустриальными бенчмарками, не оценивая её динамику с учетом особенностей её расчета, не пытаясь оценить бизнес-импакт своей работы (кстати, не обязательно финансовый) - очевидно что дело не в индексе, а в пиарщике🤵
Любая интегральная метрика - это лишь инструмент, и использовать её можно и с пользой, и формально. Ведь микроскоп не виновен в том, что кому-то удобно им забивать гвозди?🤔
К слову, на тему интегральных метрик у нас есть мясистый стрим - хороший материал для начала погружения😎
Если пиарщик измеряет свою эффективность любым индексом или интегральной метрикой в вакууме, не пытаясь метрику интерпретировать, не сравнивая её с индустриальными бенчмарками, не оценивая её динамику с учетом особенностей её расчета, не пытаясь оценить бизнес-импакт своей работы (кстати, не обязательно финансовый) - очевидно что дело не в индексе, а в пиарщике
Любая интегральная метрика - это лишь инструмент, и использовать её можно и с пользой, и формально. Ведь микроскоп не виновен в том, что кому-то удобно им забивать гвозди?🤔
К слову, на тему интегральных метрик у нас есть мясистый стрим - хороший материал для начала погружения
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤5👍5💯3