Forwarded from Асланов PR
Тренды в пиаре на 2026 год
Сегодня поговорим трендах. К чему готовиться в новом году. Что важно учесть и не упустить. Об этом я спросил моих коллег – экспертов в области связей с общественностью.
Мой вопрос звучал так:
Какие три тренда в коммуникациях будут наиболее актуальны в 2026 году?
Ответы (в том числе и мой) читайте на карточках. А свои можете написать в комментариях.
‼️Кстати, все мои респонденты – спикеры нашей конференции "Новые технологии PR-работы-2025", которая пройдет в Москве уже совсем скоро – 26-28 ноября. И если хотите познакомиться с кем-то из них поближе, послушать доклады и пообщаться – приезжайте на конференцию. Всего будет более 30 спикеров и очень много полезных и важных тем.
И в том числе про тренды будем говорить много и подробно.
На мои вопросы отвечали:
✅ Александр Дуал
✅ Ольга Гесс
✅ Кирилл Гарус
✅ Наталия Туйгунова
✅ Евгений Темпераментов
✅ Ольга Шляхова
✅ Виктория Прилепская
✅ Роман Ковалев
✅ Татьяна Акимова
✅ Тимур Асланов
Пост полезный? Поделитесь с тем, кому это тоже важно.
И подписывайтесь на @AslanovPR Здесь такого много.
Сегодня поговорим трендах. К чему готовиться в новом году. Что важно учесть и не упустить. Об этом я спросил моих коллег – экспертов в области связей с общественностью.
Мой вопрос звучал так:
Какие три тренда в коммуникациях будут наиболее актуальны в 2026 году?
Ответы (в том числе и мой) читайте на карточках. А свои можете написать в комментариях.
‼️Кстати, все мои респонденты – спикеры нашей конференции "Новые технологии PR-работы-2025", которая пройдет в Москве уже совсем скоро – 26-28 ноября. И если хотите познакомиться с кем-то из них поближе, послушать доклады и пообщаться – приезжайте на конференцию. Всего будет более 30 спикеров и очень много полезных и важных тем.
И в том числе про тренды будем говорить много и подробно.
На мои вопросы отвечали:
✅ Александр Дуал
✅ Ольга Гесс
✅ Кирилл Гарус
✅ Наталия Туйгунова
✅ Евгений Темпераментов
✅ Ольга Шляхова
✅ Виктория Прилепская
✅ Роман Ковалев
✅ Татьяна Акимова
✅ Тимур Асланов
Пост полезный? Поделитесь с тем, кому это тоже важно.
И подписывайтесь на @AslanovPR Здесь такого много.
❤4⚡2❤🔥2
Forwarded from Записки из опенспейса
Друзья, мы с партнерами запускаем уже 4-е ежегодное исследование трендов современных медиа российского рынка!
В этом году мы полностью обновили список трендов и внесли изменения в методологию. Формулировки были пересмотрены с учётом актуальных изменений в профессии и обсуждений на стратегических сессиях с участием более чем 24 специалистов из сферы PR и журналистики. После экспертной оценки сформирован итоговый список из 17 ключевых медиатрендов.
Теперь слово за вами! Нам важно услышать, какие тенденции вы считаете действительно значимыми. Принимайте участие в исследовании и делитесь ссылкой с коллегами.
Напоминаем, что исследование анонимное, его результаты будут представлены только в обобщенном виде и опубликованы в открытом доступе.
P.S. Результаты прошлого года можно увидеть здесь.
Исследование проводят Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), АНО «Новые русские медиа» (проект «Вместе медиа»), исследовательская компания PR News и коммуникационное агентство PR-Consulta.
Записки из опенспейса — канал агентства PR-Consulta
В этом году мы полностью обновили список трендов и внесли изменения в методологию. Формулировки были пересмотрены с учётом актуальных изменений в профессии и обсуждений на стратегических сессиях с участием более чем 24 специалистов из сферы PR и журналистики. После экспертной оценки сформирован итоговый список из 17 ключевых медиатрендов.
Теперь слово за вами! Нам важно услышать, какие тенденции вы считаете действительно значимыми. Принимайте участие в исследовании и делитесь ссылкой с коллегами.
Напоминаем, что исследование анонимное, его результаты будут представлены только в обобщенном виде и опубликованы в открытом доступе.
P.S. Результаты прошлого года можно увидеть здесь.
Исследование проводят Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), АНО «Новые русские медиа» (проект «Вместе медиа»), исследовательская компания PR News и коммуникационное агентство PR-Consulta.
Записки из опенспейса — канал агентства PR-Consulta
👍14🤝8🫡8❤4🔥2⚡1❤🔥1
Forwarded from Записки из опенспейса
Высоко регулируемые рынки — фармацевтика, алкоголь, табачная индустрия, финансы, а также отдельные сегменты IT-сектора — представляют собой особую среду для коммуникаций. Здесь каждое публичное слово может иметь юридические последствия, а пространство для креатива ограничено государственными нормами. Для специалистов по связям с общественностью это не просто работа с медиаполем, а постоянный поиск баланса между интересами бизнеса, требованиями законодательства и ожиданиями общества.
Записки из опенспейса — канал агентства PR-Consulta
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2
Блог Brand Analуtics - все о бренд мониторинге и социальной аналитике
Итоги конкурса Хрустальный шар 2025| Блог Brand Analуtics - все о бренд мониторинге и социальной аналитике
Жюри подвели итоги конкурса кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар 2025» и готовы объявить его победителей – авторов лучших кейсов индустрии за минувший год!
Суть кейса — коллаборация команды Ex Libris, VK Добро и Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова для изучения и анализа мнений, страхов, опасений пользователей российских соцмедиа на темы, связанные с донацией костного мозга.
🔘 Что чаще всего препятствует вступлению людей в реестр доноров — слабая информированность о конкретных аспектах процедуры или ошибочные стереотипы и заблуждения?🔘 Чего больше всего боятся потенциальные доноры, и что их больше всего вдохновляет?🔘 Какие тезисы и аргументы вызывают наибольший позитивный отклик у потенциальной аудитории доноров?🔘 В конечном счете, через какие именно смыслы эффективнее всего привлекать новых доноров?
Во всех этих вопросах мы разобрались с помощью аналитики соцмедиа.
Поздравляем с победой нашу команду и коллег из VK Добро и РДКМ!
И кстати: все кейсы (презентации и видео) победителей «Хрустального шара» будут опубликованы после 5 ноября на сайте премии, так что stay tuned!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤4❤🔥1
Forwarded from Михаил_Умаров_PR
Пиарщики всё время чего-то боятся. И всё время не того
Шесть лет, четыре исследования, сотни руководителей PR-подразделений: Comunica снова спросила у представителей PR-индустрии, чего они боятся, — и проверила, какие прогнозы из прошлых опросов сбылись, а какие нет.
Человек машине друг?
48% респондентовв 2025 году назвали ИИ главным вызовом для PR-индустрии. Люди задаются вопросом: как распределить рабочие роли между человеком и машиной?
Для сравнения: ещё год назад это волновало всего 5% опрошенных.
Блондинки налево, брюнетки направо: фрагментация аудиторий
35% жалуются на сегментацию общества. Люди живут в своих информационных пузырях и потребляют контент из своих источников. Достучаться сразу до всех стало сложнее.Даже если получится — одна и та же информация имеет разный отклик.
Верю - не верю: дезинформация и кризис доверия
Проблема постправды с 24% голосов замыкает тройку лидеров. Участники опроса отмечают, что из-за стремительного развития ИИ стало сложнее проверять достоверность информации.
Проблема усугубляется тем, что ИИ обучается на существующем контенте, включая фейковый, ― и круг замыкается.
Новички рейтинга
Впервые в топ-12 вошли темы, о которых раньше особо не говорили.
● Сокращение горизонта планирования: годовые стратегии сменяются квартальными.
● Усиление роли GR и превращение государства в главного стейкхолдера, которого невозможно игнорировать.
● PR «для имиджа» больше не работает ― нужно доказывать его пользу метриками и привязкой к бизнес-показателям.
Куда делся ESG?
А вот это и правда интересно: в далёком 2021 году большинство опрошенных назвали социальную ответственность, экологию и устойчивое развитие главным вызовом.
За 4 года актуальность снизилась с 1 места в рейтинге до 7. При этом заботиться об экологии не перестали ― просто появились новые вызовы.
Нейросети тоже поучаствовали в опросе: ChatGPT считает утрату доверия к СМИ главным вызовом для PR на ближайшие 5 лет, Perplexity переживает о поляризации общества, Алиса и GigaChat ― об этике использования самих себя. DeepSeek оказался самым приземлённым: его волнует дефицит кадров.
И да, оптимисты закончились: если в 2024 году 5% опрошенных говорили: «Справимся с любыми вызовами», — то сегодня таких людей в опросе не нашлось.
Полное исследование
и больше интересных выводов с отображением динамики по всем 12 вызовам.
#опросы #исследования #тренды
Шесть лет, четыре исследования, сотни руководителей PR-подразделений: Comunica снова спросила у представителей PR-индустрии, чего они боятся, — и проверила, какие прогнозы из прошлых опросов сбылись, а какие нет.
Человек машине друг?
48% респондентовв 2025 году назвали ИИ главным вызовом для PR-индустрии. Люди задаются вопросом: как распределить рабочие роли между человеком и машиной?
Для сравнения: ещё год назад это волновало всего 5% опрошенных.
Блондинки налево, брюнетки направо: фрагментация аудиторий
35% жалуются на сегментацию общества. Люди живут в своих информационных пузырях и потребляют контент из своих источников. Достучаться сразу до всех стало сложнее.Даже если получится — одна и та же информация имеет разный отклик.
Верю - не верю: дезинформация и кризис доверия
Проблема постправды с 24% голосов замыкает тройку лидеров. Участники опроса отмечают, что из-за стремительного развития ИИ стало сложнее проверять достоверность информации.
Проблема усугубляется тем, что ИИ обучается на существующем контенте, включая фейковый, ― и круг замыкается.
Новички рейтинга
Впервые в топ-12 вошли темы, о которых раньше особо не говорили.
● Сокращение горизонта планирования: годовые стратегии сменяются квартальными.
● Усиление роли GR и превращение государства в главного стейкхолдера, которого невозможно игнорировать.
● PR «для имиджа» больше не работает ― нужно доказывать его пользу метриками и привязкой к бизнес-показателям.
Куда делся ESG?
А вот это и правда интересно: в далёком 2021 году большинство опрошенных назвали социальную ответственность, экологию и устойчивое развитие главным вызовом.
За 4 года актуальность снизилась с 1 места в рейтинге до 7. При этом заботиться об экологии не перестали ― просто появились новые вызовы.
Нейросети тоже поучаствовали в опросе: ChatGPT считает утрату доверия к СМИ главным вызовом для PR на ближайшие 5 лет, Perplexity переживает о поляризации общества, Алиса и GigaChat ― об этике использования самих себя. DeepSeek оказался самым приземлённым: его волнует дефицит кадров.
И да, оптимисты закончились: если в 2024 году 5% опрошенных говорили: «Справимся с любыми вызовами», — то сегодня таких людей в опросе не нашлось.
Полное исследование
и больше интересных выводов с отображением динамики по всем 12 вызовам.
#опросы #исследования #тренды
❤4🔥3💯2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Пиар🔝
Piar invites you to add the folder “Пиар🔝”, which includes 17 chats.
❤5🤝2
Одно из тайных желаний коммуникаторов (и наше в том числе) - всегда быть в курсе новых подходов, кейсов, решений и трендов, но при этом чтобы это происходило как-то само собой, в процессе ежедневной работы, без особенного напряжения и ежедневного перечитывания всех 547 каналов о PR на скорость.
Поэтому мы придумали Академию Ex Libris - открытое (и немного развлекательное) медиа для пиарщиков и сочувствующих от команды Ex Libris.
Обычно мы занимаемся коммуникационной аналитикой и исследованиями, а в Академии - пишем статьи и инструкции, публикуем записи вебинаров и собственные исследования для коллег, желающих оставаться в профессиональном тонусе 😎
Поскольку жизнь пиарщиков не состоит исключительно из коммуникаций и их измерений всякими метриками и исследованиями, в Академии мы пишем и говорим ещё и о работе с командой в PR, о тонкостях найма, планировании и бизнес-процессах в коммуникациях, смежных дисциплинах, в которые полезно погружаться.
Из недавнего:
🔈 Записи трансляций
🔘 Дерево метрик и KPI в PR и интегрированных коммуникациях
🔘 Конкурентная аналитика в PR: препарируем коммуникации конкурентов
🔘 Как вывести эксперта или первое лицо на ТВ: стрим с продюсером Юлией Соколовой
🔘 Бренд-коммуникации VS PR: стрим с Галиной Хатиашвили
🔘 PR-аналитика при антикризисе: стрим с Никой Комаровой
📍 Гайды
🔘 Краткое руководство по медиаанализу
🔘 Сборник кейсов по влиянию PR на бизнес
🔘 Аналитический детектив, или вычисляем накрученные Telegram-каналы, созданные исключительно под монетизацию
📄 Статьи
🔘 Share of search: как метрика из SEO коррелирует с долей рынка бренда и как может использоваться в качестве KPI для PR
🔘 Что такое репутационное агентство и как его выбрать
🔘 Как оценить эффективность Digital PR: классические PR-метрики плюс «почти маркетинг»
💡 Исследования
🔘 Оценка эффективности PR и коммуникаций: методы, подходы, тренды 2025
🔘 Как бренды в России управляют своей репутацией. Исследование рынка ORM
🔘 Использование кликбейтных заголовков в российских СМИ: исследование
Сохраняйте в закладки, а с обратной связью и за новостями о новых материалах и стримах - велкам в канал команды Ex Libris❤
Если вы хотите сами о чем-то написать или рассказать на очередном стриме - пишите @avs359, всё обсудим!
Поэтому мы придумали Академию Ex Libris - открытое (и немного развлекательное) медиа для пиарщиков и сочувствующих от команды Ex Libris.
Обычно мы занимаемся коммуникационной аналитикой и исследованиями, а в Академии - пишем статьи и инструкции, публикуем записи вебинаров и собственные исследования для коллег, желающих оставаться в профессиональном тонусе 😎
Поскольку жизнь пиарщиков не состоит исключительно из коммуникаций и их измерений всякими метриками и исследованиями, в Академии мы пишем и говорим ещё и о работе с командой в PR, о тонкостях найма, планировании и бизнес-процессах в коммуникациях, смежных дисциплинах, в которые полезно погружаться.
Из недавнего:
Сохраняйте в закладки, а с обратной связью и за новостями о новых материалах и стримах - велкам в канал команды Ex Libris
Если вы хотите сами о чем-то написать или рассказать на очередном стриме - пишите @avs359, всё обсудим!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤4⚡2👍1😁1
Приглашаем коммуникаторов на серию из 6 открытых вебинаров, где ведущие эксперты в области коммуникационной аналитики и исследований, представители технологических платформ, инхаус и агентских PR-команд поделятся своим опытом, наработками и кейсами в области PR-аналитики, коммуникационных исследований, репутационного менеджмента.
«МКА 2025» организован рабочей группой АКОС по аналитике и оцифровке коммуникаций и коммуникационно-аналитическим агентством Ex Libris.
Все встречи в рамках «МКА 2025» бесплатные, доступны для всех желающих.
В программе:
⏰ 28.11, 12:00 МСК
Спикеры:
⏰ 02.12, 16:00 МСК
Спикеры:
⏰ 04.12, 16:00 МСК
Спикеры:
⏰ 09.12, 16:00 МСК
Спикеры:
⏰11.12, 16:00 МСК
Спикеры:
⏰ 16.12, 16:00 МСК
Спикеры:
🔗 Регистрация на МКА 2025 - на странице мероприятия на Timepad, а также в боте Ex Libris.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8⚡3❤3
exlibristeam.timepad.ru
Месяц коммуникационной аналитики 2025 / События на TimePad.ru
Серия открытых вебинаров, где ведущие эксперты в области коммуникационной аналитики и исследований, представители технологических платформ, инхаус и агентских аналитических и PR-команд поделятся своим опытом, наработками и кейсами в области PR-аналитики,…
Завтра, 28.11, в 12:00 мск, проведем первую трансляцию!
На встрече разберем:
- Зачем PR и коммуникациям исследования: как данные повышают эффективность кампаний и сокращают риски.
- Основные типы исследований для PR и коммуникаций: аналитика инфополя, опросы, глубинки. Кейсы и практические примеры mixed-исследований.
- Как пиарщику правильно ставить задачу на исследование: от бизнес-проблемы к исследовательскому вопросу.
- Как покупать исследования и принимать результат от подрядчика: правила хорошего ТЗ, критерии качества отчёта и практичности выводов.
- Как выбирать метод под цель: когда подойдёт быстрый анализ инфополя, когда — развесистая аналитика, что можно делать быстро и недорого, а что требует инвестиций.
🔗 Регистрация на МКА 2025 - на странице мероприятия на Timepad, а также в боте Ex Libris.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2⚡1❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🤝4
Запись встречи - уже в чате участников и слушателей Месяца Коммуникационной Аналитики 2025.
Тема: ИИ для повышения эффективности анализа соцмедиа и трендвотчинга.
Спикеры:
🔗 Регистрация и полная программа МКА 2025 - на странице мероприятия на Timepad, а также в боте Ex Libris.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🤝2❤1
exlibristeam.timepad.ru
Месяц коммуникационной аналитики 2025 / События на TimePad.ru
Серия открытых вебинаров, где ведущие эксперты в области коммуникационной аналитики и исследований, представители технологических платформ, инхаус и агентских аналитических и PR-команд поделятся своим опытом, наработками и кейсами в области PR-аналитики,…
Завтра, 02.12, в 16:00 мск, проведем вторую трансляцию в рамках Месяца Коммуникационной Аналитики 2025!
Спикеры:
На встрече разберем тенденции и новые решения в области аналитики соцмедиа (большая часть, конечно, так или иначе связана с ИИ), кейсы их внедрения и применения для PR, продуктовых и исследовательских задач.
🔗 Регистрация на МКА 2025 - на странице мероприятия на Timepad, а также в боте Ex Libris.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍1🤝1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Завтра, 04.12, в 16:00 МСК, проведем третью трансляцию в рамках Месяца Коммуникационной Аналитики 2025!
Спикеры:
🔗 Регистрация на МКА 2025 - на странице мероприятия на Timepad, а также в боте Ex Libris.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
exlibristeam.timepad.ru
Месяц коммуникационной аналитики 2025 / События на TimePad.ru
Серия открытых вебинаров, где ведущие эксперты в области коммуникационной аналитики и исследований, представители технологических платформ, инхаус и агентских аналитических и PR-команд поделятся своим опытом, наработками и кейсами в области PR-аналитики,…
🔥4⚡2❤2
Через два часа мы начинаем третий эфир в рамках Месяца Коммуникационной Аналитики 2025, и вы еще успеваете присоединиться😎
Про антикризисные коммуникации и аналитику в PR будут рассказывать, рассуждать и отвечать на ваши вопросы:
🔘 Ника Комарова, консультант по стратегическим коммуникациям и PR, экс-директор по коммуникациям Group-IB, Астерос, Ситроникс
🔘 Иван Фёдоров, руководитель по управлению репутацией СДЭК
🔘 Иван Рычков, СЕО и управляющий партнер Ex Libris
Регистрируйтесь, приходите на стрим и в чатик МКА 2025 - там можно "просто спросить", подсмотреть практики, познакомиться со спикерами и слушателями❤
🔗 Регистрация на МКА 2025 - на странице мероприятия на Timepad, а также в боте Ex Libris. Впереди еще 4 эфира, а записи прошедших - уже в чате МКА.
Про антикризисные коммуникации и аналитику в PR будут рассказывать, рассуждать и отвечать на ваши вопросы:
Регистрируйтесь, приходите на стрим и в чатик МКА 2025 - там можно "просто спросить", подсмотреть практики, познакомиться со спикерами и слушателями
🔗 Регистрация на МКА 2025 - на странице мероприятия на Timepad, а также в боте Ex Libris. Впереди еще 4 эфира, а записи прошедших - уже в чате МКА.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
exlibristeam.timepad.ru
Месяц коммуникационной аналитики 2025 / События на TimePad.ru
Серия открытых вебинаров, где ведущие эксперты в области коммуникационной аналитики и исследований, представители технологических платформ, инхаус и агентских аналитических и PR-команд поделятся своим опытом, наработками и кейсами в области PR-аналитики,…
⚡2❤1🤝1
exlibristeam.timepad.ru
Месяц коммуникационной аналитики 2025 / События на TimePad.ru
Серия открытых вебинаров, где ведущие эксперты в области коммуникационной аналитики и исследований, представители технологических платформ, инхаус и агентских аналитических и PR-команд поделятся своим опытом, наработками и кейсами в области PR-аналитики,…
Запись стрима по антикризисной PR-аналитике уже в чате МКА 2025 - регистрируйтесь и присоединяйтесь!
А уже во вторник, 09.12, в 16:00 МСК, проведем четвертую трансляцию в рамках Месяца Коммуникационной Аналитики 2025 😎
Нам предстоит “День подрядчика по аналитике”: обсудим, как выбрать подрядчика по аналитике и исследованиям и не сойти с ума. Ожидаем мягкие дебаты инхаус-экспертов и агентских специалистов.
Спикеры:
🔘 Анна Щепилова, директор по коммуникациям METRO
🔘 Иван Рычков, СЕО и управляющий партнер Ex Libris
🔗 Регистрация и полная программа МКА 2025 - на странице мероприятия на Timepad, а также в боте Ex Libris.
А уже во вторник, 09.12, в 16:00 МСК, проведем четвертую трансляцию в рамках Месяца Коммуникационной Аналитики 2025 😎
Нам предстоит “День подрядчика по аналитике”: обсудим, как выбрать подрядчика по аналитике и исследованиям и не сойти с ума. Ожидаем мягкие дебаты инхаус-экспертов и агентских специалистов.
Спикеры:
🔗 Регистрация и полная программа МКА 2025 - на странице мероприятия на Timepad, а также в боте Ex Libris.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤2👍2🤝1
Завтра, 09.12, в 16:00 МСК, проведем третью трансляцию в рамках Месяца Коммуникационной Аналитики 2025!
Спикеры:
🔗 Регистрация на МКА 2025 - на странице мероприятия на Timepad, а также в боте Ex Libris.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
exlibristeam.timepad.ru
Месяц коммуникационной аналитики 2025 / События на TimePad.ru
Серия открытых вебинаров, где ведущие эксперты в области коммуникационной аналитики и исследований, представители технологических платформ, инхаус и агентских аналитических и PR-команд поделятся своим опытом, наработками и кейсами в области PR-аналитики,…
🔥2❤1
Нам предстоит “День подрядчика по аналитике”: обсудим, как выбрать подрядчика по аналитике и исследованиям и не сойти с ума. Ожидаем мягкие дебаты инхаус-экспертов и агентских специалистов.
🤔 Вместе с коллегами из METRO погрузимся во внутренние процессы инхаус-пиарщиков, из первых рук узнаем, как крупный бизнес выбирает подрядчиков по аналитике и исследованиями, почему иногда достигнуть взаимопонимания может оказаться сложно и как вообще выстроить продуктивную совместную работу внутренней команды и коммуникационного агентства.
Спикеры:
Регистрируйтесь, приходите на стрим и в чатик МКА 2025 - там можно "просто спросить", подсмотреть практики, познакомиться со спикерами и слушателями
🔗 Регистрация на МКА 2025 - на странице мероприятия на Timepad, а также в боте Ex Libris. Впереди еще 3 эфира, а записи прошедших - уже в чате МКА.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
exlibristeam.timepad.ru
Месяц коммуникационной аналитики 2025 / События на TimePad.ru
Серия открытых вебинаров, где ведущие эксперты в области коммуникационной аналитики и исследований, представители технологических платформ, инхаус и агентских аналитических и PR-команд поделятся своим опытом, наработками и кейсами в области PR-аналитики,…
❤1👍1🤝1