IP Adapter Instruct: Resolving Ambiguity in Image-based Conditioning using Instruct Prompts
В IP-Adapter-Plus добавили дополнительное обусловливание текстовым промптом.
Код
Демо
#conditioning #personalization #adapter
В IP-Adapter-Plus добавили дополнительное обусловливание текстовым промптом.
Код
Демо
#conditioning #personalization #adapter
🔥14👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
RayGauss: Volumetric Gaussian-Based Ray Casting for Photorealistic Novel View Synthesis
Очередная работа по улучшению рендера сцен на гауссианах
Код ждем
#gaussian #rendering #novelview
Очередная работа по улучшению рендера сцен на гауссианах
Код ждем
#gaussian #rendering #novelview
👍6🤯1
Compact 3D Gaussian Representation for Radiance Field
Компактное представление динамических 3D сцен на гауссианах.
Научились после обучения удалять несуществующие гауссианы и маскировать движущиеся объекты. Экономия памяти на пару порядков
Код для статических сцен
Код для динамических сцен
#gaussian #rendering #novelview
Компактное представление динамических 3D сцен на гауссианах.
Научились после обучения удалять несуществующие гауссианы и маскировать движущиеся объекты. Экономия памяти на пару порядков
Код для статических сцен
Код для динамических сцен
#gaussian #rendering #novelview
❤7👍2🤯1
🔥15👍1
Нейронавт | Нейросети в творчестве
FLUX ControlNet (Canny) #controlnet #flux #conditioning
huggingface.co
FLUX.1-DEV Canny - a Hugging Face Space by DamarJati
Use a text prompt and a control image to generate a detailed, enhanced image. Provide the prompt and a control image, and receive a high-quality, edited version as a result.
👍1🔥1
InstantX FLUX.1-dev-Controlnet-Canny-alpha
Еще один Canny от других людей (файл 7Гб)
#controlnet #flux #conditioning
Еще один Canny от других людей (файл 7Гб)
#controlnet #flux #conditioning
👍5🤯3
BiRefNet: Bilateral Reference for High-Resolution Dichotomous Image Segmentation
Новый лидер в отделении объекта от фона. Умеет также и сегментировать
Код
Демо
Fal Playground
ComfyUI-BiRefNet-ZHO (должно работать и для видео)
Колаб (inference)
Колаб2 (Inference + evaluation)
Колаб3 (сегментация)
#backgroundremoval #segmentation #image2mask #matting
Новый лидер в отделении объекта от фона. Умеет также и сегментировать
Код
Демо
Fal Playground
ComfyUI-BiRefNet-ZHO (должно работать и для видео)
Колаб (inference)
Колаб2 (Inference + evaluation)
Колаб3 (сегментация)
#backgroundremoval #segmentation #image2mask #matting
🔥14❤2👍1
ml_mdm - Matryoshka Diffusion Models
Apple, похоже, включается в гонку генераторов картинок. Они выпустили диффузный генератор. Вернее, есть модели (64, 256 и 1024), обученные на 50 миллионах картинок с flickr. Но выглядит так, будто это набор "сделай сам" с примером обученной модели:
Короче, "Мы сделаем свой StableDiffusion с блекджеком и персонализацией"
Гитхаб
#text2image #news
Apple, похоже, включается в гонку генераторов картинок. Они выпустили диффузный генератор. Вернее, есть модели (64, 256 и 1024), обученные на 50 миллионах картинок с flickr. Но выглядит так, будто это набор "сделай сам" с примером обученной модели:
ml_mdm - это пакет python для эффективного обучения высококачественным моделям преобразования текста в изображение
Короче, "Мы сделаем свой StableDiffusion с блекджеком и персонализацией"
Гитхаб
#text2image #news
👍4🤡3❤2💩1
Sketch2Scene: Automatic Generation of Interactive 3D Game Scenes from User's Casual Sketches
Генерация интерактивных 3D-игровых сцен по нарисованным от руки эскизам и текстовым описаниям.
Под капотом генератор картинок, ControlNet, LoRa на SDXL-Inpaint, Grounded Segment Anything.
Для процедурного синтеза 3D-сцены используется игровой движок Unity
Кода нет, есть понимание чего ожидать в играх
#sketch2scene #text2scene #news
Генерация интерактивных 3D-игровых сцен по нарисованным от руки эскизам и текстовым описаниям.
Под капотом генератор картинок, ControlNet, LoRa на SDXL-Inpaint, Grounded Segment Anything.
Для процедурного синтеза 3D-сцены используется игровой движок Unity
Кода нет, есть понимание чего ожидать в играх
#sketch2scene #text2scene #news
❤6👍1
Undenis
The Rains of Castamere II
Поскольку, в 4 сезоне Игры Престолов, была такая же проблема, что и выше, с песней Sigur Rós — The Rains of Castamere (это та грустная, со свадьбы Джофри), я повторил весь процесс чтобы получить более длинную версию песни которая понравилась.
Обещал рассказать как делать в Suno ремиксы известных песен, делюсь (кстати, способ обходит запрет на обратботку существующих треков, хехе):
1) Заходим на audjust.com и заливаем туда ваш трек, который хочется замиксовать
2) В местном редакторе, нужно выделить какие части песни нравятся, какие нет, какие зациклить — выделяете кусочек вейвформы и появляется меню, там можно отметить.
3) Длительность трека (поле с 🕙) нужно указать 55 секунд — все это нужно, чтобы создать у Content Id модератора Suno ощущение, что вы не оригинальный трек заливаете, а свой ремикс оригинала
4) Выбираем один из треков который вам больше нравится (желательно, где сuts побольше, это там так сэмплы названы)
5) Идем в Suno, заливаем трек туда: https://suno.com/create
6) Теперь нужно взять слова оригинальной песни и прописать ее жанры через запятую, например: Earworm, post-rock, ambient, neoclassical, dark folk, cinematic, dark cello
7) В поле «Extend from» нужно указать с какой секунды продолжить трек: чем больше войдет в модель «контекста», тем похожее будет результат, с этим параметром интереснее всего играться
Все, наслаждаетесь нейронными версиями любимых треков — так можно провести не один час генеря разные версии, меняя текст, жанры и тп
@denissexy
Обещал рассказать как делать в Suno ремиксы известных песен, делюсь (кстати, способ обходит запрет на обратботку существующих треков, хехе):
1) Заходим на audjust.com и заливаем туда ваш трек, который хочется замиксовать
2) В местном редакторе, нужно выделить какие части песни нравятся, какие нет, какие зациклить — выделяете кусочек вейвформы и появляется меню, там можно отметить.
3) Длительность трека (поле с 🕙) нужно указать 55 секунд — все это нужно, чтобы создать у Content Id модератора Suno ощущение, что вы не оригинальный трек заливаете, а свой ремикс оригинала
4) Выбираем один из треков который вам больше нравится (желательно, где сuts побольше, это там так сэмплы названы)
5) Идем в Suno, заливаем трек туда: https://suno.com/create
6) Теперь нужно взять слова оригинальной песни и прописать ее жанры через запятую, например: Earworm, post-rock, ambient, neoclassical, dark folk, cinematic, dark cello
7) В поле «Extend from» нужно указать с какой секунды продолжить трек: чем больше войдет в модель «контекста», тем похожее будет результат, с этим параметром интереснее всего играться
Все, наслаждаетесь нейронными версиями любимых треков — так можно провести не один час генеря разные версии, меняя текст, жанры и тп
@denissexy
🔥11👍3❤2👎1