Что такое МарТех, какие функции он выполняет и как применяется на практике — хорошая статья от ребят из компании CoMagic.
Кроме этого, в 2018 году по МарТеху прошла целая конференция, видеозаписи которой доступны бесплатно на YouTube по этой ссылке.
via @MarkeTech
Кроме этого, в 2018 году по МарТеху прошла целая конференция, видеозаписи которой доступны бесплатно на YouTube по этой ссылке.
via @MarkeTech
Только посмотрите, сколько существует продуктов на рынке маркетинговых технологий (уже больше 6000). В блоге chiefmartec.com собрали огромный список таких решений и бесплатно делятся свежой подборкой. Посмотрев этот файл вы точно сможете подобрать идеальное решение для своих маркетинг задач :)
Так же, здесь можно подписаться на рассылку в блоге и получить доступ к этой подборке в виде excel-файла со списком всех маркетинговых продуктов разбитых по категориям, а так же к графическим материалам в высоком разрешении, пригодным для широформатной печати.
via @MarkeTech
Так же, здесь можно подписаться на рассылку в блоге и получить доступ к этой подборке в виде excel-файла со списком всех маркетинговых продуктов разбитых по категориям, а так же к графическим материалам в высоком разрешении, пригодным для широформатной печати.
via @MarkeTech
25 важных мыслей и самых ценных слайдов с конференции MarTech East 2018 — о маркетинге, технологиях, карьере. Отличная статья, которую стоить прочитать в начале нового года — http://bit.ly/2FX70u0.
Во многих докладах говорили, что самая важная новая метрика — Engaged User (или Qualitative user). Если вовлеченный пользователь есть, то конверсии и продажи будут. В следующих публикациях я расскажу о том, по каким признакам можно определять таких юзеров и какие простые решения уже созданы для такой задачи.
via @MarkeTech
Во многих докладах говорили, что самая важная новая метрика — Engaged User (или Qualitative user). Если вовлеченный пользователь есть, то конверсии и продажи будут. В следующих публикациях я расскажу о том, по каким признакам можно определять таких юзеров и какие простые решения уже созданы для такой задачи.
via @MarkeTech
В прошлой публикации я обещал рассказать о том, по каким признакам можно определять вовлеченных юзеров (или их качественные посещения сайта) и какие простые решения уже созданы для такой задачи.
Хотел бы начать с того, что если в вашем бизнесе главная конверсия (например, продажа) происходит вне сайта или их просто не очень много, то решение этой задачи позволит вам найти метрику, которую можно будет оптимизировать в рекламе или в А/В тестах и за счет этого увеличивать главную конверсию (продажи).
Задачу определения качества посещения можно решать на разном уровне глубины, в зависимости от возможностей бизнеса, например:
1) на основе эмпирических данных придумать алгоритм, по которому определять вовлеченность;
2) искать корреляцию микро-конверсий с реальными продажами и выбирать лучшие;
3) прогнозировать вероятность совершения конверсии с помощью алгоритмов машинного обучения.
Хочу рассмотреть каждый из пунктов и рассказать, какие я знаю готовые решения по каждому из них:
1) Ребята из IT-Agency сделали хороший скрипт, который отправляет событие в систему аналитики, если пользователь проявлял активность на сайте в течении шести 10-ти секундных интервалов. При создании такой цели в GA я называю ее как «Active session». Здесь вы можете почитать, как работает скрипт. Если вам нужна его версия для GTM — можете ее найти у меня на GitHub. Обратите внимание:скрипт использует jQuery, поэтому посоветуйтесь с разработчиками перед его внедрением.
2) Даже если вы не очень хорошо разбираетесь в статистике, есть готовый инструмент для поиска корреляций между целями в GA и продажами — Goal Correlator. Здесь можно почитать о том, как это работает, а здесь — как это применялось на реальных бизнес-задачах.
3) В Google Analytics тоже уделили внимание этой задаче и там есть как минимум три решения: Smart Goals, Session Quality и Conversion Probability. По ссылкам вы сможете найти справочную информацию о том, как работает каждая из функций.
via @MarkeTech
Хотел бы начать с того, что если в вашем бизнесе главная конверсия (например, продажа) происходит вне сайта или их просто не очень много, то решение этой задачи позволит вам найти метрику, которую можно будет оптимизировать в рекламе или в А/В тестах и за счет этого увеличивать главную конверсию (продажи).
Задачу определения качества посещения можно решать на разном уровне глубины, в зависимости от возможностей бизнеса, например:
1) на основе эмпирических данных придумать алгоритм, по которому определять вовлеченность;
2) искать корреляцию микро-конверсий с реальными продажами и выбирать лучшие;
3) прогнозировать вероятность совершения конверсии с помощью алгоритмов машинного обучения.
Хочу рассмотреть каждый из пунктов и рассказать, какие я знаю готовые решения по каждому из них:
1) Ребята из IT-Agency сделали хороший скрипт, который отправляет событие в систему аналитики, если пользователь проявлял активность на сайте в течении шести 10-ти секундных интервалов. При создании такой цели в GA я называю ее как «Active session». Здесь вы можете почитать, как работает скрипт. Если вам нужна его версия для GTM — можете ее найти у меня на GitHub. Обратите внимание:скрипт использует jQuery, поэтому посоветуйтесь с разработчиками перед его внедрением.
2) Даже если вы не очень хорошо разбираетесь в статистике, есть готовый инструмент для поиска корреляций между целями в GA и продажами — Goal Correlator. Здесь можно почитать о том, как это работает, а здесь — как это применялось на реальных бизнес-задачах.
3) В Google Analytics тоже уделили внимание этой задаче и там есть как минимум три решения: Smart Goals, Session Quality и Conversion Probability. По ссылкам вы сможете найти справочную информацию о том, как работает каждая из функций.
via @MarkeTech
Нынешнему директору по маркетингу уже недостаточно быть просто хорошим руководителем, который контролирует рекламу, занимается исследованиями рынка и управлением знания бренда. Сегодняшний СМО должен уметь мыслить стратегически, быть экспертом в маркетинговых технологиях, хорошо разбираться в аналитике. О том, как меняется маркетинг уже сейчас и без каких знаний у директора по маркетингу нет будущего — рассказала Марго Кашуба, СМО в OWOX BI.
http://bit.ly/2tRB8Qm
via @MarkeTech
http://bit.ly/2tRB8Qm
via @MarkeTech
Forwarded from DMM - Digital Marketing Management by UAMASTER
Главные тренды-2019: как технологии меняют маркетинг
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/tools/technologies-change-marketing/
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/tools/technologies-change-marketing/
Новый материал о автоматизации PPC рекламы:
— когда автоматизация нужна?
— какая автоматизация контекстной рекламы вредна?
— как найти баланс между делать «роботом» и руками?
— какие скрипты AdWords обязательно нужно использовать?
http://bit.ly/2ua9Dl7
via @MarkeTech
— когда автоматизация нужна?
— какая автоматизация контекстной рекламы вредна?
— как найти баланс между делать «роботом» и руками?
— какие скрипты AdWords обязательно нужно использовать?
http://bit.ly/2ua9Dl7
via @MarkeTech
Воронка продаж — хороший инструмент для исследования зон роста как в маркетинге, так и в продукте. Павел Левчук рассказал о недостатках класических воронок и почему ее модификации в виде графов или матриц позволят вам найти намного больше инсайтов.
via @MarkeTech
via @MarkeTech
YouTube
Growth Funnels vs Growth Graphs & Matrices | Paul Levchuk at Secrets of Growth
Get your free executive summary of 2019 Marketing Benchmark Report: https://growthmarketingstage.com/marketing-benchmark-report
Paul is a Head of Data at Preply.com. Also, he led Growth Hacking team at Depositphotos and used to be a CMO for GoVitall.
At…
Paul is a Head of Data at Preply.com. Also, he led Growth Hacking team at Depositphotos and used to be a CMO for GoVitall.
At…
Инструкция по настройке + сам скрипт, который проверяет остаток денежных средств на всех аккаунтах, подключенных к My Client Center Google Ads (MCC). Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счёт и не потерять трафик. Важно: скрипт работает только с аккаунтами Google Ads по предоплате.
http://bit.ly/2HmodNM
via @MarkeTech
http://bit.ly/2HmodNM
via @MarkeTech
Недавно в Сан-Франциско прошла ежегодная конференция Google Marketing Live, которая была посвящена планам компании на ближайшее время, продуктовым новинкам, трендам в маркетинге. Генеральный директор E-Promo Антон Черноталов съездил на мероприятие и рассказал, что там обсуждали специалисты.
http://bit.ly/2Qygnnd
via @MarkeTech
http://bit.ly/2Qygnnd
via @MarkeTech
Маркетологи в айти — хороший канал с вакансиями для маркетологов в IT компаниях Украины. Если вы ищете работу в маркетинге в ІТ — подписывайтесь. Если ищете себе сотрудников в штат — пишите автору канала и размещайте свои вакансии.
via @MarkeTech
via @MarkeTech
Запись вебинара от Google по Search Ads 360: Optimizing to Data Driven Attrubution.
https://www.youtube.com/watch?v=XkcPP2arYHk
https://www.youtube.com/watch?v=XkcPP2arYHk
YouTube
Google Marketing Platform: Optimizing to DDA
Sign up to the GMP ON AIR Series and GMP Bi-Weekly Newsletter to receive the latest updates on products, industry, inventory opportunities, training and learning across the Google Marketing Platform: https://events.withgoogle.com/gmponair/#content
Learn…
Learn…
5 сентября в UNIT.City (г. Киев) пройдет мероприятие «MarTech & AdTech in Ukraine 2019», на котором представят исследование MarTech и Adtech направления в Украине и расскажут про больше чем 100 украинских компаний, работающих в этой сфере. Кроме этого пройдет панельная дискуссия «Будущее CMO: заменят ли технологии маркетологов», в которой примут участие представители MOYO.ua, MacPaw, Quokka.io, TA Ventures. Отличный повод увидеться и познакомиться с коллегами по рынку.
Подробнее про мероприятие: https://www.facebook.com/events/496370681162814/
Билеты по ссылке: https://2event.com/uk/events/1790652
P.S. 4 сентября в 18:00 среди всех, кто под этим постом нажмет на кнопку «Хочу бесплатный билет!», случайным образом будет выбрано два подписчика, которым я подарю по 1 билету на это мероприятие.
via @MarkeTech
*****
Победители: Katerina Egorova, Татьяна
Подробнее про мероприятие: https://www.facebook.com/events/496370681162814/
Билеты по ссылке: https://2event.com/uk/events/1790652
P.S. 4 сентября в 18:00 среди всех, кто под этим постом нажмет на кнопку «Хочу бесплатный билет!», случайным образом будет выбрано два подписчика, которым я подарю по 1 билету на это мероприятие.
via @MarkeTech
*****
Победители: Katerina Egorova, Татьяна
Facebook
MarTech & AdTech in Ukraine 2019: презентація та нетворкінг!
Networking event in Kyiv, Ukraine by UNIT.City and Center42 on Thursday, September 5 2019 with 397 people interested and 143 people going. 10 posts in the discussion.
Паша Кузнецов занимается MarTech'ом в Zalando и в рамках подкаста Product&Growth Show рассказал про тренды в маркетинге и как большие компании отказываются от маркетинг-бюджетов в сторону ROI/ROAS-driven spend.
https://soundcloud.com/productandgrowthshow/04-marketing-trendy-2020-karera-prodakta-vne-ukrainy-s-pashey-kuznetsovym-zalando
via @MarkeTech
https://soundcloud.com/productandgrowthshow/04-marketing-trendy-2020-karera-prodakta-vne-ukrainy-s-pashey-kuznetsovym-zalando
via @MarkeTech
Прямо сейчас на YouTube идет прямая трансляция конференции по MarTech от Comagic:
https://www.youtube.com/watch?v=6wjBNfBbvmI
via @MarkeTech
https://www.youtube.com/watch?v=6wjBNfBbvmI
via @MarkeTech
YouTube
Большой взрыв: от маркетинга до МарТех
Forwarded from BigQuery Insights
SQL для маркетологов
В сети появился краш-курс по SQL для маркетологов в BigQuery. Короткие видео-уроки о том как начать работу, писать простые SQL-запросы, работать со вложенными полями и оконными функциями.
via @BigQuery
В сети появился краш-курс по SQL для маркетологов в BigQuery. Короткие видео-уроки о том как начать работу, писать простые SQL-запросы, работать со вложенными полями и оконными функциями.
via @BigQuery
Матемаркетинг – большая российская конференция по маркетинговой аналитике. В этом году будет 2 дня аналитики и практики, 76 лекций и 2000 гостей: маркетинговых аналитиков, performance-маркетологов, стратегов и представителей онлайн-бизнеса.
Ключевая особенность Матемаркетинга — практическая направленность и работа с реальными задачами.
Программа конференции объединена в тематические треки:
- технологическое обеспечение «сквозной» маркетинговой аналитики;
- нюансы А/В-тестирования;
- экономика и бизнес-модели SaaS-сервисов;
- аспекты игровой аналитики и подходы к user acquisition;
- аналитическая инфраструктура и роль BI-систем в маркетинге и др.
Программа конференции: http://bit.ly/2B9PO13
Билеты на сайте конференции: http://bit.ly/35DqJJA
via @MarkeTech
Ключевая особенность Матемаркетинга — практическая направленность и работа с реальными задачами.
Программа конференции объединена в тематические треки:
- технологическое обеспечение «сквозной» маркетинговой аналитики;
- нюансы А/В-тестирования;
- экономика и бизнес-модели SaaS-сервисов;
- аспекты игровой аналитики и подходы к user acquisition;
- аналитическая инфраструктура и роль BI-систем в маркетинге и др.
Программа конференции: http://bit.ly/2B9PO13
Билеты на сайте конференции: http://bit.ly/35DqJJA
via @MarkeTech
Многие люди не любят, когда им звонят из колл-центров. Но, иногда, негатива можно избежать подобрав правильное время такого звонка персонально для каждого клиента. Data Scientist из Skyeng поделилась своим опытом построения модели, которая прогнозирует удобное для пользователей время звонков. Хорошая статья с описанием всего процесса, начиная от проверки гипотез на данных до выбора самых важных признаков модели.
http://bit.ly/2Jr2Qfd
via @MarkeTech
http://bit.ly/2Jr2Qfd
via @MarkeTech
Небольшой список полезных сервисов, которые позволяют получить данные по сайтам, к которым нет доступа (например, по сайтам конкурентов):
SimilarWeb — здесь можно оценить объем трафика без доступа в Google Analytics. Совет: лучше смотреть на трафик в сравнении со своим сайтом, данные по которому вам точно известны и оперировать относительными показателями (например, «на 50% больше чем у нас»).
Facebook Ads Library — здесь можно посмотреть facebook рекламные кампании конкурентов, форматы объявлений и креативы. Можно даже фильтровать данные по странам, местам и периодам показа рекламы.
Serpstat — здесь можно посмотреть по каким поисковым запросам в Google Ads рекламируется сайт.
Google Trends — здесь можно следить за активностью поисковых запросов в Google по любым темам. Хорошо подходит для мониторинга активности любых брендовых поисковых запросов.
be1.ru — можно узнать какие субдомены использует любой сайт.
Больше интересных сервисов для конкурентного анализа можно найти здесь.
via @MarkeTech
SimilarWeb — здесь можно оценить объем трафика без доступа в Google Analytics. Совет: лучше смотреть на трафик в сравнении со своим сайтом, данные по которому вам точно известны и оперировать относительными показателями (например, «на 50% больше чем у нас»).
Facebook Ads Library — здесь можно посмотреть facebook рекламные кампании конкурентов, форматы объявлений и креативы. Можно даже фильтровать данные по странам, местам и периодам показа рекламы.
Serpstat — здесь можно посмотреть по каким поисковым запросам в Google Ads рекламируется сайт.
Google Trends — здесь можно следить за активностью поисковых запросов в Google по любым темам. Хорошо подходит для мониторинга активности любых брендовых поисковых запросов.
be1.ru — можно узнать какие субдомены использует любой сайт.
Больше интересных сервисов для конкурентного анализа можно найти здесь.
via @MarkeTech