This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Треска с поражениями на голове
😱114👀45😢24🤔8👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Транспортировка живого краба 🦀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍134👀74😢34🐳16❤10🔥2💋2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥114👀47👍31😱23🐳16❤10🥰4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Всем хорошего настроения и прекрасных пейзажей.
Даже если где-то идет дождь.
Ставим ❤️ красивым видам!
Даже если где-то идет дождь.
Ставим ❤️ красивым видам!
❤236👍57🔥22😍17
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤132😱81👀51👍33🐳23🔥10🥰2😢2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Такое разное утреннее небо…
От пасмурных рассветных туч до глубокой синевы
От пасмурных рассветных туч до глубокой синевы
❤164👍48🔥40🥰11
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мольва. Из тресковых.
Быстрый подъем с глубины
Быстрый подъем с глубины
😱141👍29🐳19❤9😢8👀8🔥5😨2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Случайный прилов 🐳
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱191😢120🐳45👀15❤13👍12🔥3
Настрой на рейс ⚓️
Что необходимо для следующего рейса? Во-первых, вернуться из предыдущего. Этим мы подразумеваем не только трагические исходы, но и моряков, которые буквально живут в море. Такие, поверьте, встречаются, и немало. Эта категория граждан в силу особенностей характера или жизненных обстоятельств годами сидит на пароходах. Как говаривал Билл Прихлоп-Тёрнер:
«Часть команды, часть корабля!»
Нетрудно догадаться, что происходит с физическим и ментальным здоровьем человека, который длительное время находится в условиях судна. Тяжёлый многочасовой труд, качка, вибрация, стрессы, нарушение сна, однообразный социум, отсутствие сексуальной жизни и многое другое. Факторов много, и все они не просто влияют на жизнь моряков – они меняют нас, а некоторых и вовсе уничтожают. Иногда люди буквально сходят с ума в море. В лучшем случае таких успевали сдать на берег, в худшем — спускали в трюм.
«День на берегу – десять лет в море. Не слишком ли дорогая цена?..»
Дорогая. И чтобы её не платить, между контрактами необходим здоровый отдых. Здесь мы не станем вникать в исследования докторов касаемо длительности, интервалов между рейсами и т. п. А, как всегда, разберём всё наглядно. Бывало, что, вернувшись с длительного рейса, уже через пару недель я отправлялся в следующий и бодро топтал палубу. А иногда — напротив: после четырёхмесячного отпуска, проведённого праздно и бестолково, чувствовал себя ржавой рохлей и еле волочил свои телеса по пароходу. Стало быть, важно не количество проведённых на берегу дней, а их качество.
«День на берегу – десять лет в море. Не слишком ли дорогая цена?»
— Смотря какой он, этот день.
Товарищ Сеченов говорил, что отдых — это смена деятельности. Продолжая его мысль, можно уверенно сказать, что смена умственной деятельности на физическую в рамках отдыха оказывает весьма благотворный эффект. Конечно, это не значит, что после десяти по сто бёрпи вы должны усесться за решение задачи о булевых пифагоровых тройках. Нет. (Хотя кого-то вставляет и такое.) Помимо дел насущных, вполне достаточно небольших ежедневных нагрузок на тело и ум. К примеру, я люблю шастать по нехоженным тропам, а после почитать художественную или научную литературу. Также и в работе: после беготни в машинном или в цеху неплохо отдыхать, подкрепляя или повторяя теоретические знания своей специальности.
Если есть возможность, хорошо бы во время отпуска отправиться в путешествие. Не в блядский Таиланд или заезженную Турцию, а в место, которое позволит восполниться духовно. В нашей стране таких мест полно. Короче, вариантов отдыха – великое множество. Но самое главное — это любимые люди. Ничто так не наполняет душу, как время, проведённое с близкими. Родители, семья, дети — самое ценное, что есть во всём белом свете. Перед каждым рейсом, независимо от обстоятельств, необходимо побыть с близкими. Именно ощущение любви, заботы, чувство, что ты дорог, а они дороги тебе, придаёт силы эффективно работать за пределами обыденного.
Последние дни перед рейсом — самые важные. К этому времени необходимо постараться решить земные трудности, настроиться на работу, привести тело в боевую готовность. Важно не устраивать торжеств и бурных проводов. Лучше провести время в домашнем уюте, спокойствии и умиротворении. Проснуться в тёплой постели с дамой сердца, собраться, взять свой старый чумадал и отправиться дубасить крабов или ловить рыбов. С крепким духом, ясной головой и спокойной душой.
Что необходимо для следующего рейса? Во-первых, вернуться из предыдущего. Этим мы подразумеваем не только трагические исходы, но и моряков, которые буквально живут в море. Такие, поверьте, встречаются, и немало. Эта категория граждан в силу особенностей характера или жизненных обстоятельств годами сидит на пароходах. Как говаривал Билл Прихлоп-Тёрнер:
«Часть команды, часть корабля!»
Нетрудно догадаться, что происходит с физическим и ментальным здоровьем человека, который длительное время находится в условиях судна. Тяжёлый многочасовой труд, качка, вибрация, стрессы, нарушение сна, однообразный социум, отсутствие сексуальной жизни и многое другое. Факторов много, и все они не просто влияют на жизнь моряков – они меняют нас, а некоторых и вовсе уничтожают. Иногда люди буквально сходят с ума в море. В лучшем случае таких успевали сдать на берег, в худшем — спускали в трюм.
«День на берегу – десять лет в море. Не слишком ли дорогая цена?..»
Дорогая. И чтобы её не платить, между контрактами необходим здоровый отдых. Здесь мы не станем вникать в исследования докторов касаемо длительности, интервалов между рейсами и т. п. А, как всегда, разберём всё наглядно. Бывало, что, вернувшись с длительного рейса, уже через пару недель я отправлялся в следующий и бодро топтал палубу. А иногда — напротив: после четырёхмесячного отпуска, проведённого праздно и бестолково, чувствовал себя ржавой рохлей и еле волочил свои телеса по пароходу. Стало быть, важно не количество проведённых на берегу дней, а их качество.
«День на берегу – десять лет в море. Не слишком ли дорогая цена?»
— Смотря какой он, этот день.
Товарищ Сеченов говорил, что отдых — это смена деятельности. Продолжая его мысль, можно уверенно сказать, что смена умственной деятельности на физическую в рамках отдыха оказывает весьма благотворный эффект. Конечно, это не значит, что после десяти по сто бёрпи вы должны усесться за решение задачи о булевых пифагоровых тройках. Нет. (Хотя кого-то вставляет и такое.) Помимо дел насущных, вполне достаточно небольших ежедневных нагрузок на тело и ум. К примеру, я люблю шастать по нехоженным тропам, а после почитать художественную или научную литературу. Также и в работе: после беготни в машинном или в цеху неплохо отдыхать, подкрепляя или повторяя теоретические знания своей специальности.
Если есть возможность, хорошо бы во время отпуска отправиться в путешествие. Не в блядский Таиланд или заезженную Турцию, а в место, которое позволит восполниться духовно. В нашей стране таких мест полно. Короче, вариантов отдыха – великое множество. Но самое главное — это любимые люди. Ничто так не наполняет душу, как время, проведённое с близкими. Родители, семья, дети — самое ценное, что есть во всём белом свете. Перед каждым рейсом, независимо от обстоятельств, необходимо побыть с близкими. Именно ощущение любви, заботы, чувство, что ты дорог, а они дороги тебе, придаёт силы эффективно работать за пределами обыденного.
Последние дни перед рейсом — самые важные. К этому времени необходимо постараться решить земные трудности, настроиться на работу, привести тело в боевую готовность. Важно не устраивать торжеств и бурных проводов. Лучше провести время в домашнем уюте, спокойствии и умиротворении. Проснуться в тёплой постели с дамой сердца, собраться, взять свой старый чумадал и отправиться дубасить крабов или ловить рыбов. С крепким духом, ясной головой и спокойной душой.
❤139👍65🔥12🥰8💯6🐳1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
С просторов Баренцева моря
❤177👍58🔥53🥰7😍4
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤488🔥44👍22😍11🥰3
В Баренцевом море обитает 258 видов гастропод 🐌
В основной своей массе они являются хищниками-некрофагами
Ряд видов имеет важное промысловое
значение (например трубачи), их промысел ведется во многих европейских и азиатских
странах, а также на Дальнем Востоке
В основной своей массе они являются хищниками-некрофагами
Ряд видов имеет важное промысловое
значение (например трубачи), их промысел ведется во многих европейских и азиатских
странах, а также на Дальнем Востоке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍137❤27🔥8🆒8👀6🤗3💯1