PR machine – Telegram
PR machine
3.08K subscribers
322 photos
30 videos
335 links
Ника Комарова про остросюжетные кейсы из российского и международного опыта по коммуникациям в ИТ и кибербезопасности. 20+ стаж вождения PR-машины.

Консалтинг, антикризис, PR в кибербезопасности, порочные связи: @NikaSuperstar
Download Telegram
Чемодан, побег, утечка

Отвлечемся уже от Трампа, монстры коммуникаций, у меня для вас микc новостей:

🔠 В меня въехал самосвал, байк завалился, я нет. В общем, моя первая дорожная авария на Бали. Молниеносной реакцией с моей стороны, конечно, был старый добрый русский мат. Индонезы смотрели на меня с удивлением, столь же емко ответить не смогли. И свалили с места ДТП, пока я и другие участники движа поднимали мой байк и тащили на обочину. Я ок, байк поправим.

🔠 Я собрала дух и чемоданы. Лечу в златоглавую. Москва, жди, на пару недель я планирую полоть грядки, гонять на велике, закупать вино по акции в КБ и пить его под шашлык, Slayer и разговоры об импортозамещении о важном.

🔠 Киберинцидент с облачным провайдером Snowflake, о котором писала здесь и здесь, претендует на место самого глобального в категории supply chain атак 2024. Он привел к массовой утечке пользовательских данных у десятков американских компаний, а новые жертвы и не думают заканчиваться.

Помяните мое слово, это точно в «итоги года». Теперь история со Снежинкой дотянулась до телеком корпорации AT&T и 110 млн ее клиентов. Утекли записи их звонков, текстовые сообщения (upd. без содержания), их номера. Исследователь Брайан Кребс пишет, что публичный стейтмент PR-команды AT&T попросили придержать парни из ФБР, ибо это дело национальной безопасности.

Пиарщики ждали аж с апреля, когда была зарегистрирована атака. За это время корпорация вела работы по митигации рисков, а ФБР даже успели задержать подозреваемого.

Кребс удивляется, отчего крупные корпорации продолжают верить, что в 2024 приемлемо хранить конфиденциальные данные клиентов с минимальной защитой, не включающей даже двухфакторку. Между тем, падение акций Snowflake и AT&T, сопровождающееся антикризисом обеих компаний, продолжается. Брайан, мы тоже в шоке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10👍6
Я с технарями, как в интим-магазине

Как найти общий язык пиарщику и техническим специалистам — по шагам

Моя коллеженька по цеху, Настя, которая занимается киберкультурой в VK и ведет камерный канальчик, пишет, что запихнуть в рандомного пиарщика знания по кибербезопасности — так себе идея. Это как втиснуть Шрека в стринги. Я кстати люблю Шрека, но не в стрингах 😂

Я много раз слышала от пиарщиков, что кибербез — тяжелая индустрия для гуманитарных мозгов, потому что разбираться в данных, считать, отличать стилер от RAT, помнить весь этот зоопарк хакерских групп, а, главное, задавать вопросы, над которыми не будет ржать вся айтишная рать — да в пекло это все.

За 5 сек расскажу, почему не стоит бояться кибербеза, и почему поход к технарям не будет похож на посещение интим-магазина, где все на вас смотрят, а вы случайно задели это, оно упало, и теперь это еще поднимать и в руки брать:

🔠 Будьте любознательным ребенком. Разбудите его в себе заново, вспомните 200 вопросов: мам, почему? И вперед. Вы не обязаны знать то, что знают ваши коллеги. Они за это деньги получают. Но вы обязаны понимать, о чем они.

🔠Развивайте общую базу. Читайте паблики по кибербезу, пытайтесь разобраться в технологиях работы ваших продуктов на примерах клиентов. Что решили? Почему сработало? Это поможет вам ввернуть правильные примеры в тексты.

🔠 Обсуждайте хорошие и плохие кейсы вместе. Технари тоже читают и смотрят за делишками конкурентов. Кидайте линки друг другу, обсуждайте кайфовые примеры на российском и международном рынках. Так вы поймете куда бежать, за чем тянуться и сформируете собственные единые стандарты.

🔠 Делитесь тем, что сделали вместе. Собирая каверидж, шерьте ваши общие достижения с теми, кто вам помогал. Технарям важно знать, что они потратили время не зря, и этот ваш пиар работает.

🔢 Будьте голодными до фидбэка. Всегда спрашивайте: как отнеслись к новости клиенты, читали ли они интервью, что сказали, чего не хватило.

🔢 Поощряйте. Технари заняты, им часто не до вас, будьте благодарны, развиваете культуру нематериальной мотивации. Придумайте ивент для спикеров, наградите ребят мерчом, коммуницируйте их достижения на всю компанию. Делайте картинки, которыми можно делиться в соцсетях типа спикер месяца, техно-блогер, что угодно. Признание — ключ, которым вы откроете много дверей.

#заPR
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13👍8🔥2👏1
Коммуникации’ 2024

Бетти никогда не слышала о приложении Zello до 18 июня. Самый мощный протест в новейшей истории Кении был организован с помощью мобильного приложения. Как вам такой кейс применения технологий, монстры коммуникаций?

Более 40 000 кенийцев загрузили Zello после начала волнений, начавшихся в ответ на инициативу правительства повысить налог на продукты питания, пишет Rest of World.

А тут интересное: приложение разработано инженером Алексеем Гавриловым в 2007 году, издание указывает, что он американец. А в 2024 его детище стало основным инструментом протестующих в Кении для общения, координации толпы и логистики.

«Мы получали обновления в приложении и информировали других о том, куда бросали баллончики со слезоточивым газом и какие улицы были оцеплены», — рассказала 27-летняя Бетти в интервью изданию.


«Никто из нас не ожидал этого», — сказал Мозес Кемибаро, генеральный директор найробийского университета.

«Это было беспрецедентно с точки зрения масштаба… Молодые люди могут использовать технологии таким образом, которого старшее поколение не ожидало».


Zello стало третьим по частоте скачиваний в App Store Apple в Кении с 19 по 24 июня, по данным аналитической компании Sensor Tower.

2 июля президент Уильям Руто признал роль приложения в массовых волнениях.
👍7🔥4
Офсайд в банке и колготки

Я почти не следила за Евро-2024, потому как в 3 часа ночи смотреть ногомяч это ту мач. Но чемп напомнил мне триумф испанцев в 2008 и пиар кейс один.

Приехала я в большой красный банк на интервью по истории успеха. Его ждали в Израиле, и Москве, ибо впервые мы внедрили средств аппаратной аутентификации на очень много деняк и рабочих мест. В банке успешно летел наш пилот и сладкий миг пролонгации контракта с выходом в боевую эксплуатацию был близок.

Сижу в переговорке, чувствую отвественность. Окна там в пол, взирая на красивую Москву после дождичка, немного сомневаюсь в своем луке, но вечером мне на алко-перфоманс, поэтому я в зеленых колготках и сапогах на 15 см платформе, но в пиджаке.

Приходит CISO. Уставший, явно в тисках между встречами, косится на мои сапоги. Прошу включить диктофон, чтоб записать трижды согласованные вопросы, прошедшие сито банковского пиара и СБ, говорит — нет, не люблю диктофоны. Вот жук, думаю.

Помня демонов журфака, иду на лайфхак, выученный под памятником Ломоносова: а в блокнот записывать могу? Можешь, говорит.

Достаю блокнот, задаю свои горе-вопросы, CISO отвечает кратко, выверено. Строчу как пулемет, странички переворачиваю. Тут открываю следующую...

Накануне спорили с папой был ли офсайд у нашей сборной в матче с Грецией. Папа отрисовал мне в блокнотике схему, как дело было. Взгляд CISO падает на страницу:
— Офсайд был, говорит, Павлюченко залез, кривоногий!
— А потом еще в руку греку попал!
— Ну!
Беседа вдруг приняла стратегический оборот, CISO оказался болелой со стажем, оживился, барьер, возведенный моим аутфитом, растворился. Обсудили выезда, таблицу. Вышли на перекур. Даже такси мне предложил. Отличная саксесс стори вышла. Футбол — сила, помню, подумала я.

#кейс #заPR
🔥17😁9👍6
Сезон 1. Черный лебедь, я не твой

Крупнейший сбой из-за обновления ПО парализовал работу компаний во всем мире

Breaking news, монстры коммуникаций. Эту ситуацию смело можно записать в «Черные лебеди» для антикризиса и снять сериал.

Обновление софта крупной американской компании по кибербезопасности CrowdStrike
привело к широкомасштабному
сбою систем аэропортов, банков, телекомов во всем мире, пишет CNBC, Forbes и все остальные.

Проактивно Crowdstrike выходить не стал, но после шитсторма из всех утюгов сообщил, что сейчас находится в процессе отката обновления, вызвавшего технические проблемы в компаниях по всему миру.

Ранее в пятницу Microsoft заявила, что ее облачные сервисы были в основном восстановлены после сбоя. Неясно, был ли этот сбой связан с обновлением CrowdStrike, но тонны пользователей винды видели «синий экран смерти», сообщающий об ошибке.

«CrowdStrike известно о сообщениях о сбоях на хостах Windows, связанных с продуктом Falcon», — сообщила CrowdStrike в записанном телефонном сообщении.

Нестройным хором компании каждый час сообщают о технических проблемах в своих системах.

Лондонская фондовая биржа заявила, что технические проблемы с ее новостной службой RNS расследуются, а канал Sky News, принадлежащий материнской компании CNBC Comcast, временно прекратил эфир в пятницу утром.

Тем временем аэропорты по всему миру сообщают о задержках из-за технических неисправностей, некоторые самолеты были остановлены. Управление аэропорта Испании AENA предупредило путешественников о возможных задержках из-за «инцидента в компьютерной системе», а британская авиакомпания Ryanair заявила, что у нее возникли сбои в работе сторонней ИТ-системы. Пассажирам посоветовали прибыть в аэропорт как минимум за три часа до запланированного времени вылета. В аэропортах скапливаются очереди.

Австралийская телекоммуникационная компания Telstra заявила, что глобальные проблемы CrowdStrike и Microsoft нарушают работу некоторых ее систем. NBC Universal также пострадала от сбоя CrowdStrike.

Акции Crowdstrike упали на 16,5% на премаркете в США. И это похоже только начало.

UPD. Я быстрее РБК, 😜 реальные потери на капитализации CS сейчас 13,77 млрд долл.

UPD. Глава CS заявил Bloomberg что речь не о проблемах кибербезопасности, все чиним, все локализуем. Похвально, что вышел сам.

#кибербез #антикризис
🔥7👍63
Вот вы шутите, мемасы мне шлете, а сбой в итоге оставил багаж моих друзей в аэропорте Лех (Индия), в то время как они уже в Дели, и теперь прилетят в Москву раньше багажа на сутки. Я уж не говорю о том, что в Австралии не то что аэропорты, да банки страдают, закрылись алко-маркеты (см. картинку). И это в пятницу, Бахус их накажи 😈

Непростительно, конечно, со стороны Crowdstrike и Microsoft 😭
🤣6😢4👍3
Свернула тут с Пятницких и Садовых в родной двор, а тут авто-перфоманс: крик о красоте смотрит на меня со стены. Давайте творить по красоте, друзья, она точно спасет мир. Всем супер-выходных 🥰

В понедельничек разберу антикризис Crowdstrike, а сейчас - всем ледяного игристого и не дай бох думать о работе!🍾🥂
👍166🔥5
Я редко в политику на канале, но Байден, съехавший с дистанции, сделал интересный с точки зрения коммуникации ход.

С одной стороны — неверный. С другой — оправданный. Его ближайшее окружение говорит, что узнало о его решении из X/Твиттера. Об этом пишет Politico, и шумят твиттерские.

Это нечестно по отношению к команде, это минус доверие, это ощущение, что тебя прокинули через болт. Делать так в бизнесе — рыть себе могилу под крышкой кризиса доверия.

Но в политических решениях, когда на карте вопрос кто будет управлять страной в ближайшие годы — риск утечки от сверх-широкого круга посвященных высок. Да и вопрос доверия команды теперь уже на мисс Харрис.

Изменчивая и от того прекрасная природа коммуникаций: инструмент, который убьет культуру в корпоративном секторе, в политтехнологиях — иногда вполне рабочий.
7👍4🏆2
Сезон 2. За что все ненавидят Джорджи.

Антикризисная стратегия, которая не сработала

Байден, подняв длань из холодильника, перебил пятничный диджитол апокалипсис, но как обещала — ловите мысли о кейсе Crowdstrike с коммуникационной точки зрения.

Я написала в прошлом посте, что то, что CEO сам вышел с заявлением — это правильно. Но на этом хорошие новости заканчиваются.
Сейчас Crowdstrike заваливают исками, страховые готовятся пересмотреть контракты, и стул под Курцем шаток. Сложно представить сколько айтишников провели эти выходные на работе. Как видимо и пиарщики Crowdstrike.

“CrowdStrike активно работает с клиентами, пострадавшими от дефекта, обнаруженного в одном обновлении контента для хостов Windows. Хосты Mac и Linux не затронуты. Это не инцидент безопасности или кибератака. Проблема была выявлена, изолирована и исправлена. Мы направляем клиентов на портал поддержки для получения последних обновлений и продолжим предоставлять полные и постоянные обновления на нашем веб-сайте. Мы также рекомендуем организациям обеспечить общение с представителями CrowdStrike по официальным каналам. Наша команда полностью мобилизована для обеспечения безопасности и стабильности клиентов CrowdStrike”.


За этот исторический пост в X CEO техасской компании Джродж Курц огреб буквально в первые минуты в пятницу. Так, какие ошибки были допущены? Спойлер: почти все.

😈Джордж, извинись
С первых комментов на CEO тут же посыпались обвинения в бесчеловечности: камон, CEO, а где твои извинения? Пост, очевидно написанный командой IR, юристами и PR, преследует одну цель — избежать юридических рисков и рисков безопасности, которые Курц попытался быстренько снять. Из-за обновления сенсора Crowdstrike Falcon встал бизнес тонны компаний, люди застряли в аэропортах, встали банки, кассы, телеком. В больницах не работает оборудование, в том числе интенсивной терапии, а тебе даже не жаль, Джорджи? Заявление выглядит так, что ни он, ни его команда не осознали, что то, что он назвал дефектом, уже привело для них к миллионным искам, но потенциально могло привести к трагедии. Любой стейтмент в подобной ситуации должен начинаться с извинений. Да, но нет.

😈Коллективная безответственность
Ни слова об ответственности, ни слова о том, что разработчик осознает свою роль и последствия, понимает, что это он создал проблему для миллионов людей и тысяч компаний. Вместо этого — перенос ответственности на клиентов, которых отправляют на портал поддержки. Да, масштаб еще предстоит оценить и никто не может сейчас ответить насколько все плохо, но о том, что компания понимает вину, и принимает проблему важно заявить с самого начала. CEO не должен выглядеть инфантильно и трусливо. Да, но нет.

😈А что это было
Заявление Курца вообще не дает понимания, а что произошло? Ребята нашли нейтральное слово “дефект” и пытаются прикрыть им глобальный сбой, парализоваший полмира. Как это вышло? Какова вероятность того, что завтра не будет повтора? Что вообще это было? Да, позже компания выпустит технический отчет, однако первая коммуникация должна была, как минимум пролить свет на причины сбоя. Да, но нет.

Часть 2 следом👇

#кибербез #антикризис
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍72
За что все ненавидят Джорджи. Часть 2.

начало здесь

😈Неуместные рекомендации
Компании-клиенты забрасывают Crowdstrike звонками и запросами, а вендор рекомендует общаться с его представителями по официальным каналам. Да вы, ребята, должны были открыть столько горячих линий, чтоб до вас мог дозвониться кто угодно, в любое время. Вместо этого компания вновь старается делать вид, что ничего не произошло и рекомендовать, в ситуации, когда она должна занять активную позицию и помогать. Да, но нет.

😈Вы все преувеличиваете
Общий тон сообщения: все почти нормально, все уже под контролем, вы раздуваете. “Наша команда мобилизована и делает все…”. Это пустые слова на фоне колл-центров 911, которые были отключены в результате сбоя. Что делает ваша команда с этим? Как поможет в случае, когда на самом деле нужна будет помощь?

😈В товарищах согласия нет
Довольно неожиданно в X появляется сообщение “It’s a mess” — «Это беспорядок», — его написал Броуди Нисбет, один из техбоссов CrowdStrike, предлагая возможный обходной путь решения проблемы сбоя. Затем он добавляет: «В данный момент у меня нет никакой практической помощи». И грустный смайлик 😞. Сообщение позже было удалено. Ребят, у вас действительно нет никакой политики о том, кто коммуницирует в случае кризиса? Снова да, но нет.

Будем честными: речь о сбое в системе. Мы с вами живем в мире, построенном и управляемом разными системами. А системы ломаются. CS столкнулся с “черным лебедем”, что по сути является ситуацией, которая сначала кажется непрогнозируемой и невозможной, а по итогу — анализ приведет к тому, что спрогнозировать ее было можно.

CS счастливчики, поскольку, слава богу, никто не застрял в аппарате МРТ или не попал в ситуацию, когда 911 не спасли. Тогда бы точно были банкротами. Но удивляет другое. Есть же практики, минимизирующие риски при обновлениях, которые подразумевают наличие плана B и С на случай выхода систем из строя.

И второе: корпорация подобного уровня точно должна уметь работать в паблике с кризисами, обложившись политиками, рабочими группами и оценками рисков 360. Да, но нет.

#кибербез #антикризис
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍31👏1
Доброго утречка, монстры коммуникаций!

Вдохновившись флеш-мобом про басни пиарщиков от канала Непросто PR вперемежку с московским летом, сочинила свою поделку. Надеюсь, Иван Андреич Крылов там не подпрыгнул от вольностей таких 😝

Клиент, пиарщик и личный бренд

Клиент, не знав пиара сроду,
Решил построить личный бренд
Пиарщик был готов в огонь и в воду,
Но обнаружился момент

Клиент путем простым намерен был идти
Платить не то, чтоб слишком много
Но чтоб пиарщик сделал так, чтоб он и в телеки, и в блоги, да хоть в моду

Не растерялся наш герой, касдев поделал, рефы подобрал
И с пятой встречи осознав работы тонну
Клиент встал, репу почесал, да понял, что неверно стартовал


Построить личный бренд им удалось в итоге
С другим подходом, смыслом и ТЗ
Просто «хочу» немного не хватило
С таким желаньем результат хз

Ваши реакции:
🤣 - пиши лучше прозой, а?
❤️ - на этот раз ок
11👏4🤣4🔥1
Мне здесь намекают, что басни это хорошо, но неплохо было бы знать своего папищика. Друзья, попрошу вас потыкать в опрос, чтобы лучше понимать какой контент вам заходит. Давайте познакомимся, ваша сфера:
Anonymous Poll
18%
PR
6%
Журналистика
10%
Маркетинг
6%
Внутренние коммуникации и культура
19%
ИТ
18%
Кибербезопасность
5%
Бизнес вне пересисленного
0%
Я вообще блогер
18%
Ничего из этого, я про другое
👍5🤔1
Меня преследует HR

Точнее не он, а тема найма. Но вам же понравился заголовок? 😁
Вчера наткнулась на забавное видео — в нем кудрявая дама на фоне каземата (серьезно, посмотрите на стену) говорит, что на ваше образование, ваш опыт и возраст HR'м плевать. Важны только ваши горящие глаза, за которые вам простят все. Покажите, вещают нам из подземелья, как неистово мечутся бабочки в вашем животе от одной мысли, что вы будете работать в этой компании! Заполните все пространство вашей огромной мотивацией! Ее нет? Имитируйте, говорит леди, и похоже знает в этом толк.

Опасные советики, потому что ведут к компромиссному найму. А это всегда иллюзия закрытия позиции, о чем хорошо сказал мой бывший босс.

Да вам может не хватать рук, и вы можете медленно тонуть под еще двумя встречами, заменившими одну отмененную и уже будете готовы взять хоть двоих из ларца, лишь бы это кончилось, но не делайте этого.

Сегодня вы взяли человека, который буровил вас своими горящими глазами на собесе, пойдя на снижение своих же требований к этой роли, а завтра этот человек уже с потухшими глазами будет ложками лопать ваше время и в лучшем случае имитировать нормальную работу. Это умение он еще на собесе вам показал, помните?

Вы будете вкладываться в него, учить, и где-то снова придется закрыть глаза на его косяки. Или переделывать за него.

Говорю это, как топ, который однажды под 31 декабря переделывал лэндинг, расплачиваясь за поспешный найм кандидата, который громко продавал себя на собесе, и итогом оказался не слишком хорошим специалистом, да и человеком так себе.

Никаких компромиссов, друзья, только химия, только хардкор 😈
👍12🔥1😁1
Сезон 3. Бургер за работу в выходные

Несоизмеримая компенсация ущерба — заход на новый круг кризиса

С обновлениями и извинениями у CrowdStrike явно не заладилось. Сначала волну 💩 вызвал Джордж Курц, CEO кибербезного гиганта, который не смог молвить I'm sorry в своем первом заявлении о глобальном сбое, остановившем работу 8,5 млн компьютеров по всему миру.

Теперь компания вляпалась в новую историю, предложив своим сотрудникам и клиентам ваучер UberEats на $10 в качестве извинения за сверхурочную работу и благодарность за усилия по восстановлению IT-систем после сбоя.

«Чтобы выразить нашу благодарность, следующая чашка кофе или поздний перекус за наш счет!»

— написала CrowdStrike.

Этот цирковой жест доброго Курца оценить как симметричный сложновато. Компания снова отхватила ушат критики. Каким образом бесплатная чашка кофе или бургер в качестве извинения компенсирует десятки тысяч потерянных человеко-часов и доверие клиентов из-за инцидента — знает только антикризисная команда CrowdStrike.

На этом история злоключений не заканчивается. CrowdStrike снова что-то не протестировали и UberEats счел мошенничеством высокое количество запросов. Так щедрый антикризисный подгон с перекусом не сработал.

Между тем, потери из-за сбоя 500 крупнейших компаний США, исключая Microsoft, составили $5,4 млрд. Из них застрахована максимум 5-я часть.

На этих новостях мистер Курц вызван для дачи показаний перед Конгрессом США, там тоже обеспокоены не слишком удачным обновлением софта.

Ждем новых антикризисных находок, времени на lessons learned все меньше. И кофе пить уже как будто поздно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5🤔3😁21
Микро-культура, макро-вайб

О традициях в команде, которые делают вас магнитом для всех сотрудников

Ну что, монстры коммуникаций, в эфире культурная пятница. Москва атакует меня ностальгией и я вспомнила прекрасное. О микро-культуре, которая делает из PR-команды магнит для всей компании.

На стене нашей крошечной пиарни красовались 2-метровые буквы P и R. Здесь помимо наших 4-х ноутбуков была электро-гитара, бейсбольная бита Харли Квинн с колыбельной о разрушении мира и винный холодильник.

Там было тесно, а мои пиар-тигры сидели один лицом в стену, другие за одним столом друг напротив друга, встречаясь коленками. Отсюда вылетали новости, интервью и идеи захвата мира. Здесь царила особая атмосфера, которую я бы назвала «вопреки». Вопреки тесноте, сюда приходили раскрасневшиеся сейлы и, схватив биту Харли, рассказывали кейсы про кибератаки у клиентов. Сюда забегали ребята из Лаборатории компьютерной криминалистики после реагирований на инциденты. Ночью заходили пентестеры и разведочка. Кто-то дергал струны на гитаре, а потом открывался совиньон или просекко. Сюда как рок-стар с охраной заходил наш босс и громогласно спрашивал:
— Как обстановка, PR?

Потом мы переехали в небольшую пристройку почти под самым московским небом и у нас появился выход на веранду. Моя пиар-душа развернулась по максимуму.
Дверь в любимый кабинет украшала надпись “Why so serious?”.

Закат в бокале апероля, шкворчащие бургеры, плитка для которых иногда вырубала электричество во всем офисе. Металл из колонок. Угадайте, кто его поставил. Крыша смеется, пьет, гудит — это голоса, которыми говорит компания в паблике.

Мы придумывали номинации в ночь накануне. И каждый год на этой веранде награждали наших лучших блогеров, спикеров и тех, кто нам помогал запускать новости. Пиар-пати это до утра. Каким бы не был год — мы соблюдали эту традицию. Наша берлога была центром притяжения всей компании. О вечеринке ходили легенды. И мы знали, что клей для коммуникаций — это отношения. А традиции — это ключ к горизонтальным связям.

Будьте магнитом. Это работает.
И не только из-за винного холодильника 🥂

Всем супер-пятницы! Берегите традиции в команде 😎

#внутриком #культура
25🔥4🍾2🤣1
Одни будут всегда ругать пиарщика за то, что он делает. Другие — за то, что он не делает. Я вам скажу так — в пекло и тех, и других. Просто будем продолжать делать то, что любим и умеем лучше всех!

С днем пиарщика! Ярких залпов и огня в каждый релиз! 💥💥💥
🔥149👏1