Монстры неутомимые мои, вижу что вы мне даже звезд набросали и готовы рубиться по эмбарго дальше. Спасибо ❤️
Я наглоталась вчера песка и воды на заезде багги — пруфы выше. Сегодня мозг разьединил нейронные связи. Завтра продолжим! 🫡
Я наглоталась вчера песка и воды на заезде багги — пруфы выше. Сегодня мозг разьединил нейронные связи. Завтра продолжим! 🫡
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3❤7🔥5👍2🎉1
Google промахнулся
Когда пиарщики не договорились со своим PR-агентством
Мутное полеэкспериментов распаковки еще никогда не было так близко к дну, пишет The Verge. На этот раз Google пришлось в антикризис и вышло так себе.
Для избранных блогеров и инфлюэнсеров они придумали программу Google Team Pixel. Она давала ранний доступ к флагманской новинке Pixel 9, чтоб подивиться и немедленно написать хвалебное и красивое, не забыв поставить нужные хэштеги. Но все пошло не так.
В описании программы внезапно обнаружился пункт о том, что от участников
А также:
То есть либо вы, блогеры и блогерки, говорите, что наш Pixel лучше всех и сохраняете доступ к нашим поделкам, либо — вы честные, а значит дверь там.
Блогеры дружно начали отказываться от участия в программе, о чем написали в Х, критикуя Гуголь-тиранию.
Это увидели СМИ и проверили свои соглашения в программе раннего доступа к Pixel 9. Но о чудо, ничего такого не увидели. На запрос журналистов пиарщики Google отрапортовали:
Это вызвало еще большую путаницу в паблике. И тут выяснилось, что программой Team Pixel руководит PR-агентство 1000heads. Именно оно раздает устройства блогерам и суперфанатам, чтобы вызвать интерес простых пользователей благодаря амбассадорам бренда.
Хотя Google сотрудничает с 1000heads, он не управляет программой напрямую. Итогом пиар Гугла раздает журналистам инструктаж и продукты, находящиеся под эмбарго, до или во время лонча, не ограничивая их фантазии. А участники Team Pixel получают от 1000heads устройства вскоре после запуска, но до публики — все в обмен на строго положительное освещение в социальных сетях.
Почему инхаусные пиарщики выступили в рассинхроне с нанятым PR-агентством, признали его формулировку промахом уже во время лонча и спешно удалили из программы — остается загадкой.
Ну а нам с вами, помимо маркетологов из предыдущего кейса, не стоит забывать еще и о контроле внешней активности своего же PR-агентства. Тут либо крестик снимать, либо трусы надевать.
#антикризис #кейс
Когда пиарщики не договорились со своим PR-агентством
Мутное поле
Для избранных блогеров и инфлюэнсеров они придумали программу Google Team Pixel. Она давала ранний доступ к флагманской новинке Pixel 9, чтоб подивиться и немедленно написать хвалебное и красивое, не забыв поставить нужные хэштеги. Но все пошло не так.
В описании программы внезапно обнаружился пункт о том, что от участников
«ожидают, что они будут использовать устройство Google Pixel вместо любых конкурирующих смартфонов».
А также:
«если окажется, что они предпочтут другие бренды смартфону Pixel, отношения будут прекращены».
То есть либо вы, блогеры и блогерки, говорите, что наш Pixel лучше всех и сохраняете доступ к нашим поделкам, либо — вы честные, а значит дверь там.
Блогеры дружно начали отказываться от участия в программе, о чем написали в Х, критикуя Гуголь-тиранию.
Это увидели СМИ и проверили свои соглашения в программе раннего доступа к Pixel 9. Но о чудо, ничего такого не увидели. На запрос журналистов пиарщики Google отрапортовали:
«TeamPixel — это отдельная программа никак не связанная с нашей работой со СМИ. Цель TeamPixel — передать устройства Pixel в руки создателей контента, а не прессы. Мы промахнулись с этим новым условием, которое появилось в форме TeamPixel вчера, и оно было удалено».
Это вызвало еще большую путаницу в паблике. И тут выяснилось, что программой Team Pixel руководит PR-агентство 1000heads. Именно оно раздает устройства блогерам и суперфанатам, чтобы вызвать интерес простых пользователей благодаря амбассадорам бренда.
Хотя Google сотрудничает с 1000heads, он не управляет программой напрямую. Итогом пиар Гугла раздает журналистам инструктаж и продукты, находящиеся под эмбарго, до или во время лонча, не ограничивая их фантазии. А участники Team Pixel получают от 1000heads устройства вскоре после запуска, но до публики — все в обмен на строго положительное освещение в социальных сетях.
Почему инхаусные пиарщики выступили в рассинхроне с нанятым PR-агентством, признали его формулировку промахом уже во время лонча и спешно удалили из программы — остается загадкой.
Ну а нам с вами, помимо маркетологов из предыдущего кейса, не стоит забывать еще и о контроле внешней активности своего же PR-агентства. Тут либо крестик снимать, либо трусы надевать.
#антикризис #кейс
The Verge
Google threatened tech influencers unless they ‘preferred’ the Pixel
It’s since backpedaled.
5🔥9❤4🤣2
Все больше боли в вопросе: как вы, пиарщики, помогаете нам продавать? Какое ваше влияние на бизнес? Или хлеще — ну кто читает эти ваши пресс-релизики, да колонки?
Самой большой болью был момент, когда в KPI нашей команде PR-бойцов впилили MQL, а затем SQL и мы бились как тигры, чтоб обосновать, что это не наш прямой показатель, даже если так сильно хочется думать. Хотите как-нибудь раскрою по ролям прения сторон 🍿🍿🍿
А пока ребята из АКОС задумали разобраться в метриках PR и подрехтовать в своем гараже отраслевые рекомендации. Если вы пиарщик — инхаус или в агентстве — го подкинуть жары в опросе.
Результаты разберем вместе
⬇️
Самой большой болью был момент, когда в KPI нашей команде PR-бойцов впилили MQL, а затем SQL и мы бились как тигры, чтоб обосновать, что это не наш прямой показатель, даже если так сильно хочется думать. Хотите как-нибудь раскрою по ролям прения сторон 🍿🍿🍿
А пока ребята из АКОС задумали разобраться в метриках PR и подрехтовать в своем гараже отраслевые рекомендации. Если вы пиарщик — инхаус или в агентстве — го подкинуть жары в опросе.
Результаты разберем вместе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
АКОС
⚡АКОС начинает новое отраслевое исследование и приглашает к участию всех, кто занимается PR и коммуникациями в агентствах и на стороне бизнеса, директоров и линейных специалистов, частных PR-консультантов и лидеров больших команд.
Какими методами вы оцениваете…
Какими методами вы оцениваете…
2🔥8👍3🤣3❤2
Давать или не давать — чек-лист по новостям под эмбарго
Все, я собрала нейронные связи своего машино-мозга.
Обещанный в прошлом посте чек-лист как надо и не надо ставить эмбарго ниже. Сохраняйте и палите из этого ствола от души и like a pro 😎
❌ У меня очередная новость! Отдаю под эмбарго!
✅ Веский инфоповод, влияющий на индустрию в целом, с качественной фактурой для СМИ.
❌ Для меня так-то день роли не играет, но лучше, чтоб через час опубликовали!
✅ Новость под эмбарго имеет четкий, обоснованный срок. Он указывается в пресс-релизе и дублируется в личном сообщении журналисту.
❌ Я им так и скажу: эй, у вас часик, журналисты, а то новость будет на нашем сайте!
✅ Ранний доступ к фактуре новости предполагает, что у СМИ есть время на допвопросы, подготовку текста и своей аналитики. Если это час — инфоповод должен быть соответствующего веса и ценности.
❌ У меня в пуле эмбарго всего 57 журналистов
✅ Если эмбарго не эксклюзивно (не в руки одному журналисту) и идет на пул СМИ — он не должен быть гигантским. Это размывает смысл эмбарго и повышает риск срыва.
❌ В моем пуле и прогретые контактики, и холодные, в Интернете нашла!
✅ Новость дается только ближайшему пулу, это вопрос этики и доверия. Никаких непроверенных контактов.
❌ А вот после эмбарго я сразу рассылочку как запилю!
✅ СМИ, получившее новость под эмбарго должно иметь фору по времени, чтоб быть топик-стартером. Иначе в эмбарго нет смысла.
❌ Журналисты напечают новость, как я хочу!
✅ Эмбарго гарантирует время (если никто не сорвал ыыы), но не позитивное освещение новости. СМИ свободно пишут заметки так, как считают нужным. Компания не контролирует содержание их текстов.
Так и скажите вашему боссу😈
#чеклист
🔥 — накиньте огня, если полезно
Все, я собрала нейронные связи своего машино-мозга.
Обещанный в прошлом посте чек-лист как надо и не надо ставить эмбарго ниже. Сохраняйте и палите из этого ствола от души и like a pro 😎
❌ У меня очередная новость! Отдаю под эмбарго!
✅ Веский инфоповод, влияющий на индустрию в целом, с качественной фактурой для СМИ.
❌ Для меня так-то день роли не играет, но лучше, чтоб через час опубликовали!
✅ Новость под эмбарго имеет четкий, обоснованный срок. Он указывается в пресс-релизе и дублируется в личном сообщении журналисту.
❌ Я им так и скажу: эй, у вас часик, журналисты, а то новость будет на нашем сайте!
✅ Ранний доступ к фактуре новости предполагает, что у СМИ есть время на допвопросы, подготовку текста и своей аналитики. Если это час — инфоповод должен быть соответствующего веса и ценности.
❌ У меня в пуле эмбарго всего 57 журналистов
✅ Если эмбарго не эксклюзивно (не в руки одному журналисту) и идет на пул СМИ — он не должен быть гигантским. Это размывает смысл эмбарго и повышает риск срыва.
❌ В моем пуле и прогретые контактики, и холодные, в Интернете нашла!
✅ Новость дается только ближайшему пулу, это вопрос этики и доверия. Никаких непроверенных контактов.
❌ А вот после эмбарго я сразу рассылочку как запилю!
✅ СМИ, получившее новость под эмбарго должно иметь фору по времени, чтоб быть топик-стартером. Иначе в эмбарго нет смысла.
❌ Журналисты напечают новость, как я хочу!
✅ Эмбарго гарантирует время (если никто не сорвал ыыы), но не позитивное освещение новости. СМИ свободно пишут заметки так, как считают нужным. Компания не контролирует содержание их текстов.
Так и скажите вашему боссу
#чеклист
🔥 — накиньте огня, если полезно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥19❤3👍1
Тележка, живи
Простые правила, чтоб все работало
Вчера в порыве дала линк на прокси, который поможет оживить телегу, если она сбоит, но старшие товарищи по кибербезу испытали смешанные чувства 🤬
Исправляюсь. Теперь к каналу PR machine добавился сикретный админ, отвечающий за адекватность ИБ-советов. Его база и чек-лист ниже:
Какую защиту данных использовать в телеге?
🔠 Прокси. Это допсервер между вами и миром. Использовать можно (но осторожно, ха!). Любой прокси кому-то принадлежит, а значит ваш трафик идет через чей-то сервер. Перехватить его можно, но расшифровать — нет, так как телега передает данные в зашифрованном протоколом MTProto виде.
Минутка паранойи:трафик можно поскладировать до момента появления релевантной уязвимости протокола или до времён когда квантовые компьютеры станут щёлкать современные шифры как семечки, а Павел Дуров вернёт стену и отдаст ключи.
🔠 Сикрет чаты. В телеге есть встроенная функция создания сикрет чатов и важно помнить, что только здесь используется End-to-End шифрование, то есть расшифровать то, что вы отправили, может только получатель. Итогом сикрет чат + прокси = бояться почти нечего.
Вторая минутка паранойи— многое, если не всё, уже давно утекло через не очень публичные, но существующие сервисы парсинга тележки. Скорее всего, ваша история присутствия в группах, чатах и каналах уже где-то хранится. Взвешиваем и эти риски.
🔠 Три буквы. Использование этой технологии позволяет скрыть реальный IP-адрес и зашифровать весь трафик, проходящий через интернет, включая трафик телеги. Если прокси пугает, а твои три буквы до сих пор функционируют — используй их, а подборку проксей держи на чёрный день.
Так мой траф можно расшифровать?
Нет. Но можно скомпрометировать ваше устройство и снять инфу. Примерно все рабочие атаки на телегу подразумевают компрометацию девайса, а это уже уводит в сторону целевых атак. Вы должны кого-то очень сильно интересовать, чтоб ваше устройство заразили, или заставили вас методом социальной инженерии раскрыть свои данные.
Если ваше устройство уже скомпрометировано — ни прокси, ни три буквы не помогут. Злодеи перехватят инфу до шифрования. Но и здесь сикрет чаты посопротивляются.
Так что делать, чтоб было безопасно и телега работала?
🔠 Использовать проверенный прокси (если позволяет скилл — сделать свой) или три буквы
🔠 Поставить «облачный» пароль в тг (особенно админам)
🔠 Пароль не дублировать с другими сервисами
🔠 Использовать сикрет чаты для сикретиков
🔠 Установить код на вход в саму телегу
🔠 Не кликать на странные ссылки от неизвестных людей. От известных с призывом кликнуть — думать, и лучше тоже не кликать. Мало ли кто там сидит по другую сторону провода.
🔠 Никакие коды из СМС и самой телеги никому не сообщать.
Всем кибербез, друзья!
#чеклист
Простые правила, чтоб все работало
Вчера в порыве дала линк на прокси, который поможет оживить телегу, если она сбоит, но старшие товарищи по кибербезу испытали смешанные чувства 🤬
Исправляюсь. Теперь к каналу PR machine добавился сикретный админ, отвечающий за адекватность ИБ-советов. Его база и чек-лист ниже:
Какую защиту данных использовать в телеге?
Минутка паранойи:
Вторая минутка паранойи
Так мой траф можно расшифровать?
Нет. Но можно скомпрометировать ваше устройство и снять инфу. Примерно все рабочие атаки на телегу подразумевают компрометацию девайса, а это уже уводит в сторону целевых атак. Вы должны кого-то очень сильно интересовать, чтоб ваше устройство заразили, или заставили вас методом социальной инженерии раскрыть свои данные.
Если ваше устройство уже скомпрометировано — ни прокси, ни три буквы не помогут. Злодеи перехватят инфу до шифрования. Но и здесь сикрет чаты посопротивляются.
Так что делать, чтоб было безопасно и телега работала?
Всем кибербез, друзья!
#чеклист
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤5👍3🔥3
Стажер — тренажер
Бизнес подустал от стажеров
Ведомости пишут, что число компаний РФ, готовых инвестировать в стажировки рухнуло до пандемийных значений.
🔠 В 2020 — у 50% работодателей были стажерские программы.
🔠 В 2021 году — у 82% компаний.
🔠 В 2024 – 48%
Эпичные битвы были у нас по теме нужен ли дирекции по коммуникациям стажер. Время на онбординг джуна — 30% Смекалистый новичок — 20%.
Со стажером сидишь полдня, а он тебе три слайда нарисовал. В цветах компании-конкурента. С единорогом по центру.
Да, ты тренируешь свою выдержку и пипл-скиллз, но камон. Православный психолог шепчет: выбирай себя, дитя мое🤣
Если джун пусть и не с железобетонной гарантией, останется в команде и в него логично инвестировать, то стажер — 90% временный потребитель. Лангольер, пожирающий с причмокиванием твое время, опыт, хорошо хоть не деньги. Хотя это спорно. Стажер — единица временная. И не всегда мотивированная. А у тебя здесь спикер слетел, там босс опять на новый рынок поднялся, за поворотом антикризис и 8 марта.
И да, скелеты в шкафу запели свою мрачную песнь, которая не для ушей стажера, пусть он и под NDA.
Я где-то понимаю — вовлечение в религию бренда, амбассадорство, постик стажера о том, какая классная компания Х и как я через 5 лет пойду в нее работать — это какое-никакое подспорье HR-бренду. А еще он в СV стажировку добавит и,
Неизвестно выберет ли стажер твою компанию, когда придет час икс. Нужен ли будет тебе. Чему он научился, разгребая винтажные базы СМИ, получая тонну правок к его текстам и, развесив ушки, слушая байки бывалых? Насколько эквивалентно то, что получил от него ты, тому что в его бак залила стажировка?
Как у вас со стажерами? Любите, практикуете?
Бизнес подустал от стажеров
Ведомости пишут, что число компаний РФ, готовых инвестировать в стажировки рухнуло до пандемийных значений.
Эпичные битвы были у нас по теме нужен ли дирекции по коммуникациям стажер. Время на онбординг джуна — 30% Смекалистый новичок — 20%.
Со стажером сидишь полдня, а он тебе три слайда нарисовал. В цветах компании-конкурента. С единорогом по центру.
Да, ты тренируешь свою выдержку и пипл-скиллз, но камон. Православный психолог шепчет: выбирай себя, дитя мое
Если джун пусть и не с железобетонной гарантией, останется в команде и в него логично инвестировать, то стажер — 90% временный потребитель. Лангольер, пожирающий с причмокиванием твое время, опыт, хорошо хоть не деньги. Хотя это спорно. Стажер — единица временная. И не всегда мотивированная. А у тебя здесь спикер слетел, там босс опять на новый рынок поднялся, за поворотом антикризис и 8 марта.
И да, скелеты в шкафу запели свою мрачную песнь, которая не для ушей стажера, пусть он и под NDA.
Я где-то понимаю — вовлечение в религию бренда, амбассадорство, постик стажера о том, какая классная компания Х и как я через 5 лет пойду в нее работать — это какое-никакое подспорье HR-бренду. А еще он в СV стажировку добавит и,
если реально хороший — кратковременно поможет тебе с разгрузкой. И все.Неизвестно выберет ли стажер твою компанию, когда придет час икс. Нужен ли будет тебе. Чему он научился, разгребая винтажные базы СМИ, получая тонну правок к его текстам и, развесив ушки, слушая байки бывалых? Насколько эквивалентно то, что получил от него ты, тому что в его бак залила стажировка?
Как у вас со стажерами? Любите, практикуете?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤4💯1
Телеграм-кошелёк атаковали неизвестные
Официальный канал телеграма Wallet News опубликовал стейтмент о том, что несколько тысяч юзеров телеги были атакованы.
Прошлой ночью они получили сообщение от злоумышленников, отправленное с
Команда ТГ уверяет, что уязвимость, которая позволила сделать вредоносную рассылку с официального акка была устранена и что средства пользователей никогда не были под угрозой. Но, судя по всему, были.
Порядка 10 пользователей, которые все же кликнули на вредоносную ссыль, получат полное возмещение украденных монет.
Также телега обещает провести дополнительные проверки стороннего программного обеспечения для обслуживания клиентов, чтобы убедиться, что это не повторится, и приносит извинения за неудобства.
В целом антикризис лаконичный и по классике: от признания вины и компенсации ущерба до долгосрочных обязательств. Но то что лишь 10 юзеров кликнули на вредоносную рассылку от официально аккаунта — это вам, Пал Валерьич, просто сказочно повезло.
Всем безопасных выходных! Берегите кошельки 😎
#антикризис
Официальный канал телеграма Wallet News опубликовал стейтмент о том, что несколько тысяч юзеров телеги были атакованы.
Прошлой ночью они получили сообщение от злоумышленников, отправленное с
официального канала поддержки Wallet. В сообщении содержалась фишинговая ссылка, кликнув на которую, пользователь отправлял свои монеты злодеям. Команда ТГ уверяет, что уязвимость, которая позволила сделать вредоносную рассылку с официального акка была устранена и что средства пользователей никогда не были под угрозой. Но, судя по всему, были.
«Злоумышленники обнаружили небольшую уязвимость в нашей интеграции со сторонним сервисом, используемым нашей службой поддержки, что позволило им отправить ограниченное количество сообщений. Наша команда оперативно устранила проблему и отозвала весь внешний доступ».
Порядка 10 пользователей, которые все же кликнули на вредоносную ссыль, получат полное возмещение украденных монет.
Также телега обещает провести дополнительные проверки стороннего программного обеспечения для обслуживания клиентов, чтобы убедиться, что это не повторится, и приносит извинения за неудобства.
В целом антикризис лаконичный и по классике: от признания вины и компенсации ущерба до долгосрочных обязательств. Но то что лишь 10 юзеров кликнули на вредоносную рассылку от официально аккаунта — это вам, Пал Валерьич, просто сказочно повезло.
Всем безопасных выходных! Берегите кошельки 😎
#антикризис
😱3👍2
Когда-то отвечая на вопрос пользователя об аресте моего босса, Паша Дуров написал: «Лучше избегать арестов. Какой смысл проводить время в тюрьмах?». Илья ему из СИЗО ответил: «Абсолютно согласен». Прошло 3,5 года.
😢9🥴2
Привет новым монстрам коммуникаций в гараже PR machine
Чувствую, сегодня будет день интро в пиар-каналах, все благодаря Ивану и его подборке 99 пиар-блогов: хороших, плохих, разных. Иван, спасибо, надеюсь, вывезу пуши 😈
Я пишу здесь о внешних, внутренних и часто антикризисных коммуникациях в ИТ и кибербезопасности. На канале много российских и международных кейсов, базовой и экспертной годноты, ну и тревог за Павла Валерьевича нашего.
🔠 О себе недавно писала здесь. Скоро обновлю 🧑💻
🔠 О вас, надеюсь, узнаю, как дочитаю всю папку ❤️
Скоро дропну #кейс про телеграм и маленькую победоносную PR-кампанию
Всем бодрости духа в понедельник!
Чувствую, сегодня будет день интро в пиар-каналах, все благодаря Ивану и его подборке 99 пиар-блогов: хороших, плохих, разных. Иван, спасибо, надеюсь, вывезу пуши 😈
Я пишу здесь о внешних, внутренних и часто антикризисных коммуникациях в ИТ и кибербезопасности. На канале много российских и международных кейсов, базовой и экспертной годноты, ну и тревог за Павла Валерьевича нашего.
Скоро дропну #кейс про телеграм и маленькую победоносную PR-кампанию
Всем бодрости духа в понедельник!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥9❤5👍3
Просто здравый смысл
Как пресс-релиз с Дуровым согласовывали
На всех новостях вспомнился кейс. Шел 2019-й. К нам в Group-IB (кибербезопасность) в панике прибежали несколько бизнесменов. У них угнали телегу и получили доступ к их переписке.
Разгадка не заняла много времени: все жертвы взлома получили левое сервисное сообщение якобы от самого телеграма, и ни у кого не была включена двухфакторная аутентификация.
Вечер. Мой босс торопит: нам нужно предупредить о новой схеме атаки и призвать всех ставить «облачный» пароль. Куём релиз, искры летят.
Но гном сомнений кусает изнутри: медиа растиражируют историю с перехватом, мы набросим на телеграм, тогда как виноват не мессенджер, а горе-бизнесмены, проигнорировавшие двухфакторку.
Босс внемлет и дает задачу найти контакт Павла Дурова и показать текст ему. Ну а чего? Сложно найти контакт чтоли? Носимся как гончие по телеге, поднимая все возможные связи. Выходим на «человека из команды тг».
Ответ:
Гном отпустил, на волне здравого смысла первым просёрфил Форбс. И еще где-то тысяча публикаций вышла.
Потом взрывали игристое за “Инфоповод года 2019” от Медиалогии и Adindex. Это был один первых новостных запусков, когда совсем небольшая компания затесалась в иконостас победителей калибра Ростелекома, МегаФона, Билайна, МТC, ВКонтакте и Яндекса.
Всем двухфакторка!
#кейс
Как пресс-релиз с Дуровым согласовывали
На всех новостях вспомнился кейс. Шел 2019-й. К нам в Group-IB (кибербезопасность) в панике прибежали несколько бизнесменов. У них угнали телегу и получили доступ к их переписке.
Разгадка не заняла много времени: все жертвы взлома получили левое сервисное сообщение якобы от самого телеграма, и ни у кого не была включена двухфакторная аутентификация.
Вечер. Мой босс торопит: нам нужно предупредить о новой схеме атаки и призвать всех ставить «облачный» пароль. Куём релиз, искры летят.
Но гном сомнений кусает изнутри: медиа растиражируют историю с перехватом, мы набросим на телеграм, тогда как виноват не мессенджер, а горе-бизнесмены, проигнорировавшие двухфакторку.
Босс внемлет и дает задачу найти контакт Павла Дурова и показать текст ему. Ну а чего? Сложно найти контакт чтоли? Носимся как гончие по телеге, поднимая все возможные связи. Выходим на «человека из команды тг».
— Добрый день. Написали новость про перехват переписки в тг. Хотим напомнить о встроенных функциях безопасности, которыми не все пользуются. Вот текст. Все ок?
Ответ:
— Ок. Просто здравый смысл. Спасибо, что поделились.
Гном отпустил, на волне здравого смысла первым просёрфил Форбс. И еще где-то тысяча публикаций вышла.
Потом взрывали игристое за “Инфоповод года 2019” от Медиалогии и Adindex. Это был один первых новостных запусков, когда совсем небольшая компания затесалась в иконостас победителей калибра Ростелекома, МегаФона, Билайна, МТC, ВКонтакте и Яндекса.
Всем двухфакторка!
#кейс
🔥16❤5😁2
Лекс Фридман, тот самый что недавно записал подкаст с Маском и Neuralink длиной в 8,5 часов, осудил арест Дурова:
В комментариях ему напихали наивность и ожидаемо выставили телегу адским котлом.
Держись, Лекс! Подкаст с Дуровым надо заслужить 😂
Арест Павла Дурова — это тревожащая атака на свободу слова и угроза не только для Telegram, но и для любой онлайн-платформы.
Правительства не должны заниматься цензурой. Это вопиющее и вызывающее глубокую тревогу злоупотребление властью.
В комментариях ему напихали наивность и ожидаемо выставили телегу адским котлом.
Держись, Лекс! Подкаст с Дуровым надо заслужить 😂
🔥6👍4😁2
Всем утречко, монстры коммуникаций!
Если вы недавно на канале PR Machine, знайте — здесь на ваших глазах разворачивается первый PR-сериал об антикризисе. Сегодняв сеть утечет выйдет новый сезон. Достаем попкорн, блокнотики, учимся на чужих ошибках 😈
🔠 Синопсис: главная роль — у Crowdstrike, американского гиганта по кибербезопасности, чей антикризисный PR по обновлению софта, остановившего работу Windows-систем в тысячах компаний, привел к еще большему кризису.
Наш герой похудел на 25 млрд долл, пытался все отрицать, откупался от пострадавших бургерами, а затем был вызван в Конгресс США для дачи показаний, и в суд по иску от акционеров. Но это не все аттракционы, уготованные для Crowdstrike в нашем парке.
В новом сезоне— шантаж на 550 млн долл, и грязные игрища конкурентов.
🔠 Ранее в сериале:
Сезон 1. Черный лебедь, я не твой
Сезон 2. За что все ненавидят Джорджи
Сезон 3. Бургер за работу в выходные
Сезон 4. За обман — в суд или в бан
Если вы недавно на канале PR Machine, знайте — здесь на ваших глазах разворачивается первый PR-сериал об антикризисе. Сегодня
Наш герой похудел на 25 млрд долл, пытался все отрицать, откупался от пострадавших бургерами, а затем был вызван в Конгресс США для дачи показаний, и в суд по иску от акционеров. Но это не все аттракционы, уготованные для Crowdstrike в нашем парке.
В новом сезоне
Сезон 1. Черный лебедь, я не твой
Сезон 2. За что все ненавидят Джорджи
Сезон 3. Бургер за работу в выходные
Сезон 4. За обман — в суд или в бан
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍3⚡2❤1
Сезон 5. На чужой торток — не разевай роток
Антикризисный PR Crowdstrike отвечает на претензии и натиск конкурентов
Новый сезон сериала начала крупная жертва сбоя, учиненного Crowdstrike, Delta Airlines. Она оценила свой ущерб в $500 млн. Пригрозив Crowdstrike судом, Delta со спокойным ToV сообщила, что сбой был в разгар сезона, сотрудники бились как тигры, чтоб вернуть все, как было.
Delta жмет цифрами: 7000 рейсов были отменены, 37 000 компов были отключены, 60% критических операций встали. И дожимает обвинением Crowdstrike в безответственности: не хотите в суд — компенсируйте ущерб, нанесенный нашему бренду. Логично.
В ответ Crowdstrike публично атакует оппонента: у Delta устаревшее оборудование и поэтому у нее простой занял 6 дней, а у American Airlines, например, 2 дня. И мы, и Microsoft предлагали помощь, но вы отказались. Так что, негошиируем дальше, Delta.
Почуяв запах денег, конкуренты решают под шумок протолкнуть свои решения. Особо усердствовали Trellix и SentinelOne, обвинив нашего героя в невыстроенных процессах разработки и тестирования своей продукции. А Palo Alto Networks, замеченный в сексизме, и вовсе дропнул инсайд, сказав, что инцидент уже побудил предприятия поискать альтернативы Crowdstrike.
🔠 акции SentinelOne выросли на 19% после сбоя
🔠 Palo Alto — на 13%
🔠 CrowdStrike потерял 23%
Тут в сериал врывается аналитик Forrester, сказав, что индустрия кибербезопасности не одобряет действий конкурентов. Твист!
По коням, пиарщики! CrowdStrike, поймав спасательный круг, дропнула огромное интервью в FT уже не CEO, которого решили не подпускать на пушечный выстрел к СМИ, а целого президента Майкла Сентонаса.
Антикризисные тезисы любителя Ницше Миши взвешены: отрасль построена на доверии и выходки конкурентов станут явными. Никто не застрахован, а то, что не убивает нас — делает сильнее.
На этом тейке он заехал в Лас-Вегас, где ему вручили награду Pwnie Award за Epic Fail на конференции по безопасности Def Con. Не слив засчитан.
🔠 Итог: Delta создала опасный прецедент, вслед за ней в очередь за деньгами могут встать другие жертвы сбоя. Конкуренты, воспользовавшись репутационным кризисом Crowdsrike, подпортили репутацию себе. Наш герой сменил наконец спикера, посыл и ToV антикризиса. Если в первых сезонах, он топил себя дальше, то теперь ему можно даже посочувствовать.
#антикризис #кибербез
Антикризисный PR Crowdstrike отвечает на претензии и натиск конкурентов
Новый сезон сериала начала крупная жертва сбоя, учиненного Crowdstrike, Delta Airlines. Она оценила свой ущерб в $500 млн. Пригрозив Crowdstrike судом, Delta со спокойным ToV сообщила, что сбой был в разгар сезона, сотрудники бились как тигры, чтоб вернуть все, как было.
Delta жмет цифрами: 7000 рейсов были отменены, 37 000 компов были отключены, 60% критических операций встали. И дожимает обвинением Crowdstrike в безответственности: не хотите в суд — компенсируйте ущерб, нанесенный нашему бренду. Логично.
В ответ Crowdstrike публично атакует оппонента: у Delta устаревшее оборудование и поэтому у нее простой занял 6 дней, а у American Airlines, например, 2 дня. И мы, и Microsoft предлагали помощь, но вы отказались. Так что, негошиируем дальше, Delta.
Почуяв запах денег, конкуренты решают под шумок протолкнуть свои решения. Особо усердствовали Trellix и SentinelOne, обвинив нашего героя в невыстроенных процессах разработки и тестирования своей продукции. А Palo Alto Networks, замеченный в сексизме, и вовсе дропнул инсайд, сказав, что инцидент уже побудил предприятия поискать альтернативы Crowdstrike.
Тут в сериал врывается аналитик Forrester, сказав, что индустрия кибербезопасности не одобряет действий конкурентов. Твист!
По коням, пиарщики! CrowdStrike, поймав спасательный круг, дропнула огромное интервью в FT уже не CEO, которого решили не подпускать на пушечный выстрел к СМИ, а целого президента Майкла Сентонаса.
Антикризисные тезисы любителя Ницше Миши взвешены: отрасль построена на доверии и выходки конкурентов станут явными. Никто не застрахован, а то, что не убивает нас — делает сильнее.
На этом тейке он заехал в Лас-Вегас, где ему вручили награду Pwnie Award за Epic Fail на конференции по безопасности Def Con. Не слив засчитан.
#антикризис #кибербез
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍4⚡2😁1
Пока некоторые СЕО привозят свои заряженные тачки на массовые ивенты, а другие предпочитают строгие костюмы или лухари бренды, CEO Nvidia Джейсон Хуанг строит личный бренд, как рок-стар 🎸
В этом квартале акции Nvidia слегка подупали и компания заработала ниже предыдущей квартальной отметки: всего-то 30 ярдов. Это заставило аналитиков выписать ей диагноз: переоцененные ожидания.
Зато кожаная куртка Хуанга этим летом была дополнена жестом, заимствованном с рок-сцены: 61-летний лидер ИТ-гиганта расписался на футболке фанатки, видимо, ИИ. Девушка похоже сделала неплохой заход на Sotheby’s или Christie’s.
Это мог бы быть наш с тобой антикризис, но нет.
Какой следующий ход предположим? Дебош в гостиничном номере? Прыжок со сцены? 💀🤘🤘
В этом квартале акции Nvidia слегка подупали и компания заработала ниже предыдущей квартальной отметки: всего-то 30 ярдов. Это заставило аналитиков выписать ей диагноз: переоцененные ожидания.
Зато кожаная куртка Хуанга этим летом была дополнена жестом, заимствованном с рок-сцены: 61-летний лидер ИТ-гиганта расписался на футболке фанатки, видимо, ИИ. Девушка похоже сделала неплохой заход на Sotheby’s или Christie’s.
Это мог бы быть наш с тобой антикризис, но нет.
Какой следующий ход предположим? Дебош в гостиничном номере? Прыжок со сцены? 💀🤘🤘
😁6🔥4👍1😈1
Ломай и вовлекай
Как мы создали свой метод исследования вовлеченности
Со страниц громоздкой анкеты тянет душнотой. Все вертели эти опросы вовлеченности. Никто не горазд тратить на них время. И хуже того — они где-то оседают потом, как пыль, и дальше, как правило, происходит великое ничего. Знакомо?
...Как-то раз с трудом прорвавшись через 15 страниц анкеты и методологию трех агентств, мы сказали дружно — в скибиди туалет это все. И запустили свой опрос вовлеченности.
В нем было 2 пункта:
— Что нравится в компании?
— Что не нравится в компании?
И все. За три года, что проводились эти опросы, наш дернул 82% аудитории.
Мы проанализировали итоги, построили план работ и включили отчетность по прогрессу в коммуникации самого СEO. Он, кстати, лично анкеты читал, испытывая спектр эмоций с небольшую галактику🤣
Есть то, чем бизнес пользуется годами, "проверенные методы", "зарекомендовавшие себя инструменты". В пекло их. Если они не подходят твоей компании — ломай. Пусть будет 2 вопроса вместо 50. Зато — с ответами.
Всем культурной пятницы!
#культура
Как мы создали свой метод исследования вовлеченности
Со страниц громоздкой анкеты тянет душнотой. Все вертели эти опросы вовлеченности. Никто не горазд тратить на них время. И хуже того — они где-то оседают потом, как пыль, и дальше, как правило, происходит великое ничего. Знакомо?
...Как-то раз с трудом прорвавшись через 15 страниц анкеты и методологию трех агентств, мы сказали дружно — в скибиди туалет это все. И запустили свой опрос вовлеченности.
В нем было 2 пункта:
— Что не нравится в компании?
И все. За три года, что проводились эти опросы, наш дернул 82% аудитории.
Мы проанализировали итоги, построили план работ и включили отчетность по прогрессу в коммуникации самого СEO. Он, кстати, лично анкеты читал, испытывая спектр эмоций с небольшую галактику
Есть то, чем бизнес пользуется годами, "проверенные методы", "зарекомендовавшие себя инструменты". В пекло их. Если они не подходят твоей компании — ломай. Пусть будет 2 вопроса вместо 50. Зато — с ответами.
Всем культурной пятницы!
#культура
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4❤12👍5🔥4👏1
Я: изображаю умный вид и мысли о высоком.
Тоже я: хочу, как детишки в луже плескаться, как собачка — просто сидеть и не думать про пост в канале 😂
Всем воскресенье!
#Бали
Тоже я: хочу, как детишки в луже плескаться, как собачка — просто сидеть и не думать про пост в канале 😂
Всем воскресенье!
#Бали
❤12👍5🐳4👏2