Не водите спикера в детское кафе
Как сделать серьезный репортаж праздником и мемом
Сидим в пиарне. Спокойный день (эту мантру нельзя произносить вслух). Звонок от федерального ТВ-канала, срочно нужно снять технического специалиста с комментарием по кибератаке. Как назло, спикер первой линии в отпуске, второй — на встрече. Третьему звоним, давай, выручай:
— Я улетаю в командировку через 4 часа, в офисе не буду, из дома работаю.
— Давай на нейтральной территории запишем? Кафе есть рядом?
— Ну какое-то детское…
— Давай там
Съемочная группа в кафе ехать согласилась, со спикером встретились, свет, звук, микрофон — все не месте. Корреспондент задает вопросы. Все бодро. Идет последняя часть о том, как обезопасить свой банковский счет.
Эксперт отвечает, и тут в запись врывается нестройный детский хор:
«С днем рождения тебяяя, с днем рождения тебяяя».
Оператор поправляет камеру, чтоб в нее не попал торт. Запись не прерывает. Спикер дает финальный совет и... Та-дам! Взрывается хлопушка за соседним столом и наш эксперт в объективе камеры федерального ТВ-канала густо покрывается блёстками и конфетти🎆 🎆 🎆
В итоговом репортаже этот момент аккуратно обошли, а нам прислали исходник. Он разлетелся на гифки и мемасы, и долго веселил всю пиар-команду.
Всем спокойной обстановки на съемке!
#заPR
Как сделать серьезный репортаж праздником и мемом
Сидим в пиарне. Спокойный день (эту мантру нельзя произносить вслух). Звонок от федерального ТВ-канала, срочно нужно снять технического специалиста с комментарием по кибератаке. Как назло, спикер первой линии в отпуске, второй — на встрече. Третьему звоним, давай, выручай:
— Я улетаю в командировку через 4 часа, в офисе не буду, из дома работаю.
— Давай на нейтральной территории запишем? Кафе есть рядом?
— Ну какое-то детское…
— Давай там
Съемочная группа в кафе ехать согласилась, со спикером встретились, свет, звук, микрофон — все не месте. Корреспондент задает вопросы. Все бодро. Идет последняя часть о том, как обезопасить свой банковский счет.
Эксперт отвечает, и тут в запись врывается нестройный детский хор:
«С днем рождения тебяяя, с днем рождения тебяяя».
Оператор поправляет камеру, чтоб в нее не попал торт. Запись не прерывает. Спикер дает финальный совет и... Та-дам! Взрывается хлопушка за соседним столом и наш эксперт в объективе камеры федерального ТВ-канала густо покрывается блёстками и конфетти
В итоговом репортаже этот момент аккуратно обошли, а нам прислали исходник. Он разлетелся на гифки и мемасы, и долго веселил всю пиар-команду.
Всем спокойной обстановки на съемке!
#заPR
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
55😁25🔥10👏3
Осваиваем новые трассы с наследником и май систер ин крайм 💜
Короче, коммуникаторы, я вам так скажу: хотите тренировать внимание, контроль над ситуацией и на сладкое — получать адреналин с дофамином? Надевайте шлем, выкручивайте газ.
И никаких мозгоправов!🤣
Короче, коммуникаторы, я вам так скажу: хотите тренировать внимание, контроль над ситуацией и на сладкое — получать адреналин с дофамином? Надевайте шлем, выкручивайте газ.
И никаких мозгоправов!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
15🔥18👍6❤5😁2
ИТ-инсайды
Короли и королевы папок снова в деле. На этот раз вписалась в проект IT инсайды👀
Здесь я одна в PR-заезде, а ребята пишут эмоциально и серьезно про ИТ, разработку, бизнес-аналитику, AI и свою работу.
Мои посты-фавориты:
🔠 Зачем выступать публично — Никита Ульшин про IT
🔠 Как быстро обеспечить доверие в ИТ-команде — Улетный IT-менеджмент
🔠 Об управлении креативностью ChatGPT — Семён обо всем
🔠 Почему в ИТ нет кадров — Нищий айтишник
🔠 Техника оценки задач — Про_БА (бизнес аналитика)
🔠 В чем были первыми советские ученые — Мотивируй IT
Автор папки Саша Круасанова, машина по производству подкастов про ИТ и об айтишниках😎
Выбирайте авторов, или подписывайтесь на всю папку💜
Всем отличной недели!
Короли и королевы папок снова в деле. На этот раз вписалась в проект IT инсайды
Здесь я одна в PR-заезде, а ребята пишут эмоциально и серьезно про ИТ, разработку, бизнес-аналитику, AI и свою работу.
Мои посты-фавориты:
Автор папки Саша Круасанова, машина по производству подкастов про ИТ и об айтишниках
Выбирайте авторов, или подписывайтесь на всю папку
Всем отличной недели!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
ИТ Инсайды
Русанова Саша IT devrel HR invites you to add the folder “ИТ Инсайды”, which includes 9 chats.
2❤9👍5✍1🔥1
5% за личное время
Ведомости со ссылкой на опрос ~3000 россиян, сделанный кадровым агентством UTEAM, поскребли по больному — звонки от начальства в нерабочее время:
🔠 72% респондентов регулярно сталкиваются со звонками или срочными сообщениями в мессенджере от начальства в нерабочее время
🔠 19% получают такие звонки и письма время от времени
🔠 63% из всех, кто получает звонки и письма, тут же на них отвечают
🔠 21% — отвечают при условии, что звонок не отвлекает их от личных дел
🔠 11% не всегда снимают трубку, но перезванивают при первой же возможности
🔠 5% никогда не отвечают
Можно долго задавать вопросы по исходным данным — а что за индустрии, какие города в России участвовали в опросе, какие должности и др, но даже такая выборка — это про культуру компаний.
Работая на разных рынках — в Юго-Восточной Азии, Европе, на Ближнем Востоке — я нигде не встречала такой готовности остаться после работы, ответить на звонок вне рабочего времени, в отпуске, перезвонить в субботу, выйти на работу в выходной, как в России. Мы в этом плане дадим фору всем. Правильно ли это? Вопрос.
Да, я тот человек, который к 11 ночи мчал в офис после срочного звонка, а уже подъехав получил сообщение: отбой. Это было один раз в жизни, в остальные — доезжала и работала. Я пиарщик, я директор, кто, если не я. Но почему тогда международные коллеги — из PR-агентств, партнеров, не так устроены? И мы боимся их дернуть лишний раз после семи вечера, да и они не ответят, а сами бежим в офис, как на пожар, при первом сигнале?
Я это 72% в этой статистике и я — 63%. Но в каком-то прекрасном мире будущего так быть не должно. Меньший процент должен стать большим. За него проголосуют люди, работающие в компаниях, где есть такой зверь — лайф бэланс. И где осознают, что будет, если их корпоративная рука дотянется до детского парка развлечений в выходной.
Вряди они будут жить без форс-мажоров, камон, это невозможно. Просто у них появятся другие нормы.
Может быть, человекоцентричность в корпоративной культуре стоит начать с этого. Ну а для начала — с себя.
#культура
Ведомости со ссылкой на опрос ~3000 россиян, сделанный кадровым агентством UTEAM, поскребли по больному — звонки от начальства в нерабочее время:
Можно долго задавать вопросы по исходным данным — а что за индустрии, какие города в России участвовали в опросе, какие должности и др, но даже такая выборка — это про культуру компаний.
Работая на разных рынках — в Юго-Восточной Азии, Европе, на Ближнем Востоке — я нигде не встречала такой готовности остаться после работы, ответить на звонок вне рабочего времени, в отпуске, перезвонить в субботу, выйти на работу в выходной, как в России. Мы в этом плане дадим фору всем. Правильно ли это? Вопрос.
Да, я тот человек, который к 11 ночи мчал в офис после срочного звонка, а уже подъехав получил сообщение: отбой. Это было один раз в жизни, в остальные — доезжала и работала. Я пиарщик, я директор, кто, если не я. Но почему тогда международные коллеги — из PR-агентств, партнеров, не так устроены? И мы боимся их дернуть лишний раз после семи вечера, да и они не ответят, а сами бежим в офис, как на пожар, при первом сигнале?
Я это 72% в этой статистике и я — 63%. Но в каком-то прекрасном мире будущего так быть не должно. Меньший процент должен стать большим. За него проголосуют люди, работающие в компаниях, где есть такой зверь — лайф бэланс. И где осознают, что будет, если их корпоративная рука дотянется до детского парка развлечений в выходной.
Вряди они будут жить без форс-мажоров, камон, это невозможно. Просто у них появятся другие нормы.
Может быть, человекоцентричность в корпоративной культуре стоит начать с этого. Ну а для начала — с себя.
#культура
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ведомости
В России две трети работников получают деловые звонки и сообщения в нерабочее время
И это не во всех случаях идет на пользу бизнесу и работникам
❤5🔥5👍2👏1👌1💯1
Вот это мы с PR машиной в компанию взрослых каналов завернули💜
TechnoMe у меня в топчике за пушечное чувство юмора Марины, пятничные мемасы и, конечно, за то, что это же наша Энн Хаттауэй!⬇️
TechnoMe у меня в топчике за пушечное чувство юмора Марины, пятничные мемасы и, конечно, за то, что это же наша Энн Хаттауэй!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3😁3❤1
Forwarded from MEDIACOM.EXPERT
#МЕДИАТОПЧИК – о том, что читают журналисты и редакторы ведущих медиа
25 ЛЮБИМЫХ КАНАЛОВ В TELEGRAM Марины Эфендиевой, технологического обозревателя, основателя продакшн-студии Pro Звук, продюсера, редактора и ведущей подкастов IT-тематики, автора канала TechnoMe
Отраслевые
Грустный Киберпанк
Нецифровая экономика
Код Дурова
База знаний AI
Минцифры России
Авторские/технологии
TechSparks
Kantor.Ai
Innovation & Research
Пост Лукацкого
Quantum Quintum
Токсичная цифра
ChillHouse
Кузеванов • ON AIR
PR/маркетинг
Половников
Sostav
Красный маркетинг Гиязова
Честное PR-нерское
Глубоко (пуб)личное
PR machine
Кермен про стильный PR
Для общего развития
Boletskaya
Библиотека им.Смурыгиной
Moneyhack
Dasha’s notes | люди и техно
Media.rare
Вы редактор, журналист? Пишите нам в #медиатопчик
Mediacom.Expert | канал о медиа и PR
25 ЛЮБИМЫХ КАНАЛОВ В TELEGRAM Марины Эфендиевой, технологического обозревателя, основателя продакшн-студии Pro Звук, продюсера, редактора и ведущей подкастов IT-тематики, автора канала TechnoMe
Отраслевые
Грустный Киберпанк
Нецифровая экономика
Код Дурова
База знаний AI
Минцифры России
Авторские/технологии
TechSparks
Kantor.Ai
Innovation & Research
Пост Лукацкого
Quantum Quintum
Токсичная цифра
ChillHouse
Кузеванов • ON AIR
PR/маркетинг
Половников
Sostav
Красный маркетинг Гиязова
Честное PR-нерское
Глубоко (пуб)личное
PR machine
Кермен про стильный PR
Для общего развития
Boletskaya
Библиотека им.Смурыгиной
Moneyhack
Dasha’s notes | люди и техно
Media.rare
Вы редактор, журналист? Пишите нам в #медиатопчик
Mediacom.Expert | канал о медиа и PR
🔥6❤5👏2
Уволены в «зверской манере»
ABBYY попрощалась с сотнями сотрудников, но не подумала, что это приведет к кризису
Какая-то средневековая по уровню коммуникаций история развернулась вокруг ABBYY. Одним днем компания уволила по разным оценкам от 200 до 400 сотрудников из офисов в Будапеште, Белграде и на Кипре. На выход попросили россиян, беларусов и лиц с двойным гражданством. По профилю — R’n’D: сеньоров, тимлидов, менеджеров проектов и старших менеджеров.
В 22:00 в воскресенье руководство предупредило о серии онлайн-встреч в понедельник. Ни о чем встреча, ни к чему срочность, сказано не было.
Звонок, например, с сотрудниками будапештского офиса длился целых 10 минут. Суммарно СЕО и CTO понадобилось меньше часа, чтоб сообщить, что решение сложное, все большие молодцы, но другого выхода нет. Письмо о расторжении контракта придет на личные почты, дополнили HR.
— рассказал разработчик, с которым связались журналисты.
После судьбоносного звонка X начинает распухать от сообщений: в действиях компании видят исключительно политический контекст. ABBYY резко осуждают: одни обвиняют ее в дискриминации, другие — в попытках перекраситься, третьи — в неадекватном менеджменте и отсутствии прозрачности.
Сама компания на запросы журналистов не отвечала почти двое суток. Зато комментарии охотно раздавали ее бывшие сотрудники и «источники», тем самым сужая для нее возможности маневра.
— сказал разработчик ABBYY.
По словам другого разработчика уволили всех сотрудников R'n'D
— пишет Forbes.
Источники СМИ уже успели поделиться и тем, что компания готовится к банкротству, и что решила заменить российских разработчиков индусами, но ABBYY всё чего-то ждала, не заявляя своей позиции.
Ближе к 22:00 вчера анонимно (!) представитель ABBYY таки дал запоздалые комментарии РБК, объяснив, что компания
На этом фоне уволенные сотрудники гадают, сколько им выплатят, и решают судиться ли с ABBYY.
Если прежде карающая длань ABBYY не дотянулась до всех пиарщиков и внутренних коммуникаторов или их, по каким-то причинам, не поставили в известность, у меня нет идей как можно было не предвидеть утечку после объявления о массовом увольнении.
На что рассчитывали, выключив чаты и видео? Как могли не подготовиться к кризису, учитывая что самое болезненное, что компания может сделать своим сотрудникам — уволить их без объяснения причин? Где хоть малейшая эмпатия к уволенным у официального представителя?
📞 Ложка мёда. Второй волной в X активизировались HR’ы в указанных локациях, радостно раскрыв объятия свежесвободившимся специалистам ABBYY. Чтож, может успеют до аннулирования виз.
#антикризис #культура
ABBYY попрощалась с сотнями сотрудников, но не подумала, что это приведет к кризису
Какая-то средневековая по уровню коммуникаций история развернулась вокруг ABBYY. Одним днем компания уволила по разным оценкам от 200 до 400 сотрудников из офисов в Будапеште, Белграде и на Кипре. На выход попросили россиян, беларусов и лиц с двойным гражданством. По профилю — R’n’D: сеньоров, тимлидов, менеджеров проектов и старших менеджеров.
В 22:00 в воскресенье руководство предупредило о серии онлайн-встреч в понедельник. Ни о чем встреча, ни к чему срочность, сказано не было.
Звонок, например, с сотрудниками будапештского офиса длился целых 10 минут. Суммарно СЕО и CTO понадобилось меньше часа, чтоб сообщить, что решение сложное, все большие молодцы, но другого выхода нет. Письмо о расторжении контракта придет на личные почты, дополнили HR.
«[решение] никак не пояснили. При этом у нас у всех были выключены микрофоны, был отключен чат. То есть у нас не было никакого способа отреагировать»,
— рассказал разработчик, с которым связались журналисты.
После судьбоносного звонка X начинает распухать от сообщений: в действиях компании видят исключительно политический контекст. ABBYY резко осуждают: одни обвиняют ее в дискриминации, другие — в попытках перекраситься, третьи — в неадекватном менеджменте и отсутствии прозрачности.
Сама компания на запросы журналистов не отвечала почти двое суток. Зато комментарии охотно раздавали ее бывшие сотрудники и «источники», тем самым сужая для нее возможности маневра.
«Мы активно работали над выпуском нового продукта, который теперь, видимо, не будет выпущен, потому что всех людей, которые принимали участие в разработке, собственно, уволили»
— сказал разработчик ABBYY.
По словам другого разработчика уволили всех сотрудников R'n'D
в совершенно зверской и не характерной для ABBYY манере. Объяснений разумных не предоставили. Даже не хочу пересказывать тот бред»
— пишет Forbes.
Источники СМИ уже успели поделиться и тем, что компания готовится к банкротству, и что решила заменить российских разработчиков индусами, но ABBYY всё чего-то ждала, не заявляя своей позиции.
Ближе к 22:00 вчера анонимно (!) представитель ABBYY таки дал запоздалые комментарии РБК, объяснив, что компания
«вступила на путь трансформации и модернизации бизнеса, […] что позволит ей реинвестировать в будущий рост и ускорять инновации в продуктах и решениях для наших клиентов”.
На этом фоне уволенные сотрудники гадают, сколько им выплатят, и решают судиться ли с ABBYY.
Если прежде карающая длань ABBYY не дотянулась до всех пиарщиков и внутренних коммуникаторов или их, по каким-то причинам, не поставили в известность, у меня нет идей как можно было не предвидеть утечку после объявления о массовом увольнении.
На что рассчитывали, выключив чаты и видео? Как могли не подготовиться к кризису, учитывая что самое болезненное, что компания может сделать своим сотрудникам — уволить их без объяснения причин? Где хоть малейшая эмпатия к уволенным у официального представителя?
#антикризис #культура
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13😱5🥴2🔥1🐳1
Интересное на канале в сентябре
PR машина в слегка аварийном состоянии — пламенный мотор на жаропонижающих🤣 Но по традиции отчитываюсь за предыдущий месяц. Тыкайте, что любо, собрала лучшее. Хэштэгами увешан весь канал, выбирайте сердцем. Я скоро!
#культура
🔠 У вас здесь сливочная? — о красных линиях на собеседовании
🔠 Бультерьеры твоей команды — как устроен мозг коммуникатора
#заPR
🔠 Аптечка для танцора — в чем разница маркетинга и пиара
🔠 Характер скверный, журналист от бога — про профайлинг журналистов
🔠 Антикризная мышца в ИБ-коммуникациях — мое интервью
#антикризис
🔠 Доктор атакован — разбор антикризиса Dr.Web
🔠 Первый антикризисный PR-сериал — затяжной репутационный скандал CrowdStrike:
Сезон 6. Черствые плюшки
Сезон 7. Конференция Microsoft, как антикризис
#кейс
🔠 Перехват инфоповода (1, 2 части)— ролевая игра с разбором действий пиарщиков и журналистов
🔠 Не водите спикера в детское кафе — кейс-мем с федеральным ТВ-каналом
Такой же отчет за Август
PR машина в слегка аварийном состоянии — пламенный мотор на жаропонижающих
#культура
#заPR
#антикризис
Сезон 6. Черствые плюшки
Сезон 7. Конференция Microsoft, как антикризис
#кейс
Такой же отчет за Август
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥6❤3🐳1
PR machine pinned «Интересное на канале в сентябре PR машина в слегка аварийном состоянии — пламенный мотор на жаропонижающих 🤣 Но по традиции отчитываюсь за предыдущий месяц. Тыкайте, что любо, собрала лучшее. Хэштэгами увешан весь канал, выбирайте сердцем. Я скоро! #культура…»
Утки есть еще?
Рубрика культурная пятница в коллабе с движом канала Пиарщик на привязи и Flowwow представляет. Про подарок, которого у меня нет, а лучше б был.
Шел 2021. Мы готовили царь-вечеринку на день рождения компании. Ей исполнялось 18. Шутки про 18+ звучали во всех чатах, не смолкая. Концепт ясен.
Мы знали свою аудиторию. В команде внутренних коммуникаций использовалось от 5 до 7 портретов сотрудников, чтоб спланировать активности под каждую.
Вот тебе 18 лет. У некоторых это было, допустим, вчера. Как бы мы провели вечеринку?
Локация — старый кирпичный завод. Его отмывали пару дней. Мы буквально ночевали там, наблюдая как на наших глазах между бывшими заводскими цехами вырастает черная 10-тонная сцена в огнях. Я рисовала ее первый эскиз.
Диджеи, красный кабриолет 58-го чтоли года, фудтраки, 5 баров. Поставили старые игровые автоматы, ванну, найденную на Авито. Наполнили ее черными пластиковыми шарами. Тату-салон, стритбаскет на улице. Внутри — чилзона и кинотеатр, где нон-стоп крутили фильмы о компании разных лет… Конечно, караоке, салют, рочок на сцене🎸
Подарков, как и активностей, было море — лимитированный мерч вовсю шел в ход. Но мы хорошо знали свою аудиторию, помните? Так вот был там портрет сотрудника c убийственным для вечеринки 18+ вердиктом “только интеллектуальные развлечения”. Что же делать?
Делать квест. А что подарим победителям? Подарок должен быть особенным, но в стиле вечеринки. Вдохновила ванна с Авито. Утки. Нам нужны утки. Для ванны. Но не простые. А какие? — спросил меня ивент-менеджер. Максимально разнузданные, говорю. Ну ты поняла. Она поняла. Искали как последний раз, то слишком позитивные желтые утки, то мало. Выручили два поставщика — детских товаров и интим-магазина📞
И вот они, свежебрендированные утята — с рожками, с шипами, с коронами и крыльями демонов. Символичный переход из детства во взрослую жизнь, почему бы нет?
Квест стартовал вяло, бары и распродажа мерча в гараже отвлекли все внимание. Но первые победители сделали свое дело. На квест выстроилась очередь. Сотни уток уплывали к своим новым хозяевам, сделав нашу непопулярную активность популярной даже у тех, кто свел коктейли до одного ингредиента и перемещался при помощи друзей. Дошло до того, что VIP-гости начали подходить к нам с единственным вопросом:утки еще есть?
Успех операции “утки” решено было продолжить, и после вечеринки сделать уток корпоративными подарками. А потом все изменилось. Но это уже другая история. Жалею, что не оставила себе утяру с рожками😈 А о той вечеринке, заперевшись в гараже, когда-нибудь напишу в мемуарах.
PS. На фото не наша, но примерно такими бенчмарками вдохновлялись 😎
#культура
Рубрика культурная пятница в коллабе с движом канала Пиарщик на привязи и Flowwow представляет. Про подарок, которого у меня нет, а лучше б был.
Шел 2021. Мы готовили царь-вечеринку на день рождения компании. Ей исполнялось 18. Шутки про 18+ звучали во всех чатах, не смолкая. Концепт ясен.
Мы знали свою аудиторию. В команде внутренних коммуникаций использовалось от 5 до 7 портретов сотрудников, чтоб спланировать активности под каждую.
Вот тебе 18 лет. У некоторых это было, допустим, вчера. Как бы мы провели вечеринку?
Локация — старый кирпичный завод. Его отмывали пару дней. Мы буквально ночевали там, наблюдая как на наших глазах между бывшими заводскими цехами вырастает черная 10-тонная сцена в огнях. Я рисовала ее первый эскиз.
Диджеи, красный кабриолет 58-го чтоли года, фудтраки, 5 баров. Поставили старые игровые автоматы, ванну, найденную на Авито. Наполнили ее черными пластиковыми шарами. Тату-салон, стритбаскет на улице. Внутри — чилзона и кинотеатр, где нон-стоп крутили фильмы о компании разных лет… Конечно, караоке, салют, рочок на сцене
Подарков, как и активностей, было море — лимитированный мерч вовсю шел в ход. Но мы хорошо знали свою аудиторию, помните? Так вот был там портрет сотрудника c убийственным для вечеринки 18+ вердиктом “только интеллектуальные развлечения”. Что же делать?
Делать квест. А что подарим победителям? Подарок должен быть особенным, но в стиле вечеринки. Вдохновила ванна с Авито. Утки. Нам нужны утки. Для ванны. Но не простые. А какие? — спросил меня ивент-менеджер. Максимально разнузданные, говорю. Ну ты поняла. Она поняла. Искали как последний раз, то слишком позитивные желтые утки, то мало. Выручили два поставщика — детских товаров и интим-магазина
И вот они, свежебрендированные утята — с рожками, с шипами, с коронами и крыльями демонов. Символичный переход из детства во взрослую жизнь, почему бы нет?
Квест стартовал вяло, бары и распродажа мерча в гараже отвлекли все внимание. Но первые победители сделали свое дело. На квест выстроилась очередь. Сотни уток уплывали к своим новым хозяевам, сделав нашу непопулярную активность популярной даже у тех, кто свел коктейли до одного ингредиента и перемещался при помощи друзей. Дошло до того, что VIP-гости начали подходить к нам с единственным вопросом:
Успех операции “утки” решено было продолжить, и после вечеринки сделать уток корпоративными подарками. А потом все изменилось. Но это уже другая история. Жалею, что не оставила себе утяру с рожками
PS. На фото не наша, но примерно такими бенчмарками вдохновлялись 😎
#культура
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17😁8❤4❤🔥2😈2
Была у меня в школе прекрасная учительница русского языка и литературы Вера Алексеевна Лосева. Когда мы, девчонки, отвлекались на уроке, она говорила:
— Личное, кому там замуж невтерпеж, обсуждаем за пределами класса. А в классе учим русский язык и литературу. Это, кстати, существенно повысит ваши шансы на удачное замужество.
Всех причастных с Днём учителя! Пусть у каждого из нас в голове будет классная руководительница или классный руководитель 💜
Помните великие цитаты ваших учителей?
Pic credits: Steph Wonderland
— Личное, кому там замуж невтерпеж, обсуждаем за пределами класса. А в классе учим русский язык и литературу. Это, кстати, существенно повысит ваши шансы на удачное замужество.
Всех причастных с Днём учителя! Пусть у каждого из нас в голове будет классная руководительница или классный руководитель 💜
Помните великие цитаты ваших учителей?
Pic credits: Steph Wonderland
❤14👍7👏4
Всем привет, монстры коммуникаций!
На этой неделе, если не случится блэкаутов, сбоев, увольнений и прочего, готовлю для вас кое-что пожарче🧑💻
Поговорим за путьсамурая спикера вместе с Алексеем Лукацким, чей гигантский опыт публичных выступлений, работа с разными пиарщиками и нечеловеческая активность нуждаются в раскрытии секретов. Раскроем!
Все-таки запилю для вас ролевую игру, которая поставит вопрос ребром — может ли малыш-стартап тягаться репутационно и медийно с большим маркетплейсом.
Ну и сегодня готовьтесь узнать, как делать пиар бесплатно, благодаря горилле. Основано на моем опыте, когда бюджеты на пиар могли вызвать лишь улыбку и сочувствие. А цели бизнеса были ровно противоположными😈
Пост в пути!
На этой неделе, если не случится блэкаутов, сбоев, увольнений и прочего, готовлю для вас кое-что пожарче
Поговорим за путь
Все-таки запилю для вас ролевую игру, которая поставит вопрос ребром — может ли малыш-стартап тягаться репутационно и медийно с большим маркетплейсом.
Ну и сегодня готовьтесь узнать, как делать пиар бесплатно, благодаря горилле. Основано на моем опыте, когда бюджеты на пиар могли вызвать лишь улыбку и сочувствие. А цели бизнеса были ровно противоположными
Пост в пути!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍4🔥4🐳1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чтоб о нас все знали!
Как партизанский пиар поможет узнаваемости бренда на конференции
Нужен пиар, денег нет, но надо чтоб о нас все знали. Знакомо? На самом деле это формула успеха. Иногда неважно, сколько денег на пиар есть, важнее — сколько желания его сделать. И желания только пиарщика мало.
🔠 Дано:
Конференция, где у вас опустошающее ничего — ни спикера, ни стенда в уголке у туалета на 10-й линии.
🔠 Нужно:
Привлечь внимание СМИ и обеспечить выход публикаций с мероприятия.
Заинтересовать коммьюнити, лидеров мнений, клиентов.
🔠 Действующие лица:
- пиарщик
- делегат от компании, способный говорить.
🔠 Что будем делать?
Призовём гориллу. Как и любая бесплатная опция, Guerrilla PR (партизанский пиар) требует подготовки. Но благодаря ему небольшие стартапы могут тягаться с крупными конкурентами, получать освещение в СМИ и расширять свою аудиторию органически.
🔠 Каковы роли?
1⃣ Роль пиарщика — подготовить то, что хочется увидеть в СМИ. Вместе с экспертом изучите доклады конференции и выявите максимально «ваш». Подготовьтесь. Тот самый слот, которого у вас нет, даст вам старый добрый “вопрос из зала” после этого доклада. Подумайте над вопросом вместе, сделайте его острым, интересным и фактурным.
➕ Формула успеха: тренд + цифра + аналитика + влияние на отрасль. Тема должна быть максимально созвучна конференции, локации, профилю.
2⃣ Роль делегата от компании — донести то, что хочется увидеть в СМИ. Задача не на конфу сходить, а сделать себя и компанию заметными. Коммуникация нашего спикера стартует с абсолютно бесплатного заявления о себе на сессии вопросов. Далее — вопрос со ссылкой на те данные, что нашаманил пиарщик. Обязательно говорите, что готовы поделиться и другими данными и подискутировать на эту тему.
➕ Важно: ваш вопрос — не про компанию, а про отрасль, вы должны зацепить максимально широкую аудиторию, которую волнует озвученный вами тренд или цифра.
🔠 Факторы успеха
➕ Понятная схема: осведомлённость > интерес > намеренный поиск > контакт со спикером/брендом.
➕ Органичность. Вы выглядите максимально объективно в глазах индустрии и медиа. Ваш спикер обеспокоен судьбами отрасли и он заявляет свою экспертизу в ту самую 1 минуту славы, когда у него есть легальное право завладеть вниманием аудитории.
➕ Новость. Горилла довольно ухмыльнется, если пиарщик найдет тему, которая вызовет интерес и простимулирует желание как со стороны медиа, так и со стороны бизнеса, подойти к спикеру и пообщаться.
Вот и все дела. И не давайте компании инвестировать в ивенты без проработки со стороны пиара — это трата денег и упущенные возможности. Могу отдельно проконсультировать на этот счет, а база, амигос, у вас теперь есть🤣
#заPR
Как партизанский пиар поможет узнаваемости бренда на конференции
Нужен пиар, денег нет, но надо чтоб о нас все знали. Знакомо? На самом деле это формула успеха. Иногда неважно, сколько денег на пиар есть, важнее — сколько желания его сделать. И желания только пиарщика мало.
Конференция, где у вас опустошающее ничего — ни спикера, ни стенда в уголке у туалета на 10-й линии.
Привлечь внимание СМИ и обеспечить выход публикаций с мероприятия.
Заинтересовать коммьюнити, лидеров мнений, клиентов.
- пиарщик
- делегат от компании, способный говорить.
Призовём гориллу. Как и любая бесплатная опция, Guerrilla PR (партизанский пиар) требует подготовки. Но благодаря ему небольшие стартапы могут тягаться с крупными конкурентами, получать освещение в СМИ и расширять свою аудиторию органически.
Вот и все дела. И не давайте компании инвестировать в ивенты без проработки со стороны пиара — это трата денег и упущенные возможности. Могу отдельно проконсультировать на этот счет, а база, амигос, у вас теперь есть
#заPR
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17❤8👍8
MacBook Pro M4 выпрыгнул из кустов
Новый мак слит уже двум блогерам до официальной презентации
Это могла бы быть контролируемая утечка для ажиотажа, который любит создавать Apple вокруг презентации своих новых гаджетов, но нет. Хотя журналист в деле все же замешан. И два блогера.
Наш техно-мистер Бист, блогер Валентин Петухов, более известный как Wylsacom, оказался впереди яблочного гиганта и вчера распаковал MacBook 14’ Pro c процессором M4 раньше официального лонча. Вслед за ним это сделал блогер Сергей Романцев Romancev768 калибром попроще на 1,5 млн. подписчиков.
Одним из первых на Wylsacom обратил внимание Марк Гурман, главный корреспондент Bloomberg. Меньше, чем через час после залива видео на YouTube, он поделился им в своем X/Twitter, заявив, что обзор выглядит «довольно правдоподобным».
Похоже только после этого российские медиа увидели героя в свете софитов. Wylsacom, подпитывая теории заговора, поведал, что не презентованный мак достался ему от мужика, который выпрыгнул из кустов и выдал блогеру гаджет.
Это не просто мужик, Валентин! Это твой новый пиарщик, заставивший говорить о тебе пол-Интернета по обе стороны окияна.
Но удивление корреспондента Bloomberg сложно представить, учитывая, что следом он твитит про Романцева — второго блогера, в руки которому утёк Мак.
Неизвестно, к кому еще добежал пиарщик из кустов, поэтому берем попкорн, ждем новых распаковщиков😈
А вот отрегирует ли как-то могучая Apple на осмелевших блогеров и прокомментирует ли утечку пока не ясно. Иначе ей придется расписаться в серых схемах поставки яблок в санкционные страны или встать на скользкую дорожку под флагом “‘это фейк”.
Правда последнее обвинение уже успели железобетонно опровергнуть американские граждане. Обсуждая ролик Wylsacom, один из них твитнул:
Верим в подписчиков!
#антикризис
Новый мак слит уже двум блогерам до официальной презентации
Это могла бы быть контролируемая утечка для ажиотажа, который любит создавать Apple вокруг презентации своих новых гаджетов, но нет. Хотя журналист в деле все же замешан. И два блогера.
Наш техно-мистер Бист, блогер Валентин Петухов, более известный как Wylsacom, оказался впереди яблочного гиганта и вчера распаковал MacBook 14’ Pro c процессором M4 раньше официального лонча. Вслед за ним это сделал блогер Сергей Романцев Romancev768 калибром попроще на 1,5 млн. подписчиков.
Одним из первых на Wylsacom обратил внимание Марк Гурман, главный корреспондент Bloomberg. Меньше, чем через час после залива видео на YouTube, он поделился им в своем X/Twitter, заявив, что обзор выглядит «довольно правдоподобным».
Похоже только после этого российские медиа увидели героя в свете софитов. Wylsacom, подпитывая теории заговора, поведал, что не презентованный мак достался ему от мужика, который выпрыгнул из кустов и выдал блогеру гаджет.
Это не просто мужик, Валентин! Это твой новый пиарщик, заставивший говорить о тебе пол-Интернета по обе стороны окияна.
Но удивление корреспондента Bloomberg сложно представить, учитывая, что следом он твитит про Романцева — второго блогера, в руки которому утёк Мак.
Если это правда — это беспрецедентная утечка Apple. Единственное объяснение заключается в том, что Apple наняла ребят из Google Pixel, чтобы они "придержали" новый MacBook Pro до анонса.
Неизвестно, к кому еще добежал пиарщик из кустов, поэтому берем попкорн, ждем новых распаковщиков
А вот отрегирует ли как-то могучая Apple на осмелевших блогеров и прокомментирует ли утечку пока не ясно. Иначе ей придется расписаться в серых схемах поставки яблок в санкционные страны или встать на скользкую дорожку под флагом “‘это фейк”.
Правда последнее обвинение уже успели железобетонно опровергнуть американские граждане. Обсуждая ролик Wylsacom, один из них твитнул:
«У этого парня 11,4 миллиона подписчиков. Я бы не стал предполагать, что это фейк, учитывая, что канал такой большой»
Верим в подписчиков!
#антикризис
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤4😱4😁3
Тут прочла одно интервью коллег по рынку 😱 Главное, чтоб ребята хоть пиарщиков предупредили, а то те начнут кризис отруливать, а это был управляемый факап маркетинга 😭
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱9😁8👍1🔥1