к чему меня приучила работа в европейском бизнес окружении? ВСЕГДА отвечайте на письма. просто тупо всегда.
❤52🔥15👍6
Прохожу сейчас обучение про luxury marketing в LVMH и там CEO Benefit Cosmetics на вопрос "ваши советы молодым профессионалам" советом номер один называет: найдите, что дает вам энергию и что отнимает у вас энергию!
Простая вещь, о которой я всегда говорю в сопровождащей работе. Приятно, что "гиганты индустрии" тоже об этом говорят
Простая вещь, о которой я всегда говорю в сопровождащей работе. Приятно, что "гиганты индустрии" тоже об этом говорят
❤45❤🔥22🔥7🙏6👍5👌3💯1🤝1
Forwarded from Fashion Law
Очередной этап громкого спора между Louis Vuitton (LV) и Van Cleef & Arpels (Van Cleef) по поводу схожести их ювелирных коллекций завершился победой LV.
Предыстория конфликта
Конфликт начался еще в 2015 году, когда LV запустили ювелирную линию Blossom, используя дизайн четырехлистного клевера из полудрагоценных камней в сочетании с драгоценными металлами.
Van Cleef этот подход не понравился, поэтому они подали иск о «free riding» — использовании репутации и инвестиций другой компании для собственной выгоды.
Юристы Van Cleef утверждали, что украшения LV копируют их знаменитую линию Alhambra: форму четырехлистника, цвет камней, металлическую оправу, размеры изделий (LV также предлагают украшения в трех размерах) и ценовой диапазон. Дополнительно они обвинили LV в копировании рекламных подходов Van Cleef.
В иске Van Cleef просили суд запретить производство и продажу 31 изделия LV, взыскать компенсацию в размере 15 млн евро и заставить Louis Vuitton публично признать нарушение на своем сайте.
Судебные решения
Первый суд поддержал Van Cleef, запретив продажу украшений LV и обязав компанию выплатить €200 000 компенсации и €120 000 на юридические расходы. Юристы LV обжаловали это решение, а Van Cleef ответили встречным иском с требованием увеличить компенсацию.
Апелляционный суд встал уже на сторону LV, отменил предыдущее решение и обязал Van Cleef компенсировать Louis Vuitton €50 000 юридических расходов.
Van Cleef с этим решением не согласились и дело перешло в кассационный суд.
Окончательное решение Кассационного суда
Кассационный суд окончательно подтвердил аргументы Louis Vuitton:
· Четырехриллистный дизайн является частью легендарной монограммы LV, зарегистрированной еще в далеком 1896 году. Коллекция Color Blossom — это логическое развитие существующего дизайна бренда, а не попытка паразитировать на Alhambra.
· Использование флористических мотивов и полудрагоценных камней в дорогих украшениях — устоявшаяся практика ювелирного рынка.
· В дизайнах двух коллекций достаточно отличий, которые позволяют их легко распознать. Так что Van Cleef не смогли доказать, что Louis Vuitton умышленно стремились воспользоваться репутацией бренда.
Решение суда подтвердило, что простого сходства продуктов недостаточно для доказательства «паразитизма». Для этого нужно четко показать, что конкурент целенаправленно воспользовался чужой репутацией или инвестициями
Предыстория конфликта
Конфликт начался еще в 2015 году, когда LV запустили ювелирную линию Blossom, используя дизайн четырехлистного клевера из полудрагоценных камней в сочетании с драгоценными металлами.
Van Cleef этот подход не понравился, поэтому они подали иск о «free riding» — использовании репутации и инвестиций другой компании для собственной выгоды.
Юристы Van Cleef утверждали, что украшения LV копируют их знаменитую линию Alhambra: форму четырехлистника, цвет камней, металлическую оправу, размеры изделий (LV также предлагают украшения в трех размерах) и ценовой диапазон. Дополнительно они обвинили LV в копировании рекламных подходов Van Cleef.
В иске Van Cleef просили суд запретить производство и продажу 31 изделия LV, взыскать компенсацию в размере 15 млн евро и заставить Louis Vuitton публично признать нарушение на своем сайте.
Судебные решения
Первый суд поддержал Van Cleef, запретив продажу украшений LV и обязав компанию выплатить €200 000 компенсации и €120 000 на юридические расходы. Юристы LV обжаловали это решение, а Van Cleef ответили встречным иском с требованием увеличить компенсацию.
Апелляционный суд встал уже на сторону LV, отменил предыдущее решение и обязал Van Cleef компенсировать Louis Vuitton €50 000 юридических расходов.
Van Cleef с этим решением не согласились и дело перешло в кассационный суд.
Окончательное решение Кассационного суда
Кассационный суд окончательно подтвердил аргументы Louis Vuitton:
· Четырехриллистный дизайн является частью легендарной монограммы LV, зарегистрированной еще в далеком 1896 году. Коллекция Color Blossom — это логическое развитие существующего дизайна бренда, а не попытка паразитировать на Alhambra.
· Использование флористических мотивов и полудрагоценных камней в дорогих украшениях — устоявшаяся практика ювелирного рынка.
· В дизайнах двух коллекций достаточно отличий, которые позволяют их легко распознать. Так что Van Cleef не смогли доказать, что Louis Vuitton умышленно стремились воспользоваться репутацией бренда.
Решение суда подтвердило, что простого сходства продуктов недостаточно для доказательства «паразитизма». Для этого нужно четко показать, что конкурент целенаправленно воспользовался чужой репутацией или инвестициями
❤20👍17🤡12🔥9
Если честно, я восхищаюсь людьми, которые умеют строить вокруг себя коммьюнити, вкладываются в него, поддерживают, в режиме нон-стоп работают role model, делятся огромным количеством уязвимости.
Это такой образ жизни, который всегда вознаграждается, но он для меня лично - это rocket science.
Это такой образ жизни, который всегда вознаграждается, но он для меня лично - это rocket science.
❤62
Неделю назад на меня внезапно свалилось обучение в LVMH про брендинг и люксовый ритейл. Курс бесплатный, но на него надо подавать заявку, раз в год открывают обучение.
Заявку я подавала осенью прошлого года, помню еще сидела в аэропорту перед вылетом и за 15 минут написала сопроводительное письмо как мне все это интересно и как “я все это богачество люблю и уважаю”.
Написала, отправила и забыла, естественно, напрочь.
А тут они присылают на прошлой неделе: мы вашу заявку одобрили, приступайте к обучению! И учебный план довольно плотный. И зачет 18 ноября (а у меня 17 ноября открывается выставка, поэтому, зачет, мне, конечно, прямо вот очень вовремя).
В общем, за выходные прошла первый модуль. Могу поделиться впечатлениями.
1. Как любое онлайн образование - все немного общее и чуть устаревшее, но есть много интересных нюансов, которые все равно ценны;
2. Узнала кучу прикольных фактов про бренды, входящие в состав LVMH - ну такой набор, который можно использовать в игре “что?где?когда?” - занимательное рядом;
3. Интересный набор экспертов, с некоторыми пошла закружилась в Линкедине.
4. Самое интересное - система брендинга - прям жесткая система, под которую, как я понимаю затаскивают все бренды, которые попадают в LVMH, отчего и возникает это ощущение “потери лица”. Но эти “7 столпов” я взяла как методологию и буду активно применять на бренд-аудитах. Думаю, может быть очень эффективно.
5. Интересный факт - единая система независимой бизнес-структуры для каждой компании и “6 столпов”, на которые она опирается. Пока не поняла к чему применить - но тоже интересно.
Из того, чем хочется отдельно поделиться - что дает эта структура брендам и компаниям, это хорошо сформулировал CEO Belmond - Дэн Руфф: “до того, как мы вошли в LVMH (в 2019), мы знали, что мы одни из лучших, но не очень понимали в чем наше преимущество перед другими люксовыми отелями. Теперь мы четко знаем в чем мы номер один и чувствуем себя на рынке гораздо более уверенно”.
В целом, это то ощущение, которое я замечаю у клиентов после регулярной работы.
Заявку я подавала осенью прошлого года, помню еще сидела в аэропорту перед вылетом и за 15 минут написала сопроводительное письмо как мне все это интересно и как “я все это богачество люблю и уважаю”.
Написала, отправила и забыла, естественно, напрочь.
А тут они присылают на прошлой неделе: мы вашу заявку одобрили, приступайте к обучению! И учебный план довольно плотный. И зачет 18 ноября (а у меня 17 ноября открывается выставка, поэтому, зачет, мне, конечно, прямо вот очень вовремя).
В общем, за выходные прошла первый модуль. Могу поделиться впечатлениями.
1. Как любое онлайн образование - все немного общее и чуть устаревшее, но есть много интересных нюансов, которые все равно ценны;
2. Узнала кучу прикольных фактов про бренды, входящие в состав LVMH - ну такой набор, который можно использовать в игре “что?где?когда?” - занимательное рядом;
3. Интересный набор экспертов, с некоторыми пошла закружилась в Линкедине.
4. Самое интересное - система брендинга - прям жесткая система, под которую, как я понимаю затаскивают все бренды, которые попадают в LVMH, отчего и возникает это ощущение “потери лица”. Но эти “7 столпов” я взяла как методологию и буду активно применять на бренд-аудитах. Думаю, может быть очень эффективно.
5. Интересный факт - единая система независимой бизнес-структуры для каждой компании и “6 столпов”, на которые она опирается. Пока не поняла к чему применить - но тоже интересно.
Из того, чем хочется отдельно поделиться - что дает эта структура брендам и компаниям, это хорошо сформулировал CEO Belmond - Дэн Руфф: “до того, как мы вошли в LVMH (в 2019), мы знали, что мы одни из лучших, но не очень понимали в чем наше преимущество перед другими люксовыми отелями. Теперь мы четко знаем в чем мы номер один и чувствуем себя на рынке гораздо более уверенно”.
В целом, это то ощущение, которое я замечаю у клиентов после регулярной работы.
🔥37❤25❤🔥11👍2
Что еще интересного (спойлеры):
1. посмотрела кучу графиков от Bain&Company (товарищи, кто едет со мной в Марокко - все покажу, там прям есть о чем поговорить и подумать);
2. онлайн в высоком сегменте угасает даже быстрее, чем мне казалось;
3. согласно всем выкладкам, кто сейчас вложился в офлайн - тот, фактически, вымостил себе дорогу в светлое будущее;
4. главный luxury сегмент сейчас – это путешествия и именно там будут все интересные открытия, маркетинговые инновации и прочие прикольные коллаборации;
1. посмотрела кучу графиков от Bain&Company (товарищи, кто едет со мной в Марокко - все покажу, там прям есть о чем поговорить и подумать);
2. онлайн в высоком сегменте угасает даже быстрее, чем мне казалось;
3. согласно всем выкладкам, кто сейчас вложился в офлайн - тот, фактически, вымостил себе дорогу в светлое будущее;
4. главный luxury сегмент сейчас – это путешествия и именно там будут все интересные открытия, маркетинговые инновации и прочие прикольные коллаборации;
🔥22❤19💯8
Это супер красивый проект Orient Express и французского художника JR. Он создал авторский вагон, его заявили на Венецианскую биеннале и всю неделю открытия катали по лагуне. И кино красивое сняли.
ПС: у кого острая тоска по Венеции смотреть без звука
ПС: у кого острая тоска по Венеции смотреть без звука
❤29🔥12🤡2
Вторую неделю хожу по разным сокровищницам, где рефреном звучит: "я вам щас такое покажу! только это не для публиции и вообще рассказывать и показывать никому нельзя!".
За это время посмотрела редкие вещи Джулиано, Жара, Фаберже, Бельперрон, прототипы для известных британских дизайнеров и горку камней старой огранки. А так же редкие сохранивщиеся украшения индийских махараджей периода ар-деко.
От восторга и восхищения немного дергается глаз.
Очень понимаю одного коллекционера, который, показывая мне часть своих сокровищ, сказал: я не буду это продавать. мне слишком нравится этим владеть!
За это время посмотрела редкие вещи Джулиано, Жара, Фаберже, Бельперрон, прототипы для известных британских дизайнеров и горку камней старой огранки. А так же редкие сохранивщиеся украшения индийских махараджей периода ар-деко.
От восторга и восхищения немного дергается глаз.
Очень понимаю одного коллекционера, который, показывая мне часть своих сокровищ, сказал: я не буду это продавать. мне слишком нравится этим владеть!
❤51👍17😁8
Уже неделю нахожусь в непрерывной коммуникации со страховыми компаниями на тему страхования выставки, которую я делаю в Нью-Йорке и могу сказать, что я таки понимаю, почему украшения в Лувре не были застрахованы!
😁45🙈23🤣17❤8🔥3💯2
Forwarded from Говорит и показывает предприниматель
Готовлюсь к стратегической сессии на 2026 год, которая уже в эти пятницу-субботу.
Что готовлю? Ретроспективу по инфоповодам 2025 года с результатами, а также список новинок 2025 - тоже с цифрами. Первая половина первого дня - подведение результатов года. Еще начало ноября, но предварительные выводы, на которых строится стратегия 2026, уже можно делать.
В этом году учла все ошибки и позитивный опыт предыдущих сессий. Сократила количество участников до минимума. Сделала выездной вариант. Отделила пространства отдыха и работы. Закупилась транквилизаторами и собираюсь следовать пункту 3 из своих записей с тренинга Гительмана.
А вы проводите в своих бизнесах стратегические сессии? Делитесь опытом!
Что готовлю? Ретроспективу по инфоповодам 2025 года с результатами, а также список новинок 2025 - тоже с цифрами. Первая половина первого дня - подведение результатов года. Еще начало ноября, но предварительные выводы, на которых строится стратегия 2026, уже можно делать.
В этом году учла все ошибки и позитивный опыт предыдущих сессий. Сократила количество участников до минимума. Сделала выездной вариант. Отделила пространства отдыха и работы. Закупилась транквилизаторами и собираюсь следовать пункту 3 из своих записей с тренинга Гительмана.
А вы проводите в своих бизнесах стратегические сессии? Делитесь опытом!
👍6🌚1
Говорили сегодня с коллегой про “значение маленьких изменений” и в бизнес-консультировании, и в маркетинг-стратегии. Чаще всего, если вам кажется, что “все дело вот в этом вот одном” и стоит только именно этот один вопрос решить - и все заиграет, скорее всего, вы ошибаетесь.
Причем, обычно, проблема лежит не в большом поле, вроде “фокус”, “структура” или “глубина проработки”. ПРоблема обычно лежит в очень маленьких вещах, которые сложно раскопать, из которых невозможно сделать популистской лозунг для публичного тренинга и решать, которую собственнику обычно очень не хочется.
Придумала, как сделать короткое практическое занятие для декабрьского воркшопа в Марокко (участники токайского мероприятия сказали, что называть это надо именно “воркшоп”, потому что очень много совместной и самостоятельной работы).
Причем, обычно, проблема лежит не в большом поле, вроде “фокус”, “структура” или “глубина проработки”. ПРоблема обычно лежит в очень маленьких вещах, которые сложно раскопать, из которых невозможно сделать популистской лозунг для публичного тренинга и решать, которую собственнику обычно очень не хочется.
Придумала, как сделать короткое практическое занятие для декабрьского воркшопа в Марокко (участники токайского мероприятия сказали, что называть это надо именно “воркшоп”, потому что очень много совместной и самостоятельной работы).
❤15👌4🙏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
очень красивая зимняя сказка Chanel. сова то ли с намеком для миллениалов, что скоро новогодний марафон гарри поттера, то ли просто потому что птица красивая.
❤34👍3
Еще для клиентов сейчас искали референсы к новогоднему кампейну и я вспомнила это видео 2016 года M&S про Mrs. Claus, классную и крутую, с красным вертолетом и отсылками к Бонду.
YouTube
Christmas with love from Mrs Claus | M&S Christmas Ad (2016)
The new Christmas icon is here! Say hallo to Mrs Clouse.
Marks and Spencer Christmas 2016 TV Advert campaign.
CREDITS: M&S
via: https://www.youtube.com/@marksandspencer
Marks and Spencer Christmas 2016 TV Advert campaign.
CREDITS: M&S
via: https://www.youtube.com/@marksandspencer
💘7💔6❤1
Как же я люблю красивые кампейны! И как же редко они встречаются в ювелирке. Тем приятнее было увидеть этот - от казанского ювелирного бренда Veruschka. Эта съемка - иллюстрация ко всем Тургеневу и Чехову одновременно, а так же к большому нарративу про русское дворянство и аристократический lifestyle. Удивительно, что у “больших брендов” так классно не получается .
🔥40❤30👏10