Если честно, я восхищаюсь людьми, которые умеют строить вокруг себя коммьюнити, вкладываются в него, поддерживают, в режиме нон-стоп работают role model, делятся огромным количеством уязвимости.
Это такой образ жизни, который всегда вознаграждается, но он для меня лично - это rocket science.
Это такой образ жизни, который всегда вознаграждается, но он для меня лично - это rocket science.
❤62
Неделю назад на меня внезапно свалилось обучение в LVMH про брендинг и люксовый ритейл. Курс бесплатный, но на него надо подавать заявку, раз в год открывают обучение.
Заявку я подавала осенью прошлого года, помню еще сидела в аэропорту перед вылетом и за 15 минут написала сопроводительное письмо как мне все это интересно и как “я все это богачество люблю и уважаю”.
Написала, отправила и забыла, естественно, напрочь.
А тут они присылают на прошлой неделе: мы вашу заявку одобрили, приступайте к обучению! И учебный план довольно плотный. И зачет 18 ноября (а у меня 17 ноября открывается выставка, поэтому, зачет, мне, конечно, прямо вот очень вовремя).
В общем, за выходные прошла первый модуль. Могу поделиться впечатлениями.
1. Как любое онлайн образование - все немного общее и чуть устаревшее, но есть много интересных нюансов, которые все равно ценны;
2. Узнала кучу прикольных фактов про бренды, входящие в состав LVMH - ну такой набор, который можно использовать в игре “что?где?когда?” - занимательное рядом;
3. Интересный набор экспертов, с некоторыми пошла закружилась в Линкедине.
4. Самое интересное - система брендинга - прям жесткая система, под которую, как я понимаю затаскивают все бренды, которые попадают в LVMH, отчего и возникает это ощущение “потери лица”. Но эти “7 столпов” я взяла как методологию и буду активно применять на бренд-аудитах. Думаю, может быть очень эффективно.
5. Интересный факт - единая система независимой бизнес-структуры для каждой компании и “6 столпов”, на которые она опирается. Пока не поняла к чему применить - но тоже интересно.
Из того, чем хочется отдельно поделиться - что дает эта структура брендам и компаниям, это хорошо сформулировал CEO Belmond - Дэн Руфф: “до того, как мы вошли в LVMH (в 2019), мы знали, что мы одни из лучших, но не очень понимали в чем наше преимущество перед другими люксовыми отелями. Теперь мы четко знаем в чем мы номер один и чувствуем себя на рынке гораздо более уверенно”.
В целом, это то ощущение, которое я замечаю у клиентов после регулярной работы.
Заявку я подавала осенью прошлого года, помню еще сидела в аэропорту перед вылетом и за 15 минут написала сопроводительное письмо как мне все это интересно и как “я все это богачество люблю и уважаю”.
Написала, отправила и забыла, естественно, напрочь.
А тут они присылают на прошлой неделе: мы вашу заявку одобрили, приступайте к обучению! И учебный план довольно плотный. И зачет 18 ноября (а у меня 17 ноября открывается выставка, поэтому, зачет, мне, конечно, прямо вот очень вовремя).
В общем, за выходные прошла первый модуль. Могу поделиться впечатлениями.
1. Как любое онлайн образование - все немного общее и чуть устаревшее, но есть много интересных нюансов, которые все равно ценны;
2. Узнала кучу прикольных фактов про бренды, входящие в состав LVMH - ну такой набор, который можно использовать в игре “что?где?когда?” - занимательное рядом;
3. Интересный набор экспертов, с некоторыми пошла закружилась в Линкедине.
4. Самое интересное - система брендинга - прям жесткая система, под которую, как я понимаю затаскивают все бренды, которые попадают в LVMH, отчего и возникает это ощущение “потери лица”. Но эти “7 столпов” я взяла как методологию и буду активно применять на бренд-аудитах. Думаю, может быть очень эффективно.
5. Интересный факт - единая система независимой бизнес-структуры для каждой компании и “6 столпов”, на которые она опирается. Пока не поняла к чему применить - но тоже интересно.
Из того, чем хочется отдельно поделиться - что дает эта структура брендам и компаниям, это хорошо сформулировал CEO Belmond - Дэн Руфф: “до того, как мы вошли в LVMH (в 2019), мы знали, что мы одни из лучших, но не очень понимали в чем наше преимущество перед другими люксовыми отелями. Теперь мы четко знаем в чем мы номер один и чувствуем себя на рынке гораздо более уверенно”.
В целом, это то ощущение, которое я замечаю у клиентов после регулярной работы.
🔥37❤25❤🔥11👍2
Что еще интересного (спойлеры):
1. посмотрела кучу графиков от Bain&Company (товарищи, кто едет со мной в Марокко - все покажу, там прям есть о чем поговорить и подумать);
2. онлайн в высоком сегменте угасает даже быстрее, чем мне казалось;
3. согласно всем выкладкам, кто сейчас вложился в офлайн - тот, фактически, вымостил себе дорогу в светлое будущее;
4. главный luxury сегмент сейчас – это путешествия и именно там будут все интересные открытия, маркетинговые инновации и прочие прикольные коллаборации;
1. посмотрела кучу графиков от Bain&Company (товарищи, кто едет со мной в Марокко - все покажу, там прям есть о чем поговорить и подумать);
2. онлайн в высоком сегменте угасает даже быстрее, чем мне казалось;
3. согласно всем выкладкам, кто сейчас вложился в офлайн - тот, фактически, вымостил себе дорогу в светлое будущее;
4. главный luxury сегмент сейчас – это путешествия и именно там будут все интересные открытия, маркетинговые инновации и прочие прикольные коллаборации;
🔥22❤19💯8
Это супер красивый проект Orient Express и французского художника JR. Он создал авторский вагон, его заявили на Венецианскую биеннале и всю неделю открытия катали по лагуне. И кино красивое сняли.
ПС: у кого острая тоска по Венеции смотреть без звука
ПС: у кого острая тоска по Венеции смотреть без звука
❤29🔥12🤡2
Вторую неделю хожу по разным сокровищницам, где рефреном звучит: "я вам щас такое покажу! только это не для публиции и вообще рассказывать и показывать никому нельзя!".
За это время посмотрела редкие вещи Джулиано, Жара, Фаберже, Бельперрон, прототипы для известных британских дизайнеров и горку камней старой огранки. А так же редкие сохранивщиеся украшения индийских махараджей периода ар-деко.
От восторга и восхищения немного дергается глаз.
Очень понимаю одного коллекционера, который, показывая мне часть своих сокровищ, сказал: я не буду это продавать. мне слишком нравится этим владеть!
За это время посмотрела редкие вещи Джулиано, Жара, Фаберже, Бельперрон, прототипы для известных британских дизайнеров и горку камней старой огранки. А так же редкие сохранивщиеся украшения индийских махараджей периода ар-деко.
От восторга и восхищения немного дергается глаз.
Очень понимаю одного коллекционера, который, показывая мне часть своих сокровищ, сказал: я не буду это продавать. мне слишком нравится этим владеть!
❤51👍17😁8
Уже неделю нахожусь в непрерывной коммуникации со страховыми компаниями на тему страхования выставки, которую я делаю в Нью-Йорке и могу сказать, что я таки понимаю, почему украшения в Лувре не были застрахованы!
😁45🙈23🤣17❤8🔥3💯2
Forwarded from Говорит и показывает предприниматель
Готовлюсь к стратегической сессии на 2026 год, которая уже в эти пятницу-субботу.
Что готовлю? Ретроспективу по инфоповодам 2025 года с результатами, а также список новинок 2025 - тоже с цифрами. Первая половина первого дня - подведение результатов года. Еще начало ноября, но предварительные выводы, на которых строится стратегия 2026, уже можно делать.
В этом году учла все ошибки и позитивный опыт предыдущих сессий. Сократила количество участников до минимума. Сделала выездной вариант. Отделила пространства отдыха и работы. Закупилась транквилизаторами и собираюсь следовать пункту 3 из своих записей с тренинга Гительмана.
А вы проводите в своих бизнесах стратегические сессии? Делитесь опытом!
Что готовлю? Ретроспективу по инфоповодам 2025 года с результатами, а также список новинок 2025 - тоже с цифрами. Первая половина первого дня - подведение результатов года. Еще начало ноября, но предварительные выводы, на которых строится стратегия 2026, уже можно делать.
В этом году учла все ошибки и позитивный опыт предыдущих сессий. Сократила количество участников до минимума. Сделала выездной вариант. Отделила пространства отдыха и работы. Закупилась транквилизаторами и собираюсь следовать пункту 3 из своих записей с тренинга Гительмана.
А вы проводите в своих бизнесах стратегические сессии? Делитесь опытом!
👍6🌚1
Говорили сегодня с коллегой про “значение маленьких изменений” и в бизнес-консультировании, и в маркетинг-стратегии. Чаще всего, если вам кажется, что “все дело вот в этом вот одном” и стоит только именно этот один вопрос решить - и все заиграет, скорее всего, вы ошибаетесь.
Причем, обычно, проблема лежит не в большом поле, вроде “фокус”, “структура” или “глубина проработки”. ПРоблема обычно лежит в очень маленьких вещах, которые сложно раскопать, из которых невозможно сделать популистской лозунг для публичного тренинга и решать, которую собственнику обычно очень не хочется.
Придумала, как сделать короткое практическое занятие для декабрьского воркшопа в Марокко (участники токайского мероприятия сказали, что называть это надо именно “воркшоп”, потому что очень много совместной и самостоятельной работы).
Причем, обычно, проблема лежит не в большом поле, вроде “фокус”, “структура” или “глубина проработки”. ПРоблема обычно лежит в очень маленьких вещах, которые сложно раскопать, из которых невозможно сделать популистской лозунг для публичного тренинга и решать, которую собственнику обычно очень не хочется.
Придумала, как сделать короткое практическое занятие для декабрьского воркшопа в Марокко (участники токайского мероприятия сказали, что называть это надо именно “воркшоп”, потому что очень много совместной и самостоятельной работы).
❤15👌4🙏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
очень красивая зимняя сказка Chanel. сова то ли с намеком для миллениалов, что скоро новогодний марафон гарри поттера, то ли просто потому что птица красивая.
❤34👍3
Еще для клиентов сейчас искали референсы к новогоднему кампейну и я вспомнила это видео 2016 года M&S про Mrs. Claus, классную и крутую, с красным вертолетом и отсылками к Бонду.
YouTube
Christmas with love from Mrs Claus | M&S Christmas Ad (2016)
The new Christmas icon is here! Say hallo to Mrs Clouse.
Marks and Spencer Christmas 2016 TV Advert campaign.
CREDITS: M&S
via: https://www.youtube.com/@marksandspencer
Marks and Spencer Christmas 2016 TV Advert campaign.
CREDITS: M&S
via: https://www.youtube.com/@marksandspencer
💘7💔6❤1
Как же я люблю красивые кампейны! И как же редко они встречаются в ювелирке. Тем приятнее было увидеть этот - от казанского ювелирного бренда Veruschka. Эта съемка - иллюстрация ко всем Тургеневу и Чехову одновременно, а так же к большому нарративу про русское дворянство и аристократический lifestyle. Удивительно, что у “больших брендов” так классно не получается .
🔥40❤30👏10