Forwarded from Говорит и показывает предприниматель
Готовлюсь к стратегической сессии на 2026 год, которая уже в эти пятницу-субботу.
Что готовлю? Ретроспективу по инфоповодам 2025 года с результатами, а также список новинок 2025 - тоже с цифрами. Первая половина первого дня - подведение результатов года. Еще начало ноября, но предварительные выводы, на которых строится стратегия 2026, уже можно делать.
В этом году учла все ошибки и позитивный опыт предыдущих сессий. Сократила количество участников до минимума. Сделала выездной вариант. Отделила пространства отдыха и работы. Закупилась транквилизаторами и собираюсь следовать пункту 3 из своих записей с тренинга Гительмана.
А вы проводите в своих бизнесах стратегические сессии? Делитесь опытом!
Что готовлю? Ретроспективу по инфоповодам 2025 года с результатами, а также список новинок 2025 - тоже с цифрами. Первая половина первого дня - подведение результатов года. Еще начало ноября, но предварительные выводы, на которых строится стратегия 2026, уже можно делать.
В этом году учла все ошибки и позитивный опыт предыдущих сессий. Сократила количество участников до минимума. Сделала выездной вариант. Отделила пространства отдыха и работы. Закупилась транквилизаторами и собираюсь следовать пункту 3 из своих записей с тренинга Гительмана.
А вы проводите в своих бизнесах стратегические сессии? Делитесь опытом!
👍6🌚1
Говорили сегодня с коллегой про “значение маленьких изменений” и в бизнес-консультировании, и в маркетинг-стратегии. Чаще всего, если вам кажется, что “все дело вот в этом вот одном” и стоит только именно этот один вопрос решить - и все заиграет, скорее всего, вы ошибаетесь.
Причем, обычно, проблема лежит не в большом поле, вроде “фокус”, “структура” или “глубина проработки”. ПРоблема обычно лежит в очень маленьких вещах, которые сложно раскопать, из которых невозможно сделать популистской лозунг для публичного тренинга и решать, которую собственнику обычно очень не хочется.
Придумала, как сделать короткое практическое занятие для декабрьского воркшопа в Марокко (участники токайского мероприятия сказали, что называть это надо именно “воркшоп”, потому что очень много совместной и самостоятельной работы).
Причем, обычно, проблема лежит не в большом поле, вроде “фокус”, “структура” или “глубина проработки”. ПРоблема обычно лежит в очень маленьких вещах, которые сложно раскопать, из которых невозможно сделать популистской лозунг для публичного тренинга и решать, которую собственнику обычно очень не хочется.
Придумала, как сделать короткое практическое занятие для декабрьского воркшопа в Марокко (участники токайского мероприятия сказали, что называть это надо именно “воркшоп”, потому что очень много совместной и самостоятельной работы).
❤15👌4🙏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
очень красивая зимняя сказка Chanel. сова то ли с намеком для миллениалов, что скоро новогодний марафон гарри поттера, то ли просто потому что птица красивая.
❤34👍3
Еще для клиентов сейчас искали референсы к новогоднему кампейну и я вспомнила это видео 2016 года M&S про Mrs. Claus, классную и крутую, с красным вертолетом и отсылками к Бонду.
YouTube
Christmas with love from Mrs Claus | M&S Christmas Ad (2016)
The new Christmas icon is here! Say hallo to Mrs Clouse.
Marks and Spencer Christmas 2016 TV Advert campaign.
CREDITS: M&S
via: https://www.youtube.com/@marksandspencer
Marks and Spencer Christmas 2016 TV Advert campaign.
CREDITS: M&S
via: https://www.youtube.com/@marksandspencer
💘7💔6❤1
Как же я люблю красивые кампейны! И как же редко они встречаются в ювелирке. Тем приятнее было увидеть этот - от казанского ювелирного бренда Veruschka. Эта съемка - иллюстрация ко всем Тургеневу и Чехову одновременно, а так же к большому нарративу про русское дворянство и аристократический lifestyle. Удивительно, что у “больших брендов” так классно не получается .
🔥40❤30👏10
Forwarded from Read my jewels
Через неделю Наташа Киетине @PRnotes открывают выставку ReCrafted в Нью-Йорке.
Если бы кто-то спросил, какая глобальная тема меня интересует больше всего в ювелирном мире, то это бы был ресайклинг. Поскольку она многогранна и бесконечна в интерпретациях. Тут будет и переогранка бриллиантов из-за технических инноваций, и переплавка золота ради новшеств, и пометочки на полях «Книги сокровищ Анны Баварской», что какую-то драгоценность разобрали и переделали, пока готовился манускрипт. Купленные на блошках черепаховые панцири, пересобранные вещи. Этот список можно продолжать бесконечно.
И если в моде это какие-то сиюминутные тенденции, ответочки на перепотребление, то в драгоценном мире тема была актуальна почти всегда. Когда христиане брали римские инталии и царапали за спинами императоров кресты — это уже было переосмысление вещей и ресайкл. Просто на него смотрели через оптику и потребности тех дней.
В общем, если вы на той стороне света — сходите за меня.
Если бы кто-то спросил, какая глобальная тема меня интересует больше всего в ювелирном мире, то это бы был ресайклинг. Поскольку она многогранна и бесконечна в интерпретациях. Тут будет и переогранка бриллиантов из-за технических инноваций, и переплавка золота ради новшеств, и пометочки на полях «Книги сокровищ Анны Баварской», что какую-то драгоценность разобрали и переделали, пока готовился манускрипт. Купленные на блошках черепаховые панцири, пересобранные вещи. Этот список можно продолжать бесконечно.
И если в моде это какие-то сиюминутные тенденции, ответочки на перепотребление, то в драгоценном мире тема была актуальна почти всегда. Когда христиане брали римские инталии и царапали за спинами императоров кресты — это уже было переосмысление вещей и ресайкл. Просто на него смотрели через оптику и потребности тех дней.
В общем, если вы на той стороне света — сходите за меня.
❤32👍6
Как меняется маркетинг планирование, когда его делаю для компании я и когда делает лично собственник. Найдите пять отличий
Forwarded from Говорит и показывает предприниматель
А пока чисто поржать: маркетинговый календарь после этой стратсессии и после прошлой 😝
❤18❤🔥6🔥6🤝1
Вернулась из Тбилиси, где провела две стратегические сессии.
Для двух разных бизнесов (разный возраст, разный продукт, разные структуры), но для обоих они оказались про близкое: что надо менять в процессах и повседневной работе, чтобы получить желаемый результат?
И есть интересная тенденция в тот как меняется запрос: если еще несколько лет назад все хотели экстенсивный рост - быстрее, выше, сильнее, прирост к обороту, прибыли и количеству магазинов на душу населения.
Сейчас фокус сместился на интенсивный рост и стабильность: где и как можно бизнесе настроить процессы, чтобы он был более эффективным, чтобы не попадать в ловушку беличьего колеса “получаем больше, когда больше вкладываем”, чтобы в результате - команда выгорела, прибыль невелика, зато есть ощущение, что “много и активно работаем”.
У меня в прошлой жизни в одной из редакций висело напоминание: “работать надо с умом, а не до ночи”.
Кажется, это именно то, что мы искали (и в обоих случаях успешно нашли): в чем конкретно выражается это “с умом”, сколько денег оно принесет, где эти деньги сейчас закопаны и почему мы их упускаем.
Если перед вашим бизнесом стоят ровно те же задачи - приходите.
У меня, кстати, есть возможность личной стратсессии в Стамбуле 27 ноября.
Напоминаю ключевые пункты успешной стратсессии: минимальное количество людей (фаундер, финансовый и операционный директора, если есть), готовность к тому, что это не про “планирование года”, а про изменение подхода.
Для двух разных бизнесов (разный возраст, разный продукт, разные структуры), но для обоих они оказались про близкое: что надо менять в процессах и повседневной работе, чтобы получить желаемый результат?
И есть интересная тенденция в тот как меняется запрос: если еще несколько лет назад все хотели экстенсивный рост - быстрее, выше, сильнее, прирост к обороту, прибыли и количеству магазинов на душу населения.
Сейчас фокус сместился на интенсивный рост и стабильность: где и как можно бизнесе настроить процессы, чтобы он был более эффективным, чтобы не попадать в ловушку беличьего колеса “получаем больше, когда больше вкладываем”, чтобы в результате - команда выгорела, прибыль невелика, зато есть ощущение, что “много и активно работаем”.
У меня в прошлой жизни в одной из редакций висело напоминание: “работать надо с умом, а не до ночи”.
Кажется, это именно то, что мы искали (и в обоих случаях успешно нашли): в чем конкретно выражается это “с умом”, сколько денег оно принесет, где эти деньги сейчас закопаны и почему мы их упускаем.
Если перед вашим бизнесом стоят ровно те же задачи - приходите.
У меня, кстати, есть возможность личной стратсессии в Стамбуле 27 ноября.
Напоминаю ключевые пункты успешной стратсессии: минимальное количество людей (фаундер, финансовый и операционный директора, если есть), готовность к тому, что это не про “планирование года”, а про изменение подхода.
❤27❤🔥12🙏4😢2
Fun fact: за две стратегические сессии консультант теряет два килограмма живого веса, даже находясь в Грузии
❤26👀12🤗4😱2🔥1
быстрый короткий вывод по результатам открытия выставки. кажется, я знаю почему галереи и кураторы в итоге приходят к одному пулу дизйанеров. не потому что они какие-то особенно креативные и талантливые, а потому что они самые беспроблемные. потому что количество нервов, съеденные дизайнером или его представителем, не восстанавливается.
❤26❤🔥13💯9👍6