Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Разработки на PointJS 2D, которые изменили мир. Может и громкое название - но зато вы знаете что у нас за функционал спрятан внутри 😎
🔥5😎3
Какой Ai вы пользуетесь больше в своих проектах?
Anonymous Poll
15%
ChatGPT
63%
DeepSeek
22%
Пишу код руками по старинке, не доверяю я этим Ai
Сегодня ходили с ребёнком на кулинарный мастер класс.
🔥11❤2
Часть 1 - Как установить DeepSeek на домашний компьютер, правильно общаться и научить модель своим знаниям
https://www.youtube.com/watch?v=cXuUaoqAhFw
https://www.youtube.com/watch?v=cXuUaoqAhFw
YouTube
Часть 1 - Как установить DeepSeek на домашний компьютер, правильно общаться и научить модель
Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
Часть 1 - Как установить DeepSeek на домашний компьютер, правильно общаться и научить модель
Тайм-коды:
00:00 - Чего добился благодаря DeepSeek и что уже сделал
05:00 - Установка LM Студио…
Часть 1 - Как установить DeepSeek на домашний компьютер, правильно общаться и научить модель
Тайм-коды:
00:00 - Чего добился благодаря DeepSeek и что уже сделал
05:00 - Установка LM Студио…
🔥6👍2
Ну как вам качество ответа без начального контекста! Качество поиска превысило 1 тоесть совсем четка.
Вопрос: Как сделать движение персонажа по клавиатуре.
Чтобы сделать движение персонажа по клавиатуре в PointJS, вы можете использовать следующий код:
Этот код:
1. Создает объект управления клавишами (
2. Использует метод
3. В игровом цикле проверяет состояние каждой клавиши с помощью
4. При зажатии соответствующей клавиши изменяет координаты игрока
5. Рисует персонажа в каждом кадре анимации
Ключевые моменты:
- Используйте
- Для движения используйте
- Можно добавить ограничения на перемещение за границы экрана
- Для анимации персонажа используйте методы объекта animation
Пример для простого прямоугольника:
Вопрос: Как сделать движение персонажа по клавиатуре.
Чтобы сделать движение персонажа по клавиатуре в PointJS, вы можете использовать следующий код:
var pjs = new PointJS(640, 480, {
backgroundColor: '#ffffff'
});
var game = pjs.game;
var key = pjs.keyControl.initControl();
// Создаем персонажа (анимированный объект)
var player = game.newAnimationObject({
animation: tiles.newImage("resources/animationCharacters/peasant/peasant_Idel_514_290_30_4.png").getAnimation(0, 0, 514, 290, 30),
x: 100,
y: 100,
w: 514,
h: 290,
delay: 4
});
// Обрабатываем игровой цикл для движения персонажа
game.newLoop('playerMovement', function() {
// Горизонтальное движение (A и D)
if (key.isDown('D')) { // Если зажата клавиша D
player.x += 2; // Перемещаем игрока вправо
} else if (key.isDown('A')) { // Если зажата клавиша A
player.x -= 2; // Перемещаем игрока влево
}
// Вертикальное движение (W и S)
if (key.isDown('W')) { // Если зажата клавиша W
player.y -= 2; // Перемещаем игрока вверх
} else if (key.isDown('S')) { // Если зажата клавиша S
player.y += 2; // Перемещаем игрока вниз
}
// Дополнительные действия при удержании комбинаций клавиш
if (key.isDown('Q') && key.isDown('W')) {
// Например, специальное действие
player.setFlip(0, 1); // Можете добавить свое действие здесь
}
player.draw(); // Рисуем игрока в каждом кадре анимации
});
game.setLoop('playerMovement'); // Устанавливаем наш игровой цикл как основной
game.start(); // Запускаем игруЭтот код:
1. Создает объект управления клавишами (
key = pjs.keyControl.initControl())2. Использует метод
newAnimationObject для создания персонажа (можно заменить на newRectObject для простого прямоугольника)3. В игровом цикле проверяет состояние каждой клавиши с помощью
key.isDown()4. При зажатии соответствующей клавиши изменяет координаты игрока
5. Рисует персонажа в каждом кадре анимации
Ключевые моменты:
- Используйте
isDown() для проверки состояния клавиш (работает даже при удержании)- Для движения используйте
player.x +=/-= и player.y +=/-=- Можно добавить ограничения на перемещение за границы экрана
- Для анимации персонажа используйте методы объекта animation
Пример для простого прямоугольника:
var player = game.newRectObject({
x: 100,
y: 100,
w: 50,
h: 50,
fillColor: '#3e90d1'
});
// В игровом цикле обрабатываем управление
game.newLoop('playerMovement', function() {
// Горизонтальное движение
if (key.isDown('D')) {
player.x += 2;
} else if (key.isDown('A')) {
player.x -= 2;
}
// Вертикальное движение
if (key.isDown('W')) {
player.y -= 2;
} else if (key.isDown('S')) {
player.y += 2;
}
player.draw();
});🔥7👍1
Часть 2 - Как установить DeepSeek на домашний компьютер и обучать модель своим данным локально https://youtu.be/TPYKUtFZqFs
В конце ролика уже вылетело из головы что хотел сказать - вспомнил. После обновления RAG файла просто удалите vector_store_improved.json и он пересоздастся заного.
Файлы к уроку в посте ниже 👇
В конце ролика уже вылетело из головы что хотел сказать - вспомнил. После обновления RAG файла просто удалите vector_store_improved.json и он пересоздастся заного.
Файлы к уроку в посте ниже 👇
🔥6👍1
myAi.zip
40.7 MB
Готовые файлы и дополнительные материалы к уроку по обучению DeepSeek
Также скачать и установить:
- Sublime3: https://www.sublimetext.com/3
- Node.js: https://nodejs.org/en/download
- Git Bush: https://git-scm.com/install/windows
Также скачать и установить:
- Sublime3: https://www.sublimetext.com/3
- Node.js: https://nodejs.org/en/download
- Git Bush: https://git-scm.com/install/windows
🔥7👍1
Chetvero Parnej
Diskoteka Avariya
Песенка про нас прогеров 🧑💻
Кстати видяху новую сделал на тему: Как скачать любое аудио с сайтов. Думаю вы то знаете, но к нам и новенькие заглядывают. Им будет полезно.
Кстати видяху новую сделал на тему: Как скачать любое аудио с сайтов. Думаю вы то знаете, но к нам и новенькие заглядывают. Им будет полезно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6
Вопрос к подписчикам. Есть ли кто-то из Санкт-петербурга кто сможет вести в нашем обучающем центре живые занятия по анимации в Anime Studio Pro (Mohо) и по движку PointJS. Территориально метро Пионерская или Комендантский проспект. Пишите в ЛС.
🔥4
Теперь игровой движок PointJS поддерживает популярный редактор карт уровней игры Tiled Map Editor. Вы можете легко сделать карту уровня игры либо в нашем встроенном редакторе карт уровней в среде разработки игр PointJS IDE, либо в Tiled Editor, импортировать ее за два клика и продолжить работать уже с ней.
https://www.youtube.com/watch?v=d7YhBhpDPBY
https://www.youtube.com/watch?v=d7YhBhpDPBY
YouTube
Tiled Map Editor + игровой движок PointJS
Наш ТГ канал: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и Чат: https://news.1rj.ru/str/PointJS
Тайм Коды
00:00 Рисуем карту в Tiled Map Editor
11:56 Интегрируем карту в движок PointJS
34:10 За минуту до этого времени затупил :) дойдете до этого момента и включайте время 34:10
➤…
Тайм Коды
00:00 Рисуем карту в Tiled Map Editor
11:56 Интегрируем карту в движок PointJS
34:10 За минуту до этого времени затупил :) дойдете до этого момента и включайте время 34:10
➤…
🔥8❤2👍2
В этом видео я покажу как экспортировать анимацию из Moho Pro (Anime Studio Pro) в JSON формат и воспроизводить её в браузере с помощью JavaScript на игровом движке PointJS
Исходный код проекта (GitHub репозиторий, документация) будет опубликован в нашем Tелеграм канале: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и на официальном сайте игрового движка PointJS https://pointjs.ru/
Возможности скрипта:
• Полный парсер JSON из Moho
• Система интерполяции ключевых кадров
• Поддержка иерархии костей
• Реализация на чистом JavaScript
• Интеграция с игровым движком PointJS и PointJS IDE
• Команды управления анимацией: play, pause, reverse, drawFrames(), drawReverseFrames(), drawToFrame и многие другие.
🔥 Также мы улучшили игровой движок PointJS и добавили новые методы setSizePivot() и scalePivot() для масштабирования объектов относительно любой точки.
https://www.youtube.com/watch?v=BkRC-gx9ERM
Исходный код проекта (GitHub репозиторий, документация) будет опубликован в нашем Tелеграм канале: https://news.1rj.ru/str/mult_uroki_ru и на официальном сайте игрового движка PointJS https://pointjs.ru/
Возможности скрипта:
• Полный парсер JSON из Moho
• Система интерполяции ключевых кадров
• Поддержка иерархии костей
• Реализация на чистом JavaScript
• Интеграция с игровым движком PointJS и PointJS IDE
• Команды управления анимацией: play, pause, reverse, drawFrames(), drawReverseFrames(), drawToFrame и многие другие.
🔥 Также мы улучшили игровой движок PointJS и добавили новые методы setSizePivot() и scalePivot() для масштабирования объектов относительно любой точки.
https://www.youtube.com/watch?v=BkRC-gx9ERM
YouTube
Экспорт анимации из Moho Pro в JSON / Export Skeletal Game Animation From Anime Studio Pro to JSON
В этом видео я покажу как экспортировать анимацию из Moho Pro (Anime Studio Pro) в JSON формат и воспроизводить её в браузере с помощью JavaScript на игровом движке PointJS
Исходный код проекта (GitHub репозиторий, документация) будет опубликован в нашем…
Исходный код проекта (GitHub репозиторий, документация) будет опубликован в нашем…
🔥7👍1