Работаете за границей? Вот сколько налога заплатите
Уехавших стращали ставкой в 30%, но законопроект доработали.
https://texterra.ru/blog/stavka-ndfl-30.html
Уехавших стращали ставкой в 30%, но законопроект доработали.
https://texterra.ru/blog/stavka-ndfl-30.html
TexTerra
Работаете из-за границы? С вас 30% налога!
Рассказываем, кого коснется закон о ставке НДФЛ в 30%, который будет действовать с 1 января 2024 года.
👍2
Сайты, которые не нужны никому: что такое дорвеи и почему они еще работают
О дорвеях ходит много мифов: одни говорят, что это никому не нужные сайты, другие, что они полезны для SEO. Разобрались в вопросе!
https://texterra.ru/blog/dorvey-chto-eto-i-naskolko-aktualno-dlya-seo.html
О дорвеях ходит много мифов: одни говорят, что это никому не нужные сайты, другие, что они полезны для SEO. Разобрались в вопросе!
https://texterra.ru/blog/dorvey-chto-eto-i-naskolko-aktualno-dlya-seo.html
TexTerra
Сайты, которые не нужны никому: что такое дорвеи и почему они еще работают
О дорвеях ходит много мифов: то они умерли, то они полезны для SEO. Откуда берутся эти мифы? Разобрались в вопросе!
👍1
В екатеринбургских кинотеатрах уже готовятся к показу «Барби» и «Оппенгеймера»
Совсем недавно мы писали о том, что премьера нашумевших фильмов в наших кинотеатрах перенесена на осень. Причиной стало то, что путь из Казахстана оказался перекрыт. Но пиратов это не устроило, и они нашли другие варианты. И вот уже в Екатеринбурге появились афиши. Может и другим городам не придется ждать осени?
Совсем недавно мы писали о том, что премьера нашумевших фильмов в наших кинотеатрах перенесена на осень. Причиной стало то, что путь из Казахстана оказался перекрыт. Но пиратов это не устроило, и они нашли другие варианты. И вот уже в Екатеринбурге появились афиши. Может и другим городам не придется ждать осени?
🔥7👎1
Демаркетинг: как понизить спрос так, чтобы бизнес только выиграл
Погодите, но зачем снижать спрос – радоваться надо, что дела идут в гору! Однако не все так просто.
https://texterra.ru/blog/demarketing-chto-eto-takoe-i-kogda-ispolzuetsya-primery-iz-realnoy-zhizni.html
Погодите, но зачем снижать спрос – радоваться надо, что дела идут в гору! Однако не все так просто.
https://texterra.ru/blog/demarketing-chto-eto-takoe-i-kogda-ispolzuetsya-primery-iz-realnoy-zhizni.html
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Демаркетинг: как понизить спрос так, чтобы бизнес только выиграл
Что такое демаркетинг и когда он используется. Виды и стратегии демаркетинга. Примеры демаркетинга в бизнесе.
👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Жить нужно так, чтобы про позиции из вашего меню писали треки»
Бар «Ровесник» нашел отличный способ рассказать о своих блюдах. Результат — ролики активно разлетаются по соцсетям, вызывая улыбки и обсуждения. Профит!
Бар «Ровесник» нашел отличный способ рассказать о своих блюдах. Результат — ролики активно разлетаются по соцсетям, вызывая улыбки и обсуждения. Профит!
❤14🤣4🔥3
Как исправить ошибку ISDone.dll: Unarc.dll при установке
Чаще всего она встречается при установке игр. Но случаи бывают разные.
https://texterra.ru/blog/kak-ispravit-oshibku-isdone-dll-unarc-dll-pri-ustanovke-programmy.html
Чаще всего она встречается при установке игр. Но случаи бывают разные.
https://texterra.ru/blog/kak-ispravit-oshibku-isdone-dll-unarc-dll-pri-ustanovke-programmy.html
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Как исправить ошибку ISDone.dll: Unarc.dll при установке
Исправляем ошибки ISDone.dll: Unarc.dll
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Танцы за мороженое
В одном из индийских кафе в честь Дня мороженого, решили раздать бесплатные порции всем, кто сможет танцуя пройти от дверей до прилавка. А из отснятого сделали клип, который набрал более 150 тысяч лайков. Неплохо для городского кафе, правда?
В одном из индийских кафе в честь Дня мороженого, решили раздать бесплатные порции всем, кто сможет танцуя пройти от дверей до прилавка. А из отснятого сделали клип, который набрал более 150 тысяч лайков. Неплохо для городского кафе, правда?
🔥24🤣8👍6❤3🥰1
🔥Новый закон о рекламе – что изменится с 1 сентября
Роскомнадзор (РКН) и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустили новые разъяснения об учёте рекламы. Мы собрали главное из документа по пунктам:
✅ С 1 сентября 2023 года неисполнение требований закона «О рекламе» будет грозить административной ответственностью и штрафами. Распространяться это будет на правонарушения, выявленные с 1 сентября вне зависимости от того, когда была запущена рекламная кампания. То есть, если вы запустили креатив с нарушениями в работу 20 августа, то до 31 августа штрафовать вас не будут, но если этот креатив продолжит «крутиться» 1 сентября и позже, РКН будет вправе привлечь вас к административной ответственности.
✅ Размер штрафов остался прежним: за отсутствие маркировки граждане заплатят до 100 тысяч рублей, должностные лица — до 200 тысяч, а юридические — до 500 тысяч. Хорошая новость в том, что на платформе ЕРИР обещают запустить сервис уведомлений о нарушении: задача распространителей рекламы — вовремя исправлять ошибки.
✅ Уточнено понятие «саморекламы». РКН регламентирует это как рекламу на своём информационном ресурсе своих товаров и услуг. Регистрировать в ЕРИР такую рекламу нужно — в форме предусмотрена соответствующая отметка. При этом прикреплять договор на оказание услуг не надо.
✅ При регистрации в ЕРИР актов, номинированных в иностранной валюте, необходимо указывать сумму в рублях по курсу ЦБ на день его выставления.
✅ Подавать корректировочные акты с отрицательной суммой нельзя. Если требуется исправить сумму оказания услуг на меньшую, нужно внести изменения в изначальный акт, оставив его номер прежним.
https://texterra.ru/blog/zakon-o-reklame-2022-chto-izmenitsya.html
Роскомнадзор (РКН) и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустили новые разъяснения об учёте рекламы. Мы собрали главное из документа по пунктам:
✅ С 1 сентября 2023 года неисполнение требований закона «О рекламе» будет грозить административной ответственностью и штрафами. Распространяться это будет на правонарушения, выявленные с 1 сентября вне зависимости от того, когда была запущена рекламная кампания. То есть, если вы запустили креатив с нарушениями в работу 20 августа, то до 31 августа штрафовать вас не будут, но если этот креатив продолжит «крутиться» 1 сентября и позже, РКН будет вправе привлечь вас к административной ответственности.
✅ Размер штрафов остался прежним: за отсутствие маркировки граждане заплатят до 100 тысяч рублей, должностные лица — до 200 тысяч, а юридические — до 500 тысяч. Хорошая новость в том, что на платформе ЕРИР обещают запустить сервис уведомлений о нарушении: задача распространителей рекламы — вовремя исправлять ошибки.
✅ Уточнено понятие «саморекламы». РКН регламентирует это как рекламу на своём информационном ресурсе своих товаров и услуг. Регистрировать в ЕРИР такую рекламу нужно — в форме предусмотрена соответствующая отметка. При этом прикреплять договор на оказание услуг не надо.
✅ При регистрации в ЕРИР актов, номинированных в иностранной валюте, необходимо указывать сумму в рублях по курсу ЦБ на день его выставления.
✅ Подавать корректировочные акты с отрицательной суммой нельзя. Если требуется исправить сумму оказания услуг на меньшую, нужно внести изменения в изначальный акт, оставив его номер прежним.
https://texterra.ru/blog/zakon-o-reklame-2022-chto-izmenitsya.html
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Новые поправки в закон о рекламе – что изменится?
Данные о каждом (!) рекламном креативе и о каждом потраченном на рекламу рубле должны передаваться в Роскомнадзор. Иначе – штрафы и разбирательства. И налог теперь особый. Изменения коснутся всех причастных к интернет-рекламе. Рассказываем основное.
🔥4
4 лучших сервиса для анализа сайта вашего конкурента
Смотреть статистику сайтов конкурирующих компаний – очень полезно. Впрочем, смотреть углубленную статистику своего ресурса – еще полезнее. Ее можно анализировать с помощью «Яндекс.Метрики» или Google Analytics, а для оценки сайтов конкурентов необходимо использовать сторонние сервисы. Наиболее популярные: Ahrefs, SimilarWeb, PR.CY и SEMRush. Мы проверили, какие из них говорят не все или не так, а какие дают точные данные.
https://texterra.ru/blog/obzor-servisov-po-polucheniyu-statistiki-sayta-konkurenta-kto-bessovestno-vret.html
Смотреть статистику сайтов конкурирующих компаний – очень полезно. Впрочем, смотреть углубленную статистику своего ресурса – еще полезнее. Ее можно анализировать с помощью «Яндекс.Метрики» или Google Analytics, а для оценки сайтов конкурентов необходимо использовать сторонние сервисы. Наиболее популярные: Ahrefs, SimilarWeb, PR.CY и SEMRush. Мы проверили, какие из них говорят не все или не так, а какие дают точные данные.
https://texterra.ru/blog/obzor-servisov-po-polucheniyu-statistiki-sayta-konkurenta-kto-bessovestno-vret.html
TexTerra
Обзор сервисов по получению статистики сайта конкурента: кто бессовестно врет, а кто показывает правду
Смотреть статистику сайтов конкурентов (и своих тоже) полезно. И если на своих проектах можно делать это в «Яндекс.Метрике» или Google Analytics, то для оценки сайтов конкурентов надо использовать сторонние сервисы.
🔥3
Как писать заголовки в Дзене, чтобы статьи открывали
Разбираемся на примерах каналов наших читателей!
https://texterra.ru/blog/kak-pisat-zagolovki-v-yandeks-dzene-chtoby-stati-otkryvali-razbiraemsya-na-primerakh-kanalov.html
Разбираемся на примерах каналов наших читателей!
https://texterra.ru/blog/kak-pisat-zagolovki-v-yandeks-dzene-chtoby-stati-otkryvali-razbiraemsya-na-primerakh-kanalov.html
TexTerra
Как писать заголовки в «Яндекс.Дзене», чтобы статьи открывали
Один компонент отличает статьи, которые открывают, от материалов, которые даже не замечают. Заголовок. На его чтение уходит примерно две секунды, и за это время пользователь понимает, откроет он заметку или нет.
🔥4
Лучше с Pepsi!
Летний период, по мнению Pepsi, можно считать сезоном коктейлей, поэтому новая кампания бренда посвящена именно им. А точнее — коктейлю, в состав которого входит ром и кола. Pepsi убеждает, что лучше использовать ее напиток, демонстрируя свой логотип в неожиданных местах — на упаковке ромов Bacardi и Captain Morgan. Наглядно получилось?
Летний период, по мнению Pepsi, можно считать сезоном коктейлей, поэтому новая кампания бренда посвящена именно им. А точнее — коктейлю, в состав которого входит ром и кола. Pepsi убеждает, что лучше использовать ее напиток, демонстрируя свой логотип в неожиданных местах — на упаковке ромов Bacardi и Captain Morgan. Наглядно получилось?
👍5
Коды состояния HTTP: проверяем ответы сервера и убираем ошибки
Если вовремя не проанализировать коды состояния, то будущее вашего сайта может стать весьма печальным.
https://texterra.ru/blog/kody-sostoyaniya-http-proveryaem-otvety-servera-i-ubiraem-oshibki.html
Если вовремя не проанализировать коды состояния, то будущее вашего сайта может стать весьма печальным.
https://texterra.ru/blog/kody-sostoyaniya-http-proveryaem-otvety-servera-i-ubiraem-oshibki.html
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Коды состояния HTTP: проверяем ответы сервера и убираем ошибки
Обычные посетители сайта обращают внимание в первую очередь на качественный контент, а поисковые краулеры – на ответы сервера. Если вовремя не проанализировать коды состояния, то будущее вашего сайта может стать весьма печальным.
👍1