Отличная новость, друзья!
🚌 В Курск прибыли первые 10 новых автобусов по нацпроекту «Инфраструктура для жизни». Всего регион получит 12 единиц нового транспорта. Это полунизкопольные автобусы среднего класса «Ситимакс-9». Ровно год назад эта модель проходила тестирование на улицах Курска и хорошо себя зарекомендовала.
Автобусы «Ситимакс» оснащены мощным дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, имеют более широкие двери по сравнению с другими моделями и просторный салон с двумя площадками для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и мам с колясками. Вместимость — 77 человек, из них 25 посадочных мест. Для удобства пассажиров предусмотрены USB-разъёмы и система кондиционирования.
Сейчас техника проходит обязательную подготовку перед выходом на линию: оформляются все необходимые документы и страховка, автобусы оснащают информационными стикерами, проводят полную техническую диагностику, проверяют новое оборудование и общую работоспособность.
📍 Ещё два автобуса малой вместимости поступят в регион в ближайшие дни. Планируем, что к концу следующей недели первые десять новых автобусов выйдут на маршрут № 71м.
Курская область вошла в число 33 регионов, которые в 2025 году обновили общественный транспорт по нацпроекту «Инфраструктура для жизни». Благодаря федеральной поддержке региональные перевозчики получили новые автобусы в лизинг через Государственную транспортную лизинговую компанию на льготных условиях.
⚡️ 📱 Присоединяйтесь к каналу Минтранса Курской области в MAX
⚡️ 📱 АЛЕКСАНДР ЗАМАРАЕВ ПОДПИСАТЬСЯ В ВКОНТАКТЕ
Автобусы «Ситимакс» оснащены мощным дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, имеют более широкие двери по сравнению с другими моделями и просторный салон с двумя площадками для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и мам с колясками. Вместимость — 77 человек, из них 25 посадочных мест. Для удобства пассажиров предусмотрены USB-разъёмы и система кондиционирования.
Сейчас техника проходит обязательную подготовку перед выходом на линию: оформляются все необходимые документы и страховка, автобусы оснащают информационными стикерами, проводят полную техническую диагностику, проверяют новое оборудование и общую работоспособность.
Курская область вошла в число 33 регионов, которые в 2025 году обновили общественный транспорт по нацпроекту «Инфраструктура для жизни». Благодаря федеральной поддержке региональные перевозчики получили новые автобусы в лизинг через Государственную транспортную лизинговую компанию на льготных условиях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤32👍15🎉2🥴1
🚉 Привет, друзья!
Стараюсь всегда оперативно реагировать на ваши обращения, особенно когда речь идёт о транспортной инфраструктуре, напрямую влияющей на безопасность и комфорт жителей.
После личного приёма граждан, на который в среду ко мне пришла Галина Добржинская и пожаловалась на неудовлетворительное состояние трамвайной остановки «Кировский мост», принял решение провести дополнительную встречу с участием компании-исполнителя ООО «МОВИСТА РЕГИОНЫ Курск». Цель — выработать оптимальное решение по обустройству остановочных пунктов. На встречу также были приглашены представители администрации города Курска.
С середины октября этого года из-за проводимых работ по реконструкции трамвайная остановка закрыта для пассажиров.
«Я обращаюсь от имени жителей сразу нескольких курских улиц: Никитской, Ахтырской, Тускарной, Перекальского, Льва Толстого. Это часть населения города, которая проживает рядом с Кировским мостом, — пояснила Галина Владимировна. — Среди них довольно много пожилых людей, а остановочная платформа для ожидания трамвая в сторону центра находится высоко от земли, что для них очень тяжело».
Также Галина Добржинская отметила, что неудобно оборудован и подход к трамвайной остановке в сторону Железнодорожного округа. Остановку перенесли дальше, и после перехода дороги пассажирам приходится идти по узкой тропинке, засыпанной щебнем. Сама же остановка представляет собой парапет между рельсами и оживлённой проезжей частью — без каких-либо ограждений, что особенно опасно в зимний период.
🛠️ Представители ООО «МОВИСТА РЕГИОНЫ Курск» обязались до 15 декабря, обустроить платформы, съезды и подходы временным покрытием, а с наступлением благоприятных метеоусловий во втором квартале 2026 года будут выполнены работы по укладке асфальтобетонного покрытия.
Также весной обе остановки оборудуют пандусами для людей с ограниченными возможностями здоровья и металлическими ограждениями. Дополнительно будет рассмотрена возможность частичного закрытия ограждений листами поликарбоната, чтобы дождевая и талая вода от проезжающих машин не попадала на пассажиров.
В свою очередь представители администрации города Курска совместно с ГИБДД проработают вопрос об оборудовании регулируемого пешеходного перехода в районе трамвайной остановки «Кировский мост».
🤝 Для меня принципиально важно, чтобы такие точки в городе были не просто формально приведены в нормативное состояние, а действительно были удобными и безопасными для людей — особенно для пожилых и маломобильных пассажиров. Буду лично держать этот вопрос на контроле до полного завершения всех работ.
⚡️ 📱 Присоединяйтесь к каналу Минтранса Курской области в MAX
⚡️ 📱 АЛЕКСАНДР ЗАМАРАЕВ ПОДПИСАТЬСЯ В ВКОНТАКТЕ
Стараюсь всегда оперативно реагировать на ваши обращения, особенно когда речь идёт о транспортной инфраструктуре, напрямую влияющей на безопасность и комфорт жителей.
После личного приёма граждан, на который в среду ко мне пришла Галина Добржинская и пожаловалась на неудовлетворительное состояние трамвайной остановки «Кировский мост», принял решение провести дополнительную встречу с участием компании-исполнителя ООО «МОВИСТА РЕГИОНЫ Курск». Цель — выработать оптимальное решение по обустройству остановочных пунктов. На встречу также были приглашены представители администрации города Курска.
С середины октября этого года из-за проводимых работ по реконструкции трамвайная остановка закрыта для пассажиров.
«Я обращаюсь от имени жителей сразу нескольких курских улиц: Никитской, Ахтырской, Тускарной, Перекальского, Льва Толстого. Это часть населения города, которая проживает рядом с Кировским мостом, — пояснила Галина Владимировна. — Среди них довольно много пожилых людей, а остановочная платформа для ожидания трамвая в сторону центра находится высоко от земли, что для них очень тяжело».
Также Галина Добржинская отметила, что неудобно оборудован и подход к трамвайной остановке в сторону Железнодорожного округа. Остановку перенесли дальше, и после перехода дороги пассажирам приходится идти по узкой тропинке, засыпанной щебнем. Сама же остановка представляет собой парапет между рельсами и оживлённой проезжей частью — без каких-либо ограждений, что особенно опасно в зимний период.
🛠️ Представители ООО «МОВИСТА РЕГИОНЫ Курск» обязались до 15 декабря, обустроить платформы, съезды и подходы временным покрытием, а с наступлением благоприятных метеоусловий во втором квартале 2026 года будут выполнены работы по укладке асфальтобетонного покрытия.
Также весной обе остановки оборудуют пандусами для людей с ограниченными возможностями здоровья и металлическими ограждениями. Дополнительно будет рассмотрена возможность частичного закрытия ограждений листами поликарбоната, чтобы дождевая и талая вода от проезжающих машин не попадала на пассажиров.
В свою очередь представители администрации города Курска совместно с ГИБДД проработают вопрос об оборудовании регулируемого пешеходного перехода в районе трамвайной остановки «Кировский мост».
🤝 Для меня принципиально важно, чтобы такие точки в городе были не просто формально приведены в нормативное состояние, а действительно были удобными и безопасными для людей — особенно для пожилых и маломобильных пассажиров. Буду лично держать этот вопрос на контроле до полного завершения всех работ.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤5🔥1🤝1
«Год вызовов и год надежд»
🇷🇺 Принял участие в прямой линии губернатора Курской области Александра Хинштейна. Три часа продуктивного диалога с жителями региона: ключевые ответы, важные решения и темы, которые касаются каждого.
Такие открытые разговоры помогают точнее видеть проблемные зоны и быстрее находить решения. Губернатор ответил на самые волнующие вопросы курян, рассказал о том, что было сделано за год, и о планах на перспективу.
«Год вызовов и год надежд» — именно так Александр Евсеевич охарактеризовал уходящий 2025 год для Курской области.
❤️ Тема дорог и общественного транспорта традиционно остаётся одной из самых чувствительных. От качества дорожной сети и стабильности пассажирских перевозок напрямую зависят безопасность движения, удобство маршрутов и доступность социально значимых объектов для тысяч жителей региона.
Мы последовательно внедряем цифровые технологии в транспортную отрасль: работает бесконтактная оплата проезда, Карта жителя Курской области, мобильное приложение «Курский транспорт». На территории региона действуют брутто-контракты — этот механизм повышает прозрачность расчётов с перевозчиками и напрямую влияет на безопасность пассажиров: водители меньше отвлекаются от управления транспортом и не конкурируют за пассажиров на маршрутах.
⚠️ Один из вопросов прямой линии касался обеспечения проезда по улице Луговой в посёлке Рышково. Окажем содействие администрации Курского района в отсыпке дороги.
Отдельное внимание в ходе эфира было уделено работе перевозчиков в городе Курчатове. Этот вопрос берём в проработку.
Ещё одна важная тема — строительство дороги до границы с Орловской областью в Поныровском районе. Это необходимый и значимый для территории объект. Вопрос взял на личный контроль.
⚡️ Открытый диалог позволяет видеть реальные запросы людей не на бумаге, а в живом общении. Такой формат помогает точнее понимать потребности жителей и принимать решения, которые действительно работают и делают регион сильнее.
📱 Присоединяйтесь к каналу Минтранса Курской области в MAX
📱 АЛЕКСАНДР ЗАМАРАЕВ ПОДПИСАТЬСЯ В ВКОНТАКТЕ
Такие открытые разговоры помогают точнее видеть проблемные зоны и быстрее находить решения. Губернатор ответил на самые волнующие вопросы курян, рассказал о том, что было сделано за год, и о планах на перспективу.
«Год вызовов и год надежд» — именно так Александр Евсеевич охарактеризовал уходящий 2025 год для Курской области.
Мы последовательно внедряем цифровые технологии в транспортную отрасль: работает бесконтактная оплата проезда, Карта жителя Курской области, мобильное приложение «Курский транспорт». На территории региона действуют брутто-контракты — этот механизм повышает прозрачность расчётов с перевозчиками и напрямую влияет на безопасность пассажиров: водители меньше отвлекаются от управления транспортом и не конкурируют за пассажиров на маршрутах.
Отдельное внимание в ходе эфира было уделено работе перевозчиков в городе Курчатове. Этот вопрос берём в проработку.
Ещё одна важная тема — строительство дороги до границы с Орловской областью в Поныровском районе. Это необходимый и значимый для территории объект. Вопрос взял на личный контроль.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤2🔥2
Улица Набережная — самый протяжённый и востребованный объект. Её длина составляет 2,5 км. Дорога давно нуждалась в ремонте: подрядчик обновил асфальтовое покрытие и заменил дорожные знаки.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥5❤1
Привет, друзья!
🛣️ Продолжаю рассказывать о том, как меняются дороги в сельских территориях. В этом году в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасность дорожного движения» была реконструирована автодорога по ул. Колхозная в селе Верхний Любаж. Средства на проведение работ Фатежскому району выделены из регионального бюджета.
Дорога построена ещё в 1968 году и имела протяжённость 840 метров. В ходе реконструкции её продлили до 1 424 метров. Также были устроены тротуары из асфальтобетона с поребриками. Для удобства жителей создан новый остановочный пункт, оборудованный посадочной площадкой и автопавильоном. На дороге установлены современные дорожные знаки и нанесена разметка. Для повышения безопасности появился пешеходный переход.
🏡 Улица проходит через жилой сектор и выходит к магазину строительных материалов. Этот участок дополнительно оборудован парковочной площадкой и тротуаром. Дорога обеспечивает удобный подъезд к ряду сельскохозяйственных предприятий, что важно как для местной экономики, так и для жителей.
Эта дорога действительно давно нуждалась в обновлении. На улице расположены 29 жилых домов, здесь проживает более 100 человек, среди них 19 детей и 3 человека с инвалидностью. По дороге ежедневно проходит школьный автобус — теперь его маршрут стал безопаснее и комфортнее.
📱 Присоединяйтесь к каналу Минтранса Курской области в MAX
📱 АЛЕКСАНДР ЗАМАРАЕВ ПОДПИСАТЬСЯ В ВКОНТАКТЕ
Дорога построена ещё в 1968 году и имела протяжённость 840 метров. В ходе реконструкции её продлили до 1 424 метров. Также были устроены тротуары из асфальтобетона с поребриками. Для удобства жителей создан новый остановочный пункт, оборудованный посадочной площадкой и автопавильоном. На дороге установлены современные дорожные знаки и нанесена разметка. Для повышения безопасности появился пешеходный переход.
Эта дорога действительно давно нуждалась в обновлении. На улице расположены 29 жилых домов, здесь проживает более 100 человек, среди них 19 детей и 3 человека с инвалидностью. По дороге ежедневно проходит школьный автобус — теперь его маршрут стал безопаснее и комфортнее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤1🔥1