Сегодня город Комсомольск-на-Амуре отмечает 93-летие со дня основания!
За эти годы он стал мощным промышленным центром на Дальнем Востоке, сохранив при этом свою уникальную историю и дух первостроителей.
Пусть Комсомольск продолжает развиваться, оставаться оплотом силы и созидания, а его жители — гордиться своим городом!
С днём рождения, Комсомольск! 🎉
За эти годы он стал мощным промышленным центром на Дальнем Востоке, сохранив при этом свою уникальную историю и дух первостроителей.
Пусть Комсомольск продолжает развиваться, оставаться оплотом силы и созидания, а его жители — гордиться своим городом!
С днём рождения, Комсомольск! 🎉
❤10🔥4🎉4👻1😎1
Telegram
Вести. Хабаровск
75-летний юбилей отметил экс-мэр Хабаровска Александр Соколов
Сегодня исполняется 75 лет человеку, жизнь которого, тесно связана с историей Хабаровска. Знаковую дату отмечает Александр Соколов.
Подробнее на сайте "Вести. Хабаровск"
Сегодня исполняется 75 лет человеку, жизнь которого, тесно связана с историей Хабаровска. Знаковую дату отмечает Александр Соколов.
Подробнее на сайте "Вести. Хабаровск"
🎉 С Юбилеем, Александр Николаевич!
75 лет — это не просто цифра, а целая россыпь мудрости, доброты и ярких моментов. Как 75 страниц увлекательной книги, каждая из которых наполнена теплом, достойными поступками и искренней любовью близких!
Желаем, чтобы впереди вас ждали ещё много светлых глав, наполненных радостью, здоровьем и гармонией. Пусть каждый новый день приносит уют, вдохновение и счастливые мгновения в кругу родных и друзей!
Крепкого здоровья, душевного тепла и долгих лет жизни в атмосфере счастья!
Видео: Вести. Хабаровск
75 лет — это не просто цифра, а целая россыпь мудрости, доброты и ярких моментов. Как 75 страниц увлекательной книги, каждая из которых наполнена теплом, достойными поступками и искренней любовью близких!
Желаем, чтобы впереди вас ждали ещё много светлых глав, наполненных радостью, здоровьем и гармонией. Пусть каждый новый день приносит уют, вдохновение и счастливые мгновения в кругу родных и друзей!
Крепкого здоровья, душевного тепла и долгих лет жизни в атмосфере счастья!
Видео: Вести. Хабаровск
❤11🎉9💩5🔥4👎3🤡3🥰2🤩1🤮1
«Метеоров» не будет?
Третий проваленный аукцион на перевозку пассажиров «Метеорами» по маршруту Комсомольск — Николаевск ставит, скорее всего, точку в вопросе навигации на Нижнем Амуре в этом сезоне. Жители Ульчского и Николаевского районов остаются без речного сообщения. Альтернативы не предложено.
Сёла Тахта, Тыр и другие фактически отрезаны. Доставка продуктов затруднена: большегрузные машины застревают на разбитых дорогах.
По словам жителей Ульчского района, сейчас, чтобы добраться из Тахты до Николаевска, приходится сначала нанимать лодку до Маго, а потом ехать на такси. Получается дороже, чем перелёт из Николаевска-на-Амуре в Хабаровск.
Анонсированный ремонт дороги в село Мариинский рейд на 31 млн рублей — позитивный шаг, но не решит проблему в ближайшее время. Транспорт не может проехать в сёла уже сегодня, а короткий навигационный сезон, для которого ремонт критически важен, проходит без движения судов.
Ключевая причина отсутствия перевозчика — экономическая невыгодность. Министерство транспорта края снизило расчетную стоимость километра рейса: с 4800 рублей в 2024 году до 3700 рублей в 2025-м. Предыдущие аукционы предлагали всего около 2700 рублей за километр. Это ниже реальных затрат прошлого сезона, что исключило участие компаний.
Местные в отчаянии: ясно объяснить, будет ли навигация по Амуру в этом сезоне или нет, им не может никто. Уже полтора месяца река свободна ото льда, а «Метеоров» нет.
Ответ: рейсов, наверняка в этом году уже и не будет. Вопрос о том, как компенсировать изоляцию сёл в текущем сезоне, остаётся открытым. Проблема не в аукционах, а в отсутствии реалистичного финансирования и срочных мер поддержки территорий.
Третий проваленный аукцион на перевозку пассажиров «Метеорами» по маршруту Комсомольск — Николаевск ставит, скорее всего, точку в вопросе навигации на Нижнем Амуре в этом сезоне. Жители Ульчского и Николаевского районов остаются без речного сообщения. Альтернативы не предложено.
Сёла Тахта, Тыр и другие фактически отрезаны. Доставка продуктов затруднена: большегрузные машины застревают на разбитых дорогах.
По словам жителей Ульчского района, сейчас, чтобы добраться из Тахты до Николаевска, приходится сначала нанимать лодку до Маго, а потом ехать на такси. Получается дороже, чем перелёт из Николаевска-на-Амуре в Хабаровск.
Анонсированный ремонт дороги в село Мариинский рейд на 31 млн рублей — позитивный шаг, но не решит проблему в ближайшее время. Транспорт не может проехать в сёла уже сегодня, а короткий навигационный сезон, для которого ремонт критически важен, проходит без движения судов.
Ключевая причина отсутствия перевозчика — экономическая невыгодность. Министерство транспорта края снизило расчетную стоимость километра рейса: с 4800 рублей в 2024 году до 3700 рублей в 2025-м. Предыдущие аукционы предлагали всего около 2700 рублей за километр. Это ниже реальных затрат прошлого сезона, что исключило участие компаний.
Местные в отчаянии: ясно объяснить, будет ли навигация по Амуру в этом сезоне или нет, им не может никто. Уже полтора месяца река свободна ото льда, а «Метеоров» нет.
Ответ: рейсов, наверняка в этом году уже и не будет. Вопрос о том, как компенсировать изоляцию сёл в текущем сезоне, остаётся открытым. Проблема не в аукционах, а в отсутствии реалистичного финансирования и срочных мер поддержки территорий.
🤬10🤔3🤯2🐳2🌚2❤1
Хабаровский край улучшил показатели в рейтинге субъектов РФ по доходам населения
Рейтинг РИА Новости по уровню доходов населения за 2024 год ставит Хабаровский край на 24 место. Доходы жителей позволяют приобрести 1,98 фиксированного набора товаров и услуг. Для сравнения: лидеры (такие как ЯНАО, НАО, Чукотка) показывают значения от 3,21 до 3,94.
Динамика позиций края за четыре года требует внимания: 14-е место в 2021, 20-е в 2022, 25-е в 2023 и 24-е за 2024 год.
Параллельно фиксируется снижение доли населения за чертой бедности: 8,1% в 2024 году против 9,0% в 2023. Хотя этот показатель всё ещё превышает среднероссийский уровень в 7,2% и значительно выше, чем в регионах-лидерах по доходам (например, 3,5% в ЯНАО).
Здесь важен контекст: рейтинг основан на соотношении медианных доходов к стоимости набора товаров и услуг. Топовые позиции традиционно занимают нефтегазовые регионы с высокой зарплатой в добывающем секторе и относительно небольшим населением. Хабаровский край, с его экономической структурой, находится в иной весовой категории.
Рейтинг РИА Новости по уровню доходов населения за 2024 год ставит Хабаровский край на 24 место. Доходы жителей позволяют приобрести 1,98 фиксированного набора товаров и услуг. Для сравнения: лидеры (такие как ЯНАО, НАО, Чукотка) показывают значения от 3,21 до 3,94.
Динамика позиций края за четыре года требует внимания: 14-е место в 2021, 20-е в 2022, 25-е в 2023 и 24-е за 2024 год.
Параллельно фиксируется снижение доли населения за чертой бедности: 8,1% в 2024 году против 9,0% в 2023. Хотя этот показатель всё ещё превышает среднероссийский уровень в 7,2% и значительно выше, чем в регионах-лидерах по доходам (например, 3,5% в ЯНАО).
Здесь важен контекст: рейтинг основан на соотношении медианных доходов к стоимости набора товаров и услуг. Топовые позиции традиционно занимают нефтегазовые регионы с высокой зарплатой в добывающем секторе и относительно небольшим населением. Хабаровский край, с его экономической структурой, находится в иной весовой категории.
😁10🔥2🥴2👍1🤔1😢1
Запретительными мерами думают оградить население от спиртного в краевой Думе
Законодательное собрание Хабаровского края инициировало обсуждение изменений в закон о розничной продаже алкоголя.
Председатель краевого парламента Николай Шевцов обозначил приоритет: «оградить от бесконтрольного употребления алкоголя... население, в первую очередь молодёжь».
Дополнительные «сухие дни» законодатели хотят ввести 25 января, 8 июля, в дни последних звонков и выдачи аттестатов.
А такие предложения депутатов, как «рассмотреть возможность» увеличить время запрета продаж, минимальную площадь торговых точек в МКД, а также ввести «общественный контроль», в целом пока выглядят довольно абстрактными, поэтому за конкретными цифрами и предложениями парламентарии решили обратиться в краевое правительство.
Проблема алкоголизма, безусловно, требует внимания, но вопрос требует тщательной проработки и дополнительных мер для повышения мотивации молодёжи к здоровому образу жизни. Об этом на мероприятии также заявил и председатель Думы Николай Шевцов, но о расширении именно таких мер в информации Думы ничего не сказано.
Тема борьбы с алкоголизмом в обществе довольно популярна и, скорее всего, с одобрением воспримется общественностью. Но, с другой стороны, одними запретительными мерами уже боролись с алкоголизмом в 80-е прошлого столетия. Тогда употреблять алкоголь меньше не стали. Вместе с тем увеличилось число отравлений некачественным спиртным и снижением поступлений в бюджет от отрасли.
Законодательное собрание Хабаровского края инициировало обсуждение изменений в закон о розничной продаже алкоголя.
Председатель краевого парламента Николай Шевцов обозначил приоритет: «оградить от бесконтрольного употребления алкоголя... население, в первую очередь молодёжь».
Дополнительные «сухие дни» законодатели хотят ввести 25 января, 8 июля, в дни последних звонков и выдачи аттестатов.
А такие предложения депутатов, как «рассмотреть возможность» увеличить время запрета продаж, минимальную площадь торговых точек в МКД, а также ввести «общественный контроль», в целом пока выглядят довольно абстрактными, поэтому за конкретными цифрами и предложениями парламентарии решили обратиться в краевое правительство.
Проблема алкоголизма, безусловно, требует внимания, но вопрос требует тщательной проработки и дополнительных мер для повышения мотивации молодёжи к здоровому образу жизни. Об этом на мероприятии также заявил и председатель Думы Николай Шевцов, но о расширении именно таких мер в информации Думы ничего не сказано.
Тема борьбы с алкоголизмом в обществе довольно популярна и, скорее всего, с одобрением воспримется общественностью. Но, с другой стороны, одними запретительными мерами уже боролись с алкоголизмом в 80-е прошлого столетия. Тогда употреблять алкоголь меньше не стали. Вместе с тем увеличилось число отравлений некачественным спиртным и снижением поступлений в бюджет от отрасли.
🤣7💯4❤1👍1😁1🤔1
Нет дыма без огня?
Евгений Лупин, глава Ситинского сельского поселения района имени Лазо, ищет внимания Губернатора: на повестке вопросы противопожарной защиты.
В официальном обращении, с копией которого довелось ознакомиться и мне, Евгений Лупин упрекает чиновников краевого Правительства в «банальных отписках и недостоверной информации».
В частности, речь идёт об устройстве так называемых противопожарных разрывов или минерализованных полос: они, сообщает глава поселения, не соответствуют заявленным размерам, да и обустраиваются в неподходящее время — весной вместо положенной осени.
При этом главы муниципальных образований, пишет господин Лупин, «не имеют в наличии ни специализированной техники, ни бюджетных средств на оплату необходимых работ», но ответственность за противопожарную защиту несут — вплоть до уголовной.
Далее идёт перечисление ещё ряда наболевших вопросов, включая жильё и транспортную доступность.
Ближе к концу документа автор сетует, что «раньше не было жалоб, потому, что не было косяков» а в следующем абзаце просит предоставить бюджету Ситинского сельского поселения «целевые финансовые средства на исполнение мер противопожарной безопасности».
В постскриптуме Евгений Лупин и вовсе заявляет, что краевой комитет по гражданской защите в субсидиях ему отказал, а он, глава поселения, в итоге выглядит «лжецом».
Оставлю в стороне вопрос о тоне и стилистике текста, каждый сможет ознакомиться с ним сам, но рискну предположить, что это письмо вполне может стать предметом разбирательства со стороны Дмитрия Демешина по возвращении с ПМЭФ.
Слишком уж громкие в нём заявления: а это огненные риски как для жителей Ситинского сельского поселения, так и для имиджа самого Губернатора — человека слова.
Евгений Лупин, глава Ситинского сельского поселения района имени Лазо, ищет внимания Губернатора: на повестке вопросы противопожарной защиты.
В официальном обращении, с копией которого довелось ознакомиться и мне, Евгений Лупин упрекает чиновников краевого Правительства в «банальных отписках и недостоверной информации».
В частности, речь идёт об устройстве так называемых противопожарных разрывов или минерализованных полос: они, сообщает глава поселения, не соответствуют заявленным размерам, да и обустраиваются в неподходящее время — весной вместо положенной осени.
При этом главы муниципальных образований, пишет господин Лупин, «не имеют в наличии ни специализированной техники, ни бюджетных средств на оплату необходимых работ», но ответственность за противопожарную защиту несут — вплоть до уголовной.
Далее идёт перечисление ещё ряда наболевших вопросов, включая жильё и транспортную доступность.
Ближе к концу документа автор сетует, что «раньше не было жалоб, потому, что не было косяков» а в следующем абзаце просит предоставить бюджету Ситинского сельского поселения «целевые финансовые средства на исполнение мер противопожарной безопасности».
В постскриптуме Евгений Лупин и вовсе заявляет, что краевой комитет по гражданской защите в субсидиях ему отказал, а он, глава поселения, в итоге выглядит «лжецом».
Оставлю в стороне вопрос о тоне и стилистике текста, каждый сможет ознакомиться с ним сам, но рискну предположить, что это письмо вполне может стать предметом разбирательства со стороны Дмитрия Демешина по возвращении с ПМЭФ.
Слишком уж громкие в нём заявления: а это огненные риски как для жителей Ситинского сельского поселения, так и для имиджа самого Губернатора — человека слова.
🔥12🤔3❤2👍1
Деньги на дороги хотят забрать у поселений в Хабаровском районе
С таким предложением районные парламентарии обратились к краевой Думе. Правом инициативы воспользовался глава района Сергей Будкин.
В свою очередь предложение было сформировано в отделе по дорожной деятельности, который в итоге может быть преобразован в управление с увеличенным в несколько раз штатом сотрудников. И это при том, что в районе не хватает средств на строительство школ и детских садов.
Депутатов не остановило ни постановление главы Хабаровского района о запрете расширения штата, ни отсутствие на заседании Собрания позиции глав сельских поселений.
Дорожный фонд Хабаровского района распределяется сегодня так: 50% идёт на дороги районного значения, а другие 50% — на дороги сельских поселений. Удивительно, что на 150 км районных дорог средств столько же, сколько на 900 км поселенческих дорог в 70 населенных пунктах.
При этом чиновники района создали еще и задолженность перед подрядчиком за обслуживание районных дорог. Он уже уведомил район о прекращении работ и, скорее всего, обратится в суд.
В целом же любопытно развиваются события в Хабаровском районе с дорогами после перевернувшегося автобуса с детьми вблизи зоосада.
В ходе нашего последнего разговора о той ситуации в эфире «Питер FM» мне удалось выяснить, что та самая опасная дорога возле зоосада находится в ведении именно администрации Хабаровского района.
После эфира на радиостанции, в котором участвовали глава Мичуринского сельского поселения Александр Шадрин и руководитель союза пассажирских перевозчиков Хабаровска Елена Шадуя, в публичное пространство через анонимный ТГ-канал начали вбрасывать сведения о принадлежности той злополучной дороги уже к Мичуринскому сельскому поселению и активной критикой главы поселения, что совершенно не красит желающих уйти от ответственности лиц.
В целом же вся эта ситуация, несомненно, отражает состояние дел в администрации Хабаровского района, которая является серьёзным вызовом для нового для региона, недавно избранного главы района Сергея Будкина.
С таким предложением районные парламентарии обратились к краевой Думе. Правом инициативы воспользовался глава района Сергей Будкин.
В свою очередь предложение было сформировано в отделе по дорожной деятельности, который в итоге может быть преобразован в управление с увеличенным в несколько раз штатом сотрудников. И это при том, что в районе не хватает средств на строительство школ и детских садов.
Депутатов не остановило ни постановление главы Хабаровского района о запрете расширения штата, ни отсутствие на заседании Собрания позиции глав сельских поселений.
Дорожный фонд Хабаровского района распределяется сегодня так: 50% идёт на дороги районного значения, а другие 50% — на дороги сельских поселений. Удивительно, что на 150 км районных дорог средств столько же, сколько на 900 км поселенческих дорог в 70 населенных пунктах.
При этом чиновники района создали еще и задолженность перед подрядчиком за обслуживание районных дорог. Он уже уведомил район о прекращении работ и, скорее всего, обратится в суд.
В целом же любопытно развиваются события в Хабаровском районе с дорогами после перевернувшегося автобуса с детьми вблизи зоосада.
В ходе нашего последнего разговора о той ситуации в эфире «Питер FM» мне удалось выяснить, что та самая опасная дорога возле зоосада находится в ведении именно администрации Хабаровского района.
После эфира на радиостанции, в котором участвовали глава Мичуринского сельского поселения Александр Шадрин и руководитель союза пассажирских перевозчиков Хабаровска Елена Шадуя, в публичное пространство через анонимный ТГ-канал начали вбрасывать сведения о принадлежности той злополучной дороги уже к Мичуринскому сельскому поселению и активной критикой главы поселения, что совершенно не красит желающих уйти от ответственности лиц.
В целом же вся эта ситуация, несомненно, отражает состояние дел в администрации Хабаровского района, которая является серьёзным вызовом для нового для региона, недавно избранного главы района Сергея Будкина.
🤔6🔥4👍3🌚3❤1
ЧС на Амуре
Пока Минтранс Хабаровского края анонсирует «проработку» комфортабельных автобусов и судов на воздушной подушке для Нижнего Амура, речное пассажирское сообщение в Николаевском и Ульчском районах фактически прекращено.
Проблема здесь не просто в отсутствии «Метеоров» для речных перевозок пассажиров в Нижнеамурье, а в системе организации пассажирского судоходства по Амуру — это гораздо серьёзней. В таких условиях мечты о запуске круизов по реке выглядят довольно абстрактными.
Оперативно «залатать дыру» автобусами не просто: перевозчики не горят желанием разбивать свои «комфортабельные автобусы» на дорогах, где качество дорог вызывает большие вопросы.
Ранее я рассказывал, что на дорогах в Нижнеамурье застревают даже большегрузы. Предложение запустить автобус «Комсомольск — Подгорное» также не решит проблему изолированных сёл вроде Тахты, Тыры, Киселёвки, где дорог вообще нет.
Альтернатива, которую предлагают жителям в правительстве края — судно на воздушной подушке, которое вызывает обоснованные сомнения у жителей.
Они считают, что эта мера не должна стать заменой скоростному «Метеору», а быть временным чрезвычайным решением. При этом чиновники и тут не рассказали о подробностях такого замещения: не определены и сроки запуска судов такого рода.
Критическая ситуация с транспортной доступностью сёл Нижнего Амура возникла не сегодня. Проблемы с каждым годом только нарастали. А в этом году провал аукционов по отбору речного перевозчика «Метеорами» был предсказуем. Они трижды заканчивались ничем из-за низкой стоимости километра рейса. Логично, что желающих возить пассажиров на таких условиях не нашлось.
Результат: люди платят непомерные деньги для тех мест — 5500 рублей за такси из Де-Кастри или рискуют здоровьем и жизнью, перемещаясь на лодках.
Но дело даже не в отдельно взятой ситуации с жителями двух районов Хабаровского края. А в развитии в целом транспортной доступности нашего огромного региона.
Пока Минтранс Хабаровского края анонсирует «проработку» комфортабельных автобусов и судов на воздушной подушке для Нижнего Амура, речное пассажирское сообщение в Николаевском и Ульчском районах фактически прекращено.
Проблема здесь не просто в отсутствии «Метеоров» для речных перевозок пассажиров в Нижнеамурье, а в системе организации пассажирского судоходства по Амуру — это гораздо серьёзней. В таких условиях мечты о запуске круизов по реке выглядят довольно абстрактными.
Оперативно «залатать дыру» автобусами не просто: перевозчики не горят желанием разбивать свои «комфортабельные автобусы» на дорогах, где качество дорог вызывает большие вопросы.
Ранее я рассказывал, что на дорогах в Нижнеамурье застревают даже большегрузы. Предложение запустить автобус «Комсомольск — Подгорное» также не решит проблему изолированных сёл вроде Тахты, Тыры, Киселёвки, где дорог вообще нет.
Альтернатива, которую предлагают жителям в правительстве края — судно на воздушной подушке, которое вызывает обоснованные сомнения у жителей.
«Как перевезти пожилого человека на «подушке», потом пешком до автобуса, потом трястись по ужасной дороге?», — справедливо задаются вопросом жители Хабаровского края.
Они считают, что эта мера не должна стать заменой скоростному «Метеору», а быть временным чрезвычайным решением. При этом чиновники и тут не рассказали о подробностях такого замещения: не определены и сроки запуска судов такого рода.
Критическая ситуация с транспортной доступностью сёл Нижнего Амура возникла не сегодня. Проблемы с каждым годом только нарастали. А в этом году провал аукционов по отбору речного перевозчика «Метеорами» был предсказуем. Они трижды заканчивались ничем из-за низкой стоимости километра рейса. Логично, что желающих возить пассажиров на таких условиях не нашлось.
Результат: люди платят непомерные деньги для тех мест — 5500 рублей за такси из Де-Кастри или рискуют здоровьем и жизнью, перемещаясь на лодках.
Но дело даже не в отдельно взятой ситуации с жителями двух районов Хабаровского края. А в развитии в целом транспортной доступности нашего огромного региона.
👍5🔥5🤯2🤬1💯1🤨1
Главу Ульчского района избрали районные депутаты
18 июня на очередном заседании местного парламента единогласным решением депутатов новым главой района избран Денис Куреня.
Он окончил Хабаровский государственный педагогический университет в 2002 году. Работал заместителем директора по информатике в школе села Богородское. С 2003 года работал в комитете по образованию администрации Ульчского района, где прошел путь от ведущего специалиста до председателя комитета, который возглавлял три года.
С 2017 года — первый заместитель главы администрации Ульчского района.
Напомню, прежний глава Фёдор Иващук отправился в зону спецоперации, о чём сообщил в марте.
18 июня на очередном заседании местного парламента единогласным решением депутатов новым главой района избран Денис Куреня.
Он окончил Хабаровский государственный педагогический университет в 2002 году. Работал заместителем директора по информатике в школе села Богородское. С 2003 года работал в комитете по образованию администрации Ульчского района, где прошел путь от ведущего специалиста до председателя комитета, который возглавлял три года.
С 2017 года — первый заместитель главы администрации Ульчского района.
Напомню, прежний глава Фёдор Иващук отправился в зону спецоперации, о чём сообщил в марте.
🔥4⚡3👍3❤1🤔1
Что происходит с министерством транспорта Хабаровского края?
В Хабаровском сегменте ТГ-каналов распространяется информация о задержании сегодня, 20 июня заместителя министра транспорта Хабаровского края Владимира Березовского.
По данным ТГ-каналов, задержание связано с расследованием хищения средств в рамках работ по подъёму и утилизации затонувших судов.
Официального комментария в правительстве края или правоохранительных органах получить не удалось.
Примечательно, что информация появилась на фоне глубоких проблем в сфере транспорта края, о которых мы ранее писали.
В Хабаровском сегменте ТГ-каналов распространяется информация о задержании сегодня, 20 июня заместителя министра транспорта Хабаровского края Владимира Березовского.
По данным ТГ-каналов, задержание связано с расследованием хищения средств в рамках работ по подъёму и утилизации затонувших судов.
Официального комментария в правительстве края или правоохранительных органах получить не удалось.
Примечательно, что информация появилась на фоне глубоких проблем в сфере транспорта края, о которых мы ранее писали.
🙈5🤯4👍3🤣2🔥1
Проект «Генеральная уборка» мог стать причиной задержания высокопоставленного чиновника в Хабаровском крае
Напомню, 20 июня в региональном сегменте ТГ-каналов появилась информация о задержании замминистра краевого минтранса Владимира Березовского.
Отмечу ранее в начале марта этого года в местных ТГ-каналах уже проходила информация о возбуждении СК РФ уголовного дела в отношении подрядчика по госконтракту в рамках федерального проекта «Генеральная уборка», где, как раз, заказчиком выступал Минтранс Хабаровского края.
Тот контракт, заключённый ещё в 2023 году, предусматривал подъём затонувших судов и мусора в порту Ванино.
В информации указывалось, что компания не выполнила работы, не подняв со дна «ни грамма железа». При этом, говорилось в сообщении, в 2023-2024 годах чиновники Минтранса подписывали документы об исполнении работ по контракту, предусматривающему федеральное финансирование общей суммой в размере около 300 млн рублей за 2023-2024 годы.
Возможно дела в отношении частной компании и чиновника краевого минтранса как-то связаны между собой, но официальной информации пока нет.
Сам федеральный проект «Генеральная уборка» включает в себя мероприятия по ликвидации наиболее опасных скважин нераспределенного фонда недр, а также по подъему и удалению затонувших судов в акватории Дальневосточного федерального округа.
Напомню, 20 июня в региональном сегменте ТГ-каналов появилась информация о задержании замминистра краевого минтранса Владимира Березовского.
Отмечу ранее в начале марта этого года в местных ТГ-каналах уже проходила информация о возбуждении СК РФ уголовного дела в отношении подрядчика по госконтракту в рамках федерального проекта «Генеральная уборка», где, как раз, заказчиком выступал Минтранс Хабаровского края.
Тот контракт, заключённый ещё в 2023 году, предусматривал подъём затонувших судов и мусора в порту Ванино.
В информации указывалось, что компания не выполнила работы, не подняв со дна «ни грамма железа». При этом, говорилось в сообщении, в 2023-2024 годах чиновники Минтранса подписывали документы об исполнении работ по контракту, предусматривающему федеральное финансирование общей суммой в размере около 300 млн рублей за 2023-2024 годы.
Возможно дела в отношении частной компании и чиновника краевого минтранса как-то связаны между собой, но официальной информации пока нет.
Сам федеральный проект «Генеральная уборка» включает в себя мероприятия по ликвидации наиболее опасных скважин нераспределенного фонда недр, а также по подъему и удалению затонувших судов в акватории Дальневосточного федерального округа.
👍5🤯4🔥2🤔2
Режим ЧС введён в Верхнебуреинском районе Хабаровского края
Резкий подъём уровня воды в реках Чемчуко, Чегдомын и Ургал после интенсивных осадков привёл к подтоплению территорий.
Губернатор Дмитрий Демешин подтверждает: затронуты участки 36 домов в посёлках Нижний Чегдомын и Ургал-1. Жертв и необходимости эвакуации нет. Сейчас приоритетной задачей является обеспечение жителей питьевой водой.
Оперативная группа дежурит и работает на автодороге Комсомольск-на-Амуре — Чегдомын, где зафиксирован перелив воды. На случай необходимости пункт временного размещения развёрнут в Новом Ургале.
Глава Верхнебуреинского района Алексей Маслов в своём ТГ-канале сегодня уточнил, что мониторинг паводковой ситуации, а также и осмотр затопленных территорий ведутся администрацией района и городских поселений постоянно, о развитии ситуации население оперативно информируют.
Вопрос доставки бутилированной воды и продуктов первой необходимости будет решён в ближайшее время. Также при необходимости рассматривается возможность привлечения дополнительных ресурсов.
Сейчас власти сосредоточены на ликвидации последствий подтопления и помощи жителям.
Фото: тг-канал Дмитрия Демешина
Резкий подъём уровня воды в реках Чемчуко, Чегдомын и Ургал после интенсивных осадков привёл к подтоплению территорий.
Губернатор Дмитрий Демешин подтверждает: затронуты участки 36 домов в посёлках Нижний Чегдомын и Ургал-1. Жертв и необходимости эвакуации нет. Сейчас приоритетной задачей является обеспечение жителей питьевой водой.
Оперативная группа дежурит и работает на автодороге Комсомольск-на-Амуре — Чегдомын, где зафиксирован перелив воды. На случай необходимости пункт временного размещения развёрнут в Новом Ургале.
Глава Верхнебуреинского района Алексей Маслов в своём ТГ-канале сегодня уточнил, что мониторинг паводковой ситуации, а также и осмотр затопленных территорий ведутся администрацией района и городских поселений постоянно, о развитии ситуации население оперативно информируют.
Вопрос доставки бутилированной воды и продуктов первой необходимости будет решён в ближайшее время. Также при необходимости рассматривается возможность привлечения дополнительных ресурсов.
Сейчас власти сосредоточены на ликвидации последствий подтопления и помощи жителям.
Фото: тг-канал Дмитрия Демешина
😢5🙏2❤1👍1🔥1