Елена Цымбал: «Родина китов и самолётов» — многих раздражает»
В эти выходные по приглашению главы Мичуринского сельского поселения Александра Шадрина принял участие в «Туристическом слёте» на территории поселения.
И как отметил во вступительном слове сам Александр Шадрин, им есть чем заманить туриста.
Показательно, что небольшое поселение на 4 тысячи жителей выглядит успешно не просто в Хабаровском районе, но и в целом по краю. Можно, конечно, приписать заслуги только природным богатствам, но «не ими едиными».
Помимо прекрасной природы гостей привлекает знаменитый зоосад «Приамурский», санатории, детские лагеря, базы отдыха и глемпинги. Но потенциал этим не ограничивается.
Всего в год Мичуринское принимает до 200 тысяч гостей — и есть возможность эту цифру удвоить. Если, конечно, с помощью краевого правительства удастся обустроить и расширить инфраструктуру, в первую очередь — транспортную.
И. о. краевого министра туризма Елена Цымбал инициативность мичуринцев похвалила и поставила в пример. Что касается поддержки, то пообещала ряд вопросов проработать на уровне правительства региона, а в некоторых случаях потребуется и помощь федерального центра.
Но, отметила и. о. министра, несмотря на единичные позитивные примеры: «Хабаровский край пока неинтересен для внешнего туриста». А концепция, принятая пару лет назад, скорее вводит в заблуждение: «Родина китов и самолётов» — раздражает очень многих», — признала Елена Цымбал. Малодоступные массовому туристу объекты вряд ли обогатят отрасль: ведь ни увидеть морских гигантов, ни побывать на авиазаводах просто так не получится.
Хотя, отмечу, что пускай киты в Хабаровском районе не водятся, как ни странно, два небольших самолёта и взлётная полоса в Мичуринском есть — спасибо энтузиастам.
И ставку в этом отдельно взятом поселении сделали именно на массового туриста, комбинируя природные богатства и находчивость местных предпринимателей. Результаты — налицо. Именно поэтому опыт и практики Мичуринского, возможно, пригодятся и другим поселениям.
В эти выходные по приглашению главы Мичуринского сельского поселения Александра Шадрина принял участие в «Туристическом слёте» на территории поселения.
И как отметил во вступительном слове сам Александр Шадрин, им есть чем заманить туриста.
Показательно, что небольшое поселение на 4 тысячи жителей выглядит успешно не просто в Хабаровском районе, но и в целом по краю. Можно, конечно, приписать заслуги только природным богатствам, но «не ими едиными».
Помимо прекрасной природы гостей привлекает знаменитый зоосад «Приамурский», санатории, детские лагеря, базы отдыха и глемпинги. Но потенциал этим не ограничивается.
Всего в год Мичуринское принимает до 200 тысяч гостей — и есть возможность эту цифру удвоить. Если, конечно, с помощью краевого правительства удастся обустроить и расширить инфраструктуру, в первую очередь — транспортную.
И. о. краевого министра туризма Елена Цымбал инициативность мичуринцев похвалила и поставила в пример. Что касается поддержки, то пообещала ряд вопросов проработать на уровне правительства региона, а в некоторых случаях потребуется и помощь федерального центра.
Но, отметила и. о. министра, несмотря на единичные позитивные примеры: «Хабаровский край пока неинтересен для внешнего туриста». А концепция, принятая пару лет назад, скорее вводит в заблуждение: «Родина китов и самолётов» — раздражает очень многих», — признала Елена Цымбал. Малодоступные массовому туристу объекты вряд ли обогатят отрасль: ведь ни увидеть морских гигантов, ни побывать на авиазаводах просто так не получится.
Хотя, отмечу, что пускай киты в Хабаровском районе не водятся, как ни странно, два небольших самолёта и взлётная полоса в Мичуринском есть — спасибо энтузиастам.
И ставку в этом отдельно взятом поселении сделали именно на массового туриста, комбинируя природные богатства и находчивость местных предпринимателей. Результаты — налицо. Именно поэтому опыт и практики Мичуринского, возможно, пригодятся и другим поселениям.
🔥11👍6💯5👎4🤮3💩3😁2🤡2
Дачники в Николаевске обеспокоены отменой рейсов судном «Кардинал»
В Николаевском районе возникла новая волна беспокойства уже среди дачников, связанная с перевозками на их участки через Амур.
Информация о возможной отмене рейсов судна «Кардинал» распространилась через чаты мессенджеров, где якобы диспетчер сообщил о непродлении контракта администрацией Николаевска-на-Амуре.
Дачники, чей сезон в разгаре, выразили тревогу о возможной потере доступа к своим дачам. В сообщениях жителей упоминается, что с решением схожей проблемы в прошлом году лично помогла зампред краевого правительства Ирина Горбачёва.
Администрация Николаевского района призывает не поддаваться панике, но повод для волнения людей действительно был. Чиновники подтвердили, что рейсы «Кардинала» до 22 июля временно осуществляются по сокращённому графику, после чего обещают восстановить прежнее расписание.
Это происшествие следует на фоне недавнего резонанса вокруг запуска «Метеоров» на маршруте Комсомольск-на-Амуре — Николаевск-на-Амуре, которые стартовали лишь 3 июля после сообщений в публичном пространстве о существующей проблеме.
При этом сегодня минтранс края сообщил, что в связи с низким уровнем воды и отсутствием технической возможности подхода теплоходов для посадки и высадки пассажиров временно прекращаются остановки «Метеоров» в населённых пунктах Мариинское, Сусанино и Иннокентьевка.
Ситуация с «Кардиналом» в очередной раз подчёркивает опасения людей транспортной доступностью в регионе. Даже временное сокращение рейсов в пик дачного сезона создаёт значительные неудобства жителям Хабаровского края.
В Николаевском районе возникла новая волна беспокойства уже среди дачников, связанная с перевозками на их участки через Амур.
Информация о возможной отмене рейсов судна «Кардинал» распространилась через чаты мессенджеров, где якобы диспетчер сообщил о непродлении контракта администрацией Николаевска-на-Амуре.
Дачники, чей сезон в разгаре, выразили тревогу о возможной потере доступа к своим дачам. В сообщениях жителей упоминается, что с решением схожей проблемы в прошлом году лично помогла зампред краевого правительства Ирина Горбачёва.
Администрация Николаевского района призывает не поддаваться панике, но повод для волнения людей действительно был. Чиновники подтвердили, что рейсы «Кардинала» до 22 июля временно осуществляются по сокращённому графику, после чего обещают восстановить прежнее расписание.
Это происшествие следует на фоне недавнего резонанса вокруг запуска «Метеоров» на маршруте Комсомольск-на-Амуре — Николаевск-на-Амуре, которые стартовали лишь 3 июля после сообщений в публичном пространстве о существующей проблеме.
При этом сегодня минтранс края сообщил, что в связи с низким уровнем воды и отсутствием технической возможности подхода теплоходов для посадки и высадки пассажиров временно прекращаются остановки «Метеоров» в населённых пунктах Мариинское, Сусанино и Иннокентьевка.
Ситуация с «Кардиналом» в очередной раз подчёркивает опасения людей транспортной доступностью в регионе. Даже временное сокращение рейсов в пик дачного сезона создаёт значительные неудобства жителям Хабаровского края.
🔥4🤔4❤1👍1😢1🤣1
Мэрия города представила новую концепцию реконструкции Амурского бульвара
Проект обновления этой территории разработан компанией «SMS-Project».
Ранее администрация города предложила оценить эскизы проекта реконструкции Уссурийского бульвара.
В рамках представленной концепции предполагается функциональное зонирование Амурского бульвара на всём его протяжении от вокзала до набережной. Основные элементы включают: сцену с навесом у кинотеатра «Дружба» для массовых мероприятий, сезонные ярмарочные площади, перенос детских площадок и скейт-парка в более безопасные зоны подальше от трамвайных путей и перекрёстков.
Также планируется создание «лесной тропы» в густо озеленённой части вместе с тематическими фотозонами у скульптур пипы и балалайки. Площади перед ТЦ «Пушкина» предстоит стать «точкой притяжения и распределения потоков».
Авторы концепции акцентируют необходимость реорганизации пешеходных путей, которые сейчас характеризуются как нерациональные.
Предлагаются меры по повышению безопасности, включая щебневую отсыпку и цветные резиновые настилы в местах пересечения пешеходных зон с трамвайными рельсами. Важным моментом нового бульвара является планируемое создание единой закольцованной велодорожки.
Вместе с тем запланировано размещение стационарных туалетов по всей длине бульвара — особенно в зонах активной торговли.
Реконструкция завершающего участка у стадиона имени Ленина предполагает организацию новой парковки, пункта велопроката и аллеи Спортивной славы.
Фокус на реорганизации инфраструктуры, безопасности и базовом благоустройстве — дорожках, освещении и других удобствах на территории соответствует текущим нуждам бульвара.
При этом успех реализации проекта будет зависеть от того, насколько он обеспечит решение давних проблем с покрытием дорожек и удобством передвижения для всех пользователей — пешеходов, велосипедистов и родителей с колясками.
Проект обновления этой территории разработан компанией «SMS-Project».
Ранее администрация города предложила оценить эскизы проекта реконструкции Уссурийского бульвара.
В рамках представленной концепции предполагается функциональное зонирование Амурского бульвара на всём его протяжении от вокзала до набережной. Основные элементы включают: сцену с навесом у кинотеатра «Дружба» для массовых мероприятий, сезонные ярмарочные площади, перенос детских площадок и скейт-парка в более безопасные зоны подальше от трамвайных путей и перекрёстков.
Также планируется создание «лесной тропы» в густо озеленённой части вместе с тематическими фотозонами у скульптур пипы и балалайки. Площади перед ТЦ «Пушкина» предстоит стать «точкой притяжения и распределения потоков».
Авторы концепции акцентируют необходимость реорганизации пешеходных путей, которые сейчас характеризуются как нерациональные.
Предлагаются меры по повышению безопасности, включая щебневую отсыпку и цветные резиновые настилы в местах пересечения пешеходных зон с трамвайными рельсами. Важным моментом нового бульвара является планируемое создание единой закольцованной велодорожки.
Вместе с тем запланировано размещение стационарных туалетов по всей длине бульвара — особенно в зонах активной торговли.
Реконструкция завершающего участка у стадиона имени Ленина предполагает организацию новой парковки, пункта велопроката и аллеи Спортивной славы.
Фокус на реорганизации инфраструктуры, безопасности и базовом благоустройстве — дорожках, освещении и других удобствах на территории соответствует текущим нуждам бульвара.
При этом успех реализации проекта будет зависеть от того, насколько он обеспечит решение давних проблем с покрытием дорожек и удобством передвижения для всех пользователей — пешеходов, велосипедистов и родителей с колясками.
👎7🤔5👍4🔥3✍2😐2
Гавань на Амуре: КРТ по-хабаровски
С коллективным обращением к Правительству Хабаровского края обратились жители ул. Ремесленной и ул. Шевчука в Хабаровске. Поводом для этого стало получение уведомлений о необходимости освободить территорию под будущий деловой квартал «Хабаровск-Сити» в Индустриальном районе города.
Напомню, участок на берегу Амура от «Броско Молла» до ул. Полётной был включён для освоения с помощью механизма комплексного развития территории (КРТ).
Собственники гаражей, преимущественно пожилые жители близлежащих домов №23 и 25 на Ремесленной и №29 на Шевчука, указывают, что решение о застройке участка принято без учета их мнения и практических нужд. Гаражи, по их словам, десятилетиями решали проблему хранения автомобилей и разгрузки дворовых территорий.
При этом ранее обсуждалось и возможное расселение жителей этих домов под создание целого микрорайона «Гавань на Амуре» с предусмотренной всей надлежащей социальной инфраструктурой.
В качестве компенсации администрация Хабаровска предложила участки под гаражи на Малиновского и Балтийской. Жители отмечают их значительную удаленность от Шевчука, создающую трудности для доступа, особенно для пожилых людей.
В обращении поднимаются технические и инфраструктурные вопросы. Так, жители утверждают, что проект застройки двух 9-этажных административных зданий и гостиницы на 300 мест не включает паркинг, что усугубит транспортную ситуацию в районе.
Кроме того, высказываются опасения о перегрузке существующей электросети. Отдельно упоминается об отсутствии двора и тротуара у дома №29 на Шевчука, что создаст риски для пешеходов при росте дорожного трафика.
Также озабоченность жителей вызывает состояние домов, которые пострадали от наводнения 2013 года. Собственники опасаются, что строительные работы могут повредить фундаменты и стены ветхих зданий, особенно дома №23 на ул. Ремесленной, стоящего, по их словам, «практически на земле» без технического помещения.
Горожане требуют отменить решение о переносе гаражей, пересмотреть план КРТ и провести публичные слушания по застройке района с их участием.
Параллельно с этим мэрия Хабаровска уже подала иск в суд на гаражно-строительный кооператив №182М с иском об освобождении земельного участка на Шевчука. Дело находится в судебном производстве.
С коллективным обращением к Правительству Хабаровского края обратились жители ул. Ремесленной и ул. Шевчука в Хабаровске. Поводом для этого стало получение уведомлений о необходимости освободить территорию под будущий деловой квартал «Хабаровск-Сити» в Индустриальном районе города.
Напомню, участок на берегу Амура от «Броско Молла» до ул. Полётной был включён для освоения с помощью механизма комплексного развития территории (КРТ).
Собственники гаражей, преимущественно пожилые жители близлежащих домов №23 и 25 на Ремесленной и №29 на Шевчука, указывают, что решение о застройке участка принято без учета их мнения и практических нужд. Гаражи, по их словам, десятилетиями решали проблему хранения автомобилей и разгрузки дворовых территорий.
При этом ранее обсуждалось и возможное расселение жителей этих домов под создание целого микрорайона «Гавань на Амуре» с предусмотренной всей надлежащей социальной инфраструктурой.
В качестве компенсации администрация Хабаровска предложила участки под гаражи на Малиновского и Балтийской. Жители отмечают их значительную удаленность от Шевчука, создающую трудности для доступа, особенно для пожилых людей.
В обращении поднимаются технические и инфраструктурные вопросы. Так, жители утверждают, что проект застройки двух 9-этажных административных зданий и гостиницы на 300 мест не включает паркинг, что усугубит транспортную ситуацию в районе.
Кроме того, высказываются опасения о перегрузке существующей электросети. Отдельно упоминается об отсутствии двора и тротуара у дома №29 на Шевчука, что создаст риски для пешеходов при росте дорожного трафика.
Также озабоченность жителей вызывает состояние домов, которые пострадали от наводнения 2013 года. Собственники опасаются, что строительные работы могут повредить фундаменты и стены ветхих зданий, особенно дома №23 на ул. Ремесленной, стоящего, по их словам, «практически на земле» без технического помещения.
Горожане требуют отменить решение о переносе гаражей, пересмотреть план КРТ и провести публичные слушания по застройке района с их участием.
Параллельно с этим мэрия Хабаровска уже подала иск в суд на гаражно-строительный кооператив №182М с иском об освобождении земельного участка на Шевчука. Дело находится в судебном производстве.
🔥8👍5🤯5❤3🤣1
Быстрее. Выше. Сильнее
Губернатор Дмитрий Демешин поднял вопрос о деятельности спортивных федераций Хабаровского края на президиуме регионального правительства.
Поводом для внимания губернатора края послужили данные о снижении числа занимающихся в 40 федерациях, при этом 33 из 100 аккредитованных организаций показали нулевой охват спортсменов. А 48 федераций не провели за отчётный период ни межрегиональных, ни всероссийских, ни международных соревнований.
Дмитрий Демешин сделал акцент на необходимости развития спорта в муниципальных районах, где, по словам губернатора, существует потенциал юных спортсменов, и они, в свою очередь, нуждаются в поддержке.
Вице-губернатору Артёму Мельникову и министру спорта края Дмитрию Чикунову поручено провести детальный анализ работы федераций с последующей коллегией их руководителей. Озвучена возможность применения «жёстких мер» к неэффективным организациям и их руководителям.
Вместе с тем в комментариях к посту в ТГ-канале Дмитрия Демешина отреагировали отдельные руководители краевых спортивных федераций. Так, они называют главной проблемой финансирование федераций, из которой вытекают сложности с материально-технической базой. Также предлагают сделать диалог между министерством и федерациями более открытым. И согласны с губернатором, что необходим тщательный анализ работы федераций и причин низкой результативности по отдельным видам спорта.
Однако, если проанализировать структуру финансирования отрасли, то можно отметить, что в регионе около 100 спортивных федераций получают из краевого бюджета чуть более 1 млрд рублей на региональные мероприятия и командировки сборных, тогда как три профессиональных клуба — свыше 2 млрд рублей.
При этом существует поручение Президента РФ о сокращении финансирования профессиональных клубов в пользу детско-юношеского спорта. Даже часть средств, выделенных клубам, значительно улучшила бы положение федераций и их работу в муниципалитетах.
Вместе с тем ряд федераций демонстрируют системную работу несмотря на ограничения, но этого катастрофически недостаточно для охвата жителей всех муниципальных районов края.
Фото: ТГ-канал Дмитрия Демешина
Губернатор Дмитрий Демешин поднял вопрос о деятельности спортивных федераций Хабаровского края на президиуме регионального правительства.
Поводом для внимания губернатора края послужили данные о снижении числа занимающихся в 40 федерациях, при этом 33 из 100 аккредитованных организаций показали нулевой охват спортсменов. А 48 федераций не провели за отчётный период ни межрегиональных, ни всероссийских, ни международных соревнований.
Дмитрий Демешин сделал акцент на необходимости развития спорта в муниципальных районах, где, по словам губернатора, существует потенциал юных спортсменов, и они, в свою очередь, нуждаются в поддержке.
Вице-губернатору Артёму Мельникову и министру спорта края Дмитрию Чикунову поручено провести детальный анализ работы федераций с последующей коллегией их руководителей. Озвучена возможность применения «жёстких мер» к неэффективным организациям и их руководителям.
Вместе с тем в комментариях к посту в ТГ-канале Дмитрия Демешина отреагировали отдельные руководители краевых спортивных федераций. Так, они называют главной проблемой финансирование федераций, из которой вытекают сложности с материально-технической базой. Также предлагают сделать диалог между министерством и федерациями более открытым. И согласны с губернатором, что необходим тщательный анализ работы федераций и причин низкой результативности по отдельным видам спорта.
Однако, если проанализировать структуру финансирования отрасли, то можно отметить, что в регионе около 100 спортивных федераций получают из краевого бюджета чуть более 1 млрд рублей на региональные мероприятия и командировки сборных, тогда как три профессиональных клуба — свыше 2 млрд рублей.
При этом существует поручение Президента РФ о сокращении финансирования профессиональных клубов в пользу детско-юношеского спорта. Даже часть средств, выделенных клубам, значительно улучшила бы положение федераций и их работу в муниципалитетах.
Вместе с тем ряд федераций демонстрируют системную работу несмотря на ограничения, но этого катастрофически недостаточно для охвата жителей всех муниципальных районов края.
Фото: ТГ-канал Дмитрия Демешина
❤6🔥4🤔3😁2👎1😢1
Около 15 млн рублей может получить за сезон игрок команды ХК «Амур»
Защитник Виктор Балдаев останется в системе «Амура» на следующий сезон.
Клуб продлил контракт с 30-летним игроком сроком на один год. Информация о достигнутом соглашении указана в ТГ-канале «Трансферы КХЛ», специализирующемся на хоккейных инсайдах.
Сумма контракта, согласно информации этого ТГ-канала, составляет порядка 15 миллионов рублей. Если доверять источнику, то это вознаграждение один из игроков команды «Амур» Виктор Балдаев получит за сезон в Континентальной хоккейной лиге.
Отмечу, что финансирование команды формируется за счет бюджетных и спонсорских средств, лицензионных отчислений лиги, доходов от продажи билетов на игры, прав на трансляции и мерчандайзинга.
Вместе с тем около 2/3 средств краевого бюджета, выделенных на развитие краевого спорта, уходит на финансирование трёх хабаровских профессиональных клубов. Оставшаяся же часть направляется на развитие региональных спортивных федераций и поддержку спортивных школ.
Защитник Виктор Балдаев останется в системе «Амура» на следующий сезон.
Клуб продлил контракт с 30-летним игроком сроком на один год. Информация о достигнутом соглашении указана в ТГ-канале «Трансферы КХЛ», специализирующемся на хоккейных инсайдах.
Сумма контракта, согласно информации этого ТГ-канала, составляет порядка 15 миллионов рублей. Если доверять источнику, то это вознаграждение один из игроков команды «Амур» Виктор Балдаев получит за сезон в Континентальной хоккейной лиге.
Отмечу, что финансирование команды формируется за счет бюджетных и спонсорских средств, лицензионных отчислений лиги, доходов от продажи билетов на игры, прав на трансляции и мерчандайзинга.
Вместе с тем около 2/3 средств краевого бюджета, выделенных на развитие краевого спорта, уходит на финансирование трёх хабаровских профессиональных клубов. Оставшаяся же часть направляется на развитие региональных спортивных федераций и поддержку спортивных школ.
🤯7😁3🔥2🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Работы на проблемном ЖК «Ленинградский» возобновят в Хабаровске — Алексей Колеватых
И. о. зампреда правительства Хабаровского края Алексей Колеватых пообещал дольщикам до конца лета возобновить работы на проблемном объекте.
Он также пообещал завершить проблемный объект за немногим более 2-х лет.
Выполнит ли взятые на себя обязательства и. о. зампред Правительства края Алексей Колеватых, покажет время.
Строительство ЖК «Ленинградский» было заморожено в 2020 году. Объект включён в региональную программу завершения проблемных домов.
И. о. зампреда правительства Хабаровского края Алексей Колеватых пообещал дольщикам до конца лета возобновить работы на проблемном объекте.
«Стоимость достройки дома сейчас по проектной документации, которая получила положительное заключение экспертизы, составляет 2 миллиарда 295 миллионов рублей. Сумма немаленькая для краевого бюджета, но наш губернатор Дмитрий Демешин поддержал это решение, и денежные средства будут выделяться», — заявил на встрече с дольщиками Алексей Колеватых.
Он также пообещал завершить проблемный объект за немногим более 2-х лет.
«Мы должны достроить дом в указанные сроки. Это мое обязательство перед всеми дольщиками «Ленинградского», — отметил он.
Выполнит ли взятые на себя обязательства и. о. зампред Правительства края Алексей Колеватых, покажет время.
Строительство ЖК «Ленинградский» было заморожено в 2020 году. Объект включён в региональную программу завершения проблемных домов.
🤡7🤣5😁3👍2👏1🤔1🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дмитрий Демешин о «Хабаровск-Сити»: «Если будут жилые дома, должны быть и детские сады, и школы»
Губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин рассказал о перспективах реализации проекта «Хабаровск-Сити» в районе набережной в Индустриальном районе города.
Дмитрий Демешин подчеркнул о необходимости создания в новом районе не только офисных помещений, но и инфраструктуры для культурных и досуговых мероприятий.
Он также отметил, что жильё в этом деловом центре должно быть обеспечено социальной инфраструктурой.
Сроки реализации первого этапа проекта «Хабаровск-Сити» обозначены как 2025–2030 годы — непосредственно строительство делового центра.
В настоящее время рассматривается технический вопрос о возможной засыпке затона, где в зимнее время осуществляется стоянка речных судов.
Проект «Хабаровск-Сити» позиционируется как новый район на берегу Амура и будущий центр деловой активности города.
Напомним, застройщик уже объявил о начале строительства жилого комплекса на территории делового центра «Хабаровск-Сити», но ничего пока не известно о проектах планируемой социальной инфраструктуры в новом районе. Также пока ничего не известно и о судьбе жителей, проживающих на территории будущего делового центра.
Губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин рассказал о перспективах реализации проекта «Хабаровск-Сити» в районе набережной в Индустриальном районе города.
«Любые строительные перспективы, они сначала же реализуются в проектах, потом в подготовительных работах, потом в подведении инфраструктуры, и только потом уже стройка начинает выходить из земли», — заметил глава региона.
Дмитрий Демешин подчеркнул о необходимости создания в новом районе не только офисных помещений, но и инфраструктуры для культурных и досуговых мероприятий.
Он также отметил, что жильё в этом деловом центре должно быть обеспечено социальной инфраструктурой.
«Если будут жилые дома, должны быть и детские сады, и школы. И именно эту задачу о комплексном освоении территории мы и ставим», — объяснил губернатор Хабаровского края.
Сроки реализации первого этапа проекта «Хабаровск-Сити» обозначены как 2025–2030 годы — непосредственно строительство делового центра.
В настоящее время рассматривается технический вопрос о возможной засыпке затона, где в зимнее время осуществляется стоянка речных судов.
«Мы пока выслушиваем разные мнения, стоит ли нам засыпать ту часть, которая находится между дамбой Южного округа и вот этой неблагоустроенной территорией сзади Водоканала. Сейчас есть разные экспертные оценки», — прокомментировал Дмитрий Демешин.
Проект «Хабаровск-Сити» позиционируется как новый район на берегу Амура и будущий центр деловой активности города.
Напомним, застройщик уже объявил о начале строительства жилого комплекса на территории делового центра «Хабаровск-Сити», но ничего пока не известно о проектах планируемой социальной инфраструктуры в новом районе. Также пока ничего не известно и о судьбе жителей, проживающих на территории будущего делового центра.
🔥6🤣6🤮3🤡3👍2👎1😁1🌚1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Студенты хабаровского ж/д техникума жалуются на тараканов и клопов в здании общежития
Хабаровская транспортная прокуратура начала проверку в женском общежитии техникума железнодорожного транспорта на ул. Дикопольцева после сообщений о массовом заражении тараканами и клопами.
Как отмечают студенты, популяция вредителей охватывает все четыре этажа здания. Студентки жалуются на насекомых в посуде, на кухонных поверхностях, в душевых и жилых комнатах, несмотря на ежедневную уборку.
По словам проживающих, самостоятельная обработка комнат временно помогает, но администрация запрещает травлю в общих зонах. В ответ на жалобы ссылаются на фразы представителей руководства: «Вы тут никто», «ваше только койко-место», с рекомендацией выселяться.
Министерство образования края сообщает о ежемесячных обработках подрядной организацией и внеплановых — по заявкам. Следующая запланирована на 10-11 июля.
Этот случай — часть системной проблемы состояния целого ряда учебных заведений и студенческих общежитий в Хабаровске. В конце прошлого года признали аварийным комплекс зданий Педагогического института. В Президентской академии произошло падение штукатурки с потолка в аудитории в марте этого года.
При этом в апреле студенты этого же железнодорожного техникума жаловались на плесень и грибок в душевых этого общежития; проблемы устранили после резонанса в публичном пространстве.
Паттерн повторяется: ветхая инфраструктура учебных заведений требует капитального ремонта или строительства новой. Коммуникации и конструкции изнашиваются, а локальные меры, вроде обработки от насекомых, устранения плесени, не решают глубинных проблем физического износа зданий. Степень ветшания продолжает возрастать.
Хабаровская транспортная прокуратура начала проверку в женском общежитии техникума железнодорожного транспорта на ул. Дикопольцева после сообщений о массовом заражении тараканами и клопами.
Как отмечают студенты, популяция вредителей охватывает все четыре этажа здания. Студентки жалуются на насекомых в посуде, на кухонных поверхностях, в душевых и жилых комнатах, несмотря на ежедневную уборку.
По словам проживающих, самостоятельная обработка комнат временно помогает, но администрация запрещает травлю в общих зонах. В ответ на жалобы ссылаются на фразы представителей руководства: «Вы тут никто», «ваше только койко-место», с рекомендацией выселяться.
Министерство образования края сообщает о ежемесячных обработках подрядной организацией и внеплановых — по заявкам. Следующая запланирована на 10-11 июля.
Этот случай — часть системной проблемы состояния целого ряда учебных заведений и студенческих общежитий в Хабаровске. В конце прошлого года признали аварийным комплекс зданий Педагогического института. В Президентской академии произошло падение штукатурки с потолка в аудитории в марте этого года.
При этом в апреле студенты этого же железнодорожного техникума жаловались на плесень и грибок в душевых этого общежития; проблемы устранили после резонанса в публичном пространстве.
Паттерн повторяется: ветхая инфраструктура учебных заведений требует капитального ремонта или строительства новой. Коммуникации и конструкции изнашиваются, а локальные меры, вроде обработки от насекомых, устранения плесени, не решают глубинных проблем физического износа зданий. Степень ветшания продолжает возрастать.
🤯7🔥4😱4❤3😢2
Туризм. Много шума и что?
Автор: Алексей Белокопытов, экономический обозреватель, эксперт в области экономики
Развитие внутреннего туризма Президент РФ Владимир Путин на ПМЭФ 2024 назвал приоритетом долгосрочной стратегии страны. Глава государства отметил, что оно является стимулом для развития смежных отраслей.
Для экономики страны развитие международного въездного и внутреннего туризма наиболее предпочтительно — доход от работы отрасли остаётся в стране.
Если говорить об отношении доходов от туризма к общему валовому внутреннему продукту страны (ВВП) страны, то по данным статистики этот показатель составляет около 3%. Президент страны Владимир Путин ставит задачу к 2030 году достичь 5 % удельного веса туризма в ВВП.
Для сравнения: до пандемии, по данным статистики за 2020 год, удельный вес туризма в ВВП стран лидеров внимания россиян: Филиппины, Таиланд, Кипр, Хорватия — 22–25%, Португалия — 20%, Испания, Италия, Турция — 13–15%, Египет — 12%, Куба — 10%. Как видно из показателей, в странах туризм может занимать до четверти ВВП.
По данным статистики в России лидерам среди регионов по удельному весу туризма в валовом региональном продукте (ВРП) являются: Крым — 9%, Республика Дагестан, Республика Алтай, Краснодарский край — 6%.
Только 27 регионов нашей страны показывают результат на уровне среднероссийского (около 3%), остальные не дотягивают до этого показателя.
А вот на Дальнем Востоке лидером является Камчатский край — 4%, Бурятия и ЕАО — 3,5%, далее идут Хабаровский, Приморский край и Чукотский АО — в районе 3%, остальные регионы — ниже 2,5% ВРП.
Если брать Хабаровский край, то в пандемийном 2020 году турпоток сократился в 11,7 раз по отношению к 2019, тогда он составлял 75 тыс. человек. Но и в 2021 году ситуация с въездным туризмом так и не улучшилась. По сравнению с 2020 годом число иностранных туристов еще сократилось на 43,4%. При этом более 80% иностранных туристов в край приходится на Китайскую Народную Республику.
Также в регион идет внутренний турпоток. В 2019 году его посетило 571 тыс. российских туристов. За пандемийный год этот показатель сократился более чем на 25%.
Развитие туризма положительно сказывается в первую очередь именно на малом и среднем бизнесе — небольшие гостиницы, глэмпинги, экскурсии, различные сувениры, кафе и другие виды товаров и услуг. При этом, как правило, даже вокруг крупных туристических комплексов возникают целые сообщества малых предприятий, которые стараются охватить все интересы и потребности туристов.
Как и пандемийный 2020 год, так и 2022 год также можно считать поворотным, знаковым в области туризма. Акцент на внутренний туризм в действиях властей всех уровней — чёткая тенденция на ближайшие годы.
#Экспертиза_27 #АвторскийРазрез
Автор: Алексей Белокопытов, экономический обозреватель, эксперт в области экономики
Развитие внутреннего туризма Президент РФ Владимир Путин на ПМЭФ 2024 назвал приоритетом долгосрочной стратегии страны. Глава государства отметил, что оно является стимулом для развития смежных отраслей.
Для экономики страны развитие международного въездного и внутреннего туризма наиболее предпочтительно — доход от работы отрасли остаётся в стране.
Если говорить об отношении доходов от туризма к общему валовому внутреннему продукту страны (ВВП) страны, то по данным статистики этот показатель составляет около 3%. Президент страны Владимир Путин ставит задачу к 2030 году достичь 5 % удельного веса туризма в ВВП.
Для сравнения: до пандемии, по данным статистики за 2020 год, удельный вес туризма в ВВП стран лидеров внимания россиян: Филиппины, Таиланд, Кипр, Хорватия — 22–25%, Португалия — 20%, Испания, Италия, Турция — 13–15%, Египет — 12%, Куба — 10%. Как видно из показателей, в странах туризм может занимать до четверти ВВП.
По данным статистики в России лидерам среди регионов по удельному весу туризма в валовом региональном продукте (ВРП) являются: Крым — 9%, Республика Дагестан, Республика Алтай, Краснодарский край — 6%.
Только 27 регионов нашей страны показывают результат на уровне среднероссийского (около 3%), остальные не дотягивают до этого показателя.
А вот на Дальнем Востоке лидером является Камчатский край — 4%, Бурятия и ЕАО — 3,5%, далее идут Хабаровский, Приморский край и Чукотский АО — в районе 3%, остальные регионы — ниже 2,5% ВРП.
Если брать Хабаровский край, то в пандемийном 2020 году турпоток сократился в 11,7 раз по отношению к 2019, тогда он составлял 75 тыс. человек. Но и в 2021 году ситуация с въездным туризмом так и не улучшилась. По сравнению с 2020 годом число иностранных туристов еще сократилось на 43,4%. При этом более 80% иностранных туристов в край приходится на Китайскую Народную Республику.
Также в регион идет внутренний турпоток. В 2019 году его посетило 571 тыс. российских туристов. За пандемийный год этот показатель сократился более чем на 25%.
Развитие туризма положительно сказывается в первую очередь именно на малом и среднем бизнесе — небольшие гостиницы, глэмпинги, экскурсии, различные сувениры, кафе и другие виды товаров и услуг. При этом, как правило, даже вокруг крупных туристических комплексов возникают целые сообщества малых предприятий, которые стараются охватить все интересы и потребности туристов.
Как и пандемийный 2020 год, так и 2022 год также можно считать поворотным, знаковым в области туризма. Акцент на внутренний туризм в действиях властей всех уровней — чёткая тенденция на ближайшие годы.
#Экспертиза_27 #АвторскийРазрез
🔥7❤5🤔3👍2
Где лодки, Зин?
Теплоход «70 лет Победы» проекта А45-2, спущенный на воду Хабаровским судостроительным заводом ещё в июле 2015 года, наконец-то начали эксплуатировать в регионе.
Судно вместимостью 100 человек развивает скорость до 70 км/ч и предназначено для речных маршрутов протяжённостью до 650 км. Его технические характеристики сохраняют актуальность: малая осадка — около метра — позволяет работать на маловодных участках, водомётные двигатели обеспечивают высокую скорость.
В 2016 году теплоход лично осмотрел Президент РФ Владимир Путин во время ВЭФ. Тогда же экс-губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт во время его демонстрации доложил главе государства, что Правительством края уже заказано строительство ещё трёх таких судов, которые будут использоваться на внутренних пассажирских рейсах по Амуру.
За прошедшие годы уже сменились три губернатора края, но решение использовать, возможно, единственный в своём роде такой теплоход принято только в этом 2025 году. Министерство транспорта края таким образом увеличило количество рейсов из Хабаровска в Фуюань и обратно в три раза. На краевом уровне также подтверждена востребованность как указанного направления, так и теплохода.
Однако жители региона нуждаются в речном пассажирском сообщении. Напомню, в этом году краевой Минтранс вовремя не смог запустить быстроходное речное сообщение по Амуру, что вызвало недовольство людей. При этом можно было воспользоваться новым теплоходом на внутренних пассажирских перевозках по Амуру, как это планировалось изначально.
Также именно этот теплоход мог бы использоваться на благо развития внутреннего туризма края, а историческое нахождение на борту Президента России Владимира Путина могло бы стать фишкой.
Вместе с тем даже производство на хабаровском заводе такого класса судов положительно бы отразилось на экономике региона.
В завершении поста остаётся один закономерный вопрос: где оставшиеся заказанные ещё в те годы теплоходы такого класса Правительством края?
Фото: Правительство Хабаровского края
Теплоход «70 лет Победы» проекта А45-2, спущенный на воду Хабаровским судостроительным заводом ещё в июле 2015 года, наконец-то начали эксплуатировать в регионе.
Судно вместимостью 100 человек развивает скорость до 70 км/ч и предназначено для речных маршрутов протяжённостью до 650 км. Его технические характеристики сохраняют актуальность: малая осадка — около метра — позволяет работать на маловодных участках, водомётные двигатели обеспечивают высокую скорость.
В 2016 году теплоход лично осмотрел Президент РФ Владимир Путин во время ВЭФ. Тогда же экс-губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт во время его демонстрации доложил главе государства, что Правительством края уже заказано строительство ещё трёх таких судов, которые будут использоваться на внутренних пассажирских рейсах по Амуру.
За прошедшие годы уже сменились три губернатора края, но решение использовать, возможно, единственный в своём роде такой теплоход принято только в этом 2025 году. Министерство транспорта края таким образом увеличило количество рейсов из Хабаровска в Фуюань и обратно в три раза. На краевом уровне также подтверждена востребованность как указанного направления, так и теплохода.
Однако жители региона нуждаются в речном пассажирском сообщении. Напомню, в этом году краевой Минтранс вовремя не смог запустить быстроходное речное сообщение по Амуру, что вызвало недовольство людей. При этом можно было воспользоваться новым теплоходом на внутренних пассажирских перевозках по Амуру, как это планировалось изначально.
Также именно этот теплоход мог бы использоваться на благо развития внутреннего туризма края, а историческое нахождение на борту Президента России Владимира Путина могло бы стать фишкой.
Вместе с тем даже производство на хабаровском заводе такого класса судов положительно бы отразилось на экономике региона.
В завершении поста остаётся один закономерный вопрос: где оставшиеся заказанные ещё в те годы теплоходы такого класса Правительством края?
Фото: Правительство Хабаровского края
🤔6🤣6🔥3👏2