Андрей Швецов – Telegram
Андрей Швецов
1.28K subscribers
2.34K photos
609 videos
5 files
1.16K links
Связаться с администратором: @ShvetsovAndrei_bot

Чат: https://news.1rj.ru/str/+rHqbjlAnT3NhZWFi
Download Telegram
Ставку на велосипеды делают в Хабаровске

План по развитию велоинфраструктуры в рамках мастер-плана города появился в сети.

Проект предусматривает прокладку маршрутов не только в центральной части, но и в отдалённых жилых массивах Южного и Северного микрорайонов. Сеть велодорожек планируется создать вдоль магистральных и местных улиц, включая Воронежскую, Шелеста, Тихоокеанскую, Ленина, Муравьёва-Амурского и другие артерии в центре и спальных районах.

Власти рассчитывают, что новая сеть будет использоваться для повседневных поездок — на работу, до магазинов и в фитнес-клубы.

Отдельное внимание уделено рекреационным маршрутам: они пройдут по набережной Амура, через парки им. Гагарина, «Динамо», «Северный» и вдоль Амурского и Уссурийского бульваров. Эти трассы в официальных материалах обозначены как связующие элементы культурно-досуговых точек притяжения.

План также предусматривает создание сопутствующей инфраструктуры: велопарковок, пунктов проката и ремонта, часть объектов планируется совместить с кафе и размещать вблизи транспортных узлов и крупных площадок — автозалов, торговых центров, спортивных арен и входов в парки. В перечне целевых локаций названы вокзалы, ТЦ «Макси Молл», «Броско Молл», «Южный Парк», ДВХМ, «Ерофей», стадионы и ДК.

При этом велосеть должна интегрироваться в обновляемую инфраструктуру города, для которой планируются улучшения общественного транспорта и благоустройство общественных пространств.

Власти прогнозируют, что развитие микромобильности сократит использование личного автотранспорта уже в течение пяти лет, что, по замыслу, в свою очередь, снизит загруженность дорог и уровень загрязнения воздуха.
🤣9👍73🔥2😁2🤔2🤨2🤪2
Физического дефицита топлива в районе нет — глава Ванинского района

Алексей Маслов прокомментировал ситуацию с очередями на АЗС в Советской Гавани и Ванино.

По его словам, физического дефицита топлива в районе нет, а текущие перебои связаны с десятидневными регламентными работами на НПЗ и возросшим спросом.

В результате часть станций испытывала кратковременный дефицит запасов и локальные очереди — на некоторых АЗС топливо заканчивалось раньше, чем поступали новые партии, на других образовывались длинные очереди.

«Комсомольским НПЗ в адрес АЗС «Трансбункер» отгружено 180 тонн бензина. Через два дня он поступит в продажу и обеспечит потребность населения до 12 октября», — успокаивает Маслов.


Глава района призвал жителей избегать панических закупок, отмечая, что объёмы поставок сохраняются на плановом уровне.

На этом фоне в комментариях к предыдущим публикациям пользователи связывают локальные проблемы с топливом с дефицитом в европейской части России. В таких условиях мелким игрокам рынка, таким как «Трансбункер», работающим по схеме перепродажи биржевого топлива, действительно сложнее оперативно реагировать на скачки спроса или временные задержки поставок. Это, по наблюдениям, усиливает локальные перебои и очереди.

Наличие в Хабаровском крае двух нефтеперерабатывающих заводов — в Комсомольске-на-Амуре и Хабаровске — смягчает потенциальные последствия общефедеральных колебаний на топливном рынке.

В условиях временных регламентов и перераспределения потоков поставок локальные сбои остаются возможными, но основная логистика и объёмы производства продолжают работать, указывают власти.

Фото: ТГ-канал Алексея Маслова
🔥7🤔4🙏3😁2
Каков руководитель — таково и предприятие — мэр Хабаровска Сергей Кравчук

Депутатский час на тему работы общественного транспорта прошёл в стенах городского парламента.

Еженедельно услугами общественного транспорта в Хабаровске пользуются более миллиона человек. На 56 городских маршрутах работают 32 перевозчика, ежедневно на линию выходит 525 единиц транспорта, из них примерно 454 — муниципальные и 71 — межмуниципальные машины.

В год ожидается более 70 млн перевезённых пассажиров, при этом около 58 млн составят автобусные перевозки. В текущем году на обслуживание муниципальных контрактов из бюджета выделено около 305 млн рублей.

Мэр города Сергей Кравчук на депутатском часе в Хабаровской городской Думе отметил, что федеральное законодательство ограничивает возможности администрации влиять на перевозчиков.

Вместе с тем он отметил, что не по всем маршрутам есть проблемы. В качестве плохого примера он привёл маршрут №7, где регулярно нарушаются графики движения и хромает культура обслуживания. Хорошим примером назвал маршрут №35 с новыми автобусами, работает строго по расписанию без нареканий.

«График движения работает как часы, нареканий нет, всё красиво, всё культурно. В чём разница между седьмым маршрутом и 35-ым? Да ни в чём. Всё зависит от «головы». Каков руководитель — таково и предприятие», — выступил Сергей Кравчук.


Поднимался на заседании в гордуме Хабаровска и вопрос налогообложения частных перевозчиков. По словам мэра, при обсуждении тарифов предприниматели ссылаются на рост цен на топливо и запчасти, но не могут назвать значимых сумм налоговых отчислений в городской бюджет.

Управление и надзорные органы описали практику мониторинга: регулярные проверки техсостояния, направление материалов в ГИБДД и санитарные органы, передача материалов в прокуратуру.

В 2024–2025 годах фиксация нарушений приводила к сотням предписаний и уведомлений. При этом их исполнение и судебная практика лимитируют оперативные шаги по отзыву свидетельств на перевозочную деятельность.

Также отмечались проблемы с конкурсными процедурами. За 2025 год семь перевозчиков отказались от обслуживания маршрутов. Для замены маршрутов №58 и №47 были запущены новые троллейбусные маршруты №9 и №4. По маршрутам №18 и №22 объявлены конкурсы, но заявки не поступают.

Администрация города направляла в судебные органы материалы о нарушениях перевозчиками, однако суды часто не удовлетворяют иски о прекращении действия свидетельств, считая нарушения устранимыми. В 2024 году с управления транспорта взыскали 50 тысяч рублей судебных расходов в пользу одного из перевозчиков.

Депутаты гордумы публично высказали критические вопросы к работе профильных структур и к исполнению гарантий пассажирских перевозок — такие вопросы обсуждались в зале.
😁7🤔4🤡4👏21👎1
Светофоры стали причиной пробок в Хабаровске — автолюбители

Режим работы дорожных регуляторов на ряде улиц изменился в Хабаровске. По словам водителей, теперь красный сигнал горит дольше, а зелёный включается на несколько секунд, что создаёт заторы в местах, где раньше их не было.

В мэрии города сообщили, что настройки изменены в соответствии с требованиями ГОСТа, а возврат к прежним режимам не планируется.

При этом в качестве причин пробок чиновники указывают высокий уровень автомобилизации, недостаточную пропускную способность дорог, капитальный ремонт и нарушения ПДД со стороны водителей. Однако ничего не говорится о точечной застройке и серьёзной нагрузке на дорожную инфраструктуру в отдельных местах.

Согласно мастер-плану города, основная проблема заключается в безальтернативности главных магистралей и недостатке поперечных связей для распределения потока. Средняя скорость движения в центре в часы пик составляет 13,6 км/ч.

Хотя вопросы у водителей возникают и к установке светофоров на отдельных участках. Так, автолюбители отмечают, что до установки светофора на перекрёстке улиц Ленина и Комсомольской заторов не было. А установка дорожного регулятора на этом участке дороги была безосновательной.
👍11🤷‍♂2💯2🔥1👏1😁1🤔1
Наш канал впервые преодолел важную отметку — тысячу подписчиков. Для провинциального журналистского проекта это не просто цифра, а значимый рубеж, который показывает, что жителям Хабаровского края не хватает объективной информации о жизни в регионе.

Мы формируем повестку этого канала, ориентируясь на ваши реакции и отзывы. Только так мы можем понять, что действительно важно и интересно для всех нас, и по-настоящему сделать его народным.

В свою очередь, канал обратной связи стал источником многих тем для проекта. Вы делитесь информацией о событиях в городе и крае, и это бесценно. Пишите: @ShvetsovAndrei_bot

Спасибо вам, дорогие друзья и подписчики, за доверие, а мы с командой постараемся его оправдать.
17🎉14👍13🔥8❤‍🔥3🙏3🤩21👏1🍾1🤝1
Будем честными: выживут не все

Автор: Алексей Белокопытов, экономический обозреватель, эксперт в области экономики

Правительство РФ внесло в Госдуму пакет поправок в Налоговый кодекс.

Самые громкие корректировки — изменения по НДС. Повышение ставки с 20% до 22%, авансовый платеж по налогу для импортеров, уплата НДС уже при доходах более 10 млн руб. при УСН.

НДС — косвенный налог, 100% перечисляемый в федеральный бюджет, его доля в доходах бюджета составляет более 35%. Самый крупный и собираемый налог — более 93%. Предварительно, подъем на 2% принесет бюджету более 1 трлн руб.

Последнее повышение ставки НДС было в 2019 году — с 18% до 20%. Максимальный уровень в 28% был в 1992 году, когда его вводили, а минимальный уровень 18% продержался 15 лет, с 2004 по 2018 годы.

НДС — это «невидимый» налог, который сидит в цене почти всего: от чашки кофе до нового автомобиля. Поэтому его рост почувствует вся экономика — цены на всё пойдут вверх.

Так, готовясь к будущим изменениям, сфера строительства уже корректирует стоимость товаров/работ и услуг. В итоге инфляция неизбежна. Напомню — это как раз с ней борется ЦБ РФ, держа ключевую ставку на высоком уровне. И здесь очень симптоматично заявление главы ЦБ РФ о приоритете уже борьбы с дефицитом бюджета, а не с инфляцией.

Для компаний на общей системе налогообложения повышение НДС означает, что платить в бюджет они будут больше. Придется пересчитать цены, пересмотреть договоры с поставщиками и понять, как не растерять клиентов. Особенно тяжело будет тем, у кого и так небольшая наценка — например, в розничной торговле или сфере услуг. Им предстоит нелегкий выбор: работать в меньший плюс или рисковать, поднимая цены.

Для импортеров придумали новую меру — авансовый НДС. Это значит, что налог придется платить еще до того, как товар пересечет границу России. С одной стороны, это борьба с «серым» импортом, с другой — заморозка денег при дефиците оборотных средств.

Из хороших новостей: экспортеры будут в плюсе, применяя нулевую ставку, но при этом смогут возмещать из бюджета «входной» НДС по новой, более высокой ставке. Для самых важных товаров — социально значимых продуктов, лекарств, детских товаров — льготная ставка 10% сохраняется.

По УСН: сам режим никто не отменяет, остаются как и было 6% или 15%, но теперь к основному налогу добавляется еще и НДС. Раньше его не платили, пока годовой доход не доходил до 60 млн рублей. С 2026 года эта планка опускается до 10 млн.

Небольшие кафе, мастерские, которые никогда не сталкивались с НДС, теперь будут обязаны его платить. По официальным данным, если раньше это касалось всего 3% микробизнеса, то теперь под удар попадёт гораздо больше предпринимателей. Будем честными: выживут не все. Для компаний с низкой наценкой это дополнительный налог и усложнение учета, что может привести к волне закрытий или попыткам уйти в «серую» зону.

Для тех, кто выживет и перешагнет новый порог, власти предусмотрели небольшой переходный период с особыми ставками НДС 5% и 7% без права вычета при определенных порогах дохода до 250 млн и 450 млн соответственно. Государство постепенно подталкивает малый бизнес к общей системе налогообложения, оставляя на упрощенке только микро-микро бизнес.

Также стоит упомянуть отмену льготных тарифов по страховым взносам для малого и среднего бизнеса и IT-компаний, которые были введены в период пандемии. Им нужно будет перейти на общий тариф — 30%.

Введение федерального налога на игорный бизнес в размере 5% от суммы ставок игроков с одновременным обложением прибыли вряд ли актуально для нашего местного бизнеса, но упомянуть и эти планируемые изменения необходимо.

Остаётся только наблюдать, к чему приведут дебаты и обсуждения в Государственной Думе и Совете Федерации и в каком виде окончательно будут приняты изменения в налоговом законодательстве, ждать осталось недолго — 2026 год уже на пороге.
🤯8🔥5🤔532🤪1
Гостиница в 28 этажей планируется в «Хабаровск-Сити»

Компания «Эталон» в лице дочернего предприятия ООО «СЗ «Амурский» запросила у мэрии разрешение на строительство 28-этажной гостиницы в составе проекта «Хабаровск-Сити».

Объект планируется разместить на участке по улице Юнгов, 1а, где ранее были демонтированы старые мастерские и произведена расчистка территории. В материале застройщика объект описан как гостиница на 1 068 мест с номерами средней площадью около 24 кв. м — в презентации они обозначаются как студии.

По проекту высота здания составит около 87 метров, что меньше первоначально планировавшихся 111 метров. Гостиничный комплекс, согласно документам, будет обеспечен 116 парковочными местами: основная часть — на стилобате, часть — на подземном этаже. В проектной записке отмечено требование выполнения противопаводковых мероприятий до начала строительства — участок, по документам, должен быть защищён от паводков.

Ранее на том же участке другой застройщик представлял проект жилого комплекса переменной этажности (6–12 этажей) с подземной парковкой, однако тогда мэрия отказала, объяснив это передачей территории под комплексное развитие и проблемами с транспортной нагрузкой и социнфраструктурой в районе.

С сегодняшнего дня администрация города начала публичные слушания по проекту. Сбор предложений продлится до 9 октября, а само собрание с возможностью задать вопросы жителям назначено на 2 октября. Итоги процедуры планируют подвести 24 октября. Окончательное решение зависит от результатов публичных слушаний и последующих актов мэрии.

Ранее в Сети появился новый план застройки «Хабаровск-Сити»
👎6🔥4🤯4💩4🥴2🤣2💊21😱1🌚1
Хабаровск vs Сахалин: кто быстрее построит музыкальный театр?

3 октября будет ровно год как произошёл чудовищный пожар в Хабаровском музыкальном театре. На этой неделе вновь объявлен повторный конкурс на снос сгоревшего здания в Хабаровске. В то же время в Южно-Сахалинске вот-вот приступят к строительству своего театра.

В Хабаровске начальная цена контракта на демонтаж составляет 120 миллионов рублей. Согласно проекту, для работ планируется применить специализированную технику, включая экскаватор Liebherr R954 Demolition с высотой стрелы 34 метра.

Процесс сноса предполагает обрушение конструкций «сверху вниз» с безопасного расстояния. Работы будут проводиться в дневное время с перерывом с 13:00 до 15:00 из-за близости жилых домов. Объём строительного мусора оценивается в 34 тысячи кубометров, которые планируется вывезти на полигон ТБО им. Лазо с привлечением 20 самосвалов.

В свою очередь власти Сахалинской области объявили о проекте строительства нового музыкального театра на 1000 зрителей в Южно-Сахалинске. На одно только проектирование объекта выделено 448,1 миллиона рублей, а предполагаемая стоимость строительства и вовсе подходит к отметке в 20 миллиардов рублей, которую не должна превысить.

Срок выполнения работ по сносу хабаровского театра всё ещё установлен до 20 декабря 2025 года. По информации источников, знакомых со строительной отраслью, необходимой для демонтажа именно такой техники в Хабаровске и окрестностях нет.

Какому из регионов удастся раньше реализовать проект по строительству музыкального театра — покажет время.
😁6🙈6🤔3🔥21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дмитрий Демешин подключился к проблемам с топливом в районах Хабаровского края

Топливный кризис в Ванинском и Советско-Гаванском районах прокомментировал губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин.

Он сообщил, что ситуацию держит на личном контроле и провёл рабочее совещание. При этом добавил, что в указанные районы доставлено по железной дороге 117 тонн бензина АИ-95, работают 6 АЗС.

Вместе с тем Демешин отметил, что потребность обоих районов составляет 300 тонн ежедневно. Также губернатор обозначил свою версию произошедшего и поручил зампреду правительства края по инфраструктуре Ирине Горбачевой решить вопрос за две недели.

Напомню, ранее глава Ванинского района Алексей Маслов заявил, что дефицита топлива нет в муниципальном образовании.

Видео: ТГ-канал Дмитрия Демешина
🔥6🤔42😁2🤡2🤣2👍1
Глава региона никогда не был в восторге от местных элит в Хабаровском крае — Вячеслав Беляков о скандале в реготделении «Единой России»

Политолог прокомментировал ситуацию с уголовными делами среди партийных функционеров регионального отделения «Единой России». По его словам, подобные инциденты «не редкость для любого российского региона», поскольку в партию вступали и вступают люди, стремящиеся иметь отношение к власти, «включая тех, кто не очень хорошо дружил с законом».

Вячеслав Беляков отметил, что во многих регионах России партия уже давно поняла, что такие скандалы не нужны, и начала чистить свои ряды. При этом в Хабаровском крае такая практика чисток ещё только предстоит: региональное отделение долго испытывало кадровый голод, и было не до этого.

Вместе с тем политолог недоумевает реакцией в реготделении: обычно «Единая Россия» молниеносно реагирует на скандалы, связанные с уголовными делами — если не исключает из партии, то приостанавливает членство, «пока ситуация не разъяснится» или пока не завершится следствие.

Отдельно Вячеслав Беляков высказал позицию по ситуации с Дмитрием Коломийцевым.

«Остаётся открытым вопрос, как Дмитрию Коломийцеву удавалось долгое время скрывать факты своей биографии. Всё-таки на высоких партийных должностях люди должны проходить проверку во избежание таких скандалов. Конечно же, вся эта ситуация сильно бьёт по позициям секретаря реготделения партии Максима Иванова, так как Дмитрий Коломийцев был его помощником, так это ещё и не первый скандал с уголовными делами за последнее время», — заявил Вячеслав Беляков.


Политолог подчеркнул, что в этой ситуации федеральные структуры партии вполне могут принять кадровые решения и в отношении руководства регионального отделения.

В комментарии о возможных последствиях для губернатора Дмитрия Демешина Беляков указал, что, по его мнению, глава края «достаточно хорошо дистанцирован от партийных структур» и что скандал вряд ли негативно скажется на губернаторских позициях. Он добавил, что Дмитрий Демешин, наоборот, может использовать ситуацию для «усиления вертикали» и ротации кадров в партии в свою пользу.

«Глава региона никогда не был в восторге от того, какие местные элиты в крае существуют и от того, из кого состоит руководство партии власти в регионе», — пояснил Вячеслав Беляков.


В свою очередь, считает эксперт, отдавать на откуп вопрос смены секретаря реготделения местной ячейки — нецелесообразно, так как это не решит проблему комплектования руководящих органов отделения партии новыми людьми.
👍10🔥5🤔4💯4😁21😱1🤡1🤣1💊1
Неразбериха с запуском горячего водоснабжения происходит в Хабаровске

Первый заместитель мэра Хабаровска по городскому хозяйству Денис Елькин прокомментировал ситуацию с отсутствием горячей воды в некоторых районах города после завершения гидравлических испытаний.

«Если в вашей квартире нет горячего водоснабжения, в первую очередь необходимо обратиться в свою управляющую компанию, которая владеет всей информацией по запуску горячего водоснабжения», — сообщил Елькин в своём ТГ-канале.


Он отметил, что аварийно-диспетчерские службы УК работают круглосуточно.

Между тем в самих УК и ТСЖ ссылаются на хабаровские тепловые сети и ничего определённого сказать не могут — круг замкнулся.

При этом по словам чиновника, управляющие организации обязаны выявлять причины проблем с подачей ресурса, определять сроки их устранения и информировать жителей. В случае нерешения вопроса на уровне УК Елькин рекомендовал обращаться в администрацию города, а затем — в прокуратуру.

Жалобы на отсутствие горячей воды продолжают поступать от жителей всех районов Хабаровска, несмотря на официальное завершение подготовительных работ к отопительному сезону, который, в соответствии с подписанным мэром Сергеем Кравчуком постановлением, начнётся 7 октября.

Видео: ТГ-канал Дениса Елькина
😁6😢6🔥3👍1🤔1
Перекрёсток улиц Трёхгорной и Воронежской приобретёт двухуровневую развязку в Хабаровске

На пересечении этих улиц сохраняется сложная транспортная ситуация. Пробки наблюдаются с весны после изменения режима работы светофоров и возникают даже вне часов пик. Участок является частью федеральной трассы и используется большегрузами и транзитным транспортом.

Депутат Хабаровской городской думы Александр Диденко сообщил о принятом решении по строительству двухуровневой развязки на этом перекрёстке.

Разработка проектной документации начнётся в 2026 году. Строительство запланировано на период с 2028 по 2030 год, предварительная стоимость объекта оценивается в 18 миллиардов рублей.

Развязка предусмотрена Генеральным планом Хабаровска. Ранее власти анонсировали начало проектирования на 2025 год, однако эти сроки не были соблюдены.

Вместе с тем Хабаровск ждут и другие изменения в рамках масштабной реорганизации дорожного движения, которая планируется в течение ближайших пяти лет.
😁6🔥5🥴4🤣3👏1🤯1🌚1💯1
Топливная ситуация в Хабаровском крае продолжает осложняться

В Верхнебуреинском районе на АЗС введено ограничение — не более 10 литров на одного автовладельца, заправка в канистры запрещена. Поступившее утром топливо было распродано в течение нескольких часов.

В конце сентября в районе зафиксирован рост розничных цен на бензин примерно на 10 рублей за литр. Ранее аналогичные ограничения стали действовать в Советско-Гаванском и Ванинском районах, где отпуск топлива не более 30 литров в бак.

Напомню, вчера губернатор края Дмитрий Демешин поручил зампреду регионального правительства Ирине Горбачёвой решить вопрос с поставками топлива в проблемные районы в течение двух недель.
🤯6🔥4😁4🤔3😢2🥴2🏆21🌚1🍾1
«Новых людей» заподозрили в чёрной пиар-акции в Хабаровском крае

В предвзятости обвинили политолога Вячеслава Белякова читатели моего ТГ-канала. «Чёрный пиар» от депутата Госдумы из «Новых людей» Розы Чемерис увидели в словах эксперта.

После публикации мнения Вячеслава Белякова о ситуации вокруг секретаря Хабаровского реготделения «Единой России» Максима Иванова в комментариях к посту анонимные авторы предъявили, что он помощник депутата Госдумы от партии «НЛ» Розы Чемерис, и обвинили депутата и политолога в попытках подорвать доверие к своим политическим оппонентам из «Единой России».

Также Розе Чемерис указали, что в 2021 году она перешла из партии «Единая Россия» к «Новым людям», вспомнили и об ее участии в выборах губернатора Хабаровского края в 2024 году. Даже высказали предположения о желании получить мандат Госдумы в 2026 году по одному из округов в Хабаровском крае.

Как указывают анонимные авторы, таким образом Роза Чемерис борется с действующими депутатами Госдумы от «Единой России» из Хабаровского края, чтобы занять место одного из них в федеральном парламенте в 2026 году.

В свою очередь Вячеслав Беляков — действующий политолог с профильной биографией. Он состоит в Российской ассоциации политических консультантов, участвовал более чем в 60 избирательных кампаниях по всей России, включая сотрудничество с большинством партий, представленных в Государственной Думе.

Участие в избирательных кампаниях и консультативная работа — обычная профессиональная практика для политологов и консультантов. Аналитические материалы Вячеслава Белякова продолжают публиковаться в федеральных и региональных СМИ.
😁6🤔4👏3💊3👍2💩2🔥1😱1🌚1🤣1🙈1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Николай Патрушев прибыл в Комсомольск-на-Амуре

Там пройдёт рабочая встреча главы региона Дмитрия Демешина с помощником Президента России, председателем Морской коллегии.

В центре обсуждения — вопросы загрузки судостроительных предприятий города, увеличения грузоперевозок по Амуру и развития морских портов Хабаровского края, сообщил губернатор Дмитрий Демешин в своём ТГ-канале.

Приезд федерального представителя такого уровня подчёркивает внимание к экономическим активам региона. Рассматриваемые вопросы напрямую связаны с реализацией стратегических задач в судостроении и логистике.

Неоднократно писал, что состояние загрузки судостроительных заводов и потенциал речных перевозок по Амуру определяют конкурентоспособность края в транспортном секторе Дальнего Востока

Видео: ТГ-канал Дмитрия Демешина
👍5🔥2🤔2🤡1💯1
Помидоры выращивают в краевом онкоцентре в Хабаровске

На территории медицинского учреждения появились две небольшие теплицы с огородной культурой.

Мелкими партиями овощи и рассаду выращивают для чьих-то нужд. Как рассказывают врачи, дачные строения появились на территории центра в период управления нынешним главврачом Алексеем Веселовым.

Сотрудники предполагают, что история с теплицами началась с подоконника главврача, который разводил рассаду у себя в кабинете. Теперь же в парниках не только рассада, но и овощные культуры.

Врачи отмечают, что выращивание овощей не является лицензионной деятельностью учреждения. По их словам, «пациентов кормить ими нельзя, продавать их тоже невозможно». Эти обстоятельства вызывают повод для размышления о назначении и правовом статусе теплиц и каким образом и за чей счёт сельскохозяйственные строения появились на территории больницы.

Напомню, в начале недели работники медучреждения столкнулись с упразднением служебного транспорта, а сам онкоцентр уже несколько месяцев является объектом пристального внимания из-за инцидентов с вышедшим из строя дорогостоящим оборудованием.
🤣10🙈6🔥5👏2💊2👌1💯1