Маркетинг в действии – Telegram
Маркетинг в действии
51.8K subscribers
103 photos
80 videos
7 links
Рассказываем про эффективные стратегии, успешные кейсы и актуальные тренды в мире маркетинга

Сотрудничество - @coopmark

№ 4942150403
Download Telegram
Kit Kat выпустил шоколадки в форме вампира! Вкус тот же самый — изменилась только форма шоколадки. Дроп приурочен к Хэллоуину.

Ждем на маркетплейсах!
В Москве, Питере и Нижнем на базах отдыха Силы ветра появились стильные шкафчики для хранения вещей. Это коллаба с Яндекс Сейвами: установили брендированные локеры, в которых можно спокойно оставить свои вещи перед тренировкой или гонкой.

Идея простая: на воде Сила ветра отвечает за безопасность людей и яхт, а Яндекс - за ощущение спокойствия и надёжности в повседневной жизни.

Коллаборация вышла про баланс свободы и уверенности, без которых трудно представить и парусный спорт, и большие путешествия.
Rostic’s запускает коллаб с «Фиксиками» — уже с 2 сентября в комбо появятся светящиеся игрушки: Шпуля, Мася, Папус, Симка и Нолик.
Корейский дизайнер Muddycap, известный своими креативными дизайнами стульев, сделал стул в виде бутылки, из которой выливается шампанское.

Слова «сесть на бутылку» заиграли новыми красками.
Crocs совместно с сериалом «South Park» анонсировали коллекцию сабо. В коллекции будет пять видов кроксов с культовыми персонажами сериала.

Старт продаж намечен на 12 сентября, стоимость будет 80-90 долларов за пару.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Apple выпустила трогательный ролик о том, как iPhone помогает людям с болезнью Паркинсона оставаться верными своим хобби.
Функция стабилизации позволяет главному герою снимать отличные фото и видео, несмотря на заметный тремор.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В чешском супермаркете обнаружен робот, который разъезжает между прилавков и предлагает купить пиво по акции.

Киберпанк, который мы заслужили.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Для Xiaomi 17 Pro выпустили чехол-геймбой: благодаря дисплею на камере смартфон превращается в ретро-консоль.

Можно в любой момент поиграть в Angry Birds, змейку и другие проекты. Чехол получил встроенный аккумулятор, которого хватает на 40 дней гейминга.
Pepsi дропнула газировку со вкусом имбирного пряника. Праздничную лимитку уже развозят по магазинам.
Блокнот для отборного нытья выпустили гении из Friend Function! Говорят, что такой поможет меньше задалбывать своих друзей и вовремя сбрасывать накопившийся стресс.

Уверены, офисники заполнят его за несколько дней.
Егермейстер запустил зимнюю версию с корицей и ванилью. Пока продают только в Германии и Польше.

Ждём появления на полках наших магазинов.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Стать фейерверком после смерти предлагают в США — там есть сервис, который делает салюты из праха.

Сначала человека кремируют, после чего его семья выбирает цвета, прах смешивают с составом для залпа — и в финале близкие запускают покойника в небо и любуются им ещё раз.
Bacardi выпустил коктейль из рома, апельсинового сока, сока лайма, сахарного сиропа и гренадина.

В честь Хэллоуина напиток продается в бутылке со скелетом, который светится в темноте.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
IKEA в ОАЭ выпустила коллекцию мини-кроватей для смартфонов, чтобы их владельцы лучше высыпались.

У каждой мини-кровати есть технология NFC, которая отслеживает время, проведенное телефоном в кровати. Если оставлять телефон в кроватке на 7 часов в течение недели, то можно получить ваучер на 100 дирхам, которые в дальнейшем можно потратить.
Британский бренд выпустил пуховик для прогулок с карманом для домашних питомцев.

Сзади можно посадить котика или собачку, и лапки питомца будут в тепле.
DeLiz представили клавиатуру с необычными клавишами.

С первого взгляда может показаться, что клавиатура неудобная, но клавиши у нее такой формы, чтобы было удобно печатать с длинными ногтями. Тесты показали, что маникюр не цепляется и остается целым.
Бренд Hello Slippers выпустил милейшие тапочки «Сонная капибара». Цена за пару — $40.

Все мы немного сонная капибара в понедельник.
Columbia сделали шикарную рекламную кампанию к Хэллоуину, амбассадором которой стала сама Смерть.

Бренд представил куртку, которая легко «переживёт» своего владельца, и поместил внутри неё настоящее завещание.