Forwarded from Lizbeth_schreier
Forwarded from должен быть телёнок
та сцена из тела дженифер с зажигалкой бик коллекция «рожицы»
одинаково интересна и акцентная детализация, и суровая монолитность архитектурных форм усыпления.
вот так чью-то погребальницу созерцаешь, — и мысли в складный поток перетекают:
«интересно, кто-то ещё поминает?»
«изразцы себе такой формы на кухню хочу».
вот так чью-то погребальницу созерцаешь, — и мысли в складный поток перетекают:
«интересно, кто-то ещё поминает?»
«изразцы себе такой формы на кухню хочу».
чертоги года.
ты заходишь в эту исполинских размеров палату, и на твоём пути встречается бездонный колодец жизни. теперь понятно, отчего говорится «испить сполна». рука бывает дрожит, а кубок в ней пока ещё крохотен, — но ты приловчился его набирать.
ещё никогда жизнь не чувствовалась так глубоко. тоже большой труд, как оказалось: быть её главным действующим лицом, даже когда хочется бежать, сверкая пятками.
верю, что так создаётся поэтика острого чувствования. как эти строки Карла Сэндберга:
«ты как книга, которая не беднеет,
как книга, в которой множество книг,
как стебли лютика на ветру,
что гнутся, но никогда не ломаются».
три главных слова: самоуважение, сочувствие, семья.
очень приятно было увидеть у близких схожие ценности на будущий год:
не предавать себя, не соглашаться на меньшее, не лгать единственным ушам, которые всегда будут с тобой.
ты заходишь в эту исполинских размеров палату, и на твоём пути встречается бездонный колодец жизни. теперь понятно, отчего говорится «испить сполна». рука бывает дрожит, а кубок в ней пока ещё крохотен, — но ты приловчился его набирать.
ещё никогда жизнь не чувствовалась так глубоко. тоже большой труд, как оказалось: быть её главным действующим лицом, даже когда хочется бежать, сверкая пятками.
верю, что так создаётся поэтика острого чувствования. как эти строки Карла Сэндберга:
«ты как книга, которая не беднеет,
как книга, в которой множество книг,
как стебли лютика на ветру,
что гнутся, но никогда не ломаются».
три главных слова: самоуважение, сочувствие, семья.
очень приятно было увидеть у близких схожие ценности на будущий год:
не предавать себя, не соглашаться на меньшее, не лгать единственным ушам, которые всегда будут с тобой.
и к этим умозаключениям выше словно напрашивается пояснение.
вся любовь этого мира — в глазах, её созерцающих. не снискать таких рук, что осязают тоньше собственных. и крепче всего лапша липнет к своим же ушам.
вот вся эта онтология субъективизма, она чья ещё, как не своя?
«ты — как книга, в которой множество книг.»
но все их в себя не уместить, и в попытках внутренний Талмуд переписать в сборник анекдотов можно изрядно поранить душу.
раниться и подпитывать ненависть к себе легко, особенно пытаясь запихнуть себя в другую кожу.
не раниться и нащупывать грани себя сложнее. культивировать то, что собой ощущается, — местами отстаивая, поскольку мир неоднозначный, не всегда благонастроенный, — совсем не простое занятие, и меж тем себя стоящее.
я дожидалась момента, когда дозрею до более прагматично-гедонистического построения внутреннего мироустройства.
нашёлся на пороге 25 лет. не пью, не курю, в зал хожу, за режимом слежу, внимаю работе и доходу. если бы имелась страничка в дейтинге, там точно было бы написано «серьезный человек, одноразку и реюз не предлагать». кто ж унесёт такой Талмуд?
вне внутреннего остракизма прежде очевидные оттенки видятся уже совсем иначе. следствие более внимательного отношения к собственному взору
вся любовь этого мира — в глазах, её созерцающих. не снискать таких рук, что осязают тоньше собственных. и крепче всего лапша липнет к своим же ушам.
вот вся эта онтология субъективизма, она чья ещё, как не своя?
«ты — как книга, в которой множество книг.»
но все их в себя не уместить, и в попытках внутренний Талмуд переписать в сборник анекдотов можно изрядно поранить душу.
раниться и подпитывать ненависть к себе легко, особенно пытаясь запихнуть себя в другую кожу.
не раниться и нащупывать грани себя сложнее. культивировать то, что собой ощущается, — местами отстаивая, поскольку мир неоднозначный, не всегда благонастроенный, — совсем не простое занятие, и меж тем себя стоящее.
я дожидалась момента, когда дозрею до более прагматично-гедонистического построения внутреннего мироустройства.
нашёлся на пороге 25 лет. не пью, не курю, в зал хожу, за режимом слежу, внимаю работе и доходу. если бы имелась страничка в дейтинге, там точно было бы написано «серьезный человек, одноразку и реюз не предлагать». кто ж унесёт такой Талмуд?
вне внутреннего остракизма прежде очевидные оттенки видятся уже совсем иначе. следствие более внимательного отношения к собственному взору
киваю каждому слову, что вижу в этом канале, и горячо люблю его владелицу
Forwarded from родохрозит
«Лучшее это враг хорошего»
– с точностью переводится как –
«Мертвое это враг живого».
Идеальное мертво по своей природе, потому что всему живому свойственно развиваться – а значит, иметь недостатки, трещины и места, которое можно занять (ака витальность).
Контроль – небольшой акт умерщвления,
поэтому, гипотетически, возжелать потерю контроля – возжелать ожить.
– с точностью переводится как –
«Мертвое это враг живого».
Идеальное мертво по своей природе, потому что всему живому свойственно развиваться – а значит, иметь недостатки, трещины и места, которое можно занять (ака витальность).
Контроль – небольшой акт умерщвления,
поэтому, гипотетически, возжелать потерю контроля – возжелать ожить.
есть два человека, упоминания о которых в ленте вызывают ощущение первобытной клокочущей внутри тревоги: Линч и Дроздов.
сегодня пришло время попрощаться с одним из них.
спасибо за самого любимого «Человека-слона», — это фильм, который до сих пор приходит ко мне во снах.
и за бесконечные дороги, яркие неоновые огни, безупречно тонкое чувство вкуса, которое воспитало поколения.
это всё будет помниться вечно
сегодня пришло время попрощаться с одним из них.
спасибо за самого любимого «Человека-слона», — это фильм, который до сих пор приходит ко мне во снах.
и за бесконечные дороги, яркие неоновые огни, безупречно тонкое чувство вкуса, которое воспитало поколения.
это всё будет помниться вечно
«Зайчонок, привет! Ем твои пироженки и тебя вспоминаю. Красавица моя и мой нежный цыплёнок. Люблю (не за печеньки, просто чувства у меня такие). Будь здорова!»
бабушка пестовала с утра пораньше, не стала спрашивать, к какой животной группе себя всё-таки отнести. речь идёт про печеньки Lucky Days с земляничной начинкой — понимаете, что их мощь с людьми делает?
но дело правда не в печенье. иногда просто хочется побыть человеком: живым, ощутимым, с сердцем внутри. и побыть в таком же неприкрыто человеческом, не с социально-творческой коллаборацией — они вытягивают ресурсы, у меня пока нет столько. устала думать о себе как о продукте, подневольно и окружающее воспринимая таким же образом. я пока что дешёвенький субпродукт, ем зелёный борщ. извините
общаюсь в основном с семьёй, иногда с онлайн-проекциями. оказалось, что мне так остро не хватало времени наедине с собой: вот этого искреннего, сконцентрированного, не побоюсь этого слова осознанного. из всех разов, когда обещала перезвонить и не перезванивала, — лучше правда вообще не обещать. говорю как человек, у которого всегда подгорало от этого :) нужно особое настроение, как праздник.
смерть — моя Римская империя, поэтому я воспринимаю её легче с каждым годом (тренируюсь). но внутренний голос говорит приходить сегодня, то с печеньем, то с кутабами. застать так много жизни, как получится. очень страшно «не успеть» в отношении самых близких.
не знаю, встретимся ли мы ещё когда-нибудь не здесь
бабушка пестовала с утра пораньше, не стала спрашивать, к какой животной группе себя всё-таки отнести. речь идёт про печеньки Lucky Days с земляничной начинкой — понимаете, что их мощь с людьми делает?
но дело правда не в печенье. иногда просто хочется побыть человеком: живым, ощутимым, с сердцем внутри. и побыть в таком же неприкрыто человеческом, не с социально-творческой коллаборацией — они вытягивают ресурсы, у меня пока нет столько. устала думать о себе как о продукте, подневольно и окружающее воспринимая таким же образом. я пока что дешёвенький субпродукт, ем зелёный борщ. извините
общаюсь в основном с семьёй, иногда с онлайн-проекциями. оказалось, что мне так остро не хватало времени наедине с собой: вот этого искреннего, сконцентрированного, не побоюсь этого слова осознанного. из всех разов, когда обещала перезвонить и не перезванивала, — лучше правда вообще не обещать. говорю как человек, у которого всегда подгорало от этого :) нужно особое настроение, как праздник.
смерть — моя Римская империя, поэтому я воспринимаю её легче с каждым годом (тренируюсь). но внутренний голос говорит приходить сегодня, то с печеньем, то с кутабами. застать так много жизни, как получится. очень страшно «не успеть» в отношении самых близких.
не знаю, встретимся ли мы ещё когда-нибудь не здесь
офис похож на стеклянный готический замок. по иронии судьбы моя новая вторая работа снова связана с администрированием и коммуникативными процессами, но уже на каком-то другом всеобъемлющем уровне.
видимо, мой путь — маневрировать между двумя стульями, разными сферами, социальными ролями
видимо, мой путь — маневрировать между двумя стульями, разными сферами, социальными ролями