«мне кажется, твой мрак — это очищение».
из разговора придя, опустилось в голову чугунным облаком. в отрефлексированной форме стало своего рода манифестом.
полусвет. так думаю о внутренних воззрениях и эфемерных ощущениях, ибо «мрак» — та ещё гипербола. пребывать между, вне дискретности, ориентироваться в серых стенах. тоненьким лучиком света пробиться с осознанием своей плотности и полнокровности, — и скрыться снова за бетонными плитами (двери останутся некрепко открытыми).
претерпевать ренессанс веры супротив мимикрии-игры в заточивший зубы биомеханизм. поиграть в потешность игры, утомиться, захлопнуть ставни. сказать себе о прежде умолчанном, рассказать сказку.
любовно, с чуткостью проводить людей к исцелению. с той же нежностью хранить кучу костей. такая удивительная полнота жизни исходит из этого «полу-», полноценный внутренний миф.
в полусвете охотнее всего фантазировать: манипулировать пространством иллюзий, точить образ подобно орудию. а ещё оттуда проще услышать себя. «мы не в сказке живём», — почему? с чего тогда сложены были сказки? по мне, живём всё тот же длинный-длинный сказ — о том, как много о себе не знаем; про то внутри, что выше нас.
фото: blindlory
из разговора придя, опустилось в голову чугунным облаком. в отрефлексированной форме стало своего рода манифестом.
полусвет. так думаю о внутренних воззрениях и эфемерных ощущениях, ибо «мрак» — та ещё гипербола. пребывать между, вне дискретности, ориентироваться в серых стенах. тоненьким лучиком света пробиться с осознанием своей плотности и полнокровности, — и скрыться снова за бетонными плитами (двери останутся некрепко открытыми).
претерпевать ренессанс веры супротив мимикрии-игры в заточивший зубы биомеханизм. поиграть в потешность игры, утомиться, захлопнуть ставни. сказать себе о прежде умолчанном, рассказать сказку.
любовно, с чуткостью проводить людей к исцелению. с той же нежностью хранить кучу костей. такая удивительная полнота жизни исходит из этого «полу-», полноценный внутренний миф.
в полусвете охотнее всего фантазировать: манипулировать пространством иллюзий, точить образ подобно орудию. а ещё оттуда проще услышать себя. «мы не в сказке живём», — почему? с чего тогда сложены были сказки? по мне, живём всё тот же длинный-длинный сказ — о том, как много о себе не знаем; про то внутри, что выше нас.
фото: blindlory
печатаю эти слова, уплетая пирожок с брусникой в монастырской трапезной. внезапно — на самом что ни на есть великом посту, а этот канал оживает во многом из-за отказа от праздных увлечений.
мне хочется в каком-то смысле быть ближе к богу, но вне религиозного контекста — побыть чуть ближе к себе.
в последнее время мне нравилось внешнее проявление жизни, её картинка, — но я ощущала острую нехватку глубины: в событиях, в интеракциях с людьми, в образе мышления. словом, во всех аспектах жизни.
на консультации с психологом исследовали эту тему с разных сторон:
- я в себе этой глубины патологически не ощущаю, или упорно смотрю не туда?
- моё ли это истинное убеждение, или спроецированное со стороны?
- если есть такой запрос, то в чём фрустрация, что отделяет меня от искомой «глубины»?
если тебя не устраивает, куда направлено твоё внимание, освободи его и перенаправь — то, что сформулировала для себя чётко.
излишнее копание в своих внутренностях, сплетни о друзьях друзей друзей, думскроллинг, бессмысленные полемики в интернете — вся эта пища подпитывает фрустрацию. и эта пища очень калорийна, она отнимает всё внимание на себя. как с зарядкой по утру, как с чекапами здоровья: всё про это знаешь, но зачастую попросту ни черта не делаешь, пока не пригорит.
«почему я не могу сама делать вещи, которые хотела бы делать, если бы [что угодно]? почему я так отчаянно нуждаюсь в костыле?»
пока я об этом рассуждала, наткнулась на анонс курса Буто в Гуслице. дала себе поныть, что у меня не так много опыта в танце, и всё равно записалась. возможно, в тех вещах, которые для нас неловки и отчего-то даже постыдны, и находится искомая глубина.
а вот анонс, вдруг кому-то тоже интересно!
мне хочется в каком-то смысле быть ближе к богу, но вне религиозного контекста — побыть чуть ближе к себе.
в последнее время мне нравилось внешнее проявление жизни, её картинка, — но я ощущала острую нехватку глубины: в событиях, в интеракциях с людьми, в образе мышления. словом, во всех аспектах жизни.
на консультации с психологом исследовали эту тему с разных сторон:
- я в себе этой глубины патологически не ощущаю, или упорно смотрю не туда?
- моё ли это истинное убеждение, или спроецированное со стороны?
- если есть такой запрос, то в чём фрустрация, что отделяет меня от искомой «глубины»?
если тебя не устраивает, куда направлено твоё внимание, освободи его и перенаправь — то, что сформулировала для себя чётко.
излишнее копание в своих внутренностях, сплетни о друзьях друзей друзей, думскроллинг, бессмысленные полемики в интернете — вся эта пища подпитывает фрустрацию. и эта пища очень калорийна, она отнимает всё внимание на себя. как с зарядкой по утру, как с чекапами здоровья: всё про это знаешь, но зачастую попросту ни черта не делаешь, пока не пригорит.
«почему я не могу сама делать вещи, которые хотела бы делать, если бы [что угодно]? почему я так отчаянно нуждаюсь в костыле?»
пока я об этом рассуждала, наткнулась на анонс курса Буто в Гуслице. дала себе поныть, что у меня не так много опыта в танце, и всё равно записалась. возможно, в тех вещах, которые для нас неловки и отчего-то даже постыдны, и находится искомая глубина.
а вот анонс, вдруг кому-то тоже интересно!
art-guslitsa.ru
Мастер-класс по Буто: 4 дня интенсивного обучения
если вы это читаете, я уже в некоторой глубинке учусь танцевать буто.
успела обновить свою подборку большой любви к бренду-человеку мнишек.
это не просто вещи: каждый предмет — своего рода артефакт, с ощутимой историей, приятной глазам и рукам шероховатостью. сорочки, рабочие инструменты, аксессуары, подарки, — я из этих закромков уже добыла кучу всего, и очень приятно делиться наполняющими вещами, созданными человеком для человека.
дропы разбирают молниеносно, но есть и базовые вещи, которые можно заказать всегда. например, вот это шикарное в своей простоте платье из льна и хлопка.
для тех, кто в инсте не сидит, есть вот такой канал ещё🌷
успела обновить свою подборку большой любви к бренду-человеку мнишек.
это не просто вещи: каждый предмет — своего рода артефакт, с ощутимой историей, приятной глазам и рукам шероховатостью. сорочки, рабочие инструменты, аксессуары, подарки, — я из этих закромков уже добыла кучу всего, и очень приятно делиться наполняющими вещами, созданными человеком для человека.
дропы разбирают молниеносно, но есть и базовые вещи, которые можно заказать всегда. например, вот это шикарное в своей простоте платье из льна и хлопка.
для тех, кто в инсте не сидит, есть вот такой канал ещё
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
^ выступление из традиционного японского театра но. пришедший с улиц, трансформировался в элитарное канонизированное действо: в императорское время накосячившие артисты даже совершали харакири, настолько серьёзно было отношение к выступлению.
в послевоенное время традиционный но почти исчез, мастеров высокого уровня осталось немного.
у нас два класса — буто и но.
конечно, буто выглядит гораздо эффектнее и динамичнее, — зато упражнения в но помогают ощущать и поддерживать пространство.
выверенный угол шага, правильный хват веера, каменное выражение лица — каждая деталь имеет значение
в послевоенное время традиционный но почти исчез, мастеров высокого уровня осталось немного.
у нас два класса — буто и но.
конечно, буто выглядит гораздо эффектнее и динамичнее, — зато упражнения в но помогают ощущать и поддерживать пространство.
выверенный угол шага, правильный хват веера, каменное выражение лица — каждая деталь имеет значение
важное для меня изменение последних месяцев:
реже переживаю за то, что подолгу не отвечаю на сообщения.
вроде бы большинство и так это нормально воспринимает, особенно когда общаешься с такими же патологически занятыми. но иногда беспокойно до ужаса, что в каждом чате — живой человек, что-то такое трепетное и сердечное, во что не хватает ресурса включиться.
«я так хочу с тобой поговорить, но не могу», — вот такая мысль часто возникает. постепенно стараюсь воспринимать это как данность, не чувствуя стыда.
не могу быть в переписке с людьми, которых уважаю, если не чувствую ресурса. потому что внимание и чуткость в диалоге — это вообще самое ценное, иначе пустой трёп.
в своей телесной работе я нахожусь в тесном контакте с клиентом, сонастраиваюсь с дыханием, присутствую вниманием в его поле. если ты отсутствуешь — чем ты наполнишь человека, который к тебе пришел?
такое отношение перенеслось и на обычное человеческое.
реже переживаю за то, что подолгу не отвечаю на сообщения.
вроде бы большинство и так это нормально воспринимает, особенно когда общаешься с такими же патологически занятыми. но иногда беспокойно до ужаса, что в каждом чате — живой человек, что-то такое трепетное и сердечное, во что не хватает ресурса включиться.
«я так хочу с тобой поговорить, но не могу», — вот такая мысль часто возникает. постепенно стараюсь воспринимать это как данность, не чувствуя стыда.
не могу быть в переписке с людьми, которых уважаю, если не чувствую ресурса. потому что внимание и чуткость в диалоге — это вообще самое ценное, иначе пустой трёп.
в своей телесной работе я нахожусь в тесном контакте с клиентом, сонастраиваюсь с дыханием, присутствую вниманием в его поле. если ты отсутствуешь — чем ты наполнишь человека, который к тебе пришел?
такое отношение перенеслось и на обычное человеческое.
записала небольшой подкаст для студии, где провожу телесные практики ~
про «родной» для меня массаж шиацу скоро выйдет большой материал, а пока — делюсь заметками об основополагающих элементах японской философии, которая находит отражение, конечно же, и в отношении к телу.
в этом выпуске немного рассказала про феномен «моно-но-аварэ», или печального очарования вещей.
в канале чуть выше есть и текстовая версия для тех, кому тяжело воспринимать на слух 🤍
про «родной» для меня массаж шиацу скоро выйдет большой материал, а пока — делюсь заметками об основополагающих элементах японской философии, которая находит отражение, конечно же, и в отношении к телу.
в этом выпуске немного рассказала про феномен «моно-но-аварэ», или печального очарования вещей.
в канале чуть выше есть и текстовая версия для тех, кому тяжело воспринимать на слух 🤍
Telegram
чуткий чилл
уютные студии расслабления Chill&Heal
с чутким подходом к телу. мы рядом @chillandhealadmin
онлайн-запись: https://chillandheal.studio
с чутким подходом к телу. мы рядом @chillandhealadmin
онлайн-запись: https://chillandheal.studio
Audio
как всегда — едва-едва везде поспевать, быть повсюду и нигде. катастрофически не хватает лишнего часа в сутках и ещё одного дня в неделе.
а музыка успокаивает, замедляет.
а музыка успокаивает, замедляет.
пытаюсь подружиться с этой дудой. лежит у меня уже 3 года, одолженная у человека, чьего имени не знаю. «вернешь когда-нибудь», вот так всё было. видимо, ждала своего часа.
а на этнический джем 11 апреля в Лахесис очень ожидаются, собственно, этнические музыканты. но я готовлюсь к любому исходу — даже если нас внезапно окажется пятеро, в ход пойдёт всё, и даже она.
а на этнический джем 11 апреля в Лахесис очень ожидаются, собственно, этнические музыканты. но я готовлюсь к любому исходу — даже если нас внезапно окажется пятеро, в ход пойдёт всё, и даже она.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В эту пятницу накануне народного русского праздника проследуем космическим путём мысли – от шепота первобытных мифов до инфразвукового хора технобожеств, от акустической перкуссии до нойз-дрона 🌤
Первый акт – подготовка к взлёту:
👭 Tafalaria – мистический этериал вейв трип-хоп с этническими отголосками. Выдуманный язык и завораживающие мотивы: от песен шаманов из далёких миров до пронзительных плачей инопланетных русалок.
😨 Ada Metanoia – готичный саунддизайн древних женщин. Струящийся вокал, деревянная флейта и звон тибетских чаш. Её выступления – это танец теней, где голос и звук сплетаются в гипноз.
🪡 yfro – лоу-фай с дерзким хаосом. Грязные биты и свободные импровизации – как дневник, записанный на краю галактики.
⚡️ARE YOU INSANE? владеет уникальным инструментом – лэпстил гитарой 60х годов, звучащей как звуковая бездна, поглощающая целиком. Абстрактные шумы и ритмы, что уносят за пределы разума.
🧩 Прохват – этнические ритмы и перкуссия от мага, астролога и таролога – это танец под звёздами, где магия оживает.
✨ Luchnapovorote замешает плёночные записи планет с ambient-кассетами – звук космоса, пропущенный через тёплую дымку аналоговой ностальгии.
👁 Звонь завершит ритуал drone-шаманизмом – низкие частоты, горловое пение и медитативные волны, готовящие к полёту.
🧿 Параллельно в соседнем зале открываем акустический джэм, к которому может присоединиться любой, кто принесёт с собой инструменты, не требующие подключения.
11.04 20:00
free donation
Клуб Лахесис
Чистопрудный бульвар, 25
FC/DC
Первый акт – подготовка к взлёту:
⚡️ARE YOU INSANE? владеет уникальным инструментом – лэпстил гитарой 60х годов, звучащей как звуковая бездна, поглощающая целиком. Абстрактные шумы и ритмы, что уносят за пределы разума.
11.04 20:00
Клуб Лахесис
Чистопрудный бульвар, 25
FC/DC
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM