ада метанойя – Telegram
ада метанойя
313 subscribers
593 photos
43 videos
85 links
о витиеватых пророчествах и хтонических чудовищах
Download Telegram
спишь?
127
печатаю эти слова, уплетая пирожок с брусникой в монастырской трапезной. внезапно — на самом что ни на есть великом посту, а этот канал оживает во многом из-за отказа от праздных увлечений.

мне хочется в каком-то смысле быть ближе к богу, но вне религиозного контекста — побыть чуть ближе к себе.
в последнее время мне нравилось внешнее проявление жизни, её картинка, — но я ощущала острую нехватку глубины: в событиях, в интеракциях с людьми, в образе мышления. словом, во всех аспектах жизни.

на консультации с психологом исследовали эту тему с разных сторон:
- я в себе этой глубины патологически не ощущаю, или упорно смотрю не туда?
- моё ли это истинное убеждение, или спроецированное со стороны?
- если есть такой запрос, то в чём фрустрация, что отделяет меня от искомой «глубины»?


если тебя не устраивает, куда направлено твоё внимание, освободи его и перенаправь — то, что сформулировала для себя чётко.

излишнее копание в своих внутренностях, сплетни о друзьях друзей друзей, думскроллинг, бессмысленные полемики в интернете — вся эта пища подпитывает фрустрацию. и эта пища очень калорийна, она отнимает всё внимание на себя. как с зарядкой по утру, как с чекапами здоровья: всё про это знаешь, но зачастую попросту ни черта не делаешь, пока не пригорит.

«почему я не могу сама делать вещи, которые хотела бы делать, если бы [что угодно]? почему я так отчаянно нуждаюсь в костыле?»

пока я об этом рассуждала, наткнулась на анонс курса Буто в Гуслице. дала себе поныть, что у меня не так много опыта в танце, и всё равно записалась. возможно, в тех вещах, которые для нас неловки и отчего-то даже постыдны, и находится искомая глубина.

а вот анонс, вдруг кому-то тоже интересно!
10
если вы это читаете, я уже в некоторой глубинке учусь танцевать буто.

успела обновить свою подборку большой любви к бренду-человеку мнишек.
это не просто вещи: каждый предмет — своего рода артефакт, с ощутимой историей, приятной глазам и рукам шероховатостью. сорочки, рабочие инструменты, аксессуары, подарки, — я из этих закромков уже добыла кучу всего, и очень приятно делиться наполняющими вещами, созданными человеком для человека.

дропы разбирают молниеносно, но есть и базовые вещи, которые можно заказать всегда. например, вот это шикарное в своей простоте платье из льна и хлопка.

для тех, кто в инсте не сидит, есть вот такой канал ещё 🌷
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1532
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
14
^ выступление из традиционного японского театра но. пришедший с улиц, трансформировался в элитарное канонизированное действо: в императорское время накосячившие артисты даже совершали харакири, настолько серьёзно было отношение к выступлению.
в послевоенное время традиционный но почти исчез, мастеров высокого уровня осталось немного.

у нас два класса — буто и но.
конечно, буто выглядит гораздо эффектнее и динамичнее, — зато упражнения в но помогают ощущать и поддерживать пространство.
выверенный угол шага, правильный хват веера, каменное выражение лица — каждая деталь имеет значение
62
важное для меня изменение последних месяцев:
реже переживаю за то, что подолгу не отвечаю на сообщения.

вроде бы большинство и так это нормально воспринимает, особенно когда общаешься с такими же патологически занятыми. но иногда беспокойно до ужаса, что в каждом чате — живой человек, что-то такое трепетное и сердечное, во что не хватает ресурса включиться.

«я так хочу с тобой поговорить, но не могу», — вот такая мысль часто возникает. постепенно стараюсь воспринимать это как данность, не чувствуя стыда.

не могу быть в переписке с людьми, которых уважаю, если не чувствую ресурса. потому что внимание и чуткость в диалоге — это вообще самое ценное, иначе пустой трёп.

в своей телесной работе я нахожусь в тесном контакте с клиентом, сонастраиваюсь с дыханием, присутствую вниманием в его поле. если ты отсутствуешь — чем ты наполнишь человека, который к тебе пришел?

такое отношение перенеслось и на обычное человеческое.
10
записала небольшой подкаст для студии, где провожу телесные практики ~

про «родной» для меня массаж шиацу скоро выйдет большой материал, а пока — делюсь заметками об основополагающих элементах японской философии, которая находит отражение, конечно же, и в отношении к телу.

в этом выпуске немного рассказала про феномен «моно-но-аварэ», или печального очарования вещей.


в канале чуть выше есть и текстовая версия для тех, кому тяжело воспринимать на слух 🤍
4
Audio
как всегда — едва-едва везде поспевать, быть повсюду и нигде. катастрофически не хватает лишнего часа в сутках и ещё одного дня в неделе.

а музыка успокаивает, замедляет.
7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
14
пытаюсь подружиться с этой дудой. лежит у меня уже 3 года, одолженная у человека, чьего имени не знаю. «вернешь когда-нибудь», вот так всё было. видимо, ждала своего часа.

а на этнический джем 11 апреля в Лахесис очень ожидаются, собственно, этнические музыканты. но я готовлюсь к любому исходу — даже если нас внезапно окажется пятеро, в ход пойдёт всё, и даже она.
8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В эту пятницу накануне народного русского праздника проследуем космическим путём мысли – от шепота первобытных мифов до инфразвукового хора технобожеств, от акустической перкуссии до нойз-дрона 🌤

Первый акт – подготовка к взлёту:
👭Tafalaria – мистический этериал вейв трип-хоп с этническими отголосками. Выдуманный язык и завораживающие мотивы: от песен шаманов из далёких миров до пронзительных плачей инопланетных русалок.

😨Ada Metanoiaготичный саунддизайн древних женщин. Струящийся вокал, деревянная флейта и звон тибетских чаш. Её выступления – это танец теней, где голос и звук сплетаются в гипноз.

🪡yfroлоу-фай с дерзким хаосом. Грязные биты и свободные импровизации – как дневник, записанный на краю галактики.

⚡️ARE YOU INSANE? владеет уникальным инструментом – лэпстил гитарой 60х годов, звучащей как звуковая бездна, поглощающая целиком. Абстрактные шумы и ритмы, что уносят за пределы разума.

🧩Прохват – этнические ритмы и перкуссия от мага, астролога и таролога – это танец под звёздами, где магия оживает.

Luchnapovorote замешает плёночные записи планет с ambient-кассетами – звук космоса, пропущенный через тёплую дымку аналоговой ностальгии.

👁Звонь завершит ритуал drone-шаманизмом – низкие частоты, горловое пение и медитативные волны, готовящие к полёту.

🧿Параллельно в соседнем зале открываем акустический джэм, к которому может присоединиться любой, кто принесёт с собой инструменты, не требующие подключения.

11.04 20:00
free donation
Клуб Лахесис
Чистопрудный бульвар, 25
FC/DC
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3
все ведь уже поняли, куда завтра нужно приходить?
3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
112
благодарю всех, кто вчера посетил наш праздник жизни. это внимание очень ценно 🐇
в этот раз у меня не заладилось с джемом: я чувствовала, что не могу нормально спеться со всеми, и захотела встать и уйти. где-то после 20 минут я это сделала.
может, сомнительный поступок, — зато это было честно и смело. наверное, самое смелое, что я делала на сцене.

но потом я отыгралась уже под конец ивента, устроив с Алисой импровизированный перфоманс.

быть одновременно артистом, соорганизатором, режиссёром и промоутером – задача не из лёгких. особенно если параллельно имеется помогающая профессия и тоже требует к себе внимания.

искренне восхищаюсь людьми, которые все свои активности совмещают в графике на регулярной основе. каждый такой Шива — отдельный бриллиант: обычно такие просто не могут себя охарактеризовать одним существительным.
хочется взять у жизни каждое «завтра».

иногда ты — это всё и сразу, как бы ни было сложно это совмещать.

в общем-то, я очень люблю жить.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
всегда интересно, когда лично не знакомые люди подписываются и отписываются от канала, — а чего они ожидали?

неужели не этого?
17