экзортнул тут меня @heroinslider давеча…
и не могу сказать, что мне не понравилось
и не могу сказать, что мне не понравилось
🙏2
Forwarded from между приговым и курехиным
Да. Смерть – это тоже религия. Другая религия.
Никогда не приходило на ум.
Вот арктический полюс. Пелена снега. И ничего нет. Такова смерть.
Смерть – конец. Параллельные линии сошлись. Ну, уткнулись друг в друга, и ничего дальше. Ни «самых законов геометрии».
Да, смерть одолевает даже математику. «Дважды два – ноль».
(смотря на небо в саду).
Мне 56 лет: и помноженные на ежегодный труд – дают ноль. Нет, больше: помноженные на любовь, на надежду – дают ноль.
Кому этот «ноль» нужен? Неужели Богу? Но тогда кому же? Зачем?
Или неужели сказать, что смерть сильнее самого Бога. Но ведь тогда не выйдет ли: она сама – Бог? на Божьем месте?
Ужасные вопросы.
Василий Розанов. «Опавшие листья»
Никогда не приходило на ум.
Вот арктический полюс. Пелена снега. И ничего нет. Такова смерть.
Смерть – конец. Параллельные линии сошлись. Ну, уткнулись друг в друга, и ничего дальше. Ни «самых законов геометрии».
Да, смерть одолевает даже математику. «Дважды два – ноль».
(смотря на небо в саду).
Мне 56 лет: и помноженные на ежегодный труд – дают ноль. Нет, больше: помноженные на любовь, на надежду – дают ноль.
Кому этот «ноль» нужен? Неужели Богу? Но тогда кому же? Зачем?
Или неужели сказать, что смерть сильнее самого Бога. Но ведь тогда не выйдет ли: она сама – Бог? на Божьем месте?
Ужасные вопросы.
Василий Розанов. «Опавшие листья»
не ощущаю искреннего, этот город поглотил его. в нём легко запутаться, как иной раз плутаешь по собственным мыслям и не замечаешь того, как одна и та же навязчивая идея засела и циклится в голове витиеватым зубастым чудищем.
никому здесь не доверяю, это взаимно.
они, должно быть, рады, что их выкупают. говорят, что дарёному коню в зубы не смотрят, но иногда взглянуть стоит.
опасаюсь, что подумают лишнего; я же только смотрю. я закрою как было, заверну в плешивый бабкин ковёр и вынесу всё обратно. бережливость периодами играет на руку.
пальцы порезаны и сочат сукровицей, только ими даётся ощутить свободные частицы. не хватает кислорода, голову тисками сжало накрепко. нёбу холодно, ощущения скручены; их нужно отжать аки мокрую тряпку, тогда я осторожно начну двигаться. импульс потерян, под ногами — недвижимое.
никому здесь не доверяю, это взаимно.
они, должно быть, рады, что их выкупают. говорят, что дарёному коню в зубы не смотрят, но иногда взглянуть стоит.
опасаюсь, что подумают лишнего; я же только смотрю. я закрою как было, заверну в плешивый бабкин ковёр и вынесу всё обратно. бережливость периодами играет на руку.
пальцы порезаны и сочат сукровицей, только ими даётся ощутить свободные частицы. не хватает кислорода, голову тисками сжало накрепко. нёбу холодно, ощущения скручены; их нужно отжать аки мокрую тряпку, тогда я осторожно начну двигаться. импульс потерян, под ногами — недвижимое.
пускай все вокруг видят в тебе лишь самого тщедушного силли котёнка, но меня изменением облика не обманешь, архангел Метатрон, Предстоящий перед Богом и Глас Бога Истинного
🕊6🍓1
добралась-таки до «Бедных-несчастных». за последние пару месяцев мне советовали посмотреть уже раз сто, наверное — кто-то еще и иронично подтрунивал «это ты! это ты!!!». так вот, это я!
до сих пор в восторге от костюмов и грандиозной помпезности некоторых сцен. помимо того, что я (очевидно) обожаю оригинального Франкенштейна, «Бедные-несчастные» мне очень сильно в некоторых сценах напомнили «Кабинет доктора Калигари» 1920 года, вообще мой самый-самый горячо любимейший фильм. городские пейзажи там так же живут своей отдельной жизнью, символичной и гротескной.
насчет смысловых моментов ничего не скажу, слишком всё очевидно-прямолинейно, но для меня это не плохо. да, снова мужик в годах снял о женщинах с претензией на то, шоб быть супер в повесточке, и снова всё пропустил сквозь призму своего мужского взгляда.
ну ок. зато получилось реально очень достойно, а Лантимос всегда дико красиво выстраивает кадры, и смотреть на них можно бесконечно.
до сих пор в восторге от костюмов и грандиозной помпезности некоторых сцен. помимо того, что я (очевидно) обожаю оригинального Франкенштейна, «Бедные-несчастные» мне очень сильно в некоторых сценах напомнили «Кабинет доктора Калигари» 1920 года, вообще мой самый-самый горячо любимейший фильм. городские пейзажи там так же живут своей отдельной жизнью, символичной и гротескной.
насчет смысловых моментов ничего не скажу, слишком всё очевидно-прямолинейно, но для меня это не плохо. да, снова мужик в годах снял о женщинах с претензией на то, шоб быть супер в повесточке, и снова всё пропустил сквозь призму своего мужского взгляда.
ну ок. зато получилось реально очень достойно, а Лантимос всегда дико красиво выстраивает кадры, и смотреть на них можно бесконечно.
❤🔥11
Forwarded from anata wo zenbu tabemasu (Жмур)
bakeneko toruko furo, 1975
dir. Kazuhiko Yamaguchi
dir. Kazuhiko Yamaguchi
❤🔥5