Маргаритки (1966)
в 2015 я каждое утро покупала билетик за сто православных рублёв и шла в Соловей. смотрела всё, что попадётся — и премьеры, и ретроспективы, и абсолютно проходные фильмецы. до сих пор ничто не нравится и не вспоминается, как те фильмы, что я смотрела тогда.
так я познакомилась с Верой Хитиловой.
ярчайшая звезда чехословацкой новой волны, одна из самых великих для меня женщин в искусстве.
абсолютно нереальное, какое-то сумасшедшее видение женственности: лишённое любых стереотипов и наложенных извне проекций; кажется, что она её как-то переизобрела своим особым способом.
я часто дотошно копаюсь, сопоставляя разные визуальные референсы, но такого видения не нахожу ни у кого.
так снимать женщин можно только тогда, когда бесконечно их любишь. всё про них — и всё про себя.
Маргаритки — визуальная бомба замедленного действия. я не знаю, как его описывать. мне все слова видятся абсурдистски, каков и сам фильм.
фрейдовский ребёнок: дай мне символ — отыщу в нём вселенную.
он яркий, он искренний и наполнен ёмкими символами — а они эмоционально приковывают к батарее.
Маргаритки мне открыто указали на свою ***сексуальность (товарищ следователь, это просто красивые звёздочки) — после просмотра пришла мысль, что кажется не все видят девушек так, как я.
посмотреть его — это как впервые в жизни коснуться женщины не платонически.
в 2015 я каждое утро покупала билетик за сто православных рублёв и шла в Соловей. смотрела всё, что попадётся — и премьеры, и ретроспективы, и абсолютно проходные фильмецы. до сих пор ничто не нравится и не вспоминается, как те фильмы, что я смотрела тогда.
так я познакомилась с Верой Хитиловой.
ярчайшая звезда чехословацкой новой волны, одна из самых великих для меня женщин в искусстве.
абсолютно нереальное, какое-то сумасшедшее видение женственности: лишённое любых стереотипов и наложенных извне проекций; кажется, что она её как-то переизобрела своим особым способом.
я часто дотошно копаюсь, сопоставляя разные визуальные референсы, но такого видения не нахожу ни у кого.
так снимать женщин можно только тогда, когда бесконечно их любишь. всё про них — и всё про себя.
Маргаритки — визуальная бомба замедленного действия. я не знаю, как его описывать. мне все слова видятся абсурдистски, каков и сам фильм.
фрейдовский ребёнок: дай мне символ — отыщу в нём вселенную.
он яркий, он искренний и наполнен ёмкими символами — а они эмоционально приковывают к батарее.
Маргаритки мне открыто указали на свою ***сексуальность (товарищ следователь, это просто красивые звёздочки) — после просмотра пришла мысль, что кажется не все видят девушек так, как я.
посмотреть его — это как впервые в жизни коснуться женщины не платонически.
и вот только что дошло:
я каждый фильм, который во мне прям глубоко отпечатался, называю самым любимым.
либо я ситуативно что-то ставлю на высшую точку умозрительного восхищения, потому что образ в голове затмевает всё ранее увиденное,
либо я восторженное дитятко и каждую подружку называю лучшей прямо как в 6 классе.
решила таки составить список того, что нехило сформировало мою визуальную днк:
- кабинет доктора калигари (1920)
- валерия и неделя чудес (1970)
- маргаритки (1968)
- мученицы (2008)
- конструктор красного цвета (1993)
- киноглаз (1924)
- я шагаю по москве (1964)
- меланхолия (2011)
- антихрист (2009)
- мама! (2017)
- на серебряной планете (1987)
теперь вы знаете, что я заложница сентиментального артхауса и сурового псевдодок хоррора
кстати, на серебряной планете я посмотрела недели 2 назад — и вообще не понимаю, как он мимо меня так долго проходил.
удивительный фильм
я каждый фильм, который во мне прям глубоко отпечатался, называю самым любимым.
либо я ситуативно что-то ставлю на высшую точку умозрительного восхищения, потому что образ в голове затмевает всё ранее увиденное,
либо я восторженное дитятко и каждую подружку называю лучшей прямо как в 6 классе.
решила таки составить список того, что нехило сформировало мою визуальную днк:
- кабинет доктора калигари (1920)
- валерия и неделя чудес (1970)
- маргаритки (1968)
- мученицы (2008)
- конструктор красного цвета (1993)
- киноглаз (1924)
- я шагаю по москве (1964)
- меланхолия (2011)
- антихрист (2009)
- мама! (2017)
- на серебряной планете (1987)
теперь вы знаете, что я заложница сентиментального артхауса и сурового псевдодок хоррора
кстати, на серебряной планете я посмотрела недели 2 назад — и вообще не понимаю, как он мимо меня так долго проходил.
удивительный фильм
если срачка в этом канале достигает апогея —
значит я правильно делаю, сегрегируя подписчиков на девочек и скуфов
значит я правильно делаю, сегрегируя подписчиков на девочек и скуфов
🙏2
Forwarded from Последние события Ефрема Лялина
это аксиома ребята, очевидная вещь :) и я со своей насмотренностью могу с уверенностью сказать, что художественный язык, которым были переданы те, или иные мысли, и количество смыслового вакуума в некоторых моментах фильма заставили меня зевать, а фильм ХОРОШИЙ
будем спорить прав я, или нет?))
будем спорить прав я, или нет?))
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🕊8🍓4
всем, кто не верит в мистику, посвящается 🍷
с одним человеком у меня уже несколько лет в то же самое время, вплоть до дня, происходят абсолютно одинаковые события.
при очень схожих обстоятельствах.
зачастую у нас взаимно возникает желание друг другу написать, потому что мы что-то чувствуем.
и у нас одинаковые имя и отчество.
я сама не понимаю, как эта связь образовалась. мы были вместе какое-то время, и это было очень сильно и глубоко,
но при любом раскладе полная шиза выходила.
зато, что называется, сплелись судьбами
слышала множество историй про спутывание и кражу судеб, а вот про распутывание — пока ничего.
чую, что пришла пора распутывать
с одним человеком у меня уже несколько лет в то же самое время, вплоть до дня, происходят абсолютно одинаковые события.
при очень схожих обстоятельствах.
зачастую у нас взаимно возникает желание друг другу написать, потому что мы что-то чувствуем.
и у нас одинаковые имя и отчество.
я сама не понимаю, как эта связь образовалась. мы были вместе какое-то время, и это было очень сильно и глубоко,
но при любом раскладе полная шиза выходила.
зато, что называется, сплелись судьбами
слышала множество историй про спутывание и кражу судеб, а вот про распутывание — пока ничего.
чую, что пришла пора распутывать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
меня вполне можно обвинить в нарциссизме.
не в современном понимании — вроде мне всё же хватает глубины рефлексии, чтобы не стоять в ряду с самозабвенными придурками. но классически, как Нарцисс из мифа, я залипаю в своё отражение.
скажу то, за что можно огрести в мире новой этики. но это же моё субъективное 🦪
я много видела прекрасных внешне, но гнилых внутри людей. но точно не больше, чем тех, чья красота пребывает в согласии с нутром.
в мире достаточно грязи и подмены понятий. можно хотя бы созерцать и ценить прекрасное.
красота — дар, которым нельзя распоряжаться расточительно.
да, он по-настоящему нам не принадлежит. но по большому счёту нам ничто не принадлежит, так что можно выдохнуть.
в конце концов, всё кроме индивидуальности и вкуса можно купить. важно делиться видением красоты, не заглядывая в пустое.
не в современном понимании — вроде мне всё же хватает глубины рефлексии, чтобы не стоять в ряду с самозабвенными придурками. но классически, как Нарцисс из мифа, я залипаю в своё отражение.
скажу то, за что можно огрести в мире новой этики. но это же моё субъективное 🦪
я много видела прекрасных внешне, но гнилых внутри людей. но точно не больше, чем тех, чья красота пребывает в согласии с нутром.
в мире достаточно грязи и подмены понятий. можно хотя бы созерцать и ценить прекрасное.
красота — дар, которым нельзя распоряжаться расточительно.
да, он по-настоящему нам не принадлежит. но по большому счёту нам ничто не принадлежит, так что можно выдохнуть.
в конце концов, всё кроме индивидуальности и вкуса можно купить. важно делиться видением красоты, не заглядывая в пустое.