😎ОБЗОР😎1,064 л.с. CORVETTE ZR1 💪🏽 обсудим 🔥
Во время #MCW в моих руках побывал АВТОМОБИЛЬ ГОДА - CORVETTE ZR1 😎
Ранее я тестировал другие версии C8 - STINGRAY & Z06 и в рамках опыта хочу сказать: вклад CHEVROLET индустрию невероятен, ибо любая из версий CORVETTE С8 это истинный суперкар за самую доступную цену в сегменте ✅
С первых ускорений ZR1 буквально ошарашил своей неистовой динамикой - это яростный телепортатор, который дарит высшие автомобильные эмоции и с мощностью в 1,064 силы (V8 5.5 TT) он имеет право именоваться гиперкаром.
Старт цена в $170k+ в разы доступнее ближайших 1000 л.с. аналогов, а совсем скоро в продажу поступает ZR1X - $200k+ и 1,250 л.с. - предложение вне конкуренции, ибо цена входа на такой уровень мощности - миллионы.
Обновленный интерьер, внешность, управляемость, комфорт - все реализовано на высшем уровне.
Коллеги из CORVETTE задрали планку для всех в сегменте на невиданный ранее уровень в плане соотношения цена/качество и они не собираются на этом останавливаться.
Ваши мнения? 🏁
—
#chevrolet #corvette #zr1 #corvettezr1 #v8 #turbo #hypercar #review
Во время #MCW в моих руках побывал АВТОМОБИЛЬ ГОДА - CORVETTE ZR1 😎
Ранее я тестировал другие версии C8 - STINGRAY & Z06 и в рамках опыта хочу сказать: вклад CHEVROLET индустрию невероятен, ибо любая из версий CORVETTE С8 это истинный суперкар за самую доступную цену в сегменте ✅
С первых ускорений ZR1 буквально ошарашил своей неистовой динамикой - это яростный телепортатор, который дарит высшие автомобильные эмоции и с мощностью в 1,064 силы (V8 5.5 TT) он имеет право именоваться гиперкаром.
Старт цена в $170k+ в разы доступнее ближайших 1000 л.с. аналогов, а совсем скоро в продажу поступает ZR1X - $200k+ и 1,250 л.с. - предложение вне конкуренции, ибо цена входа на такой уровень мощности - миллионы.
Обновленный интерьер, внешность, управляемость, комфорт - все реализовано на высшем уровне.
Коллеги из CORVETTE задрали планку для всех в сегменте на невиданный ранее уровень в плане соотношения цена/качество и они не собираются на этом останавливаться.
Ваши мнения? 🏁
—
#chevrolet #corvette #zr1 #corvettezr1 #v8 #turbo #hypercar #review
❤54🔥45👍7🥰2💩2🤩1💋1
🔥115🍓23💩7🤩4⚡1👍1🆒1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
потрясающий билд на базе 911 😍
респект создателю pajak_carbonerre 🔥
респект создателю pajak_carbonerre 🔥
👍80🔥51❤11💩10👌1💔1
🚀САМЫЙ ПЕРВЫЙ KOENIGSEGG — CC PROTOTYPE (1996)
На минувшем Monterey Car Week неожиданно встретились с владельцем самого первого Koenigsegg в истории — CC PROTOTYPE 1996 года (655 л.с.) из коллекции numerounocollection 🔥
Эта машина — начало легенды. Именно с неё стартовал путь марки, именно здесь впервые появились культовые диэдральные двери Koenigsegg. Построен в 1996 году, впервые показан на Каннском кинофестивале — дерзкий вызов McLaren F1.
⚙️ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• 🛠️ Двигатель: V8 4.6 Supercharged (Ford Modular)
• 💥 Мощность: 655 л.с.
• 🔧 Крутящий момент: 650 Нм / 479 lb-ft
• ⚙️ Коробка: 6-ступенчатая механика
• 🔄 Привод: задний
• 🚀 Разгон 0–100 км/ч за 3.8 сек (1996!)
• 🏁 Максимальная скорость: 390 км/ч
• ⚖️ Вес: 1,200 кг
С уважением,
Алан Енилеев.
—
#koenigsegg #koenigseggcc #MCW #MCW2025
На минувшем Monterey Car Week неожиданно встретились с владельцем самого первого Koenigsegg в истории — CC PROTOTYPE 1996 года (655 л.с.) из коллекции numerounocollection 🔥
Эта машина — начало легенды. Именно с неё стартовал путь марки, именно здесь впервые появились культовые диэдральные двери Koenigsegg. Построен в 1996 году, впервые показан на Каннском кинофестивале — дерзкий вызов McLaren F1.
⚙️ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• 🛠️ Двигатель: V8 4.6 Supercharged (Ford Modular)
• 💥 Мощность: 655 л.с.
• 🔧 Крутящий момент: 650 Нм / 479 lb-ft
• ⚙️ Коробка: 6-ступенчатая механика
• 🔄 Привод: задний
• 🚀 Разгон 0–100 км/ч за 3.8 сек (1996!)
• 🏁 Максимальная скорость: 390 км/ч
• ⚖️ Вес: 1,200 кг
С уважением,
Алан Енилеев.
—
#koenigsegg #koenigseggcc #MCW #MCW2025
👍54🔥36❤11💩4