В Думе предложили включить в школьную программу курс логики
ТАСС приводит слова Яны Лантратовой:
По мнению депутата, этот курс можно изучать как в рамках самостоятельной дисциплины, так и в рамках математики, информатики и обществознания.
Далее представитель народа оговаривается:
Мы, в свою очередь, предлагаем всей Думе "включить логику" и начать работать по-настоящему.
И перед тем, как делать такие предложения, изучить реальное положение дел с учебным планом, школьными программами, нехваткой часов на прохождение целых разделов по предметам.
Продумать варианты обучения измученных учителей преподаванию этого курса и увеличение их зарплат за доп.нагрузку.
ТАСС приводит слова Яны Лантратовой:
Представляется возможным включение курса логики в учебную программу основного и среднего общего образования...
По мнению депутата, этот курс можно изучать как в рамках самостоятельной дисциплины, так и в рамках математики, информатики и обществознания.
Далее представитель народа оговаривается:
...введение курса логики потребует внутреннего перераспределения учебной нагрузки в рамках федеральных учебных программ с целью недопущения перегрузки и перенапряжения учащихся".
Мы, в свою очередь, предлагаем всей Думе "включить логику" и начать работать по-настоящему.
И перед тем, как делать такие предложения, изучить реальное положение дел с учебным планом, школьными программами, нехваткой часов на прохождение целых разделов по предметам.
Продумать варианты обучения измученных учителей преподаванию этого курса и увеличение их зарплат за доп.нагрузку.
TACC
В Думе предложили включить в школьную программу курс "логика"
По словам автора инициативы, замглавы комитета ГД по просвещению Яны Лантратовой, это поможет детям эффективно анализировать информацию, делать правильные выводы и корректно аргументировать собстве...
👍220🔥45😁28💯28😱7👎6🤡5🤯3❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Друзья, всем привет!
Появилась нужда в деньгах. Очень надеемся на вашу помощь!
Перевести можно любую сумму. Даже небольшие переводы помогают нам.
Переводить лучше по номеру телефона – бесплатно через СБП: +7 922 142 58 21. Получатель: Александр Леонидович Ч.
Можно и по номеру карты «Мир» Почта-банка: 2200770622785782, но будет комиссия.
Спасибо, друзья!!
ИСКРЕННЯЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ, КТО НАМ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОМОГАЕТ!
Появилась нужда в деньгах. Очень надеемся на вашу помощь!
Перевести можно любую сумму. Даже небольшие переводы помогают нам.
Переводить лучше по номеру телефона – бесплатно через СБП: +7 922 142 58 21. Получатель: Александр Леонидович Ч.
Можно и по номеру карты «Мир» Почта-банка: 2200770622785782, но будет комиссия.
Спасибо, друзья!!
ИСКРЕННЯЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ, КТО НАМ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОМОГАЕТ!
👍114❤22👎7🔥5🤔4🤡2👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Друзья! Думаем, что нужно кое-что прояснить в денежном вопросе.
1. Никто из нашей команды не получает денег за эту деятельность.
2. Мы никогда не размещаем рекламу за деньги. Алексей об этом сказал.
3. Мы не собираем деньги, создавая "контент с ограниченным доступом для платежеспособных".
4. Небольшие деньги, которые нам понемногу присылают без призывов, мы тратим на тот софт, который невозможно не купить. Но который нужен для ведения каналов.
Записать это видео команда РШ попросила Александра, чтобы развеять подозрения.
В команде уже немало людей и каждый работает за идею (это входной билет). В такой атмосфере быстро отваливаются все, кто не готов к работе или хочет чего-то лично для себя.
Еще раз спасибо за посильную помощь!
1. Никто из нашей команды не получает денег за эту деятельность.
2. Мы никогда не размещаем рекламу за деньги. Алексей об этом сказал.
3. Мы не собираем деньги, создавая "контент с ограниченным доступом для платежеспособных".
4. Небольшие деньги, которые нам понемногу присылают без призывов, мы тратим на тот софт, который невозможно не купить. Но который нужен для ведения каналов.
Записать это видео команда РШ попросила Александра, чтобы развеять подозрения.
В команде уже немало людей и каждый работает за идею (это входной билет). В такой атмосфере быстро отваливаются все, кто не готов к работе или хочет чего-то лично для себя.
Еще раз спасибо за посильную помощь!
👍192❤47🔥18🙏11🤡2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
👍138❤13🔥8👎1👏1
Forwarded from Платон Беседин
Младшая дочь идёт во второй класс. Учительница поменялась. Предыдущая ушла. Не выдержала.
У старшей дочери за 4 младших класса - 4 учительницы. Последняя держалась героически.
Текучка страшная. Работать некому, потому что работать невозможно. Неадекватные родители и дети. Низкие зарплаты. Чудовищная бюрократия. Престиж работы на нуле.
Это верный путь в никуда. Трагедия - то, что у нас в стране культ эскортниц и блогеров, а не учителей и воспитателей в детсадах.
У старшей дочери за 4 младших класса - 4 учительницы. Последняя держалась героически.
Текучка страшная. Работать некому, потому что работать невозможно. Неадекватные родители и дети. Низкие зарплаты. Чудовищная бюрократия. Престиж работы на нуле.
Это верный путь в никуда. Трагедия - то, что у нас в стране культ эскортниц и блогеров, а не учителей и воспитателей в детсадах.
💯727😢134👍45❤12🤡4😁3👏2
Forwarded from "Участники образовательных отношений" НН
Нагрузка_на_классных_руководителей.pdf
1.2 MB
Учителя просили – мы помогаем!
Ранее мы публиковали ответ с разъяснением о подаче различной отчётности, сверх установленного, ограниченного перечня отчётности Приказ Минпроса № 582 от 21.06.2022 г. (ответ Минпроса https://news.1rj.ru/str/learn52/762)
В отношении классных руководителей мы свою позицию изложили в этом же посте, но нами был направлен уточняющий запрос в Минпрос. В Минпрос согласились с нашими доводами и направили в наш адрес дополнительные разъяснения в рамках своих полномочий.
Вкратце:
- Несмотря на доплату, выполнение обязанностей классного руководителя не влечет за собой обязанностей по заполнению дополнительной документации.
- Ведутся журналы учёта успеваемости и внеурочной деятельности.
- Заполняется план воспитательной работы.
- Оформляется характеристика на учащегося по требованию (запросу).
Важно!!! Дополнительная отчётность может быть утверждена только на основании изданного НПА региональным министерством образования, с обязательным обоснованным согласованием с Минпрос РФ!!!
Мы провели выборочно мониторинг ряда субъектов РФ по вопросу издания подобных НПА – результат отрицательный.
Если вас обязывают к ведению дополнительной отчётности – пишите нам: learn52@yandex.ru, будем разбираться совместно с Минпросом.
Если в вашем регионе есть подобные приказы, распоряжения – присылайте нам, мы сделаем запрос о согласовании и обоснованности. Анонимность гарантируем.
Ранее мы публиковали ответ с разъяснением о подаче различной отчётности, сверх установленного, ограниченного перечня отчётности Приказ Минпроса № 582 от 21.06.2022 г. (ответ Минпроса https://news.1rj.ru/str/learn52/762)
В отношении классных руководителей мы свою позицию изложили в этом же посте, но нами был направлен уточняющий запрос в Минпрос. В Минпрос согласились с нашими доводами и направили в наш адрес дополнительные разъяснения в рамках своих полномочий.
Вкратце:
- Несмотря на доплату, выполнение обязанностей классного руководителя не влечет за собой обязанностей по заполнению дополнительной документации.
- Ведутся журналы учёта успеваемости и внеурочной деятельности.
- Заполняется план воспитательной работы.
- Оформляется характеристика на учащегося по требованию (запросу).
Важно!!! Дополнительная отчётность может быть утверждена только на основании изданного НПА региональным министерством образования, с обязательным обоснованным согласованием с Минпрос РФ!!!
Мы провели выборочно мониторинг ряда субъектов РФ по вопросу издания подобных НПА – результат отрицательный.
Если вас обязывают к ведению дополнительной отчётности – пишите нам: learn52@yandex.ru, будем разбираться совместно с Минпросом.
Если в вашем регионе есть подобные приказы, распоряжения – присылайте нам, мы сделаем запрос о согласовании и обоснованности. Анонимность гарантируем.
👍147🔥20❤5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Обращение Алексея Савватеева к Дмитрию Чернышенко.
Владимир Путин назначил Дмитрия Чернышенко курировать сферу образования в середине мая 2024 года.
5 августа впервые в СМИ появилась довольно ёмкая обзорная беседа с новым куратором образования.
Родная Школа уже высказывалась на эту тему. Теперь предлагаем послушать непосредственно Алексея Савватеева.
Владимир Путин назначил Дмитрия Чернышенко курировать сферу образования в середине мая 2024 года.
5 августа впервые в СМИ появилась довольно ёмкая обзорная беседа с новым куратором образования.
Родная Школа уже высказывалась на эту тему. Теперь предлагаем послушать непосредственно Алексея Савватеева.
👍222🔥32❤14😁6🤡1
Forwarded from Союз педагогических и научных работников "Призвание"
Приток педагогов в учебные учреждения возрастёт или "снова популизм"?
📄Читаем новость:
"В 2024 году Министерство просвещения сообщает что было подано рекордное количество заявлений от абитуриентов, желающих в будущем стать педагогами, достигнувшее отметки в 370 тысяч!"
Сергей Кравцов, руководитель министерства, поспешил прокомментировать новость в пользу своих "заслуг". Он отметил, что престиж профессии педагога существенно вырос, что, в свою очередь, поддерживается активным развитием образовательной инфраструктуры, включая строительство новых школ и оснащение их передовым учебным оборудованием.
🤔💭 Но странно то, что новости в 2023 году так же называют цифру - 370 тысяч заявлений на педагогические профессии. И бюджетных мест для будущих учителей, как было 75 тыс., так и осталось. 🤨
😲❓Так в чем же прорыв?
Или чтобы пустить пыль в глаза, СМИ преподносят нам старые данные, как что-то небывалое и надеятся, что никто не будет сравнивать и читать прошлогодних новостей?
С уважением, педагоги "Призвания"
📄Читаем новость:
"В 2024 году Министерство просвещения сообщает что было подано рекордное количество заявлений от абитуриентов, желающих в будущем стать педагогами, достигнувшее отметки в 370 тысяч!"
Сергей Кравцов, руководитель министерства, поспешил прокомментировать новость в пользу своих "заслуг". Он отметил, что престиж профессии педагога существенно вырос, что, в свою очередь, поддерживается активным развитием образовательной инфраструктуры, включая строительство новых школ и оснащение их передовым учебным оборудованием.
🤔💭 Но странно то, что новости в 2023 году так же называют цифру - 370 тысяч заявлений на педагогические профессии. И бюджетных мест для будущих учителей, как было 75 тыс., так и осталось. 🤨
😲❓Так в чем же прорыв?
Или чтобы пустить пыль в глаза, СМИ преподносят нам старые данные, как что-то небывалое и надеятся, что никто не будет сравнивать и читать прошлогодних новостей?
С уважением, педагоги "Призвания"
🤬191😁35👍20🥴13🔥8💯8❤6🤡4👏2🤔2😢2
О том, как мы инженеров готовим...
Публикуем вторую часть (первая часть тут) анонимной статьи о Санкт-Петербургской школе, поднимающей целый пласт проблем. По утверждению автора, обсуждаемая тема в северной столице под запретом.
Далее размещаем текст без изменений.
Ошибка №2. Учителя
В первый год в школу удалось привлечь много талантливых, увлеченных и компетентных учителей. Понятное дело, что один взгляд на классы с электронными досками и прекрасным оборудованием по всем предметам вызывал у учителей восторг. Стоит отметить, что Питер не Москва, поэтому оснащение многих школ до сих пор находится на уровне «деревянная парта + обкоцанная доска с огрызком мела”. Коридоры из локаций игровых квестов про заброшки здесь не редкость.
С первых дней работы учителя поняли, что попали не в тот храм науки, который нарисовали в воображении. Для начала, всех заставили выйти на работу в августе и отработать вступительную кампанию. А зарплату удивительным образом начали начислять с сентября. Весь труд по составлению и проверкам вступительных работ, спискам и аппеляциям оказался благотворительностью.
Школьная администрация своеобразно понимала компетенции и качество работы учителей.
Введена униформа для учителей: дресс-кода заставляли придерживаться жестко. В сентябре даже провели рейды по проверке цвета колготок у женщин, ширины брюк у мужчин, прическам и макияжу. Учителей одетых неподобающе публично “выпороли”, не стесняясь в выражениях. Позы у доски, слова приветствия на уроке, стопки тетрадей на учительском столе – все было строго зарегламентировано. Администрация сразу дала понять учителям, что качественное образование в этой школе будет обеспечено за счет беспрецедентной дисциплины сотрудников. Что же предлагали педагогам взамен?
Выяснилось, что повышенная учительская зарплата в этой школе подразумевает и повышенную нагрузку. И это не просто привычные всем 32 часа + кружок + группа доп.образования, это еще и ежемесячное участие во всевозможных конференциях, конкурсах, подготовка к олимпиадам (в которых конечно же участвовать должны 100% школьников). От жесточайшего стресса, нагрузки, унижений со стороны руководства учителя буквально посыпались. Какая-то часть ушла за несколько месяцев, часть дотерпела до окончания учебного года. Факт: ко второму году работы школы пришлось набирать практически весь учительский состав заново (забегая вперед, к третьему году работы тоже).
Истории со слов учителей:
Публикуем вторую часть (первая часть тут) анонимной статьи о Санкт-Петербургской школе, поднимающей целый пласт проблем. По утверждению автора, обсуждаемая тема в северной столице под запретом.
Далее размещаем текст без изменений.
Ошибка №2. Учителя
В первый год в школу удалось привлечь много талантливых, увлеченных и компетентных учителей. Понятное дело, что один взгляд на классы с электронными досками и прекрасным оборудованием по всем предметам вызывал у учителей восторг. Стоит отметить, что Питер не Москва, поэтому оснащение многих школ до сих пор находится на уровне «деревянная парта + обкоцанная доска с огрызком мела”. Коридоры из локаций игровых квестов про заброшки здесь не редкость.
С первых дней работы учителя поняли, что попали не в тот храм науки, который нарисовали в воображении. Для начала, всех заставили выйти на работу в августе и отработать вступительную кампанию. А зарплату удивительным образом начали начислять с сентября. Весь труд по составлению и проверкам вступительных работ, спискам и аппеляциям оказался благотворительностью.
Школьная администрация своеобразно понимала компетенции и качество работы учителей.
Введена униформа для учителей: дресс-кода заставляли придерживаться жестко. В сентябре даже провели рейды по проверке цвета колготок у женщин, ширины брюк у мужчин, прическам и макияжу. Учителей одетых неподобающе публично “выпороли”, не стесняясь в выражениях. Позы у доски, слова приветствия на уроке, стопки тетрадей на учительском столе – все было строго зарегламентировано. Администрация сразу дала понять учителям, что качественное образование в этой школе будет обеспечено за счет беспрецедентной дисциплины сотрудников. Что же предлагали педагогам взамен?
Выяснилось, что повышенная учительская зарплата в этой школе подразумевает и повышенную нагрузку. И это не просто привычные всем 32 часа + кружок + группа доп.образования, это еще и ежемесячное участие во всевозможных конференциях, конкурсах, подготовка к олимпиадам (в которых конечно же участвовать должны 100% школьников). От жесточайшего стресса, нагрузки, унижений со стороны руководства учителя буквально посыпались. Какая-то часть ушла за несколько месяцев, часть дотерпела до окончания учебного года. Факт: ко второму году работы школы пришлось набирать практически весь учительский состав заново (забегая вперед, к третьему году работы тоже).
Истории со слов учителей:
«У меня было 7 уроков каждый день с одним окном. Потом два раза в неделю я вела предметный кружок по подготовке к олимпиадам. Еще два раза в неделю – ЦДОД. Причем я же и должна была обеспечить практически 100% посещаемость всех допзанятий. С меня строго спрашивали почему кто-то из учеников на него не записался.
Начался ковид. Все ученики сидели по классам, а мы бегали между этажами школы как ужаленные. В классах сидели бедные дети, которым нельзя даже выйти и выпустить пар на переменке. Еще раз в неделю был педсовет на который все шли как на эшафот – там нам объясняли какие мы плохие, где ошиблись, не соблюдаем дисциплину. И объявляли очередное мероприятие консорциума, визит высокопоставленных гостей или обязательную конференцию, участие в которой не обсуждалось.
Дома мы не просто падали, а еще немножечко рыдали и бросались писать речи, придумывать олимпиадные задания, а ночью проверять тетрадки и готовить уроки на утро. Честно, не знаю каким образом я дожила до конца года, а главное не понимаю зачем я это терпела. В этой школе кроме красивой обстановки не было ничего, за что стоило бы держаться – ни добрых отношений, ни прилежных детей, ни понимающих родителей, ни даже денег. Ту же самую зарплату при той же нагрузке, но без морального давления, я могла бы получать и в своей старой школе».
😢215🔥61👍42😱21🤬16❤11🥴3😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Замминистра труда Д.Н. Платыгин на заседании Совета законодателей РФ 26.07.2024 г.
Предлагаем нашим читателям внимательно ознакомиться с выступлением. Как обычно, позднее представим свой комментарий.
Предлагаем нашим читателям внимательно ознакомиться с выступлением. Как обычно, позднее представим свой комментарий.
👎50🤬30😢5👍2😁1🤨1
Forwarded from "Участники образовательных отношений" НН
Учителя просили – мы помогаем!
Ставропольский край - I часть.
В адрес исследовательской группы поступили обращения и документы от директоров и учителей Ставропольского края о принуждении региональным министром к регистрации в ИКОП «Сферум».
Анализ присланного нам документа, подписанного министром образования Ставропольского края, показал, что имеются признаки не только превышения полномочий министром, но ещё и нарушения трудовых прав работников (в части права на отдых).
Министр не вправе понуждать работать (в том числе во всяких сферумах) учителей во время отпуска. Не вправе и вводить дополнительную отчетность для учителей. Нами была направленна жалоба в Министерство просвещения РФ.
Министерство просвещения РФ согласилось с нашими доводами и направило материалы в прокуратуру края для проведения прокурорской проверки и принятия мер прокурорского реагирования, но и министру Смагиной тоже прилетело (ссылка на документ во II части).
Прокуратурой Ставропольского края принесён протест на указанный правовой акт.
Мы напоминаем учителям ещё раз:
- Регистрация в ИКОП «Сферум» - добровольная.
- ИКОП «Сферум» не является ГИС, ФГИС или РГИС.
- ИКОП «Сферум» разработана с целью коммуникации, т.е. общения.
- Наличие в школе ЛНА о применении ИКОП «Сферум» не обязывает никого его использовать и тем-более регистрироваться.
- Возлагать на учителя функцию администратора стороннего информационного сервиса без заключения доп. соглашения к трудовому договору – не правомерно.
- Школа обязана обеспечить техническими средствами учителя для исполнения функции администратора ИКОП «Сферум» или компенсировать аренду технических приборов и затраты на связь – даже личных.
Ставропольский край - I часть.
В адрес исследовательской группы поступили обращения и документы от директоров и учителей Ставропольского края о принуждении региональным министром к регистрации в ИКОП «Сферум».
Анализ присланного нам документа, подписанного министром образования Ставропольского края, показал, что имеются признаки не только превышения полномочий министром, но ещё и нарушения трудовых прав работников (в части права на отдых).
Министр не вправе понуждать работать (в том числе во всяких сферумах) учителей во время отпуска. Не вправе и вводить дополнительную отчетность для учителей. Нами была направленна жалоба в Министерство просвещения РФ.
Министерство просвещения РФ согласилось с нашими доводами и направило материалы в прокуратуру края для проведения прокурорской проверки и принятия мер прокурорского реагирования, но и министру Смагиной тоже прилетело (ссылка на документ во II части).
Прокуратурой Ставропольского края принесён протест на указанный правовой акт.
Мы напоминаем учителям ещё раз:
- Регистрация в ИКОП «Сферум» - добровольная.
- ИКОП «Сферум» не является ГИС, ФГИС или РГИС.
- ИКОП «Сферум» разработана с целью коммуникации, т.е. общения.
- Наличие в школе ЛНА о применении ИКОП «Сферум» не обязывает никого его использовать и тем-более регистрироваться.
- Возлагать на учителя функцию администратора стороннего информационного сервиса без заключения доп. соглашения к трудовому договору – не правомерно.
- Школа обязана обеспечить техническими средствами учителя для исполнения функции администратора ИКОП «Сферум» или компенсировать аренду технических приборов и затраты на связь – даже личных.
👍178🔥32👏15❤1
Forwarded from "Участники образовательных отношений" НН
Министру_образования_Ставропольского_края.pdf
1.1 MB
Учителя просили – мы помогаем!
Ставропольский край - II часть (ссылка на I часть тут).
Смотрим на приказ Министра образования края М. В. Смагиной и видим, что подпунктом 4.4. министр, войдя в управленческий раж по понуждению к использованию ИКОП «Сферум», придумала даже «предоставление статистической информации по активности использования образовательными организациями Ставропольского края ИКОП «Сферум» еженедельно по четвергам в отдел общего образования министерства» (цитируем дословно). Таким образом, вопреки указаниям Президента РФ и Министра просвещения РФ о сокращении отчетности образовательных организаций министр образования Ставропольского края М.В. Смагина даже выдумала статистическую отчетность по активности использования образовательными организациями ИКОП «Сферум» и установила ее сбор своим приказом…».
Минпросвещение указало министру образования Ставропольского края М.В. Смагиной на недопустимость принуждения педагогических работников к использованию и ведению статистических сведений об активности в образовательном процессе информационно-коммуникационных платформ со стороны руководителей органов, осуществляющих управление в сфере образования.
Обратите внимание на абзац: "ФГИС «Моя школа» и ИКОП «Сферум» обеспечивают дополнительные возможности для педагогических работников при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. " - Видна прямая увязка дистанта , ФГИС, Сферума. То есть, ФГИС и Сферум нужны только лишь для "дистанта"!!!
Мы провели исследование и эксперимент по применению дистанта на себе. Результат: «Если нет ребёнка в ФГИС, РГИС, ГИС, Сферум – дистант к этому ребёнку применить НЕ ВОЗМОЖНО!». Это аксиома!
Вот и решайте сами - нужно вам очное образование или дистанционное. В зависимости от этого регистрируйтесь в ФГИС «Моя школа» и ИКОП «Сферум»!
Ставропольский край - II часть (ссылка на I часть тут).
Смотрим на приказ Министра образования края М. В. Смагиной и видим, что подпунктом 4.4. министр, войдя в управленческий раж по понуждению к использованию ИКОП «Сферум», придумала даже «предоставление статистической информации по активности использования образовательными организациями Ставропольского края ИКОП «Сферум» еженедельно по четвергам в отдел общего образования министерства» (цитируем дословно). Таким образом, вопреки указаниям Президента РФ и Министра просвещения РФ о сокращении отчетности образовательных организаций министр образования Ставропольского края М.В. Смагина даже выдумала статистическую отчетность по активности использования образовательными организациями ИКОП «Сферум» и установила ее сбор своим приказом…».
Минпросвещение указало министру образования Ставропольского края М.В. Смагиной на недопустимость принуждения педагогических работников к использованию и ведению статистических сведений об активности в образовательном процессе информационно-коммуникационных платформ со стороны руководителей органов, осуществляющих управление в сфере образования.
Обратите внимание на абзац: "ФГИС «Моя школа» и ИКОП «Сферум» обеспечивают дополнительные возможности для педагогических работников при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. " - Видна прямая увязка дистанта , ФГИС, Сферума. То есть, ФГИС и Сферум нужны только лишь для "дистанта"!!!
Мы провели исследование и эксперимент по применению дистанта на себе. Результат: «Если нет ребёнка в ФГИС, РГИС, ГИС, Сферум – дистант к этому ребёнку применить НЕ ВОЗМОЖНО!». Это аксиома!
Вот и решайте сами - нужно вам очное образование или дистанционное. В зависимости от этого регистрируйтесь в ФГИС «Моя школа» и ИКОП «Сферум»!
👍110🔥33😡17❤2👏1😁1
22.08.2024 г. на совещании у В.В Путина выступил С.С. Кравцов.
Одним из эпизодов отчета успешного успеха в области образования стала продолжающаяся борьба с бюрократией:
Кстати, если вы вдруг не верите словам министра, считаете, что его вводят в заблуждение или пост у вас вызывает негативную реакцию — то поставить под сообщением соответствующий эмодзи вы не сможете.
Видимо, Минпрос считает, что все его сообщениядолжны могут восприниматься только в позитивном ключе. 👍
Одним из эпизодов отчета успешного успеха в области образования стала продолжающаяся борьба с бюрократией:
С 1 сентября вступит в силу закон, запрещающий запрашивать другим ведомствам дополнительные отчеты у педагогов дошкольного образования и колледжей
Кстати, если вы вдруг не верите словам министра, считаете, что его вводят в заблуждение или пост у вас вызывает негативную реакцию — то поставить под сообщением соответствующий эмодзи вы не сможете.
Видимо, Минпрос считает, что все его сообщения
🤬254🤡65😁19👍14🥴10🤔4🔥3😢3🤨1🤗1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Куда и как профориентирует школа?
Продолжаем разговор с учителем и профориентологом Натальей Кузнецовой. Первая часть беседы доступна по ссылке.
Контакты Натальи:
Телеграм: @natalia_kuznet_sova
+79251871925
Наши каналы на: Рубуте, Яндекс Дзене, Ютубе, и, для самых заинтересованных — Офффи.
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru
Продолжаем разговор с учителем и профориентологом Натальей Кузнецовой. Первая часть беседы доступна по ссылке.
Контакты Натальи:
Телеграм: @natalia_kuznet_sova
+79251871925
Наши каналы на: Рубуте, Яндекс Дзене, Ютубе, и, для самых заинтересованных — Офффи.
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru
👍36❤3🔥1🤡1🥴1
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Министр просвещения, выступая перед Президентом, сегодня озвучил цифру вакансий педагогических кадров в стране.
По мнению Сергея Сергеевича, который опирается на данные портала "Работа России" Министерства труда, у нас в стране нехватка учителей - 2%.
Иными словами, в средней по численности школе, где трудится около 50 учителей, вакантной является всего-то одна должность.
Ну разумеется! Когда люди совмещают (по необходимости) несколько ставок и должностей - вакансий не будет!
Статистическая погрешность, фактически, эти самые 2%. А о чём там вещают люди в интернетах, возмущающиеся нехваткой учителей? Видимо, ничего не знают, о чём говорят.
Больше скажу: в этой ситуации (когда учитель за двоих работает) и средняя зарплата будет выглядеть очень достойной. Тоже будет с превышением поставленных Президентом границ!
Словом, всё у нас хорошо. Владимиру Владимировичу ситуация доложена. Можем работать и жить дальше спокойно.
БогданоV. О школе и не только
По мнению Сергея Сергеевича, который опирается на данные портала "Работа России" Министерства труда, у нас в стране нехватка учителей - 2%.
Иными словами, в средней по численности школе, где трудится около 50 учителей, вакантной является всего-то одна должность.
Ну разумеется! Когда люди совмещают (по необходимости) несколько ставок и должностей - вакансий не будет!
Статистическая погрешность, фактически, эти самые 2%. А о чём там вещают люди в интернетах, возмущающиеся нехваткой учителей? Видимо, ничего не знают, о чём говорят.
Больше скажу: в этой ситуации (когда учитель за двоих работает) и средняя зарплата будет выглядеть очень достойной. Тоже будет с превышением поставленных Президентом границ!
Словом, всё у нас хорошо. Владимиру Владимировичу ситуация доложена. Можем работать и жить дальше спокойно.
БогданоV. О школе и не только
🤬396😢55👍19😁8🤡6🙏5❤4🤔3😱3🔥2
Forwarded from "Участники образовательных отношений" НН
Прокуратура_Забайкальского_края_нагрузка_на_учителей.pdf
774 KB
Учителя просили – мы помогаем!
В адрес исследовательской группы поступило обращение от учителей Забайкальского края с просьбой: оказания содействия в получении разъяснений в части возложения на учителей дополнительной нагрузки в виде мониторинга групп в социальных сетях, в которых состоят обучающиеся.
Мы направили в Минпросвещения РФ приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 24.01.2024 № 45 и изложили свои доводы. С нашими доводами согласилось Минпросвещения РФ и перенаправили обращение по поднадзорности в прокуратуру Забайкальского края на предмет: выявления признаков нарушения ТК РФ в отношении педагогических работников.
Прокуратура края поручила районным прокуратурам провести мониторинг и поискать, изложенные в нашем обращении сведения. Учителям не стоит стесняться говорить правду прокурорам (или нам), что нарушаются ваши права - если за это не платят. При наличии заявлений от учителей, прокуратурой края будут приняты меры прокурорского реагирования НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО во исполнение указаний Президента РФ и приказа Минпросвещения РФ о сокращении отчетности образовательных организаций!!!
Излагаем кратко основную суть ответа прокуратуры Забайкальского края. Данный правовой принцип применим ко всем видам отчётности, выходящих за рамки приказа Минпросвещения РФ №582 от 21.06.2022г.:
- Только с письменного согласия работника (ст.60.2 ТК РФ).
- С обязательной оплатой (ст.151 ТК РФ).
- Обязательное подписание отдельного трудового договора!
- У работника есть право досрочно отказаться от выполнения доп.обязанностей (подать за 3 рабочих дня уведомление работодателю).
Важное дополнение из полученного ответа от прокуратуры! Учителям, а особенно директорам стоит его учесть:
- Мы не во всем согласны с прокуратурой Забайкальского края! В любом случае, эта работа должна быть оплачена дополнительно, а понуждать к ее выполнению нельзя - в этом с прокуратурой полностью согласны!!! Только в порядке совмещения не педагогической должности! В штат должны тогда включаться должности, предусматривающие по должностным обязанностям мониторинг сетей, а учителя могут, НО НЕ ОБЯЗАНЫ, заключить второй трудовой договор по совместительству по работе в этой должности или соглашение о работе по совмещению должности не педагогической и предусматривающей такую обязанность проведения мониторинга. В любом случае эта работа должна быть оплачена дополнительно, а понуждать к ее выполнению нельзя!!!
Для информации:
Мы ранее уже писали про то, что классное руководство и доп. оплата за него не влечет за собой обязанности по заполнению доп. документации. (ссылка) Так и в данном случае закон запрещает доп. документацию на педагогов возлагать.
273-ФЗ ст.47 читаем внимательно: часть.6.2. Не допускается возложение на педагогических работников общеобразовательных организаций работы, не предусмотренной частями 6 и 9 настоящей статьи, в том числе связанной с подготовкой документов, не включенных в перечни, указанные в части 6.1 настоящей статьи. Разве здесь написано "без дополнительной оплаты"? - НЕТ! Значит, вообще нельзя возлагать никакую доп. отчетность! Таков закон, принятый депутатами. Они много думали над ним и приняли его в таком виде по предложению Минпросвещения России. Поэтому, директорам также следует отказываться от предоставления различной не предусмотренной законодательством отчетности, всяких многочисленных мониторингов! Если нет нормативного правового акта, который бы обязывал предоставлять отчетность, значит, ее предоставлять не надо!
В адрес исследовательской группы поступило обращение от учителей Забайкальского края с просьбой: оказания содействия в получении разъяснений в части возложения на учителей дополнительной нагрузки в виде мониторинга групп в социальных сетях, в которых состоят обучающиеся.
Мы направили в Минпросвещения РФ приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 24.01.2024 № 45 и изложили свои доводы. С нашими доводами согласилось Минпросвещения РФ и перенаправили обращение по поднадзорности в прокуратуру Забайкальского края на предмет: выявления признаков нарушения ТК РФ в отношении педагогических работников.
Прокуратура края поручила районным прокуратурам провести мониторинг и поискать, изложенные в нашем обращении сведения. Учителям не стоит стесняться говорить правду прокурорам (или нам), что нарушаются ваши права - если за это не платят. При наличии заявлений от учителей, прокуратурой края будут приняты меры прокурорского реагирования НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО во исполнение указаний Президента РФ и приказа Минпросвещения РФ о сокращении отчетности образовательных организаций!!!
Излагаем кратко основную суть ответа прокуратуры Забайкальского края. Данный правовой принцип применим ко всем видам отчётности, выходящих за рамки приказа Минпросвещения РФ №582 от 21.06.2022г.:
- Только с письменного согласия работника (ст.60.2 ТК РФ).
- С обязательной оплатой (ст.151 ТК РФ).
- Обязательное подписание отдельного трудового договора!
- У работника есть право досрочно отказаться от выполнения доп.обязанностей (подать за 3 рабочих дня уведомление работодателю).
Важное дополнение из полученного ответа от прокуратуры! Учителям, а особенно директорам стоит его учесть:
- Мы не во всем согласны с прокуратурой Забайкальского края! В любом случае, эта работа должна быть оплачена дополнительно, а понуждать к ее выполнению нельзя - в этом с прокуратурой полностью согласны!!! Только в порядке совмещения не педагогической должности! В штат должны тогда включаться должности, предусматривающие по должностным обязанностям мониторинг сетей, а учителя могут, НО НЕ ОБЯЗАНЫ, заключить второй трудовой договор по совместительству по работе в этой должности или соглашение о работе по совмещению должности не педагогической и предусматривающей такую обязанность проведения мониторинга. В любом случае эта работа должна быть оплачена дополнительно, а понуждать к ее выполнению нельзя!!!
Для информации:
Мы ранее уже писали про то, что классное руководство и доп. оплата за него не влечет за собой обязанности по заполнению доп. документации. (ссылка) Так и в данном случае закон запрещает доп. документацию на педагогов возлагать.
273-ФЗ ст.47 читаем внимательно: часть.6.2. Не допускается возложение на педагогических работников общеобразовательных организаций работы, не предусмотренной частями 6 и 9 настоящей статьи, в том числе связанной с подготовкой документов, не включенных в перечни, указанные в части 6.1 настоящей статьи. Разве здесь написано "без дополнительной оплаты"? - НЕТ! Значит, вообще нельзя возлагать никакую доп. отчетность! Таков закон, принятый депутатами. Они много думали над ним и приняли его в таком виде по предложению Минпросвещения России. Поэтому, директорам также следует отказываться от предоставления различной не предусмотренной законодательством отчетности, всяких многочисленных мониторингов! Если нет нормативного правового акта, который бы обязывал предоставлять отчетность, значит, ее предоставлять не надо!
👍107🔥14❤6👏4
Forwarded from Наука и университеты
Не иссякает поток депутатских инициатив в сфере образования. На этот раз с предложением выступил депутат Госдумы Султан Хамзаев. Он предложил добавлять баллы к результатам ЕГЭ, если молодые люди ухаживают за старшими людьми, пенсионерами, ветеранами.
"Если мы не можем пока отказаться от ЕГЭ, то тестовому экзамену нужно придать дополнительную мораль", - подчеркнул парламентарий.
Во времена Аркадия Гайдара не было ЕГЭ, поэтому тимуровцы помогали бескорыстно, не рассчитывая на дополнительные баллы.
"Предлагаю разработать механизм, который будет подразумевать возможность для учащихся от 16 до 18 лет уход за пожилыми людьми с последующим увеличением баллов за ЕГЭ. Предлагаю определять таким "заботливым ученикам" плюс три балла за экзамен", - заявил депутат.
"Если мы не можем пока отказаться от ЕГЭ, то тестовому экзамену нужно придать дополнительную мораль", - подчеркнул парламентарий.
Во времена Аркадия Гайдара не было ЕГЭ, поэтому тимуровцы помогали бескорыстно, не рассчитывая на дополнительные баллы.
🤡232🤯75👍36🔥22😁14👎3❤1
Друзья!
#Вовочка чувствует приближение первого сентября так же, как все мы чувствуем приближение выходных.
С пятницей!
#Вовочка чувствует приближение первого сентября так же, как все мы чувствуем приближение выходных.
С пятницей!
😁161❤25🔥12👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Алексей Савватеев в гостях у канала Daily Planet
Беседа на Байкале 18 августа.
«Перископная глубина».
Оригинал видео на Rutube.
Беседа на Байкале 18 августа.
«Перископная глубина».
Оригинал видео на Rutube.
🔥45👍21🤡2