Forwarded from РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)
Затыкание дыр президентом
Традиция точечно решать проблемы страны сохраняется. Путин на встрече со школьниками Тувы пообещал поговорить с министром просвещения Сергеем Кравцовым, чтобы восполнить нехватку дефектологов после просьбы одного из школьников, который волновался за будущее своей младшей сестренки.
Это, конечно, здорово, если в Туве после такого разговора решится проблема нехватки дефектологов. Но ведь их не хватает не только в Туве.
И не только дефектологов. Страшная нехватка учителей по всей стране, а те, что есть, работают за двоих-троих.
Но проблема эта, видимо, не имеет решения, потому что некому попросить президента, чтобы он поговорил с министром, чтобы тот подумал, как решить эту проблему. Самому-то министру неоткуда про проблемы узнавать.
Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
✅Подписаться на РВС
Традиция точечно решать проблемы страны сохраняется. Путин на встрече со школьниками Тувы пообещал поговорить с министром просвещения Сергеем Кравцовым, чтобы восполнить нехватку дефектологов после просьбы одного из школьников, который волновался за будущее своей младшей сестренки.
Это, конечно, здорово, если в Туве после такого разговора решится проблема нехватки дефектологов. Но ведь их не хватает не только в Туве.
И не только дефектологов. Страшная нехватка учителей по всей стране, а те, что есть, работают за двоих-троих.
Но проблема эта, видимо, не имеет решения, потому что некому попросить президента, чтобы он поговорил с министром, чтобы тот подумал, как решить эту проблему. Самому-то министру неоткуда про проблемы узнавать.
Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
✅Подписаться на РВС
👍164😢65💯53🔥6👎5😁5🤷4❤2
Снизится ли бюрократическая нагрузка?
1 марта 2025 года вступают в силу изменения в закон «Об образовании в Российской Федерации». Изменения были подготовлены в целях снижения бюрократической нагрузки в том числе на школы и педагогов.
Сначала предполагалось дать школам право не предоставлять госорганам и организациям информацию и документы при отсутствии оснований, предусмотренных в федеральных законах, а также в случае, если соответствующие информация и документы в текущем году им уже предоставлялись.
В первой редакции законопроекта была предложена поправка в статью 29 ФЗ «Об образовании»:
В Правительстве РФ сделали замечание, что такие редакции частей 4 и 5 статьи 29 закона не в полной мере согласуются между собой в части оснований представления информации государственным органам... и организациям.
С учетом замечаний, ко второму чтению в текст Федерального закона были внесены поправки – части 4 и 5 статьи 29 были объединены:
В итоге возможность не отвечать на повторные запросы из закона убрали, но оставили требование указывать основание для запроса. А ведь у всех контролирующих органов есть законное право запрашивать у школы информацию и документы, и, как часто бывает, одно и то же по нескольку раз.
Таким образом, перспективы снижения нагрузки, несмотря на поправки, не просматривается.
1 марта 2025 года вступают в силу изменения в закон «Об образовании в Российской Федерации». Изменения были подготовлены в целях снижения бюрократической нагрузки в том числе на школы и педагогов.
Сначала предполагалось дать школам право не предоставлять госорганам и организациям информацию и документы при отсутствии оснований, предусмотренных в федеральных законах, а также в случае, если соответствующие информация и документы в текущем году им уже предоставлялись.
В первой редакции законопроекта была предложена поправка в статью 29 ФЗ «Об образовании»:
«5. Образовательная организация вправе не предоставлять государственным органам... и организациям информацию и документы при отсутствии оснований, предусмотренных в федеральных законах, а также в случае, если соответствующие информация и документы представлялись тому же государственному органу... в текущем календарном году».
В Правительстве РФ сделали замечание, что такие редакции частей 4 и 5 статьи 29 закона не в полной мере согласуются между собой в части оснований представления информации государственным органам... и организациям.
С учетом замечаний, ко второму чтению в текст Федерального закона были внесены поправки – части 4 и 5 статьи 29 были объединены:
«4. Информация и документы о деятельности образовательной организации.., предоставляются... по обращению гражданина, организации либо должностного лица государственного органа... при наличии оснований и в порядке, которые предусмотрены законодательством... Образовательная организация вправе не предоставлять... информацию и документы при отсутствии оснований, предусмотренных законодательством...»
В итоге возможность не отвечать на повторные запросы из закона убрали, но оставили требование указывать основание для запроса. А ведь у всех контролирующих органов есть законное право запрашивать у школы информацию и документы, и, как часто бывает, одно и то же по нескольку раз.
Таким образом, перспективы снижения нагрузки, несмотря на поправки, не просматривается.
🤔59😢55😡20👍12🤡11🤨3🔥2
«Гринабель» или «Отчаянная педагогика» советского воспитания
Воспитательный опыт Советского Союза оценивается по-разному. Апологетика восхвалений от сторонников противостоит призывам к «карам господним» от противников.
Объективно, беспристрастно и не основываясь на специальных исследованиях (возможны ли они, такие?) можно констатировать только то, что советская воспитательная система и разработала сама, и взяла многое лучшее из существующих практик формирования личности человека.
Достаточно ли было этого? Вопрос дискуссионный. Перед нами и величайшие достижения СССР, и его крах.
Одним из бесспорных достижений в этом вопросе стало развитие молодежных движений под патронажем государства. И тут можно перечислять многое — от коммун Макаренко до «коллективных творческих дел» И.П. Иванова. Но есть у этой истории и скрытые от глаз общественности страницы.
С одной из них предлагаем вам ознакомиться на ресурсе ИА "Красная весна".
Читать с интересом далее.
Если у кого-то имеются контакты организатора движения Виталия Ерёмина, очень просим написать на почту команды: komandasav@mail.ru
Воспитательный опыт Советского Союза оценивается по-разному. Апологетика восхвалений от сторонников противостоит призывам к «карам господним» от противников.
Объективно, беспристрастно и не основываясь на специальных исследованиях (возможны ли они, такие?) можно констатировать только то, что советская воспитательная система и разработала сама, и взяла многое лучшее из существующих практик формирования личности человека.
Достаточно ли было этого? Вопрос дискуссионный. Перед нами и величайшие достижения СССР, и его крах.
Одним из бесспорных достижений в этом вопросе стало развитие молодежных движений под патронажем государства. И тут можно перечислять многое — от коммун Макаренко до «коллективных творческих дел» И.П. Иванова. Но есть у этой истории и скрытые от глаз общественности страницы.
С одной из них предлагаем вам ознакомиться на ресурсе ИА "Красная весна".
Успешный опыт «Гринабеля» обсудили в Политбюро ЦК КПСС. Предлагалось создать сеть подобных организаций по всей стране. Но резко против выступил Михаил Суслов, который в тот период руководил идеологическим направлением. Он заявил, что...
Читать с интересом далее.
Если у кого-то имеются контакты организатора движения Виталия Ерёмина, очень просим написать на почту команды: komandasav@mail.ru
👍88🔥18👎3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В деятельности издательства «Просвещение» много признаков нарушения антимонопольного законодательства
Наши читатели уже знакомы с экспертом в сфере экономики образования и образовательного права, доктором экономических наук А.Б. Вифлеемским.
Недавно С.С. Кравцов заявил о «своём» достижении – снижении стоимости учебников. Сразу в 4,5 (!) раза!
Мы говорим о том, каким именно образом цена на учебники издательства «Просвещение» снизилась в 4,5 раза и что для этого пришлось сделать. И что все учебники в стране должны резко подешеветь.
А также о перспективе громкого дела по признакам сговора между издательством «Просвещение» и Министерством просвещения. Возможно, это «выбьет стул» из-под Кравцова.
Разговор получился насыщен пикантными деталями и подробностями. Чего стоит только неожиданная информация о позициях Администрации Президента и депутата гос.думы О.Н. Смолина.
Рекомендуем посмотреть целиком!
➡️ Видео о начале данного разбирательства.
➡️ Запись о бабусе.
Наши читатели уже знакомы с экспертом в сфере экономики образования и образовательного права, доктором экономических наук А.Б. Вифлеемским.
Недавно С.С. Кравцов заявил о «своём» достижении – снижении стоимости учебников. Сразу в 4,5 (!) раза!
Мы говорим о том, каким именно образом цена на учебники издательства «Просвещение» снизилась в 4,5 раза и что для этого пришлось сделать. И что все учебники в стране должны резко подешеветь.
А также о перспективе громкого дела по признакам сговора между издательством «Просвещение» и Министерством просвещения. Возможно, это «выбьет стул» из-под Кравцова.
Разговор получился насыщен пикантными деталями и подробностями. Чего стоит только неожиданная информация о позициях Администрации Президента и депутата гос.думы О.Н. Смолина.
Рекомендуем посмотреть целиком!
➡️ Видео о начале данного разбирательства.
➡️ Запись о бабусе.
👏87👍48🙏11❤10🔥8🤡1
Audio
В деятельности издательства «Просвещение» много признаков нарушения антимонопольного законодательства
Аудиоверсия.
Аудиоверсия.
👍70🔥10🤨1
Forwarded from Наука и университеты
Статистика по негосударственным школам.
🔺По данным Минпросвещения, на конец 2023/24 учебного года частные школы посещали 213 665 человек, это 1,2% от общего числа российских школьников. Среди младшеклассников доля учащихся в частных школах составляет 1,3%, в 5—9 классах — 1%, в 10—11 классах — 1,7%.
🔺Всего в стране на этот момент было 942 частные школы. Это 2,4% от общего количества школ.
49% частных школ приходится на три региона: 185 — в Москве, 137 — в Московской области, 60 — в Санкт-Петербурге.
🔺В среднем в России месяц обучения в частной школе стоит 43,7 тысячи рублей.
Стоимость обучения по регионам представлена ниже.
Источник
🔺По данным Минпросвещения, на конец 2023/24 учебного года частные школы посещали 213 665 человек, это 1,2% от общего числа российских школьников. Среди младшеклассников доля учащихся в частных школах составляет 1,3%, в 5—9 классах — 1%, в 10—11 классах — 1,7%.
🔺Всего в стране на этот момент было 942 частные школы. Это 2,4% от общего количества школ.
49% частных школ приходится на три региона: 185 — в Москве, 137 — в Московской области, 60 — в Санкт-Петербурге.
🔺В среднем в России месяц обучения в частной школе стоит 43,7 тысячи рублей.
Стоимость обучения по регионам представлена ниже.
Источник
👍36🤔36😢7❤5👎2
Forwarded from ЖИМ (Евгения Осадчая)
Несколько слов о том, как учить детей быть воспитанными/трудолюбивым/ответственными/отзывчивым/подставьте какое угодно качество.
Сама постановка вопроса уже порождает некоторые сомнения. А трудолюбивым быть - это как? По первой просьбе мамы бросаться мыть посуду? А если скажет не мама, а друг, и не посуду мыть, а вместо него вагоны разгружать? Это трудолюбие? Или вот отзывчивость. Это, наверное, когда ты видишь потребность человека и готов прийти на помощь? А надо ли ждать просьбы? А если ты при этом не успеваешь удовлетворить свои потребности? А где заканчивается отзывчивость и начинается навязчивость? А отзывчивость и трудолюбие - не лучшее ли комбо для того, чтоб на тебе ездили все, кому не лень? И такие противоречия кругом.
Текст тут
Сама постановка вопроса уже порождает некоторые сомнения. А трудолюбивым быть - это как? По первой просьбе мамы бросаться мыть посуду? А если скажет не мама, а друг, и не посуду мыть, а вместо него вагоны разгружать? Это трудолюбие? Или вот отзывчивость. Это, наверное, когда ты видишь потребность человека и готов прийти на помощь? А надо ли ждать просьбы? А если ты при этом не успеваешь удовлетворить свои потребности? А где заканчивается отзывчивость и начинается навязчивость? А отзывчивость и трудолюбие - не лучшее ли комбо для того, чтоб на тебе ездили все, кому не лень? И такие противоречия кругом.
Текст тут
👍81🤔16👎7❤6👏3😁1🤷1
Forwarded from "Участники образовательных отношений" НН
Учителя просили – мы помогаем!
https://rutube.ru/video/private/56fb2772b9ca5322cd043687ca7d3965/?p=FQLgU5UzZUzf6upEULT8dg
Тематический эфир: «Как дискриминируют учителей»
С 1 сентября 2024 года вступили изменения в статью 152 ТК РФ. Мы провели исследование и было направленно обращение в Минпросвещения об устранении правовой коллизии, дискриминирующей педагогических работников в оплате труда по сравнению с другими профессиями.
Эфир познавательный для учителей, но сложный для восприятия не педагогическому работнику.
Для обсуждения была выдвинута гипотеза: «За сверхнормативную работу (свыше ставки 18 часов) к учителям должна применяться ст.152 ТК РФ, соответствующие выплаты должны производиться в повышенном размере, как и остальным гражданам, работающим по другим профессиям».
Кроме того, были рассмотрены вопросы, связанные с историей формирования системы оплаты труда педагогов, было выявлено, что при возврате действовавшей в «лихие» 90-е годы Единой тарифной сетки учитель будет получать не 2-3 МРОТ, как сейчас, а 13.
В обсуждении приняли участие:
- Кресик Иннокентий Борисович – учитель истории, обществознания, публицист г. Санкт-Петербург https://news.1rj.ru/str/kresik001
- Вифлеемский Анатолий Борисович – доктор экономических наук, магистр юриспруденции г. Нижний Новгород
00:11 - меру Воркуты установили надбавок на 500%!!!
01:11 – изменения в ст.152 ТК РФ, гипотеза
02:41 – позиционные установки
03:02 – позиция учителя, Кресика И. Б.
05:01 – ЕТС и единая федеральная система
05:52 – в чем дискриминация учителей
07:09 – позиция Вифлеемского А. Б. о разности проблем
08:44 – парадокс отмены ЕТС, историческая справка
10:22 – признают ли ошибкой отмену ЕТС
11:07 – нагрузка, анализ постановление КС РФ
12:26 – почему ст.152 ТК РФ не распространяется на учителей
14:48 – продолжительность рабочего времени
16:16 – в приказе мелким шрифтом Примечание-4
17:15 – наделено ли законом министерство, определять порядок оплаты
18:41 - чем дискриминирует эта норма педагогов
20:17 – сверх нормы за ставку должны платить повышенную оплату
21:24 – оказаться работать сверх нормы ставки, в чём плюсы
22:51 – что требовать от Минпроса
25:05 – что по факту, обходные пути
26:06 –профсоюзы и их роль в дискриминации учителей, экономическая эффективность
30:09 – ещё одна важная позиция КС РФ
32:15 – позиция Вифлеемского А. Б. по ЕТС, реальные зарплаты сегодня, если применить ЕТС (потечёт слюна)
35:43 – почему чиновники изменили ЕТС
38:14 – возврат к ЕТС – лучшая система оплаты труда
40:00 – диалог Вифлеемский – Кресик размышления и взгляды (финальная дискуссия)
#годучителя #зарплатаучителей #дикриминацияучителей
https://rutube.ru/video/private/56fb2772b9ca5322cd043687ca7d3965/?p=FQLgU5UzZUzf6upEULT8dg
Тематический эфир: «Как дискриминируют учителей»
С 1 сентября 2024 года вступили изменения в статью 152 ТК РФ. Мы провели исследование и было направленно обращение в Минпросвещения об устранении правовой коллизии, дискриминирующей педагогических работников в оплате труда по сравнению с другими профессиями.
Эфир познавательный для учителей, но сложный для восприятия не педагогическому работнику.
Для обсуждения была выдвинута гипотеза: «За сверхнормативную работу (свыше ставки 18 часов) к учителям должна применяться ст.152 ТК РФ, соответствующие выплаты должны производиться в повышенном размере, как и остальным гражданам, работающим по другим профессиям».
Кроме того, были рассмотрены вопросы, связанные с историей формирования системы оплаты труда педагогов, было выявлено, что при возврате действовавшей в «лихие» 90-е годы Единой тарифной сетки учитель будет получать не 2-3 МРОТ, как сейчас, а 13.
В обсуждении приняли участие:
- Кресик Иннокентий Борисович – учитель истории, обществознания, публицист г. Санкт-Петербург https://news.1rj.ru/str/kresik001
- Вифлеемский Анатолий Борисович – доктор экономических наук, магистр юриспруденции г. Нижний Новгород
00:11 - меру Воркуты установили надбавок на 500%!!!
01:11 – изменения в ст.152 ТК РФ, гипотеза
02:41 – позиционные установки
03:02 – позиция учителя, Кресика И. Б.
05:01 – ЕТС и единая федеральная система
05:52 – в чем дискриминация учителей
07:09 – позиция Вифлеемского А. Б. о разности проблем
08:44 – парадокс отмены ЕТС, историческая справка
10:22 – признают ли ошибкой отмену ЕТС
11:07 – нагрузка, анализ постановление КС РФ
12:26 – почему ст.152 ТК РФ не распространяется на учителей
14:48 – продолжительность рабочего времени
16:16 – в приказе мелким шрифтом Примечание-4
17:15 – наделено ли законом министерство, определять порядок оплаты
18:41 - чем дискриминирует эта норма педагогов
20:17 – сверх нормы за ставку должны платить повышенную оплату
21:24 – оказаться работать сверх нормы ставки, в чём плюсы
22:51 – что требовать от Минпроса
25:05 – что по факту, обходные пути
26:06 –профсоюзы и их роль в дискриминации учителей, экономическая эффективность
30:09 – ещё одна важная позиция КС РФ
32:15 – позиция Вифлеемского А. Б. по ЕТС, реальные зарплаты сегодня, если применить ЕТС (потечёт слюна)
35:43 – почему чиновники изменили ЕТС
38:14 – возврат к ЕТС – лучшая система оплаты труда
40:00 – диалог Вифлеемский – Кресик размышления и взгляды (финальная дискуссия)
#годучителя #зарплатаучителей #дикриминацияучителей
👍107👏12❤5🔥1
Как дискриминируют учителей.
Участники образовательных отношений
Как дискриминируют учителей.
Аудиоверсия.
Аудиоверсия.
👍48🤡1
Друзья! В прошлую среду мы начали сбор историй в «Педагогический ларец».
Сегодня публикуем новую историю.
Однажды, перед самым Новым годом, Татьяна так увлеклась мыслями о предстоящих каникулах, что забыла дома тесты полугодовой контрольной по английскому языку. Ситуация дурацкая, согласны, но кто из нас не уставал к концу четверти? Что было дальше — читайте в истории «Забытые тесты, Снеговик и Сюзи».
Напоминаем, что «Педагогический ларец» — постоянная рубрика, в которой будем собирать живые истории про то, как конкретные учителя в нестандартных, сложных ситуациях не сдавались — нашли выход и проявили себя творцами!
Если знаете такие истории (быть может и про себя!) — присылайте, пожалуйста! Достаточно нескольких предложений, которые раскрывают суть истории. Затем мы свяжемся с вами, уточним детали и напишем заметку.
Сегодня публикуем новую историю.
Однажды, перед самым Новым годом, Татьяна так увлеклась мыслями о предстоящих каникулах, что забыла дома тесты полугодовой контрольной по английскому языку. Ситуация дурацкая, согласны, но кто из нас не уставал к концу четверти? Что было дальше — читайте в истории «Забытые тесты, Снеговик и Сюзи».
Напоминаем, что «Педагогический ларец» — постоянная рубрика, в которой будем собирать живые истории про то, как конкретные учителя в нестандартных, сложных ситуациях не сдавались — нашли выход и проявили себя творцами!
Если знаете такие истории (быть может и про себя!) — присылайте, пожалуйста! Достаточно нескольких предложений, которые раскрывают суть истории. Затем мы свяжемся с вами, уточним детали и напишем заметку.
❤69👍33🔥12
Forwarded from РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)
Греция запретила использовать телефоны в школах
Еще одна страна запретила использовать мобильные телефоны в школах. Ученикам запрещается вынимать их из портфелей в течение всего учебного дня.
За нарушение ребенка отстранят от уроков на весь день. За повторное нарушение — отстранение на несколько дней.
А если дети будут снимать кого-то на видео без их разрешения, может последовать отчисление из школы. Причину введения таких мер премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис объяснил четко:
Мицотакис подчеркнул, что хочет, чтобы дети сосредоточились на учебном процессе. Естественно, меры были согласованы с министром образования.
Между тем в России 87% родителей поддерживают запрет мобильников в школах и только 5% против (согласно опросу Superjob). Так что есть шанс, что у нас тоже удастся избавить детей от этого отвлекающего фактора даже без серьезных санкций.
Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
✅Подписаться на РВС
Еще одна страна запретила использовать мобильные телефоны в школах. Ученикам запрещается вынимать их из портфелей в течение всего учебного дня.
За нарушение ребенка отстранят от уроков на весь день. За повторное нарушение — отстранение на несколько дней.
А если дети будут снимать кого-то на видео без их разрешения, может последовать отчисление из школы. Причину введения таких мер премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис объяснил четко:
«Научные данные о том, как использование мобильных телефонов в течение учебного дня влияет на сам процесс обучения, ошеломляют. Начиная от отвлечения внимания и заканчивая другими проблемами. Совершенно очевидно, что мобильным телефонам не место в школе».
Мицотакис подчеркнул, что хочет, чтобы дети сосредоточились на учебном процессе. Естественно, меры были согласованы с министром образования.
Между тем в России 87% родителей поддерживают запрет мобильников в школах и только 5% против (согласно опросу Superjob). Так что есть шанс, что у нас тоже удастся избавить детей от этого отвлекающего фактора даже без серьезных санкций.
Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
✅Подписаться на РВС
🔥148👍85👏34🙏5❤2👎2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Друзья!
Одно из направлений работы «Родной школы» — анализ существующих федеральных рабочих программ по учебным предметам. Мы выявляем их недостатки и готовим предложения по их улучшению, фактически — альтернативные программы.
Были подготовлены материалы по физике, географии, частично по математике. В работе находятся программы по биологии и истории.
Большое спасибо за то, что присылаете отзывы по программе по физике. Очень ждем новые. Остальные программы пока не публиковались, но мы непременно их выложим.
Мы видим, как нужна эта работа, как много проблем коренится именно в существующих программах.
Призываем учителей по мере сил и возможностей присоединиться к нашей работе!
Если вы готовы участвовать, пишите на an-petrova@yandex.ru Анастасии Сергеевой.
Одно из направлений работы «Родной школы» — анализ существующих федеральных рабочих программ по учебным предметам. Мы выявляем их недостатки и готовим предложения по их улучшению, фактически — альтернативные программы.
Были подготовлены материалы по физике, географии, частично по математике. В работе находятся программы по биологии и истории.
Большое спасибо за то, что присылаете отзывы по программе по физике. Очень ждем новые. Остальные программы пока не публиковались, но мы непременно их выложим.
Мы видим, как нужна эта работа, как много проблем коренится именно в существующих программах.
Призываем учителей по мере сил и возможностей присоединиться к нашей работе!
Если вы готовы участвовать, пишите на an-petrova@yandex.ru Анастасии Сергеевой.
👍169🔥32❤17🙏3
Forwarded from 🧹"Монстры, вон из детской!"🧹
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔴 Друзья, пожалуйста, поддержите петицию о возобновлении производства передачи «АБВГДейка».
Легендарная программа была закрыта в 2020 году (да-да, она выходила до этого времени), а затем закончилось финансирование. В грантах отказывают.
«АБВГДейка» – это ВЫСОКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ и НРАВСТВЕННАЯ ПЛАНКА, охват различных сфер знаний. Ничего подобного современное ТВ юному зрителю не предлагает!
Сейчас нам особенно необходимы добрые, светлые и умные передачи для подрастающего поколения.
Давайте поможем вернуть «АБВГДейку» детям!
✍️ ✍️✍️ Подписать петицию можно здесь: https://chng.it/p8wtcCXHyG
👉 @monstri_von_iz_detskoy
🤝 https://vk.com/monstri_von_iz_detskoy
Легендарная программа была закрыта в 2020 году (да-да, она выходила до этого времени), а затем закончилось финансирование. В грантах отказывают.
«АБВГДейка» – это ВЫСОКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ и НРАВСТВЕННАЯ ПЛАНКА, охват различных сфер знаний. Ничего подобного современное ТВ юному зрителю не предлагает!
Сейчас нам особенно необходимы добрые, светлые и умные передачи для подрастающего поколения.
Давайте поможем вернуть «АБВГДейку» детям!
✍️ ✍️✍️ Подписать петицию можно здесь: https://chng.it/p8wtcCXHyG
👉 @monstri_von_iz_detskoy
🤝 https://vk.com/monstri_von_iz_detskoy
👍251🙏52❤10🤔4👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
👍133😁63❤13🤡2😡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Президент поручил материально поддержать классных руководителей. Но директор московской школы решил, что учителя перебьются.
👍66😡42🤡3🤬2
Forwarded from ПРАВОСЛАВНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
🚨 СРОЧНО ❗️
❗️МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ❗️
Благотворительная акция от Православного родительского комитета!
Информация о конкурсном отборе 90 школьников из числа семей льготных категорий граждан, проживающих в ЛНР и ДНР, Запорожской и Херсонской областях для прохождения годовых курсов по химии, биологии, физике, информатике и математике для подготовки к олимпиадам и ЕГЭ.
Подробности в приложении👇🏻
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7-996-972-17-40 – Шпотя Денис Александрович
❗️МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ❗️
Благотворительная акция от Православного родительского комитета!
Информация о конкурсном отборе 90 школьников из числа семей льготных категорий граждан, проживающих в ЛНР и ДНР, Запорожской и Херсонской областях для прохождения годовых курсов по химии, биологии, физике, информатике и математике для подготовки к олимпиадам и ЕГЭ.
Подробности в приложении👇🏻
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7-996-972-17-40 – Шпотя Денис Александрович
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍86👎14❤10🔥2
Forwarded from Минпросвещения России
Медалистов поздравил заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко.
«От всей души поздравляю наши юные таланты с победой на Международной олимпиаде по информатике. Четыре золота – это впечатляющий результат. Желаю вам успехов и высоких достижений на пути к технологическому лидерству России. Правительство в свою очередь продолжит создавать условия для реализации потенциала каждого, как и поручил Президент Владимир Путин».
Награды высшей пробы получили:
Руководитель сборной – директор Высшей школы программной инженерии Московского физико-технического института Алексей Малеев.
Свои поздравления также выразил министр просвещения Сергей Кравцов.
«Поздравляю наших ребят с блестящим результатом на Международной олимпиаде по информатике . Их успех – это не только личное достижение, но и подтверждение мастерства российских педагогов. Уверен, школьники, интересующиеся информатикой, внесут значимый вклад в развитие информационных технологий. Мы гордимся нашими ребятами, и впереди их ждут новые победы»
36-я международная олимпиада по информатике проходила с 1 по 8 сентября в Египте. В ней приняли участие представители около 90 государств» .
#Образование #НашиПобедители
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍319🔥112👏45❤25🤷4🤬1
Forwarded from Баба-Яга в образовании
Рособрнадзор нашёл смысл ОГЭ: он будет критерием отбора в профильные классы и ссузы.
Куда девать тех, кто не пройдёт отбор по результатам ОГЭ?
Чьи родители не смогут заплатить за "среднее в объеме колледжа"?
А это не проблема Рособрнадзора и Минпросвещения. Они профилируют и надзирают.
Остальное - проблемы тех, кто нарожал обыкновенных детей. Сейчас запрос на одарённых. Надо было планировать. Ещё в 2007 Кравцов С. С. написал диссертацию, где доказал, что школа будет только профильной. А вы не читали, рожали по старинке, по любви, так сказать? Несите ответственность за свой выбор) ).
Куда девать тех, кто не пройдёт отбор по результатам ОГЭ?
Чьи родители не смогут заплатить за "среднее в объеме колледжа"?
А это не проблема Рособрнадзора и Минпросвещения. Они профилируют и надзирают.
Остальное - проблемы тех, кто нарожал обыкновенных детей. Сейчас запрос на одарённых. Надо было планировать. Ещё в 2007 Кравцов С. С. написал диссертацию, где доказал, что школа будет только профильной. А вы не читали, рожали по старинке, по любви, так сказать? Несите ответственность за свой выбор) ).
🤬269😱44😁16👍15🤔11🔥4👏2😢2🤨2