Алексей Савватеев и Родная Школа – Telegram
Алексей Савватеев и Родная Школа
33.1K subscribers
858 photos
699 videos
58 files
1.45K links
Друзья! В комментах запрещен мат, разжигание розни, оскорбления и проявление неуважения даже к оппонентам. Немедленный бан без предупреждений.
Почта для связи komandasav@mail.ru

РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/67b589741bca1d7fe1750f33
Download Telegram
Директор центра военно-патриотического воспитания «Вершина» Иван Бондюков предложил увеличить часы преподавания ОБЗР до, как минимум, двух часов в каждом классе.

Кроме этого, девять тысяч учителей обучат

...сборке и разборке автомата, стрельбе из разных видов стрелкового оружия, обучат технике передвижения на поле боя. Педагоги также отработают алгоритмы оказания первой помощи, познакомятся с техникой пилотирования БПЛА, получат необходимые знания и опыт, которые помогут им сделать преподавание своего предмета наглядным, полезным и интересным...


Только три вопроса.

1. В какую часть учебного плана и вместо чего это пихать?
2. А что, до этого учителя всего перечисленного не знали?
3. Нам теперь надо ждать поставок БПЛА в школы для обучения детей, иначе в чем смысл обучения учителей?
🤡74🤯41🔥24🤔14😡10👍4💯2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#законодатели #чиновники

Председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Гумерова Л.С. на заседании Совета Законодателей РФ 26.07.2024 г.

Из выступления стало известно, у новой системы ВО (пилот в шести вузах) есть два достоинства:

– определение срока обучения под запросы конкретных работодателей,
– увеличен объем практической подготовки студентов, которая нацелена на подготовку специалистов для конкретных предприятий регионов.

Был предложен план из пяти пунктов для трансформации отраслевой структуры экономики. В целом о нём пусть высказываются специалисты, нам же интересен пятый пункт, который предполагает пересмотр подхода к формированию и распределению КЦП — контрольных цифр приёма.
Тут, казалось бы, и работодатели задействованы, учтены возможности вузов и потребности экономики, но на выходе всегда получали несбалансированные… то, что нам дали, то и дали в итоге.

Мы предлагаем по аналогии с цифровой платформой целевых мест создать платформу по КЦП.

Очень интересно, как платформа исправит ситуацию с "то, что нам дали, то и дали". Наверное, никак. Хотя с её появлением можно будет ткнуть пальцем на тех, кто дал и переложить ответственность.

А всё потому, что происходит это примерно так, как писали нам преподаватели в комментариях:
Методика анализа запросов работодателей одна.
1. За счет какой специальности мы можем увеличить набор в колледже?
2. Плевать, что нет классов, преподавателей, давайте ещё и на коммерцию столько же наберём.
3. Срочно найдите какого-нибудь ИП, который согласится подписать заявку, что ему в 2019 году будет нужно (сколько там мы собираемся набрать?) специалистов.


Кроме того, при этих переходах и трансформациях кадровый состав практически не меняется, а программы меняются только там, где есть ресурсы.

Отдельный цирк – это переписывание документации по образовательным программам. В большом университете счет может идти на миллионы страниц копипасты с таблицами компетенций. Потом распечатанные страницы грузят в камаз и везут на пункт приема макулатуры (предполагаю, не видел).
По сути, это основная работа, которая проводится в связи с переходом на "новую систему".


Дополнительно к этому, хотим обратить внимание на то, что это уже второй переход на новую систему ВО. Первый был в 2020 году. И даже поводы были теми же — проблемы с кадрами и меняющийся рынок труда:

... Владимир Путин заявил о необходимости большей гибкости высшей школы для лучшего соответствия меняющемуся рынку труда.

Так может быть дело не столько в непродуманной реализации, а в том, что наверху никто не владеет ситуацией, сложившейся внизу?
👍839🤡8🤔5🤷5🔥1
Бадминтон и патриотизм

Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 N 371
"Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования"

127.9.9. Модуль "Бадминтон".

127.9.9.7.1. При изучении модуля "Бадминтон" на уровне среднего общего образования у обучающихся будут сформированы следующие личностные результаты:
проявление чувства патриотизма, ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн), готовность к служению Отечеству, его защите на примере роли, традиций и развития бадминтона в современном обществе, в Российской Федерации, в регионе;

Сергей Сергеевич, признайтесь, вы видели этот матч лично? 😁

С пятницей, друзья!
#вовочка
😁171🤯57🔥16🤡14👍9
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Репетитор в Родной Школе. Зачем нужно образование и не только.

Учитель физики и математики Евгений Кулешов о том, зачем нужно образование.
👍85🔥5👏52🤔1
Audio
Репетитор в Родной Школе. Зачем нужно образование и не только.
Аудиоверсия.
👍434
Forwarded from ЖИМ (Евгения Осадчая)
Адаптация.

Сентябрь в детском саду всегда непростой месяц, а в младшей группе - особенно!

Вот небольшая памятка для того, чтобы пройти период адаптации в детском саду с наименьшими потерями.

Читать дальше
👍63🔥106
В Госдуме выступили против «закрепощения» учителей в школе на 10 лет

Замгубернатора Свердловской области Павел Креков заявил, что студентов-бюджетников педагогических вузов следует обязать отработать в школах от 5 до 10 лет после обучения. По его мнению, подобная практика позволила бы сократить дефицит рабочих кадров. При этом выпускников, которые не захотят работать по специальности, можно обязать вернуть деньги, которые государство потратило на их обучение.

Я не поддерживаю подобное предложение сразу по нескольким причинам.

Первое. Результат, если бы такое решение было принято, скорее всего, окажется противоположным замыслу. Сейчас в России количество абитуриентов, желающих поступить на педагогические специальности, растет. Мы готовим достаточно педагогов, но потом педагоги уходят из школы, потому что статус, оплата труда и социальные гарантии не соответствуют затратам труда. Вместо того, чтобы закрепощать педагогов на 10 лет, надо подумать о том, чтобы поднять их статус. Система распределения, состоящая из одного кнута, ничего хорошего дать не может. Либо абитуриенты перестанут идти в педагогические университеты, либо туда пойдут только те, кто совсем слабо подготовлен. В обоих случаях качество образования упадет.

Второе. Современные чиновники забывают, что советская система распределения держалась на двух принципах, как и положено в системе управления, — кнута и пряника. Кнут — это была обязанность отработать 3 года, а не 5 или 10 лет. Но при этом те, кого направляли по распределению, получали подъемные, оплату на служебное жилье либо оплату найма жилья и, как правило, более высокую заработную плату в селе, чем в городе. Ничего подобного сейчас чиновники не предлагают.

Третье. Салтыков-Щедрин сказал, что российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления. Думаю, что это заявление из этой самой серии. На данный момент никакого аналогичного законопроекта в Госдуме нет. И, судя по высказываниям министра науки и высшего образования, в ближайшее время не будет.

Самое главное и последнее: нет другого способа преодолеть кадровый кризис в школьном образовании, чем значительно поднимать статус учителей и оплату их труда. Недавно в Общественной палате обсуждалась ситуация с учителями в Москве. В столице зарплата у учителей такая, что большинству регионов России она и не снилась. И тем не менее Общественная палата пришла к выводу, что значительная часть учителей после окончания университета приходит в школу, получает надбавки молодого учителя, а затем уходит в разные организации либо в репетиторы… Может быть, даже на меньшую зарплату с меньшими затратами труда и нервной энергии.

❗️❗️❗️Давайте еще раз, чтоб сделать главный акцент:


НЕТ другого способа преодолеть кадровый кризис в школьном образовании, чем значительно поднимать статус и оплату труда учителям.
💯327👍48👏164🔥2😁2👎1🤔1🤡1
Сравнительный_анализ_мониторингов_р_139_и_р_127.pdf
485.3 KB
Директорам и учителям – особо важно, а родителям – для понимания!

Это достижение общественности! Есть конкретная польза от критической деятельности нашей исследовательской группы: Минпросвещения отказалось от демонстративного насаждения ЦОС и ИКОП Сферум в образовательных организациях!

Только недалёкие и ленивые региональные чиновники, не прочитавшие до сих пор новые показатели, будут требовать выполнение старых показателей! И чтобы директора не стеснялись прямо отказывать в неправомерных и необоснованных требованиях таких чиновников, нашей исследовательской группой для вас (директоров) подготовлен сравнительный анализ мониторинговых показателей р-139 от 2023 г (отмененный) и р-127 от 2024 г (действующий). Файл прикреплён в формате PDF – берите себе на вооружение, как справочный материал.

Особо обращаем внимание директоров на колонку р-139: убрали те показатели, на которые мы акцентировали внимание Минпроса – это № 56 - № 60, связанные с внедрением ЦОС и ИКОП Сферум!!! (ссылки на ответы https://news.1rj.ru/str/learn52/794 )

Напоминаем директорам, что запрещено возлагать на педагогических работников и требовать отчётность, сверх установленного перечня приказом Минпроса в отсутствие регионального НПА, согласованного с Минпрос РФ (таких НПА не издано):
- Нагрузка на педагогов: https://news.1rj.ru/str/learn52/762
- Нагрузка на классных руководителей:
https://news.1rj.ru/str/learn52/787

Цитируем Минпрос: «…о наличии таких ситуаций, в том числе о наличии изданных нормативных правовых актов, возлагающих по данному основанию на педагогических работников дополнительные обязанности, сообщить об этом в адрес Министерства для последующего рассмотрения в пределах предусмотренных полномочий Минпросвещения России». (ссылка на письмо https://news.1rj.ru/str/learn52/800 )

Как видим, показатели по ВПР отсутствуют в мониторинге, а это означает, что Минпрос не понуждает в них участвовать школы. А потому, не только родителям надо отказываться от участия в ВПР, но и школам, и учреждениям СПО (такие школы-отказники есть). Но и учителям (педагогическому совету) - следует категорически отказываться от предложений сделать Рособрнадзоровские ВПР промежуточной аттестацией!

Столь же не обязателен и вреден "Навигатор дополнительного образования", всякие ваучеры Кравцова (сертификаты всех наименований), которые направлены на превращение бесплатного дополнительного образования в платное!

Родителям для понимания:

Участие детей в каких-либо внешних (не школьных) мониторинговых процедурах (тестирование, обследование и т.д.) - только на добровольной основе, носит заявительный характер, надлежащее информирование, в некоторых случаях необходимо давать отдельное согласие на обработку ПДн. А главное! Подобные мероприятия должны проводиться после учебных занятий, предусмотренных планом урочной деятельности (уроков по расписанию), но никак вместо какого-то урока! Если вместо математики пришёл психолог и начал проводить тестирование – это в чистом виде административное правонарушение по ст. 19.30 КоАП РФ.

Родителям стоит обратить внимание на формулировки и их отличия показателей № 46 (отменен) и № 33 (действующий). Ключевая фраза: …обучающихся указанных организаций, которые подлежат социально-психологическому тестированию, %. Думайте, прежде чем что-то подписывать!!!

Вместо заключения:

Сферумы, ФГИС "Моя школа" и РГИСы – не обязательны для регистрации и использования, для учителей в том числе! (ссылка на письма по регионам https://news.1rj.ru/str/learn52/794)

P/S: Есть основания полагать, что скоро в отношении чиновников Минпросвещения, озеленивших свои карманы с помощью ФГИС "Моя школа" и иных насаждений цифровизации начнутся мероприятия, аналогичные проводимым с руководителями Минобороны.
145👍120🙏45🔥22😁3👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Что там с программой по географии?

Наталья Владимировна Ершова — учитель географии с опытом работы в школе более 40 лет, рассказывает о трудностях с преподаванием географии в школах, о необходимых доработках рабочих программ, о калейдоскопе учебников за последние годы и о том, что надо учитывать в работе с современными детьми.

Предлагаем ознакомиться с предложениями нашей рабочей группы по доработке и уточнению рабочей программы по географии. Просим всех заинтересованных учителей высказывать свои комментарии и предложения!

Скачать программу можно по ссылке.
#программы
👍79👏8
Audio
Что там с программой по географии?
Аудиоверсия.
👍27
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
Крик души учителя из Старого Оскола:

«Никогда не думала, что такое случится, но всё же… сегодня самый счастливый день в моей жизни, после 20 лет работы в школе, я уволилась. Хотела ли я этого? Нет, но система, к сожалению, заставила.
Я обожаю свою работу, детей, уроки, участвовать в конкурсах, побеждать и видеть, как растут мои ученики, именно, как личности – это дорогого стоит, НО Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ…
За 13 дней обучения детям пришлось пройти 5 диктантов: ИТ диктант, Диктант здоровья, Безопасные дороги, Основы здорового питания, Урок цифры, который ничему не учит и никому не нужен, только сертификаты собирай.

И, конечно, все СРОЧНО, БЫСТРО и 100%.

В школе нет понятия добровольности, только ПРИНУДТЕЛЬНО и лишь бы не было жалоб от родителей.
Никто не хочет замечать, что с каждым годом мы- учителя становимся всё дальше и дальше от детей, у нас не остается времени просто поговорить по душам, подготовиться к чему-то по собственному желанию. Такое ощущение, что нас специально заваливают ненужной работой, чтобы дети «нам мешали» и становились чужими, чтобы у нас не было на них времени, Но МОЁ НУТРО кричит об обратном, не хочу я так!
Учитель- друг, помощник, наставник, тот, кто УЧИТ и ДАЁТ ЗНАНИЯ, а НЕ РЕАЛИЗУЕТ ЧУЖИЕ, БЕЗДАРНЫЕ ПРОЕКТЫ….

Мы запрещаем детям телефоны на государственном уровне (спасибо нашему президенту, хоть кто-то слышит учителей) и тут же просим: «Достаньте, пожалуйста, телефоны, нужно диктант или урок цифры пройти»….
Почему департамент образования заставляет учителей нарушать закон Президента России?!
Последней каплей этого года стала новая версия Виртуальной школы, которая просто УНИЧТОЖИЛА МОРАЛЬНО учителей, детей и родителей.

Кто-то придумал и превратил жизнь в ад сотни тысяч людей(три области в проекте), заработал денег, а мы должны страдать. Вместо обычных часа, двух я провожу тетерь 5-6 за компьютером, а это моё здоровье и ЛИЧНОЕ время, которого у учителей нет, как выяснилось…

Я благодарна всем родителям, которые меня слышали и проходили все бездарные тесты, опросы, мониторинги, голосования. Не жаловались, когда я просила купить детям ручки, бумагу и другие принадлежности, потому что в школе «ВСЁ ВЫДЕЛЯЕТСЯ» и только попробуйте попросить…, которые беспрекословно подписывали все согласия, анкеты, тесты, опросники, заявления, разрешения, допуски, которые придумывали сверху.

С сентября месяца я должна собрать и заполнить документы по 27 пунктам, это мыслимо? Зачем и кому это нужно, а главное, КОГДА Я должна это делать? Я росла без этих бумаг, но со мной разговаривали, у нас были чаепития, классные мероприятия, мы с УДОВОЛЬСТВИЕМ дежурили в классе, столовой, убирали территорию и ходили к ветеранам, мои родители доверяли учителю….., а теперь, сплошные запреты (сначала ковид, теперь ЧС), ТОЛЬКО сборы согласий и разрешений на ВСЁ.

Мне жаль, что из школы уходят не просто учителя, а настоящие профессионалы своего дела, к сожалению на их места никто не приходит… Не за горами кадровый голод.

Мне очень грустно, но мы наблюдаем закат образования, мы отталкиваем детей из-за бумажной работы, мы пишем бумажки и создаём ФИКЦИЮ, мы РАЗДРАЖАЕМ родителей своими просьбами, контролем и бесконечными опросами, тестами, диктантами, неужели именно к этому мы шли?
Учителей не уважают и закидывают работой, родители вынуждены зарабатывать, чтобы прокормить свою семью, дети остаются без внимания и понимания наедине с собой, и ужасными группами в интернете, а потом вопросы откуда берётся детский с****д?

Нашим детям просто не хватает любви, заботы,простого внимания и тепла.

Не хочу участвовать в этом, ни этому меня учили в институте, не хочу быть соучастником этих странных преступлений…

P.s. Крик души простого учителя, который когда-то влюбился в эту профессию, поверил в её нужность, а спустя 20 лет, полностью разочаровался….»

взято тут

БогданоV. О школе и не только
😢279👍69💯30🔥2815❤‍🔥5🤬4👎2🥴2🤡1
Forwarded from Крейсер (Innokentiy Kresik)
Прочитал Крик души учителя из Старого Оскола

Имею сказать следующее:
Практически все (!!!) из того, чем грузят учителя, а из письма старооскольского учителя это:
ИТ диктанты, Диктанты здоровья, Безопасные дороги, Основы здорового питания, Уроки цифры и прочее, прочее

должно отсекаться на уровнях вначале региональных министерств, а затем РОНО.
Но компетентности этих работников обычно хватает только на то, чтобы «переслать» и сопроводить своими: «Всемерно поддержать», «Срочно» и «Стопроцентно».

А ведь именно эти «профессионалы», получив из различных министерств и ведомств вот эти вот все «безопасные-диктанты-здоровья-и-ИТи-их-уроки-цифры-и-пр-и-др» обязаны ❗️ по законодательству РФ ❗️ выполнить очень нехитрый алгоритм:

1️⃣ Поинтересоваться: имеют ли все эти штуки санитарно-эпидемиологическое заключение?
ℹ️И что-то мне подсказывает, что нет там никаких заключений!!

2️⃣ После этого они обязаны ❗️ заглянуть в ст. 28 52-ФЗ, четко сказано, что без санитарно-эпидемиологического заключения даже заносить всё это в школу недопустимо!

3️⃣ Кроме того, именно эти профессионалы должны следить за соблюдением ст.17 и ст.18 273-ФЗ, в коих четко предписывается ❗️, что можно демонстрировать ученикам в учебном процессе, и каким требованиям должны соответствовать материалы, которые могут попасть в школы России.
ℹ️Нет там всего вот этого вот всего!!

4️⃣ Что касается цифровых ресурсов, то они должны заглянуть в Приказ Минпросвещения России от 18.07.2024 N 499 «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Название приказа говорит само за себя и ключевое там: «допущенных к использованию».
⭕️ Кстати, про сферумы я там тоже не нашел‼️

5️⃣ Это уже для директоров и завучей
Если мероприятия и пособия к ним (в т.ч. цифровые) соответствуют пунктам с 1-го по 4-й, надо проверить соответствует ли мероприятие образовательным программам, которые составляются согласно ст. 12 ч. 6 или ст. 14 и 15 273-ФЗ и утверждаются школой не позднее 1-го сентября текущего учебного года, и публикуются на официальном сайте школы.

И если эти, спущенные сверху и с боку, мероприятия входят в рабочие программы по предметам, то они проводятся согласно расписания уроков 😳. А если не входят, то надо руководствоваться ст. 13 273-ФЗ «Общие требования к реализации образовательных программ» и предусмотренной ответственностью по Статье 19.30 КоАП РФ, и школа может только рекомендовать родителям маленьких школьников или старшеклассникам участие в них.

Это я к чему все? А к тому, что, вроде бы, простой учитель всю эту нормативку знать не должен и отвечать за весь этот идиотский беспредел тоже не должен.
Но вот конкретному учителю из Старого Оскола вместо уговоров родителей для того, чтобы те дружно
…проходили все бездарные тесты, опросы, мониторинги, голосования.
…беспрекословно подписывали все согласия, анкеты, тесты, опросники, заявления, разрешения, допуски, которые придумывали сверху.

Может, нужно было остановиться и подумать:
А законное ли всё это?!
А прилетит ли за это по закону?!
И ведь прилетит – Министерство обороны не даст соврать!
А по совести?! Тут есть о чем подумать.

Об остальном позже. Подписывайтесь 😎!
в Телеге
в Дзен
в ВК
в youtube.
💯172👍50🔥296
Проблемы немецкого образования.

Немецкий журналист и политический деятель Сара Вагенкнехт перечисляет проблемы немецкого образования:

- нехватка квалифицированных учителей;
- большой разрыв в уровне школ, зависимость от социального статуса родителей;
- недофинансирование (4.7% ВВП, меньше, чем в большинстве европейских стран, намного меньше, чем в скандинавских странах).

"Если системы образования и обучения нефункциональны, то большинство людей либо будут совсем не обучены, либо будут обучены в тех сферах, где нет повышенного спроса, и после будут безуспешно искать работу".


Своим вниманием Сара не обошла и модный сегодня ИИ:

"Вместо разговоров об искусственном интеллекте нужно вести разговоры о естественном интеллекте наших детей и о том, что нужно сделать для его развития".

#зарубежныйопыт
Источник.
👍126💯52🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
О совершенствовании механизма целевого набора (медики и учителя).

Выступление министра науки и высшего образования В.Н. Фалькова на Пленарном заседании Госдумы от 30.07.2024 г. комментирует И.А. Яровая

#законодатели #чиновники
👍32👎9😁6🔥3
Продолжение беседы Алексея Савватеева и Германа Марасанова с журналистом центральной профсоюзной газеты "Солидарность".
Первая, вторая, третья, четвертая части.

Алексей Савватеев:

Говоря о влиянии «показателей цифровизации» на учителей, надо понимать, что эти показатели для школ вышли на второе место. А порой борются за первое с успешной сдачей ЕГЭ, участием в олимпиадах и др.
А это значит, что давление передается и на учителей. По-другому быть не может.

Количество заданий в журналах, количество отметок, количество разработанных «уроков», количество зарегистрировавшихся детей и т.д. Все это требуют и не могут не требовать от учителей директора-«эффективные менеджеры», которых и поставили именно для этого. Где-то, где есть деньги, учителям за эти показатели даже доплачивают. Там, кроме кнута, есть еще и пряник. Ярчайший пример – это Москва.

В тех местах – а таких большинство – где денег нет, на учителей просто давят административно и морально. Создают невыносимые условия работы.
У нас очень много историй, когда учителей доводят до предынфарктного состояния. И логика «уволюсь, им взять некого будет» не работает, к сожалению. Потому что нет государственной политики на сохранение кадров. Да и куда пойдет учитель, часто женщина сорока-пятидесяти лет? Вокруг-то работы тоже не много, если мы не о крупных городах говорим. А как детей бросить? Всё то, чему отдавал жизнь десятки лет? При всём уважении к иным профессиям, это не болванки точить на станке.

Герман Марасанов:

Оценка успешности работы учителя сегодня – дело чиновников от образования. Здесь важны критерии, задаваемые сверху показатели, по которым оценивается и оплачивается труд педагога. Сегодня эти показатели сводятся к регистрации всевозможных форм проявления лояльности учителя по отношению к действующей системе просвещения. А система эта порождает всё новые и новые требования регистрировать и оформлять в виде отчётов самые разные мероприятия, проводить которые должен учитель.

Сюда же относятся формы участия педагога в интернет-форумах, ведение в интернете всевозможных дискурсов. Всё это теперь именуется «активностями».

«Активности» заменили собой прямые задачи общения учителя и учеников, в процессе которого учитель волей-неволей раскрывает перед учащимися своё личное отношение к преподаваемой науке, без чего просто невозможно представить себе полноценный учебный процесс. Цифровизация полностью исключает подобное общение. И зарплата учителю формируется по регистрации его «активностей», а не по тому, как он работает в классе. Количественные показатели полностью заменили собой показатели качественные.

Вторые сложно формализовать, тогда как первые, количественные очень просто подсчитываются, чем и занимаются чиновники. Точнее, уже не сами чиновники, а соответствующие информационные технологии. Недальновидные чиновники не понимают, что их тоже всех заменит ИИ.

#цифровизация
💯92👍39🔥3🤔21
❗️Только после личного вмешательства Бастрыкина — было возбуждено уголовное дело против «примерного» родителя из Челябинска, публично, при детях, пообещавшего отрезать язык школьной учительнице, сделавшей замечание его ребенку-матерщиннику. До этого - все ограничилось административным протоколом по статье «Мелкое хулиганство».

По сообщениям СМИ, педагог после такого культурного обмена находится с инсультом в реанимации. И извинения, принесенные уже присмиревшим родителем в отделе полиции, роли здесь не играют.

👩‍🏫 Мы много говорим о защите учителей, принимаем законы, но, когда происходят такие ситуации, педагоги оказываются действительно беззащитны; причем неважно, кто этот горе-родитель - мигрант или гражданин России. Безнаказанность ведет к вседозволенности.

⚖️Надеюсь, что Руслана Панченкова (на фото) ждет справедливое наказание. Статья 119 УК РФ («Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью») предусматривает до 2 лет лишения свободы. А, если удастся доказать, что преступление было совершено по мотивам национальной ненависти, то его ждет до 5 лет совсем не таборной жизни.

ХИНШТЕЙН. Подписаться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍343🔥2215😱8🤬5
Forwarded from Baza
В Омске двое школьников сожгли вертолёт на местной авиабазе. За поджог им пообещали заплатить 20 тысяч долларов.

По данным «Базы», школьники проникли на авиабазу вечером 21 сентября. Парни бросили в вертолёт Ми-8 бутылку с зажигательной смесью и скрылись с места происшествия.

Однако уже вскоре парни были задержаны. Диверсантами оказались 16-летние Рома и Антон. Подростки рассказали, что задание сжечь вертолёт они получили через Telegram, а за работу им пообещали крупную сумму денег (правда, обещанные деньги они так и не получили).

Несколько дней назад подростки сожгли вертолет в Ноябрьске. Тогда школьникам за «работу» пообещали 5 миллионов рублей.
🤬158🤯45😢15👍7👎4🔥21
Forwarded from Пул N3
«ЕГЭ меняют на переправе»: Одиннадцатиклассникам придется готовиться к другим экзаменам уже в этом году.

«Минобрнауки подготовило новые перечни вступительных испытаний. Теперь технические вузы смогут потребовать от абитуриентов сдать физику, а не профильную математику. А для учебы на педагога нужно будет сдать экзамен именно по тому предмету, который в дальнейшем планируется преподавать. Перечень может начать действовать уже с 2025 года, и тогда нынешним одиннадцатиклассникам придется поступать по новым правилам. Самые большие изменения, однако, касаются не технических специальностей, а педагогических. Сейчас можно пойти учиться на преподавателя географии или биологии, даже не сдав ЕГЭ по этим предметам. С 2025 года это будет невозможно»
👍139🤔39🤬28🔥6😱6😁43👎1
📢 Медалистов поздравили зампредседателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко, министр просвещения РФ Сергей Кравцов и руководитель Образовательного центра «Сириус» Елена Шмелева

«Поздравляю российских школьников с блестящей победой! Радует, что такие высокие результаты становятся доброй традицией. Открытая международная астрономическая олимпиада проводится в третий раз, и каждый год наши участники выигрывают золотые медали. Мы благодарим победителей за упорство и стремление к знаниям, а их родителей, учителей и наставников – за поддержку и крепкие знания. Наш Президент Владимир Путин одной из национальных целей обозначил реализацию потенциала каждого человека и развитие его талантов. Ребята своим примером показывают, что российские школьники действительно обладают большими способностями и возможностями. Молодцы, так держать!» – отметил Дмитрий Чернышенко.


Награды высшей пробы получили:

🥇 Ольга Карасева, Общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства, Москва;
🥇 Егор Леденев, школа «Летово», Москва;
🥇 Татьяна Мигаль, лицей города Истра, Московская область;
🥇 Дмитрий Тимофеев, Общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства, Москва;
🥇 Екатерина Чуркина, школа № 179, Москва;
🥇 Марк Яковлев, школа № 179, Москва.

Екатерина Чуркина стала абсолютным победителем олимпиады, набрав наибольшее количество баллов. Она также была удостоена почетного звания «Национальный бриллиант».

✔️ Золотые медали всем победителям вручил министр просвещения Сергей Кравцов. 
 
«Дорогие ребята, когда вы вырастете, вы будете развивать нашу страну и двигать ее вперед. Желаю вам никогда не останавливаться на достигнутом, чтобы, выбрав астрономию, вы продолжили свой путь именно в этой науке. Сегодня такие научные исследования крайне необходимы миру. И никогда не забывайте ту атмосферу дружбы и взаимопомощи, которая в течение недели царила в «Сириусе», – сказал он.


Руководитель сборной – Борис Эскин, старший преподаватель кафедры небесной механики математико-механического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. 

«Открытая международная астрономическая олимпиада транслирует лучшие традиции российской астрономической школы. Олимпиада укрепляет дружбу между школьниками из разных стран, помогает развивать международное сотрудничество с педагогами и научными сообществами из других государств, способствует обмену опытом и педагогическими методиками. В будущем это позволит формировать научные сообщества, в которые входят ведущие ученые разных стран. Рада, что «Сириус» стал уникальной и эффективной площадкой для научной подготовки самых сильных и целеустремленных школьников со всего мира», – подчеркнула руководитель Образовательного центра «Сириус» Елена Шмелева.
 
🎉 Поздравляем ребят! 

#Образование #Новости_МП
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍126🔥3215🥴8🎉4