Алексей Савватеев и Родная Школа – Telegram
Алексей Савватеев и Родная Школа
33.1K subscribers
857 photos
698 videos
58 files
1.45K links
Друзья! В комментах запрещен мат, разжигание розни, оскорбления и проявление неуважения даже к оппонентам. Немедленный бан без предупреждений.
Почта для связи komandasav@mail.ru

РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/67b589741bca1d7fe1750f33
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница, дорогие друзья!

#вовочка говорит, что можно и отвлечься!.. Чародеи.. железные человеки... волшебники😊
👍89😁5211🔥8💯6🎉4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
О том, как флаг в школе патриотизм воспитывает.

Оригинал видео тут.
👍55🥴16👎4🤯4🤔3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Всё новое - хорошо забытое старое. Добавь в модель несколько усовершенствований - и вот тебе барражирующий боеприпас или разведчик. К началу СВО в Москве оставался последний чудом выживший клуб авиамоделистов - остальные объекты ДОСААФ этой направленности снесли и на их месте возвели коммерческие площади. Последствия не заставили себя долго ждать....
👍148😢67💯43🔥107🤷1😡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Математический эксперимент в Алабуге. Это интересно!

Об этом эксперименте мы уже говорили. Сегодня продолжим беседу с Алексеем Савватеевым.

Сайт эксперимента.
👍74🤔3🥴1
Новости. Хорошие и не очень.

В адрес исследовательской группы поступило много жалоб от директоров школ на своих учителей: "Учителя стали массово требовать выплат":
- за работу поставщиком информации (наполнение своих РГИС оценками и иной информацией, для реализации полномочий органов государственной власти по оказанию гос. услуг)
- за работу администратором группы ИКОП "Сферум"

Разъясняем для директоров:
1. вы обязаны платить за работу, не связанную с исполнением должностных обязанностей учителя и не соответствующую профстандарту, заключить договоры по совместительству на выполнение данных работ с согласия работника;
- Требуется заключение договоров по совместительству, а не выплаты в порядке совмещения должностей , так как такая работа осуществляется за пределами основного рабочего времени. В любом случае, в штатное расписание школы должны быть введены должности для работы в качестве поставщиков информации и администраторами групп, имеющие соответствующие должностные обязанности.
2. аттестовать каждое АРМ (автоматизированное рабочее место) по всем дополнительным должностям, связанным с оказанием государственных услуг, создать условия труда для работника и провести специальную оценку условий труда на рабочем месте;
3. в Устав образовательной организации должны быть внесены дополнительные виды деятельности: "Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утверждённых постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2011 № 729-р для исполнения полномочий органов государственной власти";
4. вам должны выдать Государственное (муниципальное) задание на каждую Госуслугу и субсидировать её (ч.3 ст.1 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг");
5. вы обязаны привести ЛНА в соответствие требованиям 152-ФЗ "О персональных данных";
6. обязаны уведомить надзорный орган о намерении обрабатывать персональные данные участников образовательных с использованием средств автоматизации для каждой цели (Приказы 178 и 180 РКН);
7. заключить "Договор поручения на обработку персональных данных участников образовательных отношений" между ОУ и оператором РГИС. Ознакомить с ним всех участников образовательных отношений, т.к. данный договор затрагивает их права и интересы;
8. получить заявления от родителя на предоставление госуслуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала", согласие на обработку ПДн с данной целью (ст.9 152-ФЗ). Все заявления должны быть зарегистрированы в Журнале входящих документов и прикреплены в личные дела учащегося;
9. издать ЛНА о предоставлении данной госуслуги согласно административного регламента, утверждённого постановлением главы администрации (вашего учредителя);

Важно: Нет заявления на предоставление госуслуги от родителя - школа не вправе передавать в РГИСы и ФГИС "Моя школа" персональные данные родителя и ребёнка. Не вправе передавать персональные данные и учителей т.к. для учителей обязаны создать аттестованное АРМ для поставки информации (наполнения оценками и иной необходимой информацией, связанной с данной госуслугой).

Вывод: Необходимо отличать локальный ЭКЖ, используемый для ведения учета успеваемости, от выполнения функций поставщика информации в чужую информационную систему, предназначенную для оказания государственных услуг.

Работать на "дядю" учитель не обязан, а использование рабского труда карается законом!
🔥241👍8515💯14🤯5🤔2
Forwarded from Пул N3
Мошенники начали атаковать российских педагогов: «Аферисты применяют мошенническую схему Fake Boss — они пытаются обмануть сотрудников системы образования и похитить их деньги, представляясь их руководителями. Злоумышленники могут начать разговор с нейтральной беседы, а затем — попросить помочь правоохранительным органам в проведении некой проверки и «никому об этом не рассказывать, чтобы не подводить образовательную организацию». После этого жертве обмана могут позвонить с неизвестного номера и сообщить, что от ее имени якобы проводятся некие незаконные финансовые операции. Чтобы защитить средства, их предлагают перевести на «спецсчет».
В МВД отмечают, что такая схема уже стала международной - ее используют и в Белоруссии.
Кроме того, для обмана педагогов мошенники могут использовать фишинговые атаки с «домашней работой» учеников или предложениями о репетиторстве, рассылать сообщения, замаскированные под послания из госорганов, а также звонить, используя аудиодипфейки»

Подпишись на ПУЛ N3
👍52😱48🔥8💯8😁4👏2
Продолжаем публиковать рассуждения Александра Пискунова в рамках рубрик #цифровизация и #нампишут. Предыдущая часть доступна тут.

Вспомните, когда в руки вашему ребенку впервые попал смартфон. С какой целью?
У большинства людей, с которыми я общался, ребенок получал в руки смартфон в моменты:

• когда родитель был чем-то занят/устал, а ребенок его отвлекал;
• когда ребенок капризничал, плакал;
• когда ребенок утверждал, что ему скучно.

Обычный сценарий – молодые мамы с детьми встречаются в кафе.
Мамам хочется спокойно поговорить – в руках у детей появляются смартфоны с мультиками или играми. Более того, кто-то придумал отличное маркетинговое сочетание: «развивающие игры». Превосходный предлог для родителей объяснить передачу телефона:

Ребенок так развивается. Оставьте меня и его в покое.


Знакомая ситуация?
А когда ребенок плохо ест, его можно легко отвлечь, включив мультики?
Сидит себе маленький человек в детской и скучает. Начинает канючить и ныть, а вы только сели в кресло после работы. Рука так и тянется к пульту, ноутбуку или смартфону, чтобы ребенок «ушел» туда. Вы надеетесь получить время в покое и тишине…

Я понимаю этих родителей. И сам включал мультики, хотя смартфон старался не давать.
Ребенок, получивший в руки смартфон, недополучает живого тепла, эмоционального контакта, ощущения нужности и защищенности со стороны родителей.

При этом, в момент формирования нейронных связей, в мозге маленького человека появляется мощный дофаминовый стимулятор активности в виртуальной среде. И одновременно пессимизация деятельности маленького человека в реальном мире.

Формируется привычка пребывания в виртуальной действительности. Сначала, как достижения в смартфон-играх, или потребление огромного количества цифрового контента через мультики, появление цифрового аватара. А с появлением аккаунта в социальных сетях личность виртуальная и личность реальная начинают друг от друга отдаляться.

Для ребенка этот виртуальный мир ярче, привлекательнее, интереснее, в чем-то понятнее. Ребенок чувствует себя там своим и в безопасности. Для познания этого мира не надо прикладывать усилий.

Для родителя это тоже становится привычкой, средством управления и манипуляции ребенком через доступ/ограничение к этому виртуальному миру. Он привыкает решать проблему неудобства через смартфон в руках ребенка. Ну, мы же решаем свои проблемы, отдавая ребенку смартфон, согласны? Тогда откуда у нас возмущение, что ребенок все больше реализует себя по ту сторону смартфона?

Шаг за шагом мы неизбежно подходим к ситуации, когда ребенку мало вашего смартфона. Он хочет собственный. Свой. За что-то или в подарок на день рождения или на Новый Год.
Помимо просто желания, основной возникающий у ребенка аргумент:

у всех есть, а у меня нет.


Необходима ремарка.
В ситуации, когда подавляющее большинство ребят общаются через чаты в Вотмапп или ТГ, отсутствие ребенка в групповой коммуникации - не самый лучший вариант. Выпасть из контекста общения, новостного потока , возможно стать из-за этого объектом насмешек – все это возможно, если большая часть общения детского сообщества идет через мессенджеры и соцсети, а у него нет к ним оперативного доступа.

Еще хуже, если в подобную позицию встают учителя. Неоднократно слышал рассказы о том, что учитель общается со своими учениками по предмету через мессенджеры, куда оперативно отправляет домашнее задание. Все это возможно.

Но может оказаться, что такой разговор проходит во многих домах у одноклассников вашего ребенка. А смартфоны появились только у 2-3 человек в классе.

В случае, если у родителей есть согласованная позиция по вопросам смартфонов, совместно отбивать такую манипуляцию со стороны детей будет проще. А «учителя-чатоголика» можно настоятельно попросить не допускать сегрегации детей по факту присутствия в чатах.

Ответьте, пожалуйста, когда ваши дети получили свой первый собственный смартфон.
Он правда был нужен? Именно смартфон, а не ноутбук или доступ в интернет.
Нельзя было обойтись кнопочным телефоном?
👍109🔥109💯6😁3🤡1
Audio
Учитель физики из Омска. Первые впечатления о ТШПФ.
Аудиоверсия.

Учитель рассказывает о своей зарплате, нагрузке, влиянии первого учителя и Алексея Савватеева на свою профессиональную судьбу.
👍423😁1
После раздачи миллиона учителям нам пришло много отзывов. Один из них хотим показать нашим читателям. Скверно, как директора склоняются перед кем попало и позволяют делать дешевую рекламу на имени учителя.

Это просто чудо! Никак не рассчитывала на такую сумму. Замечательный подарок ко дню рождения. Тронута до слез. Спасибо огромное вашей команде не только за моральную поддержку, но теперь и материальную!
Учитель с 39-летним стажем.
Было вдвойне приятно получить премию. Как выразился Алексей Владимирович, это премия ко Дню учителя. Тем более, что от Грефа я тоже получила "подарок" ко Дню учителя и вот какой.

Накануне Дня учителя меня пригласили в кабинет директора. Там представитель Сбербанка поздравила меня с праздником, сказала, что я вхожу в золотой фонд учителей России. В моем родном городе таких учителей трое, кого они поздравляют. Я связала это поздравление с тем, что в этом году победила в конкурсе лучших учителей России за педагогические достижения.

Вручила подарок – фирменный пакет. Сфотографировали меня с ним.
Подарок состоял из ручки, блокнота, книги из библиотеки Сбербанка "Позитивная организация" и сертификата на 2 месяца в Литрес. То есть, практически из расходных материалов.

Алексей Владимирович, а Вы ещё обращались к этому человеку, надеясь на его поддержку🙈🙈🙈!

От подарка я отказалась, написав письмо с просьбой забрать его и не унижать учителя таким вниманием.
А Вашей команде ещё раз огромная благодарность!
👍218😍5026😢19🤬17🔥8😱6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
О цифровизации глазами учителя истории из Сыктывкара.
👍57💯6😁1😢1
Audio
О цифровизации глазами учителя истории из Сыктывкара.
Аудиоверсия.
👍36💯31
Forwarded from Крейсер (Innokentiy Kresik)
Минпрос догадался как делать хорошие школы!
Ну, наконец-то!
Вот, теперь-то заживем!


Оказалось, что еще с 2023 года в Минпросе уже знали, что секрет успеха «Передовых школ», вы не поверите, в том, что надо сделать следующее:

• Наполняемость классов надо сделать – 20-25 учеников.
• Всего в школе будет учиться не менее 600 человек [видимо и не более].
• Индивидуальный процесс сопровождения ребенка на все время обучения.
• Ну, и еще в передовые школы надо брать детей с 7-го класса!
Это судя инсайду, полученному ТАСС.

Ржали всей маршруткой!
Но если честно, то от нашей маршрутки есть вопросы:
1️⃣ А почему с 7-го только класса можно в Передовую школу, а с 1-го нельзя?
2️⃣ А что, раньше было неизвестно про то, что в классе 20-25 детей учатся сильно лучше, чем когда учеников 40-45?
3️⃣ А если с 2023 года в Минпросе знают, что школа в 600 человек – это хорошо, то почему паровым катком по стране идет укрупнялово школ до 2000 и больше?
Ну, и теперь пристегнитесь, уважаемые читатели, у нас главный вопрос Минпросу и лично Сергею Сергеичу нашему Кравцову:
4️⃣ А что же такое надо было еще совершить, чтобы двигаться к Передовой школе с классами в 20-25 человек и вот этим вот всем??!
А надо забабахать целый Координационный совет при Правительстве РФ 🎉!
И они его 🥁🥁🥁 забабахали!
Вот, теперь вы всё знаете!

А что же будет делать тот Координационный совет, спросите вы
А мы тут в маршрутке прочитали Постановление и сейчас вам ответим:
ℹ️ он будет собираться, согласно регламенту, 1 раз в год (да, вы не ослышались: один раз в год) и будет отчитываться о том, что этот самый Совет рассмотрел и проанализировал. И все!
И, таки, да: этот Координационный совет ни-за-что-не-отвечает!
Он только анализирует и рассматривает.
Вы думаете, мы тут шутим?!
Нет, у нас тут в маршрутке серьезные люди!
Вот вам самые сладкие подробности из Постановления правительства от 24.10.2024 г. № 1425, но самая мякотка (вишенка на торте) будет в конце.

Соблаговолите ознакомиться:
Координационный совет… [создается] в целях определения стратегических направлений работы по созданию во всех федеральных округах передовых общеобразовательных организаций…

У нас немой вопрос: а зачем ежегодно определять «стратегические направления работы»?
А вот из пункта 3 этого Положения мы узнаем, что:
Основными задачами Координационного совета являются:
а) рассмотрение вопросов и материалов, связанных: с комплектованием передовых школ…;
с созданием информ. системы в целях координации деятельности передовых школ и ее интеграции с федеральной гос. информ. системой "Моя школа";

б) анализ процесса создания передовых школ на всех этапах их создания…;
в) анализ механизмов правового регулирования в сфере образования и разработка (при необходимости) предложений… для обеспечения деятельности передовых школ.

Заметили, да? Гос. информ. система "Моя школа" опять тут как тут!

Мы всей маршруткой, конечно, дико извиняемся, но нам очень сильно кажется, что все это Постановление Минпрос закатил с целями:
1️⃣ Протаскивания уже серьезно зафоршмаченной цифровой «Моей школы».
2️⃣ Создания еще одной структуры, которая ни за что не отвечает.

Короче говоря, цифра и безответственность – это основа работы нашего Минпроса. Таково, дорогие наши читатели, мнение нашей маршрутки по итогу обсуждения данного события.

А знаете, уважемые читатели, на что они в Правительстве ссылаются, создавая сеи очешуительные пёрлы? На послание президента!
И пока нас не высадили, маршрутка дала поручение Крейсеру: проанализировать Послание Президента от 29 февраля 2024 года и сообщить читателям: А чё, правда президент вот это вот всё 👆👆👆 говорил?
Подписывайтесь 😎! Он расскажет.
в Телеге
в Дзен
в ВК
в youtube.
👍141🤬66🔥236😱6🤡5🤷5
В полку противников ЕГЭ прибыло.

Народный артист России, ректор Академии русского балета имени Агриппины Вагановой Николай Цискаридзе рассказал, что до ЕГЭ учили сильнее, а экзамены сдать было сложнее.
По его словам, систему ЕГЭ он не поддерживает,
Но за последние годы она очень модернизировалась и изменилась - в ней тоже есть какая-то доля разума.


Вместе с этим Цискаридзе считает, что ЕГЭ
дает очень сильный лифт тем людям, которые живут очень далеко, у них нет даже возможности купить билет и куда-то доехать.


Кроме того, ректор заявил о том, что
Достать билеты в театр никогда не было легко, другое дело, что это не стоило как чугунный мост. Я не поддерживаю это. Не может билет на спектакль стоить столько же, сколько месячный оклад человека. Это ненормально.


В этот же день высказалась Маргарита Симонян. Она назвала систему ЕГЭ "издевательством над целой нацией", добавив, что
Для того, чтобы сдать ЕГЭ по литературе или истории — это рулетка, это просто рулетка.


Мы можем только приветствовать внимание публичных людей к проблемам образования. Но заметим, что заявления о том, будто бы ЕГЭ обеспечил какой-то особенный социальный лифт не выдерживают сколько-нибудь серьёзной критики.

В 2023 году доля иногородних первокурсников очной формы обучения в московских ВУЗах сократилась до 43%, причем в эти 43% входит и Московская область. Подробнее в статье. И вот ещё обзорный материал на тему с цифрами статистики.

Ни для кого не секрет, что доля выпускников с высокими баллами (250+) в престижных школах может превышать 80%, а при этом во многих обычных школах таких выпускников нет вообще. Даже в Новосибирской области, не говоря о менее благополучных регионах, в 2023 году было много районов, где никто не набрал 80 и более баллов по математике.

Да, существуют материалы и ресурсы, позволяющие готовиться к ЕГЭ самостоятельно, но далеко не каждый ученик получает базовое образование, достаточное для того, чтобы смочь воспользоваться этими ресурсами.

Добиться того, чтобы "кухаркины дети" не путались под ногами у детей из обеспеченных семей, можно и при наличии самого замечательного и честного ЕГЭ (наличие этих свойств у действующего ЕГЭ под вопросом). Для этого достаточно сделать базовое школьное образование малодоступным. Казалось бы, при чем здесь... всё то, что мы наблюдаем в последние годы?

На проблему недоступности театров и других учреждений культуры, в том числе и для детей, мы указывали не раз. Ситуация в этой сфере совсем плоха, если не брать в расчет некоторые крупные города.

Что касается критики предметной части ЕГЭ, то тут стоит быть осторожнее. Например, ЕГЭ по истории вовсе не является рулеткой, а, скорее, перегружен излишней информацией по датам, событиям и деятелям, которая сильно выходит за рамки школьной программы. Имеются там и более серьезные системные проблемы.

При критике ЕГЭ необходимо отталкиваться от актуальных и действительно имеющихся проблем. Иначе аргументация будет легко отбиваться, а критикующий рискует получить амплуа верхогляда и популиста.
🔥130👍8414🤡5😢3😱1
Зарплата учителей в М.О. в октябре 2024 года

Портал ГородРабот.ру проанализировал рынок труда Московской области по профессии "учитель". Полученные данные вы видите на скриншоте.

Вы знаете, что мы собираем свою статистику.
По нашей информации, средняя учебная нагрузка на учителя в М.О. составляет почти 29 часов ~ 1,6 ставки.
И дополнительно, по оценкам учителей, почти 7 часов бесполезной нагрузки.
Средняя зарплата за такое количество часов в М.О. составляет чуть более 60 тыс. рублей вместе с деньгами за совместительство.

P.S. Скоро выкатим полные результаты осенней сессии опроса.
🔥95😱52👍11🤔9😢1
Рособрнадзор предупредил 23 вуза в связи с нарушениями обязательных требований.

Объявлено 5 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований к проведению экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации и выдаче иностранным гражданам сертификатов.

О других предостережениях можно узнать на сайте.
😁53🔥19👍152
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
О детях, не знающих русского языка

Открывая заседание Совета по реализации госполитики в сфере поддержки русского языка и языков народов России, В.В. Путин сказал:

Общие правила в части знания русского языка нужны и для тех, кто приезжает в Россию трудиться.
Надо определить и закрепить уровни владения языком с учётом реальных потребностей при трудоустройстве, при общении в повседневной жизни, с учётом профессиональных требований, наших социальных и культурных норм поведения. В том числе выработать единый федеральный алгоритм работы с детьми приезжих, не владеющими или слабо владеющими русским языком.
Прошу коллег представить соответствующие предложения.

#детимигрантов
👍115🤔27🔥7👎5😁31
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Минпросвещения разработает систему диагностики и сопровождения детей, плохо говорящих по-русски

Отвечая
Президенту, его советник Елена Александровна Ямпольская сказала:

Существуют дети с иностранным гражданством или уже граждане Российской Федерации, которые слабо владеют русским языком. Это негативно сказывается на их уровне освоения школьной программы и, что совершенно недопустимо, на успеваемости их одноклассников.

...работать с такими детьми надо по единому федеральному алгоритму. Позвольте предположить, что подобный алгоритм должен включать в себя обязательную диагностику владения языком и — по её итогам — сопровождение конкретного ребёнка до тех пор, пока он не овладеет русским в объёме, необходимом для освоения школьной программы.

Насколько я знаю, систему такого сопровождения готово разработать Министерство просвещения Российской Федерации. Мне кажется, было бы хорошо, чтобы она охватывала все ступени общего образования, включая дошкольное. Чем раньше мы начнём с ребёнком работать, тем меньше проблем впоследствии у нас возникнет с его адаптацией и социализацией.


Озвучена замечательная мысль, к донесению которой в соответствующие круги, Родная Школа, среди прочих, приложила огромные усилия.

Теперь главное, чтобы не подкачала реализация от Минпроса.
Ну мы верим в Минпрос, знаем его в работе. Уж кто-кто, а Минпрос точно сделает!

Кстати, мы еще нигде не обозначали своего видения по конкретным мерам в этом направлении. Было озвучено только то, что начинать работу нужно с детских садов.
Если наша помощь понадобится — все знают, куда обращаться.

#детимигрантов
👏64🤔33🔥16👍9👎9🤯84🤬3🤡3😁2
Карантин = дополнительные каникулы!

И для учащихся, и для педагогов объявление карантина означает фактически дополнительные каникулы. Никакого «дистанта» на карантине быть не может!

Если в образовательной организации введен карантин при заболевании ОРВИ, ОРЗ, гриппом, внебольничной пневмонией, то занятий не может быть вообще!

Объясним, почему:

Карантин — это прекращение учебного процесса! Не важно, во всех или в каких-то классах.

Согласно №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", карантин - ограничительные мероприятия, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний.
Так, ч. 1 и 3 ст. 31 №52-ФЗ установлено, что ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в организациях, на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей. Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Кроме того, п. 6 ч. 1 ст.  51 №52-ФЗ установлено, что главные государственные санитарные врачи и их заместители при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносят мотивированные постановления о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах.
Предписание выдаётся в адрес юридического лица – школы, которая может его обжаловать в суде, если считает неправомерным.
При этом главные государственные санитарные врачи регионов своими Постановлениями не вправе вводить дистанционное обучение в образовательных организациях (ст. 50, 51 Федерального закона N 52-ФЗ). Они вправе только потребовать ввести карантин, но не ввести «дистанционное обучение» в школах.

Например, согласно п. 2694. СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней", возможно принятие решения только о приостановлении учебного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (досрочном роспуске на каникулы или их продлении) в случае отсутствия по причине гриппа и ОРИ 20% и более детей.
Итак, если 20% и более детей заболело, то никакого «дистанта» быть не может. Может быть лишь приостановление учебного процесса в школе, досрочный роспуск на каникулы или их продление.
В любом из этих вариантов для учащихся прекращается обучение (приостанавливается учебный процесс).

Продолжение⤵️⤵️⤵️
👍116🔥27🤔21👎1😁1
Продолжение. Начало.⤴️⤴️⤴️

Карантин = дополнительные каникулы!

В отношении работы учителей действует ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 11.05.2016 N 536"Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», регламентирующий рабочее время учителей в карантин.

Процитируем дословно:
V. Режим рабочего времени педагогических работников и иных работников в периоды отмены (приостановки) для обучающихся занятий (деятельности организации по реализации образовательной программы, по присмотру и уходу за детьми) по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям.
5.1. Периоды отмены (приостановки) занятий (деятельности организации по реализации образовательной программы, присмотру и уходу за детьми) для обучающихся в отдельных классах (группах) либо в целом по организации по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям являются рабочим временем педагогических работников и иных работников.
5.2. В периоды, указанные в пункте 5.1 настоящих Особенностей, педагогические работники и иные работники привлекаются к выполнению работ в порядке и на условиях, предусмотренных для режима рабочего времени работников организации в каникулярное время.
В каникулы ведь нет никакого «дистанта»? Вот и в карантин не может быть!
И учителям идет оплата согласно тарификации, точно также, как и в каникулы (за пределами отпуска).

"Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2024 год" разъясняют:
«36.9. …За периоды каникул для обучающихся, а также за периоды отмены (приостановки) занятий (деятельности образовательных организаций по реализации образовательной программы, присмотру и уходу за детьми) для обучающихся в отдельных классах (группах) либо в целом по организации за педагогическими работниками и иными работниками сохраняется заработная плата, установленная им до начала указанных периодов.»

Таким образом, в карантин, для педагогов и учащихся приостанавливается учебный процесс. Однако педагогам идет оплата согласно тарификации.
👍98🔥215👎1💯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нехватка полумиллиона учителей. Военруки, химики, трудовики и физики в Красной книге.

Представляем первую часть коллективной работы Родной Школы. В этой части речь пойдет о реальной нехватке учителей, о том, за счет каких групп быстрее всего происходит снижение численности педагогов.
👍10533🔥14😢6