Алексей Савватеев и Родная Школа – Telegram
Алексей Савватеев и Родная Школа
33.1K subscribers
857 photos
698 videos
58 files
1.45K links
Друзья! В комментах запрещен мат, разжигание розни, оскорбления и проявление неуважения даже к оппонентам. Немедленный бан без предупреждений.
Почта для связи komandasav@mail.ru

РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/67b589741bca1d7fe1750f33
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мультимедийный учебник физики. Продолжение разговора

Сегодня у нас в гостях сразу два разработчика учебника — Александр Фишман и Андрей Скворцов! А ещё в этот раз была возможность послушать учителя физики из братской Белоруссии — Евгения Ливянта.

Прошлая публикация вызвала обсуждения и мы адресовали некоторые комментарии разработчикам учебника.

Ключевая, на наш взгляд, идея, связанная с этим учебником, была озвучена в комментариях к прошлому выпуску:
«Конечно же, должно быть так, государство устроило конкурс, заказало работу, оплатило её реализацию полностью, и выпустило в свободное обращение бесплатно.»


Именно поэтому мы ещё раз говорим об этом учебнике и ещё раз привлекаем внимание к этой великолепной работе коллектива авторов «старой закалки».
👍14729🔥7👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Проблемы образования в России — школы, ВУЗы, мотивация

0:00 Вступление
0:53 Приветствие
2:20 Нынешнее положение школ
4:36 Дальтон-план
7:32 "Во всем виноват ЕГЭ"
12:06 Учитель - устаревшая профессия
17:07 Идейные противники. Греф
19:49 Народное безразличие к образованию. Проблемы родителей
22:50 Проблемы системы
28:37 Всем ли нужно высшее образование?
40:00 Сначала определись - потом поступай в ВУЗ
46:10 Проблемы детей мигрантов в школах
51:29 Безопасность в школах. Нужна ли охрана
55:55 Школьные олимпиады
59:55 Вред от гаджетов
1:00:00 Генетическая предрасположенность
1:03:19 Депопуляция населения. Автоматизация
1:07:51 Учеба в РЭШ. Свобода слова
1:14:56 Западный пример системы образования
1:17:57 Что больше всего вас бесит?
1:28:15 Что нужно понять человеку до 20, 30 и 40 лет?
1:31:41 Заключение

Оригинал видео -> Подкаст Вадима Коженова
👏74👍55🔥147🤔1
Forwarded from Пул N3
«Запрет на использование мобильных телефонов в школах. Общенациональный регламент вступает в силу 1 мая»: Австрия официально запретила мобильные телефоны в школах с 1 по 8 классы.

«Общенациональный запрет на использование мобильных телефонов в течение первых 8 лет обучения, введенный министром образования Кристофом Видеркером, вступит в силу 1 мая.

Обходить запрет школам разрешается лишь в тех случаях, когда гаджеты решат использовать в образовательных целях. Объясняется запрет тем, что мобильные телефоны, смарт-часы и подобные устройства — «настоящие убийцы концентрации», и приводят к большему количеству конфликтов. Это необходимо для того, чтобы сделать школу местом концентрации, производительности и безопасности»

Подпишись на ПУЛ N3
🔥306👍164👏2411💯8🤔2👎1🤬1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Свой голос надобно иметь!

Обещанное интервью с Ниной Павловной Ерюхиной --заслуженным учителем РФ и советником Председателя партии «Единая Россия», классным руководителем Д. А. Медведева.

0:00 «Живые портреты». Линия жизни педагога.
03:37 Либо я их 😉☺️, либо они меня. Знание возрастной психологии для молодого учителя - это важно!
7:04 Школа - центр жизни села. Социальный лифт👍 - для многих выпускников 1969 г Беларуси. Виват Советской школе!!!
12:21 О школьно- урочной системе. О Миссии педагога.
Формирование школьного коллектива - сложнейшая, но важнейшая задача.
О патриотизме, воспитании гражданина.
16:57 Первые годы работы молодого учителя. Как важно методическое сопровождение в этот период!!
23:45 Трудовое воспитание. Профориентация.
Ассоциация агрошкол (узнайте больше!). Макаренковский форум 2025 в Уфе 1-5 апреля.
34:07 Бюрократическая нагрузка на учителя всё возрастает 😳😢
Зачем в школе советник директора? Чем неугоден стал завуч по внеклассной работе!..
37:57 О ЕГЭ как эксперименте без согласования с педагогическим и родительским сообществом.
Незащищенность учителя. Об игровой зависимости. Уход детей от реальной жизни.
44:07 Выпускные экзамены в школе -- это очень хорошо!!
Радость учителя за прекрасные ответы своих учеников!
О здоровье детей. О Школе 825 им.В. А. Караковского. Школа - Дом!! Школа - Радость!!
01:03:00 О лидерстве. Роль лидера в формировании классного коллектива.
О Народной стратегии образования.
01:10:40 О Соросе и его разрушительной деятельности уже в 1994.
01:15:04 Педагог - ведущий за собой. «Учить и лечить - явление милости Бога» (Н. Рерих). Особое внимание подготовке педагогов (должно быть).
Мы сильны, если вместе! «Свой голос надобно иметь...!»

Картина " Устный счет"
Худ. Богданов - Бельский.
В интернете можно увидеть решение примера, который изображен на картине.
👏100👍5521🔥4👎3🤡3🤔1
Фото с конференции "Образование в интересах государства и личности"
👏239💯88🔥74🤬30👍28👎26🤡126🤷2🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Анзор Музаев об интегральной оценке результатов обучения школьников на конференции "Образование в интересах государства и личности"
🤬129👍22🤔14🥴10😡52😱2👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Максим Яковлевич Пратусевич об интегральной оценке результатов обучения школьников на конференции "Образование в интересах государства и личности"
👍115🤔22👏8👎6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Рукшин Сергей Евгеньевич — выдающийся учитель математики, педагог, профессор кафедры математического анализа Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена — об интегральной оценке результатов обучения школьников на конференции "Образование в интересах государства и личности"
116👍72🤔11💯9👎3
ИТОГОВАЯ_АТТЕСТАЦИЯ_САВВАТЕЕВ_2025_03_27.pdf
504.8 KB
Презентация к докладу Алексея Савватеева 2025.03.27

Итоговая аттестация: государственные экзамены или интегральная оценка?
👏83💯30👍27🔥42👎2🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Алексей Савватеев об интегральной оценке результатов обучения школьников на конференции "Образование в интересах государства и личности"
👍229🔥63👏3114💯4👎2🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Колударова Ольга Павловна — зам. министра просвещения

Выступление на конференции "Образование в интересах государства и личности"
🤬131🤡42👎25👍7🥴6🤯21🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Владимир Стефанович Литвиненко, профессор, ректор Санкт-Петербургского горного университета

— заключительное выступление на конференции "Образование в интересах государства и личности"
👍132🔥42💯7😁4👎2😢2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Максим Яковлевич Пратусевич

— короткое резюме секции об интегральной оценке
👍130🔥14👏5👎43💯3🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Рукшин Сергей Евгеньевич

— короткое резюме секции об интегральной оценке
👍121🙏166🔥4🤔4👎1😢1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Колударова Ольга Павловна, зам министра просвещения

— короткое резюме секции об интегральной оценке
🤬148🤡31👎25🤔8👍7😁3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Алексей Владимирович Савватеев

— впечатление о выступлении на секции об интегральной оценке
🔥164👍8038🙏22🤔5💯4👎1🤡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А #вовочка говорит, что согласен с Анзором Ахмедовичем!
Вот согласен и всё тут!
И, говорит, — у меня и видео с чистосердечным признанием коррупционеров есть!
Ну что ж — смотрим. И правда. Ну что ж ты будешь делать!

P.S. Страшно! Очень страшно! И это только те, кого к стенке прижали и деваться просто некуда — из той тысячи школ, которые раскрыты доблестным Рособрнадзором! А сколько ещё нераскрытых?! Страшно, очень страшно!
🎉90🔥58👍21😢12😁9💯8🤗31👎1
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

В Москве сегодня презентовали учебник по семьеведению, по которому будут преподавать в школах. Авторами учебника являются председатель комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина и психолог Ксения Мосунова.

Посмотреть содержание учебника у меня не было возможности, так как его нельзя заказать в электронном виде, я решил обратить внимание на составителей. Учитывая, что Нина Останина вряд ли бы могла посвятить написанию учебника много времени, я решил загуглить информацию по Ксении Мосуновой.

Итак, что мы имеем. Ксения Мосунова - она же в прошлом Ксения Губина. Считает себя родологом, о чем многократно заявляла в своих выступлениях. Если кто не знает, то родология является псевдонаукой эзотерического направления, что можно легко проверить, прочитав, например, рассказы самой Ксении в своей книги о том, как она консультирует людей; я не пожалел денег и купил книгу и все лично проверил.
Еще год назад в прямом эфире у Андрея Малахова очень жестко прошлись по Ксении Губиной, которая теперь носит фамилию Мосунова - вот ссылка на программу: https://smotrim.ru/video/2619125?ysclid=m8szixd7yt633759898.

Я очень много еще что могу написать, но все и сами могут проверить, так как информации в интернете очень много.

У меня очень много вопросов, на которые, как мне кажется, всему обществу хотелось бы получить ответы. Задам только самые основные.
Кто обманул Нину Останину, которая выступает ЗА запрет эзотерики в России, но при этом оказалась соавтором эзотерика?
Кто рекомендовал гражданку Мосунову (Губину) в качестве создателя учебника по семьеведению?
Почему издательство «Просвещение» не проверило реальное образование, деятельность и очевидно компрометирующие данные Ксении Мосуновой (Губиной)?
Почему к созданию учебника по семьеведению не были привлечены реальные ученые и эксперты; а если они были привлечены, то почему не обнародован их список? И знали ли эти ученые о Ксении Мосуновой (Губиной)?

Я требую немедленно обнародовать текст учебника в бесплатном варианте для всех, что мы все могли внимательно ознакомиться с его содержанием ДО того, как он попадёт на парты в общеобразовательных школах!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍675💯291🔥62🤯51🤬41😱2812👏5🤡5😁4🤷1
Доброта спасёт мир?

или #фильм_к_выходным

Учитель, впервые ведущий урок в новом классе, испытывает целую гамму чувств, умноженную на стресс знакомства.
А как он поступит, если на первом же уроке ученики исподтишка плюнут в него мокрой бумажкой?
Как он должен поступить? И что назначить ориентиром в принятии решения?
Чувство собственного достоинства или всё-таки доброту, которая позволит выйти даже из такой ситуации победителем?

И стоит, пожалуй, определить, что же такое доброта, особенно по отношению к молодым и неопытным людям — к ученикам.

В фильме «Доброта» учительница литературы согласна с Янушем Корчаком: доброта — это умение понять другого человека. Как учитель литературы она понимает мальчика, пишущего стихи.

А директор в фильме понимает подростков из колонии и отдаёт им бразды правления школьным коллективом.

Чья доброта победит в конфликте? И не станет ли победившая доброта злом?

Фильм «Доброта» снят по мотивам повести Семёна Ласкина «Абсолютный слух».
148👍61🔥9🙏3👎1🤡1
Конференция «Введение интегральной оценки освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования».

Впечатления из зала.


Конференцию модерировал Валерий Александрович Фадеев — советник Президента РФ, председатель Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека.
Надо отдать должное Валерию Александровичу за приглашение непререкаемых авторитетов в образовании -- Пратусевича М.Я. (директор Президентского ФМЛ 239), Рукшина С.Е. (профессор кафедры математического анализа Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена), Савватеева А.В. (в представлении подписчикам не нуждается). Все названные профессионалы высказались чётко, по делу и содержательно.
Надо сказать, что тон обсуждения, откровенный и серьёзный, без бюрократизмов и общих фраз, был изначально задан Валерием Александровичем. В зале сидели педагоги, завучи и директора школ, ощущать реакцию сообщества на выступления можно было почти физически.

Владимир Стефанович Литвиненко, ректор Санкт-Петербургского Горного университета, говорил о значимости воспитания и о суверенитете. О том, что нужно выпускать специалистов, которые будут работать на благо государства — патриотов, а не сливки для западной промышленности.
Значительную часть времени он уделил важности для будущего страны по-настоящему глубокой инженерной подготовки. Каждый инженер должен иметь опыт научной работы, а студенты должны защищать диплом в трех аспектах — с научной, экономической и инженерной точек зрения.

Радикально отличалось и отдельного комментария заслуживает выступление Колударовой Ольги Павловны, зам. министра просвещения. Пытаясь резюмировать и как-то осмыслить её речь, мы смогли сформулировать только один тезис: «Далеки, страшно далеки они от народа!».
Начала выступление с заигрывания: «Давайте устроим интерактив», но что-то пошло не так, и педагоги в этом перформансе участвовать отказались, за что и были награждены порцией отборной бюрократической бессмыслицы и деланием хорошей мины при плохой игре. Особенно контрастно этот никчемный текст выглядел на фоне содержательных выступлений предыдущих спикеров. В ответ на возмущенные голоса из зала (педагоги просто уже не могли молчать, слушая эту речь), вопрос Колударовой «из какой вы школы?» уже не удивил. От чиновников, конечно, мы и не такое слышали.

Алексей Владимирович Савватеев озвучил не только проблемы, но и предложил четкие шаги по их решению. Почти каждая его фраза была поддержана аплодисментами педагогов, собравшихся в зале.
Аплодировали также и Пратусевичу, и Рукшину, и Литвиненко. Настрой и реакция педагогического сообщества понятны, сомнений никаких нет — настолько в унисон с чаяниями и ожиданиями учителей говорили названные выше выступающие. Думаем, обо всём вы можете судить сами по выложенным материалам и презентации — настоятельно рекомендуем их пересмотреть.

Обсуждая форму оценивания знаний выпускников, нельзя не поднять вопрос о ворохе накопившихся проблем с организацией самого учебного процесса. И развернувшаяся дискуссия в связи с поручением Президента РФ проработать тему интегральной оценки — прекрасная возможность поднимать эти вопросы на самом высоком уровне и вынуждать гос. аппарат искать пути их решения.

Нашлась бы ещё сила, которая вынудила бы правительство (одного Минпроса тут явно недостаточно, особенно с таким-то руководством) что-то делать немедленно — пока ещё не слишком поздно, о чём очень убедительно говорил ректор Горного.
🙏182👍83🔥2115💯8👎1