У нас в "Родной школе" тоже есть звездочки-женщины! Одну из них представим вам сегодня. Спасибо, Настя!!! https://www.youtube.com/watch?v=olTRfIHyy9o&t=2s
YouTube
Стране нужна статистика ЕГЭ!
Образование – сфера, влияющая на национальную безопасность. И страна вправе знать, что происходит с уровнем образования ее детей.
Учителя и родители бьются с Рособрнадзором за получение "секретной" информации.
Учителя и родители бьются с Рособрнадзором за получение "секретной" информации.
👍102❤23🔥3
КАК УТКА ВЗЛЕТЕЛА В ТРОПОСФЕРУ И БЫЛА СХАВАНА ПТИЦАМИ ВЫСОКОГО ПОЛЁТА
Друзья, я заранее извиняюсь за резкость, но это тот случай, когда говорить можно и нужно резко. Один раз извиняюсь тут, в начале, – чтоб потом не повторяться.
Подобного проявления тупизны и инфантилизма ещё поискать. Я по возможности воздержусь от личных оценок действующих лиц и персоналий – мы сосредоточимся на том, как информационный вброс безо всякого осмысления, критической оценки и проверки фактов завирусился и поднялся с самого дна интернета до высших кругов власти.
Итак, 12 февраля появляется новость о том, что
Вот, кстати, первоисточник, но об этом позже.
Новость быстро – за 12 и 13 февраля – завирусилась и была распиарена на множестве ресурсов, в том числе и вполне авторитетных.
Более того – эта новость получила такой охват, что 14-го февраля Министерство просвещения было вынуждено ответить официально. На своём сайте пресс-служба дала комментарий:
И вот 15-го февраля появляются новости – на федеральных, можно сказать самых главных, СМИ:
https://ria.ru/20240215/uchitelya-1927526308.html
https://tass.ru/obschestvo/19992795
Что произошло? – вброс был проглочен «как есть» и подан журналистами как «В Думе предложили правительству разобраться…».
НИКТО пальцем не пошевелил чтоб проверить хотя бы «навскидку» приводимые факты! Нет – нам же надо погорячее, чем более «жареное» – тем вкуснее!
Ладно, я ещё могу понять журналистов – с них как с гуся вода. Мастера слова, ничего не скажешь. Формально не прикопаешься, а вот форма подачи – целиком на совести, которой часто нет (да и ума тоже).
А вот член комитета Госдумы по просвещению Анна Скрозникова, которая направила обращение премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с просьбой «организовать исследование для выявления причин увольнения учителей из российских школ» – она могла бы проверить факты? Ведь не к кому попало обращается! Насколько я знаю, у депутатов гос.думы помощники есть – целый аппарат, так сказать. Что? – мозгов не хватило проверить информацию? Или желание «хайпануть», как всегда у «Новых людей», глаза застит?
Мы, в «Родной Школе», естественно, тоже обратили внимание на эту новость. Но поняли, что проверить факты по приводимой в оригинальном материале ссылке на сайт Минпроса в короткое время не представляется возможным и просто не стали постить ни саму новость, ни комментариев на этот счёт – тем более, что Михаил Богданов, усомнившись в фактуре, прокомментировал эту новость у себя в ТГ-канале и, что важно – призвал не вестись на провокации и фейки!
И сделал это 12-го февраля вечером. Казалось бы, вопрос исчерпан.
Так нет же – охочим до хайпа людям неймётся.
Новость про уволившихся 193,5 тысячи учителей вновь всплыла совсем недавно – и вот еще один человек (не претендуем на всезнание, просто это ещё один известный нам пример нормального подхода к анализу информации) – автор канала «Наука и университеты» задаётся вопросом о проверке фактов.
Ну а теперь сладкое.
Когда мы знаем всю цепочку событий. Просто оцените «красоту игры».
Мои соратники не поленились и восстановили поминутно хронологию вброса. С момента появления в сети и до момента, когда «утка» полетела вверх, подхваченная хайпожорами.
Друзья, я заранее извиняюсь за резкость, но это тот случай, когда говорить можно и нужно резко. Один раз извиняюсь тут, в начале, – чтоб потом не повторяться.
Подобного проявления тупизны и инфантилизма ещё поискать. Я по возможности воздержусь от личных оценок действующих лиц и персоналий – мы сосредоточимся на том, как информационный вброс безо всякого осмысления, критической оценки и проверки фактов завирусился и поднялся с самого дна интернета до высших кругов власти.
Итак, 12 февраля появляется новость о том, что
«В 2023 году из российских школ уволились 193 тысячи учителей. Это максимум за 7 лет».
Вот, кстати, первоисточник, но об этом позже.
Новость быстро – за 12 и 13 февраля – завирусилась и была распиарена на множестве ресурсов, в том числе и вполне авторитетных.
Более того – эта новость получила такой охват, что 14-го февраля Министерство просвещения было вынуждено ответить официально. На своём сайте пресс-служба дала комментарий:
«Появившаяся трактовка официальной статистики про уволившихся 193,5 тыс. учителей в 2023 году некорректна»
«Если смотреть на общую картину, учитывать и уволившихся, и принятых на работу педагогических работников, то система образования не лишилась кадров, а, наоборот, даже приросла ими»
И вот 15-го февраля появляются новости – на федеральных, можно сказать самых главных, СМИ:
В Думе предложили правительству разобраться с причинами увольнений учителей
https://ria.ru/20240215/uchitelya-1927526308.html
Депутат Госдумы попросила кабмин изучить причины увольнения учителей из школ
https://tass.ru/obschestvo/19992795
Что произошло? – вброс был проглочен «как есть» и подан журналистами как «В Думе предложили правительству разобраться…».
НИКТО пальцем не пошевелил чтоб проверить хотя бы «навскидку» приводимые факты! Нет – нам же надо погорячее, чем более «жареное» – тем вкуснее!
Ладно, я ещё могу понять журналистов – с них как с гуся вода. Мастера слова, ничего не скажешь. Формально не прикопаешься, а вот форма подачи – целиком на совести, которой часто нет (да и ума тоже).
А вот член комитета Госдумы по просвещению Анна Скрозникова, которая направила обращение премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с просьбой «организовать исследование для выявления причин увольнения учителей из российских школ» – она могла бы проверить факты? Ведь не к кому попало обращается! Насколько я знаю, у депутатов гос.думы помощники есть – целый аппарат, так сказать. Что? – мозгов не хватило проверить информацию? Или желание «хайпануть», как всегда у «Новых людей», глаза застит?
Мы, в «Родной Школе», естественно, тоже обратили внимание на эту новость. Но поняли, что проверить факты по приводимой в оригинальном материале ссылке на сайт Минпроса в короткое время не представляется возможным и просто не стали постить ни саму новость, ни комментариев на этот счёт – тем более, что Михаил Богданов, усомнившись в фактуре, прокомментировал эту новость у себя в ТГ-канале и, что важно – призвал не вестись на провокации и фейки!
И сделал это 12-го февраля вечером. Казалось бы, вопрос исчерпан.
Так нет же – охочим до хайпа людям неймётся.
Новость про уволившихся 193,5 тысячи учителей вновь всплыла совсем недавно – и вот еще один человек (не претендуем на всезнание, просто это ещё один известный нам пример нормального подхода к анализу информации) – автор канала «Наука и университеты» задаётся вопросом о проверке фактов.
Ну а теперь сладкое.
Когда мы знаем всю цепочку событий. Просто оцените «красоту игры».
Мои соратники не поленились и восстановили поминутно хронологию вброса. С момента появления в сети и до момента, когда «утка» полетела вверх, подхваченная хайпожорами.
👍115🤯15❤9👎4😡2🤔1
Как же так всё устроено у нас? Вот так и хочется спросить: «КАКИМ УМОМ обладают люди – и журналисты центральных СМИ, и государственные типа мужи – люди, обличенные властью?». Каким местом они все думают и как рулят государством?
Откровенный информационный вброс, созданный нашими врагами, «залетает на ура», вирусится и обсуждается как основание для принятия решений на самом высоком государственном уровне.
Откровенный информационный вброс, созданный нашими врагами, «залетает на ура», вирусится и обсуждается как основание для принятия решений на самом высоком государственном уровне.
Googleapis
В 2023 году из российских школ уволились 193 тысячи учителей. Это максимум за 7 лет
Чаще всего уходят учителя начальных классов. Общее число педагогов при этом значительно не меняется
🔥80🤯51👍17👎5😢2
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
Сегодня прямо с утра много обсуждений этой "старости".
Звонили журналисты, спрашивали - почему так?
Ответил: потому, что весь смысл образования сейчас сведен к утилитарной задаче: получить вожделенный диплом о профессилнальном образовании, поскольку без него не трудоустроиться.
И дальше выстраивается очень прагматичная цепочка (в которой ЕГЭ - лишь элемент, хотя и ключевой): ходим в школу ради аттестата (ибо не ходить - это иметь проблемы) и в качестве "места, где за ребенком присмотрят, пока родители работают", дальше - сдаем ЕГЭ на балл повыше, чтобы не платить ВУЗу из семейного бюджета. Поэтому платим репетиторам, это оказывается дешевле, чем учиться на платном в ВУЗе. А дальше учимся в ВУЗе просто чтобы доучиться. И желательно не вылететь с бюджетного места (откуда вылетает на 2 - 3 курсе уже до 70% студентов: например, РГПУ Герцена принимает на бюджет 40 физиков, а выпускает - 10).
А дельше - трава не расти. Какой диплом - не важно, гавное чтоб был.
Поэтому люди видят в этой системе (которую отождествляют с ЕГЭ) системную ошибку и говорят: надо отменять!
Вполне понятное отношение. Но отменять надо не столько ЕГЭ, сколько бессмысленность и бесцельность такой системы образования.
Звонили журналисты, спрашивали - почему так?
Ответил: потому, что весь смысл образования сейчас сведен к утилитарной задаче: получить вожделенный диплом о профессилнальном образовании, поскольку без него не трудоустроиться.
И дальше выстраивается очень прагматичная цепочка (в которой ЕГЭ - лишь элемент, хотя и ключевой): ходим в школу ради аттестата (ибо не ходить - это иметь проблемы) и в качестве "места, где за ребенком присмотрят, пока родители работают", дальше - сдаем ЕГЭ на балл повыше, чтобы не платить ВУЗу из семейного бюджета. Поэтому платим репетиторам, это оказывается дешевле, чем учиться на платном в ВУЗе. А дальше учимся в ВУЗе просто чтобы доучиться. И желательно не вылететь с бюджетного места (откуда вылетает на 2 - 3 курсе уже до 70% студентов: например, РГПУ Герцена принимает на бюджет 40 физиков, а выпускает - 10).
А дельше - трава не расти. Какой диплом - не важно, гавное чтоб был.
Поэтому люди видят в этой системе (которую отождествляют с ЕГЭ) системную ошибку и говорят: надо отменять!
Вполне понятное отношение. Но отменять надо не столько ЕГЭ, сколько бессмысленность и бесцельность такой системы образования.
👍313💯113❤7👏6🤡2❤🔥1👎1
После разговора на тему инклюзии с Евгенией Осадчей, на канал поступило предложение от мамы ребенка с ОВЗ продолжить эту тему с другой стороны.
В разговоре с Ириной Коваленко (вот ее канал) мы постарались прийти к чему-то общему в темах доступности телефонов для детей и обучения ребят с ОВЗ в общеобразовательной школе.
https://www.youtube.com/watch?v=n1y92G8f9-c
В разговоре с Ириной Коваленко (вот ее канал) мы постарались прийти к чему-то общему в темах доступности телефонов для детей и обучения ребят с ОВЗ в общеобразовательной школе.
https://www.youtube.com/watch?v=n1y92G8f9-c
YouTube
Телефоны у детей и инклюзия – разговор с мамой ребенка с ОВЗ.
Телеграм-канал Ирины "Вместе" – t.me/Ylibajsya
Телеграм-канал А.Савватеев. Родная школа – t.me/alexei_savvateev
Перед электронным адресом нужно вставлять https://
Телеграм-канал А.Савватеев. Родная школа – t.me/alexei_savvateev
Перед электронным адресом нужно вставлять https://
❤37👍8👎4🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вброс про 194 тыс. уволившихся учителей:
Савватеев телом прикрывает Минпрос... или включим голову?
Савватеев телом прикрывает Минпрос... или включим голову?
👍82👎11❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Агрессия в школе. Должен ли учитель отвечать?
Собеседник – психолог и медик, руководитель петербургской школы переговорщиков, ассистент Восточно-Европейского Гештальт института (ВЕГИ) Дмитрий Коткин. Сайт Дмитрия.
Видео в хорошем качестве доступно на Ютубе.
Собеседник – психолог и медик, руководитель петербургской школы переговорщиков, ассистент Восточно-Европейского Гештальт института (ВЕГИ) Дмитрий Коткин. Сайт Дмитрия.
Видео в хорошем качестве доступно на Ютубе.
👍56🔥1
Вопрос об ужесточении контроля за проведением школьных олимпиад, победа в которых даёт преимущество при поступлении в вуз, вновь остро встал в этом году.
Участники олимпиад жалуются на участившиеся случаи списывания на испытаниях. Кроме того, продолжаются утечки заданий и становится всё больше предложений о продаже ответов или непосредственной помощи – за деньги решение могут надиктовать через микронаушник.
Доверие школьников и их родителей к интеллектуальным состязаниям снижается.
https://octagon.media/istorii/postuplenie_v_vuzy_stalo_kormushkoj_dlya_moshennikov.html
Участники олимпиад жалуются на участившиеся случаи списывания на испытаниях. Кроме того, продолжаются утечки заданий и становится всё больше предложений о продаже ответов или непосредственной помощи – за деньги решение могут надиктовать через микронаушник.
Доверие школьников и их родителей к интеллектуальным состязаниям снижается.
https://octagon.media/istorii/postuplenie_v_vuzy_stalo_kormushkoj_dlya_moshennikov.html
octagon.media
Поступление в вузы стало кормушкой для мошенников
Вопрос об ужесточении контроля за проведением школьных олимпиад, победа в которых даёт преимущество при поступлении в вуз, вновь остро встал в этом году. Участники олимпиад жалуются на участившиеся случаи списывания на испытаниях. Кроме того, продолжаются…
👍109🤔16😢8💯6❤4🤯4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ИОСИФ БРОДСКИЙ. ВОССЛАВИМ ПРИХОД ВЕСНЫ!
❤89👍43👏15😁12🔥7🤨3
Forwarded from Евгений Осипов
13 марта 1888 г. Антон Семёнович Макаренко родился в интеллигентной семье в городе Кременчуг. С детства любил читать, интересовался социологией, астрономией, естествознанием и художественной литературой.
В 1920 году Полтавское управление образованием поручило молодому педагогу возглавить детскую колонию.
После войны и двух революций в стране были большие проблемы с преступностью малолетних. По разным оценкам, на территории РСФСР насчитывалось от 4,5-7 млн беспризорников. Они занимались попрошайничеством и воровством, а те, что постарше, сбивались в банды грабителей. По всей стране чекисты отлавливали их и отправляли в наскоро созданные колонии для перевоспитания.
Я с отвращением думал о педагогической науке: «Сколько тысяч лет она существует! Какие имена, какие блестящие мысли! Сколько книг, сколько бумаги, сколько славы! А в то же время… с одним хулиганом нельзя управиться!
Но Антон Семенович нашел свой метод
Коллективная деятельность — ребята живут и работают вместе, вместе принимают решения по учебе, работе, распределению обязанностей, поощрению и наказанию.
Всестороннее развитие полноценной личности — когда ребенку дают свободу выбора в коллективе, свободу высказывать свои мысли, творить, то никого и никогда не придется принуждать к чему-либо, человек сам захочет творить и преобразовывать, учиться новому.
В колонии им. Ф.Э.Дзержинского были не только школа, сельскохозяйственные угодья и два завода, но и оранжерея, театральная труппа и собственный оркестр. На одном заводе ребята производили электродрели, на втором – «продублировали» немецкий фотоаппарат «Leica». Сами сделали чертежи, расчеты. Такие высокоэффективные аппараты в то время были только в Германии и СССР (благодаря колонистам).
Заработанное ребята коллективно распределяли на нужды колонии, на отдых, на стипендии своим рабфаковцам. Все выпускники стали полноценными гражданами страны - педагогами, инженерами, героями войны.
Именно в таких условиях человек становится личностью, субъектом, творцом.
В 1920 году Полтавское управление образованием поручило молодому педагогу возглавить детскую колонию.
После войны и двух революций в стране были большие проблемы с преступностью малолетних. По разным оценкам, на территории РСФСР насчитывалось от 4,5-7 млн беспризорников. Они занимались попрошайничеством и воровством, а те, что постарше, сбивались в банды грабителей. По всей стране чекисты отлавливали их и отправляли в наскоро созданные колонии для перевоспитания.
Я с отвращением думал о педагогической науке: «Сколько тысяч лет она существует! Какие имена, какие блестящие мысли! Сколько книг, сколько бумаги, сколько славы! А в то же время… с одним хулиганом нельзя управиться!
Но Антон Семенович нашел свой метод
Коллективная деятельность — ребята живут и работают вместе, вместе принимают решения по учебе, работе, распределению обязанностей, поощрению и наказанию.
Всестороннее развитие полноценной личности — когда ребенку дают свободу выбора в коллективе, свободу высказывать свои мысли, творить, то никого и никогда не придется принуждать к чему-либо, человек сам захочет творить и преобразовывать, учиться новому.
В колонии им. Ф.Э.Дзержинского были не только школа, сельскохозяйственные угодья и два завода, но и оранжерея, театральная труппа и собственный оркестр. На одном заводе ребята производили электродрели, на втором – «продублировали» немецкий фотоаппарат «Leica». Сами сделали чертежи, расчеты. Такие высокоэффективные аппараты в то время были только в Германии и СССР (благодаря колонистам).
Заработанное ребята коллективно распределяли на нужды колонии, на отдых, на стипендии своим рабфаковцам. Все выпускники стали полноценными гражданами страны - педагогами, инженерами, героями войны.
Именно в таких условиях человек становится личностью, субъектом, творцом.
👍288🔥41❤32👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Долгожданные новости!!! Про всё всё всё!!! С приветом из Майкопа!!!
Оригинал видео тут. Там есть все ссылки.
Почта для контактов: komandasav@mail.ru
Оригинал видео тут. Там есть все ссылки.
Почта для контактов: komandasav@mail.ru
👍92❤11🔥3
2024-03-14_16-49-57.jpg
123.8 KB
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЧЕРЕЗ КОЛЕНО
Относительно недавно «Родная школа» просила всех вас пройти опрос «Народного фронта» по образованию. Спасибо за то, что прошли! Опрос был подготовлен с нашим непосредственным участием.
Полные результаты нам ещё недоступны, но некоторой информацией мы можем поделиться уже сейчас — на слайде результат перехода к цифровой бюрократии.
Основной массе учителей (53%) «информатизация через колено» (Е. Сморода) значительно усложнила работу или ничего не изменила (26%). Однако есть и такие учителя, которым работать стало проще (21%).
Очевидно, что необходим механизм обратной связи, чтобы очень сильно скорректировать процесс в нужную профессиональному сообществу сторону.
Относительно недавно «Родная школа» просила всех вас пройти опрос «Народного фронта» по образованию. Спасибо за то, что прошли! Опрос был подготовлен с нашим непосредственным участием.
Полные результаты нам ещё недоступны, но некоторой информацией мы можем поделиться уже сейчас — на слайде результат перехода к цифровой бюрократии.
Основной массе учителей (53%) «информатизация через колено» (Е. Сморода) значительно усложнила работу или ничего не изменила (26%). Однако есть и такие учителя, которым работать стало проще (21%).
Очевидно, что необходим механизм обратной связи, чтобы очень сильно скорректировать процесс в нужную профессиональному сообществу сторону.
👍97❤5👏1
2024-03-15_14-04-42.jpg
20.5 KB
КАЖДЫЙ ВТОРОЙ УЧИТЕЛЬ В СТРАНЕ РАБОТАЕТ ЗА ДВОИХ !
Свежие данные опроса «Народного фронта».
Подавляющее большинство учителей ведут более одной, но менее двух ставок: в сумме в таком режиме работают 74% учителей.
Интересно будет почитать в комментариях, сколько это конкретно в вашем случае: 1,5? 1,7? – сколько?
❗️15% учителей имеют нагрузку более 36 аудиторных часов!
До тех пор, пока мы не получили полную информацию, можно предполагать, что эти 15% – это учителя самых «больных» предметов.
Таким образом: 15% + 35% = 50% учителей работают в режиме жёсткой перегрузки.
При этом уровень бюрократической «бумажной» нагрузки на педагогов за последние 3-4 года по большей части увеличился (так отмечают 55% педагогов) или остался прежним (24%), а выполнение требований, не относящихся к обучению и воспитанию, отнимает немалую часть рабочего времени.
Свежие данные опроса «Народного фронта».
Подавляющее большинство учителей ведут более одной, но менее двух ставок: в сумме в таком режиме работают 74% учителей.
Интересно будет почитать в комментариях, сколько это конкретно в вашем случае: 1,5? 1,7? – сколько?
❗️15% учителей имеют нагрузку более 36 аудиторных часов!
До тех пор, пока мы не получили полную информацию, можно предполагать, что эти 15% – это учителя самых «больных» предметов.
Таким образом: 15% + 35% = 50% учителей работают в режиме жёсткой перегрузки.
При этом уровень бюрократической «бумажной» нагрузки на педагогов за последние 3-4 года по большей части увеличился (так отмечают 55% педагогов) или остался прежним (24%), а выполнение требований, не относящихся к обучению и воспитанию, отнимает немалую часть рабочего времени.
😢134👍34❤15🤔2