Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вброс про 194 тыс. уволившихся учителей:
Савватеев телом прикрывает Минпрос... или включим голову?
Савватеев телом прикрывает Минпрос... или включим голову?
👍82👎11❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Агрессия в школе. Должен ли учитель отвечать?
Собеседник – психолог и медик, руководитель петербургской школы переговорщиков, ассистент Восточно-Европейского Гештальт института (ВЕГИ) Дмитрий Коткин. Сайт Дмитрия.
Видео в хорошем качестве доступно на Ютубе.
Собеседник – психолог и медик, руководитель петербургской школы переговорщиков, ассистент Восточно-Европейского Гештальт института (ВЕГИ) Дмитрий Коткин. Сайт Дмитрия.
Видео в хорошем качестве доступно на Ютубе.
👍56🔥1
Вопрос об ужесточении контроля за проведением школьных олимпиад, победа в которых даёт преимущество при поступлении в вуз, вновь остро встал в этом году.
Участники олимпиад жалуются на участившиеся случаи списывания на испытаниях. Кроме того, продолжаются утечки заданий и становится всё больше предложений о продаже ответов или непосредственной помощи – за деньги решение могут надиктовать через микронаушник.
Доверие школьников и их родителей к интеллектуальным состязаниям снижается.
https://octagon.media/istorii/postuplenie_v_vuzy_stalo_kormushkoj_dlya_moshennikov.html
Участники олимпиад жалуются на участившиеся случаи списывания на испытаниях. Кроме того, продолжаются утечки заданий и становится всё больше предложений о продаже ответов или непосредственной помощи – за деньги решение могут надиктовать через микронаушник.
Доверие школьников и их родителей к интеллектуальным состязаниям снижается.
https://octagon.media/istorii/postuplenie_v_vuzy_stalo_kormushkoj_dlya_moshennikov.html
octagon.media
Поступление в вузы стало кормушкой для мошенников
Вопрос об ужесточении контроля за проведением школьных олимпиад, победа в которых даёт преимущество при поступлении в вуз, вновь остро встал в этом году. Участники олимпиад жалуются на участившиеся случаи списывания на испытаниях. Кроме того, продолжаются…
👍109🤔16😢8💯6❤4🤯4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ИОСИФ БРОДСКИЙ. ВОССЛАВИМ ПРИХОД ВЕСНЫ!
❤89👍43👏15😁12🔥7🤨3
Forwarded from Евгений Осипов
13 марта 1888 г. Антон Семёнович Макаренко родился в интеллигентной семье в городе Кременчуг. С детства любил читать, интересовался социологией, астрономией, естествознанием и художественной литературой.
В 1920 году Полтавское управление образованием поручило молодому педагогу возглавить детскую колонию.
После войны и двух революций в стране были большие проблемы с преступностью малолетних. По разным оценкам, на территории РСФСР насчитывалось от 4,5-7 млн беспризорников. Они занимались попрошайничеством и воровством, а те, что постарше, сбивались в банды грабителей. По всей стране чекисты отлавливали их и отправляли в наскоро созданные колонии для перевоспитания.
Я с отвращением думал о педагогической науке: «Сколько тысяч лет она существует! Какие имена, какие блестящие мысли! Сколько книг, сколько бумаги, сколько славы! А в то же время… с одним хулиганом нельзя управиться!
Но Антон Семенович нашел свой метод
Коллективная деятельность — ребята живут и работают вместе, вместе принимают решения по учебе, работе, распределению обязанностей, поощрению и наказанию.
Всестороннее развитие полноценной личности — когда ребенку дают свободу выбора в коллективе, свободу высказывать свои мысли, творить, то никого и никогда не придется принуждать к чему-либо, человек сам захочет творить и преобразовывать, учиться новому.
В колонии им. Ф.Э.Дзержинского были не только школа, сельскохозяйственные угодья и два завода, но и оранжерея, театральная труппа и собственный оркестр. На одном заводе ребята производили электродрели, на втором – «продублировали» немецкий фотоаппарат «Leica». Сами сделали чертежи, расчеты. Такие высокоэффективные аппараты в то время были только в Германии и СССР (благодаря колонистам).
Заработанное ребята коллективно распределяли на нужды колонии, на отдых, на стипендии своим рабфаковцам. Все выпускники стали полноценными гражданами страны - педагогами, инженерами, героями войны.
Именно в таких условиях человек становится личностью, субъектом, творцом.
В 1920 году Полтавское управление образованием поручило молодому педагогу возглавить детскую колонию.
После войны и двух революций в стране были большие проблемы с преступностью малолетних. По разным оценкам, на территории РСФСР насчитывалось от 4,5-7 млн беспризорников. Они занимались попрошайничеством и воровством, а те, что постарше, сбивались в банды грабителей. По всей стране чекисты отлавливали их и отправляли в наскоро созданные колонии для перевоспитания.
Я с отвращением думал о педагогической науке: «Сколько тысяч лет она существует! Какие имена, какие блестящие мысли! Сколько книг, сколько бумаги, сколько славы! А в то же время… с одним хулиганом нельзя управиться!
Но Антон Семенович нашел свой метод
Коллективная деятельность — ребята живут и работают вместе, вместе принимают решения по учебе, работе, распределению обязанностей, поощрению и наказанию.
Всестороннее развитие полноценной личности — когда ребенку дают свободу выбора в коллективе, свободу высказывать свои мысли, творить, то никого и никогда не придется принуждать к чему-либо, человек сам захочет творить и преобразовывать, учиться новому.
В колонии им. Ф.Э.Дзержинского были не только школа, сельскохозяйственные угодья и два завода, но и оранжерея, театральная труппа и собственный оркестр. На одном заводе ребята производили электродрели, на втором – «продублировали» немецкий фотоаппарат «Leica». Сами сделали чертежи, расчеты. Такие высокоэффективные аппараты в то время были только в Германии и СССР (благодаря колонистам).
Заработанное ребята коллективно распределяли на нужды колонии, на отдых, на стипендии своим рабфаковцам. Все выпускники стали полноценными гражданами страны - педагогами, инженерами, героями войны.
Именно в таких условиях человек становится личностью, субъектом, творцом.
👍288🔥41❤32👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Долгожданные новости!!! Про всё всё всё!!! С приветом из Майкопа!!!
Оригинал видео тут. Там есть все ссылки.
Почта для контактов: komandasav@mail.ru
Оригинал видео тут. Там есть все ссылки.
Почта для контактов: komandasav@mail.ru
👍92❤11🔥3
2024-03-14_16-49-57.jpg
123.8 KB
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЧЕРЕЗ КОЛЕНО
Относительно недавно «Родная школа» просила всех вас пройти опрос «Народного фронта» по образованию. Спасибо за то, что прошли! Опрос был подготовлен с нашим непосредственным участием.
Полные результаты нам ещё недоступны, но некоторой информацией мы можем поделиться уже сейчас — на слайде результат перехода к цифровой бюрократии.
Основной массе учителей (53%) «информатизация через колено» (Е. Сморода) значительно усложнила работу или ничего не изменила (26%). Однако есть и такие учителя, которым работать стало проще (21%).
Очевидно, что необходим механизм обратной связи, чтобы очень сильно скорректировать процесс в нужную профессиональному сообществу сторону.
Относительно недавно «Родная школа» просила всех вас пройти опрос «Народного фронта» по образованию. Спасибо за то, что прошли! Опрос был подготовлен с нашим непосредственным участием.
Полные результаты нам ещё недоступны, но некоторой информацией мы можем поделиться уже сейчас — на слайде результат перехода к цифровой бюрократии.
Основной массе учителей (53%) «информатизация через колено» (Е. Сморода) значительно усложнила работу или ничего не изменила (26%). Однако есть и такие учителя, которым работать стало проще (21%).
Очевидно, что необходим механизм обратной связи, чтобы очень сильно скорректировать процесс в нужную профессиональному сообществу сторону.
👍97❤5👏1
2024-03-15_14-04-42.jpg
20.5 KB
КАЖДЫЙ ВТОРОЙ УЧИТЕЛЬ В СТРАНЕ РАБОТАЕТ ЗА ДВОИХ !
Свежие данные опроса «Народного фронта».
Подавляющее большинство учителей ведут более одной, но менее двух ставок: в сумме в таком режиме работают 74% учителей.
Интересно будет почитать в комментариях, сколько это конкретно в вашем случае: 1,5? 1,7? – сколько?
❗️15% учителей имеют нагрузку более 36 аудиторных часов!
До тех пор, пока мы не получили полную информацию, можно предполагать, что эти 15% – это учителя самых «больных» предметов.
Таким образом: 15% + 35% = 50% учителей работают в режиме жёсткой перегрузки.
При этом уровень бюрократической «бумажной» нагрузки на педагогов за последние 3-4 года по большей части увеличился (так отмечают 55% педагогов) или остался прежним (24%), а выполнение требований, не относящихся к обучению и воспитанию, отнимает немалую часть рабочего времени.
Свежие данные опроса «Народного фронта».
Подавляющее большинство учителей ведут более одной, но менее двух ставок: в сумме в таком режиме работают 74% учителей.
Интересно будет почитать в комментариях, сколько это конкретно в вашем случае: 1,5? 1,7? – сколько?
❗️15% учителей имеют нагрузку более 36 аудиторных часов!
До тех пор, пока мы не получили полную информацию, можно предполагать, что эти 15% – это учителя самых «больных» предметов.
Таким образом: 15% + 35% = 50% учителей работают в режиме жёсткой перегрузки.
При этом уровень бюрократической «бумажной» нагрузки на педагогов за последние 3-4 года по большей части увеличился (так отмечают 55% педагогов) или остался прежним (24%), а выполнение требований, не относящихся к обучению и воспитанию, отнимает немалую часть рабочего времени.
😢134👍34❤15🤔2
Интересный получился разговор с Андреем Масаловичем – известным в интернете больше как «КиберДед» – в прошлом кадровым военным, настоящим специалистом в вопросах ИИ и кибер-безопасности.
А ещё сегодня у него (как выяснилось) День Рождения! А ещё у моего отца! 😀 И вот в такой прекрасный день у нас получился прекрасный разговор про школу и место ИИ в ней!
https://www.youtube.com/watch?v=8eIribYP8-M
А ещё сегодня у него (как выяснилось) День Рождения! А ещё у моего отца! 😀 И вот в такой прекрасный день у нас получился прекрасный разговор про школу и место ИИ в ней!
https://www.youtube.com/watch?v=8eIribYP8-M
YouTube
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ЗАМЕНА УЧИТЕЛЮ. КИБЕРДЕД ПРОТИВ
Интересный получился разговор с Андреем Масаловичем (@KiberDed_Forever ) – известным в интернете больше как «КиберДед» – в прошлом кадровым военным, настоящим специалистом в вопросах ИИ и кибер-безопасности.
А ещё сегодня у него (как выяснилось) День Рождения!…
А ещё сегодня у него (как выяснилось) День Рождения!…
👏92❤24👍17🔥6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Алексей Савватеев в гостях у Даниила Сачкова. Деградация образовательная и культурная.
Образование сейчас должно стать новым атомным проектом для страны!
Образование сейчас должно стать новым атомным проектом для страны!
👍99💯36❤20🎉4
Audio
Алексей Савватеев в гостях у Даниила Сачкова. Деградация образовательная и культурная.
Аудиоверсия.
Аудиоверсия.
👍63💯10❤4👏2
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пример того, что я называю Настоящим образованием и качественной работой Учителя.
Занятие, которое провел у нас в школе на днях учитель математики Президентского ФМЛ 239 Евгений Яковлевич Карачинский для выпускников, сдающих профильную математику.
Разбор способов решения18-го задания ЕГЭ.
Это интересно не только выпускникам (хотя им - в первую очередь рекомендую!!!), но так же и учителям математики (считайте - бесплатное повышение квалификации!), и родителям и всем прочим любопытствующим.
Разбираемое задание - одно из самых "дорогих" ( в смысле зарабатываемых баллов) на экзамене, но за него многие даже не берутся, хотя зря! Данное занятие будет очень полезно тем, что не верит в свои силы и проходит мимо этого задания ))
Остальным же рекомендую посмотреть, с одной стороны на уровень требований к знаниям выпускников, а с иной - на то, как мастерски Учитель дает этот, реально сложный, материал.
Кстати, напомню, что в свое время (в 70-е годы прошлого столетия) на экзамене по окончании школы было всего 6 заданий и все - примерно такого уровня. И ничего, справлялись массово!
Репост в профильных группах, в группах матклассов, среди выпускников, которые сдают "профиль" - не просто рекомендован, а ОБЯЗАТЕЛЕН!
Занятие, которое провел у нас в школе на днях учитель математики Президентского ФМЛ 239 Евгений Яковлевич Карачинский для выпускников, сдающих профильную математику.
Разбор способов решения18-го задания ЕГЭ.
Это интересно не только выпускникам (хотя им - в первую очередь рекомендую!!!), но так же и учителям математики (считайте - бесплатное повышение квалификации!), и родителям и всем прочим любопытствующим.
Разбираемое задание - одно из самых "дорогих" ( в смысле зарабатываемых баллов) на экзамене, но за него многие даже не берутся, хотя зря! Данное занятие будет очень полезно тем, что не верит в свои силы и проходит мимо этого задания ))
Остальным же рекомендую посмотреть, с одной стороны на уровень требований к знаниям выпускников, а с иной - на то, как мастерски Учитель дает этот, реально сложный, материал.
Кстати, напомню, что в свое время (в 70-е годы прошлого столетия) на экзамене по окончании школы было всего 6 заданий и все - примерно такого уровня. И ничего, справлялись массово!
Репост в профильных группах, в группах матклассов, среди выпускников, которые сдают "профиль" - не просто рекомендован, а ОБЯЗАТЕЛЕН!
👍188❤33🔥22
Кто воспитывает детей Савватеева, правильная инклюзия, нужны ли конфликты... Первая часть беседы.
https://www.youtube.com/watch?v=VEn9FHteF9g
https://www.youtube.com/watch?v=VEn9FHteF9g
👍53👏5❤1