Ульяновская область - полный коллапс!
Один из наших читателей привел ссылку на запись в ВК.
Разумеется, мы не можем ручаться за реальность приведенных данных, хотя они очень похожи на правду. Но призываем обратить на них внимание и, в случае подтверждения, исправить положение и наказать виновных.
Мы продолжим требовать 5 МРОТ, но самой первейшей нашей задачей является, по крайней мере, исполнение не на бумаге, а на деле указов Путина-2012, про «не менее средней по региону». В случае этого примера, а также многих других, оказывается ГОРАЗДО ниже — и за
это кто-то точно должен нести ответственность!
"Доброе утро! Хотелось бы привлечь внимание к проблеме оплаты работы учителей, в связи с последними постановлениями администрации города. Опубликуйте, пожалуйста, если есть возможность, я думаю, что каждый учитель подписался бы под обращением ниже.
Я как учитель города Ульяновска с трудом подбираю слова «благодарности» за долгожданное повышение зарплаты. Казалось, что уже нельзя придумать, как сэкономить бюджет на учительской мизерной зарплате, но администрация города Ульяновска в лице Мишина С.М., Митрофановой И.Б., Болдакина А.Е. и Куликовой С.И. и здесь проявила чудеса изобретательности и находчивости.
В новых постановлениях о внесении изменений в Положение об отраслевой системе оплаты труда работников образовательных организаций муниципального образования «город Ульяновск» от 16.03.2023 и от 08.12.2023 года компенсационные выплаты за проверку тетрадей, категорию и региональные выплаты за классное руководство, которые до выхода вышеуказанных постановлений начислялись в процентном соотношении, были заменены фиксированными суммами. В результате этого данные выплаты, как и следовало ожидать, слегка уменьшились совершенно чудесным образом, а при последующем повышении должностного оклада учителя в декабре 2023 года абсолютно не увеличились ,ранее же, при процентном их выражении, они увеличивались автоматически . Видимо, сумма 1687 рублей месяц, которую получал бы учитель русского языка и литературы за проверку тетрадей при прежней системе оплаты, показалась нашей дорогой администрации слишком большой, поэтому ее зафиксировали на уровне 1470 рублей в месяц за проверку тетрадей в среднем ста учеников по несколько раз в месяц, и в дальнейшем решили, видимо, больше не повышать. Учителя по другим предметам за проверку тетрадей получают и того меньше или не получают вообще ничего.
Региональные выплаты за классное руководство, которые должны были бы составить 2687 рублей в месяц после повышения оклада, были заменены на сумму 2380 рублей и при последнем повышении тоже вообще не увеличились, что, вероятно, и входило в планы руководства города.
То же самое произошло с выплатой за высшую и первую категорию учителя. Подобный подарок нашим учителям был преподнесен в год педагога и наставника.
Спасибо, отцы родные, благодетели! Стоит ли удивляться тому что, выпускники педуниверситета не рассматривают школу как место будущей работы, а наиболее талантливые и перспективные учителя уходят в другие сферы деятельности не связанные с образованием".
Один из наших читателей привел ссылку на запись в ВК.
Разумеется, мы не можем ручаться за реальность приведенных данных, хотя они очень похожи на правду. Но призываем обратить на них внимание и, в случае подтверждения, исправить положение и наказать виновных.
Мы продолжим требовать 5 МРОТ, но самой первейшей нашей задачей является, по крайней мере, исполнение не на бумаге, а на деле указов Путина-2012, про «не менее средней по региону». В случае этого примера, а также многих других, оказывается ГОРАЗДО ниже — и за
это кто-то точно должен нести ответственность!
"Доброе утро! Хотелось бы привлечь внимание к проблеме оплаты работы учителей, в связи с последними постановлениями администрации города. Опубликуйте, пожалуйста, если есть возможность, я думаю, что каждый учитель подписался бы под обращением ниже.
Я как учитель города Ульяновска с трудом подбираю слова «благодарности» за долгожданное повышение зарплаты. Казалось, что уже нельзя придумать, как сэкономить бюджет на учительской мизерной зарплате, но администрация города Ульяновска в лице Мишина С.М., Митрофановой И.Б., Болдакина А.Е. и Куликовой С.И. и здесь проявила чудеса изобретательности и находчивости.
В новых постановлениях о внесении изменений в Положение об отраслевой системе оплаты труда работников образовательных организаций муниципального образования «город Ульяновск» от 16.03.2023 и от 08.12.2023 года компенсационные выплаты за проверку тетрадей, категорию и региональные выплаты за классное руководство, которые до выхода вышеуказанных постановлений начислялись в процентном соотношении, были заменены фиксированными суммами. В результате этого данные выплаты, как и следовало ожидать, слегка уменьшились совершенно чудесным образом, а при последующем повышении должностного оклада учителя в декабре 2023 года абсолютно не увеличились ,ранее же, при процентном их выражении, они увеличивались автоматически . Видимо, сумма 1687 рублей месяц, которую получал бы учитель русского языка и литературы за проверку тетрадей при прежней системе оплаты, показалась нашей дорогой администрации слишком большой, поэтому ее зафиксировали на уровне 1470 рублей в месяц за проверку тетрадей в среднем ста учеников по несколько раз в месяц, и в дальнейшем решили, видимо, больше не повышать. Учителя по другим предметам за проверку тетрадей получают и того меньше или не получают вообще ничего.
Региональные выплаты за классное руководство, которые должны были бы составить 2687 рублей в месяц после повышения оклада, были заменены на сумму 2380 рублей и при последнем повышении тоже вообще не увеличились, что, вероятно, и входило в планы руководства города.
То же самое произошло с выплатой за высшую и первую категорию учителя. Подобный подарок нашим учителям был преподнесен в год педагога и наставника.
Спасибо, отцы родные, благодетели! Стоит ли удивляться тому что, выпускники педуниверситета не рассматривают школу как место будущей работы, а наиболее талантливые и перспективные учителя уходят в другие сферы деятельности не связанные с образованием".
VK
Ульяновск Life. Запись со стены.
🤦♀️🤬 Из лички (учительская боль):
Доброе утро! Хотелось бы привлечь внимание к проблеме опла... Смотрите полностью ВКонтакте.
Доброе утро! Хотелось бы привлечь внимание к проблеме опла... Смотрите полностью ВКонтакте.
🤬123😢42👍23💯15😱4❤1🙏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
МАТ.ТРЕВОЖНОСТЬ СОВЕРШЕННО МЕНЯ НЕ ТРЕВОЖИТ
Но есть пара нюансов, конечно! 😉
Комментарий вот к этой новости.
Но есть пара нюансов, конечно! 😉
Комментарий вот к этой новости.
👍40😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
МЯСОРУБКА
Представляем вашему вниманию новую рубрику #мясорубка.
Обсуждаем волшебные и чудесные советы от педагогических мыслителей, новаторов и других гениев.
Итак, встречайте!
Артём Соловейчик. Вице-президент, издательские дома, ведущий педагогический эксперт, регулярный спикер МССО, профессор из Кембриджа (кстати, а он работал учителем, не подскажете?).
Все знают, как тяжело, порой, работать с детьми. И вот ответ Мастера учителям на вопрос «Что делать с трудными детьми в классе?»
Представляем вашему вниманию новую рубрику #мясорубка.
Обсуждаем волшебные и чудесные советы от педагогических мыслителей, новаторов и других гениев.
Итак, встречайте!
Артём Соловейчик. Вице-президент, издательские дома, ведущий педагогический эксперт, регулярный спикер МССО, профессор из Кембриджа (кстати, а он работал учителем, не подскажете?).
Все знают, как тяжело, порой, работать с детьми. И вот ответ Мастера учителям на вопрос «Что делать с трудными детьми в классе?»
🤡99😁16👍14🤔6🥴5🤯4😱3❤1🤬1
ШКОЛА СОЛНЦЕ
https://www.youtube.com/watch?v=cBeHNDIF-xc&t=5s
Мы понимаем, что озвученные директором этой уникальной школы идеи вызовут вопросы и даже, может быть, возмущение. У нас и внутри команды были споры. Но мы решили всё-таки поделиться этим разговором.
Обращаем внимание, что когда Алексей говорил о распространении такого подхода, имелось ввиду наличие одной такой школы в регионе.
Некоторые вопросы в школе Солнце решены по-настоящему хорошо и, возможно, этот опыт будет полезен кому-то ещё. Очень интересно почитать комментарии учителей и родителей!
https://www.youtube.com/watch?v=cBeHNDIF-xc&t=5s
Мы понимаем, что озвученные директором этой уникальной школы идеи вызовут вопросы и даже, может быть, возмущение. У нас и внутри команды были споры. Но мы решили всё-таки поделиться этим разговором.
Обращаем внимание, что когда Алексей говорил о распространении такого подхода, имелось ввиду наличие одной такой школы в регионе.
Некоторые вопросы в школе Солнце решены по-настоящему хорошо и, возможно, этот опыт будет полезен кому-то ещё. Очень интересно почитать комментарии учителей и родителей!
YouTube
Рассказ директора о необычной школе с названием Солнце
Мы понимаем, что всё сказанное не однозначно. Более того, этот рассказ вызвал споры в наших рядах.
Но директор – человек увлеченный и у него есть чему поучиться.
Что касается тиражирования опыта, то Алексей считает, что по одной такой школе было бы неплохо…
Но директор – человек увлеченный и у него есть чему поучиться.
Что касается тиражирования опыта, то Алексей считает, что по одной такой школе было бы неплохо…
👍29❤3🔥3👏1
Forwarded from Наука и университеты
И.о. ректора Санкт-Петербургского национального исследовательского Академического университета имени Ж. И. Алферова РАН Александр Наумов о школьной физике и подготовке учителей:
Источник
«Проблему с физикой в школах замалчивали несколько десятилетий. Из-за тяжелой экономической ситуации в 1990-е годы из школ «выбили» поколение учителей позднесоветских времен подготовки, когда выпускались наиболее сильные предметники. Руководство школ понимало, что из-за нехватки педагогов занятия зачастую ведут люди, даже не имеющие профильного образования, но, к сожалению, проблема от этого не решалась. Еще больше она усилилась в последние годы, когда на учителя химии или физики можно было поступить, не сдавая ни химию, ни физику».
«Лет 15 назад в ходу была такая хлесткая фраза о педагогическом образовании: «двойной ухудшающий отбор». В педагогические вузы поступали не самые сильные абитуриенты, а по окончании университета в профессию шли наиболее слабые, те из них, кто не нашел себя в других сферах. Некоторое время назад казалось, что эта проблема ослабла, и мы увидели довольно серьезные притоки в педагогические вузы абитуриентов с высокими баллами. Но, похоже, в последние годы этот двойной ухудшающий отбор обрел новые формы.
К сожалению, мой прогноз весьма печальный в том смысле, что даже если сейчас навалиться всем миром, направить большие суммы государственных денег в материально-техническую базу, в переподготовку учителей, это все равно будет долгий инерционный процесс. Здесь надо «запрягаться» на целое поколение. Этим вопросом необходимо заниматься всерьез, в масштабе страны: это задача, если не национального, то, по крайней мере, серьезного федерального проекта, который включает изменение материального статуса учителя, обновление материально-технической базы и вообще всего, что связано с переменами в отношении общества к этим вопросам».
Источник
💯231👍46❤39👎1
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
Работаем над корректировкой наших материалов к понедельничному Разговору о действительно важном в связи с событиями в Москве.
Разумеется, с учётом возрастных особенностей аудитории: в началке тему терроризма касаться не будем.
Но в среднем и старшем заене, разумеется, Разговор будет касаться вчерашних событий.
Без нагнетания и ноток истерики, но для понимания происходящего.
И пусть программа подождёт!
Это действительно важно...
P.S. материалы этого Разговора о действительно важном будут доступны публично, а не только участникам нашего Клуба.
Разумеется, с учётом возрастных особенностей аудитории: в началке тему терроризма касаться не будем.
Но в среднем и старшем заене, разумеется, Разговор будет касаться вчерашних событий.
Без нагнетания и ноток истерики, но для понимания происходящего.
И пусть программа подождёт!
Это действительно важно...
P.S. материалы этого Разговора о действительно важном будут доступны публично, а не только участникам нашего Клуба.
👍188🙏89❤38🔥8🤡2👎1
Материалы для Разговора о действительно важном на понедельник — для учеников среднего и старшего звена, а если дети на каникулах — то для домашнего разговора!
Один из материалов — комментарий Николая Старикова, специально записанного для этого Разговора — опубликован непосредственно в канале Михаила Богданова.
Один из материалов — комментарий Николая Старикова, специально записанного для этого Разговора — опубликован непосредственно в канале Михаила Богданова.
Яндекс Диск
25.03.2024_Крокус-сити
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
🙏76👍20👎7🤡5❤3🤔3🥴1
Роль ЧОПа в школе
https://www.youtube.com/watch?v=B7OYrID4GCs
Беседа о насущных школьных проблемах с руководителем ЧОП, Оксаной Валентиновной Беляковой (Санкт-Петербург).
Извиняемся за низкое качество звука, но уж очень интересной получилась беседа.
https://www.youtube.com/watch?v=B7OYrID4GCs
Беседа о насущных школьных проблемах с руководителем ЧОП, Оксаной Валентиновной Беляковой (Санкт-Петербург).
Извиняемся за низкое качество звука, но уж очень интересной получилась беседа.
YouTube
Рамки, камеры и замки – роль ЧОПа в школе.
Беседа о насущных школьных проблемах с руководителем ЧОП, Оксаной Валентиновной Беляковой (Санкт-Петербург).
Извиняемся за низкое качество звука, но уж очень интересной получилась беседа.
Подписывайтесь на телеграм-канал "Алексей Савватеев. Родная школа"…
Извиняемся за низкое качество звука, но уж очень интересной получилась беседа.
Подписывайтесь на телеграм-канал "Алексей Савватеев. Родная школа"…
❤39👍18🤔3🔥2👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
БАЗА СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ролик прислали друзья
А раз он на английском, то как нельзя кстати приходит на ум английская пословица:
Ролик прислали друзья
А раз он на английском, то как нельзя кстати приходит на ум английская пословица:
«Не воспитывайте своих детей - все равно они будут похожи на вас. Поэтому воспитывайте себя».
😁200👍76❤28💯22❤🔥3
Божественная Любовь. Генрих Герц был бы удивлён
#мясорубка
Один из советов вице-президента корпорации «Российский учебник» Артёма Соловейчика мы вам уже представляли.
На этот раз хотим показать фрагмент из выступления президента Русской Школьной Библиотечной Ассоциации – Татьяны Жуковой.
На конференции ММСО-2019, при генеральном партнерстве с «Российским учебником», Татьяна Дмитриевна объясняла посетителям конференции – педагогам, воспитателям, психологам и т.д. – «сколько весит» божественная любовь в герцах. Ссылаясь при этом на неких ученых из Дубны.
Ученых, правда, никто до сих пор так и не нашел, но отличные советы помогают настоящим учителям и поныне (нет)!
#мясорубка
Один из советов вице-президента корпорации «Российский учебник» Артёма Соловейчика мы вам уже представляли.
На этот раз хотим показать фрагмент из выступления президента Русской Школьной Библиотечной Ассоциации – Татьяны Жуковой.
На конференции ММСО-2019, при генеральном партнерстве с «Российским учебником», Татьяна Дмитриевна объясняла посетителям конференции – педагогам, воспитателям, психологам и т.д. – «сколько весит» божественная любовь в герцах. Ссылаясь при этом на неких ученых из Дубны.
Ученых, правда, никто до сих пор так и не нашел, но отличные советы помогают настоящим учителям и поныне (нет)!
🤯101😁27🤡16🤔5👍3💯2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
СООБЩЕНИЯ ДЕТЯМ С ПРИЗЫВАМИ И УГРОЗАМИ
Дети и смартфоны — несовместимые вещи!
Поддерживаю инициативу Михаила Богданова – «Кнопочник – твой вклад в победу»
Дети и смартфоны — несовместимые вещи!
Поддерживаю инициативу Михаила Богданова – «Кнопочник – твой вклад в победу»
👍241❤39❤🔥11👎7🤡3💯3🔥1🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
План Савватеева и концептуальные проблемы школы.
Оригинальное видео размещено на канале "Спец".
Оригинальное видео размещено на канале "Спец".
❤🔥62👍22🔥3👎1
Доследственная проверка директора школы 1018
https://www.youtube.com/watch?v=0b-NLcht0ag
Ранее мы беседовали о том, как директор московской школы 1018 росчерком своего "пера" лишил классных руководителей президентской надбавки в пять тысяч рублей.
Представляли вашему вниманию небезразличного учителя Ксению, которая почти в одиночку встала на путь законной борьбы.
Думаем, для тех, кто знаком с этой историей, будет интересно её продолжение.
Ксения! "Родная Школа" желает вам победы!
https://www.youtube.com/watch?v=0b-NLcht0ag
Ранее мы беседовали о том, как директор московской школы 1018 росчерком своего "пера" лишил классных руководителей президентской надбавки в пять тысяч рублей.
Представляли вашему вниманию небезразличного учителя Ксению, которая почти в одиночку встала на путь законной борьбы.
Думаем, для тех, кто знаком с этой историей, будет интересно её продолжение.
Ксения! "Родная Школа" желает вам победы!
YouTube
Доследственная проверка директора школы 1018: мошенничество, хищение?
Начало этой истории можно узнать из беседы автора канала, Ксении и Алексея Савватеева тут: https://www.youtube.com/watch?v=aHmRoCAGoho&t=2555s
Полное видео встречи в московском департаменте доступно тут: https://www.youtube.com/watch?v=8PtoS1bXGsA&t=1s
Полное видео встречи в московском департаменте доступно тут: https://www.youtube.com/watch?v=8PtoS1bXGsA&t=1s
👍112🔥19❤13
Дорогие друзья! У нас появился новый соратник. Интереснейший человек и яркий профессионал Герман Игоревич Марасанов.
Уже завтра мы выложим беседу Алексея Савватеева с Германом Игоревичем на тему вариативности в образовании и всего того, что "наворотил" за последние десятилетия сам (!) Асмолов.
А пока предлагаем вашему вниманию любопытную запись из телеграм-канала Г.И. Марасанова.
Уже завтра мы выложим беседу Алексея Савватеева с Германом Игоревичем на тему вариативности в образовании и всего того, что "наворотил" за последние десятилетия сам (!) Асмолов.
А пока предлагаем вашему вниманию любопытную запись из телеграм-канала Г.И. Марасанова.
👍62❤10🔥2
Forwarded from Канал Германа Марасанова
Размышления на Рождество🤔
Из чего складывается наша личность?
Вроде бы человека создаёт его ближайшее окружение – социальная среда. Его наследственность, наверняка, также что-то определяет в человеке. Иными словами, распространено представление о двух источниках, определяющих развитие и становление личности. Один из них то, что человеком приобретено, присвоено, впитано «с молоком матери». Другой – что им унаследовано. Что у него «в крови», в генах.
А как объяснить такой случай? Далее цитата.
Впоследствии, маленький мальчик, проживший свою младенческую, детскую, подростковую и юношескую жизнь так, как представлено выше, стал очень известным гуманистом, ярко проявившим себя в активной общественно-политической, творческой деятельности. Он всегда был человеком, до сентиментальности остро жалеющим людей, всю свою жизнь стремился защитить достоинство человека, найти и показать людям пути к человеческому счастью.
К нему прислушивались, его мнением интересовались руководители государств. Многие из сильных мира сего дорожили общением с этим человеком. В своё время он был, что называется, властителем дум человеческих. Человеческое счастье стало для него главной заботой.
Один из наиболее известных исследователей жизни и деятельности этого человека, писал о нём: «…счастье для него дороже правды, святее Бога…. И если правда не даст человечеству счастья, то да здравствует ложь!».
Здесь и фактор наследственности, и фактор социальной среды, всё должно было обеспечить развитие и формирование асоциальной, преступной, аморальной личности. Почему же этого не произошло?
Герман Марасанов
Из чего складывается наша личность?
Вроде бы человека создаёт его ближайшее окружение – социальная среда. Его наследственность, наверняка, также что-то определяет в человеке. Иными словами, распространено представление о двух источниках, определяющих развитие и становление личности. Один из них то, что человеком приобретено, присвоено, впитано «с молоком матери». Другой – что им унаследовано. Что у него «в крови», в генах.
А как объяснить такой случай? Далее цитата.
«Воры и убийцы окружали его колыбель, и, право, не их вина, если он не пошел их путем. Они усердно посвящали ребенка во все тайны своего ремесла... Упрекнуть их в нерадении нельзя: курс был систематический и полный, метод обучения – наглядный. Мальчику показывали изо дня в день развороченные черепа и раздробленные скулы. Ему показывали, как в голову женщины вбивать острые железные шпильки, как напяливать на палец слепому докрасна накаленный наперсток; как калечить дубиной родную мать; как швырять в родного отца кирпичами, изрыгая на него идиотски-гнусную ругань. Его рачительно готовили в <тюрьму – Г.М>, как других готовят в университет, и то, что он туда не попал, есть величайший парадокс педагогики.
Старинные семейные традиции требовали от него этой карьеры. Среди самых близких своих родных он мог бы с гордостью назвать нескольких профессоров поножовщины, поджигателей, грабителей, громил и убийц. Оба его дяди по матери … до смерти заколотили своих жён, один одну, а другой двух, убили его друга … – и убили не топором, а крестом!
Крест как орудие убийства – с этой Голгофой <он – Г.М.> познакомился…, когда ему ещё не было восьми лет. В десять он и сам уже знал, что такое схватить в ярости нож и кинуться с ножом на человека. Он видел, как его родную мать била в грудь сапогом подлая, длинная мужская нога. Свою бабушку он видел окровавленной, её били <с полудня – Г.М.> до вечера, сломали ей руку, проломили ей голову, а оба его деда так свирепо истязали людей, что одного из них <приговорили к пожизненному заключению – Г.М.>
<Он – Г.М.> ещё в детстве снискивал себе воровством пропитание. … Позже, когда подростком он <работал в магазине – Г.М.>, ему внушали елейно и вкрадчиво:
– Ты бы… украл мне, …, а?».
Впоследствии, маленький мальчик, проживший свою младенческую, детскую, подростковую и юношескую жизнь так, как представлено выше, стал очень известным гуманистом, ярко проявившим себя в активной общественно-политической, творческой деятельности. Он всегда был человеком, до сентиментальности остро жалеющим людей, всю свою жизнь стремился защитить достоинство человека, найти и показать людям пути к человеческому счастью.
К нему прислушивались, его мнением интересовались руководители государств. Многие из сильных мира сего дорожили общением с этим человеком. В своё время он был, что называется, властителем дум человеческих. Человеческое счастье стало для него главной заботой.
Один из наиболее известных исследователей жизни и деятельности этого человека, писал о нём: «…счастье для него дороже правды, святее Бога…. И если правда не даст человечеству счастья, то да здравствует ложь!».
Здесь и фактор наследственности, и фактор социальной среды, всё должно было обеспечить развитие и формирование асоциальной, преступной, аморальной личности. Почему же этого не произошло?
Герман Марасанов
👍72🔥8❤4
О толерантности, вариативности и вообще о том, как мы докатились до такой пропасти в образовании
https://www.youtube.com/watch?v=q4KckVZLVZ0
— разговариваем с преподавателем Президентской академии Германом Игоревичем Марасановым (подписывайтесь на его канал).
Какова роль Асмолова в происходящем и может ли он "передумать"? Правильно ли отказываться от ЗУН? Нужно ли терпеть "других"? Обо всём этом и многом другом...
https://www.youtube.com/watch?v=q4KckVZLVZ0
— разговариваем с преподавателем Президентской академии Германом Игоревичем Марасановым (подписывайтесь на его канал).
Какова роль Асмолова в происходящем и может ли он "передумать"? Правильно ли отказываться от ЗУН? Нужно ли терпеть "других"? Обо всём этом и многом другом...
YouTube
Савватеев и Марасанов: вариативность, толерантность, знания? Как мы докатились до пропасти?
На этот раз у нас беседа с кандидатом психологических наук, доцентом, блистательным профессионалом с огромным опытом практической работы - Германом Игоревичем Марасановым.
Пробуем "на зубок" плоды деятельности Асмолова!
Телеграм-канал Германа Игоревича:…
Пробуем "на зубок" плоды деятельности Асмолова!
Телеграм-канал Германа Игоревича:…
👍94❤9🔥7👏4👎1🙏1