Алексей Савватеев и Родная Школа – Telegram
Алексей Савватеев и Родная Школа
33.1K subscribers
857 photos
698 videos
58 files
1.45K links
Друзья! В комментах запрещен мат, разжигание розни, оскорбления и проявление неуважения даже к оппонентам. Немедленный бан без предупреждений.
Почта для связи komandasav@mail.ru

РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/67b589741bca1d7fe1750f33
Download Telegram
Дорогие друзья! У нас появился новый соратник. Интереснейший человек и яркий профессионал Герман Игоревич Марасанов.

Уже завтра мы выложим беседу Алексея Савватеева с Германом Игоревичем на тему вариативности в образовании и всего того, что "наворотил" за последние десятилетия сам (!) Асмолов.

А пока предлагаем вашему вниманию любопытную запись из телеграм-канала Г.И. Марасанова.
👍6210🔥2
Размышления на Рождество🤔

Из чего складывается наша личность?


Вроде бы человека создаёт его ближайшее окружение – социальная среда. Его наследственность, наверняка, также что-то определяет в человеке. Иными словами, распространено представление о двух источниках, определяющих развитие и становление личности. Один из них то, что человеком приобретено, присвоено, впитано «с молоком матери». Другой – что им унаследовано. Что у него «в крови», в генах.
А как объяснить такой случай? Далее цитата.

«Воры и убийцы окружали его колыбель, и, право, не их вина, если он не пошел их путем. Они усердно посвящали ребенка во все тайны своего ремесла... Упрекнуть их в нерадении нельзя: курс был систематический и полный, метод обучения – наглядный. Мальчику показывали изо дня в день развороченные черепа и раздробленные скулы. Ему показывали, как в голову женщины вбивать острые железные шпильки, как напяливать на палец слепому докрасна накаленный наперсток; как калечить дубиной родную мать; как швырять в родного отца кирпичами, изрыгая на него идиотски-гнусную ругань. Его рачительно готовили в <тюрьму – Г.М>, как других готовят в университет, и то, что он туда не попал, есть величайший парадокс педагогики.

Старинные семейные традиции требовали от него этой карьеры. Среди самых близких своих родных он мог бы с гордостью назвать нескольких профессоров поножовщины, поджигателей, грабителей, громил и убийц. Оба его дяди по матери … до смерти заколотили своих жён, один одну, а другой двух, убили его друга … – и убили не топором, а крестом!

Крест как орудие убийства – с этой Голгофой <он – Г.М.> познакомился…, когда ему ещё не было восьми лет. В десять он и сам уже знал, что такое схватить в ярости нож и кинуться с ножом на человека. Он видел, как его родную мать била в грудь сапогом подлая, длинная мужская нога. Свою бабушку он видел окровавленной, её били <с полудня – Г.М.> до вечера, сломали ей руку, проломили ей голову, а оба его деда так свирепо истязали людей, что одного из них <приговорили к пожизненному заключению – Г.М.>

<Он – Г.М.> ещё в детстве снискивал себе воровством пропитание. … Позже, когда подростком он <работал в магазине – Г.М.>, ему внушали елейно и вкрадчиво:
– Ты бы… украл мне, …, а?».


Впоследствии, маленький мальчик, проживший свою младенческую, детскую, подростковую и юношескую жизнь так, как представлено выше, стал очень известным гуманистом, ярко проявившим себя в активной общественно-политической, творческой деятельности. Он всегда был человеком, до сентиментальности остро жалеющим людей, всю свою жизнь стремился защитить достоинство человека, найти и показать людям пути к человеческому счастью.

К нему прислушивались, его мнением интересовались руководители государств. Многие из сильных мира сего дорожили общением с этим человеком. В своё время он был, что называется, властителем дум человеческих. Человеческое счастье стало для него главной заботой.

Один из наиболее известных исследователей жизни и деятельности этого человека, писал о нём: «…счастье для него дороже правды, святее Бога…. И если правда не даст человечеству счастья, то да здравствует ложь!».

Здесь и фактор наследственности, и фактор социальной среды, всё должно было обеспечить развитие и формирование асоциальной, преступной, аморальной личности. Почему же этого не произошло?

Герман Марасанов
👍72🔥84
О толерантности, вариативности и вообще о том, как мы докатились до такой пропасти в образовании

https://www.youtube.com/watch?v=q4KckVZLVZ0

— разговариваем с преподавателем Президентской академии Германом Игоревичем Марасановым (подписывайтесь на его канал).

Какова роль Асмолова в происходящем и может ли он "передумать"? Правильно ли отказываться от ЗУН? Нужно ли терпеть "других"? Обо всём этом и многом другом...
👍949🔥7👏4👎1🙏1
Audio
Аудиоверсия беседы Савватеева и Марасанова
👍34
27 марта на сайте РПЦ вышла текстовая версия выступления Святейшего Патриарха Кирилла, в которой можно заметить нотки недовольства работой Министерства просвещения, которое пока возглавляет С. Кравцов.

Вот только некоторые из них:

"Рассуждая о просвещении мигрантов, мы не должны забывать и о воспитании нашей молодежи".


"...нужны учебники, которые опираются на российскую традицию, а не на западную либеральную идеологию, которая давно себя скомпрометировала и по лекалам которой в недавнем прошлом пытались выстраивать преподавание общественно значимых дисциплин".


"Мы не стали дожидаться соответствующего проекта из Министерства просвещения Российской Федерации".


Для определенных выводов рекомендуем ознакомиться с полным текстом обращения.
👍15925😁9👎5👏4🙏4🔥1🤡1
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
А между тем, Андрей Афанасьев сделал внушительную и очень подробную подборку материалов и фактуры по "Сферуму" и "пользовательской политике" ВК, которая неизбежно "просачивается" в родственный ей "Сферум".

Очень рекомендую ознакомиться всем: родителям, учителям, чиновникам (!!).

И ответить себе на очень простой вопрос: а это точно то, что нам всем нужно в качестве "помогающего в учебе" инструмента?

На мой взгляд - сомнительно, что нужно. Это я очень мягко так сказал.
👍146🔥222
⭐️⭐️⚡️ Будьте осторожны, сохраняйте спокойствие и тщательно проверяйте любую информацию!

Как действовать, если кто-то присылает угрозы онлайн или пытается вовлечь ребенка в противоправную деятельность?

📚 ❗️ Минпросвещения выпустило рекомендации для детей и родителей, которые призваны обезопасить детей и подростков от влияния злоумышленников в сети Интернет.

Сообщить о правонарушении можно с помощью специального бота.

💭 За психологической помощью можно обратиться по телефону горячей линии Минпросвещения России: 8-800-600-31-14

Читайте наши карточки, поговорите с детьми, берегите себя и своих близких! 🫴
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍78🔥117👎1
Кто сомневается? Искусственный интеллект – это плохо? Встаньте, ретрограды!

Виктор Наумов и Михаил Богданов у нас в гостях.
Очень интересная и содержательная получилась беседа, хоть и рассуждали о довольно общих вещах.

Вот только несколько цитат из разговора:

Есть подмена живого на виртуальное, есть подмена творчества на промпты и есть вопрос: Кем и почему, и с какими целями формируется заказ?.. Во всех случаях мы возвращаемся к ценностной базе.


Эта история – очень показательная. У любой технологии существует очень четкая зона применимости. Нельзя отдавать роботу, например, вопросы воспитания.


Термин «Искусственный интеллект» – крайне неудачный! И «нейросети» – крайне неудачный термин. Это вводит в заблуждение гигантское количество людей... Это системы, которые дают прекрасный коммерческий результат в очень узкоспециализированных областях. И люди совершают гигантскую ошибку, очеловечивая все эти системы… Это гигантская опасность!


Здесь я не соглашусь с Михаилом, который говорит, что это пузырь… у него более сложная субстанция, потому что эта технология — в отличие от всех остальных — добралась до базовых человеческих свойств.


Нужно честно ввести правило – нужно писать: сгенерировано искусственным интеллектом.
По сути встаёт важный вопрос идентификации объектов, которые создаются человеком и создаются технологией. Это должно стать юридической обязанностью.


На самом деле, счастье – в труде! Счастье – в преодолении, счастье – в сложности. Счастье – в понимании этой сложности. Счастье – в творчестве.


Те цифровые технологии, в том числе искусственный интеллект, которые крайне привлекательны, они являются неким промежуточным инструментом для перестройки общества... и вообще в целом, цифра – это для будущих бедных.


Видео на ютубе: https://youtu.be/S_zTQXU0WV8

Кстати, друзья, у нашего разговора будет продолжение, можете задавать ваши вопросы — они могут стать частью следующей беседы!
👍108👏17🔥8👎31🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Идеальная система образования?

Разговариваем с Андреем Шалаевым — незаурядной личностью, педагогом и директором школы — о том, как можно изменить массовую школу без ИИ, цифровой образовательной среды, отбора и семейного образования.
Да ещё так, чтобы все дети успевали, а учителя не перерабатывали! Оказывается, возможности к этому есть!

С книгой Андрея Шалаева можно ознакомиться по ссылке.
👍98🔥176
Audio
Идеальная система образования?

Разговариваем с Андреем Шалаевым — аудиоверсия.
👍377
Audio
"Рейтинг развала России". Аудиоверсия
👍385🔥5👎1