Алексей Савватеев и Родная Школа – Telegram
Алексей Савватеев и Родная Школа
33.1K subscribers
857 photos
698 videos
58 files
1.45K links
Друзья! В комментах запрещен мат, разжигание розни, оскорбления и проявление неуважения даже к оппонентам. Немедленный бан без предупреждений.
Почта для связи komandasav@mail.ru

РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/67b589741bca1d7fe1750f33
Download Telegram
Forwarded from Крейсер (Innokentiy Kresik)
🔼🔼🔼 начало текста

А мы ответим. За последние 5 месяцев этот пузырь раздулся до почти 20 трлн $ во всех активах (крипта + рынок акций) всех развитых стран.
Но реальная стоимость всего этого дер…а – всего 2 трлн (и это – самые оптимистичные оценки!). Такого пузыря не было НИКОГДА. Это пишет очень недурственный экономический аналитик Павел Рябов.
И мы с ним согласны.
И как же это дивно совпадает с ростом численности пиарщиков Била Гейтса! Вот полюбуйтесь: мы писали, как 22 февраля всего за 1 день прирост капитализации рынка США составил 1.1 трлн $, и это аккурат после расширения команды продвигателей.

Ну, да дьявол с этими Штатами, а что тут у нас?

А у нас все тоже самое, только по лицензиям. И главные продвигатели ИИ и вот этого вот всего – Минцифры, Сбер, Яндекс и, как ни странно, Министерство Просвещения! Только у нас скептиков больше.

Про то, что никаких особых способов защиты данных нет, Наталья Касперская рассказывала еще в 2021.
И сегодня ничего не изменилось! А она мега-супер спец по IT безопасности.

О том, что социальный рейтинг уже запилили, было сказано еще в прошлом году.

Про то, что ИИ будет «выстраивать карьеру», об этом Шадаев уже из каждого утюга говорит. Да вот полюбуйтесь: 17-18 апреля будет очередной шабаш, посвящённый «данным и их обработке (в том числе с использованием ИИ), современным трендам в NLP и развитии нейросетей». Премии «Data Fusion» будут вручать.
Четко и открыто NLP и весь фарш. И никой возможности поставить отрицательную реакцию.

Потому-то реплика Андрея Максимова о том, что выросло поколение, которое умеет нажимать на кнопки гаджетов, но не способно прочесть, понять и проанализировать, тонет в сказочных перспективах от Минцифры и присных, потому что грезятся цифровикам собственные мульярды.

Томас Джозеф Даннинг еще в XIX веке написал:
«…капитал согласен на всякое применение и при 20% прибыли он становится оживлённым, при 50% – положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% ... Нет такого преступления, на которое капитал не пошел бы ради сверхприбыли, даже если впереди будет маячить виселица. Контрабанда и торговля рабами убедительно доказывают вышесказанное».

РФ сегодня с цифровизацией по шкале Даннига где-то в районе 100% и выше, так что мы уже имеем дело с упырями, попирающими все человеческие законы, и сами они не остановятся. Даннинг наблюдал уже торговлю детьми. Ничего не напоминает?

Что делать?

Как минимум, обозначайте свое мнение в соцсетях: власти их мониторят.
Простой перепост и ваше мнение хотя бы одним словом: «согласен…» или «не согласен…» Лайки и дизлайки – их тоже учитывают!

Детей надо спасать! Выпиливайте их из этого ада. Требуйте через прокуратуру соблюдения ваших прав наших детей - тут все по закону!
Кнопочный телефон в школе - суровый ответ всему беспределу.

Наши не придут! Все наши это мы.

Подписывайтесь 😎
в Телеге
в Дзен
в ВК.
👍234🔥169👎5
Ранняя профилизация/профориентация в школе

https://www.youtube.com/watch?v=VU22cCn0iI8

Пару недель назад, в рубрике "Вопрос эксперту", мы предлагали задавать вопросы по теме "Ранняя профилизация/профориентация в школе".

Теперь предлагаем послушать беседу на эту тему с уже известным нашим читателям и зрителям Германом Игоревичем Марасановым.
👍608🔥7
Audio
Аудиоверсия беседы на тему "Ранняя профилизация/профориентация в школе".
👍234🤨2🔥1
Гаджеты с пелёнок: как не угробить интеллект своего ребенка

Друзья!
Великолепная Ольга Владимировна Щербакова – кандидат наук и доцент из СпбГУ – делится с нами записью вебинара!

И вот о чём она говорит:

Мы сегодня говорим про то, как гаджеты влияют на детскую психику, насколько они вредны на самом деле… может быть и не настолько, как об этом рассказывают?

Тема горяча, кто только по ней не высказывался… И часто можно услышать удивительные мнения… часто не основанные ни на чём, кроме частного опыта субъективного, но совсем не на научных исследованиях.

Мы будем фокусироваться на именно на научных данных. Я расскажу про то, что мы знаем сейчас относительно того, как дети взаимодействуют с гаджетами и как это сказывается на разных сторонах их психической жизни.


https://youtu.be/TnhakKLw_SU?si=PWxB28uOdWn8zQvh
👍90🔥148👏3
ВНЕДРЕНИЕ ИИ В ШКОЛУ – ЭТО ДЬЯВОЛЬСКОЕ ДЕЛО!

https://www.youtube.com/watch?v=tiqNgYzFtFw

Очередной разговор на тему ИИ. И сегодня у нас в гостях Игорь Станиславович Ашманов!

Когда мы беседовали с выпускником бауманки, человеком, который своими руками "пилит" ИИ Андреем Жониным, сторонники ИИ нам говорили, что это не высококлассный специалист. Такие обвинения просто ересь и мы уверены в высочайшем профессионализме Андрея.

Когда мы выкладывали беседу с КиберДедом Андреем Масаловичем, защитники ИИ в школе высокомерно заявляли, что Масалович не все аспекты учитывает.

С тех пор многие из них просто отписались от нас (чему мы рады и ожидаем отписки оставшихся) и слов Ашманова, наверное, не услышат 😁

Что же, каждый волен жить в своих сказочных мирах, если они не мешают другим. Но миры сторонников ИИ в школе мешают народу, и поэтому мы будем безжалостно их разрушать. Отсылая всех несогласных к Максуту Шадаеву. Туда им и дорога!
👍15218🔥17💯7👎2😁1
Audio
Беседа про ИИ в школе с Игорем Ашмановым.
Аудиоверсия.
👍559
Я в школе, как разведчик в тылу врага

#учительговорит

Именно так нужно назвать продолжение беседы со студентом одного из двух московских "педов".

Начало беседы доступно тут. Продолжение не менее впечатляющее.

"А: Маша, здравствуй. Мы с тобой остановились на том, с какими проблемами в школе ты столкнулась.

М: Здравствуйте!

Ну, первое – это то, что я уже сказала. Нас уверяли, что придя в школу мы встретим помощников, которые будут подсказывать, разъяснять и направлять. Но я тут работаю уже больше года и ничего подобного не встретила. Этого просто нет. Я до сих пор не понимаю рабочих взаимоотношений.

Нет вообще никакого общения..
."

Продолжение тут.
👍116🤬21🔥159😱8😁3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Друзья! Наверное, вы помните нашего бойца за права учителей Ксению и знаете о ее делах на этом поприще.

Кажется, что нужно узнать и о другом проекте, который поддерживает этот замечательный учитель.

Речь идет о безвозмездной помощи детям, которые остались вообще без учителей.

Мы знаем, какой жизнью сегодня приходится жить нашим преподавателям. И, тем не менее, если хоть кто-то найдет возможность для такой помощи, это будет то, на чем всегда стояла наша Родина.

Контакт Ксении.
👍10139🙏19
#МЯСОРУБКА

И опять в рубрике «Мясорубка» советы учителям по работе с трудными детьми.

Помните эпичный совет Артёма Соловейчика на эту тему? Знайте, что таких «специалистов» много. И советов много тоже!

Очередной эпичный совет мы получаем от практикующего психолога НИУ ВШЭ Елизаветы Белозеровой.
Читать далее.
🤬55🤡34👍8😁7🤔7😱2
https://www.youtube.com/watch?v=MQJIIWu8niA&t=2s

И действительно, не пора ли задуматься на эту тему?

Может быть, эти часы возможно потратить с большей пользой?
Или элементарным навыкам в области обеспечения собственной безопасности и безопасности страны учить и тренировать нужно?
Но тогда кто и как это будет делать?
👍506
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
"А вы понимаете, что у вас в голове вообще ничего нет?"

Отрывок из очередного сериала. О людях из прошлого в настоящем.

О художественных достоинствах ленты нам ничего не известно, но отрывок, согласитесь, интересен.
👍193😢33👏269🔥7🤡4❤‍🔥2😁1
На фоне смешных советов о том, как педагогу управляться с трудными детьми, дельные — на вес золота.
Один из таких советов даёт друг нашего канала, психолог и руководитель детского сада Евгения Осадчая.

Описан случай с дошкольником. Но в нём прослеживается принцип, который могут использовать и учителя.

Кроме того, мы просим учителей выходить с нами на связь. Нам нужны истории (текст/аудио/видео) успешного разрешения трудных ситуаций. Рабочие приёмы, методы, решения. То, что может помогать другим.

Никто кроме вас, практикующих учителей, не расскажет об этом лучше. Иначе мы постоянно будем слышать только общие витиеватые рассуждения "за всё хорошее".

Наша почта: komandasav@mail.ru
38👍21🔥5
Forwarded from ЖИМ (Евгения Осадчая)
#садовскиезаметки

Дети бывают довольно упрямыми. Никакое это не открытие Америки, разумеется. Но оптимальных методов взаимодействия, когда ребенок стоит намертво на своем, не так уж и много. И, к сожалению, именно в эти моменты мы чаще всего выбираем наихудший.

Читать далее
👍89💯15🔥83
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Дорогие друзья! Уважаемые читатели и участники канала!
Мы планируем пригласить на интервью в некотором смысле уникального гостя – он учёный, занимающийся вопросами ИИ и преподаватель, который работает со студентами.

Напишите нам, пожалуйста — ответы на какие вопросы, с учетом уже прозвучавшего — вы хотели бы получить по теме «ИИ и образование». Спасибо!
👍767🤡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ТОП фильмов о математике от Савватеева!
👍78🔥259🙏4
Юмористическая пятничная рубрика — #вовочка

Краткость – сестра таланта! Поэтому, без комментариев 😊
😁212🥴21👍11🤔76🔥4😍2
ГРАНТ ОТ БАНКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Друзья!
Только не надо помидоров в комментах. И ежу понятно, что это – рекламная акция банка.

По существу же – это возможность учителям получить по 150 тыс. рублей. Мы посмотрели – условия вроде нормальные и пропихивать всякую дичь школьникам не требуется, хотя проект и под эгидой Минцифры.

Знайте и дайте знать хорошим учителям, которые могут претендовать на выигрыш. В прошлом году 37 человек получили деньги. Капля в море, конечно, но хоть что-то! )
https://fintech.tinkoff.ru/activities/grant/
👍60👏12👎9🤔5
https://www.youtube.com/watch?v=BfD9b7uA9JY

Совсем недавно представители "Родной школы" беседовали с Алексеем Савватеевым на эту тему. И он честно признавался, что на тот момент у него не было какой-либо позиции по этому вопросу.

И вдруг (случайно?) на связь вышел Дмитрий. Уверены, что теперь позиция Алексея обретет больше ясности.

А что скажут наши уважаемые подписчики?

Рабочая группа ОДНКНР.
Контакт Дмитрия.
🔥29👍13👎42🤔2
Audio
От поколения потребителей к поколению служения. Аудиоверсия
🔥317
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
Сергей Евгеньевич Рукшин, научный руководитель Президентского Лицея 239 в Санкт-Петербурге, профессор РГПУ им. А. И. Герцена пишет:

Увы, чем дальше - тем больше Рособрнадзор, которому полагается всего лишь следить за соблюдением законодательства в области образования, напрямую вмешивается в вопросы преподавания, и его некомпетентное вмешательствах наносит вред российской средней, а, следовательно, и высшей школе. И далее - подготовке инженерных и научно технических кадров для инновационной экономики страны, ее ОПК и, следовательно, поддержания национального суверенитета. Военные и другие силовые структуры уже не выдерживают и создают свои училища и кадетские корпуса, где умудряются учить всех всем предметам, и, главное, научить всех! А средняя школа страны и общее образование неуклонно катятся в пропасть...
Напоминаю, что проведение государственной политики в области образования - задача Министерства просвещения, а не Рособрнадзора!!! Почему же Музаев так упорно редактирует и интерпретирует поручения Президента?
Привожу текст коллеги А.В.Шевкина, выдающегося педагога, Заслуженного Учителя РФ, автора учебников для 5-11 классов коллектива академика С. М. Никольского.
Вопрос, который он ставит в своих последних текстах прост: это глупость или сознательное разрушение национальной системы образования?
Итак, слово Александру Владимировичу.
МУЗАЕВ ВРЕТ И НЕ КРАСНЕЕТ
Как же ему кушать хочется!


И вслед дает ссылку на прекрасный комментарий Александра Владимировича Шевкина.
Согласен с обоими. На 100%.

Именно Рособрнадзор занят сегодня просто отрабатыванием денег, сопровождаемым маниакальным желанием получить и получать в дельнейшем все больше этих самых денег!

За его деятельностью НЕТ СОВСЕМ ни одного педагогического и стратегического аргумента. Только отчеты о неизменно растущем "качестве" и борьбе за это "отчетное качество".
При тотальном провале в этой деятельности.

Причина одна: "качеством" занимаются чиновники, не понимающие НИЧЕГО в педагогике и реальной школьной жизни. Напомню, что Музаев - инженер-дизелист, а все его замы мало чем от шефа отличаются в части опыта работы в классе: ни у одного из них НЕТ профильного образования и даже одного дня работы в организациях, над которыми они "надзирают"!!

При этом, Рособрнадзор сегодня ПОЛНОСТЬЮ подчинил себе образование в стране через систему требований и проверок. А ведь очевидно, что система будет работать именно на исполнение этих требований и не важно, что там написано в рабочих программах! Единственное мерило - ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, аккредитационные требования!

После этого остается ли вопрос - почему у нас в образовании происходит то, что происходит?
👍164😢36💯28🔥15😱86👎2