Алексей Савватеев и Родная Школа – Telegram
Алексей Савватеев и Родная Школа
33.1K subscribers
857 photos
697 videos
58 files
1.45K links
Друзья! В комментах запрещен мат, разжигание розни, оскорбления и проявление неуважения даже к оппонентам. Немедленный бан без предупреждений.
Почта для связи komandasav@mail.ru

РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/67b589741bca1d7fe1750f33
Download Telegram
https://www.youtube.com/watch?v=BfD9b7uA9JY

Совсем недавно представители "Родной школы" беседовали с Алексеем Савватеевым на эту тему. И он честно признавался, что на тот момент у него не было какой-либо позиции по этому вопросу.

И вдруг (случайно?) на связь вышел Дмитрий. Уверены, что теперь позиция Алексея обретет больше ясности.

А что скажут наши уважаемые подписчики?

Рабочая группа ОДНКНР.
Контакт Дмитрия.
🔥29👍13👎42🤔2
Audio
От поколения потребителей к поколению служения. Аудиоверсия
🔥317
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
Сергей Евгеньевич Рукшин, научный руководитель Президентского Лицея 239 в Санкт-Петербурге, профессор РГПУ им. А. И. Герцена пишет:

Увы, чем дальше - тем больше Рособрнадзор, которому полагается всего лишь следить за соблюдением законодательства в области образования, напрямую вмешивается в вопросы преподавания, и его некомпетентное вмешательствах наносит вред российской средней, а, следовательно, и высшей школе. И далее - подготовке инженерных и научно технических кадров для инновационной экономики страны, ее ОПК и, следовательно, поддержания национального суверенитета. Военные и другие силовые структуры уже не выдерживают и создают свои училища и кадетские корпуса, где умудряются учить всех всем предметам, и, главное, научить всех! А средняя школа страны и общее образование неуклонно катятся в пропасть...
Напоминаю, что проведение государственной политики в области образования - задача Министерства просвещения, а не Рособрнадзора!!! Почему же Музаев так упорно редактирует и интерпретирует поручения Президента?
Привожу текст коллеги А.В.Шевкина, выдающегося педагога, Заслуженного Учителя РФ, автора учебников для 5-11 классов коллектива академика С. М. Никольского.
Вопрос, который он ставит в своих последних текстах прост: это глупость или сознательное разрушение национальной системы образования?
Итак, слово Александру Владимировичу.
МУЗАЕВ ВРЕТ И НЕ КРАСНЕЕТ
Как же ему кушать хочется!


И вслед дает ссылку на прекрасный комментарий Александра Владимировича Шевкина.
Согласен с обоими. На 100%.

Именно Рособрнадзор занят сегодня просто отрабатыванием денег, сопровождаемым маниакальным желанием получить и получать в дельнейшем все больше этих самых денег!

За его деятельностью НЕТ СОВСЕМ ни одного педагогического и стратегического аргумента. Только отчеты о неизменно растущем "качестве" и борьбе за это "отчетное качество".
При тотальном провале в этой деятельности.

Причина одна: "качеством" занимаются чиновники, не понимающие НИЧЕГО в педагогике и реальной школьной жизни. Напомню, что Музаев - инженер-дизелист, а все его замы мало чем от шефа отличаются в части опыта работы в классе: ни у одного из них НЕТ профильного образования и даже одного дня работы в организациях, над которыми они "надзирают"!!

При этом, Рособрнадзор сегодня ПОЛНОСТЬЮ подчинил себе образование в стране через систему требований и проверок. А ведь очевидно, что система будет работать именно на исполнение этих требований и не важно, что там написано в рабочих программах! Единственное мерило - ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, аккредитационные требования!

После этого остается ли вопрос - почему у нас в образовании происходит то, что происходит?
👍164😢36💯28🔥15😱86👎2
Противостояние с родителями - Маша о «своих» родителях

#учительговорит

Друзья! Вы уже знакомы с молодой учительницей Машей. И судя по отзывам, многим она даже полюбилась.

Представляем вашему вниманию продолжение беседы с этой молодой и боевой девушкой. В этот раз мы беседуем о ее противостоянии с родителями и о том, кто же, всё-таки, победил.

Читать далее.
👍1219🤬3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#совет учителю
Сегодня в рубрике "совет учителю" мы разбираем ситуацию, когда класс начинает терроризировать педагога.

Что тут можно предпринять и чем это может обернуться расскажет московский учитель Ксения.

Почта для связи komandasav@mail.ru
🔥55😢108👍4🙏3
Audio
Класс терроризирует педагога. Аудиоверсия
👍13🤔5❤‍🔥2🔥1
#Оглавление недели

За прошедшую неделю были выпущены следующие материалы:


Беседа с Германом Игоревичем Марасановым о ранней профилизации/профориентации детей, в которой титулованный психолог усомнился в необходимости такого подхода.

Ольга Владимировна Щербакова – еще один психолог, на этот раз из Санкт-Петербурга – поделилась с нами своим мнением о том, как влияют гаджеты на развитие детей.

Второго апреля вышла беседа Савватеева с Игорем Станиславовичем Ашмановым. Тема – искусственный интеллект в школе.

Вторую часть беседы о том, как видит школу и школьные проблемы молодая учительница Маша, можно прочесть тут.

О возможности помочь белгородским детям со школьным обучением рассказывала Ксения.

В рубрике «Мясорубка» мы обсуждали эпичный совет "практикующего психолога НИУ ВШЭ" о том, как работать с трудными детьми.

А с учителем Дмитрием обсудили проблемы преподавания ОБЖ.

Друг нашего канала, психолог и руководитель дошкольного отделения Евгения Осадчая поделилась реальным и конкретным опытом работы с детьми, когда они вдруг превращаются в «маленьких демонов».

Алексей Савватеев рассказал о тех фильмам о математике, которые ему особенно понравились. Будем требовать от него продолжения!

В пятничной рубрике «Вовочка» мы пытались вызвать учительские улыбки детской ошибкой (варианты для рубрики можно присылать на известную почту).

Возможность участия в конкурсе с призом в 150 тысяч рублей для математиков мы разместили по личному предложению Алексея Савватеева. Надеемся, что кто-то урвет «куш».

С учителем истории и ОДНКНР Дмитрием обсудили место и роль «нравственного» предмета в школе.

В субботу вышла очередная часть беседы с молодой учительницей младших классов Машей. На этот раз беседовали о том, как развивалось противостояние с родителями.

Ну, а в воскресенье мы поделились с вами горьким опытом учителя, который попытался разобраться с терроризирующим его классом. С благородной целью научить...

Возможные темы для разговоров, собеседников и другие идеи вы можете предлагать здесь, в комментариях.
Желаем вам плодотворной и приятной весенней рабочей недели!
58👍49🔥10👏1
Алексей Савватеев и Родная Школа pinned «#Оглавление недели За прошедшую неделю были выпущены следующие материалы: Беседа с Германом Игоревичем Марасановым о ранней профилизации/профориентации детей, в которой титулованный психолог усомнился в необходимости такого подхода. Ольга Владимировна…»
РИСУЕМ ОЦЕНКИ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТЧИСЛЯЕМ!

— рассказ преподавателя известного московского колледжа о том, что там происходит. Текст прислан подписчиком и довольно объёмен.

Первую часть я бы назвал так: «Проблемы СПО. Рисуем оценки и ни в коем случае не отчисляем!»

Читать далее...
😢73👍28🤬18🔥3😱3😁1🤯1😡1
🤬Сферум! Удобный и безопасный! Все лучшее детям! Не верите? Спросите у инстасамки, она теперь лицо не только ВК, но еще и Сферума👍
Почему бы и нет, если за деньги - да!
🤬349😡37😱27😁16🤯7🥴6👍4🤡31👎1🤔1
В последнее время мы постоянно просим опытных педагогов делиться своими наработками, открытиями и рабочими методами взаимодействия с трудными детьми.

Комментарий от Алексея Трофимова вот к этому видео:

"Был запрос на решение проблем. Рискну высказать пару старых методов:

Во-первых, при знакомстве с новым коллективом нужно сразу понять уровень подготовки. Нельзя работать с лучшими, так как основная масса будет потеряна. Это на индивидуальных занятиях можно подстроиться под их уровень. Нельзя работать с худшими, так как ревнивые "хорошисты" сразу съезжают в категорию тех, кому уделяют время. Нужно работать так, чтобы половина справлялась с заданиями без больших усилий. "Отличников" привлекать в помощь слабым. "Троечники" поделятся на тех, кто съедет на двойки и тех, кто попытается угнаться.

Во-вторых, если нет помощи извне, то придется стать "сволочью". Нужно максимально быстро понять, за что, создающие проблемы обучающиеся, себя ценят, и немного стать "не по теме болтливым", продвигая исключающие их систему ценностей идеи.

Например, мальчик, который собирается стать юристом и "знает свои права" в один прекрасный день должен напороться на сочувствие. Можно рассказать о том, что было время, когда все хотели быть юристами, а потом получилось перепроизводство. Упомянуть факт вскользь, говоря о сложностях выбора профессии. С другой стороны, продвигать тезисы "выше": власть выше денег, справедливость выше закона" и т. д. Формировать образ умирающего класса замшелых либералов.

То есть находить темы, на которых получается иметь позитивное отношение большинства, отсекая отдельных проблемных учеников, чтобы они чувствовали себя отторгнутыми классом, а учитель при этом должен "верить и сочувствовать".

Да, в нормальных условиях "разделяй и властвуй" это - принцип плохого учителя. Но когда ситуация запущена, то, при своевременном применении, сработает. Но только при своевременном".
👍78🤔13
ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА ИСЧЕЗНЕТ В ВУЗАХ

Георгий Алфимов, д.ф.-м.н, профессор кафедры «Высшая Математика-1» НИУ МИЭТ:
«Полагаю, что уничтожение существовавшего более 50 лет направления подготовки «Прикладная математика» станет ударом по системе подготовки инженерных кадров для высокотехнологичных отраслей».


Приказом Минобрнауки от 1 февраля 2022 года был утвержден новый перечень укрупненных групп специальностей обучения в бакалавриате и в магистратуре. В новом списке отсутствуют направления подготовки «Прикладная математика», «Прикладная математика и информатика», «Механика и математическое моделирование».

В соответствии с другим приказом Минобрнауки - от 4 марта 2022 года - эти специальности автоматически вливаются в укрупненную группу специальностей «Математика и механика».

Также ликвидируется специальность «Прикладные математика и физика» - она входит в укрупненную специальность «Физика».

Приказ вступает в силу с 1 сентября 2025 года. Таким образом, из списка направлений подготовки с 1 сентября 2025 года полностью исчезает даже само сочетание слов «Прикладная математика».

https://www.youtube.com/watch?v=WUYz87a2vjw&t=1159s
🤬73🤔24😱21🤯11👍7🤨7😢43🤷2
Audio
Г. Алфимов, А. Савватеев. Аудиоверсия.
👍171💯1
Коллеги сообщают 👇

"Цифровой куратор семьи" появится в Новосибирской области
https://www.nso.ru/news/64449

Как рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева, в Новосибирской области сегодня идет разработка сервиса «Цифровой куратор семьи», направленного на раннее выявление и предотвращение детского и семейного неблагополучия, организацию работы с детьми и семьями по профилактике социального сиротства.

👉Разрабатывается мобильное приложение, с помощью которого специалист в своём планшете сможет провести оперативную комплексную диагностику семьи, спланировать мероприятия по работе с ней.

Информацию планируют брать из социального паспорта в школе. Для этого детей просят периодически заполнять анкеты, где выясняется информация о семье, жилищно-бытовых условиях, доходе семьи и т.д..

📌Помните, Конституция РФ ст. 23, 24 без вашего согласия не допускает сбор личной информации

🔼🔼🔼

Еще раз внимание! Люди сами сообщают о себе информацию, а потом их же этой информацией "профилактируют".

Вот здесь образец отказа от разных анкетных школьных конкурсов по сбору данных. Пользуемся, активно распространяем информацию.

Почему они так делают? Потому что могут! 😡
🤬117👍16😡61👏1🎉1🤡1
Уважаемые друзья! Дорогие соучастники!

Есть задумка организовать рубрику «педагогических разборов» фильмов и, возможно, книг, связанных с детьми и школой.

Для этого есть всё, кроме хорошего учителя-филолога, имеющего время и желание принимать участие в этой работе - так, чтобы обзоры выходили примерно один раз в две недели.
Нам нужен человек, обладающий красивым русским языком (с этим у нас беда), способный посмеяться и пошутить, человек с острым умом и опытом работы в школе.
Желательно, чтобы он был еще и девушкой/женщиной – мужиков у нас и так хватает )))

Так что объявляем «кастинг»!
О своем желании участвовать в работе команды просим писать тут же, под этой записью.
👍11919🔥13😁4
Audio
Аудиоверсия.
👍17🔥32
Герман Греф и его команда об ИИ в образовании

https://www.youtube.com/watch?v=oGSdVimcgkY

Мы не просто так выпустили несколько бесед об ИИ в школе. Дело в том, что есть конкретные силы (люди, корпорации), которые заинтересованы в "технократизации" образования. Как бы нас не уверяли, что "никто об этом не говорит", – они есть.

Например, Герман Греф давно (и до сих пор) продвигает эту повестку. И мы решили представить тут его точку зрения. Видео от 2021 года — мы считаем, что именно в нём сразу высказано почти всё, что он может сказать публично.
🤬93👍26🔥41
Audio
С кем и с чем спорит "Родная Школа". Аудиоверсия.
🤬23👍7
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
Если у кого-то есть вопросы к системе образования, в частности в Череповце, могу адресовать вас к ключевым показателям эффективности (KPI), установленным для руководителей образовательных организаций в этом городе.

Итак, эффективность работы директоров оценивается, исходя из:

👉 личной преданности руководителю и его заму своевременному и качественному исполнению поручений руководителей (не распоряжений и приказов, а поручний!)
👉 обеспечение заполнения мест в допобразовании (причем тут директор школы?)
👉 активность использования педагогами "Сферума"

ФСЁ! Остальное (учебный процесс, воспитательная работа, текущая хозяйственная деятельность, и прочая и прочая) - не интересует начальника отдела образования.

Посему, если в Череповце дети перестанут ходить в школу (но будут ходить на кружки) - не удивляйтесь! Ибо это вполне укладывается в указанные KPI 🤣

А если серьезно, то меня вообще-то очень сильно удивил этот, мягко говоря, спорный с правовой точки зрения и с точки зрения управленческой культуры, документ.

У нас на местах реально такая вакханалия творится?

Позаимствовал докуметик отсюда.

БогданоV. Ошколе и не только
🤬106😱22💯10👍7🤔32👎2👏1