Противостояние с родителями - Маша о «своих» родителях
#учительговорит
Друзья! Вы уже знакомы с молодой учительницей Машей. И судя по отзывам, многим она даже полюбилась.
Представляем вашему вниманию продолжение беседы с этой молодой и боевой девушкой. В этот раз мы беседуем о ее противостоянии с родителями и о том, кто же, всё-таки, победил.
Читать далее.
#учительговорит
Друзья! Вы уже знакомы с молодой учительницей Машей. И судя по отзывам, многим она даже полюбилась.
Представляем вашему вниманию продолжение беседы с этой молодой и боевой девушкой. В этот раз мы беседуем о ее противостоянии с родителями и о том, кто же, всё-таки, победил.
Читать далее.
👍121❤9🤬3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#совет учителю
Сегодня в рубрике "совет учителю" мы разбираем ситуацию, когда класс начинает терроризировать педагога.
Что тут можно предпринять и чем это может обернуться расскажет московский учитель Ксения.
Почта для связи komandasav@mail.ru
Сегодня в рубрике "совет учителю" мы разбираем ситуацию, когда класс начинает терроризировать педагога.
Что тут можно предпринять и чем это может обернуться расскажет московский учитель Ксения.
Почта для связи komandasav@mail.ru
🔥55😢10❤8👍4🙏3
#Оглавление недели
За прошедшую неделю были выпущены следующие материалы:
Беседа с Германом Игоревичем Марасановым о ранней профилизации/профориентации детей, в которой титулованный психолог усомнился в необходимости такого подхода.
Ольга Владимировна Щербакова – еще один психолог, на этот раз из Санкт-Петербурга – поделилась с нами своим мнением о том, как влияют гаджеты на развитие детей.
Второго апреля вышла беседа Савватеева с Игорем Станиславовичем Ашмановым. Тема – искусственный интеллект в школе.
Вторую часть беседы о том, как видит школу и школьные проблемы молодая учительница Маша, можно прочесть тут.
О возможности помочь белгородским детям со школьным обучением рассказывала Ксения.
В рубрике «Мясорубка» мы обсуждали эпичный совет "практикующего психолога НИУ ВШЭ" о том, как работать с трудными детьми.
А с учителем Дмитрием обсудили проблемы преподавания ОБЖ.
Друг нашего канала, психолог и руководитель дошкольного отделения Евгения Осадчая поделилась реальным и конкретным опытом работы с детьми, когда они вдруг превращаются в «маленьких демонов».
Алексей Савватеев рассказал о тех фильмам о математике, которые ему особенно понравились. Будем требовать от него продолжения!
В пятничной рубрике «Вовочка» мы пытались вызвать учительские улыбки детской ошибкой (варианты для рубрики можно присылать на известную почту).
Возможность участия в конкурсе с призом в 150 тысяч рублей для математиков мы разместили по личному предложению Алексея Савватеева. Надеемся, что кто-то урвет «куш».
С учителем истории и ОДНКНР Дмитрием обсудили место и роль «нравственного» предмета в школе.
В субботу вышла очередная часть беседы с молодой учительницей младших классов Машей. На этот раз беседовали о том, как развивалось противостояние с родителями.
Ну, а в воскресенье мы поделились с вами горьким опытом учителя, который попытался разобраться с терроризирующим его классом. С благородной целью научить...
Возможные темы для разговоров, собеседников и другие идеи вы можете предлагать здесь, в комментариях.
Желаем вам плодотворной и приятной весенней рабочей недели!
За прошедшую неделю были выпущены следующие материалы:
Беседа с Германом Игоревичем Марасановым о ранней профилизации/профориентации детей, в которой титулованный психолог усомнился в необходимости такого подхода.
Ольга Владимировна Щербакова – еще один психолог, на этот раз из Санкт-Петербурга – поделилась с нами своим мнением о том, как влияют гаджеты на развитие детей.
Второго апреля вышла беседа Савватеева с Игорем Станиславовичем Ашмановым. Тема – искусственный интеллект в школе.
Вторую часть беседы о том, как видит школу и школьные проблемы молодая учительница Маша, можно прочесть тут.
О возможности помочь белгородским детям со школьным обучением рассказывала Ксения.
В рубрике «Мясорубка» мы обсуждали эпичный совет "практикующего психолога НИУ ВШЭ" о том, как работать с трудными детьми.
А с учителем Дмитрием обсудили проблемы преподавания ОБЖ.
Друг нашего канала, психолог и руководитель дошкольного отделения Евгения Осадчая поделилась реальным и конкретным опытом работы с детьми, когда они вдруг превращаются в «маленьких демонов».
Алексей Савватеев рассказал о тех фильмам о математике, которые ему особенно понравились. Будем требовать от него продолжения!
В пятничной рубрике «Вовочка» мы пытались вызвать учительские улыбки детской ошибкой (варианты для рубрики можно присылать на известную почту).
Возможность участия в конкурсе с призом в 150 тысяч рублей для математиков мы разместили по личному предложению Алексея Савватеева. Надеемся, что кто-то урвет «куш».
С учителем истории и ОДНКНР Дмитрием обсудили место и роль «нравственного» предмета в школе.
В субботу вышла очередная часть беседы с молодой учительницей младших классов Машей. На этот раз беседовали о том, как развивалось противостояние с родителями.
Ну, а в воскресенье мы поделились с вами горьким опытом учителя, который попытался разобраться с терроризирующим его классом. С благородной целью научить...
Возможные темы для разговоров, собеседников и другие идеи вы можете предлагать здесь, в комментариях.
Желаем вам плодотворной и приятной весенней рабочей недели!
❤58👍49🔥10👏1
Алексей Савватеев и Родная Школа pinned «#Оглавление недели За прошедшую неделю были выпущены следующие материалы: Беседа с Германом Игоревичем Марасановым о ранней профилизации/профориентации детей, в которой титулованный психолог усомнился в необходимости такого подхода. Ольга Владимировна…»
РИСУЕМ ОЦЕНКИ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТЧИСЛЯЕМ!
— рассказ преподавателя известного московского колледжа о том, что там происходит. Текст прислан подписчиком и довольно объёмен.
Первую часть я бы назвал так: «Проблемы СПО. Рисуем оценки и ни в коем случае не отчисляем!»
Читать далее...
— рассказ преподавателя известного московского колледжа о том, что там происходит. Текст прислан подписчиком и довольно объёмен.
Первую часть я бы назвал так: «Проблемы СПО. Рисуем оценки и ни в коем случае не отчисляем!»
Читать далее...
Telegraph
Проблемы СПО. Рисуем оценки и ни в коем случае не отчисляем!
Текст прислан подписчиком канала «Алексей Савватеев. Родная Школа» — преподавателем одного из московских колледжей. О проблемах современного образования России говорят мало, про проблемы средне-специального или, как его сегодня называют, средне-профессионального…
😢73👍28🤬18🔥3😱3😁1🤯1😡1
Forwarded from На распутье.ру
🤬Сферум! Удобный и безопасный! Все лучшее детям! Не верите? Спросите у инстасамки, она теперь лицо не только ВК, но еще и Сферума👍
Почему бы и нет, если за деньги - да!
Почему бы и нет, если за деньги - да!
🤬349😡37😱27😁16🤯7🥴6👍4🤡3❤1👎1🤔1
В последнее время мы постоянно просим опытных педагогов делиться своими наработками, открытиями и рабочими методами взаимодействия с трудными детьми.
Комментарий от Алексея Трофимова вот к этому видео:
"Был запрос на решение проблем. Рискну высказать пару старых методов:
Во-первых, при знакомстве с новым коллективом нужно сразу понять уровень подготовки. Нельзя работать с лучшими, так как основная масса будет потеряна. Это на индивидуальных занятиях можно подстроиться под их уровень. Нельзя работать с худшими, так как ревнивые "хорошисты" сразу съезжают в категорию тех, кому уделяют время. Нужно работать так, чтобы половина справлялась с заданиями без больших усилий. "Отличников" привлекать в помощь слабым. "Троечники" поделятся на тех, кто съедет на двойки и тех, кто попытается угнаться.
Во-вторых, если нет помощи извне, то придется стать "сволочью". Нужно максимально быстро понять, за что, создающие проблемы обучающиеся, себя ценят, и немного стать "не по теме болтливым", продвигая исключающие их систему ценностей идеи.
Например, мальчик, который собирается стать юристом и "знает свои права" в один прекрасный день должен напороться на сочувствие. Можно рассказать о том, что было время, когда все хотели быть юристами, а потом получилось перепроизводство. Упомянуть факт вскользь, говоря о сложностях выбора профессии. С другой стороны, продвигать тезисы "выше": власть выше денег, справедливость выше закона" и т. д. Формировать образ умирающего класса замшелых либералов.
То есть находить темы, на которых получается иметь позитивное отношение большинства, отсекая отдельных проблемных учеников, чтобы они чувствовали себя отторгнутыми классом, а учитель при этом должен "верить и сочувствовать".
Да, в нормальных условиях "разделяй и властвуй" это - принцип плохого учителя. Но когда ситуация запущена, то, при своевременном применении, сработает. Но только при своевременном".
Комментарий от Алексея Трофимова вот к этому видео:
"Был запрос на решение проблем. Рискну высказать пару старых методов:
Во-первых, при знакомстве с новым коллективом нужно сразу понять уровень подготовки. Нельзя работать с лучшими, так как основная масса будет потеряна. Это на индивидуальных занятиях можно подстроиться под их уровень. Нельзя работать с худшими, так как ревнивые "хорошисты" сразу съезжают в категорию тех, кому уделяют время. Нужно работать так, чтобы половина справлялась с заданиями без больших усилий. "Отличников" привлекать в помощь слабым. "Троечники" поделятся на тех, кто съедет на двойки и тех, кто попытается угнаться.
Во-вторых, если нет помощи извне, то придется стать "сволочью". Нужно максимально быстро понять, за что, создающие проблемы обучающиеся, себя ценят, и немного стать "не по теме болтливым", продвигая исключающие их систему ценностей идеи.
Например, мальчик, который собирается стать юристом и "знает свои права" в один прекрасный день должен напороться на сочувствие. Можно рассказать о том, что было время, когда все хотели быть юристами, а потом получилось перепроизводство. Упомянуть факт вскользь, говоря о сложностях выбора профессии. С другой стороны, продвигать тезисы "выше": власть выше денег, справедливость выше закона" и т. д. Формировать образ умирающего класса замшелых либералов.
То есть находить темы, на которых получается иметь позитивное отношение большинства, отсекая отдельных проблемных учеников, чтобы они чувствовали себя отторгнутыми классом, а учитель при этом должен "верить и сочувствовать".
Да, в нормальных условиях "разделяй и властвуй" это - принцип плохого учителя. Но когда ситуация запущена, то, при своевременном применении, сработает. Но только при своевременном".
Telegram
Alexey Trophimov in Алексей Савватеев — обсуждение
Был запрос на решение проблем. Рискну высказать пару старых методов:
Во-первых, при знакомстве с новым коллективом нужно сразу понять уровень подготовки. Нельзя работать с лучшими, так как основная масса будет потеряна. Это на индивидуальных занятиях можно…
Во-первых, при знакомстве с новым коллективом нужно сразу понять уровень подготовки. Нельзя работать с лучшими, так как основная масса будет потеряна. Это на индивидуальных занятиях можно…
👍78🤔13
ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА ИСЧЕЗНЕТ В ВУЗАХ
Георгий Алфимов, д.ф.-м.н, профессор кафедры «Высшая Математика-1» НИУ МИЭТ:
Приказом Минобрнауки от 1 февраля 2022 года был утвержден новый перечень укрупненных групп специальностей обучения в бакалавриате и в магистратуре. В новом списке отсутствуют направления подготовки «Прикладная математика», «Прикладная математика и информатика», «Механика и математическое моделирование».
В соответствии с другим приказом Минобрнауки - от 4 марта 2022 года - эти специальности автоматически вливаются в укрупненную группу специальностей «Математика и механика».
Также ликвидируется специальность «Прикладные математика и физика» - она входит в укрупненную специальность «Физика».
Приказ вступает в силу с 1 сентября 2025 года. Таким образом, из списка направлений подготовки с 1 сентября 2025 года полностью исчезает даже само сочетание слов «Прикладная математика».
https://www.youtube.com/watch?v=WUYz87a2vjw&t=1159s
Георгий Алфимов, д.ф.-м.н, профессор кафедры «Высшая Математика-1» НИУ МИЭТ:
«Полагаю, что уничтожение существовавшего более 50 лет направления подготовки «Прикладная математика» станет ударом по системе подготовки инженерных кадров для высокотехнологичных отраслей».
Приказом Минобрнауки от 1 февраля 2022 года был утвержден новый перечень укрупненных групп специальностей обучения в бакалавриате и в магистратуре. В новом списке отсутствуют направления подготовки «Прикладная математика», «Прикладная математика и информатика», «Механика и математическое моделирование».
В соответствии с другим приказом Минобрнауки - от 4 марта 2022 года - эти специальности автоматически вливаются в укрупненную группу специальностей «Математика и механика».
Также ликвидируется специальность «Прикладные математика и физика» - она входит в укрупненную специальность «Физика».
Приказ вступает в силу с 1 сентября 2025 года. Таким образом, из списка направлений подготовки с 1 сентября 2025 года полностью исчезает даже само сочетание слов «Прикладная математика».
https://www.youtube.com/watch?v=WUYz87a2vjw&t=1159s
YouTube
Георгий Алфимов и А. Савватеев. Исчезновение специальности "Прикладная математика" в нашей стране
Георгий Алфимов, д.ф.-м.н, профессор кафедры «Высшая Математика-1» НИУ МИЭТ: «Полагаю, что уничтожение существовавшего более 50 лет направления подготовки «Прикладная математика» станет ударом по системе подготовки инженерных кадров для высокотехнологичных…
🤬73🤔24😱21🤯11👍7🤨7😢4❤3🤷2
Forwarded from Александра Машкова-Благих.
Коллеги сообщают 👇
"Цифровой куратор семьи" появится в Новосибирской области
https://www.nso.ru/news/64449
Как рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева, в Новосибирской области сегодня идет разработка сервиса «Цифровой куратор семьи», направленного на раннее выявление и предотвращение детского и семейного неблагополучия, организацию работы с детьми и семьями по профилактике социального сиротства.
👉Разрабатывается мобильное приложение, с помощью которого специалист в своём планшете сможет провести оперативную комплексную диагностику семьи, спланировать мероприятия по работе с ней.
Информацию планируют брать из социального паспорта в школе. Для этого детей просят периодически заполнять анкеты, где выясняется информация о семье, жилищно-бытовых условиях, доходе семьи и т.д..
📌Помните, Конституция РФ ст. 23, 24 без вашего согласия не допускает сбор личной информации
🔼🔼🔼
Еще раз внимание! Люди сами сообщают о себе информацию, а потом их же этой информацией "профилактируют".
Вот здесь образец отказа от разных анкетных школьных конкурсов по сбору данных. Пользуемся, активно распространяем информацию.
Почему они так делают? Потому что могут! 😡
"Цифровой куратор семьи" появится в Новосибирской области
https://www.nso.ru/news/64449
Как рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева, в Новосибирской области сегодня идет разработка сервиса «Цифровой куратор семьи», направленного на раннее выявление и предотвращение детского и семейного неблагополучия, организацию работы с детьми и семьями по профилактике социального сиротства.
👉Разрабатывается мобильное приложение, с помощью которого специалист в своём планшете сможет провести оперативную комплексную диагностику семьи, спланировать мероприятия по работе с ней.
Информацию планируют брать из социального паспорта в школе. Для этого детей просят периодически заполнять анкеты, где выясняется информация о семье, жилищно-бытовых условиях, доходе семьи и т.д..
📌Помните, Конституция РФ ст. 23, 24 без вашего согласия не допускает сбор личной информации
🔼🔼🔼
Еще раз внимание! Люди сами сообщают о себе информацию, а потом их же этой информацией "профилактируют".
Вот здесь образец отказа от разных анкетных школьных конкурсов по сбору данных. Пользуемся, активно распространяем информацию.
Почему они так делают? Потому что могут! 😡
🤬117👍16😡6❤1👏1🎉1🤡1
Уважаемые друзья! Дорогие соучастники!
Есть задумка организовать рубрику «педагогических разборов» фильмов и, возможно, книг, связанных с детьми и школой.
Для этого есть всё, кроме хорошего учителя-филолога, имеющего время и желание принимать участие в этой работе - так, чтобы обзоры выходили примерно один раз в две недели.
Нам нужен человек, обладающий красивым русским языком (с этим у нас беда), способный посмеяться и пошутить, человек с острым умом и опытом работы в школе.
Желательно, чтобы он был еще и девушкой/женщиной – мужиков у нас и так хватает )))
Так что объявляем «кастинг»!
О своем желании участвовать в работе команды просим писать тут же, под этой записью.
Есть задумка организовать рубрику «педагогических разборов» фильмов и, возможно, книг, связанных с детьми и школой.
Для этого есть всё, кроме хорошего учителя-филолога, имеющего время и желание принимать участие в этой работе - так, чтобы обзоры выходили примерно один раз в две недели.
Нам нужен человек, обладающий красивым русским языком (с этим у нас беда), способный посмеяться и пошутить, человек с острым умом и опытом работы в школе.
Желательно, чтобы он был еще и девушкой/женщиной – мужиков у нас и так хватает )))
Так что объявляем «кастинг»!
О своем желании участвовать в работе команды просим писать тут же, под этой записью.
👍119❤19🔥13😁4
Ситуация в школе 1018. Продолжение.
https://www.youtube.com/watch?v=B9GW7WyQqv4
Друзья, многие из вас уже знают нашего соратника Ксению Гоженко и её историю борьбы за права учителей.
В интервью — краткое изложение всей истории и новые подробности.
https://www.youtube.com/watch?v=B9GW7WyQqv4
Друзья, многие из вас уже знают нашего соратника Ксению Гоженко и её историю борьбы за права учителей.
В интервью — краткое изложение всей истории и новые подробности.
YouTube
Экстремальное выживание в школе. Как унижают учителей. Ксения Гоженко
Поддержать мою деятельность вы можете тут:
⚡️ Сбербанк карта 2202200297360974 (Павел Андреевич И.)
⚡️ Подписка на бусти https://boosty.to/audioarticles
⚡️ BTC 1N9Ajm93LCevn5JdEttocGLrz7HKG6JY3x
Подписывайтесь на нас:
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/a_articles
Дзен…
⚡️ Сбербанк карта 2202200297360974 (Павел Андреевич И.)
⚡️ Подписка на бусти https://boosty.to/audioarticles
⚡️ BTC 1N9Ajm93LCevn5JdEttocGLrz7HKG6JY3x
Подписывайтесь на нас:
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/a_articles
Дзен…
👍62🔥8❤6
Герман Греф и его команда об ИИ в образовании
https://www.youtube.com/watch?v=oGSdVimcgkY
Мы не просто так выпустили несколько бесед об ИИ в школе. Дело в том, что есть конкретные силы (люди, корпорации), которые заинтересованы в "технократизации" образования. Как бы нас не уверяли, что "никто об этом не говорит", – они есть.
Например, Герман Греф давно (и до сих пор) продвигает эту повестку. И мы решили представить тут его точку зрения. Видео от 2021 года — мы считаем, что именно в нём сразу высказано почти всё, что он может сказать публично.
https://www.youtube.com/watch?v=oGSdVimcgkY
Мы не просто так выпустили несколько бесед об ИИ в школе. Дело в том, что есть конкретные силы (люди, корпорации), которые заинтересованы в "технократизации" образования. Как бы нас не уверяли, что "никто об этом не говорит", – они есть.
Например, Герман Греф давно (и до сих пор) продвигает эту повестку. И мы решили представить тут его точку зрения. Видео от 2021 года — мы считаем, что именно в нём сразу высказано почти всё, что он может сказать публично.
YouTube
Герман Греф и его команда об ИИ в образовании. С кем и с чем спорит "Родная Школа".
Оригинал видео взят тут: https://www.youtube.com/watch?v=j6QFUbqrBvQ&t=1061s
Наш взгляд на проблему озвучен в ряде материалов:
Выпускник бауманки и разработчик ИИ - Андрей Жонин об ИИ в образовании: https://www.youtube.com/watch?v=8fhXkq-v-xM&t=2s
"Кибердед"…
Наш взгляд на проблему озвучен в ряде материалов:
Выпускник бауманки и разработчик ИИ - Андрей Жонин об ИИ в образовании: https://www.youtube.com/watch?v=8fhXkq-v-xM&t=2s
"Кибердед"…
🤬93👍26🔥4❤1
СПО. ПРАКТИКА. ЕЁ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. ЗАТО ПРОЦВЕТАЕТ КУМОВСТВО
Продолжение письма преподавателя одного из известных московских колледжей.
Вторая часть.
Читать далее...
Первую часть читали и обсуждали выше 👆
Продолжение письма преподавателя одного из известных московских колледжей.
Вторая часть.
Читать далее...
Первую часть читали и обсуждали выше 👆
Telegraph
Практика. Её практически нет. Зато процветает кумовство
Текст прислан подписчиком канала «Алексей Савватеев. Родная Школа» — преподавателем одного из московских колледжей. Это вторая часть повествования. Первая часть по ссылке Если затрагивать учебную практику на базе колледжа, то стоит выделить то, что практически…
👍33❤1👎1
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
Если у кого-то есть вопросы к системе образования, в частности в Череповце, могу адресовать вас к ключевым показателям эффективности (KPI), установленным для руководителей образовательных организаций в этом городе.
Итак, эффективность работы директоров оценивается, исходя из:
👉личной преданности руководителю и его заму своевременному и качественному исполнению поручений руководителей (не распоряжений и приказов, а поручний!)
👉 обеспечение заполнения мест в допобразовании (причем тут директор школы?)
👉 активность использования педагогами "Сферума"
ФСЁ! Остальное (учебный процесс, воспитательная работа, текущая хозяйственная деятельность, и прочая и прочая) - не интересует начальника отдела образования.
Посему, если в Череповце дети перестанут ходить в школу (но будут ходить на кружки) - не удивляйтесь! Ибо это вполне укладывается в указанные KPI 🤣
А если серьезно, то меня вообще-то очень сильно удивил этот, мягко говоря, спорный с правовой точки зрения и с точки зрения управленческой культуры, документ.
У нас на местах реально такая вакханалия творится?
Позаимствовал докуметик отсюда.
БогданоV. Ошколе и не только
Итак, эффективность работы директоров оценивается, исходя из:
👉
👉 обеспечение заполнения мест в допобразовании (причем тут директор школы?)
👉 активность использования педагогами "Сферума"
ФСЁ! Остальное (учебный процесс, воспитательная работа, текущая хозяйственная деятельность, и прочая и прочая) - не интересует начальника отдела образования.
Посему, если в Череповце дети перестанут ходить в школу (но будут ходить на кружки) - не удивляйтесь! Ибо это вполне укладывается в указанные KPI 🤣
А если серьезно, то меня вообще-то очень сильно удивил этот, мягко говоря, спорный с правовой точки зрения и с точки зрения управленческой культуры, документ.
У нас на местах реально такая вакханалия творится?
Позаимствовал докуметик отсюда.
БогданоV. Ошколе и не только
🤬106😱22💯10👍7🤔3❤2👎2👏1
Истоки советского образования или Как спасти школу сегодня
https://www.youtube.com/watch?v=Tvstg5-RbV4&t=747s
О советском опыте разрушительного изменения системы образования и последующем восстановлении Алексей Савватеев беседует с историком, автором учебников Евгением Спицыным.
Кроме того, бывший школьный директор и учитель Е. Ю. Спицын делится своим видением современных проблем и тем, как нужно выходить из тупика.
https://www.youtube.com/watch?v=Tvstg5-RbV4&t=747s
О советском опыте разрушительного изменения системы образования и последующем восстановлении Алексей Савватеев беседует с историком, автором учебников Евгением Спицыным.
Кроме того, бывший школьный директор и учитель Е. Ю. Спицын делится своим видением современных проблем и тем, как нужно выходить из тупика.
YouTube
Евгений Спицын, Алексей Савватеев. Истоки советского образования или Как спасти школу сегодня
О советском опыте разрушительного изменения системы образования и последующем восстановлении Алексей Савватеев беседует с историком, автором учебников Евгением Спицыным.
Кроме того, бывший школьный директор и учитель Евгений Юрьевич Спицын делится своим…
Кроме того, бывший школьный директор и учитель Евгений Юрьевич Спицын делится своим…
❤99👍50🔥9👏2
Дорогие друзья!
Вчера мы размещали откровения Грефа и К° на тему внедрения ИИ в школы.
Сегодня предлагаем вашему вниманию беседу с другом и соратником "Родной Школы" Германом Игоревичем Марасановым.
Разговор пойдет о том, как информатизация и технократизация влияют и могут повлиять на детей с точки зрения их развития и личностного становления. И о том, какое место в жизни мы должны уделять фантазиям банкира.
Преподаватель РАНХиГС: цифровизация школ превратит Россию в "остров дураков"
Вчера мы размещали откровения Грефа и К° на тему внедрения ИИ в школы.
Сегодня предлагаем вашему вниманию беседу с другом и соратником "Родной Школы" Германом Игоревичем Марасановым.
Разговор пойдет о том, как информатизация и технократизация влияют и могут повлиять на детей с точки зрения их развития и личностного становления. И о том, какое место в жизни мы должны уделять фантазиям банкира.
Преподаватель РАНХиГС: цифровизация школ превратит Россию в "остров дураков"
👍82🔥24