This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍109❤68👏16😢8❤🔥2🔥1
Forwarded from Fighterbomber
Просыпайся, страна!
Сегодня же праздник!
12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики.
В этот день Юрий Алексеевич Гагарин впервые в мире полетел в космос.
В моём детстве космонавтом мечтал стать каждый первый пацан и каждая вторая девчонка. Пожалуй, трудно найти на планете более технологичную, сложную и наукоёмкую тему, чем авиационно - космическая.
Именно здесь страна всегда использует все свои знания и умения на полную катушку, кладёт на этот алтарь всё самое лучшее и лучших.
Изо всех сил поздравляю всех причастных с этим нашим заслуженным и настоящим праздником.
И как я уже писал раньше, и сегодня, спустя более полувека все летчики отправляясь в полёт "на потолок", получив добро на взлёт, говорят в эфир то самое знаменитое гагаринское "Поехали!".
С праздником, друзья!
Юра! Мы все исправим! 🫡
Сегодня же праздник!
12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики.
В этот день Юрий Алексеевич Гагарин впервые в мире полетел в космос.
В моём детстве космонавтом мечтал стать каждый первый пацан и каждая вторая девчонка. Пожалуй, трудно найти на планете более технологичную, сложную и наукоёмкую тему, чем авиационно - космическая.
Именно здесь страна всегда использует все свои знания и умения на полную катушку, кладёт на этот алтарь всё самое лучшее и лучших.
Изо всех сил поздравляю всех причастных с этим нашим заслуженным и настоящим праздником.
И как я уже писал раньше, и сегодня, спустя более полувека все летчики отправляясь в полёт "на потолок", получив добро на взлёт, говорят в эфир то самое знаменитое гагаринское "Поехали!".
С праздником, друзья!
Юра! Мы все исправим! 🫡
❤263👍85❤🔥14🎉12💯8👏2
Друзья! Встречайте продолжение разговора с молодой учительницей Машей!
#учительговорит
Сегодня Мария расскажет о продленке и мигрантах:
"В университете нас учили тому, что дети мигранты всегда становятся изгоями в классе и поэтому я прежде предостерегала русского ребёнка от лишних замечаний в сторону иностранца. Но практика показала, что к эффективному результату приводят обратные действия".
Читать полностью.
#учительговорит
Сегодня Мария расскажет о продленке и мигрантах:
"В университете нас учили тому, что дети мигранты всегда становятся изгоями в классе и поэтому я прежде предостерегала русского ребёнка от лишних замечаний в сторону иностранца. Но практика показала, что к эффективному результату приводят обратные действия".
Читать полностью.
👍91❤10👏4😱2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
После предыдущего видео о том, как можно исключить "Сферум" из жизни ребенка мы обещали разместить эту беседу.
В ней Ольга Сергеевна Егорова расскажет о том, как, на каком основании и для чего родители могут объединиться в "Советы родителей".
Все обещанные документы находятся тут.
Видео на ютубе.
Почта для вопросов, предложений и рекламы: komandasav@mail.ru
Поддержать Алексея Савватеева лично можно на Бусти: https://boosty.to/savvateev
В ней Ольга Сергеевна Егорова расскажет о том, как, на каком основании и для чего родители могут объединиться в "Советы родителей".
Все обещанные документы находятся тут.
Видео на ютубе.
Почта для вопросов, предложений и рекламы: komandasav@mail.ru
Поддержать Алексея Савватеева лично можно на Бусти: https://boosty.to/savvateev
👍76🔥8❤5❤🔥1
Учителей превращают в обслуживающий персонал для электронных систем
https://www.youtube.com/watch?v=dZqaKh3JqHw&t=3741s
Продолжаем цикл бесед на тему технократизации образования.
Сегодня представляем вам разговор с научным сотрудником механико-математического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, кандидатом физико-математических наук Николаем Юрьевичем Волковым.
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru
https://www.youtube.com/watch?v=dZqaKh3JqHw&t=3741s
Продолжаем цикл бесед на тему технократизации образования.
Сегодня представляем вам разговор с научным сотрудником механико-математического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, кандидатом физико-математических наук Николаем Юрьевичем Волковым.
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru
YouTube
Николай Волков, А. Савватеев. Учителей превращают в обслуживающий персонал для электронных систем
Продолжаем цикл бесед на тему технократизации образования.
Сегодня представляем вам разговор с научным сотрудником механико-математического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, кандидатом физико-математических наук…
Сегодня представляем вам разговор с научным сотрудником механико-математического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, кандидатом физико-математических наук…
👍98🔥16👏3
Audio
Учителей превращают в обслуживающий персонал для электронных систем. Аудиоверсия.
🙏35👍23🔥11❤3😢2
https://www.youtube.com/watch?v=yZ2p1z4HDCs
Второй разговор с бывшим директором школы, предлагающим реальный вариант доработки массовой школы, где нет отстающих, а дети все умеют работать с текстом. И это без всякого отбора!
Книга "Школа: почему никак?" в магазине.
Почта для вопросов, предложений и рекламы: komandasav@mail.ru
Поддержать Алексея Савватеева лично можно на Бусти.
Второй разговор с бывшим директором школы, предлагающим реальный вариант доработки массовой школы, где нет отстающих, а дети все умеют работать с текстом. И это без всякого отбора!
Книга "Школа: почему никак?" в магазине.
Почта для вопросов, предложений и рекламы: komandasav@mail.ru
Поддержать Алексея Савватеева лично можно на Бусти.
YouTube
Советская обновленная школа – какой она может быть?
Второй разговор с бывшим директором школы, предлагающим реальный вариант доработки массовой школы, где нет отстающих, а дети все умеют работать с текстом. И это без всякого отбора!
Первый разговор с Андреем Шалаевым: https://www.youtube.com/watch?v=Di2HXpyjJUQ&t=2s…
Первый разговор с Андреем Шалаевым: https://www.youtube.com/watch?v=Di2HXpyjJUQ&t=2s…
👍64🔥14
Здравствуйте, друзья!
Недавно мы беседовали о том, как родители могут влиять на систему образования, направляя ее развитие в нужную им сторону.
Теперь выкладываем разъяснения Ольги Сергеевны о том, с чего этот путь может начать обычный родитель.
Инструкция с формами заявлений.
Недавно мы беседовали о том, как родители могут влиять на систему образования, направляя ее развитие в нужную им сторону.
Теперь выкладываем разъяснения Ольги Сергеевны о том, с чего этот путь может начать обычный родитель.
Инструкция с формами заявлений.
🔥44👍19😁1
#Оглавление недели 08.04 – 14.04.2024 г.
В самом начале рабочей недели мы начали разговаривать о проблемах СПО. В этом нам помогает преподаватель колледжа Москвы. Ключевая тема – запрет на отчисление студентов.
Впечатление немного сгладил комментарий опытного педагога о том, как можно работать с трудными детьми.
Во вторник Алексей Савватеев обсуждал проблемы ВУЗов с профессором кафедры «Высшей математики» НИУ МИЭТ.
Появились новости от Ксении Гоженко, которая продолжает бороться с нарушением законов в Москве, привлекая все более высокие инстанции. Кстати, может быть, отстранение руководителя ДОНМ – это не просто случайность?
Десятого апреля мы вспоминали позицию цифровизаторов образования, ярчайшим представителем которых является Герман Греф.
Продолжили разговор о проблемах СПО. На этот раз речь пошла о производственной практике.
Об истоках советского образования и сопутствующих проблемах Алексей Савватеев поговорил с историком Евгением Спицыным.
Герман Игоревич Марасанов поделился с «Родной школой» критическим комментарием позиции цифровизаторов образования.
Практическим объединением учителей и родителей для продуктивной работы начали заниматься с Виктором Абызовым. Обсуждали отказ от вредоносных «внешних» ЭЖД и других "сферумов".
В День космонавтики беседовали с учительницей Машей о проблеме мигрантов и о том, как в школах организована «продленка».
Ольга Егорова продолжила тему формирования гражданского общества, поделившись алгоритмом создания «Советов родителей» в школах.
Эстафету обсуждения цифровизации образования принял Николай Волков, с которым Алексей Савватеев беседовал на радио «Аврора».
С бывшим директором школы и учителем Андреем Шалаевым мы продолжили обсуждать возможные изменения массовой школы.
Завершая неделю, Ольга Егорова поделилась с «Родной Школой» конкретными документами, позволяющими начать формирование «Совета родителей» в школе.
У кого-то прошедшая апрельская неделя была наполнена весенним теплом, у кого-то дождями. Но мы надеемся, что ни у наших подписчиков, ни, тем более, у друзей и соратников она не была бессмысленной.
Наш труд очень светлый. Он необходим Родине.
В самом начале рабочей недели мы начали разговаривать о проблемах СПО. В этом нам помогает преподаватель колледжа Москвы. Ключевая тема – запрет на отчисление студентов.
Впечатление немного сгладил комментарий опытного педагога о том, как можно работать с трудными детьми.
Во вторник Алексей Савватеев обсуждал проблемы ВУЗов с профессором кафедры «Высшей математики» НИУ МИЭТ.
Появились новости от Ксении Гоженко, которая продолжает бороться с нарушением законов в Москве, привлекая все более высокие инстанции. Кстати, может быть, отстранение руководителя ДОНМ – это не просто случайность?
Десятого апреля мы вспоминали позицию цифровизаторов образования, ярчайшим представителем которых является Герман Греф.
Продолжили разговор о проблемах СПО. На этот раз речь пошла о производственной практике.
Об истоках советского образования и сопутствующих проблемах Алексей Савватеев поговорил с историком Евгением Спицыным.
Герман Игоревич Марасанов поделился с «Родной школой» критическим комментарием позиции цифровизаторов образования.
Практическим объединением учителей и родителей для продуктивной работы начали заниматься с Виктором Абызовым. Обсуждали отказ от вредоносных «внешних» ЭЖД и других "сферумов".
В День космонавтики беседовали с учительницей Машей о проблеме мигрантов и о том, как в школах организована «продленка».
Ольга Егорова продолжила тему формирования гражданского общества, поделившись алгоритмом создания «Советов родителей» в школах.
Эстафету обсуждения цифровизации образования принял Николай Волков, с которым Алексей Савватеев беседовал на радио «Аврора».
С бывшим директором школы и учителем Андреем Шалаевым мы продолжили обсуждать возможные изменения массовой школы.
Завершая неделю, Ольга Егорова поделилась с «Родной Школой» конкретными документами, позволяющими начать формирование «Совета родителей» в школе.
У кого-то прошедшая апрельская неделя была наполнена весенним теплом, у кого-то дождями. Но мы надеемся, что ни у наших подписчиков, ни, тем более, у друзей и соратников она не была бессмысленной.
Наш труд очень светлый. Он необходим Родине.
👍77👏8❤6🙏6
Алексей Савватеев и Родная Школа pinned «#Оглавление недели 08.04 – 14.04.2024 г. В самом начале рабочей недели мы начали разговаривать о проблемах СПО. В этом нам помогает преподаватель колледжа Москвы. Ключевая тема – запрет на отчисление студентов. Впечатление немного сгладил комментарий…»
Forwarded from РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление)
Чирлидинг - это когда полуголые девочки-школьницы трясут своими прелестями, встают в неприличные на стадионах, чтобы раззадорить футбольные и прочие команды. Это американскую пошлятину хотят теперь навязать российским детям?
Они бы еще танцы с шестом на уроках начали вести. В полном соответствии с традиционными ценностями. Ну и гольф отдельно доставляет.
🆕
Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
✅Подписаться на РВС
Они бы еще танцы с шестом на уроках начали вести. В полном соответствии с традиционными ценностями. Ну и гольф отдельно доставляет.
🆕
Минпросвещения России включило в школьную программу обучение гольфу и чирлидингу.
В рамках нового модуля по гольфу детей будут учить истории гольфа, этикету и правилам, а чирлидеров научат строить «живые пирамиды».Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
✅Подписаться на РВС
🤯206🤬150👎27👍13😁12🤡9❤6😢3🔥1
Конфликты, мигранты и шок от экзаменов – завершение беседы с молодой учительницей Машей.
#учительговорит
А: Привет, Маша! Мы остановились на вопросе о конфликтах с детьми. Так как же ты контролируешь ситуацию в классе?
М: Привет!
У меня есть некоторые трудности, которые я осознаю, но пока не знаю как преодолеть. Главная трудность заключается в том, что детям очень нравится, что я молодая. Когда они впервые со мной познакомились (во втором классе), первым делом они воскликнули: «Она молодая!».
Их любовь ко мне не связана с тем, что я якобы добрее старших преподавателей, наоборот, во многом я строже. Но мои замечания дети не воспринимают столь же серьезно сколь замечания старших...
Читать завершение беседы.
#учительговорит
А: Привет, Маша! Мы остановились на вопросе о конфликтах с детьми. Так как же ты контролируешь ситуацию в классе?
М: Привет!
У меня есть некоторые трудности, которые я осознаю, но пока не знаю как преодолеть. Главная трудность заключается в том, что детям очень нравится, что я молодая. Когда они впервые со мной познакомились (во втором классе), первым делом они воскликнули: «Она молодая!».
Их любовь ко мне не связана с тем, что я якобы добрее старших преподавателей, наоборот, во многом я строже. Но мои замечания дети не воспринимают столь же серьезно сколь замечания старших...
Читать завершение беседы.
👍63❤7🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мантры про лифт для детей из глубинки — злобная чушь: Пётр Толстой об отмене ЕГЭ
Вот такой видео-фрагмент выложили на канале Царьграда.
Конечно, ничего нового. Но интересно, это очередные правильные слова или что-то могло измениться там, наверху?
Что думаете?
Читая комментарии, хотелось бы понимать, чья позиция изложена – учителя или родителя?
Вот такой видео-фрагмент выложили на канале Царьграда.
Конечно, ничего нового. Но интересно, это очередные правильные слова или что-то могло измениться там, наверху?
Что думаете?
Читая комментарии, хотелось бы понимать, чья позиция изложена – учителя или родителя?
👍141🤔14🤡1💯1
https://www.youtube.com/watch?v=aqTwn4u92rg
Что такое личность? Является ли личностью пятилетний ребенок? Как родители могут способствовать гармоничному формированию личности?
Эти вопросы мы обсуждаем с Германом Марасановым.
Что такое личность? Является ли личностью пятилетний ребенок? Как родители могут способствовать гармоничному формированию личности?
Эти вопросы мы обсуждаем с Германом Марасановым.
YouTube
Герман Марасанов. Разговор о том, что такое личность.
Герман Игоревич Марсанов – известный психолог, преподаватель РАНХиГС и друг "Родной школы" – согласился провести цикл бесед на тему личности человека.
Телеграм-канал Германа Игоревича:
https://news.1rj.ru/str/marasanov_official
Телеграм-канал "Алексей Савватеев.…
Телеграм-канал Германа Игоревича:
https://news.1rj.ru/str/marasanov_official
Телеграм-канал "Алексей Савватеев.…
👍48❤6👏2
Не включить День Победы в календарь «Разговоров о важном» — это кем надо быть?
Дебилом или предателем? 👇
Дебилом или предателем? 👇
😡187🤬83🔥13👍7🤔7😁1
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
А хотите я вас по-настоящему удивлю?
Присаживайтесь на стул, дабы не повредить организм!
Уселись? Хорошо!
А теперь внимательно смотрим вместе календарь "Разговоров" (официальный - стр. 71 - 78) на ближайщие недели:
👉 22 апреля (32 неделя учебного года) - "Экологичное потребление"
👉 29 апреля (33 неделя) - "Труд - крут!" (очевидно, в преддверии 1 мая)
👉 6 мая (34 неделя) - "Урок памяти" (Дискуссия: может ли современное общество отказаться от музеев, книг, произведений живописи?)
👉 13 мая (35 неделя) - "Будь готов! Ко дню общественных организаций"
👉 20 мая (36 неделя) - "Русский язык великий и могучий. К 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина"
Ничего вас не удивляет?
А где, 😡 День Победы?
Ау! Разработчики!
Это вы "уроком памяти" назвали главный праздник страны в программе "Разговоров о важном" и предлагаете накануне этого всенародного праздника поговорить о дымковской игрушке??
Вы это реально?
Как так вышло, что "Всемирный фестиваль молодежи" или "День первооткрывателя" в программе "Разговоров" присутствуют, а День Победы - нет. Кто за это ответственность несет? Персонально КТО?
БогданоV. О школе и не только
Присаживайтесь на стул, дабы не повредить организм!
Уселись? Хорошо!
А теперь внимательно смотрим вместе календарь "Разговоров" (официальный - стр. 71 - 78) на ближайщие недели:
👉 22 апреля (32 неделя учебного года) - "Экологичное потребление"
👉 29 апреля (33 неделя) - "Труд - крут!" (очевидно, в преддверии 1 мая)
👉 6 мая (34 неделя) - "Урок памяти" (Дискуссия: может ли современное общество отказаться от музеев, книг, произведений живописи?)
👉 13 мая (35 неделя) - "Будь готов! Ко дню общественных организаций"
👉 20 мая (36 неделя) - "Русский язык великий и могучий. К 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина"
Ничего вас не удивляет?
А где, 😡 День Победы?
Ау! Разработчики!
Это вы "уроком памяти" назвали главный праздник страны в программе "Разговоров о важном" и предлагаете накануне этого всенародного праздника поговорить о дымковской игрушке??
Вы это реально?
Как так вышло, что "Всемирный фестиваль молодежи" или "День первооткрывателя" в программе "Разговоров" присутствуют, а День Победы - нет. Кто за это ответственность несет? Персонально КТО?
БогданоV. О школе и не только
🤬344🤯41👍26🔥19😁5🤔5😡4👎2❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Комментарий к теме «Разговоров о важном» 6-го мая и о Дне Победы
Намекнули мне – мол чего ты так резко – в «разговорах» для старшеклассников есть же всё-таки разговор о Великой Отечественной Войне.
Вот что считаю важным сказать.
Намекнули мне – мол чего ты так резко – в «разговорах» для старшеклассников есть же всё-таки разговор о Великой Отечественной Войне.
Вот что считаю важным сказать.
👍168💯76🔥23🤔5🙏3❤2👎2