Анна Швабауэр на секции по цифровизации образования на Форуме Лиги безопасного интернета
Анна Швабауэр — кандидат юридических наук, член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации, эксперт Общественного уполномоченного по защите семьи.
https://youtu.be/qvPMsJtsBsA?si=64sn2SBpbv_IYXWy
Анна Швабауэр — кандидат юридических наук, член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации, эксперт Общественного уполномоченного по защите семьи.
https://youtu.be/qvPMsJtsBsA?si=64sn2SBpbv_IYXWy
YouTube
Анна Швабауэр на секции по цифровизации образования на Форуме Лиги безопасного интернета
Выступление Анны Швабауэр (кандидата юридических наук, члена экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации, эксперта Общественного уполномоченного по защите семьи) на секции по цифровизации образования на Форуме Лиги безопасного…
👍124❤11🔥6
Forwarded from "Участники образовательных отношений" НН
Заключения_на_проект_приказа_Федеральной_службы_по_надзору_в_сфере.pdf
947.2 KB
🔥🔥🔥Опять ВПР🔥🔥🔥
Уважаемые участники образовательных отношений!
Предлагаем вам ознакомится с заключениями доктора экономических наук, магистра юриспруденции Вифлеемского Анатолия Борисовича и дирижёра, преподавателя специальных дисциплин Абызова Виктора Александровича на проект приказа о проведении ВПР в 2024/2025 учебном году.
Президентом РФ поставлена задача исключить избыточный контроль в ходе реализации основных образовательных программ, такая задача должна решаться именно исключением издевательства над учащимися, осуществляемыми посредством проведения не предусмотренных образовательной программой мероприятий, и, прежде всего, отсутствующей в законодательстве мониторинговой процедуре с наименованием из трех букв «ВПР»
Рекомендуем:
- написать свой отзыв на проект приказа и разместить его в разделе "Ваши предложения", в крайнем случае направить ответственному лицу s.labanov@obrnadzor.gov.ru
- как минимум - поставить дизлайк👎
✅ Данный проект приказа затрагивает права и свободы всех участников образовательных отношений.
❗️Мониторинг - не равно диагностика❗️
✳️ Когда мы пишем возражения по ВПР,нам отвечают: что никто против них не возражает, когда идут общественные обсуждения.
Сейчас как раз время направить возражения! Специально они сделали в праздники, чтобы не заметили!
Отвлекитесь от дел , потратьте 5 минут - поставьте дизлайк, свои замечания. - Можете нашу аргументацию использовать, если с ней согласны.
Уважаемые участники образовательных отношений!
Предлагаем вам ознакомится с заключениями доктора экономических наук, магистра юриспруденции Вифлеемского Анатолия Борисовича и дирижёра, преподавателя специальных дисциплин Абызова Виктора Александровича на проект приказа о проведении ВПР в 2024/2025 учебном году.
Президентом РФ поставлена задача исключить избыточный контроль в ходе реализации основных образовательных программ, такая задача должна решаться именно исключением издевательства над учащимися, осуществляемыми посредством проведения не предусмотренных образовательной программой мероприятий, и, прежде всего, отсутствующей в законодательстве мониторинговой процедуре с наименованием из трех букв «ВПР»
Рекомендуем:
- написать свой отзыв на проект приказа и разместить его в разделе "Ваши предложения", в крайнем случае направить ответственному лицу s.labanov@obrnadzor.gov.ru
- как минимум - поставить дизлайк👎
✅ Данный проект приказа затрагивает права и свободы всех участников образовательных отношений.
❗️Мониторинг - не равно диагностика❗️
✳️ Когда мы пишем возражения по ВПР,нам отвечают: что никто против них не возражает, когда идут общественные обсуждения.
Сейчас как раз время направить возражения! Специально они сделали в праздники, чтобы не заметили!
Отвлекитесь от дел , потратьте 5 минут - поставьте дизлайк, свои замечания. - Можете нашу аргументацию использовать, если с ней согласны.
👍165👎38❤9🔥1
Стратегические сессии как инструмент очковтирательства в высших эшелонах власти
https://youtu.be/UApt_OPErRM
Стратегические сессии — это специальный формат проектирования будущих изменений. И, если в них участвуют люди, принимающие решения на государственном уровне, то от происходящего зависит развитие целых отраслей, нац.проектов и регионов страны.
Что не так с этим форматом попытались разобраться Алексей Савватеев и Павел Иванов.
https://youtu.be/UApt_OPErRM
Стратегические сессии — это специальный формат проектирования будущих изменений. И, если в них участвуют люди, принимающие решения на государственном уровне, то от происходящего зависит развитие целых отраслей, нац.проектов и регионов страны.
Что не так с этим форматом попытались разобраться Алексей Савватеев и Павел Иванов.
YouTube
Стратегические сессии как инструмент очковтирательства. Алексей Савватеев, Павел Иванов.
Стратегические сессии - это формат проектирования изменений, от происходящего на которых зависит развитие целых отраслей и регионов страны. Люди из разных отраслей собираются вместе и под руководством ведущих пытаются «спроектировать будущее» целой организации…
👍84
Forwarded from Спец
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Цифровая удавка от государства #АлексейСавватеев #АнатолийВифлеемский
Мы в bastyon https://bit.ly/3QTws4E
Мы в boosty https://bit.ly/3HXBFHH
Мы в telegram https://news.1rj.ru/str/spetstv
Мы Вконтакте https://vk.com/spets_tv
Мы в ОК https://ok.ru/group/54981430804597
По вопросам предложений для сотрудничества и взаимодействия обращаться: moderator.spetz@gmail.com
Мы в bastyon https://bit.ly/3QTws4E
Мы в boosty https://bit.ly/3HXBFHH
Мы в telegram https://news.1rj.ru/str/spetstv
Мы Вконтакте https://vk.com/spets_tv
Мы в ОК https://ok.ru/group/54981430804597
По вопросам предложений для сотрудничества и взаимодействия обращаться: moderator.spetz@gmail.com
🔥64👍17
Forwarded from "Участники образовательных отношений" НН
Заключение на проект ВПР СПО.pdf
130.9 KB
🔥Очередной ВПР, но для СПО🔥
Уважаемые участники образовательных отношений!
Предлагаем вам ознакомится с заключением доктора экономических наук, магистра юриспруденции Вифлеемского Анатолия Борисовича на проект приказа о проведении ВПР в СПО на 2024/2025 учебный год.
- Разработчики проекта приказа настолько халатно относятся к своим должностным обязанностям, что даже не удосужились правильно написать заголовок пояснительной записки, запутавшись в своих проектах приказов.
- Должностные лица Рособрнадзора либо понятия не имеют, что именно они собираются оценивать в рамках проведения ВПР, либо тщательно скрывают свои истинные намерения.
Рекомендуем:
- написать свой отзыв на проект приказа и разместить его в разделе "Ваши предложения", в крайнем случае направить ответственному лицу s.labanov@obrnadzor.gov.ru
- как минимум - поставить дизлайк👎
✳️ С заключениями на проект приказа о проведении ВПР в школах вы можете ознакомиться перейдя по ссылке (ссылка) и самостоятельно проанализировать и сравнить...
Уважаемые участники образовательных отношений!
Предлагаем вам ознакомится с заключением доктора экономических наук, магистра юриспруденции Вифлеемского Анатолия Борисовича на проект приказа о проведении ВПР в СПО на 2024/2025 учебный год.
- Разработчики проекта приказа настолько халатно относятся к своим должностным обязанностям, что даже не удосужились правильно написать заголовок пояснительной записки, запутавшись в своих проектах приказов.
- Должностные лица Рособрнадзора либо понятия не имеют, что именно они собираются оценивать в рамках проведения ВПР, либо тщательно скрывают свои истинные намерения.
Рекомендуем:
- написать свой отзыв на проект приказа и разместить его в разделе "Ваши предложения", в крайнем случае направить ответственному лицу s.labanov@obrnadzor.gov.ru
- как минимум - поставить дизлайк👎
✳️ С заключениями на проект приказа о проведении ВПР в школах вы можете ознакомиться перейдя по ссылке (ссылка) и самостоятельно проанализировать и сравнить...
👍63🔥18👎2❤1
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Полезное для родителей (и не только! для сотрудников школ - тоже) видео.
Президент Российской Академии Образования, Ольга Юрьевна Васильева и Наталья Валерьевна Бондаренко, руководитель Центра образовательного законодательства и проблем правоприменения РАО, осуждают вопрос отношений родителей и школы.
На моей памяти впервые (!!) на столь высоком уровне в публичном поле поднимаются вопросы "полевого" характера: споры родителей и школы, процедуры оценивания учеников, административное бесправие учителя и школы (!!) по отношению к хулиганистым детям, проблемы бытовых травм на переменках и последующих судов над учителями и школами...
Практически, Ольга Юрьевна и Наталья Валерьевна в публичном поле впервые за много лет (!!) поднимают очень важные вопросы с позиций защиты школы. До сих пор, как они совершенно верно отмечают, в публичном дискурсе главенствующей идеей была "презумпция вины школы".
Любопытный диалог и очень важный, на мой взгляд. Поскольку подчеркивает очевидный, лично для меня, разворот в образовательной политике.
Президент Российской Академии Образования, Ольга Юрьевна Васильева и Наталья Валерьевна Бондаренко, руководитель Центра образовательного законодательства и проблем правоприменения РАО, осуждают вопрос отношений родителей и школы.
На моей памяти впервые (!!) на столь высоком уровне в публичном поле поднимаются вопросы "полевого" характера: споры родителей и школы, процедуры оценивания учеников, административное бесправие учителя и школы (!!) по отношению к хулиганистым детям, проблемы бытовых травм на переменках и последующих судов над учителями и школами...
Практически, Ольга Юрьевна и Наталья Валерьевна в публичном поле впервые за много лет (!!) поднимают очень важные вопросы с позиций защиты школы. До сих пор, как они совершенно верно отмечают, в публичном дискурсе главенствующей идеей была "презумпция вины школы".
Любопытный диалог и очень важный, на мой взгляд. Поскольку подчеркивает очевидный, лично для меня, разворот в образовательной политике.
👍138❤11🔥5👎3
Forwarded from Канал Германа Марасанова
Первомай - праздник моего детства или Чем труд отличается от отдыха 🚩🚩🚩
Праздник Первомая, на улице имени которого я провёл свои детские годы, вызвал у меня интерес довольно рано. Чуть повзрослев, побуждаемый подростковым любопытством, я разыскал в городской библиотеке источники сведений об этом празднике и задался двумя вопросами. По наивности эти вопросы я и задал на уроке истории. За первый вопрос мне поставили пять, а за второй вызвали отца.
Мой первый вопрос учительнице состоял в том, что я не понимал, как СССР, в котором прославлялось избавление от гнёта царского самодержавия, не отменил этот буржуазный праздник, где не было, по сути, никаких иных тем, кроме желания рабочих трудиться поменьше, а получать побольше. Я так разгорячился, задавая свой вопрос, что не мог не похвалиться добытыми в библиотеке сведениями. Я поведал, что праздник этот отмечался в России с 1890 года, то есть, более чем за тридцать лет до официальной даты создания СССР. Рабочие, требуя для себя улучшения условий труда и повышения заработной платы, в этот день бросали работу. Нередко, кстати, при поддержке духовенства, которое стремилось возглавить демонстрации, превращая их в крестные ходы. Рабочие тогда были не против. Впоследствии эти забастовки и демонстрации постепенно превратились в маёвки – выезды на город на природу для организации народных гуляний с выпивкой и закуской. Идеи свержения царизма в дореволюционных маёвках появились лишь когда к этим маёвкам взялись присоединяться революционеры, конкурирующие с попами за влияние на рабочих. В СССР Первомай уже стал официальным праздником, в честь которого был учреждён выходной день.
Учительница терпеливо и как могла убедительно разъяснила мои «заблуждения», поставила пять и поручила сделать доклад на общешкольном собрании в честь Первомая. Я понял, что отказываться уже невозможно, поскольку подкуплен пятёркой. И задал свой второй вопрос, который уже вызвал неприкрытое раздражение учительницы. Я спросил, почему в день 1 мая, в день труда никто, собственно, не работает? Это же нелепость. Наверное, логичнее было бы сделать наоборот? Ответом было резкое предложение не умничать, не ёрничать и не глумиться над революционными традициями страны. Я огрызнулся, заявив, что попы, которые раньше революционеров приобщились к этому празднику, отнюдь не революционеры. Учительница была благородным человеком. Пятёрку она уничтожать не стала, о чём и заявила. Но родителей, желательно отца, она потребовала к себе на разговор.
Отец, узнав, про что будет беседа, предложил эту миссию своей матери – моей бабке, 1898 года рождения. Ей на тот момент было слегка за семьдесят. Она помнила революцию, помнила, как ушла из деревни в город, как отрезала себе косу и надела красную косынку, то есть вступила в ряды краснокосыночниц, и как участвовала в маёвках. В общем, бабка пошла и задавила учительницу авторитетом. Я был реабилитирован, перестал считаться диссидентом.
А бабка мне потом разъяснила, что труд отличается от отдыха двумя признаками: наличием конкретного результата и более приятным чувством завершения.Отдыхать приятно, а завершение отдыха разочаровывает. Ничего кроме воспоминаний не остаётся. Нет никакого ощутимого результата. Труд же наоборот, предполагает усилия, волю. Ведь надо себя заставить что-то делать. Труд всегда тяжёл. Зато по его окончанию радости намного больше, чем после отдыха. Во-первых, дело сделано. Во-вторых, есть результат. Табуретка, например, сколоченная своими руками, математическая задачка, решённая самостоятельно, вымытая посуда, да мало ли каких результатов можно достичь трудом. Труд, он от слова «трудность». Вот преодолей трудность и радость почувствуешь. Так вещала моя мудрая бабка.
В широком смысле каждый из нас, из тех, кто трудится, может быть назван рабочим человеком, поэтому с праздником Первомая, товарищи рабочие!
Герман Марасанов
Праздник Первомая, на улице имени которого я провёл свои детские годы, вызвал у меня интерес довольно рано. Чуть повзрослев, побуждаемый подростковым любопытством, я разыскал в городской библиотеке источники сведений об этом празднике и задался двумя вопросами. По наивности эти вопросы я и задал на уроке истории. За первый вопрос мне поставили пять, а за второй вызвали отца.
Мой первый вопрос учительнице состоял в том, что я не понимал, как СССР, в котором прославлялось избавление от гнёта царского самодержавия, не отменил этот буржуазный праздник, где не было, по сути, никаких иных тем, кроме желания рабочих трудиться поменьше, а получать побольше. Я так разгорячился, задавая свой вопрос, что не мог не похвалиться добытыми в библиотеке сведениями. Я поведал, что праздник этот отмечался в России с 1890 года, то есть, более чем за тридцать лет до официальной даты создания СССР. Рабочие, требуя для себя улучшения условий труда и повышения заработной платы, в этот день бросали работу. Нередко, кстати, при поддержке духовенства, которое стремилось возглавить демонстрации, превращая их в крестные ходы. Рабочие тогда были не против. Впоследствии эти забастовки и демонстрации постепенно превратились в маёвки – выезды на город на природу для организации народных гуляний с выпивкой и закуской. Идеи свержения царизма в дореволюционных маёвках появились лишь когда к этим маёвкам взялись присоединяться революционеры, конкурирующие с попами за влияние на рабочих. В СССР Первомай уже стал официальным праздником, в честь которого был учреждён выходной день.
Учительница терпеливо и как могла убедительно разъяснила мои «заблуждения», поставила пять и поручила сделать доклад на общешкольном собрании в честь Первомая. Я понял, что отказываться уже невозможно, поскольку подкуплен пятёркой. И задал свой второй вопрос, который уже вызвал неприкрытое раздражение учительницы. Я спросил, почему в день 1 мая, в день труда никто, собственно, не работает? Это же нелепость. Наверное, логичнее было бы сделать наоборот? Ответом было резкое предложение не умничать, не ёрничать и не глумиться над революционными традициями страны. Я огрызнулся, заявив, что попы, которые раньше революционеров приобщились к этому празднику, отнюдь не революционеры. Учительница была благородным человеком. Пятёрку она уничтожать не стала, о чём и заявила. Но родителей, желательно отца, она потребовала к себе на разговор.
Отец, узнав, про что будет беседа, предложил эту миссию своей матери – моей бабке, 1898 года рождения. Ей на тот момент было слегка за семьдесят. Она помнила революцию, помнила, как ушла из деревни в город, как отрезала себе косу и надела красную косынку, то есть вступила в ряды краснокосыночниц, и как участвовала в маёвках. В общем, бабка пошла и задавила учительницу авторитетом. Я был реабилитирован, перестал считаться диссидентом.
А бабка мне потом разъяснила, что труд отличается от отдыха двумя признаками: наличием конкретного результата и более приятным чувством завершения.Отдыхать приятно, а завершение отдыха разочаровывает. Ничего кроме воспоминаний не остаётся. Нет никакого ощутимого результата. Труд же наоборот, предполагает усилия, волю. Ведь надо себя заставить что-то делать. Труд всегда тяжёл. Зато по его окончанию радости намного больше, чем после отдыха. Во-первых, дело сделано. Во-вторых, есть результат. Табуретка, например, сколоченная своими руками, математическая задачка, решённая самостоятельно, вымытая посуда, да мало ли каких результатов можно достичь трудом. Труд, он от слова «трудность». Вот преодолей трудность и радость почувствуешь. Так вещала моя мудрая бабка.
В широком смысле каждый из нас, из тех, кто трудится, может быть назван рабочим человеком, поэтому с праздником Первомая, товарищи рабочие!
Герман Марасанов
👍303🔥68❤20👏4🙏1
#Педпросмотр
В праздничный день "Международной солидарности трудящихся" мы представляем первый проект новой рубрики "Педпросмотр" от наших новых звездочек.
Вот такое сегодня всё праздничное и новое!
Педагогический просмотр фильма Ролана Быкова и Владимира Железникова "Чучело" ведут две учительницы литературы и русского языка.
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru Ответов не обещаем, но читаем всё.
В праздничный день "Международной солидарности трудящихся" мы представляем первый проект новой рубрики "Педпросмотр" от наших новых звездочек.
Вот такое сегодня всё праздничное и новое!
Педагогический просмотр фильма Ролана Быкова и Владимира Железникова "Чучело" ведут две учительницы литературы и русского языка.
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru Ответов не обещаем, но читаем всё.
❤63🔥22👍10❤🔥3🤔1
Forwarded from "Участники образовательных отношений" НН
По просьбам подписчиков, для удобства, мы объединили в один пост три проекта приказов по ВПР с заключениям.
3. проект 01/02/04-24/00147418 "Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения национальных исследований качества образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность,
в 2024/2025 учебном году"
https://regulation.gov.ru/projects#npa=147418
Ссылка на заключение: https://news.1rj.ru/str/learn52/692
2. проект 01/02/04-24/00147414 "Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, а также перечня учебных предметов, по которым проводятся всероссийские проверочные работы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в 2024/2025 учебном году"
https://regulation.gov.ru/projects#npa=147414
Ссылка на заключение: https://news.1rj.ru/str/learn52/689
1. проект 01/02/04-24/00147415 "Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также перечня учебных предметов,
по которым проводятся всероссийские проверочные работы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024/2025 учебном году"
https://regulation.gov.ru/projects#npa=147415
Ссылка на заключение: https://news.1rj.ru/str/learn52/688
3. проект 01/02/04-24/00147418 "Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения национальных исследований качества образования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность,
в 2024/2025 учебном году"
https://regulation.gov.ru/projects#npa=147418
Ссылка на заключение: https://news.1rj.ru/str/learn52/692
2. проект 01/02/04-24/00147414 "Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, а также перечня учебных предметов, по которым проводятся всероссийские проверочные работы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в 2024/2025 учебном году"
https://regulation.gov.ru/projects#npa=147414
Ссылка на заключение: https://news.1rj.ru/str/learn52/689
1. проект 01/02/04-24/00147415 "Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также перечня учебных предметов,
по которым проводятся всероссийские проверочные работы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024/2025 учебном году"
https://regulation.gov.ru/projects#npa=147415
Ссылка на заключение: https://news.1rj.ru/str/learn52/688
👍42❤4🔥3😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Слова благодарности за книгу "Учитель, перед именем твоим".
👍87❤23
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
Предлагаю законодательно ввести требование маркировать любые упоминания в СМИ и блогах МЭШ, РЭШ, Мою школу и прочие "Сферумы" КРУПНОЙ НАДПИСЬЮ (как требоуется помечать публикации иноагентов, или пачки сигарет - о вреде курения) следующего содержания:
* ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ:
~п. 3.5.3 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
~ п. 4.1 ч. 1 ст. 43 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Жирным шрифтом и капс-луком внизу КАЖДОЙ публикации, призывающей к регистрациям, использованию и распространению. Или просто упоминающей платформы и сервисы, работающие на мобилдьных средствах связи (именно они запрещены по Закону).
Поскольку это - чистая правда и, главное: любое подталкивание к использованию - это провокация на нарушение Закона. А Законы надо чтить!
Товарищи депутаты! Предлагаю такую поправску в Закон о СМИ внести!
Я лично, инициативным образом, беру обязательство все публикации о "Сферуме" и прочих МЭШах помечать такой, профилатирующей нарушение Закона, надписью! И призываю всех коллег последовать моему примеру!
Репосты этой инициативы приветствуются!
БогданоV. О школе и не только
* ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ:
~п. 3.5.3 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
~ п. 4.1 ч. 1 ст. 43 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Жирным шрифтом и капс-луком внизу КАЖДОЙ публикации, призывающей к регистрациям, использованию и распространению. Или просто упоминающей платформы и сервисы, работающие на мобилдьных средствах связи (именно они запрещены по Закону).
Поскольку это - чистая правда и, главное: любое подталкивание к использованию - это провокация на нарушение Закона. А Законы надо чтить!
Товарищи депутаты! Предлагаю такую поправску в Закон о СМИ внести!
Я лично, инициативным образом, беру обязательство все публикации о "Сферуме" и прочих МЭШах помечать такой, профилатирующей нарушение Закона, надписью! И призываю всех коллег последовать моему примеру!
Репосты этой инициативы приветствуются!
БогданоV. О школе и не только
👍219🔥23👎2🤡2💯1
Audio
Судьба обращения к Президенту на РОИ, ситуация с Народным Фронтом и другие планы. Аудиоверсия
👍27👎5
Учитель и министр — Уральские Пельмени
#вовочка #присланоподписчиком
https://youtu.be/EK9uqo6D7JA?si=JGUYswMxkMuv55hb
Хотелось многое сказать, но не станем. Как говорится — ни отнять, ни добавить! 😊 Предвкушаем комментарии!
#вовочка #присланоподписчиком
https://youtu.be/EK9uqo6D7JA?si=JGUYswMxkMuv55hb
Хотелось многое сказать, но не станем. Как говорится — ни отнять, ни добавить! 😊 Предвкушаем комментарии!
YouTube
Учитель и министр — Уральские Пельмени | Азбука Уральских Пельменей - Ч
Министерство образования забыло, кто такой учитель? Значит, пора напомнить о себе. Тем более и запись на приём к министру как раз подошла!
Подпишись на канал: https://www.youtube.com/c/ProPelmeny
Билеты без наценки на pelmeny.net
Читай все наши новости…
Подпишись на канал: https://www.youtube.com/c/ProPelmeny
Билеты без наценки на pelmeny.net
Читай все наши новости…
💯118😢51🔥16👍4😁4🤬2👎1
Проблемы школы глазами родителей
https://www.youtube.com/watch?v=yrAjejP5pBU&t=484s
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru Ответов не обещаем, но читаем всё.
https://www.youtube.com/watch?v=yrAjejP5pBU&t=484s
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru Ответов не обещаем, но читаем всё.
YouTube
Проблемы школы глазами родителей
Подписывайтесь на канал «Алексей Савватеев. Родная Школа»: https://news.1rj.ru/str/alexei_savvateev – там много дополнительного материала!
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru Ответов не обещаем, но читаем всё.
Поддержать Алексея Савватеева можно…
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru Ответов не обещаем, но читаем всё.
Поддержать Алексея Савватеева можно…
👍40🔥5❤1
Поздравляем нашу соратницу и товарища в нелегком деле!
О том, кто она постоянный читатель и зритель нашего канала может догадаться самостоятельно.
Так, потихоньку, мы и меняем мир к лучшему. Нужно только работать и верить в победу.
Сам закон лежит тут.
О том, кто она постоянный читатель и зритель нашего канала может догадаться самостоятельно.
Так, потихоньку, мы и меняем мир к лучшему. Нужно только работать и верить в победу.
Сам закон лежит тут.
❤113👍41🔥8