Инструкция
1. Зайти на сайт Приемной государственной думы:
2. Выбрать «да», «нет» или «уже есть». Поставить галочку для получения ответа по электронной почте.
3. Внести личные данные в соответствующие поля.
4. Поставить галочку, выбрав «предложение».
5. Скопировать две части данного текста обращения или написать свой на его основе.
6. Скачать Проект закона по этой ссылке и прикрепить его к Предложению.
7. В поле «Тематика» начать вводить «конституц». Из выпадающего списка выбрать «Обращения, касающиеся проектов федеральных конституционных законов и проектов федеральных законов...».
8. Прокрутить страницу в самый низ. Выбрать вкладку «Руководство ГД» – Володин В.В.
9. Нажать «Далее».
10. Поставить одну галочку в поле ознакомления с правилами. Ввести символы с картинки.
11. Отправить обращение.
12. Зайти в свою электронную почту, пройти по присланной ссылке. Если у вас уже есть личный кабинет на сайте Госдумы, то подтверждения на почту не придёт.
1. Зайти на сайт Приемной государственной думы:
2. Выбрать «да», «нет» или «уже есть». Поставить галочку для получения ответа по электронной почте.
3. Внести личные данные в соответствующие поля.
4. Поставить галочку, выбрав «предложение».
5. Скопировать две части данного текста обращения или написать свой на его основе.
6. Скачать Проект закона по этой ссылке и прикрепить его к Предложению.
7. В поле «Тематика» начать вводить «конституц». Из выпадающего списка выбрать «Обращения, касающиеся проектов федеральных конституционных законов и проектов федеральных законов...».
8. Прокрутить страницу в самый низ. Выбрать вкладку «Руководство ГД» – Володин В.В.
9. Нажать «Далее».
10. Поставить одну галочку в поле ознакомления с правилами. Ввести символы с картинки.
11. Отправить обращение.
12. Зайти в свою электронную почту, пройти по присланной ссылке. Если у вас уже есть личный кабинет на сайте Госдумы, то подтверждения на почту не придёт.
Telegram
"Участники образовательных отношений" НН
14 мая Государственная Дума РФ большинстве своём проголосовала "ЗА" кандидатуру Кравцова С. С, на пост Министра просвещения РФ.
Блестящая речь Володина Вячеслава Викторовича должна быть подкреплена действиями. Нами был разработан проект Федерального Закона…
Блестящая речь Володина Вячеслава Викторовича должна быть подкреплена действиями. Нами был разработан проект Федерального Закона…
👍202❤23💯15🔥1
В МГППУ школу сравнивают с тюрьмой?
На почту написал преподаватель из МГППУ. Человек, по его словам, с близкого расстояния наблюдает организацию учебного процесса.
Не беремся утверждать, что это истинная правда. Но указанная в письме личная информация, которую мы тут не можем разместить, убеждает.
В очередной раз приглашаем к диалогу с общественностью руководство ведущих педагогических и психологических ВУЗов столицы.
Кроме того, интересно было бы узнать у академика Нечаева, он на самом деле считает школу тюрьмой и преподает это на своих лекциях, или в наши руки попал мерзкий поклёп?
На почту написал преподаватель из МГППУ. Человек, по его словам, с близкого расстояния наблюдает организацию учебного процесса.
Магистратура МГППУ. Очная форма факультета психологии образования.
Очень легко поступить – на вступительных онлайн экзаменах абитуриенты делают вид, что сдают экзамен, а приемная комиссия делает вид, что принимает. Если вам бесплатно нужна корочка или компромат на ВУЗ, – рекомендую.
Учеба по модулям. Из приличных предметов только мат. статистика. Но и там молодёжь покупает выполнение итогового задания, а подставить числа и сделать анализ полученных 3-х чисел почти никто не способен. Есть хорошие преподаватели, но мало.
Однажды, на одном из модулей лекции читал ученик Гальперина академик Нечаев Н.Н., сказал, что он принимал участие в отмене школьной формы, о чём их научный коллектив потом пожалел.
На своих занятиях он часто сравнивает школу с тюрьмой.
Некоторые рекомендуемые для изучения учебные пособия, написанные или подписанные профессорами, читать стыдно, там жуткие ошибки.
Не беремся утверждать, что это истинная правда. Но указанная в письме личная информация, которую мы тут не можем разместить, убеждает.
В очередной раз приглашаем к диалогу с общественностью руководство ведущих педагогических и психологических ВУЗов столицы.
Кроме того, интересно было бы узнать у академика Нечаева, он на самом деле считает школу тюрьмой и преподает это на своих лекциях, или в наши руки попал мерзкий поклёп?
Telegram
Алексей Савватеев. Родная Школа
"Наглядное пособие" к записи о происходящем в МГППУ .
😱82👍22🤔10😁6❤4🤬2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#вовочка
Друзья! Вспоминаем, что сегодня пятница и конец трудной рабочей недели. Время улыбнуться и взять пример с этого замечательного специалиста.
Друзья! Вспоминаем, что сегодня пятница и конец трудной рабочей недели. Время улыбнуться и взять пример с этого замечательного специалиста.
👏211😁118👎21🤔8❤7🥴6👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
С ДНЁМ ПИОНЕРИИ!
Дорогие друзья!
Всем маткульт-привет!!!
Хоть я и был тем ещё пионером (мягко говоря!) — тем не менее — с праздником вас всех!
У нас много работы впереди! Сердце подсказывает!
Будь готов!
Дорогие друзья!
Всем маткульт-привет!!!
Хоть я и был тем ещё пионером (мягко говоря!) — тем не менее — с праздником вас всех!
У нас много работы впереди! Сердце подсказывает!
Будь готов!
👍340❤70❤🔥35🔥24👎6😁6👏4🤔1🤡1
Forwarded from Вячеслав Володин
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ШКОЛАХ: использование форматов дистанционного обучения, сокращение личного общения учителей с учениками и их родителями, отказ от бумажных учебников и др. — ЧРЕЗМЕРНА?
Final Results
57%
Да
34%
Нет
8%
Всё равно
👍101🔥18🤔6👎1
Forwarded from Гориславцева РФ
Как "Цифровизаторы" бьются за себя и за свое право определять наши жизни.
Вообще, конечно, это наивно предлагать выссказаться людям, имеющим мнение ПРОТИВ цифровизации, используя при этом инструменты цифровизации и надеяться, что этот цифровой монстр себя не будет защищать.
Ещё как будет! Это мы можем пропустить мимо, не увидеть, не отреагировать, а те, кто формирует цифровое пространство и планирует быть в нем королями, жестко бдят за "своим государством".
Статистика накруток в канале у Володина под опросом об избыточной цифровизации учебного процесса убедительно показывает, как включается механизм организации "нужного" голосования в электронном формате. Тем более, что стоят подобные голоса не дорого.
Коллеги тут сделали скриншоты по минутам.
В 8-40 было 85/13/2 - это было при 152 тысячах просмотров и почти 51 тысяча проголосовала.
В 9-10. 85/13/2. Число просмотров и голосов увеличилось, но пропорция сохранилась.
Я, кстати, как раз в 9.00 проголосовала и тоже обратила внимание и на пропорцию и на общее число просмотров/голосов.
Потом началось:
В 10-03 стало 77/16/6;
В 10-07 76/19
В 10-09 75/20
В 10-12 74/21
В 10-13 73/22/5
В 10-18 71/24/5
В 10-21 70/25/5
В 10-25 69/27/5
В 10-29 68/28/4
В 10-33 67/29/4
В 10-41 66/29/5
В 10-46. 63/29/8
В 10-52 62/29/9
Сейчас 11.45 и пропорция уже такая: 56/34/10 и это на 264 тысячи посмотревших и на 116 тысяч проголосовавших.
Верите, что в 10.00 резко очухались все, кому НРАВИТСЯ ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ШКОЛЕ и ломанулись в канал к Володину голосовать, что всё норм, так и должно быть, никакой чрезмерности?
Вот поэтому, чтобы у спикера Думы Вячеслава Володина не сложилось превратного мнения о том, что мы на самом деле думаем о Сферуме, об электронных дневниках и электронном контенте, о подмене учителей цифровыми уроками, о необходимости покупать детям дорогостоящие компьютеры и платить за интернет - НАПИШИТЕ ЕМУ ЛИЧНО ПАРУ СТРОК. На электронную почту в Госдуме.
Отправлять сюда 👇 http://duma.gov.ru/duma/persons/99100829/requests/
Ее, к счастью, пока цифровизаторы не фильтруют и все письма должны дойти.
Подписаться на Гориславцева РФ 👉@gorislavtseva_rf👈
Вообще, конечно, это наивно предлагать выссказаться людям, имеющим мнение ПРОТИВ цифровизации, используя при этом инструменты цифровизации и надеяться, что этот цифровой монстр себя не будет защищать.
Ещё как будет! Это мы можем пропустить мимо, не увидеть, не отреагировать, а те, кто формирует цифровое пространство и планирует быть в нем королями, жестко бдят за "своим государством".
Статистика накруток в канале у Володина под опросом об избыточной цифровизации учебного процесса убедительно показывает, как включается механизм организации "нужного" голосования в электронном формате. Тем более, что стоят подобные голоса не дорого.
Коллеги тут сделали скриншоты по минутам.
В 8-40 было 85/13/2 - это было при 152 тысячах просмотров и почти 51 тысяча проголосовала.
В 9-10. 85/13/2. Число просмотров и голосов увеличилось, но пропорция сохранилась.
Я, кстати, как раз в 9.00 проголосовала и тоже обратила внимание и на пропорцию и на общее число просмотров/голосов.
Потом началось:
В 10-03 стало 77/16/6;
В 10-07 76/19
В 10-09 75/20
В 10-12 74/21
В 10-13 73/22/5
В 10-18 71/24/5
В 10-21 70/25/5
В 10-25 69/27/5
В 10-29 68/28/4
В 10-33 67/29/4
В 10-41 66/29/5
В 10-46. 63/29/8
В 10-52 62/29/9
Сейчас 11.45 и пропорция уже такая: 56/34/10 и это на 264 тысячи посмотревших и на 116 тысяч проголосовавших.
Верите, что в 10.00 резко очухались все, кому НРАВИТСЯ ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ШКОЛЕ и ломанулись в канал к Володину голосовать, что всё норм, так и должно быть, никакой чрезмерности?
Вот поэтому, чтобы у спикера Думы Вячеслава Володина не сложилось превратного мнения о том, что мы на самом деле думаем о Сферуме, об электронных дневниках и электронном контенте, о подмене учителей цифровыми уроками, о необходимости покупать детям дорогостоящие компьютеры и платить за интернет - НАПИШИТЕ ЕМУ ЛИЧНО ПАРУ СТРОК. На электронную почту в Госдуме.
Отправлять сюда 👇 http://duma.gov.ru/duma/persons/99100829/requests/
Ее, к счастью, пока цифровизаторы не фильтруют и все письма должны дойти.
Подписаться на Гориславцева РФ 👉@gorislavtseva_rf👈
Государственная Дума
Володин Вячеслав Викторович
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва.
Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область)
Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область)
👍215🔥15❤11🤡6😢5
Друзья!
Все уже знают и про опрос о цифровизации, который недавно разместили в канале у Вячеслава Володина, и про обоснованные подозрения о накрутке голосов в этом опросе.
Напоминаем, что совсем недавно Алексей Савватеев призвал направлять в адрес председателя Госдумы Вячеслава Володина законопроект о гарантиях получения образования без цифровой образовательной среды.
Какими бы ни были результаты опроса - с накрутками или без - а выступающие против цифровизации образования граждане должны иметь реальные возможности реализации своих прав.
Нам нужен закон, который запретит цифровизацию образования наших детей, если мы не давали на это своего согласия.
Об этом поддерживаемый и продвигаемый "Родной Школой" законопроект (еще о минимальных выплатах педагогам).
Самое время еще раз напомнить о нём всем неравнодушным.
Алгоритм действий тут!
Все уже знают и про опрос о цифровизации, который недавно разместили в канале у Вячеслава Володина, и про обоснованные подозрения о накрутке голосов в этом опросе.
Напоминаем, что совсем недавно Алексей Савватеев призвал направлять в адрес председателя Госдумы Вячеслава Володина законопроект о гарантиях получения образования без цифровой образовательной среды.
Какими бы ни были результаты опроса - с накрутками или без - а выступающие против цифровизации образования граждане должны иметь реальные возможности реализации своих прав.
Нам нужен закон, который запретит цифровизацию образования наших детей, если мы не давали на это своего согласия.
Об этом поддерживаемый и продвигаемый "Родной Школой" законопроект (еще о минимальных выплатах педагогам).
Самое время еще раз напомнить о нём всем неравнодушным.
Алгоритм действий тут!
Telegram
Алексей Савватеев. Родная Школа
Что теперь делать? Продолжать работу.
Пишем обращения Володину. Отправляем проект Закона. Рассылаем Инструкцию знакомым.
Пишем обращения Володину. Отправляем проект Закона. Рассылаем Инструкцию знакомым.
👍263🔥31❤7👎1😁1🤔1
Искусственный интеллект: разговариваем с чатом GPT4 и не только.
На момент разговора в бесплатной версии chatGPT была доступна только GPT 3.5. Вероятно, появившаяся спустя несколько дней GPT-4o показала бы себя лучше. Платная версия GPT 4 - тем более.
Wolfram Alpha решает уравнение x^5+x+1=0 в радикалах, оно несложное. Так что вряд ли chatGPT обращается за советами к Wolfram.
Смотреть видео:
На момент разговора в бесплатной версии chatGPT была доступна только GPT 3.5. Вероятно, появившаяся спустя несколько дней GPT-4o показала бы себя лучше. Платная версия GPT 4 - тем более.
Wolfram Alpha решает уравнение x^5+x+1=0 в радикалах, оно несложное. Так что вряд ли chatGPT обращается за советами к Wolfram.
Смотреть видео:
YouTube
Искусственный интеллект: разговариваем с ChatGPT4 и не только.
На момент разговора в бесплатной версии chatGPT была доступна только GPT 3.5. Вероятно, появившаяся спустя несколько дней GPT-4o показала бы себя лучше. Платная версия GPT 4 - тем более.
Wolfram Alpha решает уравнение x^5+x+1=0 в радикалах, оно несложное.…
Wolfram Alpha решает уравнение x^5+x+1=0 в радикалах, оно несложное.…
😁44🔥10👍8
Forwarded from "Участники образовательных отношений" НН
Заключение_на_проект_принудительная_аттестация_учителей.pdf
123.6 KB
Ещё один удар по учителям!
Что только не делает Минпрос, чтобы выгнать учителей из школы - зарплату позорно низкую установили, нагрузку дикую понуждают брать. Теперь вот ещё и аттестацию на соответствие должности проходить хотят заставить, даже учителей - наставников! И это делается в то время, когда у учителей «горячая пора»!
Вкратце:
- Если педагог имеет высшую категорию и она пожизненная - это ещё не означает, что он соответствует занимаемой должности. И ему придётся каждые 5 лет доказывать соответствие должности...
- Кто будет оценивать педагогов-наставников, если это самый квалифицированный педагог в школе (исходя из требований к наставникам)? А подтверждать каждые 5 лет – придётся.
- Будут с прокуратурой проверять - что не прошли аттестацию.
- Хороший способ избавиться от «неугодных» учителей.
P/S: Некоторые учителя уже задумались: А не отказываться ли от заключённых дополнительных договоров и работаты на ППЭ с таким отношением?
Предлагаем учителям, ознакомится с заключением доктора экономических наук, магистра юриспруденции Вифлеемского Анатолия Борисовича. Можете взять его за основу и написать свой отзыв на проект приказа в разделе «Ваши предложения» ссылка: https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=147802
Просим Вас поучаствовать в опросе по данному проекту приказа (ссылка на опрос)
Что только не делает Минпрос, чтобы выгнать учителей из школы - зарплату позорно низкую установили, нагрузку дикую понуждают брать. Теперь вот ещё и аттестацию на соответствие должности проходить хотят заставить, даже учителей - наставников! И это делается в то время, когда у учителей «горячая пора»!
Вкратце:
- Если педагог имеет высшую категорию и она пожизненная - это ещё не означает, что он соответствует занимаемой должности. И ему придётся каждые 5 лет доказывать соответствие должности...
- Кто будет оценивать педагогов-наставников, если это самый квалифицированный педагог в школе (исходя из требований к наставникам)? А подтверждать каждые 5 лет – придётся.
- Будут с прокуратурой проверять - что не прошли аттестацию.
- Хороший способ избавиться от «неугодных» учителей.
P/S: Некоторые учителя уже задумались: А не отказываться ли от заключённых дополнительных договоров и работаты на ППЭ с таким отношением?
Предлагаем учителям, ознакомится с заключением доктора экономических наук, магистра юриспруденции Вифлеемского Анатолия Борисовича. Можете взять его за основу и написать свой отзыв на проект приказа в разделе «Ваши предложения» ссылка: https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=147802
Просим Вас поучаствовать в опросе по данному проекту приказа (ссылка на опрос)
👍133🤬78🤯15❤5🔥4
Около четырехсот учеников из Татарстана приняли участие в Слете психолого-педагогических классов.
Программа обучения в таких профильных классах составлена и курируется Набережночелнинским педагогическим университетом. Всего в работе участвует более пятидесяти профильных классов из тридцати школ.
Очень интересно было бы ознакомиться с программой. Ради чего "двигают" большинство предметов? Что там есть такого, на что не хватило бы времени в университете?
Интересна и цель. Какова она? Профориентация подростков?
Но какой процент молодых педагогов связывают свою деятельность со школой? Какой процент школьников выбирают тот или иной профиль, опираясь только на суждения о трудоемкости?
Об этих вопросах на нашем канале была беседа с Германом Игоревичем Марасановым.
А что думают наши учителя по этому вопросу?
Программа обучения в таких профильных классах составлена и курируется Набережночелнинским педагогическим университетом. Всего в работе участвует более пятидесяти профильных классов из тридцати школ.
Очень интересно было бы ознакомиться с программой. Ради чего "двигают" большинство предметов? Что там есть такого, на что не хватило бы времени в университете?
Интересна и цель. Какова она? Профориентация подростков?
Но какой процент молодых педагогов связывают свою деятельность со школой? Какой процент школьников выбирают тот или иной профиль, опираясь только на суждения о трудоемкости?
Об этих вопросах на нашем канале была беседа с Германом Игоревичем Марасановым.
А что думают наши учителя по этому вопросу?
👍65🔥11❤9🤔7
Литература: из двадцати пяти читают трое.
– Что делать?
Сегодня у нас великолепный собеседник – Кира Евгеньевна Сычева – кандидат филологических наук, учитель русского языка и литературы со стажем более 10 лет, руководитель семейного образовательного проекта «Другая школа».
Смотреть видео
– Что делать?
Сегодня у нас великолепный собеседник – Кира Евгеньевна Сычева – кандидат филологических наук, учитель русского языка и литературы со стажем более 10 лет, руководитель семейного образовательного проекта «Другая школа».
Смотреть видео
YouTube
Литература: из двадцати пяти читают трое. Что делать?
Наш собеседник – Кира Евгеньевна Сычева, канд. филолог. наук, учитель русского языка и литературы (стаж более 10 лет), руководитель семейного образовательного проекта "Другая школа " https://news.1rj.ru/str/drugaya_shkola_nizino
(о начальной школе для родителей ясно…
(о начальной школе для родителей ясно…
👍89❤17🔥14👏2