Алексей Савватеев и Родная Школа – Telegram
Алексей Савватеев и Родная Школа
33.1K subscribers
857 photos
698 videos
58 files
1.45K links
Друзья! В комментах запрещен мат, разжигание розни, оскорбления и проявление неуважения даже к оппонентам. Немедленный бан без предупреждений.
Почта для связи komandasav@mail.ru

РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/67b589741bca1d7fe1750f33
Download Telegram
Правильная инклюзия или герои среди нас

Сегодня в студии совершенно потрясающий гость, вернее гостья — Ольга Оводова.
Учитель, многодетная мама и человек удивительной силы. Ольга с мужем воспитывает в общей сложности девятерых (!!!) детей!
Мало того — шестерых деток они взяли в семью из детских домов, трое из которых не простые — с теми или иными сложностями со здоровьем.

Как так можно, откуда силы, энергия, деньги в конце концов? Откуда такой во всех смыслах ответственный и необычный подход к жизни — Ольга делится с нами в стихийном интервью, от которого все мы остались под большим впечатлением.

Смотреть видео:
👍98🙏3313
Audio
Правильная инклюзия или герои среди нас
Аудиоверсия.
👍16
Традиционная религиозная культура как рост национального самосознания школьника

Продолжаем беседу с Дмитрием Струковым, руководителем Всероссийского неформального профессионального сообщества учителей ОДНКНР и школьных предметов нравственной направленности, учителем истории и писателем.

Контакты в первом комментарии.

Смотреть видео:
👍59👎237🔥3🤬2
Audio
Традиционная религиозная культура как рост национального самосознания школьника.
Аудиоверсия.
❤‍🔥25👍14👎7🔥3
Стоят, обмахиваются фуражками.
- А у вас что, летней формы нет?
- Вот она - улыбается парень. - Демисезонная. А ещё унисекс.

Скоро на канале выйдет беседа с уволившимся из школы воспитателем кадетских классов.
👍142🔥9👏8😡84🤡3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Здравствуйте, друзья!

Родная Школа берет в работу очередное важное и сложное направление.

Приглашаются все желающие!

Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru
Ответов не обещаем, но читаем всё.
👍154🔥3216🤡2
Суд с издательством или "бедная бабуся" "Просвещение"

О разбирательстве в ФАС России с наживающимся на издании учебников "Просвещением" рассказывает доктор экономических наук, магистр юриспруденции А.Б. Вифлеемский.

Смотреть видео:
👍80🤯14🔥3😡2🤬1
Audio
Суд с издательством или "бедная бабуся" "Просвещение"
Аудиоверсия.
👍38🤯2
Комментируя разбирательство между ФАС России и "Просвещением" можно сказать следующее.

«Отец судебной риторики» адвокат Федор Никифорович Плевако был гениальным русским оратором. В этой области он был для нас тем же, чем был Пушкин для русской поэзии.

Как после Пушкина стало трудно быть русским поэтом, так после Плевако стало трудно быть русским оратором


, — написал в некрологе Плевако адвокат-криминалист Н.П. Карабчевский.

Дело о старушке, разорившейся и обнищавшей дворянке, укравшей то ли 30-, то ли 50-копеечный жестяной чайник.

Дворянку судил коронный — правительственный суд. Прокурор, желая утереть нос адвокату, в своей речи забежал «поперек батьки» — озвучил все, чем можно разжалобить присяжных: больная жалкая старушка, живущая в беспросветной нужде, совершила грошовую кражу… Жаль бабусю, так жаль, хоть сам иди на каторгу. И все же — с пафосом произнес обвинитель — собственность священна!

Пожалей воришку — пожалей и революционера. Все начинается с маленького. Сегодня — чайник, завтра — повозка. А послезавтра, гляди, погибнет Россия!

Адвокат Рохлин, управляющий партнер Инфралекс (защитник "Просвещения"), явно хочет лавров Плевако. Только защищает он не бесплатно и не старушку, а богатейшее Издательство "Просвещение".
НО какие аргументы он нашел в защиту издательства!

Пожалеет ли ФАС "социально ориентированное" издательство "Просвещение", станет видно по итогам работы Комиссии.

Мы же следим за ситуацией и вскоре расскажем поступившие новости.
👍12512🔥3👎1
Образовательный проект Грефа или Что замышляет известный банкир

Начать обсуждение взглядов Германа Оскаровича Грефа на российское образование стоит с обсуждения отвлеченного вопроса.

Выступая на «Гайдаровском» форуме в 2016 году Герман Оскарович произнес нашумевшую фразу. Вот краткая цитата из неё:

«Если каждый человек сможет участвовать напрямую в управлении, что же мы науправляем...?
Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания... А любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции».


Сказанное тянет на концептуальную позицию. Которая противоположна, например, такой...

Прочесть продолжение можно на дзен-странице "Родной Школы" .
Смотреть беседу на данную тему можно на нашем Ютуб-канале.
💯129👍15🤔94🔥3🤡1
Audio
Образовательный проект Грефа или Что замышляет известный банкир
Аудиоверсия.
👍42🔥16💯1
Forwarded from Зебра ТВ
Как принудительная цифровизация мешает владимирским педагогам учить и жить. Рассказ владимирского учителя

Учитель географии одной из владимирских школ рассказала «Зебре» несколько историй о том, как педагогов нагружают всякой ненужной деятельностью, связанной с внедрением в образовательный процесс цифровых технологий. Девушка, у которой нет проблем при обращении с гаджетами, заявила, что это отнимает у учителей массу времени и не приводит к повышению уровня знаний школьников. Более того, активность педагога в цифровой среде напрямую влияет на место конкретной школы в мифическом рейтинге учебных заведений (как он составляется, учителя не знают), от которого зависит размер зарплаты директоров и завучей, поэтому «отказники» рискуют навлечь на себя гнев руководства.

На самом высоком уровне обещали, что учителей всякой бумажной документацией впредь будут заваливать по минимуму. Вместе с тем, нас всё больше топят обязанностями состоять во всевозможных интернет-сообществах, группах и регистрироваться на различных платформах. Это не несёт никакой практической пользы ни для педагогов, ни для детей; если и есть кто-то, кто получает от всего этого хоть какую-то пользу, то он нам неизвестен. На всё это можно было бы не обращать внимания, если бы это не отвлекало учителей от главной обязанности — передачи детям знаний. Всё, что происходит сейчас в школе, можно назвать как угодно. Пусканием пыли в глаза. Имитацией бурной деятельности. Популизмом, прикрытым рассуждениями о важности национальных проектов.


Кристина (имя изменено) согласилась поговорить с редакцией на условиях анонимности. Публикуем её рассказ полностью. Читайте по этой ссылке.
👍155💯36😢14😡75🔥3🤨1
Родная Школа и Непедагогическая поэма – столкновение или содружество?

Беседа о принципах организации образовательного процесса, изложенных в книге "Непедагогическая поэма" Д.В. Поспелова и А.П. Мельникова.

Разговор ведут Алексей Савватеев и Денис Чувашёв с Дмитрием Поспеловым — учителем и преподавателем с большим стажем, профессором, проректором по образованию и науке ФГБУ ВО "Херсонский технический университет", к.и.н., к.пс.н.

Смотреть видео:
👍58🔥14👎2🤔2
Audio
Родная Школа и Непедагогическая поэма – столкновение или содружество?
Аудиоверсия.
👍35🔥4👎1
В правительстве предложили отменить проверки школы

Правительство отменило плановые проверки образовательных учреждений в РФ. Вместо них будут проводиться профилактические визиты.

«Решение позволит смягчить административную нагрузку на учебные заведения. Главное отличие профилактических визитов от проверок — отсутствие штрафов и санкций. Фактически это выездная консультация для бизнеса», — говорится в Telegram-канале кабмина.

В публикации отметили, что визит проводится в течение одного дня, а проверка могла занимать до десяти. Мера не отменяет возможности проведения внеплановых проверок при наличии оснований: жалоб или обращений, а также других сигналов о нарушениях.

Предложение концептуально правильное. Важно теперь увидеть, как оно будет реализовано.

Сегодня же бывает практика, когда люди вместо того, чтобы учить и воспитывать детей, занимались бумагами, отчётами, отписками и объяснением проверок.

Сплошь и рядом, поскольку образование хронически недофинансируется, отчитываться приходилось за чужие грехи. Денег на то, на сё не дали, а отчитываться будь добр, как хочешь.

Поэтому, на мой взгляд, это решение правильное. Пусть те, кто приезжает сверху, во-первых, видят реальную ситуацию. Она сильно отличается от бумажной. Во-вторых, штрафовать легко, когда денег не даёшь. А вот надо понять, какие советы дать, чтобы люди смогли улучшить свою работу. Но опять-таки, увидим, как всё получится в жизни.
🔥87👍47👏9😁7🤔72
Образовательный проект Грефа или Что замышляет известный банкир. Часть 2.

Вспоминая о концепциях Грефа, необходимо рассмотреть созданную под его руководством «Хорошколу».

Во-первых, при поступлении в школу действует сильнейший отбор. Семья проходит фильтры достатка и мотивации, ребенок проходит психолого-педагогический, социальный (через уроки физкультуры) и предметный фильтры.

Например, директор «Хорошколы» Д. Б. Лихачев сказал:

Если в восьмом классе к нам поступает ученик, не знающий таблицу умножения, мы ему скорее всего дадим отказ.


Читать полностью можно тут. Первая часть доступна здесь.
😱63👍15👏3🔥2👎1
Интервью с учителем: как и где учился убивший пожилую женщину школьник*

Мельницкий Назар, который учился в том числе и у Ксении, арестован по "подозрению" в умышленном убийстве 67-летней домработницы.

По его словам, он не помнит того, как нанес минимум два десятка ножевых ударов, добавив еще один битой.

Очевидно, что школа не может и не должна отвечать за все. Но кто знает, будь там здоровый тон, может быть, этого бы не случилось?

Разговор ведут представители Родной Школы, Денис Чувашев и Ксения Гоженко.

Смотреть видео:
😱61🤔20👍9😢53🔥3👎1
Audio
Интервью с учителем: как и где учился убивший пожилую женщину школьник
Аудиоверсия.
😢27👍92👎1
Образовательный проект Грефа. 3 часть.

Двоемыслие.

Приведем еще раз вывод первой части:

"...из каждой концепции должны происходить кардинально разные взгляды на устройство народного образования.

И если Г.О. отказался от одной из двух концепций (чего в публичном поле не было), то он не может продвигать следующую из нее систему образования".


Однако, как теперь ясно, Греф на практике имеет Хорошколу, но говорит о совершенно отличном от нее образовательном Проекте.

Подчеркивает это абсурдное несоответствие следующее высказывание Г.О.

Читать далее.
👍63🔥8👏7👎41
Совсем недавно мы разговаривали с Ксенией Гоженко о том, какой тон (термин Макаренко) сложился в школе 1018 и как это связано с убийством женщины.

А такое письмо нам прислали хорошие люди из перечня организаций.

Алексей Владимирович уже распространил его по своим каналам и вскоре выступит на эту тему лично, рассказав подробности.

Пока же коллектив Родной Школы выражает сочувствие и горячую поддержку коллективу Школы № 15. Держитесь, друзья!

Очень скоро мы выложим беседу с "каким-то физруком", как часто пренебрежительно отзываются об этих учителях некоторые. Побольше бы таких физруков - и вот таких школ, как 1018 и 15, было бы значительно меньше!
👍873🔥2👎1