Правильная инклюзия или герои среди нас
Сегодня в студии совершенно потрясающий гость, вернее гостья — Ольга Оводова.
Учитель, многодетная мама и человек удивительной силы. Ольга с мужем воспитывает в общей сложности девятерых (!!!) детей!
Мало того — шестерых деток они взяли в семью из детских домов, трое из которых не простые — с теми или иными сложностями со здоровьем.
Как так можно, откуда силы, энергия, деньги в конце концов? Откуда такой во всех смыслах ответственный и необычный подход к жизни — Ольга делится с нами в стихийном интервью, от которого все мы остались под большим впечатлением.
Смотреть видео:
Сегодня в студии совершенно потрясающий гость, вернее гостья — Ольга Оводова.
Учитель, многодетная мама и человек удивительной силы. Ольга с мужем воспитывает в общей сложности девятерых (!!!) детей!
Мало того — шестерых деток они взяли в семью из детских домов, трое из которых не простые — с теми или иными сложностями со здоровьем.
Как так можно, откуда силы, энергия, деньги в конце концов? Откуда такой во всех смыслах ответственный и необычный подход к жизни — Ольга делится с нами в стихийном интервью, от которого все мы остались под большим впечатлением.
Смотреть видео:
YouTube
Правильная инклюзия или герои среди нас
Сегодня в студии совершенно потрясающий гость, вернее гостья - Ольга Оводова.
Учитель, многодетная мама и человек удивительной силы. Ольга с мужем воспитывает в общей сложности шестерых детей!
Мало того — троих деток они взяли в семью из детских домов. И…
Учитель, многодетная мама и человек удивительной силы. Ольга с мужем воспитывает в общей сложности шестерых детей!
Мало того — троих деток они взяли в семью из детских домов. И…
👍98🙏33❤13
Традиционная религиозная культура как рост национального самосознания школьника
Продолжаем беседу с Дмитрием Струковым, руководителем Всероссийского неформального профессионального сообщества учителей ОДНКНР и школьных предметов нравственной направленности, учителем истории и писателем.
Контакты в первом комментарии.
Смотреть видео:
Продолжаем беседу с Дмитрием Струковым, руководителем Всероссийского неформального профессионального сообщества учителей ОДНКНР и школьных предметов нравственной направленности, учителем истории и писателем.
Контакты в первом комментарии.
Смотреть видео:
YouTube
Традиционная религиозная культура как рост национального самосознания школьника
Продолжаем разговор на тему преподавания ОДНКНР в школе.
Рабочая группа ОДНКНР: https://news.1rj.ru/str/+Ml61cb84pIw4ZjEy
Контакт Дмитрия: https://news.1rj.ru/str/DStrukov
Подписывайтесь на канал «Алексей Савватеев. Родная Школа»: https://news.1rj.ru/str/alexei_savvateev – там много дополнительных…
Рабочая группа ОДНКНР: https://news.1rj.ru/str/+Ml61cb84pIw4ZjEy
Контакт Дмитрия: https://news.1rj.ru/str/DStrukov
Подписывайтесь на канал «Алексей Савватеев. Родная Школа»: https://news.1rj.ru/str/alexei_savvateev – там много дополнительных…
👍59👎23❤7🔥3🤬2
Audio
Традиционная религиозная культура как рост национального самосознания школьника.
Аудиоверсия.
Аудиоверсия.
❤🔥25👍14👎7🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Здравствуйте, друзья!
Родная Школа берет в работу очередное важное и сложное направление.
Приглашаются все желающие!
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru
Ответов не обещаем, но читаем всё.
Родная Школа берет в работу очередное важное и сложное направление.
Приглашаются все желающие!
Почта для вопросов и предложений: komandasav@mail.ru
Ответов не обещаем, но читаем всё.
👍154🔥32❤16🤡2
Суд с издательством или "бедная бабуся" "Просвещение"
О разбирательстве в ФАС России с наживающимся на издании учебников "Просвещением" рассказывает доктор экономических наук, магистр юриспруденции А.Б. Вифлеемский.
Смотреть видео:
О разбирательстве в ФАС России с наживающимся на издании учебников "Просвещением" рассказывает доктор экономических наук, магистр юриспруденции А.Б. Вифлеемский.
Смотреть видео:
YouTube
Суд с издательством или "бедная бабуся" "Просвещение"
О разбирательстве в ФАС России с наживающимся на издании учебников "Просвещением" рассказывает доктор экономических наук, магистр юриспруденции А.Б. Вифлеемский.
Подписывайтесь на канал «Алексей Савватеев. Родная Школа»: https://news.1rj.ru/str/alexei_savvateev –…
Подписывайтесь на канал «Алексей Савватеев. Родная Школа»: https://news.1rj.ru/str/alexei_savvateev –…
👍80🤯14🔥3😡2🤬1
Комментируя разбирательство между ФАС России и "Просвещением" можно сказать следующее.
«Отец судебной риторики» адвокат Федор Никифорович Плевако был гениальным русским оратором. В этой области он был для нас тем же, чем был Пушкин для русской поэзии.
, — написал в некрологе Плевако адвокат-криминалист Н.П. Карабчевский.
Дело о старушке, разорившейся и обнищавшей дворянке, укравшей то ли 30-, то ли 50-копеечный жестяной чайник.
Дворянку судил коронный — правительственный суд. Прокурор, желая утереть нос адвокату, в своей речи забежал «поперек батьки» — озвучил все, чем можно разжалобить присяжных: больная жалкая старушка, живущая в беспросветной нужде, совершила грошовую кражу… Жаль бабусю, так жаль, хоть сам иди на каторгу. И все же — с пафосом произнес обвинитель — собственность священна!
Пожалей воришку — пожалей и революционера. Все начинается с маленького. Сегодня — чайник, завтра — повозка. А послезавтра, гляди, погибнет Россия!
Адвокат Рохлин, управляющий партнер Инфралекс (защитник "Просвещения"), явно хочет лавров Плевако. Только защищает он не бесплатно и не старушку, а богатейшее Издательство "Просвещение".
НО какие аргументы он нашел в защиту издательства!
Пожалеет ли ФАС "социально ориентированное" издательство "Просвещение", станет видно по итогам работы Комиссии.
Мы же следим за ситуацией и вскоре расскажем поступившие новости.
«Отец судебной риторики» адвокат Федор Никифорович Плевако был гениальным русским оратором. В этой области он был для нас тем же, чем был Пушкин для русской поэзии.
Как после Пушкина стало трудно быть русским поэтом, так после Плевако стало трудно быть русским оратором
, — написал в некрологе Плевако адвокат-криминалист Н.П. Карабчевский.
Дело о старушке, разорившейся и обнищавшей дворянке, укравшей то ли 30-, то ли 50-копеечный жестяной чайник.
Дворянку судил коронный — правительственный суд. Прокурор, желая утереть нос адвокату, в своей речи забежал «поперек батьки» — озвучил все, чем можно разжалобить присяжных: больная жалкая старушка, живущая в беспросветной нужде, совершила грошовую кражу… Жаль бабусю, так жаль, хоть сам иди на каторгу. И все же — с пафосом произнес обвинитель — собственность священна!
Пожалей воришку — пожалей и революционера. Все начинается с маленького. Сегодня — чайник, завтра — повозка. А послезавтра, гляди, погибнет Россия!
Адвокат Рохлин, управляющий партнер Инфралекс (защитник "Просвещения"), явно хочет лавров Плевако. Только защищает он не бесплатно и не старушку, а богатейшее Издательство "Просвещение".
НО какие аргументы он нашел в защиту издательства!
Пожалеет ли ФАС "социально ориентированное" издательство "Просвещение", станет видно по итогам работы Комиссии.
Мы же следим за ситуацией и вскоре расскажем поступившие новости.
Telegram
Алексей Савватеев. Родная Школа
Суд с издательством или "бедная бабуся" "Просвещение"
О разбирательстве в ФАС России с наживающимся на издании учебников "Просвещением" рассказывает доктор экономических наук, магистр юриспруденции А.Б. Вифлеемский.
Смотреть видео:
О разбирательстве в ФАС России с наживающимся на издании учебников "Просвещением" рассказывает доктор экономических наук, магистр юриспруденции А.Б. Вифлеемский.
Смотреть видео:
👍125❤12🔥3👎1
Образовательный проект Грефа или Что замышляет известный банкир
Начать обсуждение взглядов Германа Оскаровича Грефа на российское образование стоит с обсуждения отвлеченного вопроса.
Выступая на «Гайдаровском» форуме в 2016 году Герман Оскарович произнес нашумевшую фразу. Вот краткая цитата из неё:
Сказанное тянет на концептуальную позицию. Которая противоположна, например, такой...
Прочесть продолжение можно на дзен-странице "Родной Школы" .
Смотреть беседу на данную тему можно на нашем Ютуб-канале.
Начать обсуждение взглядов Германа Оскаровича Грефа на российское образование стоит с обсуждения отвлеченного вопроса.
Выступая на «Гайдаровском» форуме в 2016 году Герман Оскарович произнес нашумевшую фразу. Вот краткая цитата из неё:
«Если каждый человек сможет участвовать напрямую в управлении, что же мы науправляем...?
Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания... А любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции».
Сказанное тянет на концептуальную позицию. Которая противоположна, например, такой...
Прочесть продолжение можно на дзен-странице "Родной Школы" .
Смотреть беседу на данную тему можно на нашем Ютуб-канале.
💯129👍15🤔9❤4🔥3🤡1
Forwarded from Зебра ТВ
Как принудительная цифровизация мешает владимирским педагогам учить и жить. Рассказ владимирского учителя
Учитель географии одной из владимирских школ рассказала «Зебре» несколько историй о том, как педагогов нагружают всякой ненужной деятельностью, связанной с внедрением в образовательный процесс цифровых технологий. Девушка, у которой нет проблем при обращении с гаджетами, заявила, что это отнимает у учителей массу времени и не приводит к повышению уровня знаний школьников. Более того, активность педагога в цифровой среде напрямую влияет на место конкретной школы в мифическом рейтинге учебных заведений (как он составляется, учителя не знают), от которого зависит размер зарплаты директоров и завучей, поэтому «отказники» рискуют навлечь на себя гнев руководства.
Кристина (имя изменено) согласилась поговорить с редакцией на условиях анонимности. Публикуем её рассказ полностью. Читайте по этой ссылке.
Учитель географии одной из владимирских школ рассказала «Зебре» несколько историй о том, как педагогов нагружают всякой ненужной деятельностью, связанной с внедрением в образовательный процесс цифровых технологий. Девушка, у которой нет проблем при обращении с гаджетами, заявила, что это отнимает у учителей массу времени и не приводит к повышению уровня знаний школьников. Более того, активность педагога в цифровой среде напрямую влияет на место конкретной школы в мифическом рейтинге учебных заведений (как он составляется, учителя не знают), от которого зависит размер зарплаты директоров и завучей, поэтому «отказники» рискуют навлечь на себя гнев руководства.
На самом высоком уровне обещали, что учителей всякой бумажной документацией впредь будут заваливать по минимуму. Вместе с тем, нас всё больше топят обязанностями состоять во всевозможных интернет-сообществах, группах и регистрироваться на различных платформах. Это не несёт никакой практической пользы ни для педагогов, ни для детей; если и есть кто-то, кто получает от всего этого хоть какую-то пользу, то он нам неизвестен. На всё это можно было бы не обращать внимания, если бы это не отвлекало учителей от главной обязанности — передачи детям знаний. Всё, что происходит сейчас в школе, можно назвать как угодно. Пусканием пыли в глаза. Имитацией бурной деятельности. Популизмом, прикрытым рассуждениями о важности национальных проектов.
Кристина (имя изменено) согласилась поговорить с редакцией на условиях анонимности. Публикуем её рассказ полностью. Читайте по этой ссылке.
👍155💯36😢14😡7❤5🔥3🤨1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
👍85❤21😁20👏6🙏3🤗3
Родная Школа и Непедагогическая поэма – столкновение или содружество?
Беседа о принципах организации образовательного процесса, изложенных в книге "Непедагогическая поэма" Д.В. Поспелова и А.П. Мельникова.
Разговор ведут Алексей Савватеев и Денис Чувашёв с Дмитрием Поспеловым — учителем и преподавателем с большим стажем, профессором, проректором по образованию и науке ФГБУ ВО "Херсонский технический университет", к.и.н., к.пс.н.
Смотреть видео:
Беседа о принципах организации образовательного процесса, изложенных в книге "Непедагогическая поэма" Д.В. Поспелова и А.П. Мельникова.
Разговор ведут Алексей Савватеев и Денис Чувашёв с Дмитрием Поспеловым — учителем и преподавателем с большим стажем, профессором, проректором по образованию и науке ФГБУ ВО "Херсонский технический университет", к.и.н., к.пс.н.
Смотреть видео:
YouTube
Родная Школа и Непедагогическая поэма – столкновение или содружество?
Беседа о принципах организации образовательного процесса, изложенных в книге "Непедагогическая поэма" Д.В. Поспелова и А.П. Мельникова.
Книга еще доступна в некоторых магазинах, но купить ее, действительно, сложно: https://www.izdanie-knig.ru/catalog/n…
Книга еще доступна в некоторых магазинах, но купить ее, действительно, сложно: https://www.izdanie-knig.ru/catalog/n…
👍58🔥14👎2🤔2
Forwarded from Депутат Госдумы Олег Смолин
В правительстве предложили отменить проверки школы
Правительство отменило плановые проверки образовательных учреждений в РФ. Вместо них будут проводиться профилактические визиты.
«Решение позволит смягчить административную нагрузку на учебные заведения. Главное отличие профилактических визитов от проверок — отсутствие штрафов и санкций. Фактически это выездная консультация для бизнеса», — говорится в Telegram-канале кабмина.
В публикации отметили, что визит проводится в течение одного дня, а проверка могла занимать до десяти. Мера не отменяет возможности проведения внеплановых проверок при наличии оснований: жалоб или обращений, а также других сигналов о нарушениях.
Предложение концептуально правильное. Важно теперь увидеть, как оно будет реализовано.
Сегодня же бывает практика, когда люди вместо того, чтобы учить и воспитывать детей, занимались бумагами, отчётами, отписками и объяснением проверок.
Сплошь и рядом, поскольку образование хронически недофинансируется, отчитываться приходилось за чужие грехи. Денег на то, на сё не дали, а отчитываться будь добр, как хочешь.
Поэтому, на мой взгляд, это решение правильное. Пусть те, кто приезжает сверху, во-первых, видят реальную ситуацию. Она сильно отличается от бумажной. Во-вторых, штрафовать легко, когда денег не даёшь. А вот надо понять, какие советы дать, чтобы люди смогли улучшить свою работу. Но опять-таки, увидим, как всё получится в жизни.
Правительство отменило плановые проверки образовательных учреждений в РФ. Вместо них будут проводиться профилактические визиты.
«Решение позволит смягчить административную нагрузку на учебные заведения. Главное отличие профилактических визитов от проверок — отсутствие штрафов и санкций. Фактически это выездная консультация для бизнеса», — говорится в Telegram-канале кабмина.
В публикации отметили, что визит проводится в течение одного дня, а проверка могла занимать до десяти. Мера не отменяет возможности проведения внеплановых проверок при наличии оснований: жалоб или обращений, а также других сигналов о нарушениях.
Предложение концептуально правильное. Важно теперь увидеть, как оно будет реализовано.
Сегодня же бывает практика, когда люди вместо того, чтобы учить и воспитывать детей, занимались бумагами, отчётами, отписками и объяснением проверок.
Сплошь и рядом, поскольку образование хронически недофинансируется, отчитываться приходилось за чужие грехи. Денег на то, на сё не дали, а отчитываться будь добр, как хочешь.
Поэтому, на мой взгляд, это решение правильное. Пусть те, кто приезжает сверху, во-первых, видят реальную ситуацию. Она сильно отличается от бумажной. Во-вторых, штрафовать легко, когда денег не даёшь. А вот надо понять, какие советы дать, чтобы люди смогли улучшить свою работу. Но опять-таки, увидим, как всё получится в жизни.
🔥87👍47👏9😁7🤔7❤2
Образовательный проект Грефа или Что замышляет известный банкир. Часть 2.
Вспоминая о концепциях Грефа, необходимо рассмотреть созданную под его руководством «Хорошколу».
Во-первых, при поступлении в школу действует сильнейший отбор. Семья проходит фильтры достатка и мотивации, ребенок проходит психолого-педагогический, социальный (через уроки физкультуры) и предметный фильтры.
Например, директор «Хорошколы» Д. Б. Лихачев сказал:
Читать полностью можно тут. Первая часть доступна здесь.
Вспоминая о концепциях Грефа, необходимо рассмотреть созданную под его руководством «Хорошколу».
Во-первых, при поступлении в школу действует сильнейший отбор. Семья проходит фильтры достатка и мотивации, ребенок проходит психолого-педагогический, социальный (через уроки физкультуры) и предметный фильтры.
Например, директор «Хорошколы» Д. Б. Лихачев сказал:
Если в восьмом классе к нам поступает ученик, не знающий таблицу умножения, мы ему скорее всего дадим отказ.
Читать полностью можно тут. Первая часть доступна здесь.
Дзен | Статьи
Образовательный проект Грефа. 2 часть.
Статья автора «Алексей Савватеев. Родная школа.» в Дзене ✍: Первая часть доступна здесь. ХОРОШАЯ ШКОЛА Вспоминая о концепциях Грефа, необходимо рассмотреть созданную под его руководством «Хорошколу».
😱63👍15👏3🔥2👎1
Интервью с учителем: как и где учился убивший пожилую женщину школьник*
Мельницкий Назар, который учился в том числе и у Ксении, арестован по "подозрению" в умышленном убийстве 67-летней домработницы.
По его словам, он не помнит того, как нанес минимум два десятка ножевых ударов, добавив еще один битой.
Очевидно, что школа не может и не должна отвечать за все. Но кто знает, будь там здоровый тон, может быть, этого бы не случилось?
Разговор ведут представители Родной Школы, Денис Чувашев и Ксения Гоженко.
Смотреть видео:
Мельницкий Назар, который учился в том числе и у Ксении, арестован по "подозрению" в умышленном убийстве 67-летней домработницы.
По его словам, он не помнит того, как нанес минимум два десятка ножевых ударов, добавив еще один битой.
Очевидно, что школа не может и не должна отвечать за все. Но кто знает, будь там здоровый тон, может быть, этого бы не случилось?
Разговор ведут представители Родной Школы, Денис Чувашев и Ксения Гоженко.
Смотреть видео:
YouTube
Интервью с учителем: как и где учился убивший пожилую женщину школьник*
*
Мельницкий Назар, который учился в том числе и у Ксении, арестован по "подозрению" в умышленном убийстве 67-летней домработницы.
По его словам, он не помнит того, как нанес минимум два десятка ножевых ударов, добавив еще один битой.
Очевидно, что школа…
Мельницкий Назар, который учился в том числе и у Ксении, арестован по "подозрению" в умышленном убийстве 67-летней домработницы.
По его словам, он не помнит того, как нанес минимум два десятка ножевых ударов, добавив еще один битой.
Очевидно, что школа…
😱61🤔20👍9😢5❤3🔥3👎1
Образовательный проект Грефа. 3 часть.
Двоемыслие.
Приведем еще раз вывод первой части:
Однако, как теперь ясно, Греф на практике имеет Хорошколу, но говорит о совершенно отличном от нее образовательном Проекте.
Подчеркивает это абсурдное несоответствие следующее высказывание Г.О.
Читать далее.
Двоемыслие.
Приведем еще раз вывод первой части:
"...из каждой концепции должны происходить кардинально разные взгляды на устройство народного образования.
И если Г.О. отказался от одной из двух концепций (чего в публичном поле не было), то он не может продвигать следующую из нее систему образования".
Однако, как теперь ясно, Греф на практике имеет Хорошколу, но говорит о совершенно отличном от нее образовательном Проекте.
Подчеркивает это абсурдное несоответствие следующее высказывание Г.О.
Читать далее.
👍63🔥8👏7👎4❤1
Совсем недавно мы разговаривали с Ксенией Гоженко о том, какой тон (термин Макаренко) сложился в школе 1018 и как это связано с убийством женщины.
А такое письмо нам прислали хорошие люди из перечня организаций.
Алексей Владимирович уже распространил его по своим каналам и вскоре выступит на эту тему лично, рассказав подробности.
Пока же коллектив Родной Школы выражает сочувствие и горячую поддержку коллективу Школы № 15. Держитесь, друзья!
Очень скоро мы выложим беседу с "каким-то физруком", как часто пренебрежительно отзываются об этих учителях некоторые. Побольше бы таких физруков - и вот таких школ, как 1018 и 15, было бы значительно меньше!
А такое письмо нам прислали хорошие люди из перечня организаций.
Алексей Владимирович уже распространил его по своим каналам и вскоре выступит на эту тему лично, рассказав подробности.
Пока же коллектив Родной Школы выражает сочувствие и горячую поддержку коллективу Школы № 15. Держитесь, друзья!
Очень скоро мы выложим беседу с "каким-то физруком", как часто пренебрежительно отзываются об этих учителях некоторые. Побольше бы таких физруков - и вот таких школ, как 1018 и 15, было бы значительно меньше!
👍87❤3🔥2👎1