Кадетский лагерь им. А.Маресьева
Участие БЕСПЛАТНОЕ, нужно только оплатить билеты (дорогу до лагеря). Успейте записаться!
Программа:
Тактика (до взвода включительно).
Тактическая медицина.
Топография и ориентирование на местности.
Радиосвязь.
Управление БПЛА
Физподготовка, рукопашный бой.
Морская практика:
- основы навигации,
- гребля,
- управление парусным судном.
Прочее:
Основы фортификации
Спорт
Искусство
Творческие занятия
Музыка
Кульминация: игра Зарница (высадка десанта/оборона острова - страйкбол).
Озеро Шлино (Тверская/Новгородская обл.)
Только для мальчиков.
60 детей 12-13 лет.
6 отрядов по 10 человек.
1-14 июля (1 смена), 16-31 июля (2-я смена).
Достаточно строгая дисциплина.
Палатки (большие армейские, внутри кровати и чистое белье), горячая вода, городские удобства.
Теоретические занятия - в классах.
Приготовление пищи силами детей под руководством повара.
Водные и пешие походы.
Для участия необходимо заполнить заявление и анкету и прислать в вотсап или тг на номер +79169758416 Яна Сергеевна
(Они прикреплены в сообщениях ниже)
Участие БЕСПЛАТНОЕ, нужно только оплатить билеты (дорогу до лагеря). Успейте записаться!
Программа:
Тактика (до взвода включительно).
Тактическая медицина.
Топография и ориентирование на местности.
Радиосвязь.
Управление БПЛА
Физподготовка, рукопашный бой.
Морская практика:
- основы навигации,
- гребля,
- управление парусным судном.
Прочее:
Основы фортификации
Спорт
Искусство
Творческие занятия
Музыка
Кульминация: игра Зарница (высадка десанта/оборона острова - страйкбол).
Озеро Шлино (Тверская/Новгородская обл.)
Только для мальчиков.
60 детей 12-13 лет.
6 отрядов по 10 человек.
1-14 июля (1 смена), 16-31 июля (2-я смена).
Достаточно строгая дисциплина.
Палатки (большие армейские, внутри кровати и чистое белье), горячая вода, городские удобства.
Теоретические занятия - в классах.
Приготовление пищи силами детей под руководством повара.
Водные и пешие походы.
Для участия необходимо заполнить заявление и анкету и прислать в вотсап или тг на номер +79169758416 Яна Сергеевна
(Они прикреплены в сообщениях ниже)
👍103🔥26👎8❤3😁2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Г.Я. Красников обратил внимание на интереснейшие аспекты и проблемы научно-методического руководства.
Не следует ли из сказанного Президентом Российской Академии Наук то, что в школе на хорошем уровне должны изучаться все предметы всеми школьниками? А заигрывание с ранней профилизацией следует прекратить?
Не следует ли из сказанного Президентом Российской Академии Наук то, что в школе на хорошем уровне должны изучаться все предметы всеми школьниками? А заигрывание с ранней профилизацией следует прекратить?
👍138💯43
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Президент РАН Г.Я. Красников:
29 мая в МФТИ состоялся Совет ректоров вузов Москвы. Первый заместитель руководителя ДОНМ Олеся Лукашук говорила о проблеме нехватки учителей физики и информатики в школах столицы.
Среди прочего она сказала, что "оперативно подготовить такое количество педагогов силами МГПУ довольно сложно".
В этой связи интересно посмотреть, чем занимается МГПУ. Среди традиционных направлений подготовки есть, например, арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве, артист драматического театра и кино, государственное и муниципальное управление, дизайн среды, медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта, прикладные исследования и анализ данных и другое.
Кажется, или на заседании Совета по науке и образованию Геннадий Яковлевич Красников говорил именно об этом?
даже названия институтов, в которые была заложена их специализация, уже зачастую не совпадают с тематикой, которой они занимаются.
29 мая в МФТИ состоялся Совет ректоров вузов Москвы. Первый заместитель руководителя ДОНМ Олеся Лукашук говорила о проблеме нехватки учителей физики и информатики в школах столицы.
Среди прочего она сказала, что "оперативно подготовить такое количество педагогов силами МГПУ довольно сложно".
В этой связи интересно посмотреть, чем занимается МГПУ. Среди традиционных направлений подготовки есть, например, арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве, артист драматического театра и кино, государственное и муниципальное управление, дизайн среды, медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта, прикладные исследования и анализ данных и другое.
Кажется, или на заседании Совета по науке и образованию Геннадий Яковлевич Красников говорил именно об этом?
😁58👍27💯13🙏3🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На заседании Совета по науке и образованию выступил настоящий школьный практик, директор президентского физико-математического лицея Максим Яковлевич Пратусевич.
То, что он делает настоящую работу своими руками, сразу ощущается в том, что и как он говорит.
Мы полностью согласны с Максимом Яковлевичем и выражаем ему благодарность за сказанное.
Добавим от себя "на ту же мельницу": ребенка нужно не только, а, может быть, и не столько заинтересовывать, сколько принуждать к серьёзной учебе.
И не только в средних классах.
То, что он делает настоящую работу своими руками, сразу ощущается в том, что и как он говорит.
Мы полностью согласны с Максимом Яковлевичем и выражаем ему благодарность за сказанное.
Добавим от себя "на ту же мельницу": ребенка нужно не только, а, может быть, и не столько заинтересовывать, сколько принуждать к серьёзной учебе.
И не только в средних классах.
👍239💯50👎7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Е.В. Шмелева продолжает развивать образование для талантливых и мотивированных детей.
От всего сердца пожелаем ей удачи!
... и продолжим привлекать внимание властей к проблемам массового образования.
От всего сердца пожелаем ей удачи!
... и продолжим привлекать внимание властей к проблемам массового образования.
🤔65👍60❤17🔥5👎4🤡2💯2
Работа в детском доме как педагогическая практика
Сегодня у нас в гостях учитель физической культуры, воспитатель, преподаватель с опытом работы с трудными подростками Андрей Костров.
Речь идет о работе в детском доме и о сложнейших ситуациях, из которых должен уметь выходить учитель.
Видео
У Андрея есть автобиографичная книга, приобрести ее можно на Литрес.
Сегодня у нас в гостях учитель физической культуры, воспитатель, преподаватель с опытом работы с трудными подростками Андрей Костров.
Речь идет о работе в детском доме и о сложнейших ситуациях, из которых должен уметь выходить учитель.
Видео
У Андрея есть автобиографичная книга, приобрести ее можно на Литрес.
YouTube
Работа в детском доме как педагогическая практика
В студии учитель физической культуры, воспитатель, преподаватель с опытом работы с трудными подростками Андрей Костров. Речь идет об опыте работы в детском доме и о сложнейших ситуациях, из которых должен уметь выходить учитель.
Первую беседу с Андреем можно…
Первую беседу с Андреем можно…
👍61❤11
Forwarded from Канал Германа Марасанова
За что мне любить педагогов❓
🤷♂️Педагоги, к моей большой досаде, всё норовят называть вещи своими именами. Это очень портит жизнь иному психологу. Почему? Да потому, что всё как-то упрощается. Педагог, он же мешает мне, психологу, ощущать сложность внутреннего мира человека, с которым приходится работать, мешает учащемуся прислушиваться к чувству собственной сложности и за счёт этого сохранять неповреждённой собственную систему самооценок.
💁♂️Вот я использовал термин «система самооценок». А педагог назовёт это самомнением. Завышенную самооценку он вообще поименует как дутое самомнение. Я определю некое свойство как «высокая адаптивная активность», а педагог это же самое качество определит более прямо и откровенно -подхалимаж и приспособленчество. Я утверждаю, что у подростка повышена прокрастинационная составляющая в саморегуляции, а педагог назовёт это несобранностью и безответственностью. Хулигана, объясняющего, что его втянули в негодное дело за компанию, я определю как отличающегося внешним локусом контроля. А педагог назовёт такое поведение малодушием и подлостью. Учащийся, который вчера клялся и божился, раскаиваясь и уверяя что больше такое не повторится, сегодня вновь пребывает в своём привычном репертуаре, срывая уроки. У ребёнка, ясное дело, диссоциация личности. Педагог вновь всё упрощает. Он это назовёт лицемерием, а человека – двуличным.
😉Дай волю педагогам, так они всю психологическую терминологию на обычный человеческий, русский язык переведут. Что тогда от психологии останется? Ведь психологическая терминология как будто помогает человеку сыскать себе оправдание. Юному человеку можно даже при случае бравировать сложной психологической проблемой, которая обрушилась на его хрупкую психику. И вменить страдальцу или страдалице, переполненным психологическими самооправданиями, что-либо вообще невозможно. Узнав, как затейливо и красиво можно назвать их бесчинства, безобразия, беспутства, они чувствуют себя намного увереннее и лучше. Они твёрже идут по жизни. Ну, конечно, пока не нарвутся на кого-нибудь такого, кто подобно матёрому педагогу, тоже может назвать вещи своими именами, да ещё и, в отличие от педагога, «прописать в репу» или «настучать по кумполу». Кажется, это так называется, когда из разреженных пространств абстрактных смыслов мы спускаемся в миазмы обыденной жизни.
🙈Человек, который привык себе ничего неприятного не вменять, и вырастает социально невменяемым, поскольку вменить себе он ничего не умеет. Зато он знает, как психологически назвать всё, что он вытворяет. Он всё это от себя отделяет. Это ведь не он. Это лишь одна из его субличностей, как уверяли его те самые психологи, которые регулярно обволакивали юного хама эмпатией, что называется, от маковки до кормы.
🤓 Таких «психологов» за последние десятилетия расплодилось в либеральном тепле и толерантной сырости великое множество. Их по обыкновению выделывают на скоропостижных и скорострельных курсах(и "онлайн-программах") гипер-гуманистической ориентации. В итоге не без стараний таких "психологов" формируются не личности, а «мничности», то есть мнимые личности, как назвал это в своё время легендарный Валерий Викторович Петухов. Во след за выдающимся психотерапевтом Андреем Феликсовичем Копьёвым смело можно утверждать, что одна из причин такого искажения кроется в психологической интоксикации развивающегося человека. Он научен прятаться за терминологией. Если педагог поможет этому страдальцу не потерять способность оперативно переводить психологические термины с птичьего языка психологии на язык человеческий, то, может быть, остаточная вменяемость у такого человека будет проявляться.
😉 Завершая эту филиппику, необходимо добавить обычное в таких случаях. Да, конечно, далеко не все психологи такие, и да, конечно, далеко не все педагоги трепещут перед умничающими психологами. Но в любом случае: “О друг мой, Аркадий Николаевич! – воскликнул Базаров, - об одном прошу тебя: не говори красиво”. (И.С. Тургенев).
Герман Марасанов
🤷♂️Педагоги, к моей большой досаде, всё норовят называть вещи своими именами. Это очень портит жизнь иному психологу. Почему? Да потому, что всё как-то упрощается. Педагог, он же мешает мне, психологу, ощущать сложность внутреннего мира человека, с которым приходится работать, мешает учащемуся прислушиваться к чувству собственной сложности и за счёт этого сохранять неповреждённой собственную систему самооценок.
💁♂️Вот я использовал термин «система самооценок». А педагог назовёт это самомнением. Завышенную самооценку он вообще поименует как дутое самомнение. Я определю некое свойство как «высокая адаптивная активность», а педагог это же самое качество определит более прямо и откровенно -подхалимаж и приспособленчество. Я утверждаю, что у подростка повышена прокрастинационная составляющая в саморегуляции, а педагог назовёт это несобранностью и безответственностью. Хулигана, объясняющего, что его втянули в негодное дело за компанию, я определю как отличающегося внешним локусом контроля. А педагог назовёт такое поведение малодушием и подлостью. Учащийся, который вчера клялся и божился, раскаиваясь и уверяя что больше такое не повторится, сегодня вновь пребывает в своём привычном репертуаре, срывая уроки. У ребёнка, ясное дело, диссоциация личности. Педагог вновь всё упрощает. Он это назовёт лицемерием, а человека – двуличным.
😉Дай волю педагогам, так они всю психологическую терминологию на обычный человеческий, русский язык переведут. Что тогда от психологии останется? Ведь психологическая терминология как будто помогает человеку сыскать себе оправдание. Юному человеку можно даже при случае бравировать сложной психологической проблемой, которая обрушилась на его хрупкую психику. И вменить страдальцу или страдалице, переполненным психологическими самооправданиями, что-либо вообще невозможно. Узнав, как затейливо и красиво можно назвать их бесчинства, безобразия, беспутства, они чувствуют себя намного увереннее и лучше. Они твёрже идут по жизни. Ну, конечно, пока не нарвутся на кого-нибудь такого, кто подобно матёрому педагогу, тоже может назвать вещи своими именами, да ещё и, в отличие от педагога, «прописать в репу» или «настучать по кумполу». Кажется, это так называется, когда из разреженных пространств абстрактных смыслов мы спускаемся в миазмы обыденной жизни.
🙈Человек, который привык себе ничего неприятного не вменять, и вырастает социально невменяемым, поскольку вменить себе он ничего не умеет. Зато он знает, как психологически назвать всё, что он вытворяет. Он всё это от себя отделяет. Это ведь не он. Это лишь одна из его субличностей, как уверяли его те самые психологи, которые регулярно обволакивали юного хама эмпатией, что называется, от маковки до кормы.
Герман Марасанов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍276❤22🔥17😁9🤔4👎2🤡1
ОДНКНР. Третья часть.
ОДНКНР и история, так же как история и литература, или история и обществознание — это, безусловно, смежные и взаимно пересекающиеся в своем содержании предметы, но не взаимозаменяемые. У них разные дидактические цели и задачи. В предмете ОДНКНР история является образовательным ресурсом, но не образовательной целью. Цель ОДНКНР — это изучение внутреннего мира человека, его духовности, нравственности, изучение органичной взаимосвязи внутренней и внешней культуры.
Базовыми предметами ОДНКНР является не история и социология, а этика и культурология. Отсюда проистекает главная задача предмета: развитие эстетических и нравственных областей мировоззрения школьника.
Читать далее.
ОДНКНР и история, так же как история и литература, или история и обществознание — это, безусловно, смежные и взаимно пересекающиеся в своем содержании предметы, но не взаимозаменяемые. У них разные дидактические цели и задачи. В предмете ОДНКНР история является образовательным ресурсом, но не образовательной целью. Цель ОДНКНР — это изучение внутреннего мира человека, его духовности, нравственности, изучение органичной взаимосвязи внутренней и внешней культуры.
Базовыми предметами ОДНКНР является не история и социология, а этика и культурология. Отсюда проистекает главная задача предмета: развитие эстетических и нравственных областей мировоззрения школьника.
Читать далее.
👍84👎12🤔5❤1
Выпускник кадетского класса о плюсах, минусах и проблемах
Сегодня в студии Артем, выпускник кадетского класса.
Кадетские классы бывают разными и рассказ Артема еще одно тому подтверждение.
Смотреть видео:
Сегодня в студии Артем, выпускник кадетского класса.
Кадетские классы бывают разными и рассказ Артема еще одно тому подтверждение.
Смотреть видео:
YouTube
Выпускник кадетского класса о плюсах, минусах и проблемах
Сегодня в студии Артем, выпускник кадетского класса.
Кадетские классы бывают разными и рассказ Артема еще одно тому подтверждение.
Предыдущая беседа о кадетском образовании в школах столицы доступна тут: https://youtu.be/c_Zfkqlng58
Беседу ведет Денис…
Кадетские классы бывают разными и рассказ Артема еще одно тому подтверждение.
Предыдущая беседа о кадетском образовании в школах столицы доступна тут: https://youtu.be/c_Zfkqlng58
Беседу ведет Денис…
👍43🤔7❤1👎1🔥1🤡1
Кадетский лагерь им. А.Маресьева
Участие БЕСПЛАТНОЕ, нужно только оплатить билеты (дорогу до лагеря). Успейте записаться!
Программа:
Тактика (до взвода включительно).
Тактическая медицина.
Топография и ориентирование.
Радиосвязь.
Управление БПЛА
Физподготовка, рукопашный бой.
Морская практика:
- основы навигации,
- гребля,
- управление парусным судном.
Прочее:
Основы фортификации
Спорт
Искусство
Творческие занятия
Музыка
Кульминация: игра Зарница (высадка десанта/оборона острова - страйкбол).
Озеро Шлино (Тверская/Новгородская обл.)
Только для мальчиков.
60 детей 12-13 лет.
6 отрядов по 10 человек.
1-14 июля (1 смена), 16-31 июля (2-я смена).
Достаточно строгая дисциплина.
Палатки (большие армейские, внутри кровати и чистое белье), горячая вода, городские удобства.
Теоретические занятия - в классах.
Приготовление пищи силами детей под руководством повара.
Водные и пешие походы.
Для участия необходимо заполнить заявление и анкету и прислать в вотсап или тг на номер +79169758416 Яна Сергеевна
Участие БЕСПЛАТНОЕ, нужно только оплатить билеты (дорогу до лагеря). Успейте записаться!
Программа:
Тактика (до взвода включительно).
Тактическая медицина.
Топография и ориентирование.
Радиосвязь.
Управление БПЛА
Физподготовка, рукопашный бой.
Морская практика:
- основы навигации,
- гребля,
- управление парусным судном.
Прочее:
Основы фортификации
Спорт
Искусство
Творческие занятия
Музыка
Кульминация: игра Зарница (высадка десанта/оборона острова - страйкбол).
Озеро Шлино (Тверская/Новгородская обл.)
Только для мальчиков.
60 детей 12-13 лет.
6 отрядов по 10 человек.
1-14 июля (1 смена), 16-31 июля (2-я смена).
Достаточно строгая дисциплина.
Палатки (большие армейские, внутри кровати и чистое белье), горячая вода, городские удобства.
Теоретические занятия - в классах.
Приготовление пищи силами детей под руководством повара.
Водные и пешие походы.
Для участия необходимо заполнить заявление и анкету и прислать в вотсап или тг на номер +79169758416 Яна Сергеевна
👍116❤14👎4
Forwarded from В школе | Сурова
🤩 ЗУМЕРЫ И ЛАГЕРЯ🤩
Мне кажется критически важной темой в педагогике - соответствие процесса обучения с особенностью поколений (говорю о классификации классической теории поколений*, см. фото - следующий пост).
Мы много рассуждаем о дистанционке сейчас в образовательной среде, но практически не касаемся темы особенностей поколения школьников. А именно из-за этих «особенностей» многие идеи не срабатывают. Какие события влияют на современных школьников? Какие ценности им свойственны? Как они проводят досуг? И так далее.
На тему рассуждений подтолкнула практика лагерей. Я была в лагере всего два раза, но еще раза три - на спортивных сборах. Еще трижды - в Сириусе. И как же каждый этот месяц учит дисциплине и самостоятельности! Ребенка или подростка помещают в среду, где он в безопасности, но без родителей. Среда подталкивает решать проблемы самостоятельно, находить друзей, оставаться наедине со своими мыслями. Я каждый раз приезжала другим человеком. И если подъем в 8, то у тебя нет шанса встать не в 8. А дни настолько насыщенны, что засыпаешь сразу. Польза очевидна.
Сейчас, есть ощущение, что лагеря стали намного менее популярны. Свяжу со следующими причинами:
1) благодаря интернету, много времени летом мы проводим не на улице. Зачем куда-то ехать, если можно открыть ютуб?
2) лагеря в целом постепенно выходят из моды, родители подыскивают более «комфортный» отдых для ребенка: поездку на юг, на море или в деревню, на дачу с бабушкой.
3) в маленьком возрасте родителям будто стало «волнительнее» отдавать детей в лагерь, не дай бог что. А в старшем возрасте подросткам уже «не хочется», ведь там будут заставлять что-то делать, жить по режиму, ходить отрядом!)
4) есть ли и другие причины? В состоянии лагерей? В их стоимости? Сложном отборе в хорошие лагеря? Еще в чем-то?
Так и получается, что лагеря из базового «еду на три смены на все лето» превратились в «я никогда в лагере не был, но и не хочу, там же всё заставляют делать как все».
Грустно, что родители стараются «защитить» ребенка от «страшного лагеря», а в реальности - упускают действенный инструмент воспитания. А меж тем, проблема самодисциплины и самодостаточности у зумеров прослеживается очень ярко.
P.s. конечно, лагеря и сейчас есть в большом количестве, но я вижу тенденцию снижения их популярности у детей и родителей.
P.p.s. Школьный лагерь во внимание не беру, это немного другое.
Мне кажется критически важной темой в педагогике - соответствие процесса обучения с особенностью поколений (говорю о классификации классической теории поколений*, см. фото - следующий пост).
Мы много рассуждаем о дистанционке сейчас в образовательной среде, но практически не касаемся темы особенностей поколения школьников. А именно из-за этих «особенностей» многие идеи не срабатывают. Какие события влияют на современных школьников? Какие ценности им свойственны? Как они проводят досуг? И так далее.
На тему рассуждений подтолкнула практика лагерей. Я была в лагере всего два раза, но еще раза три - на спортивных сборах. Еще трижды - в Сириусе. И как же каждый этот месяц учит дисциплине и самостоятельности! Ребенка или подростка помещают в среду, где он в безопасности, но без родителей. Среда подталкивает решать проблемы самостоятельно, находить друзей, оставаться наедине со своими мыслями. Я каждый раз приезжала другим человеком. И если подъем в 8, то у тебя нет шанса встать не в 8. А дни настолько насыщенны, что засыпаешь сразу. Польза очевидна.
Сейчас, есть ощущение, что лагеря стали намного менее популярны. Свяжу со следующими причинами:
1) благодаря интернету, много времени летом мы проводим не на улице. Зачем куда-то ехать, если можно открыть ютуб?
2) лагеря в целом постепенно выходят из моды, родители подыскивают более «комфортный» отдых для ребенка: поездку на юг, на море или в деревню, на дачу с бабушкой.
3) в маленьком возрасте родителям будто стало «волнительнее» отдавать детей в лагерь, не дай бог что. А в старшем возрасте подросткам уже «не хочется», ведь там будут заставлять что-то делать, жить по режиму, ходить отрядом!)
4) есть ли и другие причины? В состоянии лагерей? В их стоимости? Сложном отборе в хорошие лагеря? Еще в чем-то?
Так и получается, что лагеря из базового «еду на три смены на все лето» превратились в «я никогда в лагере не был, но и не хочу, там же всё заставляют делать как все».
Грустно, что родители стараются «защитить» ребенка от «страшного лагеря», а в реальности - упускают действенный инструмент воспитания. А меж тем, проблема самодисциплины и самодостаточности у зумеров прослеживается очень ярко.
P.s. конечно, лагеря и сейчас есть в большом количестве, но я вижу тенденцию снижения их популярности у детей и родителей.
P.p.s. Школьный лагерь во внимание не беру, это немного другое.
Telegram
В школе | Сурова
*Теория поколений была создана в 1991 году американскими учеными Нилом Хау и Вильямом Штраусом. Она отражает связь периодов жизни людей с событиями, которые на них повлияли, и ценностями, которые стали ведущими у этих людей.
Адаптацию Теории Поколений для…
Адаптацию Теории Поколений для…
👍76❤11👎7😢1