Forwarded from Канал Германа Марасанова
За что мне любить педагогов❓
🤷♂️Педагоги, к моей большой досаде, всё норовят называть вещи своими именами. Это очень портит жизнь иному психологу. Почему? Да потому, что всё как-то упрощается. Педагог, он же мешает мне, психологу, ощущать сложность внутреннего мира человека, с которым приходится работать, мешает учащемуся прислушиваться к чувству собственной сложности и за счёт этого сохранять неповреждённой собственную систему самооценок.
💁♂️Вот я использовал термин «система самооценок». А педагог назовёт это самомнением. Завышенную самооценку он вообще поименует как дутое самомнение. Я определю некое свойство как «высокая адаптивная активность», а педагог это же самое качество определит более прямо и откровенно -подхалимаж и приспособленчество. Я утверждаю, что у подростка повышена прокрастинационная составляющая в саморегуляции, а педагог назовёт это несобранностью и безответственностью. Хулигана, объясняющего, что его втянули в негодное дело за компанию, я определю как отличающегося внешним локусом контроля. А педагог назовёт такое поведение малодушием и подлостью. Учащийся, который вчера клялся и божился, раскаиваясь и уверяя что больше такое не повторится, сегодня вновь пребывает в своём привычном репертуаре, срывая уроки. У ребёнка, ясное дело, диссоциация личности. Педагог вновь всё упрощает. Он это назовёт лицемерием, а человека – двуличным.
😉Дай волю педагогам, так они всю психологическую терминологию на обычный человеческий, русский язык переведут. Что тогда от психологии останется? Ведь психологическая терминология как будто помогает человеку сыскать себе оправдание. Юному человеку можно даже при случае бравировать сложной психологической проблемой, которая обрушилась на его хрупкую психику. И вменить страдальцу или страдалице, переполненным психологическими самооправданиями, что-либо вообще невозможно. Узнав, как затейливо и красиво можно назвать их бесчинства, безобразия, беспутства, они чувствуют себя намного увереннее и лучше. Они твёрже идут по жизни. Ну, конечно, пока не нарвутся на кого-нибудь такого, кто подобно матёрому педагогу, тоже может назвать вещи своими именами, да ещё и, в отличие от педагога, «прописать в репу» или «настучать по кумполу». Кажется, это так называется, когда из разреженных пространств абстрактных смыслов мы спускаемся в миазмы обыденной жизни.
🙈Человек, который привык себе ничего неприятного не вменять, и вырастает социально невменяемым, поскольку вменить себе он ничего не умеет. Зато он знает, как психологически назвать всё, что он вытворяет. Он всё это от себя отделяет. Это ведь не он. Это лишь одна из его субличностей, как уверяли его те самые психологи, которые регулярно обволакивали юного хама эмпатией, что называется, от маковки до кормы.
🤓 Таких «психологов» за последние десятилетия расплодилось в либеральном тепле и толерантной сырости великое множество. Их по обыкновению выделывают на скоропостижных и скорострельных курсах(и "онлайн-программах") гипер-гуманистической ориентации. В итоге не без стараний таких "психологов" формируются не личности, а «мничности», то есть мнимые личности, как назвал это в своё время легендарный Валерий Викторович Петухов. Во след за выдающимся психотерапевтом Андреем Феликсовичем Копьёвым смело можно утверждать, что одна из причин такого искажения кроется в психологической интоксикации развивающегося человека. Он научен прятаться за терминологией. Если педагог поможет этому страдальцу не потерять способность оперативно переводить психологические термины с птичьего языка психологии на язык человеческий, то, может быть, остаточная вменяемость у такого человека будет проявляться.
😉 Завершая эту филиппику, необходимо добавить обычное в таких случаях. Да, конечно, далеко не все психологи такие, и да, конечно, далеко не все педагоги трепещут перед умничающими психологами. Но в любом случае: “О друг мой, Аркадий Николаевич! – воскликнул Базаров, - об одном прошу тебя: не говори красиво”. (И.С. Тургенев).
Герман Марасанов
🤷♂️Педагоги, к моей большой досаде, всё норовят называть вещи своими именами. Это очень портит жизнь иному психологу. Почему? Да потому, что всё как-то упрощается. Педагог, он же мешает мне, психологу, ощущать сложность внутреннего мира человека, с которым приходится работать, мешает учащемуся прислушиваться к чувству собственной сложности и за счёт этого сохранять неповреждённой собственную систему самооценок.
💁♂️Вот я использовал термин «система самооценок». А педагог назовёт это самомнением. Завышенную самооценку он вообще поименует как дутое самомнение. Я определю некое свойство как «высокая адаптивная активность», а педагог это же самое качество определит более прямо и откровенно -подхалимаж и приспособленчество. Я утверждаю, что у подростка повышена прокрастинационная составляющая в саморегуляции, а педагог назовёт это несобранностью и безответственностью. Хулигана, объясняющего, что его втянули в негодное дело за компанию, я определю как отличающегося внешним локусом контроля. А педагог назовёт такое поведение малодушием и подлостью. Учащийся, который вчера клялся и божился, раскаиваясь и уверяя что больше такое не повторится, сегодня вновь пребывает в своём привычном репертуаре, срывая уроки. У ребёнка, ясное дело, диссоциация личности. Педагог вновь всё упрощает. Он это назовёт лицемерием, а человека – двуличным.
😉Дай волю педагогам, так они всю психологическую терминологию на обычный человеческий, русский язык переведут. Что тогда от психологии останется? Ведь психологическая терминология как будто помогает человеку сыскать себе оправдание. Юному человеку можно даже при случае бравировать сложной психологической проблемой, которая обрушилась на его хрупкую психику. И вменить страдальцу или страдалице, переполненным психологическими самооправданиями, что-либо вообще невозможно. Узнав, как затейливо и красиво можно назвать их бесчинства, безобразия, беспутства, они чувствуют себя намного увереннее и лучше. Они твёрже идут по жизни. Ну, конечно, пока не нарвутся на кого-нибудь такого, кто подобно матёрому педагогу, тоже может назвать вещи своими именами, да ещё и, в отличие от педагога, «прописать в репу» или «настучать по кумполу». Кажется, это так называется, когда из разреженных пространств абстрактных смыслов мы спускаемся в миазмы обыденной жизни.
🙈Человек, который привык себе ничего неприятного не вменять, и вырастает социально невменяемым, поскольку вменить себе он ничего не умеет. Зато он знает, как психологически назвать всё, что он вытворяет. Он всё это от себя отделяет. Это ведь не он. Это лишь одна из его субличностей, как уверяли его те самые психологи, которые регулярно обволакивали юного хама эмпатией, что называется, от маковки до кормы.
Герман Марасанов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍276❤22🔥17😁9🤔4👎2🤡1
ОДНКНР. Третья часть.
ОДНКНР и история, так же как история и литература, или история и обществознание — это, безусловно, смежные и взаимно пересекающиеся в своем содержании предметы, но не взаимозаменяемые. У них разные дидактические цели и задачи. В предмете ОДНКНР история является образовательным ресурсом, но не образовательной целью. Цель ОДНКНР — это изучение внутреннего мира человека, его духовности, нравственности, изучение органичной взаимосвязи внутренней и внешней культуры.
Базовыми предметами ОДНКНР является не история и социология, а этика и культурология. Отсюда проистекает главная задача предмета: развитие эстетических и нравственных областей мировоззрения школьника.
Читать далее.
ОДНКНР и история, так же как история и литература, или история и обществознание — это, безусловно, смежные и взаимно пересекающиеся в своем содержании предметы, но не взаимозаменяемые. У них разные дидактические цели и задачи. В предмете ОДНКНР история является образовательным ресурсом, но не образовательной целью. Цель ОДНКНР — это изучение внутреннего мира человека, его духовности, нравственности, изучение органичной взаимосвязи внутренней и внешней культуры.
Базовыми предметами ОДНКНР является не история и социология, а этика и культурология. Отсюда проистекает главная задача предмета: развитие эстетических и нравственных областей мировоззрения школьника.
Читать далее.
👍84👎12🤔5❤1
Выпускник кадетского класса о плюсах, минусах и проблемах
Сегодня в студии Артем, выпускник кадетского класса.
Кадетские классы бывают разными и рассказ Артема еще одно тому подтверждение.
Смотреть видео:
Сегодня в студии Артем, выпускник кадетского класса.
Кадетские классы бывают разными и рассказ Артема еще одно тому подтверждение.
Смотреть видео:
YouTube
Выпускник кадетского класса о плюсах, минусах и проблемах
Сегодня в студии Артем, выпускник кадетского класса.
Кадетские классы бывают разными и рассказ Артема еще одно тому подтверждение.
Предыдущая беседа о кадетском образовании в школах столицы доступна тут: https://youtu.be/c_Zfkqlng58
Беседу ведет Денис…
Кадетские классы бывают разными и рассказ Артема еще одно тому подтверждение.
Предыдущая беседа о кадетском образовании в школах столицы доступна тут: https://youtu.be/c_Zfkqlng58
Беседу ведет Денис…
👍43🤔7❤1👎1🔥1🤡1
Кадетский лагерь им. А.Маресьева
Участие БЕСПЛАТНОЕ, нужно только оплатить билеты (дорогу до лагеря). Успейте записаться!
Программа:
Тактика (до взвода включительно).
Тактическая медицина.
Топография и ориентирование.
Радиосвязь.
Управление БПЛА
Физподготовка, рукопашный бой.
Морская практика:
- основы навигации,
- гребля,
- управление парусным судном.
Прочее:
Основы фортификации
Спорт
Искусство
Творческие занятия
Музыка
Кульминация: игра Зарница (высадка десанта/оборона острова - страйкбол).
Озеро Шлино (Тверская/Новгородская обл.)
Только для мальчиков.
60 детей 12-13 лет.
6 отрядов по 10 человек.
1-14 июля (1 смена), 16-31 июля (2-я смена).
Достаточно строгая дисциплина.
Палатки (большие армейские, внутри кровати и чистое белье), горячая вода, городские удобства.
Теоретические занятия - в классах.
Приготовление пищи силами детей под руководством повара.
Водные и пешие походы.
Для участия необходимо заполнить заявление и анкету и прислать в вотсап или тг на номер +79169758416 Яна Сергеевна
Участие БЕСПЛАТНОЕ, нужно только оплатить билеты (дорогу до лагеря). Успейте записаться!
Программа:
Тактика (до взвода включительно).
Тактическая медицина.
Топография и ориентирование.
Радиосвязь.
Управление БПЛА
Физподготовка, рукопашный бой.
Морская практика:
- основы навигации,
- гребля,
- управление парусным судном.
Прочее:
Основы фортификации
Спорт
Искусство
Творческие занятия
Музыка
Кульминация: игра Зарница (высадка десанта/оборона острова - страйкбол).
Озеро Шлино (Тверская/Новгородская обл.)
Только для мальчиков.
60 детей 12-13 лет.
6 отрядов по 10 человек.
1-14 июля (1 смена), 16-31 июля (2-я смена).
Достаточно строгая дисциплина.
Палатки (большие армейские, внутри кровати и чистое белье), горячая вода, городские удобства.
Теоретические занятия - в классах.
Приготовление пищи силами детей под руководством повара.
Водные и пешие походы.
Для участия необходимо заполнить заявление и анкету и прислать в вотсап или тг на номер +79169758416 Яна Сергеевна
👍116❤14👎4
Forwarded from В школе | Сурова
🤩 ЗУМЕРЫ И ЛАГЕРЯ🤩
Мне кажется критически важной темой в педагогике - соответствие процесса обучения с особенностью поколений (говорю о классификации классической теории поколений*, см. фото - следующий пост).
Мы много рассуждаем о дистанционке сейчас в образовательной среде, но практически не касаемся темы особенностей поколения школьников. А именно из-за этих «особенностей» многие идеи не срабатывают. Какие события влияют на современных школьников? Какие ценности им свойственны? Как они проводят досуг? И так далее.
На тему рассуждений подтолкнула практика лагерей. Я была в лагере всего два раза, но еще раза три - на спортивных сборах. Еще трижды - в Сириусе. И как же каждый этот месяц учит дисциплине и самостоятельности! Ребенка или подростка помещают в среду, где он в безопасности, но без родителей. Среда подталкивает решать проблемы самостоятельно, находить друзей, оставаться наедине со своими мыслями. Я каждый раз приезжала другим человеком. И если подъем в 8, то у тебя нет шанса встать не в 8. А дни настолько насыщенны, что засыпаешь сразу. Польза очевидна.
Сейчас, есть ощущение, что лагеря стали намного менее популярны. Свяжу со следующими причинами:
1) благодаря интернету, много времени летом мы проводим не на улице. Зачем куда-то ехать, если можно открыть ютуб?
2) лагеря в целом постепенно выходят из моды, родители подыскивают более «комфортный» отдых для ребенка: поездку на юг, на море или в деревню, на дачу с бабушкой.
3) в маленьком возрасте родителям будто стало «волнительнее» отдавать детей в лагерь, не дай бог что. А в старшем возрасте подросткам уже «не хочется», ведь там будут заставлять что-то делать, жить по режиму, ходить отрядом!)
4) есть ли и другие причины? В состоянии лагерей? В их стоимости? Сложном отборе в хорошие лагеря? Еще в чем-то?
Так и получается, что лагеря из базового «еду на три смены на все лето» превратились в «я никогда в лагере не был, но и не хочу, там же всё заставляют делать как все».
Грустно, что родители стараются «защитить» ребенка от «страшного лагеря», а в реальности - упускают действенный инструмент воспитания. А меж тем, проблема самодисциплины и самодостаточности у зумеров прослеживается очень ярко.
P.s. конечно, лагеря и сейчас есть в большом количестве, но я вижу тенденцию снижения их популярности у детей и родителей.
P.p.s. Школьный лагерь во внимание не беру, это немного другое.
Мне кажется критически важной темой в педагогике - соответствие процесса обучения с особенностью поколений (говорю о классификации классической теории поколений*, см. фото - следующий пост).
Мы много рассуждаем о дистанционке сейчас в образовательной среде, но практически не касаемся темы особенностей поколения школьников. А именно из-за этих «особенностей» многие идеи не срабатывают. Какие события влияют на современных школьников? Какие ценности им свойственны? Как они проводят досуг? И так далее.
На тему рассуждений подтолкнула практика лагерей. Я была в лагере всего два раза, но еще раза три - на спортивных сборах. Еще трижды - в Сириусе. И как же каждый этот месяц учит дисциплине и самостоятельности! Ребенка или подростка помещают в среду, где он в безопасности, но без родителей. Среда подталкивает решать проблемы самостоятельно, находить друзей, оставаться наедине со своими мыслями. Я каждый раз приезжала другим человеком. И если подъем в 8, то у тебя нет шанса встать не в 8. А дни настолько насыщенны, что засыпаешь сразу. Польза очевидна.
Сейчас, есть ощущение, что лагеря стали намного менее популярны. Свяжу со следующими причинами:
1) благодаря интернету, много времени летом мы проводим не на улице. Зачем куда-то ехать, если можно открыть ютуб?
2) лагеря в целом постепенно выходят из моды, родители подыскивают более «комфортный» отдых для ребенка: поездку на юг, на море или в деревню, на дачу с бабушкой.
3) в маленьком возрасте родителям будто стало «волнительнее» отдавать детей в лагерь, не дай бог что. А в старшем возрасте подросткам уже «не хочется», ведь там будут заставлять что-то делать, жить по режиму, ходить отрядом!)
4) есть ли и другие причины? В состоянии лагерей? В их стоимости? Сложном отборе в хорошие лагеря? Еще в чем-то?
Так и получается, что лагеря из базового «еду на три смены на все лето» превратились в «я никогда в лагере не был, но и не хочу, там же всё заставляют делать как все».
Грустно, что родители стараются «защитить» ребенка от «страшного лагеря», а в реальности - упускают действенный инструмент воспитания. А меж тем, проблема самодисциплины и самодостаточности у зумеров прослеживается очень ярко.
P.s. конечно, лагеря и сейчас есть в большом количестве, но я вижу тенденцию снижения их популярности у детей и родителей.
P.p.s. Школьный лагерь во внимание не беру, это немного другое.
Telegram
В школе | Сурова
*Теория поколений была создана в 1991 году американскими учеными Нилом Хау и Вильямом Штраусом. Она отражает связь периодов жизни людей с событиями, которые на них повлияли, и ценностями, которые стали ведущими у этих людей.
Адаптацию Теории Поколений для…
Адаптацию Теории Поколений для…
👍76❤11👎7😢1
Forwarded from "Участники образовательных отношений" НН
ФОПы опасны для здоровья и не могут реализовываться в школах!
Из части 1 статьи 28 273-ФЗ следует, что образовательная организация, обладая автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной деятельности, утверждая образовательные программы - закрепляет их статус как ЛНА, а разрабатывает их с учётом требований Федеральных законов, НПА РФ и устава школы.
Согласно п.2 ст.28 52-ФЗ Программы, методики и режимы воспитания и обучения детей допускаются к применению при наличии санитарно-эпидемиологических заключений.
Из ответа следует, что экспертиза проведена в отношении 4-ох проектов ФОП с целью выдачи санитарно-эпидемиологического заключения. Экспертизу прошла и выдано заключение только ФОП ДО (детские сады). Школьные программы не прошли экспертизу, заключения не выданы!
Вывод: Школы не вправе реализовывать ФОПы! В деятельности, по реализации ФОПов образовательными организациями мы усматриваем признаки правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ст. 6.7 КоАП РФ.
Самое главное:
Ещё в 2022 году сделаны замечания, но до сих пор они не устранены. Минпрос нарушает закон 52-ФЗ, требуя выполнять свои незаконные ФОПы!
Из части 1 статьи 28 273-ФЗ следует, что образовательная организация, обладая автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной деятельности, утверждая образовательные программы - закрепляет их статус как ЛНА, а разрабатывает их с учётом требований Федеральных законов, НПА РФ и устава школы.
Согласно п.2 ст.28 52-ФЗ Программы, методики и режимы воспитания и обучения детей допускаются к применению при наличии санитарно-эпидемиологических заключений.
Из ответа следует, что экспертиза проведена в отношении 4-ох проектов ФОП с целью выдачи санитарно-эпидемиологического заключения. Экспертизу прошла и выдано заключение только ФОП ДО (детские сады). Школьные программы не прошли экспертизу, заключения не выданы!
Вывод: Школы не вправе реализовывать ФОПы! В деятельности, по реализации ФОПов образовательными организациями мы усматриваем признаки правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ст. 6.7 КоАП РФ.
Самое главное:
Ещё в 2022 году сделаны замечания, но до сих пор они не устранены. Минпрос нарушает закон 52-ФЗ, требуя выполнять свои незаконные ФОПы!
👍104🤯33🔥22❤4🤔1
В школу вернётся оценка за поведение?
Глава президентского Совета по правам человека Валерий Фадеев предложил вернуть в школы оценки за поведение. Да так, чтобы на их основании можно было не допускать к сдаче экзаменов:
По теме высказались.
Минпрос заявил устами С. Кравцова о том, что концептуально не против, вот только:
«Профессиональная» позиция Минпроса восхищает. Он это у главы Совета по правам человека спрашивает? Или кто ему должен подсказать? 😁
Неожиданно логично высказался Анзор Музаев. Настолько неожиданно и настолько логично, что предлагаем вам прочесть новость самостоятельно.
И ещё одна причина прочесть новость в первоисточнике – это данные опроса, которые представила Екатерина Сморода. Вот выдержки:
Понятно теперь, что представляет из себя современная школа? И с чем сталкиваются учителя, по сути, в ежедневном режиме?
Однозначно против выступил Институт образования НИУ ВШЭ. Виктор Болотовнеожиданно назвал предложение бессмысленным. Аргументы, конечно, были, только вот кажется, что их можно отнести к поиску причин для того, чтобы не делать, а не поиском возможностей для того, чтобы сделать. Хотя оно и не удивительно. Ведь такая мера, между прочим, перечеркнет и инклюзию.
Интересно мнение наших читателей – напишите что думаете, аргументируя позицию!
UPD: видимо, стоит напомнить правила:
в комментариях запрещен мат, разжигание розни, оскорбления и проявление неуважения даже к оппонентам. Немедленный бан без предупреждений.
Глава президентского Совета по правам человека Валерий Фадеев предложил вернуть в школы оценки за поведение. Да так, чтобы на их основании можно было не допускать к сдаче экзаменов:
Двойка – неудовлетворительное поведение. Двойка по поведению – значит, к ОГЭ и ЕГЭ не допускаем. Извини, не умеешь себя правильно вести, значит, какой-нибудь другой дорогой пойдешь
По теме высказались.
Минпрос заявил устами С. Кравцова о том, что концептуально не против, вот только:
Критерии этой оценки, кто ее будет выставлять – учитель, педагогический состав – и какие последствия у этой оценки, нужно понимать.
«Профессиональная» позиция Минпроса восхищает. Он это у главы Совета по правам человека спрашивает? Или кто ему должен подсказать? 😁
Неожиданно логично высказался Анзор Музаев. Настолько неожиданно и настолько логично, что предлагаем вам прочесть новость самостоятельно.
И ещё одна причина прочесть новость в первоисточнике – это данные опроса, которые представила Екатерина Сморода. Вот выдержки:
...каждый второй педагог сталкивался с дерзостью и хамством со стороны учеников.
30% сталкивались с хамством родителей, а в каждом втором случае – с нецензурной бранью.
Понятно теперь, что представляет из себя современная школа? И с чем сталкиваются учителя, по сути, в ежедневном режиме?
Однозначно против выступил Институт образования НИУ ВШЭ. Виктор Болотов
Интересно мнение наших читателей – напишите что думаете, аргументируя позицию!
UPD: видимо, стоит напомнить правила:
в комментариях запрещен мат, разжигание розни, оскорбления и проявление неуважения даже к оппонентам. Немедленный бан без предупреждений.
Ведомости
Минпросвещения не против введения оценки за поведение в школах
С такой инициативой выступил Совет по правам человека
👍172🤔24❤13👎10🔥7👏4😁2🤬1🤡1
О том, как понизить цены на учебники в четыре раза.
В студии доктор экономических наук, магистр юриспруденции А.Б. Вифлеемский. Речь идет о разбирательстве ФАС с издательством "Просвещение" в результате которого уже снижены цены на школьные учебники.
Смотреть видео:
В студии доктор экономических наук, магистр юриспруденции А.Б. Вифлеемский. Речь идет о разбирательстве ФАС с издательством "Просвещение" в результате которого уже снижены цены на школьные учебники.
Смотреть видео:
YouTube
О том, как понизить цены на учебники в четыре раза
В студии доктор экономических наук, магистр юриспруденции А.Б. Вифлеемский. Речь идет о разбирательстве ФАС с издательством "Просвещение" в результате которого уже снижены цены на школьные учебники.
Беседу ведет Александр Чуваков.
Почта для вопросов…
Беседу ведет Александр Чуваков.
Почта для вопросов…
👍112🤔9❤4
ГИА.pdf
117.6 KB
Принципиальная позиция «Родной Школы» по ГИА. Проект документа.
Дорогие друзья!
Рабочая группа «Родной Школы» по ГИА выработала принципиальную позицию по вопросу какой должна быть государственная итоговая аттестация.
Как и положено у нас в подобных случаях, документ был проработан внутри, обсуждён с Алексеем Савватеевым. Теперь мы размещаем текст здесь. Нам нужна конструктивная критика от профессионалов, от вас.
Какие вопросы, на ваш взгляд, мы упустили из внимания? Какие разночтения могут быть? Какие предложения не понятны со стороны? Какие ошибки, в конце концов, вы заметили? 😉
Отталкиваясь от полученной обратной связи, рабочая группа продолжит работу по созданию модели ГИА.
Присоединиться к работе по любому направлению очень просто. Пишите на почту команды!
komandasav@mail.ru
Дорогие друзья!
Рабочая группа «Родной Школы» по ГИА выработала принципиальную позицию по вопросу какой должна быть государственная итоговая аттестация.
Как и положено у нас в подобных случаях, документ был проработан внутри, обсуждён с Алексеем Савватеевым. Теперь мы размещаем текст здесь. Нам нужна конструктивная критика от профессионалов, от вас.
Какие вопросы, на ваш взгляд, мы упустили из внимания? Какие разночтения могут быть? Какие предложения не понятны со стороны? Какие ошибки, в конце концов, вы заметили? 😉
Отталкиваясь от полученной обратной связи, рабочая группа продолжит работу по созданию модели ГИА.
Присоединиться к работе по любому направлению очень просто. Пишите на почту команды!
komandasav@mail.ru
👍89❤8🔥5🤯3🤔2👎1
Родители и современная школа
В студии Ольга Зеленцова – лингвист-переводчик, мама семерых (!) детей, практикующий педагог-репетитор.
Беседа о том, как сознательному родителю сопровождать образование детей в современной школе от первого класса до выпуска.
Смотрим огненное видео:
В студии Ольга Зеленцова – лингвист-переводчик, мама семерых (!) детей, практикующий педагог-репетитор.
Беседа о том, как сознательному родителю сопровождать образование детей в современной школе от первого класса до выпуска.
Смотрим огненное видео:
YouTube
Родители и современная школа. Ольга Зеленцова
В студии Ольга Зеленцова – лингвист-переводчик, мама семерых детей, практикующий педагог-репетитор.
Беседа о том, как сознательному родителю сопровождать образование детей в современной школе от первого класса до выпуска.
Продолжение беседы с Ольгой: …
Беседа о том, как сознательному родителю сопровождать образование детей в современной школе от первого класса до выпуска.
Продолжение беседы с Ольгой: …
👍100🔥11❤10