В школу вернётся оценка за поведение?
Глава президентского Совета по правам человека Валерий Фадеев предложил вернуть в школы оценки за поведение. Да так, чтобы на их основании можно было не допускать к сдаче экзаменов:
По теме высказались.
Минпрос заявил устами С. Кравцова о том, что концептуально не против, вот только:
«Профессиональная» позиция Минпроса восхищает. Он это у главы Совета по правам человека спрашивает? Или кто ему должен подсказать? 😁
Неожиданно логично высказался Анзор Музаев. Настолько неожиданно и настолько логично, что предлагаем вам прочесть новость самостоятельно.
И ещё одна причина прочесть новость в первоисточнике – это данные опроса, которые представила Екатерина Сморода. Вот выдержки:
Понятно теперь, что представляет из себя современная школа? И с чем сталкиваются учителя, по сути, в ежедневном режиме?
Однозначно против выступил Институт образования НИУ ВШЭ. Виктор Болотовнеожиданно назвал предложение бессмысленным. Аргументы, конечно, были, только вот кажется, что их можно отнести к поиску причин для того, чтобы не делать, а не поиском возможностей для того, чтобы сделать. Хотя оно и не удивительно. Ведь такая мера, между прочим, перечеркнет и инклюзию.
Интересно мнение наших читателей – напишите что думаете, аргументируя позицию!
UPD: видимо, стоит напомнить правила:
в комментариях запрещен мат, разжигание розни, оскорбления и проявление неуважения даже к оппонентам. Немедленный бан без предупреждений.
Глава президентского Совета по правам человека Валерий Фадеев предложил вернуть в школы оценки за поведение. Да так, чтобы на их основании можно было не допускать к сдаче экзаменов:
Двойка – неудовлетворительное поведение. Двойка по поведению – значит, к ОГЭ и ЕГЭ не допускаем. Извини, не умеешь себя правильно вести, значит, какой-нибудь другой дорогой пойдешь
По теме высказались.
Минпрос заявил устами С. Кравцова о том, что концептуально не против, вот только:
Критерии этой оценки, кто ее будет выставлять – учитель, педагогический состав – и какие последствия у этой оценки, нужно понимать.
«Профессиональная» позиция Минпроса восхищает. Он это у главы Совета по правам человека спрашивает? Или кто ему должен подсказать? 😁
Неожиданно логично высказался Анзор Музаев. Настолько неожиданно и настолько логично, что предлагаем вам прочесть новость самостоятельно.
И ещё одна причина прочесть новость в первоисточнике – это данные опроса, которые представила Екатерина Сморода. Вот выдержки:
...каждый второй педагог сталкивался с дерзостью и хамством со стороны учеников.
30% сталкивались с хамством родителей, а в каждом втором случае – с нецензурной бранью.
Понятно теперь, что представляет из себя современная школа? И с чем сталкиваются учителя, по сути, в ежедневном режиме?
Однозначно против выступил Институт образования НИУ ВШЭ. Виктор Болотов
Интересно мнение наших читателей – напишите что думаете, аргументируя позицию!
UPD: видимо, стоит напомнить правила:
в комментариях запрещен мат, разжигание розни, оскорбления и проявление неуважения даже к оппонентам. Немедленный бан без предупреждений.
Ведомости
Минпросвещения не против введения оценки за поведение в школах
С такой инициативой выступил Совет по правам человека
👍172🤔24❤13👎10🔥7👏4😁2🤬1🤡1
О том, как понизить цены на учебники в четыре раза.
В студии доктор экономических наук, магистр юриспруденции А.Б. Вифлеемский. Речь идет о разбирательстве ФАС с издательством "Просвещение" в результате которого уже снижены цены на школьные учебники.
Смотреть видео:
В студии доктор экономических наук, магистр юриспруденции А.Б. Вифлеемский. Речь идет о разбирательстве ФАС с издательством "Просвещение" в результате которого уже снижены цены на школьные учебники.
Смотреть видео:
YouTube
О том, как понизить цены на учебники в четыре раза
В студии доктор экономических наук, магистр юриспруденции А.Б. Вифлеемский. Речь идет о разбирательстве ФАС с издательством "Просвещение" в результате которого уже снижены цены на школьные учебники.
Беседу ведет Александр Чуваков.
Почта для вопросов…
Беседу ведет Александр Чуваков.
Почта для вопросов…
👍112🤔9❤4
ГИА.pdf
117.6 KB
Принципиальная позиция «Родной Школы» по ГИА. Проект документа.
Дорогие друзья!
Рабочая группа «Родной Школы» по ГИА выработала принципиальную позицию по вопросу какой должна быть государственная итоговая аттестация.
Как и положено у нас в подобных случаях, документ был проработан внутри, обсуждён с Алексеем Савватеевым. Теперь мы размещаем текст здесь. Нам нужна конструктивная критика от профессионалов, от вас.
Какие вопросы, на ваш взгляд, мы упустили из внимания? Какие разночтения могут быть? Какие предложения не понятны со стороны? Какие ошибки, в конце концов, вы заметили? 😉
Отталкиваясь от полученной обратной связи, рабочая группа продолжит работу по созданию модели ГИА.
Присоединиться к работе по любому направлению очень просто. Пишите на почту команды!
komandasav@mail.ru
Дорогие друзья!
Рабочая группа «Родной Школы» по ГИА выработала принципиальную позицию по вопросу какой должна быть государственная итоговая аттестация.
Как и положено у нас в подобных случаях, документ был проработан внутри, обсуждён с Алексеем Савватеевым. Теперь мы размещаем текст здесь. Нам нужна конструктивная критика от профессионалов, от вас.
Какие вопросы, на ваш взгляд, мы упустили из внимания? Какие разночтения могут быть? Какие предложения не понятны со стороны? Какие ошибки, в конце концов, вы заметили? 😉
Отталкиваясь от полученной обратной связи, рабочая группа продолжит работу по созданию модели ГИА.
Присоединиться к работе по любому направлению очень просто. Пишите на почту команды!
komandasav@mail.ru
👍89❤8🔥5🤯3🤔2👎1
Родители и современная школа
В студии Ольга Зеленцова – лингвист-переводчик, мама семерых (!) детей, практикующий педагог-репетитор.
Беседа о том, как сознательному родителю сопровождать образование детей в современной школе от первого класса до выпуска.
Смотрим огненное видео:
В студии Ольга Зеленцова – лингвист-переводчик, мама семерых (!) детей, практикующий педагог-репетитор.
Беседа о том, как сознательному родителю сопровождать образование детей в современной школе от первого класса до выпуска.
Смотрим огненное видео:
YouTube
Родители и современная школа. Ольга Зеленцова
В студии Ольга Зеленцова – лингвист-переводчик, мама семерых детей, практикующий педагог-репетитор.
Беседа о том, как сознательному родителю сопровождать образование детей в современной школе от первого класса до выпуска.
Продолжение беседы с Ольгой: …
Беседа о том, как сознательному родителю сопровождать образование детей в современной школе от первого класса до выпуска.
Продолжение беседы с Ольгой: …
👍100🔥11❤10
Советский опыт восстановления школы
Замечательная статья о перегрузке программ, отсутствии межпредметных связей, совершенно лишних в школьной жизни специалистах, проектном методе, бюрократии, зарплатах, "гуманной педагогике" и т.д. О всём том, что и сегодня обсуждается в "Родной Школе".
ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/article/sovetskiy-opyt-vosstanovleniya-shkoly
Замечательная статья о перегрузке программ, отсутствии межпредметных связей, совершенно лишних в школьной жизни специалистах, проектном методе, бюрократии, зарплатах, "гуманной педагогике" и т.д. О всём том, что и сегодня обсуждается в "Родной Школе".
ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/article/sovetskiy-opyt-vosstanovleniya-shkoly
Красная весна
Советский опыт восстановления школы
Залогом успеха восстановления школы было и восстановление традиционного устройства учебного процесса, и правильная постановка задач управленцам. Главной задачей администрирования школы становился контроль усвоения учащимися материала программы
👍117❤17🔥11👎5👏4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Алексей Савватеев. Фрагмент выступления 15.06.24
На встрече с учителями и родителями.
О некоторых результатах работы Кравцова, о Рособрнадзоре, ОГЭ и ЕГЭ.
Об исправлении ошибки системы образования раннего СССР волевым решением.
И о современных родителях.
На встрече с учителями и родителями.
О некоторых результатах работы Кравцова, о Рособрнадзоре, ОГЭ и ЕГЭ.
Об исправлении ошибки системы образования раннего СССР волевым решением.
И о современных родителях.
👍128👏7🤔2
Forwarded from "Участники образовательных отношений" НН
Беда!!! 7 детей в Нижегородской области "отказались" от участия в ГИА-9 (ОГЭ).
Володарский р-он - 1 человек
Борский р-он - 2 человека
Выкса - 1 человек
Урень - 1 человек
Арзамасский р-он - 1 человек
Ленинский р-он Н.Н. - 1 человек
К сожалению, даже мы остались не услышанными, хотя полное разъяснение мы давали ещё в феврале 2024 года.
В первую очередь - очень жалко детей, чьи родители подверглись влиянию адептов "ГИА - это эксперимент".
В отношении данных родителей, не пустивших сдавать детей ОГЭ, Районными отделами образования будет организована проверка.
Для справки:
- В соответствии с частью 4 статьи 43 Конституции Российской Федерации основное общее образование обязательно. При этом получение детьми основного общего образования обеспечивают родители или лица, их заменяющие.
- Аналогичное положение предусмотрено статьей 63 Семейного кодекса Российской Федерации.
- Пунктом 1 статьи 65 Семейного кодекса Российской Федерации установлено, что родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке.
- В соответствии с частью 1 статьи 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних является административным правонарушением.
"Не обращайся с другими как со средством для достижения твоих целей". - Иммануил Кант
Володарский р-он - 1 человек
Борский р-он - 2 человека
Выкса - 1 человек
Урень - 1 человек
Арзамасский р-он - 1 человек
Ленинский р-он Н.Н. - 1 человек
К сожалению, даже мы остались не услышанными, хотя полное разъяснение мы давали ещё в феврале 2024 года.
В первую очередь - очень жалко детей, чьи родители подверглись влиянию адептов "ГИА - это эксперимент".
В отношении данных родителей, не пустивших сдавать детей ОГЭ, Районными отделами образования будет организована проверка.
Для справки:
- В соответствии с частью 4 статьи 43 Конституции Российской Федерации основное общее образование обязательно. При этом получение детьми основного общего образования обеспечивают родители или лица, их заменяющие.
- Аналогичное положение предусмотрено статьей 63 Семейного кодекса Российской Федерации.
- Пунктом 1 статьи 65 Семейного кодекса Российской Федерации установлено, что родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке.
- В соответствии с частью 1 статьи 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних является административным правонарушением.
"Не обращайся с другими как со средством для достижения твоих целей". - Иммануил Кант
❤74👍39🤔10👎3😁3🤨1
Школьная программа по литературе – нас всё устраивает?
Наш собеседник – Кира Евгеньевна Сычева, канд. филолог. наук, учитель русского языка и литературы (стаж более 10 лет), руководитель семейного образовательного проекта "Другая школа " (о начальной школе для родителей ясно и по существу: книги, советы, полезные ссылки).
Наш собеседник – Кира Евгеньевна Сычева, канд. филолог. наук, учитель русского языка и литературы (стаж более 10 лет), руководитель семейного образовательного проекта "Другая школа " (о начальной школе для родителей ясно и по существу: книги, советы, полезные ссылки).
YouTube
Школьная программа по литературе – нас всё устраивает?
Наш собеседник – Кира Евгеньевна Сычева, канд. филолог. наук, учитель русского языка и литературы (стаж более 10 лет), руководитель семейного образовательного проекта "Другая школа " https://news.1rj.ru/str/drugaya_shkola_nizino
(о начальной школе для родителей ясно…
(о начальной школе для родителей ясно…
❤64👍31👏2
Forwarded from "Участники образовательных отношений" НН
Обращение исследовательской группы к 7!
273-ФЗ ст.59 ч.7. Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
Следовательно, 7 человек, которые не сдавали ГИА - вправе её пройти в резервные дни (в сентябре 2024 года).
Как минимум по 2-ум обязательным предметам для 9 класса: русский язык и математика. А для 11 класса: только 1 обязательный предмет - русский язык. Если экзаменуемый наберёт минимальный порог - аттестат ему обязаны выдать! (Нововведения этого года: по выбору экзамены сдавать не обязательно, на выдачу аттестата они не влияют).
Дети, вы уже достаточно взрослые, старше 14 лет, пора самостоятельно принимать решения, которые определят вашу дальнейшую судьбу. Вам надо получать общее среднее образование в 10-м классе , либо в техникуме, одновременно с получением профессионального образования. Для этого надо пройти ГИА и получить аттестат.
Вы можете написать заявление о прохождении ГИА сами и Вам должны предоставить такую возможность.
Если напишите сейчас такие заявления, а вам какие-нибудь чиновники откажут - обращайтесь к нам на e-mail: learn52@yandex.ru, окажем содействие в реализации ваших прав на образование.
Порядок действий:
- подать заявление на имя председателя ГЭК Пучкова Михаила Юрьевича любым способом через школу (зарегистрировав у секретаря) или на e-mail министра образования Нижегородской области Пучкова М. Ю. (прикрепить подписанное заявление в PDF). Причина: т.к. ранее заявление на участие в ГИА не подавал. Основание: реализация права на образование в части 273-ФЗ ст.59 ч.7.
- Одновременно, подать заявление директору школы о переводе Вас в 10 класс, приложив копию поданного заявления в ГЭК о предоставлении возможности сдачи ГИА в дополнительный период (сентябрь 2024 года).
Это необходимо сделать незамедлительно! Подав заявление о переводе в 10 класс - вы будете считаться как условно переведённый. Как погасите академическую задолженность и получите аттестат - примите решение: продолжить обучение в 10 классе в школе или подать документы в СПО на дополнительный набор (обычно он проходит до конца октября).
исследовательская группа "Участники образовательных отношений" Нижегородская область learn52@yandex.ru
273-ФЗ ст.59 ч.7. Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
Следовательно, 7 человек, которые не сдавали ГИА - вправе её пройти в резервные дни (в сентябре 2024 года).
Как минимум по 2-ум обязательным предметам для 9 класса: русский язык и математика. А для 11 класса: только 1 обязательный предмет - русский язык. Если экзаменуемый наберёт минимальный порог - аттестат ему обязаны выдать! (Нововведения этого года: по выбору экзамены сдавать не обязательно, на выдачу аттестата они не влияют).
Дети, вы уже достаточно взрослые, старше 14 лет, пора самостоятельно принимать решения, которые определят вашу дальнейшую судьбу. Вам надо получать общее среднее образование в 10-м классе , либо в техникуме, одновременно с получением профессионального образования. Для этого надо пройти ГИА и получить аттестат.
Вы можете написать заявление о прохождении ГИА сами и Вам должны предоставить такую возможность.
Если напишите сейчас такие заявления, а вам какие-нибудь чиновники откажут - обращайтесь к нам на e-mail: learn52@yandex.ru, окажем содействие в реализации ваших прав на образование.
Порядок действий:
- подать заявление на имя председателя ГЭК Пучкова Михаила Юрьевича любым способом через школу (зарегистрировав у секретаря) или на e-mail министра образования Нижегородской области Пучкова М. Ю. (прикрепить подписанное заявление в PDF). Причина: т.к. ранее заявление на участие в ГИА не подавал. Основание: реализация права на образование в части 273-ФЗ ст.59 ч.7.
- Одновременно, подать заявление директору школы о переводе Вас в 10 класс, приложив копию поданного заявления в ГЭК о предоставлении возможности сдачи ГИА в дополнительный период (сентябрь 2024 года).
Это необходимо сделать незамедлительно! Подав заявление о переводе в 10 класс - вы будете считаться как условно переведённый. Как погасите академическую задолженность и получите аттестат - примите решение: продолжить обучение в 10 классе в школе или подать документы в СПО на дополнительный набор (обычно он проходит до конца октября).
исследовательская группа "Участники образовательных отношений" Нижегородская область learn52@yandex.ru
👍122❤17🤔9👎3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Я поступала в колледж, а закончила шарагу!
Мы давно следим за тем, как обстоят дела в системе профессионального обучения. Потому что вопрос подготовки учителей представляется нам одним из важнейших.
Информации не много, но она есть. Так, у нас есть замечательное интервью с молодой учительницей Машей.
Данное видео к учительству имеет отношение только в той мере, в которой отработали преподаватели колледжа, обучая студентов.
Но оно, во-первых, может демонстрировать обще положение в системе среднего и высшего профессионального образования. А, во-вторых, сильно пересекается с нашим новым материалом.
Уже сегодня мы выпустим первую часть интервью с выпускницей МПГУ, учительницей математики и информатики — честно о том, как проходило обучение. Точка зрения и опыт студентки, действительно нацеленной на получение знаний.
В конце этой беседы читатель сам сможет сделать вывод о том, можно ли и это учебное заведение назвать "шарагой".
Мы понимаем, что есть и школьники, и студенты, и родители — такие, что за голову будешь хвататься. И если перед нами такая ситуация, если девушка на видео врёт и всё вообще не так (хотя очень не похоже) — то мы извиняемся и выражаем коллективу колледжа поддержку.
Хотя дело совсем не в конкретном колледже и не в коллективе, а в больной системе.
Мы давно следим за тем, как обстоят дела в системе профессионального обучения. Потому что вопрос подготовки учителей представляется нам одним из важнейших.
Информации не много, но она есть. Так, у нас есть замечательное интервью с молодой учительницей Машей.
Данное видео к учительству имеет отношение только в той мере, в которой отработали преподаватели колледжа, обучая студентов.
Но оно, во-первых, может демонстрировать обще положение в системе среднего и высшего профессионального образования. А, во-вторых, сильно пересекается с нашим новым материалом.
Уже сегодня мы выпустим первую часть интервью с выпускницей МПГУ, учительницей математики и информатики — честно о том, как проходило обучение. Точка зрения и опыт студентки, действительно нацеленной на получение знаний.
В конце этой беседы читатель сам сможет сделать вывод о том, можно ли и это учебное заведение назвать "шарагой".
Мы понимаем, что есть и школьники, и студенты, и родители — такие, что за голову будешь хвататься. И если перед нами такая ситуация, если девушка на видео врёт и всё вообще не так (хотя очень не похоже) — то мы извиняемся и выражаем коллективу колледжа поддержку.
Хотя дело совсем не в конкретном колледже и не в коллективе, а в больной системе.
👍140🔥49😢21🤔10👏6❤3😁3💯2🤨1
Московский педагогический ВУЗ – низкий уровень знаний и поломанные парты.
Публикуем начало интервью с выпускницей Московского педагогического государственного университета.
Анастасия расскажет нам о том, как обучают будущих учителей математики прямо сегодня. В Москве!
Читать далее.
Вспоминаю третий курс. Он был самым тяжелым. Там было много преподавателей, у кого были очные экзамены. Тянешь билет как обычно, все стандартно. Требования высокие. И вот после этого из нашей группы было отчислено процентов сорок. Все из-за неуспеваемости. Но кто-то «академ» брал, потом восстанавливался и сдавал, а кто-то вообще уходил.
Публикуем начало интервью с выпускницей Московского педагогического государственного университета.
Анастасия расскажет нам о том, как обучают будущих учителей математики прямо сегодня. В Москве!
Читать далее.
❤56👍36😱15😢5
На Летней конференции по оценке качества образования руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев напомнил, что с целью сокращения количества контрольных работ в школах с нового учебного года запрещено проведение муниципальных оценочных мероприятий (ранее они составляли до 40 % от общего числа всех контрольных). Региональные оценочные процедуры могут проводиться только по согласованию с Рособрнадзором.
Глава ведомства подчеркнул, что региональные контрольно-надзорные органы должны строго отслеживать выполнение данного решения, а также исполнение требований нормативно-правовых актов по ограничению бюрократической нагрузки на педагогов.
Глава ведомства подчеркнул, что региональные контрольно-надзорные органы должны строго отслеживать выполнение данного решения, а также исполнение требований нормативно-правовых актов по ограничению бюрократической нагрузки на педагогов.
🤡88👍26🤔15👎8😁6❤2
Оценка за поведение. Позиция Родной Школы.
Взгляд "Родной Школы" по вопросу оценок за поведение выражает Денис Чувашев на канале "Свободная Пресса".
Более обоснованное мнение по данному вопросу в письменном виде изложено по ссылке.
Взгляд "Родной Школы" по вопросу оценок за поведение выражает Денис Чувашев на канале "Свободная Пресса".
Более обоснованное мнение по данному вопросу в письменном виде изложено по ссылке.
YouTube
Оценка за поведение. Позиция Родной Школы.
Взгляд "Родной Школы" по вопросу оценок за поведение выражает Денис Чувашев на канале "Свободная Пресса".Оригинал видео тут:
https://youtu.be/dqSPDN_GggI
00:00 Краткое содержание.
00:05 МОРОЗОВ. Ввести в школах оценки за поведение. Не допускать двоечников…
https://youtu.be/dqSPDN_GggI
00:00 Краткое содержание.
00:05 МОРОЗОВ. Ввести в школах оценки за поведение. Не допускать двоечников…
👍55👏5🔥2😢1
Друзья!
Некоторое время назад мы анонсировали начало работы по учебным программам.
Наша задача – сформулировать недостатки существующих программ. Мы хотим понять, какие темы и материалы являются избыточными, а в каких вопросах, наоборот, не хватает времени на проработку. Ещё раз сформулировать, что должен знать и уметь ребенок после изучения предмета.
По результатам работы мы планируем подготовить альтернативные программы с учетом мнения опытных педагогов, методистов.
Мы набрали группу, которая начала работать, но нам бы хотелось видеть в её рядах больше участников. Работа не простая, мы работаем на добровольных началах, нам нужны рабочие руки! Если хотите присоединиться к этой работе, пишите на an-petrova@yandex.ru Анастасии Сергеевой.
Призыв Савватеева.
Некоторое время назад мы анонсировали начало работы по учебным программам.
Наша задача – сформулировать недостатки существующих программ. Мы хотим понять, какие темы и материалы являются избыточными, а в каких вопросах, наоборот, не хватает времени на проработку. Ещё раз сформулировать, что должен знать и уметь ребенок после изучения предмета.
По результатам работы мы планируем подготовить альтернативные программы с учетом мнения опытных педагогов, методистов.
Мы набрали группу, которая начала работать, но нам бы хотелось видеть в её рядах больше участников. Работа не простая, мы работаем на добровольных началах, нам нужны рабочие руки! Если хотите присоединиться к этой работе, пишите на an-petrova@yandex.ru Анастасии Сергеевой.
Призыв Савватеева.
YouTube
Родная Школа приглашает к работе над программами!
Родная Школа берет в работу очередное важное и сложное направление. Приглашаются все желающие!
Подписывайтесь на канал «Алексей Савватеев. Родная Школа»: https://news.1rj.ru/str/alexei_savvateev – там много дополнительных материалов!
Почта для вопросов и предложений:…
Подписывайтесь на канал «Алексей Савватеев. Родная Школа»: https://news.1rj.ru/str/alexei_savvateev – там много дополнительных материалов!
Почта для вопросов и предложений:…
👍143🔥36❤15👏3🤡1
Forwarded from "Участники образовательных отношений" НН
ЗАМонаказание вместо самонаказания!
министр Пучков отказался от самонаказания!
Вместо этого, согласно слухам, наказали замминистра.
Хотя, тенденция самонаказания вирусно охватила региональных чиновников в Нижегородской области, возможно, что на трезвую голову они решили заменить его замонаказанием.
Мы никогда не ориентировались на слухи при публикации информации. Но сегодня делаем исключение и просим всех, к опубликованному слуху отнестись с долей скепсиса.
Министр образования Пучков сказал, что за провал ОГЭ в Нижегородской области наказаны ответственные лица, но публично заявил лишь о наказании работников НИРО, один из которых то ли сам уволился, то ли его уволили (статья не известна пока что).
По слухам! Один из наказанных - это заместитель министра образования и молодёжной политики Нижегородской области Кизилова Ирина Арсеньевна. Во время проведения ОГЭ и инцидентов с ним, а они не единичны, Ирина Арсеньевна находилась в официальном отпуске. Но будучи в законном отпуске, был наказана, о чем ей сообщили. Само же наказание де-юре вынесли по выходу из отпуска.
Если это так, то наказание Ирине Арсеньевне – формально неправомерно вынесено! Пост от 14 июня на страничке в ВК Ирины Арсеньевны целиком и полностью выражает ее негодование, которое нельзя не поддержать.
Ведь ну невиноватая она, раз была в отпуске.
А виноват тот, кто ее в отпуск в горячую пору ГИА отпустил, а заодно и себя тоже отправил в лес вместо организации проведения ГИА.
Если подумать, то за представление, полученное зам губернатора, какой-нибудь чиновник должен же быть наказан? По чиновничьей логике - да. А по нашей, надо наказать за собственно нарушения! Вот Ирине Арсеньевне пришлось стать такой «крайней».
Пока это слух! И отнестись к этому рекомендуем с долей скепсиса.
И по нулям! Именно так можно охарактеризовать часть ОГЭ по информатике, которая ушла с нулями (с 16 по 32 вопрос к примеру), при том, что другая часть ушла нормально. То есть, пострадавших масса!
И!!! Принципиальный момент:
Как доказать, что на компьютере выбирал правильно?! - Черновиков нет!
А у них сбой! И причины якобы нашли, но из них следует, что сбои неизбежно повторятся...
Кто виноват? - Пучков и Музаев – горе – экспериментаторы!
Хватит экспериментировать на детях! Причем на чужих детях!
Нельзя переводить на компьютерное тестирование! Надо на бумаге!
В ближайшее время мы опубликуем пост с документами и дадим всем возможность порассуждать на вопрос: почему в экспериментальном режиме проводили ОГЭ в Нижегородской области?
министр Пучков отказался от самонаказания!
Вместо этого, согласно слухам, наказали замминистра.
Хотя, тенденция самонаказания вирусно охватила региональных чиновников в Нижегородской области, возможно, что на трезвую голову они решили заменить его замонаказанием.
Мы никогда не ориентировались на слухи при публикации информации. Но сегодня делаем исключение и просим всех, к опубликованному слуху отнестись с долей скепсиса.
Министр образования Пучков сказал, что за провал ОГЭ в Нижегородской области наказаны ответственные лица, но публично заявил лишь о наказании работников НИРО, один из которых то ли сам уволился, то ли его уволили (статья не известна пока что).
По слухам! Один из наказанных - это заместитель министра образования и молодёжной политики Нижегородской области Кизилова Ирина Арсеньевна. Во время проведения ОГЭ и инцидентов с ним, а они не единичны, Ирина Арсеньевна находилась в официальном отпуске. Но будучи в законном отпуске, был наказана, о чем ей сообщили. Само же наказание де-юре вынесли по выходу из отпуска.
Если это так, то наказание Ирине Арсеньевне – формально неправомерно вынесено! Пост от 14 июня на страничке в ВК Ирины Арсеньевны целиком и полностью выражает ее негодование, которое нельзя не поддержать.
Ведь ну невиноватая она, раз была в отпуске.
А виноват тот, кто ее в отпуск в горячую пору ГИА отпустил, а заодно и себя тоже отправил в лес вместо организации проведения ГИА.
Если подумать, то за представление, полученное зам губернатора, какой-нибудь чиновник должен же быть наказан? По чиновничьей логике - да. А по нашей, надо наказать за собственно нарушения! Вот Ирине Арсеньевне пришлось стать такой «крайней».
Пока это слух! И отнестись к этому рекомендуем с долей скепсиса.
И по нулям! Именно так можно охарактеризовать часть ОГЭ по информатике, которая ушла с нулями (с 16 по 32 вопрос к примеру), при том, что другая часть ушла нормально. То есть, пострадавших масса!
И!!! Принципиальный момент:
Как доказать, что на компьютере выбирал правильно?! - Черновиков нет!
А у них сбой! И причины якобы нашли, но из них следует, что сбои неизбежно повторятся...
Кто виноват? - Пучков и Музаев – горе – экспериментаторы!
Хватит экспериментировать на детях! Причем на чужих детях!
Нельзя переводить на компьютерное тестирование! Надо на бумаге!
В ближайшее время мы опубликуем пост с документами и дадим всем возможность порассуждать на вопрос: почему в экспериментальном режиме проводили ОГЭ в Нижегородской области?
🤬123👍37🔥12❤7🤔6
Будущий московский учитель: не понимаю, зачем все эти предметы.
Читать полностью.
Первая часть беседы с Настей доступна тут.
Но опять-таки, всё, что мы делали на этом предмете это смотрели видео. Меня это совершенно поразило. Я думала, что так бывает только в школе. Знаете, в школе часто так было, когда нам включали видео и уходили. Вот и в вузе это тоже есть.
Включали какие-то лекции. А пара же полтора часа длится. Представьте себе: полтора часа просто сидеть и слушать непростые слова, которыми пытаются объяснить сложные и непонятные вещи по видео.
Читать полностью.
Первая часть беседы с Настей доступна тут.
👍67🤯15🔥12🤬12