Друзья!
Некоторое время назад мы анонсировали начало работы по учебным программам.
Наша задача – сформулировать недостатки существующих программ. Мы хотим понять, какие темы и материалы являются избыточными, а в каких вопросах, наоборот, не хватает времени на проработку. Ещё раз сформулировать, что должен знать и уметь ребенок после изучения предмета.
По результатам работы мы планируем подготовить альтернативные программы с учетом мнения опытных педагогов, методистов.
Мы набрали группу, которая начала работать, но нам бы хотелось видеть в её рядах больше участников. Работа не простая, мы работаем на добровольных началах, нам нужны рабочие руки! Если хотите присоединиться к этой работе, пишите на an-petrova@yandex.ru Анастасии Сергеевой.
Призыв Савватеева.
Некоторое время назад мы анонсировали начало работы по учебным программам.
Наша задача – сформулировать недостатки существующих программ. Мы хотим понять, какие темы и материалы являются избыточными, а в каких вопросах, наоборот, не хватает времени на проработку. Ещё раз сформулировать, что должен знать и уметь ребенок после изучения предмета.
По результатам работы мы планируем подготовить альтернативные программы с учетом мнения опытных педагогов, методистов.
Мы набрали группу, которая начала работать, но нам бы хотелось видеть в её рядах больше участников. Работа не простая, мы работаем на добровольных началах, нам нужны рабочие руки! Если хотите присоединиться к этой работе, пишите на an-petrova@yandex.ru Анастасии Сергеевой.
Призыв Савватеева.
YouTube
Родная Школа приглашает к работе над программами!
Родная Школа берет в работу очередное важное и сложное направление. Приглашаются все желающие!
Подписывайтесь на канал «Алексей Савватеев. Родная Школа»: https://news.1rj.ru/str/alexei_savvateev – там много дополнительных материалов!
Почта для вопросов и предложений:…
Подписывайтесь на канал «Алексей Савватеев. Родная Школа»: https://news.1rj.ru/str/alexei_savvateev – там много дополнительных материалов!
Почта для вопросов и предложений:…
👍143🔥36❤15👏3🤡1
Forwarded from "Участники образовательных отношений" НН
ЗАМонаказание вместо самонаказания!
министр Пучков отказался от самонаказания!
Вместо этого, согласно слухам, наказали замминистра.
Хотя, тенденция самонаказания вирусно охватила региональных чиновников в Нижегородской области, возможно, что на трезвую голову они решили заменить его замонаказанием.
Мы никогда не ориентировались на слухи при публикации информации. Но сегодня делаем исключение и просим всех, к опубликованному слуху отнестись с долей скепсиса.
Министр образования Пучков сказал, что за провал ОГЭ в Нижегородской области наказаны ответственные лица, но публично заявил лишь о наказании работников НИРО, один из которых то ли сам уволился, то ли его уволили (статья не известна пока что).
По слухам! Один из наказанных - это заместитель министра образования и молодёжной политики Нижегородской области Кизилова Ирина Арсеньевна. Во время проведения ОГЭ и инцидентов с ним, а они не единичны, Ирина Арсеньевна находилась в официальном отпуске. Но будучи в законном отпуске, был наказана, о чем ей сообщили. Само же наказание де-юре вынесли по выходу из отпуска.
Если это так, то наказание Ирине Арсеньевне – формально неправомерно вынесено! Пост от 14 июня на страничке в ВК Ирины Арсеньевны целиком и полностью выражает ее негодование, которое нельзя не поддержать.
Ведь ну невиноватая она, раз была в отпуске.
А виноват тот, кто ее в отпуск в горячую пору ГИА отпустил, а заодно и себя тоже отправил в лес вместо организации проведения ГИА.
Если подумать, то за представление, полученное зам губернатора, какой-нибудь чиновник должен же быть наказан? По чиновничьей логике - да. А по нашей, надо наказать за собственно нарушения! Вот Ирине Арсеньевне пришлось стать такой «крайней».
Пока это слух! И отнестись к этому рекомендуем с долей скепсиса.
И по нулям! Именно так можно охарактеризовать часть ОГЭ по информатике, которая ушла с нулями (с 16 по 32 вопрос к примеру), при том, что другая часть ушла нормально. То есть, пострадавших масса!
И!!! Принципиальный момент:
Как доказать, что на компьютере выбирал правильно?! - Черновиков нет!
А у них сбой! И причины якобы нашли, но из них следует, что сбои неизбежно повторятся...
Кто виноват? - Пучков и Музаев – горе – экспериментаторы!
Хватит экспериментировать на детях! Причем на чужих детях!
Нельзя переводить на компьютерное тестирование! Надо на бумаге!
В ближайшее время мы опубликуем пост с документами и дадим всем возможность порассуждать на вопрос: почему в экспериментальном режиме проводили ОГЭ в Нижегородской области?
министр Пучков отказался от самонаказания!
Вместо этого, согласно слухам, наказали замминистра.
Хотя, тенденция самонаказания вирусно охватила региональных чиновников в Нижегородской области, возможно, что на трезвую голову они решили заменить его замонаказанием.
Мы никогда не ориентировались на слухи при публикации информации. Но сегодня делаем исключение и просим всех, к опубликованному слуху отнестись с долей скепсиса.
Министр образования Пучков сказал, что за провал ОГЭ в Нижегородской области наказаны ответственные лица, но публично заявил лишь о наказании работников НИРО, один из которых то ли сам уволился, то ли его уволили (статья не известна пока что).
По слухам! Один из наказанных - это заместитель министра образования и молодёжной политики Нижегородской области Кизилова Ирина Арсеньевна. Во время проведения ОГЭ и инцидентов с ним, а они не единичны, Ирина Арсеньевна находилась в официальном отпуске. Но будучи в законном отпуске, был наказана, о чем ей сообщили. Само же наказание де-юре вынесли по выходу из отпуска.
Если это так, то наказание Ирине Арсеньевне – формально неправомерно вынесено! Пост от 14 июня на страничке в ВК Ирины Арсеньевны целиком и полностью выражает ее негодование, которое нельзя не поддержать.
Ведь ну невиноватая она, раз была в отпуске.
А виноват тот, кто ее в отпуск в горячую пору ГИА отпустил, а заодно и себя тоже отправил в лес вместо организации проведения ГИА.
Если подумать, то за представление, полученное зам губернатора, какой-нибудь чиновник должен же быть наказан? По чиновничьей логике - да. А по нашей, надо наказать за собственно нарушения! Вот Ирине Арсеньевне пришлось стать такой «крайней».
Пока это слух! И отнестись к этому рекомендуем с долей скепсиса.
И по нулям! Именно так можно охарактеризовать часть ОГЭ по информатике, которая ушла с нулями (с 16 по 32 вопрос к примеру), при том, что другая часть ушла нормально. То есть, пострадавших масса!
И!!! Принципиальный момент:
Как доказать, что на компьютере выбирал правильно?! - Черновиков нет!
А у них сбой! И причины якобы нашли, но из них следует, что сбои неизбежно повторятся...
Кто виноват? - Пучков и Музаев – горе – экспериментаторы!
Хватит экспериментировать на детях! Причем на чужих детях!
Нельзя переводить на компьютерное тестирование! Надо на бумаге!
В ближайшее время мы опубликуем пост с документами и дадим всем возможность порассуждать на вопрос: почему в экспериментальном режиме проводили ОГЭ в Нижегородской области?
🤬123👍37🔥12❤7🤔6
Будущий московский учитель: не понимаю, зачем все эти предметы.
Читать полностью.
Первая часть беседы с Настей доступна тут.
Но опять-таки, всё, что мы делали на этом предмете это смотрели видео. Меня это совершенно поразило. Я думала, что так бывает только в школе. Знаете, в школе часто так было, когда нам включали видео и уходили. Вот и в вузе это тоже есть.
Включали какие-то лекции. А пара же полтора часа длится. Представьте себе: полтора часа просто сидеть и слушать непростые слова, которыми пытаются объяснить сложные и непонятные вещи по видео.
Читать полностью.
Первая часть беседы с Настей доступна тут.
👍67🤯15🔥12🤬12
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кравцов поможет нам воспитывать детей до школы и вне школы! Ура, товарищи!
Каждый, наверное, уже слышал о выставке "Россия" на ВДНХ в Москве.
Так вот, сегодня там проходило пленарное заседание секции "Семья".
На профильном сайте есть выступления многих деятелей. Но Сергея Сергеевича там, к сожалению не найти.
Сайты "РИА", "Тасс" и другие отправляют на сайт министерства, но и там нет ни видео, ни новости о выступлении министра (кто украл эту умнейшую речь? 🤷♂️ ).
И только такое видео мы смогли найти для наших читателей.
Удивительно, но примерно пару месяцев назад "Родная Школа" заявила примерно такую же работу по сопровождению семей, пока дети обучаются в почти разрушенной школе. В данный момент Ольга Зеленцова собирает рабочую группу по данному направлению.
Министерство идет с нами "ноздря в ноздрю" [сарказм]!
Каждый, наверное, уже слышал о выставке "Россия" на ВДНХ в Москве.
Так вот, сегодня там проходило пленарное заседание секции "Семья".
На профильном сайте есть выступления многих деятелей. Но Сергея Сергеевича там, к сожалению не найти.
Сайты "РИА", "Тасс" и другие отправляют на сайт министерства, но и там нет ни видео, ни новости о выступлении министра (кто украл эту умнейшую речь? 🤷♂️ ).
И только такое видео мы смогли найти для наших читателей.
Удивительно, но примерно пару месяцев назад "Родная Школа" заявила примерно такую же работу по сопровождению семей, пока дети обучаются в почти разрушенной школе. В данный момент Ольга Зеленцова собирает рабочую группу по данному направлению.
Министерство идет с нами "ноздря в ноздрю" [сарказм]!
🤡175🔥38🤯25👍16😡8❤5😁5🤨3🤔1
Реальные проблемы дворовой школы. Разговор с учителем.
В студии Диана Маратовна Назирова, учитель математики из Санкт-Петербурга.
Разговор идет о проблемах, которые для чиновников являются загадкой. О том, как и чем живут обычные учителя и их ученики. К чему движется наше образование и почему необходимо всё менять как можно скорее.
Смотреть видео:
В студии Диана Маратовна Назирова, учитель математики из Санкт-Петербурга.
Разговор идет о проблемах, которые для чиновников являются загадкой. О том, как и чем живут обычные учителя и их ученики. К чему движется наше образование и почему необходимо всё менять как можно скорее.
Смотреть видео:
YouTube
Реальные проблемы дворовой школы. Разговор с учителем.
В студии Диана Маратовна Назирова, учитель математики из Санкт-Петербурга.
Разговор идет о проблемах, которые для чиновников являются загадкой. О том, как и чем живут обычные учителя и их ученики. К чему движется наше образование и почему необходимо всё…
Разговор идет о проблемах, которые для чиновников являются загадкой. О том, как и чем живут обычные учителя и их ученики. К чему движется наше образование и почему необходимо всё…
👍112❤10👎5
Друзья! Поздравляем всех с окончанием рабочей недели и началом выходных!
Спасибо за работу!
#вовочка
Спасибо за работу!
#вовочка
👍154😁80🔥15🙏6🤡3👏2
Розги Рособрнадзора
В студии Анатолий Борисович Вифлеемский и Виктор Александрович Абызов.
Речь идет о ситуации вокруг ГИА и тех правил, которые соорудил Рособрнадзор.
Смотреть видео:
В студии Анатолий Борисович Вифлеемский и Виктор Александрович Абызов.
Речь идет о ситуации вокруг ГИА и тех правил, которые соорудил Рособрнадзор.
Смотреть видео:
YouTube
Розги Рособрнадзора
В студии Анатолий Борисович Вифлеемский и Виктор Викторович Абызов.
Речь идет о ситуации вокруг ГИА и тех правил, которые соорудил Рособрнадзор.
Беседу ведет Денис Чувашев: https://youtu.be/6KPqNOTpNsU
Подписывайтесь на ТГ-канал "Родной Школы". Тут…
Речь идет о ситуации вокруг ГИА и тех правил, которые соорудил Рособрнадзор.
Беседу ведет Денис Чувашев: https://youtu.be/6KPqNOTpNsU
Подписывайтесь на ТГ-канал "Родной Школы". Тут…
👍60🔥16❤3👎1
Forwarded from За возрождение образования
ЕГЭ РАЗГРУЗИЛИ
Сколько лет нам твердили, что для успешной сдачи ЕГЭ достаточно знать школьную программу.
И вот сегодня в интервью ТАСС Музаев заявил:
«При старых стандартах ЕГЭ являлся единственным ориентиром для школьных учителей в куче учебников, непонятных программ».
Прямо как мы многократно писали, что содержание школьного образования уже давно определяют демоверсии и банк заданий ЕГЭ, а программы не имеют значения.
Главный надзиратель дерзнул сказать эту правду, потому что «теперь уже не так»:
«Сейчас ситуация поменялась. Сейчас стандарт, программа, учебники. Единое пространство, которое снимает нагрузку с экзамена».
Заметим, что школа «работает по новому стандарту» уже два года, а учебников по ФГОС до сих пор нет. И тем не менее, стандарт, программа и несуществующие учебники «снимают нагрузку» с ЕГЭ.
О новом ФГОС звону много, но содержание образования по-прежнему определяют ЕГЭ. От введения федеральных программ в этом плане ничего не изменилось. Выпускникам на выходе нужны баллы единых экзаменов, и ничего кроме от них не требуют. Потому новые программы (как и старые) просеивают через прежнее сито «нужно или не нужно для ЕГЭ», и в итоге остаются те же требования с теми же параметрами.
Сколько лет нам твердили, что для успешной сдачи ЕГЭ достаточно знать школьную программу.
И вот сегодня в интервью ТАСС Музаев заявил:
«При старых стандартах ЕГЭ являлся единственным ориентиром для школьных учителей в куче учебников, непонятных программ».
Прямо как мы многократно писали, что содержание школьного образования уже давно определяют демоверсии и банк заданий ЕГЭ, а программы не имеют значения.
Главный надзиратель дерзнул сказать эту правду, потому что «теперь уже не так»:
«Сейчас ситуация поменялась. Сейчас стандарт, программа, учебники. Единое пространство, которое снимает нагрузку с экзамена».
Заметим, что школа «работает по новому стандарту» уже два года, а учебников по ФГОС до сих пор нет. И тем не менее, стандарт, программа и несуществующие учебники «снимают нагрузку» с ЕГЭ.
О новом ФГОС звону много, но содержание образования по-прежнему определяют ЕГЭ. От введения федеральных программ в этом плане ничего не изменилось. Выпускникам на выходе нужны баллы единых экзаменов, и ничего кроме от них не требуют. Потому новые программы (как и старые) просеивают через прежнее сито «нужно или не нужно для ЕГЭ», и в итоге остаются те же требования с теми же параметрами.
💯176🤔38👍30❤5🔥1👏1😡1
ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЕГЭ?
Рособрнадзор открыл сбор предложений о том, какие изменения должны быть внесены в ЕГЭ.
На сайте ведомства написано:
Если честно – то просто не верится.
Не верится ни во что – ни в то, что предложения будут «тщательно проанализированы», ни в то, что будут «вынесены на обсуждение профессионального и экспертного сообщества». Не верится и в то, что Рособрнадзор вообще способен оценить полезность предложений, а не их «интересность».
Особенно на фоне свежих заявлений Анзора Ахмедовича, ярко иллюстрирующих насколько далёк он от народа. Человек вообще не понимает о чём говорит, как совершенно справедливо отмечают коллеги – раз, два и три.
А изменения, естественно, необходимы. Они назрели. Они наболели уже!
Настолько наболели, что в Госдуме этой осенью будут обсуждать законопроект об отмене ЕГЭ.
И Рособрнадзору впору думать не над совершенствованием ЕГЭ, а над коренной перестройкой структуры ГИА.
Свою позицию по принципиальным моментам реформирования ГИА команда «Родной Школы» уже представила. Попробуем донести документ и до Рособрнадзора. Посмотрим что из этого выйдет.
Рособрнадзор открыл сбор предложений о том, какие изменения должны быть внесены в ЕГЭ.
На сайте ведомства написано:
Все поступившие предложения будут рассмотрены и тщательно проанализированы специалистами ведомства, а наиболее интересные из них вынесены на обсуждение профессионального и экспертного сообщества.
Если честно – то просто не верится.
Не верится ни во что – ни в то, что предложения будут «тщательно проанализированы», ни в то, что будут «вынесены на обсуждение профессионального и экспертного сообщества». Не верится и в то, что Рособрнадзор вообще способен оценить полезность предложений, а не их «интересность».
Особенно на фоне свежих заявлений Анзора Ахмедовича, ярко иллюстрирующих насколько далёк он от народа. Человек вообще не понимает о чём говорит, как совершенно справедливо отмечают коллеги – раз, два и три.
А изменения, естественно, необходимы. Они назрели. Они наболели уже!
Настолько наболели, что в Госдуме этой осенью будут обсуждать законопроект об отмене ЕГЭ.
И Рособрнадзору впору думать не над совершенствованием ЕГЭ, а над коренной перестройкой структуры ГИА.
Свою позицию по принципиальным моментам реформирования ГИА команда «Родной Школы» уже представила. Попробуем донести документ и до Рособрнадзора. Посмотрим что из этого выйдет.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Рособрнадзор собирает предложения по совершенствованию ЕГЭ | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает традиционный сбор предложений от участников ЕГЭ, их родителей и учителей … Читать далее «Рособрнадзор собирает предложения по совершенствованию ЕГЭ»
👍207🤔17💯13❤8🥴5🤡2👏1
Когда-то давно в Москве появилось новшество.
Учителей перестали брать на работу на основании лишь дипломов. Для трудоустройства стал необходим результат диагностики Московского центра качества образования.
Учителя возмущались, но новое правило вошло в жизнь.
Вскоре требования ужесточились и директора стали требовать "высокий" и "экспертный" уровень.
Похоже, обкатав это на Москве, наши руководители решили распространить что-то подобное по всей России.
Тут можно и нужно долго беседовать. Мы спросим только одно — самое первое, что приходит в голову — при этом нововведении уровень учительских зарплат по России будет поднят до столичного?
Репостим запись наших друзей из ВК. Там
можно и нужно проголосовать:
Учителей перестали брать на работу на основании лишь дипломов. Для трудоустройства стал необходим результат диагностики Московского центра качества образования.
Учителя возмущались, но новое правило вошло в жизнь.
Вскоре требования ужесточились и директора стали требовать "высокий" и "экспертный" уровень.
Похоже, обкатав это на Москве, наши руководители решили распространить что-то подобное по всей России.
Тут можно и нужно долго беседовать. Мы спросим только одно — самое первое, что приходит в голову — при этом нововведении уровень учительских зарплат по России будет поднят до столичного?
Репостим запись наших друзей из ВК. Там
можно и нужно проголосовать:
Осенью Рособрнадзор будет оценивать готовность учителей к работе. Что думаете? Варианты ответов собраны из нашего чата и личных сообщений. Если подходящего варианта нет в опросе, пишите в комментариях.
💯158👍17👎14😱14🤯7🔥2🤬2❤1🎉1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Основной фактор развития стран – их система образования.
На канале One Moscow вышло интервью с профессором МГИМО Андреем Олеговичем Безруковым.
Полное видео каждый может посмотреть по ссылке. Мы же размещаем короткий отрывок.
Ту часть разговора, где речь идет о значении системы образования страны для её будущего.
На канале One Moscow вышло интервью с профессором МГИМО Андреем Олеговичем Безруковым.
Полное видео каждый может посмотреть по ссылке. Мы же размещаем короткий отрывок.
Ту часть разговора, где речь идет о значении системы образования страны для её будущего.
👍162🔥31👏7❤3
Кадетский лагерь им. А.Маресьева
Сообщают, что появилось несколько свободных мест на вторую смену - 16-31 июля.
Участие БЕСПЛАТНОЕ, нужно только оплатить билеты — дорогу до лагеря.
Программа:
Тактика (до взвода включительно).
Тактическая медицина.
Топография и ориентирование.
Радиосвязь.
Управление БПЛА
Физподготовка, рукопашный бой.
Морская практика:
- основы навигации,
- гребля,
- управление парусным судном.
Прочее:
Основы фортификации
Спорт
Искусство
Творческие занятия
Музыка
Кульминация: игра Зарница. Высадка десанта/оборона острова — страйкбол.
Озеро Шлино. Тверская/Новгородская обл.
Только для мальчиков.
60 детей 12-13 лет.
6 отрядов по 10 человек.
1-14 июля (1 смена),
16-31 июля (2-я смена).
Достаточно строгая дисциплина.
Палатки большие армейские, внутри кровати и чистое белье, горячая вода, городские удобства.
Теоретические занятия - в классах.
Приготовление пищи силами детей под руководством повара.
Водные и пешие походы.
Для участия необходимо заполнить заявление и анкету и прислать в вотсап или тг на номер +79169758416 Яна Сергеевна.
Сообщают, что появилось несколько свободных мест на вторую смену - 16-31 июля.
Участие БЕСПЛАТНОЕ, нужно только оплатить билеты — дорогу до лагеря.
Программа:
Тактика (до взвода включительно).
Тактическая медицина.
Топография и ориентирование.
Радиосвязь.
Управление БПЛА
Физподготовка, рукопашный бой.
Морская практика:
- основы навигации,
- гребля,
- управление парусным судном.
Прочее:
Основы фортификации
Спорт
Искусство
Творческие занятия
Музыка
Кульминация: игра Зарница. Высадка десанта/оборона острова — страйкбол.
Озеро Шлино. Тверская/Новгородская обл.
Только для мальчиков.
60 детей 12-13 лет.
6 отрядов по 10 человек.
1-14 июля (1 смена),
16-31 июля (2-я смена).
Достаточно строгая дисциплина.
Палатки большие армейские, внутри кровати и чистое белье, горячая вода, городские удобства.
Теоретические занятия - в классах.
Приготовление пищи силами детей под руководством повара.
Водные и пешие походы.
Для участия необходимо заполнить заявление и анкету и прислать в вотсап или тг на номер +79169758416 Яна Сергеевна.
👍161👎6❤🔥3🔥3
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
❗️Школьники никогда не согласятся на отмену ЕГЭ в пользу традиционной системы аттестации, так как это увеличит для них число экзаменов в несколько раз, об этом в интервью ТАСС заявил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.
"Вот молодые ребята - наша аудитория - они не знают, что такой старый формат. И я уверен, они никогда не подпишутся под то, что было в прошлом. Смысл старой системы заключался в том, что надо было сдать как минимум шесть экзаменов в школе - да, в родной школе своим учителям, но это был экзамен. И, как минимум, три экзамена надо было сдавать в университет или институт, в который ты хочешь поступить", - сказал он.
"Вот молодые ребята - наша аудитория - они не знают, что такой старый формат. И я уверен, они никогда не подпишутся под то, что было в прошлом. Смысл старой системы заключался в том, что надо было сдать как минимум шесть экзаменов в школе - да, в родной школе своим учителям, но это был экзамен. И, как минимум, три экзамена надо было сдавать в университет или институт, в который ты хочешь поступить", - сказал он.
🤡269👍54🤯26🤬24💯14😁13🥴3😢2❤1👏1
Forwarded from Минпросвещения России
По количеству набранных баллов сборная России – абсолютный чемпион.
«Дорогие ребята, хочу поздравить вас с прекрасным результатом, который вы продемонстрировали на Международной олимпиаде по физике. Блестящее выступление принесло вам высшую награду – Гран-при. Уверен, участие в ней – это важный шаг к самореализации и будущему профессиональному росту. Желаю вам успехов!» – сказал министр просвещения Сергей Кравцов.
В состав нашей команды вошли:
Руководитель российской сборной Арсений Пикалов – тьютор Учебно-методической лаборатории по работе с одаренными детьми Московского физико-технического института.
#Олимпиада #Школьники #Победа
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏222🔥45❤16🎉13👍11🤔3
РАЗЗУДИСЬ, ПЛЕЧО! РАЗМАХНИСЬ, РУКА!
Аргумент Музаева о нежелании школьников отказываться от ЕГЭ ярко прокомментировала Анна Шафран.
Во многом мы согласны – естественно, в подавляющем большинстве вопросов нельзя спрашивать детей как бы они хотели (они вам много интересного расскажут, да!) — должно делать как должно, а не как хочется. И идея школьных экзаменов в их традиционной форме нам глубоко симпатична.
Однако, говоря о возврате к традиционным экзаменам или об «отмене» ЕГЭ, нельзя забывать и здоровые идеи, которые были заложены в принцип проведения ЕГЭ. Например, то, что при поступлении в ВУЗ, ЕГЭ исключает необходимость ехать в другой город и даёт возможность подать документы в несколько ВУЗов одновременно.
Конечно же, ЕГЭ в его нынешнем виде никуда не годен. Во многих смыслах. Например, хотя бы потому, что для успешной сдачи он не требует освоения программы выпускного класса.
С учетом того, что базовую математику нельзя считать экзаменом по курсу средней школы, в 11 классе остаётся только одна обязательная дисциплина: русский язык. С объёмом сочинения от 150 слов.
Эта конструкция не может называться государственной итоговой аттестацией, отражающей, по идее, уровень освоения школьной программы. Да ещё, в идеале, по всем основным предметам.
Поэтому мы приходим к такому посылу: «отменяя» ЕГЭ, не следует уподобляться тем, кто его вводил. Нужно обязательно включить голову. К вопросу необходимо подходить профессионально и обстоятельно, а не рубить с плеча.
Новая система ГИА должна совмещать в себе сильные стороны каждого типа экзаменов. И такая модель нами уже предложена, и может быть реализована на практике.
Аргумент Музаева о нежелании школьников отказываться от ЕГЭ ярко прокомментировала Анна Шафран.
Во многом мы согласны – естественно, в подавляющем большинстве вопросов нельзя спрашивать детей как бы они хотели (они вам много интересного расскажут, да!) — должно делать как должно, а не как хочется. И идея школьных экзаменов в их традиционной форме нам глубоко симпатична.
Однако, говоря о возврате к традиционным экзаменам или об «отмене» ЕГЭ, нельзя забывать и здоровые идеи, которые были заложены в принцип проведения ЕГЭ. Например, то, что при поступлении в ВУЗ, ЕГЭ исключает необходимость ехать в другой город и даёт возможность подать документы в несколько ВУЗов одновременно.
Конечно же, ЕГЭ в его нынешнем виде никуда не годен. Во многих смыслах. Например, хотя бы потому, что для успешной сдачи он не требует освоения программы выпускного класса.
С учетом того, что базовую математику нельзя считать экзаменом по курсу средней школы, в 11 классе остаётся только одна обязательная дисциплина: русский язык. С объёмом сочинения от 150 слов.
Эта конструкция не может называться государственной итоговой аттестацией, отражающей, по идее, уровень освоения школьной программы. Да ещё, в идеале, по всем основным предметам.
Поэтому мы приходим к такому посылу: «отменяя» ЕГЭ, не следует уподобляться тем, кто его вводил. Нужно обязательно включить голову. К вопросу необходимо подходить профессионально и обстоятельно, а не рубить с плеча.
Новая система ГИА должна совмещать в себе сильные стороны каждого типа экзаменов. И такая модель нами уже предложена, и может быть реализована на практике.
Telegram
ШАФРАН
Фантастическую, невероятную, запредельную логику продемонстрировал руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев. По его словам, школьники никогда не согласятся на отмену ЕГЭ, потому что это увеличит для них число экзаменов - нужно будет как раньше сдавать выпускные…
👍180❤12🔥9👏3🤡2🤔1🤯1