Хорошая метафора бренда — как зернышко, положенное в сознание: оно прорастает и заставляет потребителя думать, что это он сам захотел продукт.
Как искать метафору и как находить лучшую? Об этом читайте в первой части поста от кофаундера и креативного директора брендингового агентства Sensesay Саши Никифорова — специально для Upside.
Кстати, у ребят есть свой телеграм-канал, подписывайтесь на него! @sensesay_agency
Как искать метафору и как находить лучшую? Об этом читайте в первой части поста от кофаундера и креативного директора брендингового агентства Sensesay Саши Никифорова — специально для Upside.
Кстати, у ребят есть свой телеграм-канал, подписывайтесь на него! @sensesay_agency
🔥11❤🔥10
А вот и вторая часть рассказа про метафору бренда! Первая тут. Кофаундер и креативный директор брендингового агентства Sensesay Саша Никифоров делится техниками создания метафоры и приводит примеры хороших метафор — специально для Upside.
😀 У ребят есть телеграм-канал, подписывайтесь! @sensesay_agency
😏 На нас тоже подпишитесь, если еще не: @all_we_need_is_chatik
😀 У ребят есть телеграм-канал, подписывайтесь! @sensesay_agency
😏 На нас тоже подпишитесь, если еще не: @all_we_need_is_chatik
❤11🔥7👍6❤🔥2
Привет, это Юлия, арт-директор Upside 🤩
Сейчас я расскажу про наш недавний проект в Узбекистане — там красный цвет стал ключевым элементом в декоре. Мы отталкивались от идеи Шелкового пути — как символа движения, обмена и связей. В оформлении использовали красные нити и длинные летящие полотна как метафору: все точки связаны.
А в поиске вдохновения обращались, в том числе, к визуальному языку кино, где красный — не просто цвет, а носитель смысла. Делюсь с вами подборкой фильмов, в которых он играет главную роль — эмоционально, композиционно, культурно.
Сейчас я расскажу про наш недавний проект в Узбекистане — там красный цвет стал ключевым элементом в декоре. Мы отталкивались от идеи Шелкового пути — как символа движения, обмена и связей. В оформлении использовали красные нити и длинные летящие полотна как метафору: все точки связаны.
А в поиске вдохновения обращались, в том числе, к визуальному языку кино, где красный — не просто цвет, а носитель смысла. Делюсь с вами подборкой фильмов, в которых он играет главную роль — эмоционально, композиционно, культурно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13🥰6💔6
Хэй! У нас в агентстве сейчас открыты аж семь вакансий. Ищем кандидатов, с которыми у нас случится идеальный мэтч!
Гибридный формат работы, демократичный стиль управления, классный офис ждут нашего будущего:
🟣 Контент-креатора
🟢 Event-менеджера
🟣 Head of content
🟢 Fullstack-разработчика
🟣 Sales-менеджера
А еще есть стажерские позиции:
🟣 В отдел креативного копирайтинга
🟢 В SMM-отдел
Откликайтесь по ссылкам или отправляйте резюме сюда: talents@upside.pro. Ждем вас с нетерпением!
Гибридный формат работы, демократичный стиль управления, классный офис ждут нашего будущего:
🟣 Контент-креатора
🟢 Event-менеджера
🟣 Head of content
🟢 Fullstack-разработчика
🟣 Sales-менеджера
А еще есть стажерские позиции:
🟣 В отдел креативного копирайтинга
🟢 В SMM-отдел
Откликайтесь по ссылкам или отправляйте резюме сюда: talents@upside.pro. Ждем вас с нетерпением!
🔥7👍5❤4🥰1
Сейчас расскажем вам о концепции одного классного мероприятия, которое провели полгода назад. Да, скоро середина лета, но впечатления от этого яркого ивента до сих пор не стерлись.
Представьте: даже если вы топ-менеджер, за должностью и наградами скрывается внутренний ребенок, мечтающий о чудесах. Как давно вы гуляли с ним? Бегали по лужам, танцевали, когда хочется, мечтали смело и по-крупному?
Вот от этого инсайта мы оттолкнулись, когда готовили Agency Day для одной крупной IT-корпорации. Каждый год она собирает представителей ведущих рекламных агентств, чтобы обсудить прошедшее и будущее.
Концепция мероприятия — создать пространство, где взрослые люди почувствуют новогоднее волшебство, окунутся в нежные мечты, пробудят воображение. От этого строился ключевой визуал и фирменный стиль. А уже после этого мы занялись оформлением пространства и придумыванием активностей.
Почему вся эта красота на фотографиях подарила гостям уникальный опыт? Потому что у них появилась возможность вспомнить свои самые смелые мечты и поверить в чудеса.
Представьте: даже если вы топ-менеджер, за должностью и наградами скрывается внутренний ребенок, мечтающий о чудесах. Как давно вы гуляли с ним? Бегали по лужам, танцевали, когда хочется, мечтали смело и по-крупному?
Этот ребенок хочет пробудиться, но ему мешают обстоятельства — дедлайны, встречи, обязанность соответствовать статусу.
Вот от этого инсайта мы оттолкнулись, когда готовили Agency Day для одной крупной IT-корпорации. Каждый год она собирает представителей ведущих рекламных агентств, чтобы обсудить прошедшее и будущее.
Концепция мероприятия — создать пространство, где взрослые люди почувствуют новогоднее волшебство, окунутся в нежные мечты, пробудят воображение. От этого строился ключевой визуал и фирменный стиль. А уже после этого мы занялись оформлением пространства и придумыванием активностей.
Почему вся эта красота на фотографиях подарила гостям уникальный опыт? Потому что у них появилась возможность вспомнить свои самые смелые мечты и поверить в чудеса.
🔥12❤6❤🔥6💔1