Узнали? Согласны?
Anonymous Poll
23%
Узнали, согласны
42%
Я не ивентщик, но мне рассказывали
35%
Мужчина Перемышль
Мы любим и кататься, и тащить наши саночки. Усердно работаем, ярко отдыхаем (и яро тоже💥).
Показываем офисные будни, рабочие моменты и немного лайфстайл-моментов после 19:00. Последних меньше, потому что перед каждой вечеринкой мы подписываем NDA 👀
Показываем офисные будни, рабочие моменты и немного лайфстайл-моментов после 19:00. Последних меньше, потому что перед каждой вечеринкой мы подписываем NDA 👀
1❤🔥16❤9🔥6
Много чего интересного мы написали в этот канал в последнее время, и, если вы пропустили, самое время прочитать о том, как:
👀 тренировать насмотренность на своем окружении (например, с помощью камней)
🎥 выбрать неочевидный сериал на вечер (наши шкалы грустности и задорности помогут вам определиться)
🥑 найти метафору для бренда (это история в двух частях, в первой — основы, во второй — техники)
🧣 вдохновиться кинематографом на создание классного ивента (в посте все в красных тонах)
🖌 писать эффективные и эффектные тексты (там конкретные лайфхаки).
Читайте, смотрите, делитесь нашими публикациями — и оставайтесь на связи!
👀 тренировать насмотренность на своем окружении (например, с помощью камней)
🎥 выбрать неочевидный сериал на вечер (наши шкалы грустности и задорности помогут вам определиться)
🥑 найти метафору для бренда (это история в двух частях, в первой — основы, во второй — техники)
🧣 вдохновиться кинематографом на создание классного ивента (в посте все в красных тонах)
🖌 писать эффективные и эффектные тексты (там конкретные лайфхаки).
Читайте, смотрите, делитесь нашими публикациями — и оставайтесь на связи!
1🔥11❤8🤩6
Поможет ли тикток вырастить аудиторию вашего премиум-бренда? В издании The Drum уверены, что нет, и даже наоборот — следование интернет-трендам только навредит вам.
Автор ссылается на научные теории, которые говорят: мы выбираем бренды, которые отражают наш желаемый образ (а не текущий). При этом у молодых людей этот образ постоянно меняется, живет своей жизнью. Это означает, что подростки и молодые взрослые с легкостью переключаются с бренда на бренд, следуя трендам, взращенным в соцсетях.
Теперь представим, что бренд со «взрослым» ToV (например, Mercedes или Chopard) начинает постить мемчики в тиктоке. Да, это может временно повысить лояльность к бренду, но взамен будет разрушать его идентичность. В итоге, когда 22-летние станут 30-летними, они забудут про эту марку.
Выход?
Видимость бренда важнее соответствия культуре молодых людей. Если вы постоянно находитесь в поле видимости молодежи, в какой-то момент траектория их взросления заведет их прямо в ваш бренд. Они вдруг поймут, что вы им соответствуете.
А вот если вы погонитесь за короткоживущими трендами, вы разменяете силу бренда на мимолетную влюбленность в вас. И обменный курс будет паршивым.
Автор ссылается на научные теории, которые говорят: мы выбираем бренды, которые отражают наш желаемый образ (а не текущий). При этом у молодых людей этот образ постоянно меняется, живет своей жизнью. Это означает, что подростки и молодые взрослые с легкостью переключаются с бренда на бренд, следуя трендам, взращенным в соцсетях.
«Именно поэтому лояльность к бренду на этом этапе так поверхностна. Привязанность реальна, но мимолетна. То, что кажется любовью, часто оказывается мимолетным флиртом, который стирается следующим этапом жизни, новой эстетикой тиктока, очередной сменой работы, квартиры или ценностей». — The Drum.
Теперь представим, что бренд со «взрослым» ToV (например, Mercedes или Chopard) начинает постить мемчики в тиктоке. Да, это может временно повысить лояльность к бренду, но взамен будет разрушать его идентичность. В итоге, когда 22-летние станут 30-летними, они забудут про эту марку.
Выход?
«Потребителям не обязательно взаимодействовать с вашим брендом в 22 года, чтобы рассмотреть его позже. Им просто нужно знать, что бренд существует, и что он собой представляет. Если структуры памяти не повреждены, значимость бренда проявится в подходящий момент». — The Drum.
Видимость бренда важнее соответствия культуре молодых людей. Если вы постоянно находитесь в поле видимости молодежи, в какой-то момент траектория их взросления заведет их прямо в ваш бренд. Они вдруг поймут, что вы им соответствуете.
А вот если вы погонитесь за короткоживущими трендами, вы разменяете силу бренда на мимолетную влюбленность в вас. И обменный курс будет паршивым.
❤9👍9💯7
Недавно портфель нашего агентства пополнился новыми клиентами, и мы поняли, что хотим рассказать о том, какие классные вещи мы для них делаем.
В отдел инфлюенс-маркетинга пришли два новых бренда — HOTO и UGREEN от группы компаний diHouse (поставляет электронику, бытовую технику, устройства умного дома, цифровые гаджеты и аксессуары на рынки России и СНГ).
Для HOTO мы делали шортс в ютьюбе для двух продуктов — беспроводной машинки-гравера и щетки для уборки.
И если для продвижения щетки мы взяли всем знакомый лайфстайл-формат, то для гравера выбрали необычную подачу и пошли к блогеру, которая занимается созданием коллекционных фигурок.
А вот для UGREEN (компании, производящей электронные аксессуары и гаджеты) мы сделали публикации в телеграме и ютьюбе в совершенно разных форматах — распаковки, обзоры, стандартные рекламные интеграции. Забавный факт: упаковку одной из посылок для блогера натурально съела собака (ни собака, ни гаджет при этом не пострадали).
В отделах PR и SMM тоже клиентское пополнение — Real Barrier, корейский бренд инновационной уходовой косметики для лица и тела. Бренд с нами недавно, но мы уже делимся первыми результатами: за два месяца телеграм-канал Real Barrier набрал более 4000 подписчиков — и продолжает активно расти.
Есть у нас и другие бренды, которые вот-вот войдут в портфель, — о них мы еще расскажем!
В отдел инфлюенс-маркетинга пришли два новых бренда — HOTO и UGREEN от группы компаний diHouse (поставляет электронику, бытовую технику, устройства умного дома, цифровые гаджеты и аксессуары на рынки России и СНГ).
Для HOTO мы делали шортс в ютьюбе для двух продуктов — беспроводной машинки-гравера и щетки для уборки.
И если для продвижения щетки мы взяли всем знакомый лайфстайл-формат, то для гравера выбрали необычную подачу и пошли к блогеру, которая занимается созданием коллекционных фигурок.
А вот для UGREEN (компании, производящей электронные аксессуары и гаджеты) мы сделали публикации в телеграме и ютьюбе в совершенно разных форматах — распаковки, обзоры, стандартные рекламные интеграции. Забавный факт: упаковку одной из посылок для блогера натурально съела собака (ни собака, ни гаджет при этом не пострадали).
В отделах PR и SMM тоже клиентское пополнение — Real Barrier, корейский бренд инновационной уходовой косметики для лица и тела. Бренд с нами недавно, но мы уже делимся первыми результатами: за два месяца телеграм-канал Real Barrier набрал более 4000 подписчиков — и продолжает активно расти.
Есть у нас и другие бренды, которые вот-вот войдут в портфель, — о них мы еще расскажем!
❤11🔥9👏8🥰1
Мы очень ценим, что многие клиенты приходят к нам один раз — и остаются на года. Испанский бренд дерматологической косметики Sesderma — один из таких.
Мы тут подсчитали, каких результатов с ними добились в 2024 году — и сами за себя порадовались 🙃
Рассказываем!
Мы тут подсчитали, каких результатов с ними добились в 2024 году — и сами за себя порадовались 🙃
Рассказываем!
1🔥20❤6❤🔥5👍1