Поможет ли тикток вырастить аудиторию вашего премиум-бренда? В издании The Drum уверены, что нет, и даже наоборот — следование интернет-трендам только навредит вам.
Автор ссылается на научные теории, которые говорят: мы выбираем бренды, которые отражают наш желаемый образ (а не текущий). При этом у молодых людей этот образ постоянно меняется, живет своей жизнью. Это означает, что подростки и молодые взрослые с легкостью переключаются с бренда на бренд, следуя трендам, взращенным в соцсетях.
Теперь представим, что бренд со «взрослым» ToV (например, Mercedes или Chopard) начинает постить мемчики в тиктоке. Да, это может временно повысить лояльность к бренду, но взамен будет разрушать его идентичность. В итоге, когда 22-летние станут 30-летними, они забудут про эту марку.
Выход?
Видимость бренда важнее соответствия культуре молодых людей. Если вы постоянно находитесь в поле видимости молодежи, в какой-то момент траектория их взросления заведет их прямо в ваш бренд. Они вдруг поймут, что вы им соответствуете.
А вот если вы погонитесь за короткоживущими трендами, вы разменяете силу бренда на мимолетную влюбленность в вас. И обменный курс будет паршивым.
Автор ссылается на научные теории, которые говорят: мы выбираем бренды, которые отражают наш желаемый образ (а не текущий). При этом у молодых людей этот образ постоянно меняется, живет своей жизнью. Это означает, что подростки и молодые взрослые с легкостью переключаются с бренда на бренд, следуя трендам, взращенным в соцсетях.
«Именно поэтому лояльность к бренду на этом этапе так поверхностна. Привязанность реальна, но мимолетна. То, что кажется любовью, часто оказывается мимолетным флиртом, который стирается следующим этапом жизни, новой эстетикой тиктока, очередной сменой работы, квартиры или ценностей». — The Drum.
Теперь представим, что бренд со «взрослым» ToV (например, Mercedes или Chopard) начинает постить мемчики в тиктоке. Да, это может временно повысить лояльность к бренду, но взамен будет разрушать его идентичность. В итоге, когда 22-летние станут 30-летними, они забудут про эту марку.
Выход?
«Потребителям не обязательно взаимодействовать с вашим брендом в 22 года, чтобы рассмотреть его позже. Им просто нужно знать, что бренд существует, и что он собой представляет. Если структуры памяти не повреждены, значимость бренда проявится в подходящий момент». — The Drum.
Видимость бренда важнее соответствия культуре молодых людей. Если вы постоянно находитесь в поле видимости молодежи, в какой-то момент траектория их взросления заведет их прямо в ваш бренд. Они вдруг поймут, что вы им соответствуете.
А вот если вы погонитесь за короткоживущими трендами, вы разменяете силу бренда на мимолетную влюбленность в вас. И обменный курс будет паршивым.
❤9👍9💯7
Недавно портфель нашего агентства пополнился новыми клиентами, и мы поняли, что хотим рассказать о том, какие классные вещи мы для них делаем.
В отдел инфлюенс-маркетинга пришли два новых бренда — HOTO и UGREEN от группы компаний diHouse (поставляет электронику, бытовую технику, устройства умного дома, цифровые гаджеты и аксессуары на рынки России и СНГ).
Для HOTO мы делали шортс в ютьюбе для двух продуктов — беспроводной машинки-гравера и щетки для уборки.
И если для продвижения щетки мы взяли всем знакомый лайфстайл-формат, то для гравера выбрали необычную подачу и пошли к блогеру, которая занимается созданием коллекционных фигурок.
А вот для UGREEN (компании, производящей электронные аксессуары и гаджеты) мы сделали публикации в телеграме и ютьюбе в совершенно разных форматах — распаковки, обзоры, стандартные рекламные интеграции. Забавный факт: упаковку одной из посылок для блогера натурально съела собака (ни собака, ни гаджет при этом не пострадали).
В отделах PR и SMM тоже клиентское пополнение — Real Barrier, корейский бренд инновационной уходовой косметики для лица и тела. Бренд с нами недавно, но мы уже делимся первыми результатами: за два месяца телеграм-канал Real Barrier набрал более 4000 подписчиков — и продолжает активно расти.
Есть у нас и другие бренды, которые вот-вот войдут в портфель, — о них мы еще расскажем!
В отдел инфлюенс-маркетинга пришли два новых бренда — HOTO и UGREEN от группы компаний diHouse (поставляет электронику, бытовую технику, устройства умного дома, цифровые гаджеты и аксессуары на рынки России и СНГ).
Для HOTO мы делали шортс в ютьюбе для двух продуктов — беспроводной машинки-гравера и щетки для уборки.
И если для продвижения щетки мы взяли всем знакомый лайфстайл-формат, то для гравера выбрали необычную подачу и пошли к блогеру, которая занимается созданием коллекционных фигурок.
А вот для UGREEN (компании, производящей электронные аксессуары и гаджеты) мы сделали публикации в телеграме и ютьюбе в совершенно разных форматах — распаковки, обзоры, стандартные рекламные интеграции. Забавный факт: упаковку одной из посылок для блогера натурально съела собака (ни собака, ни гаджет при этом не пострадали).
В отделах PR и SMM тоже клиентское пополнение — Real Barrier, корейский бренд инновационной уходовой косметики для лица и тела. Бренд с нами недавно, но мы уже делимся первыми результатами: за два месяца телеграм-канал Real Barrier набрал более 4000 подписчиков — и продолжает активно расти.
Есть у нас и другие бренды, которые вот-вот войдут в портфель, — о них мы еще расскажем!
❤11🔥9👏8🥰1
Мы очень ценим, что многие клиенты приходят к нам один раз — и остаются на года. Испанский бренд дерматологической косметики Sesderma — один из таких.
Мы тут подсчитали, каких результатов с ними добились в 2024 году — и сами за себя порадовались 🙃
Рассказываем!
Мы тут подсчитали, каких результатов с ними добились в 2024 году — и сами за себя порадовались 🙃
Рассказываем!
1🔥20❤6❤🔥5👍1
На днях мы провели масштабное трехдневное мероприятие в Осетии для одного секретного клиента. Ивент-команда работала денно и нощно, чтобы все прошло на высшем уровне. В тонусе их держали потрясающие местные пейзажи — оцените сами.
А вот что о работе в поле рассказывает наш ивент-менеджер Андрей:
— все, кто не пользовался SPF, сгорали за один час. Мы нашли средство, которое прекрасно защищает, но нюанс был в том, что оно не смывалось несколько дней 😶🌫️
— всей командой мы мало спали, мало ели — но если ели, то ели много 🍲
— из-за сильного ветра нам пришлось экстренно сооружать защиту для музыкантов из ковров, чтобы ветер не заглушал музыку и голоса 💨
— когда после команды «полное затемнение» в техническом шатре не потух свет, наша ивент-директор Оля отрезала лампы от потолка и прижала их к полу 🔪
— а также Оля исполнила свою мечту и обняла корову 🐮
— на протяжении всего монтажа лил дождь, однако на самом ивенте не было ни капли ☀️
— за девять дней удалось выучить кофейные предпочтения всех десятерых членов команды (для Крис капуч на банановом, пожалуйста) ☕️
А вот что о работе в поле рассказывает наш ивент-менеджер Андрей:
— все, кто не пользовался SPF, сгорали за один час. Мы нашли средство, которое прекрасно защищает, но нюанс был в том, что оно не смывалось несколько дней 😶🌫️
— всей командой мы мало спали, мало ели — но если ели, то ели много 🍲
— из-за сильного ветра нам пришлось экстренно сооружать защиту для музыкантов из ковров, чтобы ветер не заглушал музыку и голоса 💨
— когда после команды «полное затемнение» в техническом шатре не потух свет, наша ивент-директор Оля отрезала лампы от потолка и прижала их к полу 🔪
— а также Оля исполнила свою мечту и обняла корову 🐮
— на протяжении всего монтажа лил дождь, однако на самом ивенте не было ни капли ☀️
— за девять дней удалось выучить кофейные предпочтения всех десятерых членов команды (для Крис капуч на банановом, пожалуйста) ☕️
❤🔥20🔥11🤩6❤1💔1
Мы уже писали о маскотах: что Duolingo делали со своей совой, как маскоты появляются и как исчезают. А вообще, маскоты — это хорошо или плохо для бренда? С этим вопросом мы пошли к коллегам, и мнения разделились.
Дмитрий Гробов, стратег, экс-директор по маркетингу Xiaomi:
Александр Распутин, старший арт-директор Upside:
Интересно, а что вы думаете про маскотов?
Дмитрий Гробов, стратег, экс-директор по маркетингу Xiaomi:
«Маскоты в современном брендинге предлагают уникальные возможности для повествования и взаимодействия с аудиторией. Они наполняют бренды индивидуальностью и эмоциями, превращая маркетинг в увлекательные истории с участием персонажей.
Ярким (и моим любимым) примером успешного применения маскота является кампания британского сервиса comparethemarket.com. Лицо кампании — сурикат (или миркат) Александр Орлов, русский по происхождению. Он построил свою бизнес-империю на сервисе сравнения миркатов (comparethemeerkat). Все построено на сходстве английских слов meerkat (миркат) и market (маркет).
Как итог: после кампании comparethemarket.com заняли четвертое место среди наиболее посещаемых сайтов о страховании в Великобритании, поднявшись с 16-го места, а общие продажи на сайте удвоились. Выручка comparethemarket увеличилась почти на 100 миллионов фунтов стерлингов, достигнув 563,7 миллионов по итогам 2024 года».
Александр Распутин, старший арт-директор Upside:
«Маскоты — это одновременно самый простой и самый сложный способ достучаться до ЦА. Они могут отлично вписаться в конкретную рекламную кампанию, как было у нас в Upside с брендом одежды YOLLO — мы сделали розового йети для зимней коллекции и синюю ламу для летней.
Но когда строишь связь бренда с маскотом, надо быть осторожным. Да, маскоты легко помогают установить эмоциональную связь и очень точно бьют по ценностям. Но одновременно с этим легко эту связь разрушить или установить не ту, что нужно — а то и вовсе стать антигероем для молодой аудитории, которая зальет тебя волной хейта.
Есть еще пара важных моментов:
1. Маскотов, как правило, сложно использовать в визуальных коммуникациях, они требуют много разных версий для разных носителей.
2. Очень часто маскот запоминается лучше, чем бренд. Я помню много разных брендов с интересными маскотами, но абсолютно не помню их названия.
И еще. Мое мнение: играть на эмоциях «внутреннего ребенка» ЦА — это не очень честный способ привлечения внимания».
Интересно, а что вы думаете про маскотов?
❤11👍8🔥8