Недавно портфель нашего агентства пополнился новыми клиентами, и мы поняли, что хотим рассказать о том, какие классные вещи мы для них делаем.
В отдел инфлюенс-маркетинга пришли два новых бренда — HOTO и UGREEN от группы компаний diHouse (поставляет электронику, бытовую технику, устройства умного дома, цифровые гаджеты и аксессуары на рынки России и СНГ).
Для HOTO мы делали шортс в ютьюбе для двух продуктов — беспроводной машинки-гравера и щетки для уборки.
И если для продвижения щетки мы взяли всем знакомый лайфстайл-формат, то для гравера выбрали необычную подачу и пошли к блогеру, которая занимается созданием коллекционных фигурок.
А вот для UGREEN (компании, производящей электронные аксессуары и гаджеты) мы сделали публикации в телеграме и ютьюбе в совершенно разных форматах — распаковки, обзоры, стандартные рекламные интеграции. Забавный факт: упаковку одной из посылок для блогера натурально съела собака (ни собака, ни гаджет при этом не пострадали).
В отделах PR и SMM тоже клиентское пополнение — Real Barrier, корейский бренд инновационной уходовой косметики для лица и тела. Бренд с нами недавно, но мы уже делимся первыми результатами: за два месяца телеграм-канал Real Barrier набрал более 4000 подписчиков — и продолжает активно расти.
Есть у нас и другие бренды, которые вот-вот войдут в портфель, — о них мы еще расскажем!
В отдел инфлюенс-маркетинга пришли два новых бренда — HOTO и UGREEN от группы компаний diHouse (поставляет электронику, бытовую технику, устройства умного дома, цифровые гаджеты и аксессуары на рынки России и СНГ).
Для HOTO мы делали шортс в ютьюбе для двух продуктов — беспроводной машинки-гравера и щетки для уборки.
И если для продвижения щетки мы взяли всем знакомый лайфстайл-формат, то для гравера выбрали необычную подачу и пошли к блогеру, которая занимается созданием коллекционных фигурок.
А вот для UGREEN (компании, производящей электронные аксессуары и гаджеты) мы сделали публикации в телеграме и ютьюбе в совершенно разных форматах — распаковки, обзоры, стандартные рекламные интеграции. Забавный факт: упаковку одной из посылок для блогера натурально съела собака (ни собака, ни гаджет при этом не пострадали).
В отделах PR и SMM тоже клиентское пополнение — Real Barrier, корейский бренд инновационной уходовой косметики для лица и тела. Бренд с нами недавно, но мы уже делимся первыми результатами: за два месяца телеграм-канал Real Barrier набрал более 4000 подписчиков — и продолжает активно расти.
Есть у нас и другие бренды, которые вот-вот войдут в портфель, — о них мы еще расскажем!
❤11🔥9👏8🥰1
Мы очень ценим, что многие клиенты приходят к нам один раз — и остаются на года. Испанский бренд дерматологической косметики Sesderma — один из таких.
Мы тут подсчитали, каких результатов с ними добились в 2024 году — и сами за себя порадовались 🙃
Рассказываем!
Мы тут подсчитали, каких результатов с ними добились в 2024 году — и сами за себя порадовались 🙃
Рассказываем!
1🔥20❤6❤🔥5👍1
На днях мы провели масштабное трехдневное мероприятие в Осетии для одного секретного клиента. Ивент-команда работала денно и нощно, чтобы все прошло на высшем уровне. В тонусе их держали потрясающие местные пейзажи — оцените сами.
А вот что о работе в поле рассказывает наш ивент-менеджер Андрей:
— все, кто не пользовался SPF, сгорали за один час. Мы нашли средство, которое прекрасно защищает, но нюанс был в том, что оно не смывалось несколько дней 😶🌫️
— всей командой мы мало спали, мало ели — но если ели, то ели много 🍲
— из-за сильного ветра нам пришлось экстренно сооружать защиту для музыкантов из ковров, чтобы ветер не заглушал музыку и голоса 💨
— когда после команды «полное затемнение» в техническом шатре не потух свет, наша ивент-директор Оля отрезала лампы от потолка и прижала их к полу 🔪
— а также Оля исполнила свою мечту и обняла корову 🐮
— на протяжении всего монтажа лил дождь, однако на самом ивенте не было ни капли ☀️
— за девять дней удалось выучить кофейные предпочтения всех десятерых членов команды (для Крис капуч на банановом, пожалуйста) ☕️
А вот что о работе в поле рассказывает наш ивент-менеджер Андрей:
— все, кто не пользовался SPF, сгорали за один час. Мы нашли средство, которое прекрасно защищает, но нюанс был в том, что оно не смывалось несколько дней 😶🌫️
— всей командой мы мало спали, мало ели — но если ели, то ели много 🍲
— из-за сильного ветра нам пришлось экстренно сооружать защиту для музыкантов из ковров, чтобы ветер не заглушал музыку и голоса 💨
— когда после команды «полное затемнение» в техническом шатре не потух свет, наша ивент-директор Оля отрезала лампы от потолка и прижала их к полу 🔪
— а также Оля исполнила свою мечту и обняла корову 🐮
— на протяжении всего монтажа лил дождь, однако на самом ивенте не было ни капли ☀️
— за девять дней удалось выучить кофейные предпочтения всех десятерых членов команды (для Крис капуч на банановом, пожалуйста) ☕️
❤🔥20🔥11🤩6❤1💔1
Мы уже писали о маскотах: что Duolingo делали со своей совой, как маскоты появляются и как исчезают. А вообще, маскоты — это хорошо или плохо для бренда? С этим вопросом мы пошли к коллегам, и мнения разделились.
Дмитрий Гробов, стратег, экс-директор по маркетингу Xiaomi:
Александр Распутин, старший арт-директор Upside:
Интересно, а что вы думаете про маскотов?
Дмитрий Гробов, стратег, экс-директор по маркетингу Xiaomi:
«Маскоты в современном брендинге предлагают уникальные возможности для повествования и взаимодействия с аудиторией. Они наполняют бренды индивидуальностью и эмоциями, превращая маркетинг в увлекательные истории с участием персонажей.
Ярким (и моим любимым) примером успешного применения маскота является кампания британского сервиса comparethemarket.com. Лицо кампании — сурикат (или миркат) Александр Орлов, русский по происхождению. Он построил свою бизнес-империю на сервисе сравнения миркатов (comparethemeerkat). Все построено на сходстве английских слов meerkat (миркат) и market (маркет).
Как итог: после кампании comparethemarket.com заняли четвертое место среди наиболее посещаемых сайтов о страховании в Великобритании, поднявшись с 16-го места, а общие продажи на сайте удвоились. Выручка comparethemarket увеличилась почти на 100 миллионов фунтов стерлингов, достигнув 563,7 миллионов по итогам 2024 года».
Александр Распутин, старший арт-директор Upside:
«Маскоты — это одновременно самый простой и самый сложный способ достучаться до ЦА. Они могут отлично вписаться в конкретную рекламную кампанию, как было у нас в Upside с брендом одежды YOLLO — мы сделали розового йети для зимней коллекции и синюю ламу для летней.
Но когда строишь связь бренда с маскотом, надо быть осторожным. Да, маскоты легко помогают установить эмоциональную связь и очень точно бьют по ценностям. Но одновременно с этим легко эту связь разрушить или установить не ту, что нужно — а то и вовсе стать антигероем для молодой аудитории, которая зальет тебя волной хейта.
Есть еще пара важных моментов:
1. Маскотов, как правило, сложно использовать в визуальных коммуникациях, они требуют много разных версий для разных носителей.
2. Очень часто маскот запоминается лучше, чем бренд. Я помню много разных брендов с интересными маскотами, но абсолютно не помню их названия.
И еще. Мое мнение: играть на эмоциях «внутреннего ребенка» ЦА — это не очень честный способ привлечения внимания».
Интересно, а что вы думаете про маскотов?
❤11👍8🔥8
Наш графический дизайнер Вика недавно привезла из своего путешествия такой вдохновляющей красоты, что мы не могли этим не поделиться с вами. Слово Вике!
«В последней поездке в Нидерланды я побывала в музее-парке в Роттердаме.
Это удивительное место, где на каждом углу расположены музеи разных времен — от классики до неофутуризма. В один день мы пошли в дом-музей Huis Sonneveld (дом Зонневельд) — уникальное сооружение, построенное в 1933 году в стиле функционализма и спроектированное голландскими архитекторами Бринкманом и ван дер Влугтом.
Это место — яркий пример “Nieuwe Bouwen” (новое строительство), стиля, которому присущи простота, функциональность, практичность и, при этом, изящество.
Я очень люблю такие формы, поэтому музей запал мне в душу. Можно целый день ходить по нему, рассматривать каждую интерьерную деталь, слушать историю создания и окунаться в атмосферу 30-х годов, вдохновляясь чуть ли не каждым объектом».
🔥13❤🔥8